Электротранспорт и его перспективы.

1,047,065 12,224
 

Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 01.02.2021 20:27:21Про двигатели - вы немного забыли периодическую смену масла, фильтров, свечи, и прочие прелести постоянного поддержания двигателя в норме. Но подвеска у вас, главная, ага.
Собственно автомобилист из вас никакой, раз о смене масла ничего не сказали  ))

Хехе, как у вас капитальный ремонт легко превратился в обслуживание.
Видите ли, если б у вас было авто, то вы бы понимали как владелец относится к смене расходников. По принципу надо  - значит надо. Это привычно, запланировано заранее, недорого.
Когда начинает стучать шаровая или стойки, это несколько другие эмоции.
А масло я меняю через 7 тысяч, или примерно два раза в год.
  • +0.04 / 2
  • Комментировать
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 01.02.2021 19:43:18Так это с вами у меня был спор о возгораниях автомобилей. Помню, вы стояли, в одной руке канистра с бензином, в другой руке - заряжающийся аккумулятор.   Вы утверждали, что аккумулятор опаснее. Пример, хорошо говорящий о вашей способности реально оценивать действительность.
На самом деле, конечно, надо оценивать не канистры, а автомобили с целом.

У вас, погляжу, возгорание прям как у батареи того электромикроавтобуса, если до сих пор тот разговор вспоминаете.  Смеющийся
Разговор шёл о самовозгорании,в статике, при стоянке двух полностью исправных авто - электро и двс. Если и до сих пор непонятно, то к доктору.

Цитата: ленивый черепах от 01.02.2021 19:43:18В конечном счете я ткнул вас https://glav.su/foru…age5856859
в информацию о "АвтоВАЗ объявил о масштабном отзыве автомобилей семейства XRAY и Vesta, выпущенных с 25 января 2018 года по 30 сентября 2020" из-за возможности именно возгорания. Вам нечем было крыть, и вы решили объявить меня двоечником, авось
если повторить это достаточное количество раз, ваш прокол не будет так заметен.


Мой прокол в том, то что я до сих пор пытаюсь разговаривать с вами как с вменяемым человеком.
Проблема ВАЗа решается самим владельцем разделением топливопровода и жгута проводов(кое-кто забыл о безопасности при сборке). К слову, рекомендуется регулярно проверять состояние проводки и топливной системы.  Загореться он может только после запуска двигателя от искры перетёртых проводов, либо от горячего выпускного коллектора. Видео, которое вас так возбудило, напомню, снято на станции зарядки электромобилей.
Сгоревшая по этой причине веста выглядит так:
Скрытый текст
Сгоревшая в гараже хендай кона и её гараж вот так:
Скрытый текст
И прочитайте это: https://www.reuters.…7X2ZW?il=0
Четыре крупных автопроизводителя ввели программы возврата электромобилей из-за фактов или обнаруженных угроз самовозгорания от перегрева батарей электромобилей.
Hyundai Motor вынуждена вернуть 74 000 электромобилей модели Kona EV после 16 зафиксированных в Южной Корее, Канаде и Европе случаев самовозгорания авто.
General Motors в начале ноября заявил об отзыве 69 000 Chevrolet Bolt EV после пяти случаев самовозгорания батарей.
Ford Motor в сентябре вынужден был отозвать с европейского рынка 20 500 моделей гибрида Kuga из-за семи случаев возгорания батарей.
BMW отозвала 30 500 электромобилей разных моделей из-за потенциальных проблем с батареями. В последней отозванной партии из 4 500 авто компания обнаружила мусор батареях от производителя Samsung SDI.
Отредактировано: Baykalec - 01 фев 2021 21:44:57
  • +0.13 / 6
  • Комментировать
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Superwad от 01.02.2021 15:23:49
2. По поводу того. что электромобили проще. Вы лукавите - берёте одну часть и тыкаете. А ведь обвес к электроприводу занимает намного больше места и веса, включая сложность самой батареи. И, в конечном итоге, электромобиль по сложности ремонта не уступает на сегодня сложности ремонта современного ДВС автомобиля. Ведь сравниваются конечные продукты и системы..


Не понимаю, чего тут сложного?
Батарея, инвертор, 2 мотора.



Про ремонт вы из своего личного опыта говорите, или так, начитались рунета?
Я уже 4 года отьездил на эл. фокусе, 57,000 км, за это время починил 2 вещи.
Батарейка в Д.У. умерла, $1, и 12-ти вольтовая умерла, $100.
Все.
Расскажите мне, сколько раз вы заправили свое авто бензином за 4 года, поменяли масло и тормоза?

Цитатапо поводу системы торможения - не все так просто как вам кажется - если тупо переключить электроторможение на механику - то будет слишком большой рывок и машину может и крутануть в это время, особенно при специальном режиме торможения двигателем на скользких участках дороги. .


Это вообще частый синдром здесь. "То что было не со мной, помню"
Лично я отьездил 4 года, 99% времени тормозя рекуперацией, НИКАКИХ РЫВКОВ ТАМ НЕТУ.
Сказочник очередной, блин.
.
  • -0.11 / 9
  • Комментировать
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Baykalec от 01.02.2021 21:34:59Четыре крупных автопроизводителя ввели программы возврата электромобилей из-за фактов или обнаруженных угроз самовозгорания от перегрева батарей электромобилей.

В США каждые 40 минут загорается ДВС авто.
И что дальше?
.
  • -0.10 / 7
  • Комментировать
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 02.02.2021 08:07:35Читайте C rate, regen levels, etc.

Т.е. запихать доступную энергию обратно в батарейку при активной езде нельзя? А шуму то было...
Обязательно прочитаю , когда объясните что такое понижающий дифференциал.
  • +0.05 / 2
  • Комментировать
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: ленивый черепах от 01.02.2021 19:30:04"это физика" - так обычно говорят ничего в физике не понимающие.
не знаю, замечали ли вы, что более тяжелые автомобили имеют и более большие и широкие шины? Включайте физику и считайте давление на единицу площади шины )

Сила трения качения пропорциональна прижимающей силе, действующей на тело, и обратно пропорциональна радиусу тела. Никакого давления и площади в формуле нет. 
Садитесь, два.
  • +0.03 / 2
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
ЦитатаКак собственно и ожидалось тупиковую ветвь развития транспорта - батарейщиков, начали выжимать с поляны. В Северном Китае - переделывают псевдо экологичные электробусы на автобусы на, как выражается илон муск, fool cells.
Гугль транслейт статьи.
 
 
Электромобили с аккумулятором, такие как городские автобусы и грузовики, в Китае переоборудуются в автомобили на водородных топливных элементах. В северных частях Китая очень холодно, и аккумуляторные электрические автобусы плохо работают в холодную погоду. Власти переводят почти весь парк автомобилей в крупных городах с батарей на водородные топливные элементы. На севере много солнечной и ветровой энергии, что делает грузовики и автомобили на топливных элементах еще более привлекательными.



Тыц!
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.11 / 5
  • Комментировать
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 02.02.2021 09:01:47Не понимаю, чего тут сложного?
Батарея, инвертор, 2 мотора.

Сложность выше на видео. Инженеры Маска(да и не только его) не смогли в качественное взаимодействие двух тормозных систем.
А вы говорите, что сложного.
Цитата: xrvr от 02.02.2021 09:01:47Про ремонт вы из своего личного опыта говорите, или так, начитались рунета?
Я уже 4 года отьездил на эл. фокусе, 57,000 км, за это время починил 2 вещи.
Батарейка в Д.У. умерла, $1, и 12-ти вольтовая умерла, $100.
Все.
Расскажите мне, сколько раз вы заправили свое авто бензином за 4 года, поменяли масло и тормоза?

Как любят электрогоспода заниматься передёргиванием. Ремонт и обслуга это разные вещи.
Ок, посчитаем, уважаемые кроты. На вашем пробеге одна замена колодок и 8 замен масла(можно 6, но возьмем 8 ), примерно 30 тысяч рублей.
Расход бензина 10 литров на 100 км, 57 000 км - 5700 литров = 266 190 рублей 
Итого: 300 000 рублей(для ровного счета и мелочи типа фильтров).
Скрытый текст
Расскажите нам ещё про экономию.
Отредактировано: Baykalec - 02 фев 2021 11:45:26
  • +0.09 / 4
  • Комментировать
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,420
Читатели: 14
Цитата: ленивый черепах от 21.12.2020 19:30:59Ну вот пока график за прошлые 10 лет.
Как думаете, в близкие несколько лет,  предвидится резкий прыжок вверх?

Эта красивая кривая не подтверждается данными нам в очучениях ценами на электрички в розничных салонах.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.10 / 4
  • Комментировать
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,420
Читатели: 14
Цитата: Фёдор144 от 11.01.2021 18:26:21износ прямо зависит от крутящего момента ... и если не стартовать с места до сотни за 3 секунды и не дрифтовать, то повышенного износа не будет ... ничем не отличается от условного феррари ...
 
в городском цикле как правило не очень получается рвать с места в карьер ... по крайней мере не массово ...
 
а вот выхлопные газы в центрах крупных городов вполне себе ощутимая проблема ... в этом контексте электромобили могут решить локальные экологические проблемы ...
 
а водородные в контексте повышенного износа резины ничем от чистых электричек не отличаются ...

Локальное решение (реальное решение, а не развод хомяков на бабосы) проблемы загазованности в городах - это только и единственно ОТ.
Сермяжные трамваи. Как при царе горохе. Даже автобусы (можно на каком нибудь более гуманном метане) - это уже радикальное снижение загазованности. Ну и АЭС, конечно, чтобы трамвайчики и элекробусы запитать.
А электрички - это просто перенос помойки от дома за соседний квартал (вся эта добыча и производство редкозёмов - дико не экологичные производства, отработанные батареи - вообще адЪ).
Короче строим АЭС, трамвайные пути и вводим драконовские цены на парковку, транспортные налоги такие, чтобы глаза на лоб... И вперёд - дышать чистым воздухом.
Все остальные варианты - развод лохов на бабки. Ни про какую экологию там ничего нет, не было и не будет.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.15 / 8
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.39
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 02.02.2021 13:04:35Локальное решение (реальное решение, а не развод хомяков на бабосы) проблемы загазованности в городах - это только и единственно ОТ.
Сермяжные трамваи. Как при царе горохе. Даже автобусы (можно на каком нибудь более гуманном метане) - это уже радикальное снижение загазованности. Ну и АЭС, конечно, чтобы трамвайчики и элекробусы запитать.
А электрички - это просто перенос помойки от дома за соседний квартал (вся эта добыча и производство редкозёмов - дико не экологичные производства, отработанные батареи - вообще адЪ).
Короче строим АЭС, трамвайные пути и вводим драконовские цены на парковку, транспортные налоги такие, чтобы глаза на лоб... И вперёд - дышать чистым воздухом.
Все остальные варианты - развод лохов на бабки. Ни про какую экологию там ничего нет, не было и не будет.

 
общественный транспорт ... я двумя ногами "за" ... для жителей городов самое то ... при условии комфорта, удобства и времени ... 
 
как-то лет двадцать назад я ездил в берлин на курсы повышения квалификации ... из нашего городка был прямой поезд ... а до вокзала и от вокзала я пешком ... по 15 минут ... ну и паровоз еще 20 ... меньше чем за час добирался ...
 
но как только вы живете несколько подальше от ключевых маршрутов, время растягивается до 2-х и более часов в одну сторону ...
 
мне до работы сейчас 30 км ... на общественном - 2,5 часа ... а на машине 30 минут ...
 
и многим другим, кто работает в крупных городах, а живет за городом общественным транспортом не очень удобно ... а при нынешней мобильности населения ... без личного транспорта сложно обойтись ... а то так можно и до путешествий пешком из петербурга в москву дойти ... во всех смыслах ...
 
вы же сами на авиационной ветке топите за прямые авиарейсы сочи - геленджик ... бо комфорт и время ... хотя раньше на ослах было сильно экологичнее ...
 
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 2
  • Комментировать
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 02.02.2021 11:45:19Эта красивая кривая не подтверждается данными нам в очучениях ценами на электрички в розничных салонах.

Как раз подтерждается. В 2010 предложение поставить автомобиль батарейку больше 10-20 кВтч встречали смехом, так как нереально дорого выходило. На Лифе обр. 2011 пришлось извращаться с арендой батарейки иначе выходило слишком дорого.

Сейчас в этой же ценовой категории VW id3 с 60 кВтч батарейкой.
  • -0.03 / 2
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.39
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 02.02.2021 08:01:47Не понимаю, чего тут сложного?
Батарея, инвертор, 2 мотора.


Про ремонт вы из своего личного опыта говорите, или так, начитались рунета?
Я уже 4 года отьездил на эл. фокусе, 57,000 км, за это время починил 2 вещи.
Батарейка в Д.У. умерла, $1, и 12-ти вольтовая умерла, $100.
Все.
Расскажите мне, сколько раз вы заправили свое авто бензином за 4 года, поменяли масло и тормоза?\n\n
Это вообще частый синдром здесь. "То что было не со мной, помню"
Лично я отьездил 4 года, 99% времени тормозя рекуперацией, НИКАКИХ РЫВКОВ ТАМ НЕТУ.
Сказочник очередной, блин.

 
если он такой простой, почему он стоит вдвое дороже, чем конвенциональный? ... и это со всеми скидками, бонусами и прочими субсидиями ... 30600$ против 16500$ ... а без скидок и субсидий он стоит 40000$ ...
 
на эту разницу в цене можно обычный фикус обслуживать и капиталить лет 50 ...
 
у нас фикус начинается от 16 тыс евро ... и 35 тыс за электро ... и без бесплатной зарядки ... примерно как и гольф ...
 
бу бензин 2017 года - 8600 евро
 
бу электро 2015 года - 15 тыс евро
бу электро 2018 года - 23 тыс евро
 
16 - 8,6 = 7,4 : 4 = 1850 евро в год ... пусть будет 2000 евро амортизация в год ...
 
35 - 23 = 12 : 2 = 6000 евро в год
35 - 15 = 20 : 5 = 4000 евро в год
 
т.е. разница в амортизации от 2-х до 4-х тыс евро в год ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 4
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
ЦитатаПравительство США в лице "National Highway Traffic Safety Administration" затребовало отзыв  134,951 автомобилей Теслы (2012-2018 Model S и 2016-2018 Model X) из-за "существенных проблем с безопасностью" (significant safety issues), вызванных низким качеством тачскрин-экрана, являющегося частью системы управления.

Отмечается, что компании, в случае таких претензий, обычно добровольно с ними соглашаются, не дожидаясь выдвижения формального требования властей и делая отзыв как бы по своей инициативе, однако в данном случае, властям пришлось это затребовать в официальном порядке (alexsword: возможно потому, что компании не хотелось портить отчетность за предыдущий год, чтобы правдами и неправдами нарисовать какую-то прибыль, надо посмотреть, к примеру, не сливал ли кто-то из инсайдеров акции в январе).

   
Ту ва тре бьен, мадаме ла маркизе...
   
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.14 / 6
  • Комментировать
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,420
Читатели: 14
Цитата: Фёдор144 от 02.02.2021 18:53:37общественный транспорт ... я двумя ногами "за" ... для жителей городов самое то ... при условии комфорта, удобства и времени ... 
 
как-то лет двадцать назад я ездил в берлин на курсы повышения квалификации ... из нашего городка был прямой поезд ... а до вокзала и от вокзала я пешком ... по 15 минут ... ну и паровоз еще 20 ... меньше чем за час добирался ...
 
но как только вы живете несколько подальше от ключевых маршрутов, время растягивается до 2-х и более часов в одну сторону ...
 
мне до работы сейчас 30 км ... на общественном - 2,5 часа ... а на машине 30 минут ...
 
и многим другим, кто работает в крупных городах, а живет за городом общественным транспортом не очень удобно ... а при нынешней мобильности населения ... без личного транспорта сложно обойтись ... а то так можно и до путешествий пешком из петербурга в москву дойти ... во всех смыслах ...
 
вы же сами на авиационной ветке топите за прямые авиарейсы сочи - геленджик ... бо комфорт и время ... хотя раньше на ослах было сильно экологичнее ...

Просто даже немецкий уровень развития ОТ - ещё далёк от совершенства. И ещё есть где развивать и пригородные маршруты автобусов разной размерности и трамвайные сети внутри городов. Довольно неплохой пример - Москва, со своей идеей включения фактически пригородных электричек - в систему городского ОТ. Но и там даже банальное развитие автобусных пригородных маршрутов (чтобы увеличить доступность ОТ) - упирается в пробки на въездах в город. И маршрутные автобусы часами стоят в общих пробках, пытаясь пересечь МКАД. Это уже внутри МКАДА - выделёнки. А вот просто заехать внутрь из какой-нибудь Балашихи - минимум пол часа только на "пересечь МКАД". Или ехать до метро/электрички. Что может быть ещё дольше. Так что куда расти ОТ - понятно. Но, к сожалению, надо понимать, что без драконовских мер (платные парковки, платный въезд в центр, огромные транспортные налоги и акцизы) - среднетипичный автолюбитель массово даже на удобный ОТ не пересядет. Примеров, где люди часами добираются до работы на личном авто, когда на ОТ им ехать 30-40 минут - вагон и тележка у каждого. Личное авто - это очень уж укоренившийся фетиш. Без волшебного пендаля расстаться трудно.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 03 фев 2021 01:42:01
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.18 / 9
  • Комментировать
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,420
Читатели: 14
Цитата: Дима23 от 02.02.2021 18:54:59Как раз подтерждается. В 2010 предложение поставить автомобиль батарейку больше 10-20 кВтч встречали смехом, так как нереально дорого выходило. На Лифе обр. 2011 пришлось извращаться с арендой батарейки иначе выходило слишком дорого.

Сейчас в этой же ценовой категории VW id3 с 60 кВтч батарейкой.

Т.е. при падении цены на АКБ на порядок - производители смогли втрое большую ёмкость АКБ предлагать за те-же деньги?
Заметим, также, что с 2010 года серийность электричек выросла значительно, а значит себестоимость и остальных компонентов (электромоторы, инверторы и т.д.) по определению тоже снизилась... Но, тем не менее, даже мечтать о цене сравнимой с бензиновым одноклассником не получается.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.15 / 7
  • Комментировать
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 01.02.2021 19:45:47.
Пожимая плечами, нет, просто водород никак не продвигается вперед. К сожалению, потому что действительно потенциально хорошее топливо. Но вероятно мелкие подробности производства, хранения и использования, никак не позволяют.

Проблема в его цене. Сцуко, дорогой пока еще... А тут зеленая плесень начинает уходить в него, ибо огромные потери никому ненужного электричества. Вот и пытаются получить дополнительный кэш.
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 02.02.2021 08:01:47Не понимаю, чего тут сложного?
Батарея, инвертор, 2 мотора.



Про ремонт вы из своего личного опыта говорите, или так, начитались рунета?
Я уже 4 года отьездил на эл. фокусе, 57,000 км, за это время починил 2 вещи.
Батарейка в Д.У. умерла, $1, и 12-ти вольтовая умерла, $100.
Все.
Расскажите мне, сколько раз вы заправили свое авто бензином за 4 года, поменяли масло и тормоза?\n\n
Это вообще частый синдром здесь. "То что было не со мной, помню"
Лично я отьездил 4 года, 99% времени тормозя рекуперацией, НИКАКИХ РЫВКОВ ТАМ НЕТУ.
Сказочник очередной, блин.

1. Инвертор - самая сложная, дорогая и крупногабаритный узел после батареи. Очень даже хорошо вылетает время от времени, особенно если спроектирован криво и защиты не выдерживают. А к нему прямиком идет система охлаждения - мотора, батареи и инвертора - сцуко, греются они слишком сильно
2. Ремонт тормозов - если катаетесь еще на заводском - вам просто крупно повезло, а если попадете на ремонт на СТО, еще не известно как они ее после ремонта настроят. Тут засада кроется
3. У нас запустили новые гибридные троллейбусы МАЗ на хим батарейках (пробег на одной зарядке воде как 300 км). Так вот срок службы тралика - 10 лет,батареи - самые дорогие - литий фосфат титанатные. Срок службы всего то 5 лет. Для обеспечения срока службы данных траликов в комплекте тупо идут две батареи. Вот вам и стоимость ремонтов и обслуживания электричек... И это при том, что батареи надо постоянно мониторить состояние - иначе - пожар.
Как я уже писал выше, все б/у что приходят серыми схемами на наш рынок электроавто - практически поголовно имеют проблемы с батареей. Иначе зачем от идеально работающей машины (причём очень дорогой) избавляться??? А ведь авто ещё даже сильно не старые...
  • +0.08 / 4
  • Комментировать
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 03.02.2021 01:39:32Просто даже немецкий уровень развития ОТ - ещё далёк от совершенства. И ещё есть где развивать и пригородные маршруты автобусов разной размерности и трамвайные сети внутри городов.

Общественный транспорт очень сильно зависит от пассажиропотока, а он в свою очередь от плотности населения. Для города с районами застроенными многоквартирными домами это все более менее решаемо. Но, как выше сказано, для человека живущего в пригороде уже все совсем по другому. 
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.39
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 03.02.2021 01:39:32Просто даже немецкий уровень развития ОТ - ещё далёк от совершенства. И ещё есть где развивать и пригородные маршруты автобусов разной размерности и трамвайные сети внутри городов. Довольно неплохой пример - Москва, со своей идеей включения фактически пригородных электричек - в систему городского ОТ. Но и там даже банальное развитие автобусных пригородных маршрутов (чтобы увеличить доступность ОТ) - упирается в пробки на въездах в город. И маршрутные автобусы часами стоят в общих пробках, пытаясь пересечь МКАД. Это уже внутри МКАДА - выделёнки. А вот просто заехать внутрь из какой-нибудь Балашихи - минимум пол часа только на "пересечь МКАД". Или ехать до метро/электрички. Что может быть ещё дольше. Так что куда расти ОТ - понятно. Но, к сожалению, надо понимать, что без драконовских мер (платные парковки, платный въезд в центр, огромные транспортные налоги и акцизы) - среднетипичный автолюбитель массово даже на удобный ОТ не пересядет. Примеров, где люди часами добираются до работы на личном авто, когда на ОТ им ехать 30-40 минут - вагон и тележка у каждого. Личное авто - это очень уж укоренившийся фетиш. Без волшебного пендаля расстаться трудно.

 
даааа, до совершенства нам всем еще ... но тут как всегда встает вопрос - где деньги, зин? на все это великолепие ... немцы живут рассредоточенно в сравнении с россиянами ... т.е. транспортные плечи относительно большие ... при существующей мобильности ... без гос. субсидий широкую сеть пригородного ОТ не поднять ... так что-бы из села в соседнюю деревню ... и не содержать ...
 
был как-то рядом с моим домом маршрут к моей работе ... пол часа на автобусе и еще пол часа пешком ... отменили ввиду катастрофически малой загруженности ... и так везде ... радужные хотелки разбиваются о суровую правду жизни ... ОТ работает нормально если есть достаточная загруженность ... ака отдача на вложенный рупь ... в городах это вполне ... в берлине не знаю, где там еще какие маршруты воткнуть можно ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 2
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3