Электротранспорт и его перспективы.

1,043,822 12,224
 

Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +32.76
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,530
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 12.03.2020 00:15:14В Канаде 95% населения живут в 100 км от амер. границы. 
Нечего там делать, на севере, да и дорог нет, я у уже молчу про зарядки.

Так об этом и речь. Там где плотность населения высока, да ещё и электричество из розетки нахаляву там сиё поделие и можно пользовать. А то развели тут балаган, ещё и джип который на месте разворачивается в пример привели. Накуй он нужен если зарядить его после всех выкрутасов негде будет? 
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.13 / 6
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Асгл от 12.03.2020 00:21:09Так об этом и речь. Там где плотность населения высока, да ещё и электричество из розетки нахаляву там сиё поделие и можно пользовать. А то развели тут балаган, ещё и джип который на месте разворачивается в пример привели. Накуй он нужен если зарядить его после всех выкрутасов негде будет?

А я о чем?
Вернемся к моему посту, где я сказал что внедорожник может быть и на эл. приводе.
Меня тут же завалили доводами что настоящий тру внедорожник это УАЗ, на крайний  случай Нива.
А каждый второй москвич, каждые выходные, зимой и летом  ездит на  свои 6 соток куда нибудь в Тюмень.
Глянул продажи ВАЗа в прошлом году.
http://info.avtovaz.ru/press-releases/117103.html
Продано 362,000 машин, из них почти 300,000 легковушек.
Продажи Нивы даже не упоминаются, ну допустим это было 60,000 штук.
Продажи УАЗиков я даже не стал искать, количество садомазохистов которые готовы гонять на них каждый день negligible. 
Всего продажи авто в России в 2019 году составили 1 759 532 штук. Округлим до 1.8 млн.
Т.е. доля продаж  настоящих тру внедорожников  УАЗа и Нивы составляет в районе 3%.

А зайдешь сюда, 95% местных водителей просто какать не могут, ждут не дождутся выходных, чтобы поехать на своем УАЗике в ипиня, через говны, мужественно буксуя в очередной колее.

Can you get my drift?

97% населения не  нужен УАЗик, им нужно дешевое и надежное Т.С. которое довезет их жопу утром 5 дней в неделю на работу 10-15-20 км, а вечером проделает обратное.
.
  • -0.10 / 6
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 12.03.2020 02:23:4097% населения не  нужен УАЗик, им нужно дешевое и надежное Т.С. которое довезет их жопу утром 5 дней в неделю на работу 10-15-20 км, а вечером проделает обратное.

А кто нам впаривал рекламу про "идеальный" внедорожник? По итогу он идеален то для чего?
Краткое содержание:
Новость:                   В какие то епенях собрались производить УАЗик с электродвигателем на серийной трансмиссии.
Аудитория:              Это сомнительная затея.
Человек из Канады: Господа, презентую вам идеальный внедорожник! Разворот  по-танковому на суглинке!
Аудитория:             Не потянет бездорожье.
Другой человек из Канады:Потянет, ведь бездорожье  это асфальт до кемпинга и розетка.
Человек из Канады: Внедорожники не нужны, 97% населения нужен ниссан лиф.

Я ничего не пропустил?
  • +0.21 / 10
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 12.03.2020 02:23:40А я о чем?
Вернемся к моему посту, где я сказал что внедорожник может быть и на эл. приводе.
Меня тут же завалили доводами что настоящий тру внедорожник это УАЗ, на крайний  случай Нива.
А каждый второй москвич, каждые выходные, зимой и летом  ездит на  свои 6 соток куда нибудь в Тюмень.
-----------------------------

А зайдешь сюда, 95% местных водителей просто какать не могут, ждут не дождутся выходных, чтобы поехать на своем УАЗике в ипиня, через говны, мужественно буксуя в очередной колее.

Can you get my drift?

97% населения не  нужен УАЗик, им нужно дешевое и надежное Т.С. которое довезет их жопу утром 5 дней в неделю на работу 10-15-20 км, а вечером проделает обратное.

Не так. Был пост заруна о том, что кто то там сделал УАЗ на батарейке с позиционированием его как внедорожника.  На что было замечено, что так как УАЗ истинный внедорожник, как и многие другие джипы, а расход топлива/электричества там, куда он способен забраться, не лимитирован, вездеход  на батарейке - бред. 
Для поездок с участками легкого бездорожья существуют кроссоверы. Которые и на трассе ведут себя прилично и по размокшей грунтовке  в общем то тоже едут достаточно уверенно. Если не лезть в говна. Этого хватает.   И про 97%....  Наверное у вас в Канаде так.  В Москве количество кроссоверов и джипов меньше моноприводов ну... раза в три...  
Долбаный Т9
  • +0.09 / 4
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 12.03.2020 06:12:42А кто нам впаривал рекламу про "идеальный" внедорожник? По итогу он идеален то для чего?
Краткое содержание:
Новость:                   В какие то епенях собрались производить УАЗик с электродвигателем на серийной трансмиссии.
Аудитория:              Это сомнительная затея.
Человек из Канады: Господа, презентую вам идеальный внедорожник! Разворот  по-танковому на суглинке!
Аудитория:             Не потянет бездорожье.
Другой человек из Канады:Потянет, ведь бездорожье  это асфальт до кемпинга и розетка.
Человек из Канады: Внедорожники не нужны, 97% населения нужен ниссан лиф.

Я ничего не пропустил?

Ну для начала. Один из самых проходимцев по грязи из класса пузотёрок (это когда по ......а и выше) - это ЛуАЗ. УАЗ когда садится на мосты (как и все пузотерки такого класса), то превращаются в недвижимость. С любой мощностью. А ЛуАЗ... Этот тупо пока есть сцепление с дорогой колёсами просто тянет. С ненормируемым расходом топлива. А ещё есть серийные машины на камерах низкого давления. Там вообще в любую грязь, болото можно ехать даже с чахлым мотором.
  • +0.03 / 4
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 12.03.2020 14:03:30Ну для начала. Один из самых проходимцев по грязи из класса пузотёрок (это когда по ......а и выше) - это ЛуАЗ. УАЗ когда садится на мосты (как и все пузотерки такого класса), то превращаются в недвижимость. С любой мощностью. А ЛуАЗ... Этот тупо пока есть сцепление с дорогой колёсами просто тянет. С ненормируемым расходом топлива. А ещё есть серийные машины на камерах низкого давления. Там вообще в любую грязь, болото можно ехать даже с чахлым мотором.

Это всё хорошо, но причём тут ЛуАЗ в контексте разговора про электроУАЗ и "ривиан"?
  • +0.03 / 1
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,922
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 08.03.2020 21:21:00Все время, от старта до финиша, включая остановки на зарядки, еду и т.д.
Ехали по очереди, спали в авто, и т.д.
Почему брехня, обоснуйте?
6131км / 73.5часов = 84 км/ч средняя скорость движения.
В Канаде на федеральных дорогах скорость 100 км/ч, все едут 120, а то и 130.
 Так что вполне реально. 
Если есть еще вопросы, напишите им в твиттере или ФБ.

Очередное доказательство того, что за теслу топят те, кто вообще не имеет опыта езды по трассам. Ну и разумеется они против соблюдения ПДД.
Даже на трассе, где все едут 120, на большие расстояния в одну-две тысячи километров средняя скорость будет 50-60 даже если ехать вдвоём постоянно меняясь. 6 тысяч километров — это вообще нереально так проехать.
Кстати, если ехать на большое расстояние со скоростью 120 вместо ста, то там на тысячу километров будет выигрыш по времени от силы полчаса, ну час, не больше, а вот риск существенно выше.
  • +0.04 / 3
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,922
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 12.03.2020 02:23:4097% населения не  нужен УАЗик, им нужно дешевое и надежное Т.С. которое довезет их жопу утром 5 дней в неделю на работу 10-15-20 км, а вечером проделает обратное.

Я ещё не встречал ни одного человека с опытом вождения от года и больше, который бы ни разу в жизни на своей машине не ездил на расстояние от 200 км.
  • +0.05 / 3
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,922
Читатели: 2
Цитата: Hanych от 12.03.2020 10:33:24И про 97%....  Наверное у вас в Канаде так.  В Москве количество кроссоверов и джипов меньше моноприводов ну... раза в три...

В России SUV это второй по количеству продаж класс автомобилей.
Где-то 41% рынка занимает Б-класс и лишь немного от них отстаёт SUV 39% (числа я брал по памяти, но вроде так).
  • +0.00 / 0
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: pkdr от 12.03.2020 14:13:40Очередное доказательство того, что за теслу топят те, кто вообще не имеет опыта езды по трассам. Ну и разумеется они против соблюдения ПДД.
Даже на трассе, где все едут 120, на большие расстояния в одну-две тысячи километров средняя скорость будет 50-60 даже если ехать вдвоём постоянно меняясь. 6 тысяч километров — это вообще нереально так проехать.
Кстати, если ехать на большое расстояние со скоростью 120 вместо ста, то там на тысячу километров будет выигрыш по времени от силы полчаса, ну час, не больше, а вот риск существенно выше.

Почему не реальноНепонимающий понятно что обычно так никто не ездит, но это просто тест, вдвоём вполне можно проехать. 120 и 100 никакой разницы нет, не случайно полиция в Онтарио спокойно смотрит на такие нарушения, в США все соблюдают скоростной режим, это сразу видно при пересечении границы, если бы аварийность была выше в Канаде об этом бы говорили, собственно предлагали законодательно  разрешить до 130 км\ч, но резонное возражение что тогда все 150 будет ездить
  • -0.05 / 4
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.45
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,399
Читатели: 7
Цитата: Baykalec от 12.03.2020 14:12:02Это всё хорошо, но причём тут ЛуАЗ в контексте разговора про электроУАЗ и "ривиан"?

При том, что у него дохлый двигатель от "Запорожца" с абсолютно никаким моментом, и МКПП. И ничего - ползает только так.
  • +0.03 / 2
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 13.03.2020 14:09:09При том, что у него дохлый двигатель от "Запорожца" с абсолютно никаким моментом, и МКПП. И ничего - ползает только так.

У Луаза и уаза погодков сравнимая мощность на кг массы. 
Долбаный Т9
  • +0.00 / 0
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 13.03.2020 14:09:09При том, что у него дохлый двигатель от "Запорожца" с абсолютно никаким моментом, и МКПП. И ничего - ползает только так.

Ключевое - ползает, потому что лёгкий.  Ползать можно и на педальной тяге, в конце концов. Или на двигателе от радиоуправляемой машинки.
Отредактировано: Baykalec - 13 мар 2020 14:57:08
  • +0.01 / 1
Авралик
 
russia
Слушатель
Карма: +0.40
Регистрация: 17.09.2010
Сообщений: 50
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 13.03.2020 02:24:22Почему не реальноНепонимающий понятно что обычно так никто не ездит, но это просто тест, вдвоём вполне можно проехать. 120 и 100 никакой разницы нет, не случайно полиция в Онтарио спокойно смотрит на такие нарушения, в США все соблюдают скоростной режим, это сразу видно при пересечении границы, если бы аварийность была выше в Канаде об этом бы говорили, собственно предлагали законодательно  разрешить до 130 км\ч, но резонное возражение что тогда все 150 будет ездить

 Тесты нужны для понимания границ (или для продаж?). У меня пробег 35К в год. Из них 5-7 раз поездки на 300+ км (один раз в год~5000 км), расход 8.4 л средний.  Что электрического можно подобрать под такие параметры?
Отредактировано: Авралик - 14 мар 2020 01:07:26
  • +0.02 / 1
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.76
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Авралик от 14.03.2020 01:01:50Тесты нужны для понимания границ (или для продаж?). У меня пробег 35К в год. Из них 5-7 раз поездки на 300+ км (один раз в год~5000 км), расход 8.4 л средний.  Что электрического можно подобрать под такие параметры?

 
странный вопрос вы задаете ... если вы хотите именно электро и цена вопроса вас не особо интересует ... то любая тесла вас вполне устроит ... народ мотался из киева в испанию и обратно ... хотя если 5000 км по тайге ...
 
а если подойти к вопросу более осмысленно ... лифчик по городу и ближнему пригороду ... на 300 км нужно будет заряжаться по дороге ... либо бензогенератор в багажник братьУлыбающийся ... а на 5000 км ... самолетом, не? ... можно взять в аренду любой подходящий дизель ...
 
но если вы не условный новый русский, то в любом случае вопрос стоимости и удобства использования возникнет ...
 
для внятного осмысления нужно понимать все ваши условия и возможности ... вы их можете точнее сформулировать?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.02 / 1
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Авралик от 14.03.2020 01:01:50Тесты нужны для понимания границ (или для продаж?). У меня пробег 35К в год. Из них 5-7 раз поездки на 300+ км (один раз в год~5000 км), расход 8.4 л средний.  Что электрического можно подобрать под такие параметры?

Тесла подходит по всем параметрам, 300+ без зарядки, 5000Непонимающий ну вот же примеры поездок по всей С. Америке
  • -0.09 / 5
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.39
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,583
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 12.03.2020 14:13:40Очередное доказательство того, что за теслу топят те, кто вообще не имеет опыта езды по трассам. Ну и разумеется они против соблюдения ПДД.
Даже на трассе, где все едут 120, на большие расстояния в одну-две тысячи километров средняя скорость будет 50-60 даже если ехать вдвоём постоянно меняясь. 6 тысяч километров — это вообще нереально так проехать.
Кстати, если ехать на большое расстояние со скоростью 120 вместо ста, то там на тысячу километров будет выигрыш по времени от силы полчаса, ну час, не больше, а вот риск существенно выше.

Имею в активе 2 поездки за 17 000 км и две за 8 000 км, более короткие не считаю. Я не гонщик, но, когда позволяет дорожная обстановка, еду до 130. Ни разу не смог добиться средней скорости 80 км/час. Надо же в дороге есть, отправлять естественные надобности , где-то соблюдать ограничения и т.д.
  • +0.08 / 4
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.45
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,399
Читатели: 7
Цитата: Пенсионэр от 15.03.2020 06:03:03Имею в активе 2 поездки за 17 000 км и две за 8 000 км, более короткие не считаю. Я не гонщик, но, когда позволяет дорожная обстановка, еду до 130. Ни разу не смог добиться средней скорости 80 км/час. Надо же в дороге есть, отправлять естественные надобности , где-то соблюдать ограничения и т.д.

Это характерно для поездок по двухполосным трассам. Как ни гони - средняя всё равно далеко от 70 км/ч не уходит. Поэтому, собственно, гнать по двухполоскам смысла никакого и нет.

При движении по четырёхполосным трассам с развязками - средняя 100 км/ч очень даже достижима. По крайней мере, СПБ-МСК (650 км) проезжается за 6,5 часов "от выезда до въезда в город". Опыт движения по европейским автострадам аналогичный - Бергамj-Тулуза, 1000 км, 10 часов.
  • +0.02 / 1
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,922
Читатели: 2
Цитата: Explorer-2000 от 14.03.2020 18:44:57Тесла подходит по всем параметрам, 300+ без зарядки, 5000Непонимающий ну вот же примеры поездок по всей С. Америке

300+ маскокилометров это меньше 150 километров. Тесла пролетает.
  • +0.08 / 4
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 13.03.2020 14:55:04У Луаза и уаза погодков сравнимая мощность на кг массы.

Масса тут вообще никаким боком. Конструктивная система привода разная. У ЛуАЗ редуктора на колесах стоят. Поэтому он не садится на мосты - они непосредственно под днищем. Из-за этого УАЗ и все остальные пузотерки не могут ехать по грязи выше моста (особенно по снегу), а ЛуАЗ спокойно и по бампер снега будет грести. При этом обладая дохлым мотором. Сомневаюсь, что потянул элетропсевдо джипы такую грязь и снег. Если только мотор-колёса, но тогда встает вопрос с охлаждением, ибо нагрузки там очень даже большие. Батарейка уйдет в лёт. Если ещё ДВС может хоть как то вытянет перегрузку (максимум закипит, самый худой вариант двигатель клеманёт - но это надо очень постараться), то электромотор гарантировано сгорит даже с жидкостным охлаждением, ибо ротор не охлаждается - только статор. ДА и запас хода... Максимум из электричек потянет разве только водородные... А вот форсирование водных препятствий по бампер в воде - электрики не выживут, а УАЗ Хантер вполне себе может это позволить... Так что Теслы и Ко отдыхают. Их удел только чистые рафинирование дороги...
  • +0.11 / 6
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 6