Электротранспорт и его перспективы.

1,044,080 12,224
 

Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 21.11.2020 03:48:342. Тесла, единственная в мире компания автопроизводитель, имеет в своих машинах т.н. "camp mode"
Вы паркуетесь, не важно где, включаете его, задаете температуру в салоне, и машина его поддерживает всю ночь.

Тесла изобрели климат-контроль? Смеющийся
Цитата: xrvr от 21.11.2020 03:48:34На 10 минуте виден моментальный расход эл. энергии, 2.26 кВт
75 кВт/ч батареи хватит на 33 часа "кэмпинга"

Для начала расскажите, как вы доехали до кэмпинга с полной батареей.
Цитата: xrvr от 21.11.2020 03:48:34Проделайте такой же эксперимент в своем ДВС авто.
Или у вас закончится бензин быстрее, или вы задохнетесь от СО2.
Удачи, как говорится.

Полтора литра в час на холостом ходу. Бак 60 литров. 40 часов работы (если вывести за скобки вебасту) при любой забортной температуре.
И где теперь ваш бог?
Цитата: xrvr от 21.11.2020 03:48:34П.С. Хотя мне кажется, что я тут "бисер перед свиньями мечу", как говорится.
Даже если я летом сьезжу в такое путешествие на Tesla Model Y, с фото и видео пруфами, логами OBD2 и т.д., все равно здесь найдется какой нибудь идиот типа "Это все не правда, вы оболванены пропагандой маска, купите себе Лада Приора!"

Ну для начала, вы таки съездите.
А потом, напоминаю вам, вы пишете на русский форум, где пытаетесь гражданам РФ навязать своё единственно-правильное мнение исходя из своих канадских реалий и собственных небольших запросов на мобильность.
  • +0.07 / 5
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 21.11.2020 05:30:52кто то мне сказал что в Росиии Ниссан Максима продавался с 4-х цилиндровым двигателем, Максимка с 4-х цилондровой жужжалкойНепонимающий жесть какая то, здесь такие только на газонокосилки ставят

Жужжалка на два литра,ага. Для людей не страдающих комплексом малого размера детородного органа вполне двигатель.
Покажете газонокосилку с двухлитровым движком?
  • +0.07 / 3
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: Baykalec от 21.11.2020 10:03:43Тесла изобрели климат-контроль? Смеющийся

Для начала расскажите, как вы доехали до кэмпинга с полной батареей.

Полтора литра в час на холостом ходу. Бак 60 литров. 40 часов работы (если вывести за скобки вебасту) при любой забортной температуре.
И где теперь ваш бог?

Ну для начала, вы таки съездите.
А потом, напоминаю вам, вы пишете на русский форум, где пытаетесь гражданам РФ навязать своё единственно-правильное мнение исходя из своих канадских реалий и собственных небольших запросов на мобильность.

    
По содержимому его постов, это типичный караван-хобо, ни разу в жизни за рулём не сидевший.
Зарабатывает себе на саломас дурацкими постами на русские форумы...
 
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Explorer-2000 от 21.11.2020 05:30:52Бро без обид, но не стоит мерятся авто, бо именно здесь видна разница в уровне жизни, хундая или киа дешевле 2 здесь может купить или безработный или студент, такие машины здесь стоят примерно как в России, всё что выше уровнем здесь дешевле, средний класс покупает BMW 3-5 серии, Лексус, Акура, Инфинити, это абсолютный минимум, причём комплектация здесь другая, кто то мне сказал что в Росиии Ниссан Максима продавался с 4-х цилиндровым двигателем, Максимка с 4-х цилондровой жужжалкойНепонимающий жесть какая то, здесь такие только на газонокосилки ставят, поэтому в России Тесла так дорого стоят бо у обычных людей просто нет денег на них, я не буду говорить хуже это или лучше, это просто другая парадигма бро.

Какой неожиданный глубокомысленный вывод...
И чего это у нас здесь электрички не покупают и особо не развивают? 

Цитатакто то мне сказал что в Росиии Ниссан Максима продавался с 4-х цилиндровым двигателем, Максимка с 4-х цилондровой жужжалкойНепонимающий жесть какая то, здесь такие только на газонокосилки ставят, поэтому в России Тесла так дорого стоят бо у обычных людей просто нет денег на них

В европе все еще хуже, раз в прокате взял шкоду - так у неё вообще литровая жужжалка!  Даже в России в то время 1.4 минимум были, а тут - литр! Несчастные люди...
  • +0.07 / 4
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +24.97
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,926
Читатели: 3
Цитата: xrvr от 20.11.2020 03:49:12Each year, from 2014 to 2016, an estimated 171,500 highway vehicle fires occurred in the United States, resulting in an annual average of 345 deaths; 1,300 injuries; and $1.1 billion in property loss.
В США каждый день загорается 470 ДВС авто, и один человек сгорает в результате оного пожара.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Не оспаривая самого утверждения.
Вопрос, сколько из этих сгоревших сделали это самостоятельно, при заправке, езде или простое.
А не в ДТП или чем-то подобном.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.02 / 1
АнКор
 
estonia
Слушатель
Карма: +1.33
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 400
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 21.11.2020 04:23:25* Что характерно, последние 100 лет или около того,  все автоэнтузиасты во всем мире дрочили на эти секунды, 0-100 км/ч
Как только появилась Тесла несколько лет назад, секунды теперь стали никому не нужныУлыбающийся
I wonder why.

Не буду комментировать остальное, но тут вы не правы. Если посмотрите на модели предлагаемые различными производителями то увидите, что секунды до ста перестали быть важными для значительной части автомобилистов с начала-середины 2000-х. Уже к 2007 многие модели спортивных седанов и купе не стали обновлять/заменять. К 2012 этих моделей стало еще меньше (я не говорю про премиумный сегмент). Поэтому секунды до 100 км/ч стали не важны до того как Тесла появилась.
Да определенная категория энтузиастов (я в их числе) расстроена такой ситуацией с модельными рядами, но я понимаю что массовому автомобилисту это не интересно.
Отредактировано: АнКор - 21 ноя 2020 17:08:43
  • +0.09 / 5
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: АнКор от 21.11.2020 16:59:24Не буду комментировать остальное, но тут вы не правы. Если посмотрите на модели предлагаемые различными производителями то увидите, что секунды до ста перестали быть важными для значительной части автомобилистов с начала-середины 2000-х. Уже к 2007 многие модели спортивных седанов и купе не стали обновлять/заменять. К 2012 этих моделей стало еще меньше (я не говорю про премиумный сегмент). Поэтому секунды до 100 км/ч стали не важны до того как Тесла появилась.
Да определенная категория энтузиастов (я в их числе) расстроена такой ситуацией с модельными рядами, но я понимаю что массовому автомобилисту это не интересно.

Не ну это просто не верноНепонимающий все замеряют и публикуют, вот пожалуйста
2021 Chevrolet Camaro | Sports Car | Chevrolet Canada
На самом видном месте 3.5 сек до 60 mph(96км/ч) ну это для модели с суперчарджед двигателем на 650 л/с. Просто в России похоже даже спортивные авто продают в какой то странной комплектацииНепонимающий Я посмотрел Camaro в России перестали продавать, но то что продавали была модель за 3.5 лимона с 2-литровым двигателем на 235 л/сНепонимающий где они такой взялиНепонимающий в Канаде минимально 2-литровый турбированный на 275 л/с, но это же не серьёзно, нормальный Camaro это с 8-цилиндровым 6-литровым движком на 500 л/с вот такой вот в Канаде со всеми налогами в хорошей комплектации стоит 3.5 лимона, с суперчарджед 650 л/с движком будет порядка 4 лимонов, да но это машина, настоящая америка, за это стоит платитьПодмигивающий. Я удивляюсь кто вообще за такую цену покупал в такой комплектацииНепонимающий, не удивительно что не публикуют цифры разгона, чего там публиковать то
Отредактировано: Explorer-2000 - 21 ноя 2020 23:14:11
  • -0.05 / 4
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Nobody от 21.11.2020 14:20:35Какой неожиданный глубокомысленный вывод...
И чего это у нас здесь электрички не покупают и особо не развивают? \n\nВ европе все еще хуже, раз в прокате взял шкоду - так у неё вообще литровая жужжалка!  Даже в России в то время 1.4 минимум были, а тут - литр! Несчастные люди...

Я же уже говорил, недостаточный доход населения, не готовность инфраструктуры, в США в год продаётся порядка 17 млн авто, Тесла чуть более процента, это чисто нишевой автомобиль сегодня, кому то нравится что у него зелёный автомобильВеселый, кому то просто нравится Тесла, заряжаться можно дома от резеткиПодмигивающий, зарядок хватает, чтобы ездить по стране без ограничений, все кого я знаю владельцев Теслы очень довольны, проблем, которые здесь на сотнях страниц обсуждаются в С. Америке просто нет сегодня, это просто автомобиль ну только отличающийся от других. 
  • -0.09 / 5
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 21.11.2020 03:48:34Взаимоисключающие параграфы, товарищ.
Тойота и Ниссан ДЕЛАЛИ надежные и управляемые авто. В прошлом веке. Сейчас это тоже стало одноразовым гавном.\n\n
Товарищ, вы ездили на Tesla Model Y?
Нет?
А  я ездил. И мне есть с чем сравнить. Авто ведет себя не хуже на мокрой дороге, чем моя старая S6.
Так же, вы отстали от жизни. Только в электричках возможны такие вещи как "torque vectoring"
Погуглите, как это работает. Может узнаете чего нового.\n\n\n\nНу вот, как обычно. Пёрнули в лужу,  причем дважды.Улыбающийся

На 10 минуте виден моментальный расход эл. энергии, 2.26 кВт
75 кВт/ч батареи хватит на 33 часа "кэмпинга"

Проделайте такой же эксперимент в своем ДВС авто.
Или у вас закончится бензин быстрее, или вы задохнетесь от СО2.
Удачи, как говорится.
П.С. Хотя мне кажется, что я тут "бисер перед свиньями мечу", как говорится.
Даже если я летом сьезжу в такое путешествие на Tesla Model Y, с фото и видео пруфами, логами OBD2 и т.д., все равно здесь найдется какой нибудь идиот типа "Это все не правда, вы оболванены пропагандой маска, купите себе Лада Приора!"

Тойота раф4 новая.  Погуглите.
На моей на этот случай есть есп.
Касательно 33 часов. Хз, зачем это надо, но двухлитровый Дастер на хх расходует 0,6 литра в час на прогретом движке. С включенной печкой.  Бак то ли 50, то ли 55.
33 часа, говорите... 
Долбаный Т9
  • +0.06 / 3
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Explorer-2000 от 21.11.2020 21:48:40\\\ владельцев Теслы очень довольны, проблем, которые здесь на сотнях страниц обсуждаются в С. Америке просто нет сегодня, это просто автомобиль ну только отличающийся от других.


Ну вот, уже с хрустального завтра тесла превратилась в просто автомобиль. 
Отредактировано: Барристер - 21 ноя 2020 23:39:44
  • +0.07 / 3
АнКор
 
estonia
Слушатель
Карма: +1.33
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 400
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 21.11.2020 21:27:40Не ну это просто не верноНепонимающий все замеряют и публикуют, вот пожалуйста
2021 Chevrolet Camaro | Sports Car | Chevrolet Canada
На самом видном месте 3.5 сек до 60 mph(96км/ч) ну это для модели с суперчарджед двигателем на 650 л/с. Просто в России похоже даже спортивные авто продают в какой то странной комплектацииНепонимающий Я посмотрел Camaro в России перестали продавать, но то что продавали была модель за 3.5 лимона с 2-литровым двигателем на 235 л/сНепонимающий где они такой взялиНепонимающий в Канаде минимально 2-литровый турбированный на 275 л/с, но это же не серьёзно, нормальный Camaro это с 8-цилиндровым 6-литровым движком на 500 л/с вот такой вот в Канаде со всеми налогами в хорошей комплектации стоит 3.5 лимона, с суперчарджед 650 л/с движком будет порядка 4 лимонов, да но это машина, настоящая америка, за это стоит платитьПодмигивающий. Я удивляюсь кто вообще за такую цену покупал в такой комплектацииНепонимающий, не удивительно что не публикуют цифры разгона, чего там публиковать то

Я говорил не про Россию. И я говорил не про ОДНУ какую-либо модель.
Есть ли сейчас в продаже спортивные седаны/купе? Да есть.
Есть ли новые модели таких? Да есть.
Есть ли они в массовом сегменте? Практически нет. Если вспомнить 90-е, начало 2000-х то я не сильно ошибусь если скажу что у большинства производителей массовых авто (опять же не про Россию) была спорт версия популярной модели и/или спорт модель по более-менее приемлемым ценам (я опять же не говорю про премиум сегмент). Сейчас таких осталось мало.
Причем модели закрывались не потому что производители такие нехорошие, а в основном из-за снижение продаж. Это приводит к простому выводу:
Для основной массы покупающих автомобили не имеет значения то, за сколько секунд машина разгонится до 100 км/ч.
А из собственного опыта скажу, что значительная часть имеющих быстрые автомобили не используют и даже не умеют использовать их возможности.

Для Теслы S её разгон может считаться преимуществом (большинству чтоб похвастаться/померяться крутостью машины перед другими), для Теслы 3 а тем более Y это является просто строчкой в характеристиках, на которую большинство будет смотреть в последнюю очередь

П.С. перечитал что вы написали, и заметил что вы не верно поняли мой пост - я не говорил о том что не "замеРяют" разгон, я говорил, что модели ушедшие с производства " не замеНяют" новыми в том же сегменте.
Отредактировано: АнКор - 22 ноя 2020 00:53:15
  • +0.06 / 2
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Explorer-2000 от 21.11.2020 21:27:40Я посмотрел Camaro в России перестали продавать, но то что продавали была модель за 3.5 лимона с 2-литровым двигателем на 235 л/сНепонимающий где они такой взялиНепонимающий в Канаде минимально 2-литровый турбированный на 275 л/с, но это же не серьёзно, нормальный Camaro это с 8-цилиндровым 6-литровым движком на 500 л/с вот такой вот в Канаде со всеми налогами в хорошей комплектации стоит 3.5 лимона, с суперчарджед 650 л/с движком будет порядка 4 лимонов, да но это машина, настоящая америка, за это стоит платить.

Это американский производитель. А они все себя вели на наше рынке, скажем так - странно. Их тут в результате почти и не осталось.
  • +0.02 / 1
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: АнКор от 22.11.2020 00:29:06Есть ли они в массовом сегменте? Практически нет. Если вспомнить 90-е, начало 2000-х то я не сильно ошибусь если скажу что у большинства производителей массовых авто (опять же не про Россию) была спорт версия популярной модели и/или спорт модель по более-менее приемлемым ценам (я опять же не говорю про премиум сегмент). Сейчас таких осталось мало.
Причем модели закрывались не потому что производители такие нехорошие, а в основном из-за снижение продаж. Это приводит к простому выводу:

Да просто спортивные модели, но не премиум.
Супра, Ниссан трехсотый, Скайлайн, Мицубан 3000 (он же додж стелс), у янки понти фаерберд и еще всякое.
Даже у сраного опеля Калибра была.
Отредактировано: Nobody - 22 ноя 2020 01:12:39
  • +0.03 / 1
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Explorer-2000 от 21.11.2020 21:27:40но это же не серьёзно, нормальный Camaro это с 8-цилиндровым 6-литровым движком на 500 л/с вот такой вот в Канаде со всеми налогами в хорошей комплектации стоит 3.5 лимона, с суперчарджед 650 л/с движком будет порядка 4 лимонов, да но это машина, настоящая америка, за это стоит платитьПодмигивающий. Я удивляюсь кто вообще за такую цену покупал в такой комплектацииНепонимающий, не удивительно что не публикуют цифры разгона, чего там публиковать то

Лучше не надо. Я в конце 1990-х купил себе вот такое чудо юдо, 1995 Firebird, 5.7l V8, 275 hp, 6MT
В лучших традициях американских muscle car это чудо умеет делать только одну вещь, разгоняться по прямой на сухом асфальте до 100 км/ч. Мой на второй скорости по городу летел 100.
И ВСЕ.
Повороты на скорости, смена полос, езда на хайвее, все это недоступно амер. спортивным машинам. 
.
  • +0.08 / 5
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Australian states will introduce unprecedented taxes on electric vehicles.

Штаты Виктория и Южная Австралия анонсировали введение налогов на электромобили и гибриды.
Виктория будет брать 2.5 австралийских копейки за километр пробега с электромобиляи 2 те же копейки на километр с гибрида, точнее плаг-ина. Ожидается получать около 30 лимонов австралийских рублей в год. 
Южная Австралия кроме того еще планирует налог с каждого юзера электробрички, который будет включать фиксированный компонент и переменный пропорционально пробегу. Дороги-то надо поддерживать в рабочем состоянии.
Понеслась коза по ипподрому.
Халява начинает кончаться.
 
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.21 / 11
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 27.11.2020 06:19:15Australian states will introduce unprecedented taxes on electric vehicles.
Дороги-то надо поддерживать в рабочем состоянии.
Понеслась коза по ипподрому.
Халява начинает кончаться.

Когда об этом здесь говорили два года назад, говоривший немедленно получал клеймо "электрофоба".  Смеющийся
Немного погодя окончательно выяснится, что выпадающие доходы бюджетов нужно тоже где-то возмещать. Но тсссс...
  • +0.15 / 7
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: Baykalec от 27.11.2020 09:39:57Когда об этом здесь говорили два года назад, говоривший немедленно получал клеймо "электрофоба".  Смеющийся
Немного погодя окончательно выяснится, что выпадающие доходы бюджетов нужно тоже где-то возмещать. Но тсссс...

    
Да и вообще, глядя на то, как оно идёт, в будущем вообще авто станет роскошью, причём большинство (из немногих оставшихся) машин будут не электрические, а газогенераторные, на чурочках.
Быдло
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 27.11.2020 05:18:45Лучше не надо. Я в конце 1990-х купил себе вот такое чудо юдо, 1995 Firebird, 5.7l V8, 275 hp, 6MT
В лучших традициях американских muscle car это чудо умеет делать только одну вещь, разгоняться по прямой на сухом асфальте до 100 км/ч. Мой на второй скорости по городу летел 100.

Ой, ну прям один в один как тесла.
Правда фаербёрд тут всё равно лучше, так как может сбрасывать скорость и потом снова бодро набирать.
  • +0.03 / 1
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: sign от 27.11.2020 13:50:24И как только на северах умудряются водители держать заведёнными зимой месяцами круглые сутки свои машины?

Хипстеры из жаркой Канады не в курсе того, как надо эксплуатировать автомобили тогда, когда действительно холодно.
  • +0.02 / 1
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
https://edition.cnn.com/2020/12/03/tech/autox-robotaxi-china-intl-hnk/index.html

Статья на буржуйско-английском. Суть простая - AutoX, компания, принадлежащая концерну Alibaba, запускает в Шанхае полностью беспилотные такси. То есть в них убирают safety driver - человека, который следит за тем, чтобы автопилот не надурил. То есть - такси будет полностью автоматическим.

На видео - Fiat Chrysler Pacifica на улицах Шанхая, ещё с местом для страхующего водителя (но уже без него самого). Это не электромобиль, вроде как просто гибрид.

https://pmd.cdn.turner.com/cnn/.e/interactive/html5-video-media/2020/12/01/Desktop-driverless-taxi-opt.mp4


Про Теслу, раз уж упомянули - там же на CNN статья "Я не пьяный, это моя машина". С отзывами на первые версии попытки реального автопилота от Теслы. Переводить влом, но если кратко - там до реального автопилота ещё далеко.
https://edition.cnn.com/2020/10/30/cars/tesla-full-self-driving/index.html
Отредактировано: basilevs - 03 дек 2020 09:52:43
  • +0.07 / 3
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 8