1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Электротранспорт и его перспективы.

xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -26.00
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,159
Читатели: 8
А с ленточкой не страшно по Торонто рассекать? Всё ж таки Канада, вторая родина запукров.



.
Русские не сдаются )
Вдобавок ко всему я еще в хохловско-польском районе живу
.
+0.01 / 3
Скрыто
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +117.03
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,051
Читатели: 0
LOL, Почему бесплатной?
Там же написано - ELECTRICITY*
Всего они использовали $825 на эл. энергию за один год.
Чарджер сжигает бензина на $812 за 2 месяца.

средняя цена за электроэнергию в индиане 9-10 ценов за киловаттчас ... в розетке ... 825 баксов = 9166 кВтч / 20 = 45 тыс км ... а на суперчарджере 26 центов ... 3173 кВтч / 20 = 16 тыс км ... где заряжаются менты? ... да им похрену ... т.е. скорее всего на суперчарджере ...

ну допустим все же от розетки в гараже ... 45 тыс км пробег за год

7580 : 45 тыс км = 17 центов на км при цене 52 цента за литр имеем ... получается что додж жрет более 30 литров на 100 км ... что завышено минимум в 2 раза ...

додж чарджер не в базовой конфигурации стоит примерно как базовая модель 3 ...

но аналогом чарджера является не модель 3, а модель S, а там уже совсем другие деньги ...
Отредактировано: Фёдор144 - 11 октября 2020 11:11:08
С уважением,

фёдор
+0.12 / 6
АС / АУ
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +105.76
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,967
Читатели: 1
7580 : 45 тыс км = 17 центов на км при цене 52 цента за литр имеем ... получается что додж жрет более 30 литров на 100 км ... что завышено минимум в 2 раза ...
На самом деле может. У Чарджеров Кошак есть 6+ литров на 700+ кобыл и ценой за 70к.
Но сомневаюсь, что обычным копам такие выдают.
+0.10 / 4
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +117.03
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,051
Читатели: 0
На самом деле может. У Чарджеров Кошак есть 6+ литров на 700+ кобыл и ценой за 70к.
Но сомневаюсь, что обычным копам такие выдают.

даже самая заряженная версия чарджера в нормальной эксплуатации рядовым полицаем не вылезет за 15-17 литров ... на 45 тыс. км в год ...

а так ... если уж очень захотеть, то можно даже у фиата уно добиться 30 литров расхода ...




С уважением,

фёдор
+0.08 / 3
АС / АУ
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +105.76
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,967
Читатели: 1
даже самая заряженная версия чарджера в нормальной эксплуатации рядовым полицаем не вылезет за 15-17 литров ... на 45 тыс. км в год ...

а так ... если уж очень захотеть, то можно даже у фиата уно добиться 30 литров расхода ... \n\n
Да умоляю. У V8 HEMI паспортный расход 17 средний.
Помню чудика одного, мечту осуществил - Гранд Чероки взял 4-х литрового.
Полгода недоумевал, 25 ЛИТРОВ - ЭТО КАК? На полностью исправном вылизанном движке?
Да вот так )) Завелся, 10 километров проехал, встал. Опять завелся, 9 километров, километр в магаз - домой.
И так много раз. Показывает 19, а если между заливками бака до горла - 25 выходит ))
+0.08 / 4
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +117.03
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,051
Читатели: 0
Да умоляю. У V8 HEMI паспортный расход 17 средний.
Помню чудика одного, мечту осуществил - Гранд Чероки взял 4-х литрового.
Полгода недоумевал, 25 ЛИТРОВ - ЭТО КАК? На полностью исправном вылизанном движке?
Да вот так )) Завелся, 10 километров проехал, встал. Опять завелся, 9 километров, километр в магаз - домой.
И так много раз. Показывает 19, а если между заливками бака до горла - 25 выходит ))

и так 45 тыс км в год ... я бы точно в дурку съехал ... все же будем ближе к реальности ... это рядовые полицаи ... на обычной тачке с движком коней до 300 максимум ... патрулирование ... в каком-то мухосранске ... 8 тыс население ... его даже городом назвать язык не поворачивается ... т.е. пробок нет по определению ... вокруг поля-луга ... рысачить особо негде да и незачем ... так что скорее всего средний расход держится в пределах 12-13 литров ... 7 долларов на сотню ... 3160 в год на бензин ... не понятно только, где они там умудряются наездить 45 тыс км ... по тихой-спокойной деревухе 6 х 8 км ... со средней скоростью 25 км/час ...

я это к тому, что для чарджера скорее всего посчитали все расходы в сумме - налог, страховку, ремонт и обслуживание, а для теслы только электроэнергия ... и то из розетки ... а учитывая, что патрульной машине нужно быть в движении, а не всю ночь или весь день на шнурке висеть ... на тесловкой зарядке она не по 9-10 центов, а по 26 ... что сразу тянет сумму вверх ... на 45 тыс км это будет 2340 долларов ... не так далеко от доджа ... который классом повыше будет, а стоит на десятку дешевле теслы 3 ... суммарные затраты сравняются лет через 7-8 ... в смысле до этого тесла будет дороже ... а патрульные вообще живут столько? 45 тыс х 8 лет = 360 тыс км ...
С уважением,

фёдор
+0.11 / 5
АС / АУ
Slav Rus
 
Россия
Самара
59 лет
Слушатель
Карма: +558.95
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 5,789
Читатели: 13

Модератор раздела

9 ОКТЯБРЯ 2020
В Москве состоялось торжественное мероприятие по случаю выхода на линию 500-го электробуса, поступившего в парк «Мосгортранса». Юбилейный экземпляр был собран на НЕФАЗе, дочернем предприятии КАМАЗа в Башкортостане.

Торжественная церемония выхода на линию 500-го электробуса прошла на Славянской площади. В ней приняли участие мэр столицы Сергей Собянин, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов, генеральный директор «Мосгортранса» Леонид Антонов, первый заместитель генерального директора КАМАЗа – исполнительный директор Юрий Герасимов, а также водители московских электробусов.
....
https://rostec.ru/news/na-ulit…lektrobus/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+0.22 / 12
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +117.03
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,051
Читатели: 0
Пятнашка на сотню выйдет, траст ми )) Если Чарджер не древний - там по-любому V6 3+ литра, даже если база на заднем приводе.

Суперчарджер нужен возле участка )) И не лапшой с деревянных столбов деланный.

ну хорошо сделаю скидку, шо американец ... но 15 литров на 45 тыс. км все одно не стоит 7,5 тыс долларов ... вполовину меньше ... а электроэнергии за 825 долларов из тесловкой зарядки по 26 центов хватит на 16-17 тыс км ... т.е. втрое меньше чем у доджика ... который еще и классом выше ...
С уважением,

фёдор
+0.10 / 5
АС / АУ
User78
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +30.04
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 1,067
Читатели: 15
Пипец время летит...500 ШТУК

Даже 505, ещё 5 шт. первых электрических ГАЗелей NEXT (4 шт. ездят по территории ВДНХ и 1 шт. в Сколково).





Ещё 100 шт. больших электробусов КАМАЗ/ЛИАЗ поступят до конца этого года. В 2021-м планируется поставить 600 электробусов большого класса, в 2022 — 650, в 2023 — 800. Таким образом, общее количество больших электробусов в Москве в 2023 году составит 2650 шт. Это почти в 2 раза больше чем было троллейбусов на пике в 2011-2014 (около 1500 шт. рабочих). Нравится

В Европе пока такое распределение:
Цитата
Таким образом, столичный парк электробусов стал крупнейшим в Европе. Для сравнения: в Лондоне курсирует 300 электробусов, в Париже — 259, в Берлине — 200 и в Амстердаме — 164.

...

Кроме того, в Москву с 2017-го года поставлено 202 шт. новых составов метро "Москва", 376 шт. трехсекционных трамваев "Витязь-М". До 2023 планируется докупить еще не менее 170 составов метро "Москва-2020" и 400 трамваев "Витязь-М", сотни новых составов "Ласточка" и Иволга" для МЦД1-5, десятки новых составов ЭП2Д для пригородного сообщения:

Цитата
С 2009 по 2019 московский транспорт закупил 2997 новых вагонов метро, 10291 автобус, 300 электробусов, 495 трамваев и 3136 вагонов пригородного ж/д транспорта.
...
В ближайшие годы Московский метрополитен планирует закупить еще свыше 170 поездов или более 1 300 вагонов нового поколения. Благодаря этому к 2023 году средний возраст вагонов в подземке снизится с 15 до 10 лет. Доля же современных поездов станет более 80%.
...
В дальнейшем около 100 самых современных трамваев будут закупать в столице ежегодно. Это позволит к 2024 году полностью обновить трамвайный парк Москвы.
https://glav.su/forum/2/2643/5…age5829500
https://glav.su/forum/2/2643/5…age5808556
https://www.sobyanin.ru/moskovskiy-transport-2020
https://www.mos.ru/mayor/themes/2299/5592050/

Среди всех городов Европы (а также Америки, Австралии и большинства стран Азии) Москва будет обладать самым обширным и новым парком общественного электротранспорта. Да, впрочем, уже сейчас обладает. Крутой

И что особенно приятно, у нас отечественная техника. Каждый новый контракт загружает российские заводы заказами. Для сравнения, в том же Лондоне большая часть электробусов - китайские, BYD K9.
Отредактировано: User78 - 12 октября 2020 01:46:18
+0.23 / 14
АС / АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.69
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 950
Читатели: 0
ну хорошо сделаю скидку, шо американец ... но 15 литров на 45 тыс. км все одно не стоит 7,5 тыс долларов ... вполовину меньше ... а электроэнергии за 825 долларов из тесловкой зарядки по 26 центов хватит на 16-17 тыс км ... т.е. втрое меньше чем у доджика ... который еще и классом выше ...
Там в сообщениях в твитере есть уточнение.
Вопрос
How many miles did you put on the Model 3?
Ответ
24,000
+0.00 / 5
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +117.03
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,051
Читатели: 0
Там в сообщениях в твитере есть уточнение.
Вопрос
How many miles did you put on the Model 3?
Ответ
24,000

отсюда и возникает вопрос ... 24000*1,609=38600 км ... а зарядка стоила 825 баксов ... от розетки в гараже по 10 центов ... 8250 кВтч / 38600 = 21 кВтч/100 км ... что в принципе соответствует реальному расходу ... только машина пол дня на шнурке висит ... если только на работу ездить, то пойдет, а если это патрульная? патрульные они так не смогут заряжать ... т.е. от суперчарджера (либо нужно ставить мощную и дорогую зарядку в гараже ) по 26 центов ... отсюда цена будет уже не 825 долларов, а 2145 ... что конечно несколько меньше чем у теслы очипатка вкралася ... у доджа, но учитывая разницу в стоимости и классе ...

имхо, сравнивать нужно с моделью s ... если по классу ... а там совсем другие деньги ...
Отредактировано: Фёдор144 - 12 октября 2020 12:23:39
С уважением,

фёдор
+0.16 / 7
АС / АУ
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +144.64
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,951
Читатели: 2
даже самая заряженная версия чарджера в нормальной эксплуатации рядовым полицаем не вылезет за 15-17 литров ... на 45 тыс. км в год ...
Так получилось, что год назад мне в Бостоне выдали Чаржер в прокате вместо заказанного Хюндая. Сказали, что едем на Ниагару - а оказалось, что девушка на стойке сама была оттуда родом, так подусетилась Специально потом открывал капот посмотреть, каким двигателем комплектовался именно этот экземпляр - 5.7 HEMI.

Реальный средний расход был - 25 mpg, что чуть меньше 10л / 100 км (9.5л / 100 км). В осномном ездили по трассе. Разгонялся бодро, внутри уровень комфорта очень достойный. Барахло в багажник помещалось отлично, на заднем диване места пассажирам хватало в достатке.
+0.09 / 4
АС / АУ
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +117.03
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,051
Читатели: 0
Так получилось, что год назад мне в Бостоне выдали Чаржер в прокате вместо заказанного Хюндая. Сказали, что едем на Ниагару - а оказалось, что девушка на стойке сама была оттуда родом, так подусетилась Специально потом открывал капот посмотреть, каким двигателем комплектовался именно этот экземпляр - 5.7 HEMI.

Реальный средний расход был - 25 mpg, что чуть меньше 10л / 100 км (9.5л / 100 км). В осномном ездили по трассе. Разгонялся бодро, внутри уровень комфорта очень достойный. Барахло в багажник помещалось отлично, на заднем диване места пассажирам хватало в достатке.

это еще круче, чем я предполагал ... с таким расходом ... возникает вопрос в адекватности покупателей теслы в сельской местности ... хотя если по задорнову ... то понятно ...
С уважением,

фёдор
+0.06 / 4
АС / АУ
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +105.76
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,967
Читатели: 1
Так получилось, что год назад мне в Бостоне выдали Чаржер в прокате вместо заказанного Хюндая. Сказали, что едем на Ниагару - а оказалось, что девушка на стойке сама была оттуда родом, так подусетилась Специально потом открывал капот посмотреть, каким двигателем комплектовался именно этот экземпляр - 5.7 HEMI.

Реальный средний расход был - 25 mpg, что чуть меньше 10л / 100 км (9.5л / 100 км). В осномном ездили по трассе. Разгонялся бодро, внутри уровень комфорта очень достойный. Барахло в багажник помещалось отлично, на заднем диване места пассажирам хватало в достатке.
У восьмерок HEMI 4 цилиндра отключаются. Американская фишка, слышал мульку что для движения по интерстейтам.
Кстати у РЭМа с HEMI даже по трассе меньше 17 не получается, но РЭМ тот еще вагон.
У приятеля Кадик Севиль был в начале 2000-х с компрессорным Нордстаром V8, там тоже на трассе 4 банки отрубалось.
Тоже ворчал, как в деревню ехать (под 300км) - так 10 на сотню, иногда даже чуть меньше. Как в городе - сразу 20. А зимой и поболе.
+0.07 / 3
АС / АУ
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +144.64
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,951
Читатели: 2
У восьмерок HEMI 4 цилиндра отключаются. Американская фишка, слышал мульку что для движения по интерстейтам.

Там на приборке был индикатор отключения половины цилиндров - отключаются как раз не на трассе, а в городе, когда ползёшь по светофорам и 25-35 mph. По крайней мере, на том экземпляре - именно так было.

В любом случае - рассказы о прожорливости Чаржеров в условиях движения по хайвею - сильно преувеличены. Не малолитражка с 32 mpg, конечно, но уже совсем не те монстры, про которых был анекдот "заглушите двигатель, а то так никогда не заправитесь".
+0.03 / 1
АС / АУ
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +105.76
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,967
Читатели: 1
Там на приборке был индикатор отключения половины цилиндров - отключаются как раз не на трассе, а в городе, когда ползёшь по светофорам и 25-35 mph. По крайней мере, на том экземпляре - именно так было.
Странно. На 300С с хемиком 5.7 катался - на трассе отрубался, в городе - редко. Насколько зависимость понял - от постоянства зависит.
Тошнишь какое-то время монотонно - отрубит. Если коробки и момента хватает в конкретном диапазоне.
Если разгоняешься-тормозишь - не отрубает.
Это не какая-то навороченная динамическая система. Линейная скорее. На круизе почти всегда отрубала, от 80 примерно и выше.

Цитата
В любом случае - рассказы о прожорливости Чаржеров в условиях движения по хайвею - сильно преувеличены. Не малолитражка с 32 mpg, конечно, но уже совсем не те монстры, про которых был анекдот "заглушите двигатель, а то так никогда не заправитесь".

Да причем тут Чарджеры. Вопрос в крайслеровских моторах. Чарджеры и с дохлыми моторами бывали.
+0.00 / 0
АС / АУ
Барристер
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +48.32
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 14,601
Читатели: 5
Теперь из плохих новостей.
Тесла в сентябре этого года в Германии была единственная, кто показал прирост продаж.
Дотирование то растет...
Субсидии на покупку электромобилей, каталожная стоимость которых не превышает 40 тысяч евро, вырастут с четырех до шести тысяч евро. На гибридные модели будет распространяться доплата от государства в размере 4500 евро вместо нынешних 3000. Об этом вечером в понедельник, 4 ноября, договорились представители автоиндустрии и правительства ФРГ на встрече в Берлине.

При покупке электромобиля стоимостью более 40 тысяч евро клиент будет получать субсидию в размере 5000 евро.
+0.10 / 7
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -26.00
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,159
Читатели: 8
отсюда и возникает вопрос ... 24000*1,609=38600 км ... а зарядка стоила 825 баксов ... от розетки в гараже по 10 центов ... 8250 кВтч / 38600 = 21 кВтч/100 км ... что в принципе соответствует реальному расходу ... только машина пол дня на шнурке висит ...
Деревня Bargersville, Индиана, площадь 60 кв.км, ВМЕСТЕ С ОКРЕСТНОСТЯМИ, население 4000 человек.
За один год они накатали 38,600/365 = 106 км в день.

Судя по всему, у них самая дешевая ТМ3, SR+, в Индиане на них скидок нету, поэтому они заплатили полную стоимость авто, $38к.


Пробег даже у этой ТМ3 400 км на одной зарядке.
Как видите, шеф полиции Bargersville заряжает ее у себя дома.
Скорее всего по ночам, когда он спит.
Один раз в 4 дня.
Расскажите нам подробнее пож-та про машина пол дня на шнурке висит?
.
-0.09 / 7
АС / АУ
xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -26.00
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,159
Читатели: 8
Реальный средний расход был - 25 mpg, что чуть меньше 10л / 100 км (9.5л / 100 км). В осномном ездили по трассе.
.
это еще круче, чем я предполагал ... с таким расходом ... возникает вопрос в адекватности покупателей теслы в сельской местности ... хотя если по задорнову ... то понятно ...
Бостон до Баффало и обратно, 1500 км.
Расход 150 литров бензина, или 75 долларов.
TM3 LR AWD может проехать это же расстояние остановившись 3 раза на подзарядку, $30.
Я уже молчу про S & X, которые до сих пор заряжаются везде бесплатно.
В т.н. "сельской местности" зарядок понатыкали уже столько, что и деваться некуда.
Даже в моем Онтарио макс. расстояние между ними 200 км.
При этом Model S LR AWD проезжает 647 км на одной зарядке
.
-0.13 / 8
АС / АУ
ivrom
 
США
Las Vegas
49 лет
Слушатель
Карма: +2.94
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 362
Читатели: 5
Бостон до Баффало и обратно, 1500 км.
Расход 150 литров бензина, или 75 долларов.

Скрытый текст
Я уже давно смотрю на эту безумную дискуссию и офигеваю. Да, Канада вторая по размеру страна после России, но абсолютно подавляющее количество населения сосредоточено вдоль границы с США. В местах с высокой относительной плотностью населения (а вдоль границы плотность именно что высокая и количество магистралей не так чтобы большое) электричка имеет право на жизнь. Если вам ездить по маршруту на работу с известной и предсказуемой дальностью пробега - да почему нет? Полиция тоже ездит по маршруту патрулирования и пробег предсказуем. Если всё укладывается в дневной пробег на одной зарядке с запасом - да просто превосходно!
А теперь представьте - вам хочется в выходные ездить на природу и пробег на одной зарядке недостаточен. Что вы будете делать? Да, собственно и выбор то небольшой:
1) отказаться от отдыха по выходным;
2) держать машину для загородный поездок.
И (1) и (2) есть бред. Жить в условиях работа-дом не круто. Иметь вторую машину для дальних поездок можно - а в чём экономия?
К сведению - США типа тоже страна большая. Весь средний запад имеет весьма низкую плотность населения. Я не поеду на электричке кататься по Неваде, Аризоне, Юте, Айдахо, Монтане и тд и тп на электричке. Также имейте в виду, что летом у нас жарко. И кондиционер сожрёт как бы достаточно много заряда. Остаться без топлива в 50 градусную жару посреди пустыни - верная смерть. Ну кто тебе ведро электронов нальёт?
Ну а чтобы не было разговоров о сферических конях в вакууме - вам живой пример. Мой сын учится в университете в Рено. От Лас Вегаса до Рено ни на какой одной зарядке не доедешь. Я бы посмотрел, как вы будете заправляться где-то в пустыне. У нас дорог, где обычные зарядки запросто через 100 миль и не ближе - полно. Какие такие электрички, что вы?
В общем, электрички - это жоповозки для города или городской агломерации без возможности выезда на природу. Я вот не заморачиваюсь и езжу на гибриде (да и то - в выборе Toyota Highlander Hybrid экономия была на третьем месте). Plug-in гибрид с пробегом от 50 миль - тоже дело. Да на дизеле, который в штатах не особо и найдёшь. Всё остальное - зелёная плесень с огранечениями.
Удачи!
+0.23 / 14
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Slav Rus
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0