Электротранспорт и его перспективы.

1,044,457 12,224
 

Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Nobody от 04.05.2021 14:59:19Как плохо когда злоба в голове и знаний не хватает )) Типичный Берлин - это 4-6 этажей и очень развитая сеть ОТ.  ОТ в Белине - как гигантская паутина.  Хотя высотки со времен ГДР там попадаются, но скорее как исключение.\n\n
Не завидуйте ))  Это плохо сказывается на самочувствии.
А почему вы самый центр Берлина сравнили с местностью, которая километрах в 10 наверное от центра Торонто? 
Потому что это типичный Торонто? Без ОТ, с домами от 2 млн? Ну...так себе...
Понимаю почему всех на электрички надо пересадить. Это же какое поле неосвоенное! 
Кстати, на вашем центре Берлина много нежилого фонда.  Будьте внимательнее ))
И вообще, пока вы будете разговаривать с людьми как господин в джинсах у которого есть жвачка и он лучше знает - эта музыка здесь так и будет продолжаться ))

В Торонто есть ОТ, спокойно можно без машины жить, в Москве\Питере да ОТ лучше за счёт метро, в Торонто то метро маленькое, а вот большой город Екатеринбург так там ОТ хуже чем в Торонто, правда  я там уже не был 6 лет. В машине то по любому удобнее да и быстрее поэтому и ездят на машинах.
  • -0.08 / 4
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: basilevs от 04.05.2021 11:23:04ни
ИМХО, для современного города оптимальная 5-6 этажная застройка. Она обеспечивает достаточную плотность населения для магазинов пешей доступности и всяких прочих развлекалов такой же пешей доступности. Опять же - парки в доступности либо пешком, либо на веле-самокате - тоже при такой плотности можно обеспечить. Она же обеспечивает достаточную плотность населения для рентабельного ОТ. Комбинация наземного + подземного транспорта, плюс разделение рельсового транспорта на доступный (часто идущие остановки) и скоростной (у вас это S-Bahn, в Москве это МЦК, Д2 и т.д.) позволяет связывать с приличной скоростью даже таких монстриков как московский агломерат.

На канадщине не был, а вот то, что видел на северо-востоке США, наводило только на грусть. Даже в приличных районах типа какого-нибудь New Rochelle (NY) - не впечатлило. Уровень рекреационной и прочей инфраструктуры таких мест воспринимается как совершенно обычный для москвичей-питерцев. А то, что творится "за речкой", то бишь в NJ или в глубине штата NY - ИМХО, мрак. Именно в плане инфраструктуры куда-то сходить (ногами, а не на траке съездить), погулять.

Да да именно магазины в пешей доступностиСмеющийся, и поэтому все ездят в торговые центрыНепонимающий, я вот в Москве не жил, но в Екатеринбурге по сути парков нет поэтому по сравнению с NJ это просто какие то каменные джунгли. В NJ я жил в 30 милях южнее НЙ, в маленьком городке, работал в другом в 30 милях, пол часа на машине, офис в лесу, любые торговые центры в пределах того получаса, хочешь погулять выходи да гуляй сколько хочешь, хочется развлечься НЙ ждёт тебяВеселый. В США просто дургой стиль жизни никто в здравом уме не будет жить в большом городе (не ну пентхаус на Манхаттене это конечно другое делоПодмигивающий) и никакой ОТ никому не нужен а вот NJ это как раз таки хорошее место для жизни, там ещё и океан рядом.
  • -0.09 / 5
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Explorer-2000 от 04.05.2021 16:32:46В Торонто есть ОТ, спокойно можно без машины жить

Во всей агломерации Торонто? Чета мне подсказывает, что в Берлинской получше с этим.

Цитатав Москве\Питере да ОТ лучше за счёт метро

Ох уж эти переехавшие.  В Москве помимо метро еще железка и автобусы с трамваями.  Автобусов, к слову - более 900 маршрутов. Трафик - более миллиарда в год.

Цитата, в Торонто то метро маленькое, а вот большой город Екатеринбург так там ОТ хуже чем в Торонто, правда  я там уже не был 6 лет.

Ага, вот здесь читаем а здесь рыбу заворачиваем.  Торонто крупнейший канацкий мегаполис, а Ебург чуть за миллион, и агломерация раза в три наверное ниже.  Но то такое.
ЦитатаВ машине то по любому удобнее да и быстрее поэтому и ездят на машинах.


Ну там быстрее, а у нас не быстрее.  Что первично - курица или яйцо.  
  • +0.06 / 3
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Nobody от 04.05.2021 17:29:34Во всей агломерации Торонто? Чета мне подсказывает, что в Берлинской получше с этим.\n\nОх уж эти переехавшие.  В Москве помимо метро еще железка и автобусы с трамваями.  Автобусов, к слову - более 900 маршрутов. Трафик - более миллиарда в год.\n\nАга, вот здесь читаем а здесь рыбу заворачиваем.  Торонто крупнейший канацкий мегаполис, а Ебург чуть за миллион, и агломерация раза в три наверное ниже.  Но то такое.\n\nНу там быстрее, а у нас не быстрее.  Что первично - курица или яйцо.

Да во всей конечно, в Берлине наверно лучше, там просто больше внимания уделяют ОТ. Наземный ОТ в Торонто ничуть не хуже чем в Москве, можно за разумное время проехать из любой точки в любую, разумеется это медленнее чем на машине.
  • -0.09 / 5
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
https://zen.me/28Jy7Rx1
ЦитатаВ отличие от исследований, которые обычно сосредоточены на причинах и препятствиях для первоначальной покупки электрифицированного автомобиля, это было посвящено другому вопросу: по какой причине владелец "электрички" отказался от нее в пользу ДВС-модели?

Выяснилось, что в Калифорнии так поступают 18% покупателей электромобилей и 20% владельцев подзаряжаемых гибридов. Отказ от "электричек" связан с неудовлетворенностью удобством зарядки – это касается как общественных станций, так и отсутствием 240-вольтового терминала дома.
  • +0.03 / 2
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.23
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,818
Читатели: 8
Цитата: Explorer-2000 от 04.05.2021 17:51:50Да во всей конечно, в Берлине наверно лучше, там просто больше внимания уделяют ОТ. Наземный ОТ в Торонто ничуть не хуже чем в Москве, можно за разумное время проехать из любой точки в любую, разумеется это медленнее чем на машине.

    
СмеющийсяСмеющийсяСмеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 1
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Nobody от 05.05.2021 16:24:43Ну да, как бы еще так изловчиться и сову на глобус натянуть ))

Тут не надо ничего натягивать, ОТ в Торонто можно доехать в любле место, ходит по расписанию, зимой везде отопление, летом кондиционирование, всё оборудовано для инвалидов, что ещё требуется от ОТНепонимающий
  • -0.07 / 4
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.76
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Explorer-2000 от 05.05.2021 16:46:57Тут не надо ничего натягивать, ОТ в Торонто можно доехать в любле место, ходит по расписанию, зимой везде отопление, летом кондиционирование, всё оборудовано для инвалидов, что ещё требуется от ОТ

Чтобы время доезда на ОТ для типичных маршрутов было бы сравнимо (а в час пик - быстрее), нежели на авто.

Вот что в Москве/Питере, что в Берлине/Париже - это так. Поэтому люди ездят в этих городах на работу в основном на ОТ. Что с этим в Торонто - не знаю.

По США, которая совсем другая страна - там всё понятно. В Бостоне - ОТ развит хорошо, но не просто так его считают самым европейским городом в США. Кстати, огромный хайвей, проходивший раньше через город - упрятали под землю, дабы людям жить не мешал (хотя и с огромными распилами и скандалами). В NYC - неплохо, хотя и страшноватенький. Огромный мегаполис - тут даже в США всем приходится на ОТ пересаживаться. Но вот чуть за этот NYC выйдешь - и ОТ как ни бывало. Только commuter rail (электичка) для доезда в/из NYC. А автобусы - хотя и есть, но при расписании "раз в полчаса" смысла в них почти никакого, особенно если пересадку надо делать.
  • +0.10 / 6
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: basilevs от 05.05.2021 16:58:10Чтобы время доезда на ОТ для типичных маршрутов было бы сравнимо (а в час пик - быстрее), нежели на авто.

Вот что в Москве/Питере, что в Берлине/Париже - это так. Поэтому люди ездят в этих городах на работу в основном на ОТ. Что с этим в Торонто - не знаю.

По США, которая совсем другая страна - там всё понятно. В Бостоне - ОТ развит хорошо, но не просто так его считают самым европейским городом в США. Кстати, огромный хайвей, проходивший раньше через город - упрятали под землю, дабы людям жить не мешал (хотя и с огромными распилами и скандалами). В NYC - неплохо, хотя и страшноватенький. Огромный мегаполис - тут даже в США всем приходится на ОТ пересаживаться. Но вот чуть за этот NYC выйдешь - и ОТ как ни бывало. Только commuter rail (электичка) для доезда в/из NYC. А автобусы - хотя и есть, но при расписании "раз в полчаса" смысла в них почти никакого, особенно если пересадку надо делать.

Это несколько странное требованиеНепонимающий оно и в Торонто выполняется, но в небольшой его части в даунтауне, там на машине делать нечего конечно но туда все и ездят на ОТ, даунтаун это южная часть Торонто, вот туда очень сложно ехать на машине в час пик, во всех других направлениях и за пределами даунтауна особых проблем обычно нет даже в час пик, поэтому машина быстрее просто потому что у автобуса есть остановки, но у ОТ есть и другие преимущества, не надо парковку, да и не у всех есть машина на каждого члена семьи. В отличии от российских городов в С. Америке есть сеть хайвеев, проходящих по городам, один из из них на фотографии на предыдущей странице, просто эта фотография из разряда "Москва встала в 10-бальных пробках", оно по всякому бывает, но именно по этому хайвею именно в час пик утром и именно в том месте что на фотографии в правых рядах (это путь на восток) обычно едешь примерно 100км\ч на машине, я туда просто ездил, так что по скорости ОТ сложно всё таки равняться с машиной.
  • -0.06 / 6
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.76
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Explorer-2000 от 05.05.2021 17:36:46Это несколько странное требованиеНепонимающий оно и в Торонто выполняется, но в небольшой его части в даунтауне, там на машине делать нечего конечно но туда все и ездят на ОТ, даунтаун это южная часть Торонто, вот туда очень сложно ехать на машине в час пик, во всех других направлениях и за пределами даунтауна особых проблем обычно нет даже в час пик, поэтому машина быстрее просто потому что у автобуса есть остановки, но у ОТ есть и другие преимущества, не надо парковку, да и не у всех есть машина на каждого члена семьи.


Внутри города точка-точка для типичного маршрута должо быть быстрее на ОТ, иначе возникает вопрос - а нафига ОТ вообще нужен? В Москве эту проблему стали решать при Собянине. Были сделаны выделенные полосы для ОТ, чтобы он не стоял в пробках. И - о чудо! - ОТ стал в часы пик быстрее личного авто. Авто в Москве имеет смысл, если ездишь с одной окраины на другую - эти маршруты покрыты скоростным ОТ пока плохо. Ту же Большую Кольцевую линию метро начали строить, но до завершения там ещё очень далеко. А вот если надо пересечь город насквозь - то ж/д диаметры, МЦК и прочее - намного быстрее авто. Поскольку не стоят в пробках в час пик.

Цитата: Explorer-2000 от 05.05.2021 17:36:46В отличии от российских городов в С. Америке есть сеть хайвеев, проходящих по городам, один из из них на фотографии на предыдущей странице, просто эта фотография из разряда "Москва встала в 10-бальных пробках", оно по всякому бывает, но именно по этому хайвею именно в час пик утром и именно в том месте что на фотографии в правых рядах (это путь на восток) обычно едешь примерно 100км\ч на машине, я туда просто ездил, так что по скорости ОТ сложно всё таки равняться с машиной.


В Москве тоже есть такая сеть. Это её отличие от других российских городов. Но это абсолютно не спасает от пробок. Просто стоят и ТТК, и СВХ, и Можайское,и всё-всё-всё. Потому что переварить такое одновременное количество автомобилей в час пик город всё равно не может. Каким бы ни было шоссе - его тормозят съезды. Плюс живёшь же не прямо на хайвее, и работа не прямо на хайвее - надо до него сначала доехать, а потом с него съехать и добраться до точки. Вот там и встреваешь в "Москва встала в 10 бальных пробках".

В Питере тоже есть аналог хайвеев - набережные. Так исторически сложилось, что это дороги с малым количеством перекрёстков, а мосты через Неву/Невки образуют развязки непрерывного движения. Но от стояния в пробках это всё равно не спасает - см. выше. На набережную надо ещё выехать, а потом с неё съехать. А потом прикарковаться где-то. И получается, что типичный маршрут "от двери до двери" на ОТ выходит не медленнее.
Отредактировано: basilevs - 05 май 2021 18:28:01
  • +0.10 / 6
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: basilevs от 05.05.2021 18:25:30Внутри города точка-точка для типичного маршрута должо быть быстрее на ОТ, иначе возникает вопрос - а нафига ОТ вообще нужен? В Москве эту проблему стали решать при Собянине. Были сделаны выделенные полосы для ОТ, чтобы он не стоял в пробках. И - о чудо! - ОТ стал в часы пик быстрее личного авто. Авто в Москве имеет смысл, если ездишь с одной окраины на другую - эти маршруты покрыты скоростным ОТ пока плохо. Ту же Большую Кольцевую линию метро начали строить, но до завершения там ещё очень далеко. А вот если надо пересечь город насквозь - то ж/д диаметры, МЦК и прочее - намного быстрее авто. Поскольку не стоят в пробках в час пик.\n\n
В Москве тоже есть такая сеть. Это её отличие от других российских городов. Но это абсолютно не спасает от пробок. Просто стоят и ТТК, и СВХ, и Можайское,и всё-всё-всё. Потому что переварить такое одновременное количество автомобилей в час пик город всё равно не может. Каким бы ни было шоссе - его тормозят съезды. Плюс живёшь же не прямо на хайвее, и работа не прямо на хайвее - надо до него сначала доехать, а потом с него съехать и добраться до точки. Вот там и встреваешь в "Москва встала в 10 бальных пробках".

В Питере тоже есть аналог хайвеев - набережные. Так исторически сложилось, что это дороги с малым количеством перекрёстков, а мосты через Неву/Невки образуют развязки непрерывного движения. Но от стояния в пробках это всё равно не спасает - см. выше. На набережную надо ещё выехать, а потом с неё съехать. А потом прикарковаться где-то. И получается, что типичный маршрут "от двери до двери" на ОТ выходит не медленнее.

Где то ОТ быстрее, где то дешевле из за парковок, а где то и просто удобнее, поэтому в Торонто каждый день порядка 1.7млн пользуются ОТ. А дорожная сеть развита лучше чем в России просто потому что автомобилизация закончилась давно в отличии от России где рост кол-ва автомобилей большой, да и не всегда можно построить хайвеи в городе если они не были предусмотрены.
Отредактировано: Explorer-2000 - 05 май 2021 19:08:24
  • -0.07 / 8
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: гремлин от 06.05.2021 10:03:22Немного лженауки статистики:

"Если рассматривать общую протяженность дорог, то в Канаде она составляет 1 000 000 км. Из них 600 000 км — грунтовые, остальные — с асфальтовым покрытием. В России общая протяженность дорог составляет 1 500 000 км, с твердым покрытием — 1 000 000 км."

Т.е. протяженность дорог с твёрдым покрытием в России в 2,5 раза больше, чем в Канаде. С учетом расстояний и климата, обслуживать эту сеть будет сложнее не в 2,5 раза, а в 3-4-5 раз. Ну а дальше уже можно обсуждать разные моменты, связанные с технологией дорожного строительства, особенностями климата и грунтов, и т.п.

 
нутак и кормовая база в канаде в 4 раза меньше ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.02 / 3
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Explorer-2000 от 05.05.2021 19:04:18Где то ОТ быстрее, где то дешевле из за парковок, а где то и просто удобнее, поэтому в Торонто каждый день порядка 1.7млн пользуются ОТ. А дорожная сеть развита лучше чем в России просто потому что автомобилизация закончилась давно в отличии от России где рост кол-ва автомобилей большой, да и не всегда можно построить хайвеи в городе если они не были предусмотрены.

 
но тогда не совсем понятно, откуда полностью загруженные 12-ти полосные автобаны на картинко? причем забитые в обе стороны ...
 
в берлине например четко видно ... в одну сторону загружены утром - люди на работу едут, а вечером - в обратную ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.11 / 5
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.63
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: Explorer-2000 от 04.05.2021 17:51:50Наземный ОТ в Торонто ничуть не хуже чем в Москве, можно за разумное время проехать из любой точки в любую, разумеется это медленнее чем на машине.

Цитата: Explorer-2000 от 04.05.2021 16:32:46В Торонто есть ОТ, спокойно можно без машины жить, в Москве\Питере да ОТ лучше за счёт метро, в Торонто то метро маленькое


Торонто, он ведь очень большой. Самый большой и самый богатый город Канады, 20% населения страны живёт в Большом Торонто.
Как и во многих городах Канады и США, в Торонто люди часто живут по принципу "дом на окраине или в ближайшем пригороде, работа в центре". 

Если посчитать вместе с окраинами, где массово расселяются жители Торонто, то получится так называемый Greater Toronto Area (GTA) с населением около 7 млн человек. И всем этим людям надо со своих окраин как-то добираться до работы. Автобусы ходят далеко не везде, их в Канаде вообще мало. 


https://en.wikipedia…ronto_Area

А теперь немного статистики.

1. Автобусы.

Торонто - менее 2,4 тыс. автобусов, 198 маршрутов, по 340 автобусов на 1 млн человек.
Москва - более 10 тыс. автобусов, более 900 маршрутов, по 800 автобусов на 1 млн человек.
...

2. Электробусы.

Торонто - 59 (на декабрь 2020), с планом закупить ещё 300 шт. до 2025 года (поставки начнутся в 2022), по 8 электробусов на 1 млн человек. К 2023 - 20 электробусов на 1 млн.
Москва - 600 (на декабрь 2020), с планом закупить ещё 1600 шт. до конца 2023 года, по 50 электробусов на 1 млн человек. К 2023 - 200 электробусов на 1 млн. 
...

3. Трамваи.

Торонто - 204 трамваев, 83 км, по 30 трамваев на 1 млн человек.
Москва - 740 трамваев, 418 км, по 60 трамваев на 1 млн человек.
...

4. Такси.

Торонто -  8,7 тыс. таксистов, 4,8 тыс. машин, по 680 такси на 1 млн человек.
Москва - 100 тыс. таксистов, 48 тыс. машин, по 3800 такси на 1 млн человек.
...

5. Метро к 2023 (с учетом строящихся линий "лёгкого" наземного метро в Торонто).

Торонто - 114 станций, 107 км, по 16 станций на 1 млн человек. Годовой пассажиропоток - 216 млн (30 поездок на 1 человека в год).
Москва - 390 станций, 720 км, по 32 станции на 1 млн человек.  Годовой пассажиропоток - 2560 млн (200 поездок на 1 человека в год).
...

Итого, при расчете на 1 млн жителей  получается превосходство Москвы в 2,5-10 раз по сравнению с Торонто.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

6. Плюс весь общественный транспорт в Москве гораздо более новый и современный чем в Торонто. Каждый год в столицу России поставляются тысячи новеньких автобусов, сотни электробусов, поездов метро, трамваев и т.д. 










Так, в Торонто всего 700 автобусов и электробусов (640 автобусов и 60 электробусов), построенных с 2018 по 2021, лишь 29% парка - новые. При этом 884 автобуса в Торонто - 2006-2010 годов выпуска, 37% парка - старые. Один из самых распространённых автобусов Торонто - старенькие полувысокопольные "Orion VII" 2006-2007 годов выпуска, на линиях до сих пор работают 321 шт. таких автобусов:







И ещё 244 шт. автобусов Orion VII "Next Gen" 2007-2008 годов выпуска:



Маленькие тесные двери (по 2 на автобус), дурацкий архаичный дизайн, неудобный салон - это всё про автобусы в Торонто.Улыбающийся


Для сравнения, в Москве более 4500 автобусов и электробусов (3900 автобусов и 600 электробусов), построенных с 2018 по 2021, 45% парка - новые. Самые старые эксплуатируемые на линиях Москвы автобусы - 2011-го года выпуска и их уже осталось совсем немного. 90% парка построено после 2012, 70% парка построены после 2016. Все 100% парка - низкопольные. 

Самым распространенным автобусом в Москве становится очень крутой и современный НефАЗ-5299-40-52 (5299JP), их c 2019 года поставлено более 1600 шт.:







...

7. Плюс выделенные линии для автобусов и электробусов в Москве. 





...

8. Плюс отличная работа московских коммунальных служб зимой (в столице насчитывается более 13,5 тысяч единиц мощной снегоуборочной техники). Чего не скажешь про Торонто, где любой обильный снегопад может вызвать тотальный коллапс общественного транспорта.



.


.


.

Скрытый текст

_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

В целом, на фоне большинства других городов Америки, общественный транспорт в Торонто, не так уж и плох. Но сравнивать его с одной из лучших транспортных инфраструктур мира (Московской) просто глупо, Торонто сильно уступает по всем параметрам. 
Отредактировано: User78 - 06 май 2021 14:40:43
  • +0.24 / 18
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: User78 от 06.05.2021 13:50:27

Маленькие тесные двери (по 2 на автобус), дурацкий архаичный дизайн, неудобный салон - это всё про автобусы в Торонто.

Маленькие тесные двери по другой причине.
Пассажиры входят в автобус только через переднюю дверь, мимо водятла.
Пропустить внуть он может только по одному, поскольку каждый пакс даёт ему либо денежку, либо талончик, а взамен водятел даёт паксу трансфер (типа посадочный талон) с указанием времени посадки.
По этому трансферу пакс может ездить кажется один час с любым количеством пересадок. Водила обычно пускает в салон даже если до окончания срока действия трансфера остаётся минут 5-10.
Выходить паксы могут через обе двери, так что пропускная способность дверей реально низкая, но и количество пассажиров обычно гораздо меньше.
Отредактировано: grizzly - 06 май 2021 22:36:50
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.12 / 6
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: гремлин от 06.05.2021 10:03:22Немного лженауки статистики:

"Если рассматривать общую протяженность дорог, то в Канаде она составляет 1 000 000 км. Из них 600 000 км — грунтовые, остальные — с асфальтовым покрытием. В России общая протяженность дорог составляет 1 500 000 км, с твердым покрытием — 1 000 000 км."

Т.е. протяженность дорог с твёрдым покрытием в России в 2,5 раза больше, чем в Канаде. С учетом расстояний и климата, обслуживать эту сеть будет сложнее не в 2,5 раза, а в 3-4-5 раз. Ну а дальше уже можно обсуждать разные моменты, связанные с технологией дорожного строительства, особенностями климата и грунтов, и т.п. 

Если же для наглядности, то вот так выглядит "более развитая дорожная сеть в Торонто"


И для сравнения – "менее развитые" дороги Москвы.\n\n

Ну так парнишка хотел показать что в Торонто не только хорошие дороги есть, разве у авторов ролика про Москву была такая цель?
  • -0.08 / 5
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.63
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: grizzly от 06.05.2021 22:36:05Маленькие тесные двери по другой причине.
Пассажиры входят в автобус только через переднюю дверь, мимо водятла.
Пропустить внуть он может только по одному, поскольку каждый пакс даёт ему либо денежку, либо талончик, а взамен водятел даёт паксу трансфер (типа посадочный талон) с указанием времени посадки.
По этому трансферу пакс может ездить кажется один час с любым количеством пересадок. Водила обычно пускает в салон даже если до окончания срока действия трансфера остаётся минут 5-10.
Выходить паксы могут через обе двери, так что пропускная способность дверей реально низкая, но и количество пассажиров обычно гораздо меньше.


Да, я заметил, что там впихиваются по одному только через переднюю дверь. Из-за этого время посадки сильно увеличивается, перед дверью формируется очередь.  В Москве такой способ посадки отменили ещё в январе 2018 года, вход и выход давно во все 3 двери, у большинства пассажиров карта "Тройка". Не представляю как через узкую переднюю дверь в Торонто будет протискиваться человек с велосипедом, инвалид или женщина с коляской. 
Посадочные талончики или денежку водителю - вообще какой-то прошлый век. :)

Цитата: Explorer-2000 от 06.05.2021 23:47:34Ну так парнишка хотел показать что в Торонто не только хорошие дороги есть, разве у авторов ролика про Москву была такая цель?


В Москве таких плохих дорог как показано в ролике про Торонто нет нигде, ни в центре, ни на окраинах и шоссе.  
Автор ролика, кстати, не ставил своей целью показать только плохие дороги в Торонто, он не фокусировал на этом внимание. С 2:03 по 2:34 он прямо говорит, что снимал всё подряд, чтобы составить представление о типичном состоянии дорог в Торонто, а не специально ездил в поисках худших дорог (то есть там есть дороги ещё и похуже, просто они не попали в это видео). 

Вот ещё на тему дорог на Канадчине:


.

Коммент под видео:
ЦитатаВся Северная Америка почти в таком состоянии. Самая основная мафия это автопром, машины ломаются, амортизаторы, подвеска, покрышки взрываются, диски ломаются , камни из под колёс вылетают лобовухи  разбиваются итд. Представьте какие бабки они гребут, они ведь все здесь наркоманы, кокаин лошками жрут. Сколько раз я замечал дорогу перекрываеют типа ремонтируют, ямы маскируют человек едет думает ого залатали а там ещё хуже бабам и и шишка на резине амортизатор потёк. Всё это криминал на государственном уровне, они все поголовно кокаинисты им много денег нужно. Это просто ужас есть такие ямы на хайвее что если попадёшь туда то машину можно перевернуть и умереть, а человеческая жизнь здесь стоит всего $25000. Меня один раз пёс (мент) остановил (а я не долбен я все ямы объезжаю) говорит мол ты че так ездишь офигел? А я ему говорю я че на долб..... ба похож у меня только резина ранфлэт $450 баксов стоит а диск вообще как твоя двухнедельная зарплата. Покажи мне где в законе написано что ямы нельзя объезжать? Честно говоря ситуация очень плачевная. Я один раз был свидетелем в Монреале как один велосипедиста сбил из-за ямы (хорошо что тот живой остался) и кто здесь виноват? Надо как в Китае за коррупцию к стене!!! И тогда всё будет хорошо.

Незнающий
Отредактировано: User78 - 08 май 2021 00:46:14
  • +0.14 / 13
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: User78 от 06.05.2021 23:50:33Да, я заметил, что там впихиваются по одному только через переднюю дверь. Из-за этого время посадки сильно увеличивается, перед дверью формируется очередь.  В Москве такой способ посадки отменили ещё в январе 2018 года, вход и выход давно во все 3 двери, у большинства пассажиров карта "Тройка". Не представляю как через узкую переднюю дверь в Торонто будет протискиваться человек с велосипедом, инвалид или женщина с коляской. 
Посадочные талончики или денежку водителю - вообще какой-то прошлый век
. :)\n\n
В Москве таких плохих дорог как показано в ролике про Торонто нет нигде, ни в центре, ни на окраинах и шоссе.  
Автор ролика, кстати, не ставил своей целью показать только плохие дороги в Торонто, он не фокусировал на этом внимание. С 2:03 по 2:34 он прямо говорит, что снимал всё подряд, чтобы составить представление о типичном состоянии дорог в Торонто, а не специально ездил в поисках худших дорог (то есть там есть дороги ещё и похуже, просто они не попали в это видео).

Велосипеды снаружи автобуса крепятся, можешь быть спокойным и инвалиды и с колясками спокойно входят. Давно уже все карточками платят, но в принципе можно и деньгами, что если нет карточкиНепонимающий

Автор сказал что снимал всё подряд, а данный ролик это подборка из его съёмок за несколько лет и в нём в основном плохие дороги, например на 1:17 я это место знаю, если бы меня попросили показать плохие дороги Торонто то я бы тода и поехал, это пожалуй самая плохая дорога что я видел в Торонто, причём она постоянно в таком состоянии, похоже её вообще никогда не ремонтируют, почему так не знаюНепонимающий.
Отредактировано: Explorer-2000 - 07 май 2021 05:27:58
  • -0.03 / 7
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Фёдор144 от 06.05.2021 11:48:58но тогда не совсем понятно, откуда полностью загруженные 12-ти полосные автобаны на картинко? причем забитые в обе стороны ...
 
в берлине например четко видно ... в одну сторону загружены утром - люди на работу едут, а вечером - в обратную ...

Этот хайвей проходит через весь город и продолжается в обе стороны, поэтому здесь в обе стороны и в город и из города. Почему загруженНепонимающий ну если есть автомобильная трасса то всегда можно найти момент когда она полность забита, разумеется такое бывает, но обычно в час пик если ехать на большие расстояния 40-50км то средняя скорость будет 50-60 км\ч. Я долго ездил на работу по этому хайвею и на машине когда далеко было и на автобусе экспрессе. Вообще за почти 19 лет в Канаде в абсолютном большинстве случаев на работу я езжу на ОТ.
  • -0.09 / 7
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.23
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,818
Читатели: 8
Цитата: User78 от 06.05.2021 23:50:33Да, я заметил, что там впихиваются по одному только через переднюю дверь. Из-за этого время посадки сильно увеличивается, перед дверью формируется очередь.  В Москве такой способ посадки отменили ещё в январе 2018 года, вход и выход давно во все 3 двери, у большинства пассажиров карта "Тройка". Не представляю как через узкую переднюю дверь в Торонто будет протискиваться человек с велосипедом, инвалид или женщина с коляской. 
Посадочные талончики или денежку водителю - вообще какой-то прошлый век. :)\n\n
В Москве таких плохих дорог как показано в ролике про Торонто нет нигде, ни в центре, ни на окраинах и шоссе.  
Автор ролика, кстати, не ставил своей целью показать только плохие дороги в Торонто, он не фокусировал на этом внимание. С 2:03 по 2:34 он прямо говорит, что снимал всё подряд, чтобы составить представление о типичном состоянии дорог в Торонто, а не специально ездил в поисках худших дорог (то есть там есть дороги ещё и похуже, просто они не попали в это видео).

    
Спасибо за содержательные сообщения!
   
Тут есть ещё один фактор, который никто не упомянул.
Если сравнить Москву и Торонто 20 лет назад, то сравнение будет на 146% в пользу Торонто.
Однако же, за прошедшие 20 лет Торонто всё больше дейтройтизируется, а Москва уже превратилась в столицу мира по всем параметрам из унылого советского мегаполиса.
    
Уверен, что такими темпами через каких-нибудь десять лет даже самые свидомые торонтчане уже не будут спорить, можно ли сравнивать их деревню с Москвой...
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.10 / 6
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4