Электротранспорт и его перспективы.

1,044,223 12,224
 

Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: pkdr от 28.10.2020 17:56:03Мы всё ещё про Маска говорим, у которого не было ни единого бизнеса, которым он руководил и сделал бы прибыльным?

Что значит прибыльный бизнесНепонимающий Tesla последние 5 кварталов закончила с прибылью.
Отредактировано: Explorer-2000 - 28 окт 2020 18:12:05
  • -0.11 / 9
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 28.10.2020 18:05:50Что значит прибыльный бизнесНепонимающий Tesla последние 5 кварталов закончила с прибылью.

Так как господа канадские товарищи обычно не только не переводят на русский язык публикуемые ими западные статьи, но и сами не читают выкладываемое, приходится некоторые вещи сделать самому:
TSLA 2020
табл.
FINANCIAL SUMMARY  - СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Automotive revenues         - Автомобильные доходы
of which regulatory credits -из которых регулирующие кредиты
 
Q1-2020___________Q2-2020___________Q3-2020
 354_______________428_________________397                      итого 1,179 миллиарда за 3 квартала 2020г.

Шо за такая штука "регулирующие кредиты"?
А это, господа, ни что иное, как продажа квот на выбросы, или халявные денюшки для блистательной компании.

Сколько там прибыли за 3 квартал, ась?
Отредактировано: Baykalec - 28 окт 2020 19:31:38
  • +0.15 / 6
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Baykalec от 28.10.2020 19:30:15Так как господа канадские товарищи обычно не только не переводят на русский язык публикуемые ими западные статьи, но и сами не читают выкладываемое, приходится некоторые вещи сделать самому:
TSLA 2020
табл.
FINANCIAL SUMMARY  - СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Automotive revenues         - Автомобильные доходы
of which regulatory credits -из которых регулирующие кредиты
 
Q1-2020___________Q2-2020___________Q3-2020
 354_______________428_________________397                      итого 1,179 миллиарда за 3 квартала 2020г.

Шо за такая штука "регулирующие кредиты"?
А это, господа, ни что иное, как продажа квот на выбросы, или халявные денюшки для блистательной компании.

Сколько там прибыли за 3 квартал, ась?

Ну и чтоНепонимающий это законы США и штата они не для Tesla сделаны, что касается 3-го квартала то прибыль до налогов 555М$, при этом подразделение солнечных панелей и т.д. убыточно миллионов на 200-250, точно трудно сказать бо не все расходы подробно расписаны, так что собственно производство автомобилей прибыль дало 750-800М до налогов, так что они и без тех кредитов в прибыли
  • -0.05 / 6
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 28.10.2020 20:15:01Ну и чтоНепонимающий это законы США и штата они не для Tesla сделаны, что касается 3-го квартала то прибыль до налогов 555М$, при этом подразделение солнечных панелей и т.д. убыточно миллионов на 200-250, точно трудно сказать бо не все расходы подробно расписаны, так что собственно производство автомобилей прибыль дало 750-800М до налогов, так что они и без тех кредитов в прибыли

Ага, законы такие законы. Отжать денег у форда и джиэм святое дело ведь.
Откуда у панелек 200-250 убытка, кстати?
Ок,третий квартал прибыльный,  собираем прибыль 5 кварталов и квоты пяти кварталов.
Квоты                                          1,446 млрд.
Прибыль до налогообложения 1,125 млрд.
  • +0.07 / 4
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Baykalec от 28.10.2020 21:09:29Ага, законы такие законы. Отжать денег у форда и джиэм святое дело ведь.
Откуда у панелек 200-250 убытка, кстати?
Ок,третий квартал прибыльный,  собираем прибыль 5 кварталов и квоты пяти кварталов.
Квоты                                          1,446 млрд.
Прибыль до налогообложения 1,125 млрд.

Ну так в 1-2 кварталах было снижение продаж из за карантина, даже завод на время закрывали, а расходы то не все снизились, скажем проценты по кредитам они по прежнему платили, расходы на продажи и т.д. тоже практически не изменились, в 3-м квартале продажи увеличились, на этом уровне продаж они уверенно прибыльные, по отчёту так же видно что эффективность производства так же растёт. 
  • -0.05 / 7
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +24.97
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,926
Читатели: 3
Цитата: ленивый черепах от 27.10.2020 14:54:47Можете зайти, посмотреть.
https://www.youtube.…0%B2%D1%81

Тогда лучше так.
https://www.youtube.…0%B2%D1%81
Там полно и взрывов, и пожаров.
Но я имею ввиду не гонки, ралли или еще какие условия, где каждый болт работает на пределе нагрузки.
Не после аварии, или под максимальной нагрузкой.
Нет. Я имею ввиду обычную повседневную неспешную эксплуатацию.
И тогда статистика идет не в пользу электротранспорта. Где-то на порядок, на два.
На текущий момент все упирается в аккумулятор.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.11 / 5
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 28.10.2020 17:25:22Какие ролики, где тесла, вы об чем вообще? 
 Вот с прошлой страницы, откуда сия беседа пошла

И это немецкая бмв, а не ваш златоликий. 
Читаете тред то, не?

Беседа пошла вот отсюда:
https://glav.su/foru…age5851536
https://glav.su/foru…age5852400
https://glav.su/foru…age5852457
и я отвечал не на одно предложение, а на смысл беседы в целом, который, коротко: "электроавтомобили загораются, автомобили на ДВС - не, не видел". Так что мои ответы вполне по теме. А у вас, кстати - либо придирки, либо непонимание смысла прочитанного.
Вот: Сначала вы не поняли, почему я искал "пожар автомобиль ДВС".
https://glav.su/foru…age5852949
потом решили прикопаться к тому, что в ответах не указано точно, самовозгорание это или намереннй пожар. Хотя беглый взгляд все проясняет.
https://glav.su/foru…age5853778
Так кто не читает тему? кто не понимает, о чем там? Вы.
=
На ваш вопрос, "какие ролики",  ролик у вас тут (вы что, забываете что постили?):
https://glav.su/foru…age5852949
правда, там не тесла, но электромобиль, и что? ролики с горящей теслой есть в интернете (да и тут были раньше), мне не обязательно ждать, что кто-то запостит снова. 
так, в вашем ролике, не вижу, чтобы вы там рассуждали о проводке, китайских деталях и прочее.
горят себе, электроавтомобили потому что. По-вашему )
  • -0.05 / 4
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 28.10.2020 17:29:04Вы либо намеренно тролите, либо ненамеренно тупите. 
Еще одна попытка: 
Есть два стула две канистры по 20 л. бенза  и стокиловаттная батарея из 7500 элементов под зарядкой.
Что безопаснее держать в гараже?

Вы намеренно троллите или тупите?
Мы говорим об автомобилях в целом. Ваши примеры с канистрами и батареями никому не интересны.
  • -0.10 / 7
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 28.10.2020 17:56:03Мы всё ещё про Маска говорим, у которого не было ни единого бизнеса, которым он руководил и сделал бы прибыльным?

=
Вообще-то, истинный, настоящий хейтер Маска, говоря о прибыли или финансовых потерь его фирм, просто обязан сделать прогноз, указать дату, или хотя бы год банкротаУлыбающийсяУлыбающийсяУлыбающийся
Ну чтобы из этих дат потом можно было составить список. Знаете, есть такие списки дат "конца света"Улыбающийся с фирмами Маска можно так же )
  • -0.07 / 7
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: small__virus от 29.10.2020 11:58:27Нет. Я имею ввиду обычную повседневную неспешную эксплуатацию.
И тогда статистика идет не в пользу электротранспорта. Где-то на порядок, на два.
На текущий момент все упирается в аккумулятор.

=
вот здесь:
https://hevcars.com.…romobiley/
есть статистика.
ЦитатаСтатистика возгорания электромобилей и топливных авто
Около 174 000 пожаров транспортных средств было зарегистрировано в 2015 году в США (последний год по которому доступны статистические данные) и практически все из них произошли на автомобилях с бензиновыми двигателями.
Tesla утверждает, что авто с бензиновым ДВС загораются приблизительно в 11 раз чаще, чем их автомобили. В соотношении пройденного автомобилем расстояния на частоту возгорания транспортного средства это выглядит как 5 пожаров на 1,6 миллиарда километров у электромобилей Tesla и 55 пожаров у топливных автомобилей.

и тут все ровно наоборот. Причем, имеется ввиду и то, что электроавтомобилей все еще намного меньше автомобилей на ДВС, и берется количество пожаров на единицу пройденного расстояния (1.6 млрд км).
Наверное, конечно, надо поискать за более ближний год. 2018, 2019, скажем.
  • -0.06 / 3
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +49.19
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,021
Читатели: 3
Цитата: xrvr от 27.10.2020 06:45:103+3+7+4 = 17.
Ну все, ппц, мы все умрем сгорим.

17 электричек от известных производителей во всем мире сгорели за последний год в пожарах.

Спасайся кто может!

Камрад, Вы напрасно так болезненно реагируете на подобные новости, я не враг электромобилизации и конкретно Вас. Давайте "холоднокровней, мы не на работе". На новость о том, что ОНН предостерегает об электромобилизации Вы отреагировали тем, что мол это не ООН сказало, а какой-то обоссанный негр фрик, работающий в ООН В очках На эту новость - типа все горят и т.д.
Дело в том, что автоконцерны затевают массовый отзыв своих авто по всегда серьёзным причинам и дело не в количестве случаев, дело в безопасности и аккумуляторных технологиях, которые ещё пока сырые. Вы, как счастливый обладатель электромобиля имейте это в виду, соблюдайте ТБ и не более. И делитеся опытом эксплуатации, ибо самое то для этой ветки. Дрязги про И.Маска порядком достали и засорили её.
Литий-ионные АКБ головная боль не только автоконцернов, но и энергетиков. На Аризонщине, после того как при тушении пожара накопителя сгорели пожарные их вовсе хотят запретить. В Ю.Корее десятки накопителей полыхали непотушимым пламенем и они пересматривают программу строительства и ищут альтернативы. 

ЦитатаВ прошлом году произошло в общей сложности 23 несчастных случая среди примерно 1490 объектов ESS по всей Корее, сообщает Korean Herald. Минпромторг исследовал 23 из них и огласил результаты в июне. Операции были приостановлены на 522 объектах ESS, около 35% объектов ESS страны, сообщили Korea Herald в июне прошлого года.
Источник (англ.)


По миру не спроста вкладываются деньги в цинк-воздух, в ванадиевые редокс-проточные батареи, в натрий-серные и прочая и прочая. 
Ну а электромобилям на химических источниках тока наверное быСть, но недолго. В химической и электрохимической реакции запасти безопасно энергии на кг массы больше чем у тротила не получится, ибо всё что выше будет шибко нестабильно в эксплуатации ( в голове вертятся умные слова типа "Энтропия", "Энтальпия взаимодействия", "Энергия Гиббса"...). Думаю будущее за ядерными батарейками Благодарный
С уважением.
Отредактировано: Zkvxz - 29 окт 2020 19:20:39
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.14 / 7
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Nobody от 29.10.2020 15:54:34На права сдали? Жующий попкорн
-
ЦитатаМОСКВА, 29 окт — РИА Новости. В электромобили Tesla Model S и Model X, которые лишились FM-радио после обновления программного обеспечения, вернут эту возможность, но за дополнительную плату. Об этом сообщает портал Electrek.
Электрические автомобили, которые в Tesla считают устаревшими, получили новое ПО для информационно-развлекательной системы тоже за деньги — 2500 долларов. Оно принесло владельцам электрокаров, например, возможность смотреть видео на YouTube или играть в видеоигры. Тогда же компания Илона Маска заявила, что обновление не совместимо в радиотюнером, который до него исправно работал в машинах.

Теперь же в компании пересмотрели вопрос совместимости и предлагают вернуть доступ к AM и FM-радио всего за 500 долларов в конце 2020 года. В Tesla объясняют это тем, что большинство водителей электрокаров не слушают привычное радио, а включение его для всех означало бы удорожание основного апгрейда.


ЗЫ. Кстати, народ, это же прикол ведь, не может быть чтобы это взаправду было.\n\n
Отсель

Сначала тесловладельцы заплатили 2,5 килобакса просто за новую прошивку где радио у них отобрали.
Потом им надо заплатить ещё полкилобакса за возможность слушать радио.

Как сказал предшественник и гуру Илона Маска "Скупой платит дважды, дурак платит трижды, теслопоклонник платит всегда". Но вообще с этой прошивкой Маск уже почти достиг его уровня.
Отредактировано: pkdr - 29 окт 2020 17:55:43
  • +0.15 / 7
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 29.10.2020 15:20:08Беседа пошла вот отсюда:
https://glav.su/foru…age5851536
https://glav.su/foru…age5852400
https://glav.su/foru…age5852457
и я отвечал не на одно предложение, а на смысл беседы в целом, который, коротко: "электроавтомобили загораются, автомобили на ДВС - не, не видел".

Смысл беседы в целом, как и исходного поста, где чёрным по-белому  - брак батареи и зарядка повышает вероятность пожара в статике, компренде?
То,что вас возбудило слово "загораются", потому что привыкли читать по заголовкам- это уже ваша личная проблема.
Цитата: ленивый черепах от 29.10.2020 15:20:08Так что мои ответы вполне по теме. А у вас, кстати - либо придирки, либо непонимание смысла прочитанного.
Вот: Сначала вы не поняли, почему я искал "пожар автомобиль ДВС".
потом решили прикопаться к тому, что в ответах не указано точно, самовозгорание это или намереннй пожар. Хотя беглый взгляд все проясняет.
Так кто не читает тему? кто не понимает, о чем там? Вы.

Я то всё понял, эдак года два назад. Но вы так и не поняли и продолжаете пытаться пудрить людям мозги, которые закономерно раз в месяц-два на этой ветке спрашивают вас о наличии прав или авто.
Цитата: ленивый черепах от 29.10.2020 15:20:08правда, там не тесла, но электромобиль, и что?

И ничего, но от теслацентропупизма кое-кому пора лечиться.
Самовозгорания батареи на электроколонке вы не увидели, но за теслу вступились заранее. Превентивно, так сказать. Смеющийся


Цитата: ленивый черепах от 29.10.2020 15:20:08Цитата: ленивый черепах от 29.10.2020 16:20:08
горят себе, электроавтомобили потому что. По-вашему )

Потому что есть вероятность брака батарей, о чём вы бы прочли, если б читали статьи не по словам-маркерам, впрочем я повторяюсь.
Отредактировано: Baykalec - 29 окт 2020 21:03:28
  • +0.10 / 4
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 29.10.2020 15:22:48Вы намеренно троллите или тупите?
Мы говорим об автомобилях в целом. Ваши примеры с канистрами и батареями никому не интересны.

Мои примеры наглядны, ведь разница между электромобилем и автомобилем на стоянке только в наличии либо канистры либо батареи.
Хотя любителям тупых агиток даже это недоступно для понимания.
  • +0.07 / 3
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 29.10.2020 18:24:08Мои примеры наглядны, ведь разница между электромобилем и автомобилем на стоянке только в наличии либо канистры либо батареи.
Хотя любителям тупых агиток даже это недоступно для понимания.

https://grodnonews.b…vesta.html
ЦитатаАвтоВАЗ объявил о масштабном отзыве автомобилей семейства XRAY и Vesta, выпущенных с 25 января 2018 года по 30 сентября 2020-го, передает портал drom.ru.

Как сообщает Росстандарт, под него подпадают 90 124 машины. У них может проявиться опасный дефект — повреждение топливопровода из-за контакта с хомутом жгута проводов. О том, с какими последствиями столкнутся владельцы при игнорировании этого дефекта, ведомство не сообщает. Однако еще в сентябре сообщество «Лада.Онлайн» в соцсети «ВКонтакте» опубликовало рассказ и фотографии владельца Lada Vesta SW Cross с мотором 1,8, который жаловался на перетирание топливной магистрали о кронштейн проводки. АвтоВАЗ не спешил решать эту проблему, в результате при пробеге около 13 500 километров под капотом Весты произошел пожар, уничтоживший машину.


Однако )
  • -0.03 / 2
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 30.10.2020 14:07:23Однако )

Однако, у вас явные проблемы с осознанием прочитанного.
  • +0.05 / 2
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +24.97
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,926
Читатели: 3
Цитата: ленивый черепах от 29.10.2020 15:43:34вот здесь:
https://hevcars.com.…romobiley/
есть статистика.

Можно, там где нет "Tesla утверждает," или утверждает любой другой производитель?
Более того, и взрывы, и пожары я показал ссылкой. Которые включены в статистику (и гонки, и т.д., и жуткие самопыла, а некоторые и специально для этого сделаны), а нужно, как бы, без них...
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.00 / 0
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
В частном транспорте - с момента покупки, ценник не оправдывается никогда, по сравнению с метановыми ТС. 

В коммерческом транспорте - с момента сравнения электричек с метановыми ТС. 
Отредактировано: Барристер - 31 окт 2020 21:09:34
  • +0.02 / 2
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 30.10.2020 14:07:23https://grodnonews.by/news/transport/avtovaz_srochno_otzyvaet_bolee_90_000_avtomobiley_iz_za_ugrozy_vozgoraniya_problemy_u_xray_i_vesta.html\n\nОднако )

Тут такая загогулина получается:
1. Скорость полного возгорания любого авто около 2 минут (из-за большого количества пластика)
2. У электромобиля эта цифра колеблется около 20-20 секунд (электропожар вещь беспощадная - скорость выделения тепловой энергии сравнима со скоростью горения тротила - тут никуда не деться от природы!!!)
Отсюда вытекает следующее:
1. В случае пожара в электрожоповозке с литиевыми батареями у вас есть минимальный шанс выжить, если успеете покинуть машину в течении 10-20 секунд от начала возгорания, если нет - то гарантированный покойник. И практически 0 % вероятность спасти (потушить машину) при ЛЮБОМ раскладе.
2. В обычной ДВС машине время на эвакуацию составляет до 2 минут. И этого времени бывает достаточно, чтобы при хорошем (от 4-5 л порошковом или углекислотным) огнетушителем спасти машину (говорю как человек который уже тушил 3 и машины (чужие).
Отредактировано: Superwad - 09 ноя 2020 15:05:45
  • +0.10 / 4
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: pkdr от 29.10.2020 17:54:57ЗЫ. Кстати, народ, это же прикол ведь, не может быть чтобы это взаправду было.\n\n
Отсель
Сначала тесловладельцы заплатили 2,5 килобакса просто за новую прошивку где радио у них отобрали.
Потом им надо заплатить ещё полкилобакса за возможность слушать радио.

Пруфы мае? Или это вам бабуля на скамейке около подьезда нашептала?
Тесла НИКОГДА  за обновления софта не берет деньги.
Если вам так сильно хочется послушать УКВ, купите себе антенну на багажник, приемник и наушники ТДС7.
.
  • -0.08 / 5
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 7