Электротранспорт и его перспективы.

1,044,450 12,224
 

xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Ответ всем любителям советского "не читал, но осуждаю" в одом посте*.




Цитата: User78 от 23.09.2021 15:43:27Реальный пробег при условии привычной езды "как на бензиновом" составляет порядка 250-260 км. Если отключить кондиционер с музыкой и ехать медленно, то можно увеличить пробег до 320-350 км.


Ха ха, если 100 раз сказать слово халва, во рту слаще не станет. Я привел свой реальный опыт эксплуатации TMY, со скриншатами, и т.д., а вы мне рассказываете про каких то русских блохеров, которые за клики маму родную продадут.


ЦитатаВот характеристики старенького BMW X5 3.0d E53:



1330 км - по трассе, 820 км - по городу.  Причем эти показатели сохранятся и зимой, и через 5 лет, и через 10 лет.


8.5 секунд до 100.  Моя 2108 с 80 лошадями  30 лет назад быстрее разгонялась. Кому нужен такой позор?


ЦитатаТеоретически, на Porsche Panamera можно доехать из Москвы до Берлина без дозаправки!


Теоретически, за цену Панамеры можно летать из Москвы до Берлина пару лет на частном джете.



ЦитатаНа самой мощной зарядной станции (Tesla V3 Supercharger - 250 КВт) зарядка относительно небольшого аккумулятора Tesla Model 3 (75 кВт*ч) заняла 63 минуты

Зарядка 75 кВт*ч стоит 22 доллара, это около 1600 рублей.  Хватает на 250-300 км реального пробега.




Товарищ, только полный дебил будет сидеть на Supercharger, и ждать полной зарядки.
Я вам расскажу по секрету, как это работает.
Планируете свой трип так, чтобы к след. зарядке приезжать с батареей в 10%, или даже меньше.
Заряжаетесь 10-15 минут, пока подруга бегает за кофе, туалет, и т.д., как только навигация, показывает что до след. Supercharger есть как минимум 10% батареи, едете дальше.


ЦитатаЗа эти деньги у нас и в США можно купить около 30-32 литров солярки, которых хватит на 650 км пробега на какой-нибудь полноприводной дизельной спортивной BMW 3 серии (320d xDrive M Sport Edition 21):


Градус премиальности в салоне новой «трешки» лишь немногим ниже, чем в «пятерке». Сегодня это один из лучших интерьеров сегмента.

«Трешка» G20 – совершенно иной уровень. Здесь исключительно мягкий пластик, клавиши с металлическим напылением, красивая контурная подсветка и всевозможные «плюшки» вроде беспроводной зарядки смартфонов и даже функции управления жестами. На тестовой машине – топовый 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, но диагональ базового все равно внушительнее, чем «в среднем по больнице» – 8,8 дюйма! Если это и не лучший интерьер D-сегмента, то определенно «один из».

Двухлитровый дизель деликатен и тих даже на холодную. В этом смысле «трешка» ничем не уступает «пятерке». С улицы характерное «тах-тах-тах» можно уловить разве что с пары метров. А единственный способ раскусить дизельную сущность мотора изнутри – посмотреть на шкалу тахометра. 

Вообще, спустя несколько километров, желание выискивать какие-либо интерьерные «косяки» без остатка растворяется в ощущении волшебной взаимосвязи с машиной. G20 из той редкой когорты автомобилей, которые приятно вести даже в пробках. Реакции на отклонения пухлого М-руля (не пожалейте на него денег!) безупречны. Чувство первого прихвата тормозных механизмов не требует привыкания, а гидромеханика ловко жонглирует передачами. И все же я мечтаю оставить позади последний светофор и вырваться на техничные загородные дорожки.  


Такая заряженная полноприводная BMW 320d xDrive M Sport Edition 21 стоит в России 3,9-4 млн рублей.  А Tesla Model 3 Performance 2021 - от 5,3 до 6,2 млн рублей. При этом качество машины BMW будет на порядок выше.

То есть даже по затратам на топливо ДВС-машины получаются сейчас в 2 раза выгоднее чем электромобили. Разница в цене за шикарный полноценный автомобиль по сравнению с полным компромиссов и ограничений электромобилем тоже не в пользу Теслы.Незнающий




Вот что бывает, когда рекламу т.н. "спортивного авто" BMW 320d xDrive M Sport Edition 21 доверили написать лицу с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
Мне даже лень искать, как быстро ваша каракатица разгоняется до 100.
Забудьте уже про свои 22 доллара.
Вот вам скриншат моего Тесла  аккаунта с июня этого года, я за это время примерно проехал 10,000 км.
Итого, мне обошлось 56.50 канадских тугриков проехать 10,000 км. Или  3244 рубля.
На эти деньги вы купите в России 65 литров соляры, которых вам дай бог хватит на 1000 км.



ЦитатаТо есть даже по затратам на топливо ДВС-машины получаются сейчас в 2 раза выгоднее чем электромобили



В 10 раз дороже чем электрички.
Исправленному верить.
*. Бгггг.
Отредактировано: xrvr - 29 сен 2021 05:53:23
.
  • -0.17 / 10
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Барристер от 27.09.2021 22:26:47Свежо придание... академик и дестакар свои ролики выкладывали - у них получилась одинаково - бесконечные заправки и малый пробег. Это реальные видео, у вас одни утверждения, мол тоже гонял как они, но они неправильно гоняли, а вы гоняли правильнее и дольше...

Не заправки, а зарядки. ЛОЛ.
Что за академик? Небось из ФГБНУ ФНЦ ВИЭВ РАН, или чего покруче?
Кстати, если вы не в курсе, в России нет сети Supercharger.
Идиоты, которые все таки решились купить Теслы, торчат на CHADEMO зарядках с адаптером.
Там макс скорость зарядки это 44 кВт. Это мазохизм, грубо говоря.
Расстроенные водители, проторчав на зарядке час, дальше опять несутся в режиме тапка в пол.
  Потом опять торчат на зарядке еще час. 
По приезду домой, строчат гневные посты на тему "Тесла гавно", лучше бы я дизельный биммер купил.
А вы их тут копипастите.
Во первых, тише едешь, дальше будешь.
Во вторых, будет и на вашей улице праздник зарядка для электрички, не печальтесь. 
.
  • -0.20 / 12
Миша132
 
united_states_of_america
Сиэтл
48 лет
Слушатель
Карма: +2.68
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 194
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 29.09.2021 06:01:38Не заправки, а зарядки. ЛОЛ.
Что за академик? Небось из ФГБНУ ФНЦ ВИЭВ РАН, или чего покруче?
Кстати, если вы не в курсе, в России нет сети Supercharger.
Идиоты, которые все таки решились купить Теслы, торчат на CHADEMO зарядках с адаптером.
Там макс скорость зарядки это 44 кВт. Это мазохизм, грубо говоря.
Расстроенные водители, проторчав на зарядке час, дальше опять несутся в режиме тапка в пол.
  Потом опять торчат на зарядке еще час. 
По приезду домой, строчат гневные посты на тему "Тесла гавно", лучше бы я дизельный биммер купил.
А вы их тут копипастите.
Во первых, тише едешь, дальше будешь.
Во вторых, будет и на вашей улице праздник зарядка для электрички, не печальтесь.

Слышь, хипстер, а не боишься, что люди которых ты тут оскорбляешь тебя встретят и предложат за базар гнилой ответить?  И, это, придурок, расскажи нам через два года пользования Масковыми супер зарядками как там батарейка на твоей говновозке себя чувствует.
  • +0.02 / 9
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: xrvr от 29.09.2021 05:41:02Теоретически, за цену Панамеры можно летать из Москвы до Берлина пару лет на частном джете.

Планируете свой трип так, чтобы к след. зарядке приезжать с батареей в 10%, или даже меньше.
Заряжаетесь 10-15 минут, пока подруга бегает за кофе, туалет, и т.д., как только навигация, показывает что до след. Supercharger есть как минимум 10% батареи, едете дальше.

Вот вам скриншат моего Тесла  аккаунта с июня этого года, я за это время примерно проехал 10,000 км.
Итого, мне обошлось 56.50 канадских тугриков проехать 10,000 км. Или  3244 рубля.
На эти деньги вы купите в России 65 литров соляры, которых вам дай бог хватит на 1000 км.

В 10 раз дороже чем электрички.
Исправленному верить.
*. Бгггг.

Забавно, как Вас припекло! Значит правду про пробег люди пишут.
Но, по порядку:
ВАЗ 2108 из 12,5 секунд ни с одним из вариантов стоковой комплектации никогда не выезжал.
http://up-100.ru/aut…a-skorost/
Так что как там была зелена марихуана в Вашей молодости рекомендую пересмотреть.
Не теоретически: Порш Панамера, по комфортности езды, качеству отделки и материалов салона настолько же далёк от Теслы, как Тесла от ВАЗ 2108. Но при этом стоит с Тесла С одинаково.
Далее: Вы всерьёз верите, что халявные зарядки для электричек это навсегда? Ну тогда Вы так и не поняли ничего в капитализОм.
Метод "зарядки за 10-15 минут, чтобы доехать до следующего суперчаржера" - просто порвал в лоскуты: это мало того, что надо каждые 30-50 км останавливаться для подзарядки, так ещё и постоянно ехать c риском встать колом и ждать эвакуатора из-за любой фигни: не работает зарядка на трассе, пробка, погода, пропустил поворот на зарядку...
Вы окончательно потерялись в мире маркетинговых грёз иначе давно бы уже сообразили, что агитировать за электрички надо не их фантастическими пробегами, которых нет и не будет, не временем разгона до 100, который большинству не интересен абсолютно, как и борьба за экологию, а отсутствием расходов денег, нервов и времени на регулярные ТО, отстутствие расходов на ремонт/замену растянутой цепи, фазовращателей, фильтров, турбины и ещё сотня наименований механизмов и агрегатов, которых в чистой электричке (не гибриде) нету в принципе.
Только глядя на разгорающийся энергетический кризис есть подозрение, что уже скоро мы увидим в "развитых" странах такую стоимость киловатта, что никакие расходы на ТО, цепи, кольца и прочее у авто с ДВС не смогут сравнится со стоимостью эксплуатации электрички.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 29 сен 2021 10:48:49
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.23 / 14
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.44
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,585
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 29.09.2021 05:41:02Ответ всем любителям советского "не читал, но осуждаю" в одом посте*.







Итого, мне обошлось 56.50 канадских тугриков проехать 10,000 км. Или  3244 рубля.
На эти деньги вы купите в России 65 литров соляры, которых вам дай бог хватит на 1000 км.



ЦитатаТо есть даже по затратам на топливо ДВС-машины получаются сейчас в 2 раза выгоднее чем электромобили



В 10 раз дороже чем электрички.
Исправленному верить.
*. Бгггг.

Голубчик, в пылу полемического задора Вы совсем нас за дураков держите.) Нельзя же так. Заправляетесь на бесплатной зарядке и высчитываете разы. Приличные люди в таком случае должны предупреждать, что электричество было бесплатное.
  • +0.14 / 7
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 29.09.2021 06:01:38Не заправки, а зарядки. ЛОЛ.
Что за академик? Небось из ФГБНУ ФНЦ ВИЭВ РАН, или чего покруче?
Кстати, если вы не в курсе, в России нет сети Supercharger.
Идиоты, которые все таки решились купить Теслы, торчат на CHADEMO зарядках с адаптером.
Там макс скорость зарядки это 44 кВт. Это мазохизм, грубо говоря.
Расстроенные водители, проторчав на зарядке час, дальше опять несутся в режиме тапка в пол.
  Потом опять торчат на зарядке еще час. 
По приезду домой, строчат гневные посты на тему "Тесла гавно", лучше бы я дизельный биммер купил.
А вы их тут копипастите.
Во первых, тише едешь, дальше будешь.
Во вторых, будет и на вашей улице праздник зарядка для электрички, не печальтесь.

Дабы не вырезать портянку, что накропали. отвечу под этим постом.
1. Теслокилометры, или электрокилометры. В украние на сегодня большое количество б/у автомобилей, очень развит на сегодня ремонтный сервис. Я смотрю ролики одного такого сервиса по ремонту гибридных и обычных электробричек. Очень много интересного.
Так вот читал пост людей на форуме, которые эксплуатируют чисто электротранспорт.
Народ сразу вынес в шапку многие типовые вопросы. Так вод по  реальному пробегу - 45-55 % от указанного в паспорте.
Посему можешь не нести нам тут пургу про супер пробеги, особенно Теслы. Всё померяно в реальной эксплуатации, есть статистика реальных пользователей - и эта статистика очень не в пользу электромобилей.
Второй момент - машина для массового потребителя должна быть простой в использовании, без глубоких наворотов. Тесла к таковым на сегодня не относится. Там надо столько знать всего, настраивать, вместо того, чтобы просто сеть ключ на старт и ехать.
Мне фиолетово старт с места за .... сек. Ангел хранитель так быстро не летает Приветствующий Так что поговорка - тише едешь, дольше проживешь актуально как никогда.
Далее минусы эксплуатации.
Заправка - заправка моего 50 л бака хватит мне на 700-900 км за 7 минут. Ты так заправишься?
И это при том, что я на заправке даже не хожу к оператору - всё через смартфон - сразу и скидочная карта работает.
Ремонт и обслуживание. На старых теслах, да и на новых нужно приезжать хотя бы каждые 100  тыс. км делать ТО по замене масла. В старых, где охлаждение ещё тосолом, а не маслом, заменять подшипники и проверять контроллеры на окислы. А это съём мотора и его полная разборка. Стоимость таких работ явно не копеечная.
И, да, смотря на ремонты электробричек понимаешь, что ломаться там очень много есть чему (как бы нам не утверждали обратное), и стоимость такого ремонта очень даже не копейки (центы, пфенинги, шилинги).
А реанимация тесловской батареи чего только стоит. На сегодня нет решенного метода по замене умерших единичных блоков (батарей). Только новая, и только одним массивом.
Отредактировано: Superwad - 29 сен 2021 11:21:43
  • +0.15 / 7
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 29.09.2021 05:41:028.5 секунд до 100.  Моя 2108 с 80 лошадями  30 лет назад быстрее разгонялась.

Скрытый текст

Мистер, у восьмерки по паспорту разгон минимум на 4 секунды больше.
Отредактировано: Baykalec - 29 сен 2021 12:45:21
  • +0.10 / 4
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 29.09.2021 05:41:02Ха ха, если 100 раз сказать слово халва, во рту слаще не станет. Я привел свой реальный опыт эксплуатации TMY, со скриншатами, и т.д., а вы мне рассказываете про каких то русских блохеров, которые за клики маму родную продадут.


Какой-то русский блохер Заруцкий между прочим весьма комплиментарно к электричкам относится.  И ездит на плагин гибриде.
Простите, к нему доверия больше чем к вам почему-то.
Может от того, что вы постоянно врете и передергиваете ))

Цитата8.5 секунд до 100.  Моя 2108 с 80 лошадями  30 лет назад быстрее разгонялась. Кому нужен такой позор?


Вот, снова. Что у вас плохо - вы останавливаться не умеете, когда вас нести начинает. 30 лет назад у вас 2108 была?  
Точно-точно? в 1991 году? 
Ладно, допустим была.  Значит либо 081 с мотором 1.1, либо 08 с 1.3 или 1.5.
Значит карб и 93 бензин. 
Они все разгонялись от 13 (и выше секунд).  По спидометру )) Ну вы понели ))
А вы скорее всего и прокладку под 76 поставили. Чтобы экономить же!
Я знаю только один 08, который так мог.  Видел пару раз у приятеля, он заезжал на служебной.
И это 08 с РПД под капотом, и у вас её быть не могло, если вы конечно на Лубянке не работали ))

ЦитатаТеоретически, за цену Панамеры можно летать из Москвы до Берлина пару лет на частном джете.


В Нетфликсе такое видели? )) Раз 5 слетаете и все. Ну, может 6. От джета зависит ))
Отредактировано: Nobody - 29 сен 2021 13:19:27
  • +0.20 / 9
Sj
 
russia
MOCKBA
52 года
Слушатель
Карма: +1.13
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 1,476
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 29.09.2021 05:41:02Вот вам скриншат моего Тесла  аккаунта с июня этого года, я за это время примерно проехал 10,000 км.
Итого, мне обошлось 56.50 канадских тугриков проехать 10,000 км. Или  3244 рубля.
На эти деньги вы купите в России 65 литров соляры, которых вам дай бог хватит на 1000 км.

Любопытный скриншот. Но непонятный.
Насколько я вижу наиболее частая цена в приведенном периоде при платной зарядке 50 центов за минуту. При этом бесплатные зарядки почему то тарифицируются в (виртуальных?) километрах. А в минутах это сколько? Интересно пересчитать хотя бы по указанной цене.

При этом видно, что есть зарядки порядка 20 минут. На сколько заполнился при этом "бак"?

Как показывает практика, после пары лет постоянного использования аккумуляторы любого бытового устройства начинают стремительно деградировать. Автолюбители-фанаты марки/модели часто объединяются в группы. Не думаю, что с "электричками" по-другому. Есть ли у кого-то из ваших знакомых Тесла возрастом года 3 в той же или похожей комплектации? Со своей сравнивали?
Отредактировано: Sj - 29 сен 2021 13:36:13
Нашего зайца, - все звери пугаются!
  • +0.17 / 8
polpol
 
russia
75 лет
Слушатель
Карма: -2.79
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 1,044
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Sj от 29.09.2021 13:34:02Любопытный скриншот. Но непонятный.
Насколько я вижу наиболее частая цена в приведенном периоде при платной зарядке 50 центов за минуту. При этом бесплатные зарядки почему то тарифицируются в (виртуальных?) километрах. А в минутах это сколько? Интересно пересчитать хотя бы по указанной цене.

При этом видно, что есть зарядки порядка 20 минут. На сколько заполнился при этом "бак"?

Как показывает практика, после пары лет постоянного использования аккумуляторы любого бытового устройства начинают стремительно деградировать. Автолюбители-фанаты марки/модели часто объединяются в группы. Не думаю, что с "электричками" по-другому. Есть ли у кого-то из ваших знакомых Тесла возрастом года 3 в той же или похожей комплектации? Со своей сравнивали?

 Что тут рассуждать? Если электроэнергия бесплатная.
Тогда для сравнения затрат при эксплуатации надо принимать то, что бензин(дизтопливо) тоже бесплатно.
[url=https://brave.com/xru510]Новый, быстрый, без рекламы браузер [/url]
  • +0.08 / 3
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Изя Ливин от 30.09.2021 06:36:30Стоимость киловатта станет не так важна если топлива для ДВС просто не будет в продаже.

Сейчас тебя излупят плётками и ты залюбишь меня как миленькая (С)про Красную Шапочку
Лузеры и мошенники почему-то очень любят этот подход.
Кстати, интересно, сколько стоит киловатт-час, когда пасмурно и ветряки не крутятся, а традиционную энергетику порезали.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.18 / 11
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: Изя Ливин от 30.09.2021 06:36:30Ну все это навесное (фазики, турбины, ЕГР и прочее) появилось в попытке улучшить характеристики для потребителя. Вот только в какой-то момент переусложнение системы стало перевешивать улучшения, и это для полностью исправных авто.
Стоимость киловатта станет не так важна если топлива для ДВС просто не будет в продаже.

Давайте не будем наводить тень на плетень: старые простые атмосферные моторы тоже ломались. Да не так дорого по запчастям. Но топлива жрали кратно больше. И банальная арифметика: у современного турбомотора, который ещё и очень бодро тянет до 100 и дальше, расход 7-9 литров на сотню. У древнего атмосферника, который может до заветного миллиона доехать без капиталки (но цепь и всякие там колпачки, натяжители и ролики поменять придётся всё равно и не раз) - 15-20 литров на сотню и это ещё если за ним следить. Т.о. разница при нынешних ценах на каждые 100ткм пробега только из-за расхода топлива - от 364 тыс. руб до 676 тыс. руб. И это я не беру современные дизеля с экстремальными 4-6 литров на сотню. Вот и получается, что лучше я буду каждые 100 ткм тратить 30-50 тысяч на замену дополнительных (в сравнении с атмо мотором) компонентов.
Но в принципе разница в расходе такая, что я могу каждые 100-150 тыс км вообще новый турбомоторчик покупать на сэкономленное.
И при этом атмосферник ещё и не едет нифига. Даже при сравнимой мощности.
Так что несмотря на то, что турбомоторы со сложной системой впрыска сменили атмосферники из-за требований по снижению выхлопа - им пришлось существенно сократить расход топлива и увеличить крутящий момент. Что в итоге очень выгодно для покупателя авто.
А байки про "вот раньше моторы ходили до миллиона, потом гильзы и ещё миллион" рассказывают те самые люди, которые в 80х-90х буквально жили в гараже и каждую гайку и шпильку в моторе в лицо знали. Кстати эти же люди до сих пор не в курсе, что везут их со светофора не л.с., а Нм.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 30 сен 2021 16:08:04
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.10 / 7
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Британия озвучила утопические планы «зелёного» перехода

ЦитатаМинистр предпринимательства, энергетики и промышленной стратегии Британии Квази Квартенг 4 октября 2021 года объявил о планах дальнейшего сокращения доли ископаемого топлива в производстве энергии и назвал конкретный срок перехода к полностью «зелёной» энергетике: «К 2035 году у нас не будет ископаемого топлива [в производстве энергии]. Надеюсь, мы исключим не только уголь, но и газ».
   Подробный план по декарбонизации британской экономики министр собирается представить уже в текущем месяце. Сократить вредные выбросы до нуля Британия намерена к 2050 году.
   Планы утопические. Есть, правда, в них и разумное зерно – это дальнейшее развитие ядерной энергетики страны: как минимум один крупномасштабный ядерный проект (электростанция Sizewell) должен быть профинансирован к 2025 году. Однако строительство атомных станций обойдётся правительству очень дорого и займёт годы.
   Согласно докладу эксперта Роберта Брайса Not in our backyard («Не на нашем заднем дворе»), опубликованному на портале аналитического центра Center of the American Experiment, только для полного перевода автомобильного движения в Британии с ДВС на электромобили потребуется 20-кратное увеличение вырабатываемой в стране электроэнергии. Совершенно очевидно, что это невозможно сделать в обозримые сроки.

Елена Панина, директор Института РУССТРАТ
Источник: News-Front]
Отредактировано: Superwad - 06 окт 2021 07:51:44
  • +0.08 / 6
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 06.10.2021 07:46:47Британия озвучила утопические планы «зелёного» перехода

Цитата: Согласно докладу эксперта Роберта Брайса Not in our backyard («Не на нашем заднем дворе»), опубликованному на портале аналитического центра Center of the American Experiment, только для полного перевода автомобильного движения в Британии с ДВС на электромобили потребуется 20-кратное увеличение вырабатываемой в стране электроэнергии. Совершенно очевидно, что это невозможно сделать в обозримые сроки.Елена Панина, директор Института РУССТРАТ
Источник: News-Front]



Очень похоже что очередной раз когда "ученый изнасиловал журналиста".
Простые действия с калькулятором дают увеличение потребления в 1,5 раза в случае суточного пробега в 50 км, и 2 раза в случае пробега в 100км. Если учесть что зарядка будет идти ночью во время минимума потребления, то получим что надо увеличить установленную мощность на 20-50% причем за срок 15-20 лет. 
  • -0.07 / 12
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.76
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Thor от 06.10.2021 15:40:08Простые действия с калькулятором дают увеличение потребления в 1,5 раза в случае суточного пробега в 50 км, и 2 раза в случае пробега в 100км. Если учесть что зарядка будет идти ночью во время минимума потребления, то получим что надо увеличить установленную мощность на 20-50% причем за срок 15-20 лет.


Но не только её, а ещё и мощность всех сетей распределения. Где собака то, собственно, и порылась.
  • +0.11 / 5
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.76
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Explorer-2000 от 06.10.2021 17:48:28За 25 лет с 1975 по 2000 в США потребление электроэнергии выросто в 2 раза, видимо и сети модернизировали, так что проблемы сетей как раз таки и нет.


А с электричками - надо было бы не в 2, а в 4 раза поднять. Плюс есть разница - вырастает ли потребление на производствах (аллюминиевый завод какой) или в частных домовладениях. В первом случае - это одна подстанция у завода, чтобы электролизный цех по полной запитать. Там это всё идёт как инвестиция в производство. Во втором - надо обновлять все промежуточные линии до каждого домохозяйства.

Они, конечно, проложены много где по воздушке, на демократических деревянных столбах с трасформаторами там же - но всё равно это надо менять будет. Всё причём. И именно менять, а не только к новым районам электричество подводить.


А проблемы с сетями и сейчас есть - в той же Калифорнии. Хотя там - да, особый местный колорит.
  • +0.11 / 5
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: basilevs от 06.10.2021 18:21:12А с электричками - надо было бы не в 2, а в 4 раза поднять. Плюс есть разница - вырастает ли потребление на производствах (аллюминиевый завод какой) или в частных домовладениях. В первом случае - это одна подстанция у завода, чтобы электролизный цех по полной запитать. Там это всё идёт как инвестиция в производство. Во втором - надо обновлять все промежуточные линии до каждого домохозяйства.

Они, конечно, проложены много где по воздушке, на демократических деревянных столбах с трасформаторами там же - но всё равно это надо менять будет. Всё причём. И именно менять, а не только к новым районам электричество подводить.


А проблемы с сетями и сейчас есть - в той же Калифорнии. Хотя там - да, особый местный колорит.

Чтобы в США все личные машины заменить на электрички и заряжаться только дома то потребление электроэнергии в частном секторе вырастет менее чем 2 раза, а общее всего на 25%, тем более это потребление будет ночью когда потребление низкое, никого же удивляет что готовят примерно в одно и то же время, а электроплита потребляет как зарядка для Теслы, так что не надо проблемы сетей преувеличивать, за 25-30 лет всё это может быть решено, если бы это было главной проблемой для электричек так и волноваться было бы не о чём.
  • -0.11 / 9
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 06.10.2021 15:52:22Но не только её, а ещё и мощность всех сетей распределения. Где собака то, собственно, и порылась.

Ну я то отвечал на сообщение о требовании роста генерации в 20 разУлыбающийся Что явно за пределами добра и зла. В реальности именно с генерацией никаких проблем нет. Для любой развитой страны увеличить генерацию э/э в 2 раза за 20+ лет ни разу не проблема
А вот с распределительными сетями реально будет большой геморрой, т.к. большая их часть что у нас что на западе весьма почтенного возраста и их замена потребует космических денег. 
  • -0.05 / 6
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Thor от 06.10.2021 18:52:12Ну я то отвечал на сообщение о требовании роста генерации в 20 разУлыбающийся Что явно за пределами добра и зла. В реальности именно с генерацией никаких проблем нет. Для любой развитой страны увеличить генерацию э/э в 2 раза за 20+ лет ни разу не проблема
А вот с распределительными сетями реально будет большой геморрой, т.к. большая их часть что у нас что на западе весьма почтенного возраста и их замена потребует космических денег.

Не стоит преувеличивать, в Онтарио в каждый частный дом приходят 2 фазы и придохранители по 100-200А. Электроплита и сушка подключаются в 2-м фазам, стандартный автомат на них 40А т.е. в реале домашняя зарядка для Теслы это просто ещё одно устройство типа электроплиты или сушки, так что даже существующие сети справятся с достаточно большим кол-вом электричек, ну и не надо думать что сети никто не модернизируетНепонимающий, идёт же новое строительство, параллельно и сети модернизируются, сейчас строить должны из расчёта что в каждом доме есть одна условная Тесла.
  • -0.11 / 6
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: Explorer-2000 от 06.10.2021 17:48:28За 25 лет с 1975 по 2000 в США потребление электроэнергии выросто в 2 раза, видимо и сети модернизировали, так что проблемы сетей как раз таки и нет.

Это в Техасе, буквально недавно, очень наглядно продемонстрировали. И в Калифорнии регулярно. Да и вообще при любой мало-мальской погодной аномалии в США сразу происходят крупные блэкауты.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 06 окт 2021 19:46:44
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.12 / 7
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3