Электротранспорт и его перспективы.

1,044,397 12,224
 

dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.23
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,818
Читатели: 8
ЦитатаГенеральный директор Tesla Илон Маск говорит своим сотрудникам, что им нужно сократить расходы или они могут попрощаться с высокой ценой акций компании.
      
У акций Tesla (TSLA) одни из лучших показателей в 2020 году, они продемонстрировали подъём за год почти на 600% по итогам торгов во вторник, что сделало их одними из самых ценных акций в стране, стоящими больше, чем любой крупный автопроизводитель. После нескольких лет потерь Tesla теперь сообщила о пяти четвертях положительной чистой прибыли.
     
Но в электронном письме сотрудникам Маск признал, что фактическая маржа прибыли Tesla довольно низка, всего около 1%, и что цена акций обусловлена ожиданиями инвесторов (надуванием щёк теслахомячками - Mike1975) относительно будущих прибылей, а не недавними результатами.

     
Рост капитализации Теслы превысил рост прибыльности в 600 раз
    
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 1
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.23
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,818
Читатели: 8
ЦитатаПосле того как в Великобритании объявили, что они планируют полностью отказаться от традиционных авто на бензине и дизтопливе к 2040 году, у "зеленых" потекли обильные слюни в предвкушении грандиозного распила дотаций. Но на прошлой неделе английская пресса ознакомилась с основательным отчетом, в котором Aston Martin, Bosh и Hyundai убедительно показывают, что электромобиль не совсем чистый агрегат, мало того, он существенно грязнее обычного современного на солярке.
Но и это не все, составители отчета призывают к большей прозрачности в отношении воздействия CO2 при производстве электромобилей.
В этом отчете говорится, что электромобиль должен проехать 81 000 км, прежде чем его итоговый углеродный след сравняется, с выбросами бензиновой модели. Так как электромобиль в итоге оставляет за собой 24 тонны CO2 по сравнению с 14 тоннами бензинового. Дело в том, что на производство, а затем утилизацию литий-ионных аккумуляторов уходит прорва энергии.
В исследовании так же говорится, что "зеленые" манипулируют расчетами и не учитывают тот факт, что средний рок службы автомобилей в Великобритании составляет в среднем 14 лет. То есть в расчет берутся самые массовые авто на текущий момент, которые были выпущены лет пять-шесть назад и не совсем не учитывается тот факт, что на смену им идут более экономичные и чистые бензиновые, дизельные и гибридные авто.
Так же в отчете отмечается, что отсутствует даже примерный план того, где будет браться такое количество электричества на 40 миллионов автомобилей, так как нет электрических мощностей и как вся эта энергия будет доставляться потребителю, так как в Великобритании отсутствуют даже зачатки такой инфраструктуры.
Авторы исследования предлагают гибкий подход по внедрению электрических авто и в тех отраслях, где они действительно могут составить достойную конкуренцию автомобилям с традиционными ДВС.
Авторы исследования подводя итог - электромобили это «не серебряная пуля», которая решит проблему достижения Великобританией нулевого уровня выбросов к 2050 году.
Публикация отчета вызвала настоящую истерику в профильных "зеленых" медиа, а создателей отчета предали анафеме и начали медийное бурление говен, которое уже успели назвать Astongate по аналогии с дизельгейтом, когда публично пороли Volkswagen.

     
Окатиццо!
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.09 / 6
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.76
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: dmitriк62 от 03.12.2020 15:33:10Окатиццо!

Статья на Daily Mail
https://www.dailymail.co.uk/news/article-8991877/Electric-cars-shock-Manufacturing-green-vehicles-churns-CO2-making-fuel-models.html

Не объяснено, как они считали, сколько надо CO2, дабы произвести авто. Разница - в одном случае литой блок цилиндров, всякие клапана-гайки. В другом - асинхронник с медными обмотками, аккумуляторы. Асинхронник - пожалуй, ещё и попроще чем ДВС в плане затрат на литьё и производство собственно металла. Опять же - плавить можно не в условной "Мартеновской печи" (я в курсе, что их уже нигде нет), а использовать электроплавку от АЭС.

Аккумуляторы - вот тут технологию не знаю, не скажу. Видимо, подразумевается, что производство аккумуляторов требует больших выбросов CO2. Но если пошуршать по интернету - именно производство Li-Ion батарей описывается как производящее огромные выбросы CO2. В 2017 году это было 200 кг CO2 на 1 кВт*час ёмкости аккумуляторов, сегодня снизилось до 100 кг CO2 на 1 кВт*час.

Для батареи Model S в 100 кВт*ч это даёт 10 тонн CO2. Обычная бензинка-дизель даёт СО2 где-то 150 г/км. То есть 150 кг на 1000 км. 10 тонн CO2 наберётся тогда за 66 тысяч км. И это мы не говорим о том, что электричество в розетке получается из ТЭС - считается, что оно там возникает абсолютно чистым образом.

Вроде, более-менее сходится.
  • +0.02 / 2
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 03.12.2020 18:03:23Статья на Daily Mail
https://www.dailymail.co.uk/news/article-8991877/Electric-cars-shock-Manufacturing-green-vehicles-churns-CO2-making-fuel-models.html

Не объяснено, как они считали, сколько надо CO2, дабы произвести авто. Разница - в одном случае литой блок цилиндров, всякие клапана-гайки. В другом - асинхронник с медными обмотками, аккумуляторы. Асинхронник - пожалуй, ещё и попроще чем ДВС в плане затрат на литьё и производство собственно металла. Опять же - плавить можно не в условной "Мартеновской печи" (я в курсе, что их уже нигде нет), а использовать электроплавку от АЭС.

Скрытый текст
А медь извлечь-выплавить.  Норильск кагбэ намекает нам.
  • +0.00 / 0
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: dmitriк62 от 03.12.2020 15:33:10Окатиццо!

Цитата: basilevs от 03.12.2020 18:03:23Вроде, более-менее сходится.


Лучше не надо. От вас  потом будет долго вонять черным PR.
Статья в Гардиан, где черным по белому написано, что "данные" для "исследования" предоставили Aston Martin, Bosch, Honda and McLaren.
А сама статья была вброшена в СМИ PR компанией Ребекки Стивенс, которая до разоблачения дьявольских повозок на электричестве подрабатывала мед. сестрой.  
Вишенка на тортике, оказалась что она жена Джеймс Стивенс,  Aston Martin’s government affairs directorУлыбающийся
 А сама компания зарегана в феврале этого года на их домашний адрес.


"Это какой-то позор".
Пара выводов. 
Первый, традиционные производители ДВС авто уже в  панике, если им приходится прибегать к таким мерам.
Второй, то, что сейчас происходит, напоминает мне 2008-9 года в области смартофонов.
Уже есть настоящий смарт, iPhone 3G от компании, которая всю жизнь делала дорогие десктопы для хипстеров.
Монстры в области мобильных телефонов, Нокиа, Моторола, БлэкБерри и т.д. сильно по этому поводоу не парятся.
У нас продажи в миллиарды долларов, корпоративные клиенты, имя, да и тачскрин гавно, все хотят тыкать в кнопочки. 
10 лет спустя, никто даже и не помнит эти компании. 
 К 2050 году никто не вспомнит названия Форд или Тойота.  
.
  • -0.09 / 10
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +49.19
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,021
Читатели: 3
"КАМАЗ" успешно завершил выполнение очередного, третьего по счёту контракта на поставку в адрес ГУП "Мосгортранс" партии электробусов.
Всего в рамках этого договора, заключённого с "Мосгортрансом" в январе 2020 года, передано 200 электробусов КАМАЗ, при этом производитель будет отвечать за полную функциональность подвижного состава в течение 15 лет с момента поставки. "Этот контракт стал самым крупным в истории компании. Несмотря на сложную эпидемическую обстановку, наша техника была отгружена в оговорённые заказчиком сроки и уже успешно эксплуатируется на линиях Москвы. В общей сложности, сегодня на улицах города курсирует 400 электробусов КАМАЗ. Впереди – участие в новых тендерах на поставку инновационного пассажирского транспорта в адрес российской столицы", – отметил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО "КАМАЗ" Андрей Долганов.
Напомним, электробусы КАМАЗ поставляются в Москву с сентября 2018 года, при этом инженеры Научно-технического центра компании ведут постоянную работу по улучшению потребительских характеристик электробуса и уже внедрили ряд улучшений, направленных на повышение качества обслуживания и комфорта пассажиров.
Столичные электробусы курсируют сегодня на 40 маршрутах в различных районах Москвы. С начала работы они перевезли свыше 55 миллионов пассажиров и прошли более 22 миллионов километров по дорогам российского мегаполиса. Примечательно, что московский парк автобусов на электротяге является крупнейшим в Европе. Для сравнения: в Лондоне курсирует 300 электробусов, в Париже – 259, в Берлине – 200 и в Амстердаме – 164.
Ожидается, что в следующем году в Москву поставят ещё 400 электробусов. К концу 2023 года планируется увеличить парк электробусов до 2300 единиц, что составит треть парка наземного транспорта столицы. С учётом трамваев на электрическую тягу перейдёт около 40 процентов наземного транспорта города. А к 2030 году весь парк "Мосгортранса" должен стать зелёным, то есть абсолютно экологически чистым.
Источник: 
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.14 / 6
polpol
 
russia
75 лет
Слушатель
Карма: -2.79
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,044
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Zkvxz от 10.12.2020 06:25:21"КАМАЗ" успешно завершил выполнение очередного, третьего по счёту контракта на поставку в адрес ГУП "Мосгортранс" партии электробусов.

Скрытый текст


Вот два сообщения на эту тему.

Цитатаhttps://naavtotrasse.ru/kamaz/kamaz-vozvrashhaet-na-rynok-oku-czeny.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru
КАМАЗ ВОЗВРАЩАЕТ НА РЫНОК «ОКУ» С КУЗОВОМ, КАК У KIA SELTOS, И СОВЕРШЕННО ДРУГИМ МОТОРОМ. НАЗВАНЫ ЦЕНЫ
Несколько дней назад в сети появилась информация о том, что отечественный производитель КамАЗ завершил разработку первого российского электрокара, который получил имя КАМА-1. В ближайшее время новинка будет запущена в серийное производство, а также будет официально представлена.
25.11.2020АВТОНОВОСТИКАМАЗ


И второе

Цитатаhttps://www.spbstu.ru/media/news/nauka_i_innovatsii/vuzpromekspo-2020-center-nti-spbpu-kama-1/?sphrase_id=1744242
На ВУЗПРОМЭКСПО-2020 Центр НТИ СПбПУ представит первый российский электрический смарт-кроссовер «КАМА-1»
9 Декабря 2020 Наука и инновации 277
10–11 декабря 2020 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве пройдет VII ежегодная национальная выставка ВУЗПРОМЭКСПО-2020, на которой будет представлен первый российский электрический смарт-кроссовер, разработанный на основе технологии цифровых двойников.
Презентация ходового предсерийного образца электромобиля «КАМА-1» состоится 10 декабря, в 9:00 – перед торжественной церемонией открытия выставки – на стенде Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ).


Вот про технические характеристики.

Цитата«КАМА-1» – первый полнофункциональный прототип в составе платформы проектирования электротранспорта от компактного городского автомобиля до городских 18-метровых электробусов, соответствующих международным требованиям сертификации.
Проект реализовывался на основе уникальных платформенных решений собственной разработки СПбПУ:
  • Цифровой платформы по разработке и применению цифровых двойников CML-BENCH™ (разработка ведется в Инжиниринговом центре CompMechLab® СПбПУ с 2014 года, в 2017 году удостоена национальной промышленной премии Российской Федерации «Индустрия»);

  • Платформы-демонстратора кросс-рыночных и кросс-отраслевых «сквозных» цифровых и передовых производственных технологий CML-CAR™ (развивается с 2006 года для автотранспорта, с 2017 года – для электротранспорта);

  • Универсальной модульной платформы развития модельного ряда электротранспорта под различные запросы потребителей CML-EV™ (развивается с 2018 года).



3-ДВЕРНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СМАРТ-КРОССОВЕР «КАМА-1»
  • Категория: М1 (легковые автомобили)

  • Запас хода: 250 км

  • Скорость: 150 км/ч

  • Разгон до 60 км/ч: 3,2 сек.

  • Батарея: 33 кВтч LiNMc

  • Время заряда: 6 час. / 20 мин.

  • Двигатель: 80 кВт

  • Длина: 3,4 м

  • Масса: 1 300 кг

  • Клиренс: 160 мм

  • Привод: задний (RWD)

  • Схема посадки: 2+2




Интересно.
А батарея ёмкостью 33 квтчас соответствует скольким литрам бензина?
Отредактировано: polpol - 10 дек 2020 17:26:20
[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
  • +0.06 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Цитата: polpol от 10.12.2020 17:24:09Вот два сообщения на эту тему.\n\n
И второе\n\n
Вот про технические характеристики.\n\nИнтересно.
А батарея ёмкостью 33 квтчас соответствует скольким литрам бензина?

Скрытый текст

.

.
КАМА-1 - новый Камаз ? - электромобиль!!
Отредактировано: Slav Rus - 10 дек 2020 17:36:09
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 9
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Slav Rus от 10.12.2020 17:33:14.

.
КАМА-1 - новый Камаз ? - электромобиль!!

А что лучше, КАМА или ЗЕТТА?
  • +0.00 / 0
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 10.12.2020 06:07:55\n\n

"Это какой-то позор".
Пара выводов. 
Первый, традиционные производители ДВС авто уже в  панике, если им приходится прибегать к таким мерам.
Второй, то, что сейчас происходит, напоминает мне 2008-9 года в области смартофонов.
Уже есть настоящий смарт, iPhone 3G от компании, которая всю жизнь делала дорогие десктопы для хипстеров.
Монстры в области мобильных телефонов, Нокиа, Моторола, БлэкБерри и т.д. сильно по этому поводоу не парятся.
У нас продажи в миллиарды долларов, корпоративные клиенты, имя, да и тачскрин гавно, все хотят тыкать в кнопочки. 
10 лет спустя, никто даже и не помнит эти компании. 
 К 2050 году никто не вспомнит названия Форд или Тойота.

 
какой унылый троллинг ... ну я не доктор и вам помочь уже не смогу ...
 
был я счастливым владельцем нокии коммуникатора 9500 ... лет 6 юзал ... до первого гнусмаса-лопаты 7" ...
 
сравнение в пользу таблета самсунговского ...
 
удобство, новые возможности, визуализация, скорость ... интернет-сервисы, книжки, игрушки ...
 
по факту имеем совершенно иную концепцию работы с информацией ... т.е. качественное изменение среды ... возникновение массы новых сервисов ...
 
и потребитель сразу осознал различие и все эти ништяки ... он был готов платить ... массово ...
 
-------------
 
теперь по электричкам ... в сравнении с двс ...
 
неудобство, сокращение возможностей, ухудшение среды, развитие чувства тревожного ожидания и судорожный поиск шнурка ...
 
автобомиль из средства передвижения превращается в постоянный головняк ... о нем нужно постоянно думать ...
 
причем все это великолепие еще и стоит вдвое дороже ... и без субсидий не едет ...
 
вопрос - нахрена козе баян?
 
где тот изюм, который я увижу в конце туннеля?
 
----------------
 
мы уже как-то строили светлое будущее ... для некоторых по факту оно таким и оказалось ...
 
я не подписывался строить еще одно, но уже для условной греты из тундры ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.09 / 6
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: polpol от 10.12.2020 17:24:09А батарея ёмкостью 33 квтчас соответствует скольким литрам бензина?

 
если считать по энергии, дошедшей до колес, то литров 10-11.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 3
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: ленивый черепах от 12.12.2020 13:24:55А что лучше, КАМА или ЗЕТТА?

 
- имя сестра, имя? ...
- что в имени тебе моем? ...
 
в смысле ... лучше то, что вы себе можете позволить купить для выполнения требуемых функций ...
 
возвращаются времена, когда люди снова десятками лет будут собирать деньги на вау-томобиль ...
 
только раньше за эти деньги кормили всяких папуасов, а теперь зеленых бесов ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 2
polpol
 
russia
75 лет
Слушатель
Карма: -2.79
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,044
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Фёдор144 от 12.12.2020 20:32:51если считать по энергии, дошедшей до колес, то литров 10-11.

Тогда выгодно будет такой электромобиль иметь.
При цене кВт*часа в 2.5 -4 рубля 33 будут стоить 150 рублей, а 10-11 литров бензина уже 400-500.
У нас около 700 рублей.

Можно аккумулятор свой  заряжать от розетки на рабочем месте, пока такие авто будут в диковинку.
Отредактировано: polpol - 14 дек 2020 05:42:04
[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
  • +0.03 / 1
Danila
 
russia
Рождествено
38 лет
Слушатель
Карма: +2.98
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 4,556
Читатели: 1
Цитата: Slav Rus от 10.12.2020 17:33:14
.
КАМА-1 - новый Камаз ? - электромобиль!!

Немного авто-обзоров данного авто.


-"имеет доступ к архивам аналитического центра ОБС"
  • +0.00 / 0
Fors
 
Слушатель
Карма: +0.60
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 173
Читатели: 0
Цитата: polpol от 14.12.2020 05:39:07Тогда выгодно будет такой электромобиль иметь.
При цене кВт*часа в 2.5 -4 рубля 33 будут стоить 150 рублей, а 10-11 литров бензина уже 400-500.
У нас около 700 рублей.

Можно аккумулятор свой  заряжать от розетки на рабочем месте, пока такие авто будут в диковинку.

Выгодно купить жигули за 50тыс руб, однако они никому не нужны, потому такая цена.
Эта поделка на метр короче нормального автомобиля, что-то типа оки или смарта.
Потом, 10л, это как верно заметили, на колесах, только это не всем понятно. Если собираетесь пользоваться печкой - у вас где-то 4л в батарейке.
  • +0.00 / 2
DimonT
 
russia
Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +7.33
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 6,762
Читатели: 1
Цитата: xrvr от 10.12.2020 06:07:55Второй, то, что сейчас происходит, напоминает мне 2008-9 года в области смартофонов.

Только не 08-09 а 04-06й - когда уже который год есть "сенсорники", но вот ключевой технологии, емкостного экрана с мультитачем - нет. Поэтому гики (Благодарный) и кому реально нужно "всё в одном" ходят с "офисом в кармане", а нормальные люди крутят пальцем у виска, т.к. тыкать стилом в экран и "жить у розетки" вместо нескольких дней а то и недель между зарядками - для нормального человека несколько ...неудобно.
"Смерть кащеева" же для кнопочников оказалась вовсе в сенсорных смартах ценой дешевле предыдущих кнопочных "середнячков".
Ну и - как уже сказали - совершенно новые свойства у сенсорника с большим экраном. Вот только именно звонить стало неудобно.
Что-то у электромашин такой _врождённой_ универсальной киллер-фичи до сих пор не видно.
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.06 / 5
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: DimonT от 14.12.2020 12:28:34"Смерть кащеева" же для кнопочников оказалась вовсе в сенсорных смартах ценой дешевле предыдущих кнопочных "середнячков".
Ну и - как уже сказали - совершенно новые свойства у сенсорника с большим экраном. Вот только именно звонить стало неудобно.
Что-то у электромашин такой _врождённой_ универсальной киллер-фичи до сих пор не видно.

Кстати,по-моему нокиателефоны загнулись, не по причине отрицания тачскрина(были у них смарты), а по причине близкого сотрудничества с мелкософтом и мобильной виндой вместо андроида.
Году в 10-11 имел несчастие близко пообщаться со смартом от нокиа на винде, это из разряда такого негативного опыта, который не забывается десятилетиями. 
  • +0.01 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: polpol от 14.12.2020 05:39:07Тогда выгодно будет такой электромобиль иметь.
При цене кВт*часа в 2.5 -4 рубля 33 будут стоить 150 рублей, а 10-11 литров бензина уже 400-500.
У нас около 700 рублей.

Можно аккумулятор свой  заряжать от розетки на рабочем месте, пока такие авто будут в диковинку.

 
ну если смотреть только на цену зарядки от домашней розетки ... тогда да ... можно сказать халява ...
 
а вот если посчитать все затраты и перевести все это в затраты первичной энергии на паксо-километр, то все будет далеко не так радужно ...
 
тут как говорится ... посчитали - прослезились ...
 
стоимость покупки любой электрички как правило вдвое выше сравнимой по размерам тачки с двс ...
 
цена электроэнергии на зарядках существенно выше ...
 
не понятна остаточная стоимость ввиду деградации батарейки ...
 
а если посмотреть более масштабно ... для всей экономики ... есть более разумные сферы вложения ресурсов, чем электрожоповозки ...
 
например повсеместное внедрение катализаторов и сажевых фильтров, улучшение качества топлива и борьба с контрафактом по маслам, ну и так далее ...
 
а лучше всего заняться развитием общественного транспорта ... и в первую очередь электрического ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.09 / 4
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Фёдор144 от 14.12.2020 13:13:32борьба с контрафактом по маслам

Фигня это все. Как с ремнями ГРМ, которые делаются на одном заводе, а на выходе с линии маркируются как ауди, шкода или vw.
Только вот ремень на ауди дороже чем vw, а ремень vw дороже шкодовского.
Один и тот же ремень, замечу.  С одной линии.
И с маслами так же.  Сколько историй веселых, когда завод льет масло в банки легальные и банки нелегальные.
Ибо маржа дикая,  можно себе позволить. Все одно лучше так, чем конкурентам.
А когда производитель внезапно меняет бренд. Хоба - и уже мотюль вместо шелла.  А шелл крайне нежелателен! 
Вся эта масляная ботва связана в первую очередь с попытками наладить круговорот.  Когда база одинаковая и пакет присадок стандартен в рамках допусков  - отработка уходит в очистку, снова пакет присадок - снова в оборот - профит!
Народ вон не парится и минералку льет примитивную, и, внезапно - ничего не случается.  Хотя и пугают из всех утюгов.  
И я их понимаю, все эти новомодные "допускается угар N литров на N тысяч километров" реально вымораживают. А в сервисах делают честные лица и утверждают что все в норме, просто пару литрух по полторы тысячи за каждую с собой возить надо. 
Ну и вообще, если в целом, будь контрафакт столь страшен - сервисы забиты были бы мертвыми блоками.
  • +0.05 / 2
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 12.12.2020 20:39:34в смысле ... лучше то, что вы себе можете позволить купить для выполнения требуемых функций ...

Это одна из возможных оценок, субъективная. "Что лучше для меня".
Но она не единственная, есть и объективные (или почти объективные) - мощность, ход на одной зарядке, макс. скорость, ремонтопригодность, наконец. Если надо - поделить это на цену, чтобы получились удельные характеристики.  То, что интересно каждому, а не конкретному человеку.
Это то, почему существует эта тема ))
  • -0.01 / 1
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3