Электротранспорт и его перспективы.

1,044,117 12,224
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5975300 не найдено в ветке "Электротранспорт и его перспективы."!
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 10.02.2021 16:22:43По факту - чем больше электрожоповозок, тем меньше распределительных мощностей достанется всем. Т.е. никто вкидывать миллиарды в развитие сетей в авральном режиме не будет - только с вашего кармана.
Просто великолепно!

 
там рассчет на другое ... в подавляющем большинстве случаев личные транспортные средства 22-23 часа в сутки выполняют роль малых архитектурных форм ... и здесь совершенно без разницы, висят они на шнурке или нет ...
 
так вот ... когда они висят на шнурке ... они могут выполнять роль неких стабилизирующих накопителей ...
 
при достаточном распространении электромобилей в относительно крупных городских агломерациях ... этот фактор уже способен значительно повлиять на стабилизацию сети ... при существенно более высоком, чем сейчас проценте электрогенерации из нестабильных источников ...
 
разумеется при наличии необходимой инфраструктуры и всех этих смарт гридов ...
 
и разумеется это все в теории ...
 
посмотрим, как это все реализуется в реальной жизни ...
 
имхо, надо дать парням побегать по граблям ... да за их же деньги ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: ФилипС от 10.02.2021 23:22:01Разверните мысль, пожалуйста?
Я понял так, что при наличии "излишков и недостаточной нагрузке на сети - эти лишние киловатт*часы будут Принудительно Закачивать в аккумуляторы электричек", а при наличии "излишней нагрузки на сети - недостающие киловатт*часы будут так же Принудительно Выкачивать из аккумуляторов электричек в Сеть"?
:-/

 
ну насчет принудительно эт вы погорячились ... если кто цепляет машину на шнурок, то по определению хочет ее зарядить ... т.е. добровольно ...
 
в большинстве своем, машины стоят под офисами или на парковках предприятий по 8-10 часов ...
 
час добраться домой и опять малая архитектурная форма ... до утра ... час до работы и опять стоит ...
 
разумеется в промежутках может быть какое-то движение в магазин, ресторан, фитнесс, или еще куда ... но на больших числах все это статистически планируемо ...
 
уже сейчас вполне возможно ... буде потребность ... организовть умную зарядку-разрядку ... единственно ... на сегодня это можно относительно легко организовать только на последней миле ...
 
или лучше всего зарядную инфрастуктуру выделить в отдельную сеть ... с возможностью двустороннего перетока ...
 
по большому счету ... если эксплуатировать в режиме дом-работа-магазин-дом ... можно заранее задавать желаемый уровень заряда батареи к определенному времени ... и управлять этим удаленно через приложение ...
 
а если вы не хотите, что бы ваш мобиль участвовал во всем этом безобразии ... не позволяете этого ... и все ...
 
я так думаю ... предполагаю ... вижу ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 2
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Superwad от 10.02.2021 16:22:43Прекрасная цитата из обсуждения к этой статье\n\nПо факту - чем больше электрожоповозок, тем меньше распределительных мощностей достанется всем. Т.е. никто вкидывать миллиарды в развитие сетей в авральном режиме не будет - только с вашего кармана.
Просто великолепно!

Ссылаться на алекса и его афтешок уже давно faux pas в приличном обществе.
Человек за рекламные клики продаст маму родную.
Как обычно, аффтор упустил маленькую деталь.
ЦитатаПрекрасная цитата из обсуждения к этой статье
.
These include giving networks the right to decide when they consider the grid to be in a state of 'emergency' and the power to switch off high usage electrical devices  such as electric vehicle chargers and central heating systems in British homes.


Немного предыстории для тех кто не в курсе. 
После энергетического кризиса 1970-х бритиши, а так же канадцы и американцы, стали строить дома с электрическим отоплением. 
Причин для этого было несколько. Во первых, дешевая эл. энергия на тот момент, во вторых, сами нагреватели тоже дешевые, намотайте нихром на каркас, и вот вам печка для одной комнаты.
Но с тех пор дешевая эл. энергия испарилась, а обогреватели остались.
В Онтарио зимой небольшой дом  с такими обогревателями вам может легко стоить $500/месяц только за отопление.
Так что электрички тут не причем.
.
  • +0.06 / 12
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: pkdr от 09.02.2021 19:57:59Пробки на хайвеях потому, что все американцы могут ими пользоваться.


То есть вы хотите сказать, что американцы и рады бы сидеть дома, но поскольку у них есть  волшебная система хайвеев, то они миллионами каждое утро с улыбкой на лице сидят в пробках?

ЦитатаА японцы своими скоростными поездами ездят крайне редко, потому, что они очень дорогие и среднестатистический японец может позволить себе такой чудесный поезд съездить куда-нибудь в отпуск накопив денег на билет..


Неправда ваша. В стране 125 млн. населения, получается что в 2018 году каждый японец, от годовалого младенца, до 100 летнего старика, совершил 3.5 поездки  на скоростном поезде.
https://en.wikipedia.org/wiki/Shinkansen#Annual

.
  • +0.05 / 7
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: pkdr от 12.02.2021 21:31:34Я о том, что хайвеи, как и автомобили вообще в США, общедоступны и ими для поездок на работу могут пользоваться как директора, так и простые рабочие.
Японские же поезда очень дорогие и для в целом очень небогатых японцев ездить на них на работу нереально.


Проездной на 5 дней через пол-японии - $200.
https://www.eastjapanrail.com/#/product/JR%20EAST%20PASS%20-%20TOHOKU%20AREA

$800 на месяц выйдет. Это если каждый день кататься на работу - с работы. Наверняка для поездок на маленькие расстояния есть и подешевле проездные.

А время от времени куда-то съездить - вообще без проблем даже для простых рабочих и служащих.
  • +0.02 / 3
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: pkdr от 12.02.2021 21:31:34Я о том, что хайвеи, как и автомобили вообще в США, общедоступны и ими для поездок на работу могут пользоваться как директора, так и простые рабочие.
Японские же поезда очень дорогие и для в целом очень небогатых японцев ездить на них на работу нереально.

Как бы Япония это азиатская страна с "диким капитализмом" и очень большим неравенством в доходах.

Поэтому не "каждый японец совершил 3,5 поездки", а:
  • Японец проработавший больше 40 лет в корпорации и сумевший занять там высокий пост ездит каждый день на работу из своего загородного дома

  • Японец проработавший больше 40 лет в корпорации и упорным трудом заслуживший должность четвёртого заместителя пятого директора катается раз в год, а иногда и два раза в год, если корпорация ему разрешает целых два раза сходить в отпуск

  • Японец проработавший больше 20 лет в корпорации ездит раз в год, если ему разрешают целый раз в год ходить в отпуск

  • Японец проработавший меньше 10 лет в корпорации ездит раз в 3-5 лет, если его вообще кто-то отпустит в отпуск

  • Японец, который не работает в корпорации, например если он родился в неправильной касте, получает копейки и может прокатиться на чудо-поезде только если накопит денег на поездку


 
И в любом случае цена на билет на такой поезд настолько высока, что среднестатистическому японцу тупо не хватит бабла ежедневно кататься на работу.

     
Почему синкансен дешевле русской электрички
Обеспокоенный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 1
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: dmitriк62 от 13.02.2021 13:17:20Почему синкансен дешевле русской электрички

Токио-Киото - 450 км. Билет в одну сторону 10 тыщ рублей - такие билеты всегда сильно дороже проездного. Напомню, проездной на этот маршрут на 5 дней без ограничений - стоит порядка 14 тыщ рублей.
Для сравнения - Сапсан стоит 5 тыщ рублей в один конец. В дни карантина было дешевле, но сейчас ценник опять поднялся, ездил неделю назад. Средняя скорость в пути, кстати, примерно такая же.
  • +0.07 / 3
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
https://www.money.co.uk/car-in…uxury-cars

Исследование показало, что Tesla Model S является самым востребованным автомобилем класса люкс  в 29 странах мира.





В России это уродец Х7Улыбающийся
Как здесь говорят, "If you have small penis and poor, get yourself X7 or GLS".
.
  • -0.16 / 8
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.60
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,834
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 14.02.2021 05:28:04А что в России реално популярен Х7Непонимающий жесть

На дорогах реально встречается. Не так, чтобы часто. Но видно.
У нас много всяких автомобилей на дорогах. Однако есть специфика.
Нет кабриолетов, что понятно. Нет американских мускулкаров, что тоже понятно.
Заводят себе такие автомобили те, кто озабочены статусом и личной безопасностью в ДТП. Поэтому просто большие "коробки" с большим количеством подушек безопасности. В этом смысле виден просто прагматический подход к автомобилям даже за 6-7 миллионов рублей.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.06 / 2
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.60
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,834
Читатели: 1
Цитата: Миша132 от 14.02.2021 08:19:28Пидарасы выбирают Теслу. Всё правильно, хохлуша.

Возле атомных городов электромобили вполне.
При дизелях на очистку дорог и тому подобное.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.07 / 4
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Explorer-2000 от 14.02.2021 07:59:47Интересное наблюдение, свободные демократические страны выбирают Тесла, что это случайность или


Закономерность, конечно - Монголия, Боливия, Колумбия... Плеяда демократических стран с давними традициями народовластия.

А тоталитарные Франция, Италия, Испания, Япония - выбирают бензинки.

Я считаю - всё закономерно!
  • +0.09 / 4
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 14.02.2021 04:17:44https://www.money.co.uk/car-in…uxury-cars

Исследование показало, что Tesla Model S является самым востребованным автомобилем класса люкс  в 29 странах мира.\n\n

Скрытый текст

В России это уродец Х7Улыбающийся
Как здесь говорят, "If you have small penis and poor, get yourself X7 or GLS".

Бахну ка минус. За упоротость.
Ни один вменяемый человек в РФ Теслу не купит, если он не в Москве (Питере), у него нет десятка ненужных миллионов или он не Греф.
Еще доставляет, как Теслу гордо поставили в один ряд с Кулинаном и Фантомом.
Нуаче, люксовые авто же.  А Тесла тоже дорого стоит, значит тоже люксовая. Примазались.
Интересно, когда до канадчины дойдет, что даже если Тесла в два раза дороже стоить - люксовой она от этого не станет, как не станет и Фантомом.

ЦитатаКак здесь говорят, "If you have small penis and poor, get yourself X7 or GLS".


Про Шевроле Тахо, GMC, Форды Экспидишны, Линкольны Навигаторы, Эскалэйды и прочие так не говорят, вероятно.
Вот ведь патриоты американского автопрома.  А вот зависть - это плохо Жующий попкорн
  • +0.25 / 15
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: basilevs от 13.02.2021 00:58:16Проездной на 5 дней через пол-японии - $200.
https://www.eastjapanrail.com/#/product/JR%20EAST%20PASS%20-%20TOHOKU%20AREA


Скрытый текст

Это как бы не для японцев, а для туристов, которые приезжают оставлять своё бабло в Японии.

ЦитатаThe JR EAST PASS (Tohoku area) is available for purchase by overseas visitors holding a non-Japanese passport who entered Japan as a Temporary Visitor.
  • +0.03 / 1
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 14.02.2021 04:17:44https://www.money.co.uk/car-in…uxury-cars

Исследование показало, что Tesla Model S является самым востребованным автомобилем класса люкс  в 29 странах мира.\n\n
Скрытый текст

А "исследователи" в курсе того, что тесла относится не к люкс классу и невзирая на дичайшую цену относится к классу гранты/логана?
  • +0.19 / 10
АнКор
 
estonia
Слушатель
Карма: +1.33
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 400
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 14.02.2021 04:17:44https://www.money.co.uk/car-in…uxury-cars

Исследование показало, что Tesla Model S является самым востребованным автомобилем класса люкс  в 29 странах мира.\n\n

[... тут была карта ...]
В России это уродец Х7Улыбающийся
Как здесь говорят, "If you have small penis and poor, get yourself X7 or GLS".

Я так и вижу как Тесла С очень востребована в Афганистане и Монголии.
По методологии - исследование про количество поисковых запросов по ключевым словам, а не про то что более востребовано.
  • +0.09 / 4
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Злые языки с форы говорят, что из-за сильных морозов в Москве закупленные в последнее время электробусы не могут доехать до конечных станций многих маршрутов.
Их заменили обычными автобусами, благо из-за пандемии образовался сверхплановый резерв.
Мораль: "Прежде чем повестись на модный" высокотехнологичный" девайс, хорошенько подумай, что ты будешь делать, если он перестанет фунциклировать."
Но самое большое удовольствие доставляет мысль, что очень скоро на пароль "Грета Туборг! " будет без промедления следовать отзыв" Повесить суку! "

Источник: https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=83820&sid=188ad2c015ca667e9e480669c655ab5e&start=3440
Отредактировано: grizzly - 16 фев 2021 04:06:37
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.06 / 6
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: grizzly от 16.02.2021 04:01:44
Скрытый текст

Мораль: "Прежде чем повестись на модный" высокотехнологичный" девайс, хорошенько подумай, что ты будешь делать, если он перестанет фунциклировать."

Скрытый текст

Не "если". "Когда". ) 
  • +0.00 / 0
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: grizzly от 16.02.2021 04:01:44Злые языки с форы говорят, что из-за сильных морозов в Москве закупленные в последнее время электробусы не могут доехать до конечных станций многих маршрутов.
Их заменили обычными автобусами, благо из-за пандемии образовался сверхплановый резерв.
Мораль: "Прежде чем повестись на модный" высокотехнологичный" девайс, хорошенько подумай, что ты будешь делать, если он перестанет фунциклировать."
Но самое большое удовольствие доставляет мысль, что очень скоро на пароль "Грета Туборг! " будет без промедления следовать отзыв" Повесить суку! "

Источник: https://for-ua.info/viewtopic.php?f=2&t=83820&sid=188ad2c015ca667e9e480669c655ab5e&start=3440

Злые языки эту пластинку раз в две недели заводят. 
Крайний раз в январе, емнип, до этого в декабре, и когда в ноябре это расползлось по соцсетям и некоторым СМИ (все невиноватые и просто сделали репост)  Дептрансу опровергать пришлось.
Косяки бывают с подзарядкой (в пики нагрузку не тащат?), а чтобы прям ездить не могут - странно.
Вчера видел - ездят, позавчера тоже видел. 
Эти же злые языки, кстати, помалкивают, что в снегопады и подобные катаклизмы тролики частенько образовывали стоячую длинную колбасу.  Регулярно наблюдал из окошка. То провода обледенеют, то снегоуборщики снег сгребут в правый ряд и местами рога дотягиваться перестают, то еще что. 
То такое. Раньше и небо было голубее, и трава зеленее. Да и вообще, как власти не пнуть? 
У некоторых и Иволги с Ласточками - говно, а вот ЭР-2 с деревянными лавками - сила.
  • +0.17 / 8
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Nobody от 16.02.2021 13:38:26Косяки бывают с подзарядкой (в пики нагрузку не тащат?), а чтобы прям ездить не могут - странно.

А где Вы там увидели "прям ездить не могут"?
Там "не могут доехать до конечных станций многих маршрутов"
Это не одно и то же.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.04 / 5
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: grizzly от 17.02.2021 01:21:39А где Вы там увидели "прям ездить не могут"?
Там "не могут доехать до конечных станций многих маршрутов"
Это не одно и то же.

Слушай, все понимаю.  У нас тут местный колорит - искать песчинки в глазу у Собянина, потом масштабировать их и растаскивать по разным ресурсам.  Типа вконтактике пост - "у подруги окна выходят, и вот она говорит"
Особо одаренные рассказывают как они ехали и задубели, потому что водилы экономят на обогреве, потому что батареи садятся и наступает апокалипсис.  О том, что в электробусах вебасты дизельные стоят они видимо не в курсе.
Это нормально.  Были троллейбусы - все гундели что прошлый век, а новые - говно. Убрали троллейбусы - суки вы куда троллейбусы дели.
Поставили Витязи - говно бездушное, вот то ли дело старые добрые Ламповые Татры.  Причем до того, как Собянин их в противный синий цвет покрасил. 
Вернут троллейбусы - вот, мы же говорили, что власти деньги пилили на меди, а теперь пилят на новых столбах и новой проводке! А через пару лет опять отменят и снова демонтируют и распилят!
Сами троллейбусы волнуют мало кого.  Есть узкий круг упоротых и волны от круга расходятся. Кто-то пиарится, кто-то в сети просмотры собирает.  Город здоровый, поэтому кажется что народ ропчет.
Мне вот пох, у меня под окнами линию демонтировали. Правда пустили автобусы а не электрички. 
Тролик хлопнули не потому что пилили что-то, а потому что уже много лет провода под землю в кабели прячут.
Трамвай жив пока, но у него почти везде считай выделенная линия и ПДД в его пользу.
Так что я просто не верю в массовую жопу. И в то, что в Мосгортрансе идиоты сидят.
Может электрички и косячат, но вряд ли массово.
Тролики тоже косячили. И автобусы. Все косячат. Город здоровый, повторюсь, так что чисто статистически че-нить да произойдет.
Это не в защиту мэра там, или электробусов.  Мне что электрички, что электробусы - главное чтобы ехал. Они и внешне одинаковые.
С другой стороны - интерес определенный есть. Мы же чемпионы по электробусизации всего мира типа.
Вот как оно, лет через несколько лет если - взлетает или не взлетает.
В экологию всей этой шляпы я не верю, что там несколько тысяч электробусов решить могут, когда в Москве под 4 млн машин.
Тем более все давно в каталиках, евро-5 и давно не дымит.
  • +0.23 / 11
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4