Электротранспорт и его перспективы.

1,044,132 12,224
 

Dobryаk
 
italy
Лукка
76 лет
Практикант
Карма: +461.56
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,628
Читатели: 78
Цитата: lwn от 28.05.2021 21:54:10А если линию закольцевать?

В таком кольце пассажиров убъет ускорением в почти 30 g.
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +1.35 / 28
Миша132
 
united_states_of_america
Сиэтл
48 лет
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 194
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Дмитрий Сомов от 29.05.2021 11:01:05Не убьет - G зависит от времени разгона, что мешает МЕДЛЕННО разгонять поезд в кольцевой линии?
Я согласен, что вакуумная труба не лучший способ, но проблема там НЕ В УСКОРЕНИИ, скорее в деньгах и окупаемости.

Про центростремительное ускорение не слышали?
  • +0.11 / 6
Миша132
 
united_states_of_america
Сиэтл
48 лет
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 194
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Дмитрий Сомов от 29.05.2021 11:18:04Центробежная сила зависит от радиуса трассы и также контролируется.
Увеличиваем диаметр, падает сила.
И давайте насчет "не слышали" не позориться - я инженер.

Дано: длина 2000 метров, скорость 300 м/с вопрос: какое центростремительное ускорение будет воздействовать на елду внутри.
a=(v^2)/r = (v2)/(L/2pi) = (300^2)/(2000/2*3.14).  Где то в районе 300 м/с2 Dobryak так и сказал около 30g.
  • +0.00 / 0
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.41
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,584
Читатели: 0
Цитата: Dobryаk от 29.05.2021 11:38:58Речь шла о 1000 км/ч  в кольце с окружностью 2 км.

Один чудак предложил закольцевать, народ повёлся.) На самом деле, для разгона до 1000 км/час и последующего останова и прямая линия длиной 2 км явно недостаточна навскидку, без центростремительных ускорений. Мощности ломовые потребляются и выделяются, если речь даже об одном вагоне.
  • +0.03 / 1
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Пенсионэр от 30.05.2021 06:19:55Один чудак предложил закольцевать, народ повёлся.) На самом деле, для разгона до 1000 км/час и последующего останова и прямая линия длиной 2 км явно недостаточна навскидку, без центростремительных ускорений. Мощности ломовые потребляются и выделяются, если речь даже об одном вагоне.

А что, у нас скоростные поезда теперь только по прямой ездят? Речь о том, что увеличение скорости поезда в 2 раза приводит к тому, что в том же радиусе поворота центростремительное ускорение вырастает в 4 раза. Поезд - не самолёт, обеспечить ему радиус поворота в 100 км на земле бывает проблематично. А ещё центростремительное ускорение бывает не только при повортах, а ещё при преодолении неровностей рельефа - подъёмы и спуски.
  • +0.01 / 1
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
.
Странное обсуждение. Очевидно, что скорость от 1000 км/ч будет достигаться только на прямых участках; в названии материала так и написано - "до 1000 км/ч", а не в среднем.
Что касается терактов - так и у самолетов при теракте выживаемость нулевая, а вот ничего, летают.
  • +0.00 / 0
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.41
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,584
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 30.05.2021 13:21:48А что, у нас скоростные поезда теперь только по прямой ездят?

Не только ж/д пути, но и радиусы поворотов на автобанах и прочих дорогах соответствуют максимально разрешённой скорости. Это вроде очевидно.
  • +0.00 / 0
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.26
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Барристер от 28.05.2021 09:55:16Статистика взрывов и возгораний практически не зависит от вида техники, а зависит от общей культуры производства. 
Допуски и запасы прочности закладываются кратные, вопрос в соблюдении технологии производства. 
Не метан взрывается, метан сам не взрывается.

взрывается и еще как ... с шахтерами поговорите...
  • +0.00 / 0
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Пенсионэр от 30.05.2021 14:14:49Не только ж/д пути, но и радиусы поворотов на автобанах и прочих дорогах соответствуют максимально разрешённой скорости. Это вроде очевидно.

Так же как очевидно, что для конструкционной скорости 150 км/ч (максимальная разрешённая при этом 130 км/ч) и для 500 км/ч - эти радиусы должны отличаться на порядок. Именно что в 10 раз. А увеличение скорости до 1000 км/ч увеличивает эти радиусы ещё в 4 раза.

Прокладывание маршрутов с такими большими радиусами поворотов на поверхности - это очень большая проблема. Понятно, что в поворотах скорость надо будет сбрасывать, причём сильно так - километров до 200 в час и меньше. Но разгон-торможение на прямых участках не должен превращаться при этом в поведение самолёта на ВПП при взлёте-посадке.
  • +0.01 / 2
Миша132
 
united_states_of_america
Сиэтл
48 лет
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 194
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 01.06.2021 04:47:05Bullshit. Nascar racing track Talladega Superspeedway.


Hipster go read up on racing track designs, you might learn something for once.  Pay special attention to the term banking.  See, I am not even telling you to learn physics, since I know it's impossible for you, but try to get through your thick skull some terms that every last redneck knows.  And once again STOP USING FUCKING ENGLISH.
  • +0.12 / 6
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 01.06.2021 04:47:05Bullshit. Nascar racing track Talladega Superspeedway.

Булщит, ну 1000 км/ч и 350км/ч есть разница?
2 км и 4,28 км есть разница?
Я уж молчу, что гоночный болид это не пассажирский вагон, а проф. гонщик это не пенсионер-сердечник.
Семён Семёныч...
Отредактировано: Baykalec - 01 июн 2021 09:32:21
  • +0.05 / 2
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: plazma от 01.06.2021 10:38:36И самое главное, перед поворотами гонщики тормозят....

   
Причём так, что у пенсионера глаза из орбит вылетят...
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.11 / 5
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +49.19
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,021
Читатели: 3
 Ряд автомобилей был построен в период с 2017 по 2019 год с использованием высоковольтных элементов, произведенных на заводе LG Chem в Очанге, Корея, которые могут представлять опасность возгорания при полной или близкой к полной мощности зарядке.

GM уведомляет владельцев о том, что она разработала средство для завершения ранее объявленного глобального отзыва в ноябре прошлого года 68 667 автомобилей Bolt после серии пожаров.

В рамках исправления дилеры Bolt будут использовать разработанные GM диагностические инструменты для выявления потенциальных аномалий батареи и замены узлов аккумуляторных модулей по мере необходимости.

Исправление также включает в себя установку диагностического программного обеспечения в транспортные средства, которое может обнаруживать проблемы, связанные с изменениями производительности аккумуляторного модуля, прежде чем возникнут проблемы.

Когда автомобиль будет обновлен с помощью нового программного обеспечения, 90%-е ограничение состояния заряда, введенное Национальным управлением безопасности дорожного движения США, будет снято, и аккумулятор вернется к своей прежней максимальной зарядной емкости.

Клиенты 2019 модельного года Chevrolet Bolt EVs смогли выполнить это исправление с 29 апреля, а клиенты, которые владеют 2017 и 2018 модельными годами Bolt EVs, имели право на выполнение исправления с 26 мая.

GM сказал, что он также сделает доступным диагностическое программное обеспечение для всех других владельцев Bolt EV в ближайшие месяцы.

Кроме того, они будут делать этот стандарт диагностического программного обеспечения в 2022 Bolt EV и EUV, а также будущие электромобили GM.

Источник (англ.) 
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.09 / 4
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


Китайская компания Jiangsu Ruipaiying Import And Export Co. представила крайне доступный электромобиль в кузове пикапа под названием Changli CLZKC-009.

Производитель заявляет, что вдохновлялся американским автопромом, хотя китайские корни Changli CLZKC-009 спрятать довольно сложно. И даже надпись Explorer на радиаторной решетке вряд ли позволит спутать «китайца» с продукцией Ford. Длина автомобиля составляет всего 3500 мм, а грузоподъёмность достигает 400 кг.

В салоне есть всего два кресла, при этом автомобиль имеет люк, камеру заднего вида и электростеклоподъемники. За дополнительные деньги есть возможность установить кондиционер.

Мощность электродвигателя составляет всего 4 л.с., он позволяет развить максимальную скорость 65 км/ч. Аккумуляторная батарея ёмкостью 4,8 кВт•ч позволяет проехать до 130 км без подзарядки.

Автомобиль уже можно купить по цене 2000 долларов в Китае.

https://russianelect…l-za-2000/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.12 / 10
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Краснодар
Дискуссия   105 0
В Краснодаре выпустили на линию первый троллейбус-электробус местной сборки.



В производителях какая-то ядреная смесь: разработка вологодской компании Алькор, базирующейся в Псковской области, компоненты с российских и немецких (ведущий мост и управляемая ось ZF) предприятий. До конца года планируется еще 10, затем по 20-30 штук в год. Интересно, что получится. Выглядит хорошо, но подобные возникающие из ниоткуда предприятия слегка настораживают. А то ведь картина очевидная складывается: ТролЗа обанкротилась, и предложение на рынке сократилось. Зато теперь появилось сразу несколько гораздо более мелких производств, претендующих на то, чтобы эту нишу заполнить. Тут и новый завод в Энгельсе, и Краснодар, и воспрявшая Вологда с "Транс-Альфой", и ущедший от той же ТролЗы уфимский УТТЗ. Плюс "автобусники" пытаются влезть - есть модели от КамаАЗа и "Волжанина". Кто-то может не выдержать конкуренции, а кто-то может и выстрелить.
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.11 / 4
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цены на электричество в Техасе опять внезапно подскочили.
Теперь из-за жары.
Цены почти достигли $2000 за мегаватт-час.
Совет по электрической надёжности (ERGOT) просит максимально ограничить потребление электроэнергии до 18 июня.
Директор ERGOT искренне удивляется откуда столько незапланированных отключений.
Большой привет техасским владельцам электробричек. Они опять экономят сумасшедшие деньги на зарядке своих пепелацев.
Не то, что реднеки, по привычке заливающие в баки бензин или соляру.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.17 / 12
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 15.06.2021 18:20:28Цены на электричество в Техасе опять внезапно подскочили.
Теперь из-за жары.
Цены почти достигли $2000 за мегаватт-час.
Совет по электрической надёжности (ERGOT) просит максимально ограничить потребление электроэнергии до 18 июня.
Директор ERGOT искренне удивляется откуда столько незапланированных отключений.
Большой привет техасским владельцам электробричек. Они опять экономят сумасшедшие деньги на зарядке своих пепелацев.
Не то, что реднеки, по привычке заливающие в баки бензин или соляру.

.
https://expert.ru/ex…ut-razuma/
ЦитатаЭлектроэнергия для основного массива российских промышленных предприятий обходится дороже, чем в США и в ряде стран Западной Европы. Говорят, это потому, что наша промышленность вынуждена компенсировать дешевое электричество для населения.


.
https://www.finanz.r…1030438434
Россия обогнала США и Европу по ценам на электроэнергию
ЦитатаЦены на электроэнергию для промышленных предприятий в России второй год подряд оказываются выше, чем в США и ряде стран Евросоюза.
По итогам 2020 года средняя цена для потребителей, подключенных на высоком уровне напряжения к региональным распределительным сетям (это около 70% всего промышленного электропотребления в стране), составила 7,34 цента за киловатт-час.
Это на 0,68 цента выше цены, по которой снабжали свои производства промышленные потребители в США (6,66 цента), следует из данных Ассоциации «Сообщество потребителей энергии».
Впервые российские цены обогнали американские в 2019 году, и с тех пор разрыв увеличивается: два года назад он составлял 5%, а в прошлом достиг 10%.
В 2020 году средняя цена электроэнергии для промышленности в России впервые превысила уровень Испании и Финляндии (7,21 цента и 7,19 центра за киловатт-час соответственно) и вплотную подошла к отметкам Италии и Швеции (7,87 и 7,93 цента соответственно).

Цены во Франции, которая снабжается преимущественно энергией АЭС, Россия опередила еще в 2019 году. По итогам прошлого года разрыв достиг 5,7%.
Меньшая часть российской промышленности - около 30% - подключена к магистральным электросетям и снабжается по 4,52 цента за киловатт-час. Однако даже это выше уровня богатой нефтью Норвегии, где «ценник» для промышленности составляет 3,35 цента и за последние три года был снижен вдвое.
До 2017 года цена электроэнергии для промышленности в России составляла менее 5 центов США/кВт·ч и была одной из самых низких в сравнении с ценами для индустриальных потребителей в европейских странах и США.
Но с началом масштабных доплат за строительство новых электростанций и сопутствующим ростом других нерыночных платежей, включая перекрестное субсидирование на оптовом рынке и в тарифах электросетевого комплекса, цена электроэнергии в России растет, опережая инфляцию, причем порой кратно.
Этот процесс продолжится в ближайшие годы, предупреждает регулятор в лице «Совета рынка».
  • -0.11 / 6
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.05
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,534
Читатели: 2
Цитата: ленивый черепах от 17.06.2021 13:23:57.
https://www.finanz.r…1030438434
Россия обогнала США и Европу по ценам на электроэнергию

Вы бы не на немецкую помойку финанз ру ссылались, а на ценик отпускных цен.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.06 / 3
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: ленивый черепах от 17.06.2021 13:23:57https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rossiya-obognala-ssha-i-evropu-po-cenam-na-elektroenergiyu-1030438434
Россия обогнала США и Европу по ценам на электроэнергию
По итогам 2020 года средняя цена для потребителей, подключенных на высоком уровне напряжения к региональным распределительным сетям (это около 70% всего промышленного электропотребления в стране), составила 7,34 цента за киловатт-час.

Как говорят ваши южные соседи, на городи бузына, а в кыйеви дядько.
При чём цены на электроэнергию в России, где нормальная электрогенерация и электробричек очень мало, к ценам на электроэнергию в штате Техас, где нормальную генерацию практически угробили, зато владельцев электробричек пожалуй больше, чем во всей России?
А 7.34 цента за киловатт-час в России по-Вашему больше, чем 2 доллара за киловатт-час в Техасе?
Уже не первый раз в этом году одна зарядка электробрички в Техасе стоит сотни долларов, зимой до 2000 доходило.
Вам обидно за лохов, купивших электробрички в надежде на халяву и не нашлось ничего другого сказать про Россию? Под столом
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.11 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


Вроде на ветке не было, хоть и месяц публикации
.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 мая. /ТАСС/. В Петербурге на "Невском заводе электрического транспорта" состоялся предпремьерный показ нового электробуса-гармошки семейства "Пионер", машина способная проехать более 200 км без дополнительной зарядки, отвечает современным техническим требованиям, еще одной отличительной особенностью является система индивидуального подогрева пассажирских сидений. Об этом рассказал журналистам в среду директор по развитию колесного транспорта ПК "Транспортные системы" Денис Фролов.

"Электробус модели 6245 "Пионер" создан из нержавеющей стали. У него в наличии есть два тяговых электро-портальных моста, которые улучшают динамические характеристики машины. Особенностью является электрический привод дверей с умной системой безопасности пассажиров. Абсолютно на каждом сидении нашего электробуса установлена система индивидуального подогрева пассажирских сидений и мощная система климат-контроля, которая состоит из трех кондиционеров", - сказал Фролов.
....
https://tass.ru/ekonomika/11417341
Видео Ютуб
https://www.youtube.…ZtQM7_aYr4
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.14 / 9
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 7