Электротранспорт и его перспективы.

1,043,939 12,224
 

Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 12.09.2020 05:08:46Амер. компания Lucid представила седан Air. 
12,000,000 рублей в топ конфигурации, 1080 лошадей, но 0-100 все равно медленнее,  чем Model S, которая стоит почти в 2 раза дешевле.

Тем временем, реальный отзыв владельца о разгоне тесла, или для тех, кто не верит в магию.
http://teslavod.ru/tesla-zimoy-v-rossii-probeg-i-osobenno/
Также нужно понимать что это фантастическое ощущение от старта и разгона до 100 км/час, скорее всего сменится фрустрацией и темп разгона после 100 км/час ощутимо снизится и выходя на обгон на скорости 120-130 км/час уже нужно подумать и понимать что вот тех мимолетных реакций по ускорений уже не будет.

Впрочем, даже видео реальных заездов не помогает, как показала практика. 
  • +0.10 / 6
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Baykalec от 12.09.2020 10:01:01Тем временем, реальный отзыв владельца о разгоне тесла, или для тех, кто не верит в магию.
http://teslavod.ru/tesla-zimoy-v-rossii-probeg-i-osobenno/

АгаУлыбающийся
"Мы протестировали Тесла зимой, в частности Тесло Модель S, на лютом Российском морозе, в -26 градусов. Три дня пыток на полигоне, плюс по дорогам общего пользования"
Корявый http сайт, который здесь выдает ошибку 404, фото сделанные Нокией 3310, граматические ашипки везде.
Владельцем там и не пахнет.
Это ваш "источник информации", так сказать?
Факт остается фактом, 4-х дверный семейный седан с 5 сиденьями за 100 тысяч долларов, от компании с 8-ми летней историей  имеет  раком т.н. "спортивные" машины от ОЕМ со 100 летней историей.
Цитата: Baykalec от 12.09.2020 09:56:25Надо же, предсерийный прототип вага имеет недостатки. Что там насчет инновационных деревянных брусочков и изоленты в серийных Тесла Y?

Вы тему то раскрыли бы, засчет чего такая разница.
  Да и пробег вага в тепличных условиях на треке 359 км на батарее почему то проигнорировали. Смеющийся


Ну так хуле, капитализм.
Даешь план любой ценой.
Вы слишком молоды чтобы знать такие детали, но в СССР было примерно тоже самое.
Народ стремался покупать вещи, сделанные в конце недели, месяца, или года.
Даешь план любой ценой.
Вероятность стать счастливым обладетелем дефективного барахла была очень высока. 
.
  • -0.06 / 3
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 13.09.2020 09:28:04АгаУлыбающийся
"Мы протестировали Тесла зимой, в частности Тесло Модель S, на лютом Российском морозе, в -26 градусов. Три дня пыток на полигоне, плюс по дорогам общего пользования"
Корявый http сайт, который здесь выдает ошибку 404, фото сделанные Нокией 3310, граматические ашипки везде.
Владельцем там и не пахнет.
Это ваш "источник информации", так сказать?

Так сказать, этот источник не расходится с информацией кучи источников с других ресурсов, прочитанных и просмотренных ранее.
Во всяком случае, ничем не хуже рекламных проспектиков.
Цитата: xrvr от 13.09.2020 09:28:04Факт остается фактом, 4-х дверный семейный седан с 5 сиденьями за 100 тысяч долларов, от компании с 8-ми летней историей  имеет  раком т.н. "спортивные" машины от ОЕМ со 100 летней историей.

Чуть ранее, ваше "имеет раком" уже опровергал ниссан гтр, с таким отрывом, которого не допускали до этого не бэхи, ни ауди . Смеющийся
Цитата: xrvr от 13.09.2020 09:28:04Ну так хуле, капитализм.
Даешь план любой ценой.
Вы слишком молоды чтобы знать такие детали, но в СССР было примерно тоже самое.
Народ стремался покупать вещи, сделанные в конце недели, месяца, или года.
Даешь план любой ценой.
Вероятность стать счастливым обладетелем дефективного барахла была очень высока.

Ну так чего тогда макать в говно ВАГомобиль, если у самих в серии говно?
  • +0.11 / 5
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +24.97
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,926
Читатели: 3
Цитата: xrvr от 12.09.2020 05:08:46
Интересный момент.
Передний мотор вместе с инвертором и понижающей передачей занимает почти в 3 раза меньше места, чем аналогичный мотор в Тесле.
Весь модуль  весит 80 кг, и может поместиться в рюкзак школьника.
Мотор развивает до 20,000 оборотов в минуту, и 670 лошадей в пике.


Да с этим как раз никто и не спорит.
Преимущества электро перед ДВС - движительная система ну просто крохотная (утрированно).
А вот с питанием - проблемы. И большие.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.11 / 5
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: small__virus от 13.09.2020 14:07:48А вот с питанием - проблемы. И большие.

Ну конечно проблемы будут.
Особенно, если этим не заниматься.
10 лет назад 1 кВт/ч li-ion батареи стоил $1183, то сейчас уже $156.





Тесла уже вышла на уровень $100 за 1 кВт/ч самих элементов, и $140 за 1 кВт/ч уже собранной батареи.
Т.е. 75 кВт батарея в Модель 3 LR AWD стоит 10,500 долларов.
Идем дальше.
Себестоимость заднего мотора в ТМ3 $800, переднего $385.


Инвертор, на AWD их нужно 2, $1044.




Итого, $12,729.
.
  • -0.06 / 3
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: xrvr от 14.09.2020 02:29:10Ну конечно проблемы будут.
Особенно, если этим не заниматься.
10 лет назад 1 кВт/ч li-ion батареи стоил $1183, то сейчас уже $156.\n\n



Так то Блумбергу скидка. Для остальных, "кто рылом не вышел", галимая розница по 12$ за условные 10 Вт*ч  (да, теоретически там 12 Вт*ч, но взять более 10 - это вряд ли)
Genuine Samsung INR 35E 8A 3500mAh Rechargeable Flat Top Li-ion Cell USA
Ну, те что "неGenuine" можно по 7.63$ найти. Но пластиковые чехлы всех расцветов ныне стоят недорого, да и аппарат для маркировки яиц ненадолго "приобщить к делу" на дружественой птицеферме можно. Но все равно - до цен Блумберга далековато...
Не, если Блумберг распродавать запасы намылится -  я только "за". По 156 - "дайте две... три.... четыре"!!!
Отредактировано: Longspig - 14 сен 2020 15:32:58
  • +0.07 / 3
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.10
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,814
Читатели: 8
Смотреть всем!
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.08 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


17 сентября 2020 г.
Памятную наклейку на первый собранный в Петербурге троллейбус «Адмирал» установил сегодня губернатор Александр Беглов, который принял участие в торжественной церемонии приемки первой машины этой марки, собранной на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А.Пироцкого.
....

Производственная мощность линии позволит выпускать до 10 машин в месяц. Они оснащены подъемниками и другим оборудованием для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, новыми мультимедийными экранами, USB-портами для зарядки мобильных гаджетов и современными системами климат-контроля, которые работают в автоматическом режиме. При этом комплектующие, из которых будут собраны троллейбусы, на 70% изготовлены на российских заводах. До конца этого года на Невском заводе будет собран и первый в стране сочлененный электробус.
....
https://www.gov.spb.…or/196154/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.09 / 8
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Slav Rus от 18.09.2020 07:50:2417 сентября 2020 г.
Памятную наклейку на первый собранный в Петербурге троллейбус «Адмирал» установил сегодня губернатор Александр Беглов, который принял участие в торжественной церемонии приемки первой машины этой марки, собранной на Невском заводе электрического транспорта имени Ф.А.Пироцкого.
....

Производственная мощность линии позволит выпускать до 10 машин в месяц. Они оснащены подъемниками и другим оборудованием для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, новыми мультимедийными экранами, USB-портами для зарядки мобильных гаджетов и современными системами климат-контроля, которые работают в автоматическом режиме. При этом комплектующие, из которых будут собраны троллейбусы, на 70% изготовлены на российских заводах. До конца этого года на Невском заводе будет собран и первый в стране сочлененный электробус.
....
https://www.gov.spb.…or/196154/

Опять кондОвый троллейбус!? В наше время "Теслов и иже с ними" без возможности автономного хода!?
Ведь там же разработан более разумный для мегаполиса вариант:
ЦитатаДо конца 2020 года в Санкт-Петербург планируется поставка 87 инновационных троллейбусов модели ПКТС-6281.00 «Адмирал». На его базе также разработан электробус с динамической подзарядкой модификации ПКТС-6281.01 «Адмирал», однако его серийное производство пока не планируется из-за отсутствия заказов. 
(с) Википедики..я
  • +0.00 / 2
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.58
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,400
Читатели: 7
Цитата: Longspig от 18.09.2020 10:42:29Опять кондОвый троллейбус!? В наше время "Теслов и иже с ними" без возможности автономного хода!?
Ведь там же разработан более разумный для мегаполиса вариант:

Электробус - хорошо, но дорого. Аккумуляторы - штука недешёвая, и срок жизни их ограничен. Про ионисторные - тоже непонятно пока, что там со стоимостью владения. Денег как у дурака фантиков есть только у Собянина, он их и развивает. Питер - он хотя и побогаче других миллионников, но с Москвой даже сравнивать нельзя по бюджету города.
  • +0.06 / 2
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 18.09.2020 10:58:22Электробус - хорошо, но дорого. Аккумуляторы - штука недешёвая, и срок жизни их ограничен. Про ионисторные - тоже непонятно пока, что там со стоимостью владения. Денег как у дурака фантиков есть только у Собянина, он их и развивает. Питер - он хотя и побогаче других миллионников, но с Москвой даже сравнивать нельзя по бюджету города.

Давно хотел написать, но все руки не доходили.
Что трамвай, что троллейбус - это же изначально не про экологию. 
Вообще странно говорить про экологию тех времен, когда половина города на печном отоплении и керосинках.
Изначально это - про простоту, недостаток топлива и надежность.
Электродвигатель и рельсы (или электродвигатель и колеса) в первой половине 20-го века проще в разы, чем ДВС.
Сейчас с доступностью топлива и надежностью ДВС проблем нет, а вот с рельсами и проводами - хватает.
Собянин не троллейбусы с трамваями душит, он инфраструктуру меняет.
Просто у Москвы на это деньги есть.
  • +0.08 / 5
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 18.09.2020 10:42:29Опять кондОвый троллейбус!? В наше время "Теслов и иже с ними" без возможности автономного хода!?
Ведь там же разработан более разумный для мегаполиса вариант:

  • ПКТС-6281.00 «Адмирал» (базовая модель) — с транзисторной системой управления на IGBT-модулях и двигателем переменного тока. Оснащён аварийным автономным ходом. Опытный экземпляр имеет оригинальные переднюю и заднюю маски и двери. В серийном производстве находится переработанная версия модификации троллейбуса Тролза-5265.02 «Мегаполис».

  • ПКТС-6281.01 «Адмирал» — с транзисторной системой управления на IGBT-модулях и двигателем переменного тока. Оснащён автономным ходом на основе литий-титанатных аккумуляторов и имеет запас хода до 15 км.

  • Интересно, аварийный автономный это сколько в километрах?
Отредактировано: Baykalec - 18 сен 2020 16:36:04
  • +0.10 / 4
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.58
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,400
Читатели: 7
Цитата: Baykalec от 18.09.2020 16:18:20
  • ПКТС-6281.00 «Адмирал» (базовая модель) — с транзисторной системой управления на IGBT-модулях и двигателем переменного тока. Оснащён аварийным автономным ходом. Опытный экземпляр имеет оригинальные переднюю и заднюю маски и двери. В серийном производстве находится переработанная версия модификации троллейбуса Тролза-5265.02 «Мегаполис».

  • Интересно, аварийный автономный это сколько в километрах?



Видимо, такой же, как у обычных троллейбусов. Там то ли свинцовые, то ли щелочные аккумуляторы в обычных Тролзах стоят - хватает тихим ходом на километр-два.
  • +0.07 / 3
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Baykalec от 18.09.2020 16:18:20
  • ПКТС-6281.00 «Адмирал» (базовая модель) — с транзисторной системой управления на IGBT-модулях и двигателем переменного тока. Оснащён аварийным автономным ходом. Опытный экземпляр имеет оригинальные переднюю и заднюю маски и двери. В серийном производстве находится переработанная версия модификации троллейбуса Тролза-5265.02 «Мегаполис».




А вот это уже, совсем другой компот! Удивляюсь только! Важнейшая функция, а упоминания лишь о всяких "USB" розетках, да инвалидах.
Вон, вчера, рядом со мной, массовая авария из 4-х машин, с пострадавшими. Перекрыты все полосы, осталась лишь встречка. Для обычного троллейбуса это глухая стоянка минут на 40 (пока эвакуаторами растащат, т.к. в первую очередь всё внимание скорым и пожарке - часть машин явно была на метане под 200 атм.).
Спасибо. Вопросов больше нет.
  • +0.02 / 2
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Longspig от 18.09.2020 17:42:09 Для обычного троллейбуса это глухая стоянка минут на 40 (пока эвакуаторами растащат, т.к. в первую очередь всё внимание скорым и пожарке - часть машин явно была на метане под 200 атм.).
Спасибо. Вопросов больше нет.

Поколение, пл*ть, Пепси.
Июнь 1986 года, мой выпускной, кому-то пришла в голову идея рентануть троллейбус на ночь. 
Естественно, вечером приехали к Дворцовой, и водила немного не рассчитал, а может и не знал, но к 23:00 троллейбус остался без тока. 
Начали разводить мосты.
Мы, куча  подростков 17-ти лет возрасту, галантно попросили наших девушек выйти из троллейбуса, (отметил на карте), и потом спокойно его развернули на 180 градусов.



34 года спустя народ готов сидеть на жопе ровно пару часов, пока им не сделают приятно.
.
  • -0.05 / 5
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.10
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,814
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 22.09.2020 03:03:49Поколение, пл*ть, Пепси.
Июнь 1986 года, мой выпускной, кому-то пришла в голову идея рентануть троллейбус на ночь. 
Естественно, вечером приехали к Дворцовой, и водила немного не рассчитал, а может и не знал, но к 23:00 троллейбус остался без тока. 
Начали разводить мосты.
Мы, куча  подростков 17-ти лет возрасту, галантно попросили наших девушек выйти из троллейбуса, (отметил на карте), и потом спокойно его развернули на 180 градусов.
34 года спустя народ готов сидеть на жопе ровно пару часов, пока им не сделают приятно.

    
Это всё потому, что тупые конструкторы не заложили в оснащение троллейбуса комплект бурлацких ремней...
Быдло 
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 3
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 18.09.2020 10:58:22Электробус - хорошо, но дорого. Аккумуляторы - штука недешёвая, и срок жизни их ограничен. Про ионисторные - тоже непонятно пока, что там со стоимостью владения. Денег как у дурака фантиков есть только у Собянина, он их и развивает. Питер - он хотя и побогаче других миллионников, но с Москвой даже сравнивать нельзя по бюджету города.

У нас в Минске два производителя троллейбусов (электробусов). Это Белремкоммунмаш и МАЗ. Первый делает троллейбусы классические, с ДВС (может ехать где нет проводов), с ионисторами чисто на подзарядке... Маз чисто классику и классический троллейбус с рогами и аккумуляторами. Ионисторные бегают и много, проблем как бы нет. Единственное НО. Подзарядные станции силовые ключи так противно пищат и очень громко. Сейчас ещё пошли МАЗ с батарейками. Посмотрим, как последние будут в эксплуатации. А так бегают до зарядки часа 4 а потом на подзарядку от рогов и контактной сети.
  • +0.05 / 2
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0

Только в области электроснабжения я так понимаю. А вот сколько надо на замену в транспортном секторе...
Тут всего лишь надо увеличить генерирующие мощности минимум в 10 раз...
  • +0.04 / 2
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: Superwad от 23.09.2020 13:54:22
Только в области электроснабжения я так понимаю. А вот сколько надо на замену в транспортном секторе...
Тут всего лишь надо увеличить генерирующие мощности минимум в 10 раз...

Всерьёз такие "планы" можно только скурить. Вы посмотрите какая доля генерации "запланирована" на солнечные панели. Т.е. случись пасмурный даже не неделя или день, а час - и электросистема любой из этих стран с красивыми кружочками уйдёт в блэкаут.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.13 / 9
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Страшный Кубаноид от 23.09.2020 23:59:01Всерьёз такие "планы" можно только скурить. Вы посмотрите какая доля генерации "запланирована" на солнечные панели. Т.е. случись пасмурный даже не неделя или день, а час - и электросистема любой из этих стран с красивыми кружочками уйдёт в блэкаут.

ЛОЛ, вы понятия не имеете, как работают солнечные панели.
Даже в зимний пасмурный день они все равно вырабатывают электричество.
В Испании, например, 300 дней в году солнечные.
В этом году они ввели в строй самую мощную СЭС в Европе, 494 мВт. 
.
  • -0.19 / 11
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 7