1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел

Электротранспорт и его перспективы.

ivrom
 
США
Las Vegas
50 лет
Слушатель
Карма: +6.15
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 430
Читатели: 4
Италия - 1,1 ляма авто на газу, в мире 2% авто на газовом топливе. По стоимости расходов паритет, по факту.

По стоимости авто - газовые дешевле. Итого остается только экологичность выбросов, что применимо в городах.
Здесь речь всё таки идёт о сжиженном пропане. Это не "тот" газ. Он дороже метана. А так, конечно, если сеть газовых заправок развита, то почему бы и нет? Заправиться сжиженным газом не сильно дольше, чем залить бензин. Из недостатков - бак в багажнике. И на крытые стоянки не пускают.
Вот как раз для общественного транспорта все эти недостатки не сильно важны. И баллоны с газом на крышу поставить можно, и бак-накопитель газа на автобазе иметь, или заправку рядом.
Главное во всех этих начинаниях не перегнуть палку. Если за решение проблемы берутся технари - то и решение найдётся, оптимальное для каждого случая. Но, похоже, мировой тренд в данном вопросе задают совсем не они. А люди с бусами на шее их решения озвучивают.
PS Вспоминая, что решения Трампа отбомбиться по Сирии чуть ли не было вызвано капризом Иванки, страдающей о "невинно убиенных" в хим атаках, могу предположить, что все подобные решения о всеобщей электризации принимаются по давлением подобных инфантилов.
+0.05 / 2
АС / АУ
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +154.12
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 4,194
Читатели: 2
Здесь речь всё таки идёт о сжиженном пропане. Это не "тот" газ. Он дороже метана. А так, конечно, если сеть газовых заправок развита, то почему бы и нет? Заправиться сжиженным газом не сильно дольше, чем залить бензин. Из недостатков - бак в багажнике. И на крытые стоянки не пускают.

Пропан-бутан - это побочный продукт нефтеперегонки. Поэтому его количество ограничено по определению. В отличии от метана, который добывается в диких количествах.
+0.03 / 1
АС / АУ
ivrom
 
США
Las Vegas
50 лет
Слушатель
Карма: +6.15
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 430
Читатели: 4
Пропан-бутан - это побочный продукт нефтеперегонки. Поэтому его количество ограничено по определению. В отличии от метана, который добывается в диких количествах.
О чём и речь. Я именно о метановых домашних заправках и писал. Да и общественный транспорт весь - на метане.
А вот публичные заправки в Европе, да и в России - именно раздают сжиженный пропан/бутан.
И этот пропан/бутан - в природном газе его находится в количестве. При сжижении ПГ для дальнейшей транспортировки в танкерах он весь сжижается по фракциям при снижении температуры. Ну, этан можно в нефтехимию направить. А вот избыток пропан/бутана - почему бы не направить на газовое топливо для некоторой части транспорта? Вполне рациональное решение. Но "рацио" уже давно потеряно в современном мире.
+0.04 / 2
АС / АУ
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +112.01
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 12,470
Читатели: 1
О чём и речь. Я именно о метановых домашних заправках и писал. Да и общественный транспорт весь - на метане.
А вот публичные заправки в Европе, да и в России - именно раздают сжиженный пропан/бутан.
И этот пропан/бутан - в природном газе его находится в количестве. При сжижении ПГ для дальнейшей транспортировки в танкерах он весь сжижается по фракциям при снижении температуры. Ну, этан можно в нефтехимию направить. А вот избыток пропан/бутана - почему бы не направить на газовое топливо для некоторой части транспорта? Вполне рациональное решение. Но "рацио" уже давно потеряно в современном мире.
Метан тоже.  Меньше конечно, но есть.  В центральных регионах вполне можно.
Не каждые 20 километров, но если на метане катаешься - места знаешь.
https://www.ngvforum.ru/map
И у нас есть заводская комплектация Весты на CNG - https://www.lada.ru/cars/vesta/cng/about.html
+0.08 / 5
АС / АУ
ivrom
 
США
Las Vegas
50 лет
Слушатель
Карма: +6.15
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 430
Читатели: 4
Метан тоже.  Меньше конечно, но есть.  В центральных регионах вполне можно.
Не каждые 20 километров, но если на метане катаешься - места знаешь.
https://www.ngvforum.ru/map
И у нас есть заводская комплектация Весты на CNG - https://www.lada.ru/cars/vesta/cng/about.html
Экономия при использовании метана сопровождается огромным геморроем в виде баков высокого давления, которые тупо опасны. И заправка им более длительна. Как раз для частника пропан/бутан более удобен. И чуть большая цена вполне окупается удобством использования.
В общем, тот или иной вид сжатого или сжиженного газа эффективен как с точки зрения экономичности, так и с экологической точки зрения.
А вот электрокар может заряжаться от электричества, выработанного от ближайшей угольной электростанции. Вот где экологичность то!
+0.09 / 4
АС / АУ
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +112.01
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 12,470
Читатели: 1
Экономия при использовании метана сопровождается огромным геморроем в виде баков высокого давления, которые тупо опасны. И заправка им более длительна. Как раз для частника пропан/бутан более удобен. И чуть большая цена вполне окупается удобством использования.
В общем, тот или иной вид сжатого или сжиженного газа эффективен как с точки зрения экономичности, так и с экологической точки зрения.
А вот электрокар может заряжаться от электричества, выработанного от ближайшей угольной электростанции. Вот где экологичность то!
Тут метановые проблемы обсуждали уже )) Это не первый раз.
Метановые баки крайне прочные и их очень жестко смотрят.
Короче лень тему ковырять ))
Помню что метан дешевле раза в 2.5 - 3, оборудование окупается на пробеге примерно в полтиник.
В конце концов бензин остается, на нем никто ездить не запрещает.
Основная масса метановых потребителей у нас емнип - это юга. Ростов, Краснодар.
И таксисты-частники во всех регионах. Где метан в шаговой доступности, конечно.
Но с метаном у нас точно проще чем с электричкой ))
+0.04 / 3
Скрыто
GrinF
 
Слушатель
Карма: +56.86
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,977
Читатели: 1
Пропан-бутан - это побочный продукт нефтеперегонки. Поэтому его количество ограничено по определению. В отличии от метана, который добывается в диких количествах.
пропан-бутана много и в ПНГ
+0.02 / 1
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +56.86
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,977
Читатели: 1
О чём и речь. Я именно о метановых домашних заправках и писал. Да и общественный транспорт весь - на метане.
А вот публичные заправки в Европе, да и в России - именно раздают сжиженный пропан/бутан.
И этот пропан/бутан - в природном газе его находится в количестве. При сжижении ПГ для дальнейшей транспортировки в танкерах он весь сжижается по фракциям при снижении температуры. Ну, этан можно в нефтехимию направить. А вот избыток пропан/бутана - почему бы не направить на газовое топливо для некоторой части транспорта? Вполне рациональное решение. Но "рацио" уже давно потеряно в современном мире.
в россии есть и метановые заправки и пропан-бутановык
+0.00 / 0
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +56.86
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,977
Читатели: 1
Экономия при использовании метана сопровождается огромным геморроем в виде баков высокого давления, которые тупо опасны. И заправка им более длительна. Как раз для частника пропан/бутан более удобен. И чуть большая цена вполне окупается удобством использования.
В общем, тот или иной вид сжатого или сжиженного газа эффективен как с точки зрения экономичности, так и с экологической точки зрения.
А вот электрокар может заряжаться от электричества, выработанного от ближайшей угольной электростанции. Вот где экологичность то!
ща начали появляться заправки спг
+0.00 / 0
АС / АУ
Superwad
 
Белоруссия
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +52.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,628
Читатели: 0
Здесь речь всё таки идёт о сжиженном пропане. Это не "тот" газ. Он дороже метана. А так, конечно, если сеть газовых заправок развита, то почему бы и нет? Заправиться сжиженным газом не сильно дольше, чем залить бензин. Из недостатков - бак в багажнике. И на крытые стоянки не пускают.
Вот как раз для общественного транспорта все эти недостатки не сильно важны. И баллоны с газом на крышу поставить можно, и бак-накопитель газа на автобазе иметь, или заправку рядом.
Главное во всех этих начинаниях не перегнуть палку. Если за решение проблемы берутся технари - то и решение найдётся, оптимальное для каждого случая. Но, похоже, мировой тренд в данном вопросе задают совсем не они. А люди с бусами на шее их решения озвучивают.
PS Вспоминая, что решения Трампа отбомбиться по Сирии чуть ли не было вызвано капризом Иванки, страдающей о "невинно убиенных" в хим атаках, могу предположить, что все подобные решения о всеобщей электризации принимаются по давлением подобных инфантилов.
это с одной стороны. НО! Газовое оборудование - ещё тот гемор. Поэтому для своих граждан и с связи с отсутствием качественных кадров в огромно товарных количествах в Туркменистане и в Узбекистане построили заводы по производству синтетического топлива из газа. Тоже хороший вариант.
+0.04 / 2
АС / АУ
grizzly
 
СССР
55 лет
Слушатель
Карма: +132.44
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 18,264
Читатели: 9
Не представляю как через узкую переднюю дверь в Торонто будет протискиваться человек с велосипедом, инвалид или женщина с коляской.
C велосипедом никто не протискивается, велосипед цепляют на держак снаружи.
Для инвалидов и женщин с коляской автобус приседает на правое переднее колесо и выдвигает пандус.
Так что именно эти категории не особо задерживают посадку.
Вот пьяный в .опу индеец, который хочет проехаться на шару - вот тот может реально задержать Веселый
Посадочные талончики или денежку водителю - вообще какой-то прошлый век.
Водитель там заодно и контролёр. А трансфер - штука удобная. Можно полтора часа кататься с пересадками.
А что прошлый век - так Канада велика только географически, а по населению аналогична современной Усрании.
Отредактировано: grizzly - 12 мая 2021 19:59:54
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+0.14 / 6
АС / АУ
DeC
 
Россия
Слушатель
Карма: +291.38
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 166,649
Читатели: 50

Маглев

Дискуссия   808 16
«Осторожно, поезд улетает!»: В августе Московский институт теплотехники продемонстрирует макет «электроподвижного состава с реализацией магнитно-левитационного принципа движения». Технология поезда на магнитной подушке будет впервые использована в стране.


Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+2.89 / 58
АС / АУ
Нуриэль Рубини
 
21 год
Слушатель
Карма: +30.06
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,448
Читатели: 1
«Осторожно, поезд улетает!»: В августе Московский институт теплотехники продемонстрирует макет «электроподвижного состава с реализацией магнитно-левитационного принципа движения». Технология поезда на магнитной подушке будет впервые использована в стране.\n\nНепонимающий
В Китае уже лет десять работает ветка с таким поездом.
У нас этот маглев как прорыв всё представляют...
-0.51 / 38
АС / АУ
grizzly
 
СССР
55 лет
Слушатель
Карма: +132.44
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 18,264
Читатели: 9
International Energy Agency опубликовало отчёт о роли критических минералов в переходе к чистой энергии.

Краткий перевод краткого изложения (PDFка полного доклада доступна по ссылке), комментарии курсивом

Под минералами авторы подразумевают медь, алюминий, магний, кобальт, литий, графит, редкоземы

1. Сравнение использования минералов в традиционном автомобиле и электромобиле
Скрытый текст

Разница почти в 5 раз. На этом можно было бы и остановиться, но ...

2. Сравнение использования минералов в так называемой чистой энергетике и обычной

Скрытый текст
Чем чище энергия, тем грязнее подготовка к её производству и последующая утилизация

Переход к чистым энергетическим системам вызовет огромный рост потребности в минералах, что сделает энергетический сектор основной силой на рынке минералов. В сценарии, обеспечивающем достижение целей Парижского соглашения, доля спроса существенно возрастает в следующие 20 лет, достигая 40% по меди и редкоземам, 60-70% по никелю и кобальту, почти 90% по литию. Электромобили и батареи уже сместили электронику с 1 места по потреблению лития и сделают то же самое по нержавейке и никелю к 2040.
В общем, к 2040 спрос на минералы учетверится, а если надо будет прекратить рост средней температуры к 2050, то ушестерится.

Не говоря уже о том, что роль человечества в изменении средней температуры на Земле по сравнению с природными факторами так же заметна, как роль пердежа солдат при химической атаке.


Какие сектора вызовут такой рост? В основном производство электромобилей и батарей для хранения энергии.

Рост низкоуглеродной генерации также означает утроение спроса на минералы к 2040. Лидер здесь - ветроэнергетика, особенно оффшорная, солнечная энергетика идёт следом. Для производства водорода потребуется цирконий, никель и металлы платиновой группы.

Перспективы такого быстрого роста спроса на критические минералы (в большинстве случаев превышающего предыдущие прогнозы) поднимает огромные вопросы о доступности и надёжности поставок.
Существующее производство и планы инвестирования не обеспечивают такого спроса, задерживая энергетический переход или делая его дороже.

В общем, фанатам электробричек не стоит выставлять себя поборниками экологии. Реально они как раз поборники ускоренного загрязнения окружающей среды всякими токсичными веществами, необходимыми для добычи и переработки этих самых минералов.
А всё это зеленобесие на самом деле - способ быстро просрать необходимые человечеству для дальнейшего развития ресурсы и приблизить изображённый в известном экологическом фантастическом боевике "Через тернии к звёздам" момент, когда глава правительства Дессы кричит "А ВОТ НЕ ХВАТИЛО!!!". Только вот к нам "Астра" не прилетит.
Отредактировано: grizzly - 13 мая 2021 18:55:48
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+0.12 / 6
АС / АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +56.86
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,977
Читатели: 1
International Energy Agency опубликовало отчёт о роли критических минералов в переходе к чистой энергии.

Краткий перевод краткого изложения (PDFка полного доклада доступна по ссылке), комментарии курсивом

Под минералами авторы подразумевают медь, алюминий, магний, кобальт, литий, графит, редкоземы

1. Сравнение использования минералов в традиционном автомобиле и электромобиле
Скрытый текст

Разница почти в 5 раз. На этом можно было бы и остановиться, но ...

2. Сравнение использования минералов в так называемой чистой энергетике и обычной

Скрытый текст
Чем чище энергия, тем грязнее подготовка к её производству и последующая утилизация

Переход к чистым энергетическим системам вызовет огромный рост потребности в минералах, что сделает энергетический сектор основной силой на рынке минералов. В сценарии, обеспечивающем достижение целей Парижского соглашения, доля спроса существенно возрастает в следующие 20 лет, достигая 40% по меди и редкоземам, 60-70% по никелю и кобальту, почти 90% по литию. Электромобили и батареи уже сместили электронику с 1 места по потреблению лития и сделают то же самое по нержавейке и никелю к 2040.
В общем, к 2040 спрос на минералы учетверится, а если надо будет прекратить рост средней температуры к 2050, то ушестерится.

Не говоря уже о том, что роль человечества в изменении средней температуры на Земле по сравнению с природными факторами так же заметна, как роль пердежа солдат при химической атаке.\n\nКакие сектора вызовут такой рост? В основном производство электромобилей и батарей для хранения энергии.

Рост низкоуглеродной генерации также означает утроение спроса на минералы к 2040. Лидер здесь - ветроэнергетика, особенно оффшорная, солнечная энергетика идёт следом. Для производства водорода потребуется цирконий, никель и металлы платиновой группы.

Перспективы такого быстрого роста спроса на критические минералы (в большинстве случаев превышающего предыдущие прогнозы) поднимает огромные вопросы о доступности и надёжности поставок.
Существующее производство и планы инвестирования не обеспечивают такого спроса, задерживая энергетический переход или делая его дороже.

В общем, фанатам электробричек не стоит выставлять себя поборниками экологии. Реально они как раз поборники ускоренного загрязнения окружающей среды всякими токсичными веществами, необходимыми для добычи и переработки этих самых минералов.
А всё это зеленобесие на самом деле - способ быстро просрать необходимые человечеству для дальнейшего развития ресурсы и приблизить изображённый в известном экологическом фантастическом боевике "Через тернии к звёздам" момент, когда глава правительства Дессы кричит "А ВОТ НЕ ХВАТИЛО!!!". Только вот к нам "Астра" не прилетит.
кстати один из самых проблемных металлов даже не кобальт а именно цинк...Потребление его огромно (в отдичии от дорогого и малораспостраненного кобальта) а запасы невелики, и он исходя из своей резко восстановительной природы безвозратно вымывается в океан при коррозии... с графитом тоже порадовали - а где его будут брать в мире зеленых эльфов, точнее как перерабавтывать аккумуляторный хлам чтобы графит сохранить в исходной форме)
Отредактировано: GrinF - 13 мая 2021 19:30:10
+0.08 / 3
АС / АУ
User78
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +47.91
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 1,627
Читатели: 15
Маск лично несомненно крут

Илон Маск - сказочный долбо..дебил, каких ещё поискать.

Недавние перлы:

Цитата
Илон Маск на шоу Saturday Night Live признался, что у него синдром Аспергера, и обвалил Dogecoin
09.05.2021



Основатель компаний Tesla и SpaceX Илон Маск выступил в качестве приглашенного ведущего в легендарной юмористической передаче Saturday Night Live (SNL) на американском канале NBC. Во время шоу он признался, что у него синдром Аспергера, и тремя словами обрушил курс криптовалюты Dogecoin, о которой он неоднократно писал в своем Твиттере.
"Мое выступление сегодня - действительно историческое, ведь я первый человек с синдромом Аспергера, который стал ведущим SNL. Или по крайней мере первый, кто в этом признался", - заявил Маск в начале своего выступления. Он также признался, что иногда публикует "странные вещи".
"Но просто так работает мой мозг", - объяснил Маск и извинился перед теми, кого он мог задеть своими высказываниями. "Я изобрел электромобили, и я отправляю людей на Марс на космическом корабле. Вы думали, я буду спокойным и нормальным парнем?", - сказал он.

В 2018 году против него ополчился американский финансовый регулятор, поскольку он заявил в "Твиттере", что планирует увести Tesla с рынка и сделать ее частной корпорацией . А когда пандемия Covid-19 привела к закрытию завода Tesla в Сан-Франциско, он стал публично протестовать против карантинных ограничений. В своем "Твиттере" он назвал панику из-за коронавируса "глупостью", а рекомендации не покидать свои дома "принудительным лишением свободы", описывая их как "фашистские" и нарушающие конституционные права.
Летом прошлого года он объявил о планах избавиться от всего, что у него есть, поскольку имущество его "отягощает". А через несколько дней после этого Маск обрадовал "Твиттер" новостью, что его новорожденного сына будут звать "X Æ A-12 Маск".

До начала шоу SNL с участием Маска цена Dogcoin составляла $0,66, и фанаты этой криптовалюты надеялись, что Маск в эфире скажет что-нибудь, что поднимет ее курс еще выше.
Во время эфира Маск действительно говорил о Dogecoin - и вначале все было для этой криптовалюты хорошо, пока что-то пошло не так. Ведущие много раз задавали ему вопрос, что такое Dogecoin, - и Маск объяснял, что она появилась как шутка на основе интернет-мема, но со временем окрепла. "Это будущее валюты. Это неостановимый финансовый инструмент, который захватит мир", - сказал бизнесмен. Тогда один из участников программы уточнил у него: "Так что, это разводка?". "Да, это разводка!" - согласился Маск и засмеялся. Реакция рынка не заставила себя ждать. После шоу курс Dogecoin рухнул до 0,5 доллара - и затем продолжил падение. По данным на 15:56 по Москве, курс этой криптовалюты составлял $0,45.
https://www.bbc.com/russian/news-57046422

Цитата
Илон Маск передумал. Tesla не будет принимать биткоин, поскольку он вредит природе
13.05.2021



Глава Tesla Илон Маск заявил, что его автомобильная компания больше не будет принимать биткоин в качестве средства оплаты продукции, поскольку для производства криптовалюты требуется большое количество электроэнергии - и это вредит окружающей среде.
После того, как Маск написал об этом в своем "Твиттере", цена биткоина упала больше, чем на 10%, однако акции Tesla также снизились в цене.

"Мы озабочены тем, что для майнинга и транзакций с биткоином используется все больше органических источников энергии, особенно угля, а это самое плохое топливо из всех с точки зрения выбросов, - заявил Маск. - Криптовалюта - это хорошая идея… но она не может стоить окружающей среде так дорого".

При этом еще в марте этого года Илон Маск говорил, что с радостью будет принимать оплату в биткоинах. Кроме того, он сам вложил в цифровую валюту 1,5 млрд долларов. Теперь Маск заявил, что не будет избавляться от этой криптовалюты - и будет готов снова принимать ее для оплаты продукции Tesla, когда майнинг станет менее вредным для экологии.
https://www.bbc.com/russian/news-57096679

Ну то, что у него синдром Аспергера (разновидность аутизма) - тут вряд ли кто-то сильно удивился.

...

А вот второй перл намного занятнее. Он видите ли отказывает хомячкам в праве покупать "Теслы" за биткойны, потому что якобы электроэнергия для майнинга биткойнов производится на тепловых электростанциях, и это вредит окружающей среде. СумашедшийПозор

Он что совсем дебил??  А где производится электроэнергия для электромобилей "Тесла"? Разве не на тех же самых электростанциях, которые производят энергию для майнинга криптовалют? НепонимающийНепонимающий

Вот по США:




80% всей потребляемой энергии в США производится за счёт сжигания углеводородов. Причем в будущем эта доля будет только расти, так как большинство атомных станций в штатах сильно устарели, а новых АЭС там практически не строят. Себестоимость производства электричества на всяких "экологичных" СЭС и ВЭС намного выше чем на АЭС и ТЭС, поэтому при любом кризисе вся эта "зелёная" свистопляска будет сворачиваться.

Значит майнить крипту не экологично, а делать жутко вредные для природы аккумуляторы и потом заряжать их электроэнергией, производимой на тепловых электростанциях - это ну прям очень экологично Л-логика, достойная аутиста Маска.
+0.13 / 15
АС / АУ
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +154.12
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 4,194
Читатели: 2
Илон Маск - сказочный долбо..дебил, каких ещё поискать.

А вот второй перл намного занятнее. Он видите ли отказывает хомячкам в праве покупать "Теслы" за биткойны, потому что якобы электроэнергия для майнинга биткойнов производится на тепловых электростанциях, и это вредит окружающей среде. СумашедшийПозор

Он что совсем дебил?? А где производится электроэнергия для электромобилей "Тесла"? Разве не на тех же самых электростанциях, которые производят энергию для майнинга криптовалют? НепонимающийНепонимающий

Он не дебил. Он не хочет разделять курсовые риски хомячков - падения курса биткойна должны быть проблемами хомячков, а не Маска. А уж как это объяснить - грязной энергентикой, или тем что "свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа", это уже PR-детали.

Вот за бабло у Маска чуйка хорошая - так что биткойн, видимо, и правда будет нестабилен.
+0.14 / 7
АС / АУ
Пта
 
СССР
Москва
63 года
Слушатель
Карма: +8.01
Регистрация: 22.08.2011
Сообщений: 496
Читатели: 0
В Китае уже лет десять работает ветка с таким поездом.
У нас этот маглев как прорыв всё представляют...
Возможно это реанимация советского задела
"
Вагон TA-05 – советский поезд на магнитной подушке. Проект транспортного средства, которое должно было работать на электромагнитной системе левитации, разрабатывался в период 1985 – 1986 годов. 25 февраля 1986 года в Подмосковье был проведён первый успешный запуск необычного вагона. Для TA-05 построили специальную трассу протяжённостью 600 метров.
Источник: https://novate.ru/blogs/130315/30409/"
Начало проекта в 1975 году. Первые образцы стартовали в СССР и в ФРГ в 1979 году.
Отредактировано: Пта - 13 мая 2021 21:25:25
______________________________
Зри в корень! grep * /*.* > /dev/null
+1.43 / 28
АС / АУ
Dobryаk
 
Италия
Лукка
74 года
Практикант
Карма: +444.77
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 32,041
Читатели: 62
Возможно это реанимация советского задела
"
Вагон TA-05 – советский поезд на магнитной подушке. Проект транспортного средства, которое должно было работать на электромагнитной системе левитации, разрабатывался в период 1985 – 1986 годов. 25 февраля 1986 года в Подмосковье был проведён первый успешный запуск необычного вагона. Для TA-05 построили специальную трассу протяжённостью 600 метров.
Источник: https://novate.ru/blogs/130315/30409/"
Начало проекта в 1975 году. Первые образцы стартовали в СССР и в ФРГ в 1979 году.
Китайцы перекупили у немцев MagLeV. Он был полностью оттестирован на 50-км треке. Но строить его не стали — не по карману.
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
+1.64 / 27
АС / АУ
slavae
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +163.56
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 22,712
Читатели: 4
В Китае уже лет десять работает ветка с таким поездом.
У нас этот маглев как прорыв всё представляют...

Советский маглев
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+2.01 / 31
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
Slav Rus
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ