Электротранспорт и его перспективы.

1,046,736 12,224
 

GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.15
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,217
Читатели: 3
Цитата: serg__i от 27.07.2018 16:40:42Вы серьезно про весь багажник, ну на ниве может быть и то там балон вместо последней секции глушителя подвешивают?? Оборудование на природном газе (не метан) ставят уже много лет, в ларгусе например встает вместо запаски, сама запаска или кладется в багажник или подвешивается на кронштейн снаружи. Думаю такие ларгусы вы видели.
Даже когда больший балон ставят в седаны (типа весты) в багажник поперек говорить что он занимает весь багажник не приходится.
про выпуск вазов на метане
https://auto.rambler…tomobilya/

Метан далеко не пропан...его сжижать на до при температуре -164 ...и только тогда у него плотность 0.42...у пропан при н.у. может находится в жидком состоянии при давлении 2 десятка атмосфер...но правда метан легче воздуха поэтому всплывает при разгермитизации, а пропан тяжелее посему стелется и посему куда взрывоопаснее при аварии ...есть в ютюбе хороший ролик о взрыве газовоза наполненного пропаном на дороге в Китае
  • +0.05 / 2
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: ILPetr от 27.07.2018 09:00:43Пикантность только в том, что наиболее повреждаемыми элементами подвески автомобилей с любым двигателем являются именно эти 20 движущихся деталей. Веселый

Извините, я немного не правильно перевел на русский англ. понятие "drive train" 
На англ. так называется двигатель, коробка, кардан, редуктор и т.д. Ходовая.
К подвеске это никакого отношения не имеет.
Она может сломаться на любой машине, вне зависимости от двигателя.
.
  • +0.02 / 1
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
  • +0.10 / 5
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.57
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,861
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 27.07.2018 08:59:27Это следствие слабости позиции. Так почти всегда происходит когда у людей мало серьезных аргументов против. А их действительно осталось мало. Из серьезных высокая пока цена да определенные сложности поездок на тысячи км. 

Отсюда и идут "эксцессы"Улыбающийся

"Не пущщатьУлыбающийся

    
Удивляет какая-то просто религиозная восторженность сторонников электромобилей, на все убойные технические аргументы и факты имеется только один ответ – Credo quia absurdum.
   
Внимательно слежу за темой и на этих 154 страницах мне так и не встретился ни один разумный аргумент "за" электромобили, а только бесконечное повторение религиозных мантр.
Обеспокоенный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 3
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.57
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,861
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 27.07.2018 09:06:07Никто не назовет нормальными людьми тех кто своими "нормальными автомобилями" отравил атмосферу, растительность вблизи дорог, да еще и не понимает этого.
Можно вполне понять тех кто боится высоких цен, но чтоб стоять насмерть "не пущщать" ..Улыбающийся
Скажите еще про сверхзвуковые пассажирские самолеты что это древняя архаика. Они ведь тоже пока проиграли конкуренцию.Улыбающийся

   
Кстати, очень хороший пример со сверхзвуковыми самолётами!
   
Это когда затратили дичайшую уйму денег из кармана всех граждан, а построили 17 игрушек только для очень богатых.
С Ту-144 ещё более неловко получилось...
    
А ведь про то, что главная проблема – аэропорты, а не самолёты, про звуковой удар, чудовищный некомфорт в узеньком фюзеляже и дичайшую стоимость эксплуатации все люди с негуманитарным образованием заранее твёрдо знали...
(Кстати, не Вам, как борцу за окружающую среду, пропагандировать сверхзвуковой транспорт – у него с этим тоже всё отвратительно).
   
Ну вот и с электромобилями та же фигня – религиозная или журналистская восторженность и никакой мысли...
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 2
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.57
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,861
Читатели: 8
Цитата: pkdr от 27.07.2018 17:54:34И всё таки Маск гений. Так жестоко издеваться над лохами, купившими теслу, измываться над ними, когда она сломается, заставлять их кататься на машине с убогой отделкой (Даже машинах за 15 килобаксов "экокожа", что переводится на нормальный язык как "кожзам", сейчас делается комбинированно с настоящей кожей, истирающиеся части из кожи, малотрущиеся из кожзама, ну а кожзам в машине за 130 килобаксов...), надувает их с пробегом, но лохи... довольны. Лохи, купившие акции теслы несут убытки, уже 7 миллиардов (хотя сейчас думаю уже 8 миллиардов, Маск не спит), уже 10 лет никаких даже намёков на прибыль или хотя бы на сокращение убытков нет, массовое производство организовать не получилось, то что есть производится с браком... но лохи довольны! Чёртов гений!

   
Да ладно, тут дело в самих этих лохах: ну посадят, наконец, этого Маска – они побегут к какому-нибудь Кашпировскому или Мавроди...
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 2
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.15
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,217
Читатели: 3
Цитата: Джодан от 28.07.2018 19:06:53Итак:

Метан: нижний предел взрывоопасной концентрации 4,4 %.
Пропан: нижний предел взрывоопасной концентрации 2,1 %.
Для возможности взрыва имеет значение не плотность газа, который будет при аварии выходить с большой скоростью из сосуда, находящегося под давлением (или его медленное истекание), а концентрация газа в воздухе
Пропан взрывоопаснее не из-за плотности, а из-за способности к взрыву при меньшей концентрации.
.
P.S. Пояснение для камрадов, что это за "специалист", тут: 15 июля 2018, 18:14:40

Шрала строеросовая... слухай мине и запиши на лбу... Для взрыва нужно образование смеси...Дык вот при повреждении топливного  бака на открытом воздухе метан будет уходить вверх, ибо его молекулярная масса 16 (у воздуха 29), соответственно взрывоопасная концентрация воздушно-метановой смеси не будет достигнута, а пропан стелится по земле (или собираться в низинах) ибо тяжелее воздуха (молекулярная масса 44) ввиду чего у земли создается взрывоопасная концентрация смеси, которая не улетучивается вверх ( а таки наоборот распостраняется к источникам искры)... Дерево и еще тебе сообщаю, поезда Адлер-Новосибирск, и Новосибирс-Адлер под Ашой взорвались именно по этой причине (утечка пропан-бутановой смеси) из продуктопровода...
https://www.youtube.…UdxmtHJMLU
Отредактировано: GrinF - 29 июл 2018 16:34:42
  • -0.07 / 5
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: dmitriк62 от 29.07.2018 10:42:32Удивляет какая-то просто религиозная восторженность сторонников электромобилей, на все убойные технические аргументы и факты имеется только один ответ – Credo quia absurdum.
   
Внимательно слежу за темой и на этих 154 страницах мне так и не встретился ни один разумный аргумент "за" электромобили, а только бесконечное повторение религиозных мантр.
Обеспокоенный

Копируете эпитеты, употреблённые в адрес фанатичных противников электричества пару дней назад:) 
Весомых технических аргументов против электротранспорта нет. Инфраструктура в развитых странах для него уже есть, садись и едь. Даже цену недостатком сложно назвать, ибо есть машины с ДВС, которые стоят как десятки Тесл, а для повседневного использования не годятся(суперкары всякие), а салон, который некоторые называют убогим, к типу двигателя никак не относится. Пытаются обсереть хоть что-нибудь, но не результат так себе. Тойота вон миллионами гибриды выпускает, и ничего, спрос есть много лет.
Наверное вы противник и светодиодного освещения, и даже фонарик у вас с лампой накаливания из 70-х?
  • -0.15 / 8
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: xrvr от 28.07.2018 00:57:47Извините, я немного не правильно перевел на русский англ. понятие "drive train" 
На англ. так называется двигатель, коробка, кардан, редуктор и т.д. Ходовая.
К подвеске это никакого отношения не имеет.
Она может сломаться на любой машине, вне зависимости от двигателя.

Да, ломаются чаще всего именно элементы подвески - рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры и рулевые тяги, амортизаторы, пружины подвески. И вот это-то точно на любой машине, вне зависимости от двигателя. А двигатель, коробка, кардан, редуктор - если только сильно не повезет.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.07 / 3
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Head790 от 29.07.2018 17:04:54Копируете эпитеты, употреблённые в адрес фанатичных противников электричества пару дней назад:) 
Весомых технических аргументов против электротранспорта нет.

Еще одна черта электрофилов - полная невосприимчивость к аргументам противоположной стороны.
Здесь многократно говорилось, что в данный момент электрокар существенно уступает обычной машине по мобильности ввиду малого запаса хода и необходимости длительной зарядки. Данный аргумент был подкреплен мнением основателя российского клуба владельцев Тесл. Та же хрень с якобы экологической чистотой электрокара. Опять же статистические данные о проценте вырабатываемого грязного электричества электрофиоами игнорируются, главное, чтобы под носом не пахло. И факт высокой точсичности производства и утилизации современных батареек тоже игнорируется.
 
Ваша проблема в том, что мы не против использования электротранспорта как такового. Существует немало ниш, где он вполне уместен и даже предпочтителен.
Трамваи, троллейбусы, метро, транспорт для работы в закрытых помещениях - кто будет с этим спорить?
А для использования в качестве личного транспорта эта технология еще не созрела. Может быть когда-нибудь созреет. Может быть и нет.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.11 / 6
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: grizzly от 29.07.2018 18:09:31Еще одна черта электрофилов - полная невосприимчивость к аргументам противоположной стороны.
Здесь многократно говорилось, что в данный момент электрокар существенно уступает обычной машине по мобильности ввиду малого запаса хода и необходимости длительной зарядки. Данный аргумент был подкреплен мнением основателя российского клуба владельцев Тесл. Та же хрень с якобы экологической чистотой электрокара. Опять же статистические данные о проценте вырабатываемого грязного электричества электрофиоами игнорируются, главное, чтобы под носом не пахло. И факт высокой точсичности производства и утилизации современных батареек тоже игнорируется.
 
Ваша проблема в том, что мы не против использования электротранспорта как такового. Существует немало ниш, где он вполне уместен и даже предпочтителен.
Трамваи, троллейбусы, метро, транспорт для работы в закрытых помещениях - кто будет с этим спорить?
А для использования в качестве личного транспорта эта технология еще не созрела. Может быть когда-нибудь созреет. Может быть и нет


Цитатаэлектрофилов

к себе и своим знакомым применяйте такие формулировки.

Цитатапо мобильности ввиду малого запаса хода и необходимости длительной зарядки.

Это проблема тех, кто покупает такие машины. Теслы по 300 км легко проезжают, но и цена не маленькая, а делать паузы по пол часа через каждые 3-4 часа  - это не проблема. У Бугати Вейрон, если быстро ехать, пробег едва сто км будет. Каждому своё. Главный контр-аргумент противников - электросети их хрущёвок не выдержат нагрузки, т.к. все электромашины будут обязательно заряжаться одновременно, как солдаты в столовой. Ну и то, что Маск их производит, а из-за него у многих бомбит ещё из-за ракет.

Цитатааргумент был подкреплен мнением основателя российского клуба владельцев Тесл

тоже мне авторитет. Ещё до появления Тесл в России реальные возможности были известны, но тем неменее он взял и купил довольно дорогую машину.

Цитатафакт высокой точсичности производства и утилизации современных батареек тоже игнорируется.

А вы знаете, как ртутные и прочие грязные лампы перерабатываются в основной массе? - Никак. Вывозят в лес или какой-нибудь овраг. У европейцев с бутылками уже много лет есть такая штука - на тару идёт наценка, и чтоб её вернуть нужно сдать куда следует. С батареями можно так же сделать. Другой вопрос, что у нас и с бутылками так не делают.
А батареи и прочий хлам индийцы и негры потрошат. От нескольких сотен батарей(секций) в год убитая в местах утилизации экологии хуже не будет. Наши списанные корабли индусам продавали, а этот процесс тоже чистым не назовёшь. Даже если все аккумуляторы страны в одном месте раздербанить, урон будет многократно ниже урона от предприятий в Норильске.

ЦитатаВаша проблема в том, что мы не против использования электротранспорта как такового.

У меня проблемы нет. Конкретно вы может и не против. В теме есть нео-луддиты, они против прогресса, и никакие аргументы не воспринимают адекватно.

ЦитатаА для использования в качестве личного транспорта эта технология еще не созрела.

Вполне себе созрела. Ранее приводил карту зарядок, такое количество просто так бы не построили. Просто электротачки пока большинству не по карману, а кому-то внешность не нравится(мне, например:)) .
  • -0.15 / 9
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.57
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,861
Читатели: 8
Цитата: Head790 от 29.07.2018 17:04:54Копируете эпитеты, употреблённые в адрес фанатичных противников электричества пару дней назад:) 
Весомых технических аргументов против электротранспорта нет. Инфраструктура в развитых странах для него уже есть, садись и едь. Даже цену недостатком сложно назвать, ибо есть машины с ДВС, которые стоят как десятки Тесл, а для повседневного использования не годятся(суперкары всякие), а салон, который некоторые называют убогим, к типу двигателя никак не относится. Пытаются обсереть хоть что-нибудь, но не результат так себе. Тойота вон миллионами гибриды выпускает, и ничего, спрос есть много лет.
Наверное вы противник и светодиодного освещения, и даже фонарик у вас с лампой накаливания из 70-х?

   
Ваш ответ больше всего похож на продукт употребления сивушных масел внутрь.
   
А я не только все лампы поменял на диодные, но и давно с огромным удовольствием езжу на электровелосипеде.
И какое отношение это имеет к тому, что на данном этапе электроавтомобиль – вещь абсолютно бессмысленная?
Причём я же не требую ограничить продажи этой бесполезной игрушки для богатых бездельников, а только лишь против того, чтобы это экологически вредная игрушка для богатых оплачивалась за мой счёт...
    Непонимающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.09 / 6
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.57
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,861
Читатели: 8
Цитата: grizzly от 29.07.2018 18:09:31Еще одна черта электрофилов - полная невосприимчивость к аргументам противоположной стороны.
Здесь многократно говорилось, что в данный момент электрокар существенно уступает обычной машине по мобильности ввиду малого запаса хода и необходимости длительной зарядки. Данный аргумент был подкреплен мнением основателя российского клуба владельцев Тесл. Та же хрень с якобы экологической чистотой электрокара. Опять же статистические данные о проценте вырабатываемого грязного электричества электрофиоами игнорируются, главное, чтобы под носом не пахло. И факт высокой точсичности производства и утилизации современных батареек тоже игнорируется.

    
Совершенно согласен, оппонент абсолютно глух к техническим аргументам и фактам, повторяет каждый раз свои мантры, конкретно ответить просто не в состоянии.
Так что нет даже и смысла с ним дальше эти вещи обсуждать...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 2
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: grizzly от 29.07.2018 18:09:31Здесь многократно говорилось, что в данный момент электрокар существенно уступает обычной машине по мобильности ввиду малого запаса хода и необходимости длительной зарядки.

Модель 3 проезжает 500 км на одной зарядке, заряжается с 0 до 80% за полчаса. Поищите другие аргументы.
Кстати, гляньте как семейная 4-х дверная машина на днях уделала спортивный V8 Мустанг GT:)
AXAXA. Дебил на Мустанге даже не понял, что случилось.
.
  • -0.10 / 6
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: dmitriк62 от 29.07.2018 20:11:23Ваш ответ больше всего похож на продукт употребления сивушных масел внутрь.
   
А я не только все лампы поменял на диодные, но и давно с огромным удовольствием езжу на электровелосипеде.
И какое отношение это имеет к тому, что на данном этапе электроавтомобиль – вещь абсолютно бессмысленная?
Причём я же не требую ограничить продажи этой бесполезной игрушки для богатых бездельников, а только лишь против того, чтобы это экологически вредная игрушка для богатых оплачивалась за мой счёт...
    Непонимающий

Сивуху не употребляю.
Богатые бездельники(дети чиновников, и не только обезьянки, попы и прочие "важные" люди) как раз за счёт граждан покупают игрушки(от элитных тачек до сверхдорогих яхт).
Вся инфраструктура для электротачек - на 146% частная, о чём здесь говорилось. Но вы продолжаете настаивать, что к вам в карман лезут. У китайцев вон электротранспорт распространён, а НДС понижают, пенсии повышают, пенсионный возраст ниже нашего. Парадокс прямо. Над ними смеялись 20 лет, а теперь у низ уровень жизни не хуже нашего. Так и над электротранспортом смеётесь, а потом молчать в тряпочку будете.

Цитатаэкологически вредная игрушка

а батарейка у электровелика - на чистой энергии работает? Частному лицу в утилизации батарейки откажут, следовательно и ваш аккумулятор загрязнит природу(точнее её остатки на мусорном полигоне).
  • -0.07 / 8
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 29.07.2018 20:52:53Модель 3 проезжает 500 км на одной зарядке, заряжается с 0 до 80% за полчаса. Поищите другие аргументы.

На испытательном стенде во Фремонте или по ровной дороге в теплый день в Калифорнии - возможно. Хотя по мнению основателя российского клуба владельцев Теслы илошкина шарага врет безбожно.
Зимой в мороз - лженаука физика не позволит. 

Поищите другие аргументы.

Цитата: xrvr от 29.07.2018 20:52:53Кстати, гляньте как семейная 4-х дверная машина на днях уделала спортивный V8 Мустанг GT:)
AXAXA.

Называть Теслу семейной машиной - это еще глупее, чем считать Су-34 бизнес-джетом на основе того, что в кабине кресла и туалет есть.
Правда ЛГБТ-семьям этот электрокар пожалуй стоит настойчиво рекомендовать. АХАХА-аргумент на них очень положительно действует.
И пускай они со своими семьями наперегонки выделываются.
 
А нормальный человек и сам не сядет, и никогда не посадит своих жену и детей в машину, которая вполне вероятно не проходила тест тормозной системы.
И к тому же стоит вдвое дороже, чем приличный седан на ДВС такого же размера. За это традиционная жена женского пола вообще череп прогрызет и будет права.
 
P.S. ЧСХ, если Илошка будет пытаться поддерживать заявленный темп производства, то и процент недоделок будет стабильным.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.12 / 7
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: dmitriк62 от 29.07.2018 10:42:32/
Внимательно слежу за темой и на этих 154 страницах мне так и не встретился ни один разумный аргумент "за" электромобили, а только бесконечное повторение религиозных мантр.
Обеспокоенный

Потому, что видите в этом процессе плохих или хороших парней. Нет или\или. Есть совместно. 
В Японии практически все такси - это старые авто с двс, но на газе. Отоно как...

На видео мужик с теслой говорит,  что зимой минусуйте пробег вдвое. 
Отредактировано: Барристер - 30 июл 2018 00:01:19
  • -0.05 / 2
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Еще один убивец ДВС
Дискуссия   838 12
В  2014 года случилось событие : два еврохлопца объявили о создании технологии, способной преодолеть недостатки аккумуляторов и сделать машины на их основе реально близкими по удобству использования с машинами на ДВС. Правда они сразу оговорились, что это не угроза Тесле.

В 2016 PopMech опубликовал хвалебную статью. Европейская пресса тоже неоднократно похвалила.
Надо сказать, при ознакомлении доставило. Стало понятно, что хлопцы усыпляли Илошкину бдительность Веселый
ЦитатаСначала оцените характеристики первого концептуального автомобиля Веккии, nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine. Четыре электродвигателя выдают 925 л.с. пиковой мощности и развивают чудовищный крутящий момент 2900 Н•м — это тяга, которую невозможно реализовать даже теоретически, поэтому электронике приходится непрерывно умерять бешеный пыл моторов. Четырехместный спорткар длиной 5257 мм выстреливает до сотни за 2,8 с и разгоняется до 380 км/ч. И этот монстр уже получил от властей разрешение беспрепятственно колесить по дорогам Европы. И главное: пробег Quant-e на одной зарядке (или заправке!) достигает 600 км, а чуть более близкий к жизни и к серии компактный спорткар nanoFlowcell Quantino, согласно обещаниям, будет проезжать до 1000 км без кормежки.

Замах был прямо скажем рублевый
Цитатаавтомобили, каких свет еще не видывал, — вовсе не главное детище фирмы. Они служат лишь первыми демонстраторами технологии потоковых батарей nanoFlowcell, с помощью которых компания обещает перевернуть представления об энергетике в исторических масштабах.


Особая прелесть в том, что
ЦитатаПотоковые батареи можно как перезаряжать, так и мгновенно заправлять новым электролитом, словно бензином. Они не имеют эффекта памяти и не уменьшают емкости с годами. В теории у них нет технологического предела по емкости (зависит от объема «топливных» баков) и мощности (зависит от размеров реактора).

В общем, Тесла плачет где-то в сторонке. Даже чисто по дизайну.
Цитата: ЦитатаTesla, eat your heart out.The announcement that the Quant e-Sportlimousine, which is a saltwater powered car, has actually been certified for use on European highways is a big indication that the Oil Cartels are losing the energy war.



И тут, короче, акции Газпрома и Роснефти собрались опять валяться на улицах.
 
В 2017 концепты выставили на автосалоне в Женеве.

Было получено разрешение рассекать на этом чуде по дорогам ЕС.
В общем, пойди дела с такой же раскруткой, как у Маска, еврогейцы забыли бы про Теслу, а может и не только еврогейцы.
 
Но тут-то на свет Божий вылезла неприятная для изябретателей истина : Илошка может быть только один.
В прессе неожиданно стали появляться весьма критические статьи, например Salt Water Car? - Not So Fast
Причем в этой статье автору удалось до..аться исключительно к тому, что потоковые батареи - это всего лишь батареи, а не источник энергии.
ЦитатаWhile the nanoflowcell is an interesting approach, and we may see cars with this type of battery in production in the future, this technology is not a solution to our energy needs. The salt water electrolyte fluids are not fuel. They are not a source of energy. They are simply an energy storage medium, just like any battery. And that energy has to come from somewhere.

Публикуются серьезные сомнения по заявленным характеристикам 
ЦитатаBut in the months following the Quant’s unveiling, the company has come under serious scrutiny for its lack of verifiable details on its yet-unproven flow-cell technology and vague plans on how it hopes to realistically attain increasingly fantastic performance goals.

и даже в том, является ли данное изобретение будущим электрокаров.
Короче, потенциального конкурента топят.
 
Кто бы 15 лет назад проявлял хотя бы какой-то уровень скептицизма в отношении  Теслы.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.10 / 6
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 27.07.2018 15:25:35Про то что Конкорду не снились рейсы Британия - Австралия я сам и указал как один из критериев проигранной конкуренции.
По цене/качество с линии Европа - штаты Конкорд сняли именно по этому критерию, люди не захотели платить.

Вот с такой формулировкой я согласен. Совершенно верно. Обычному человеку лететь 6 часов не особо напряжно. Переплачивать за 3 часа желающих оказалось мало. Выгода должна быть более ощутимой
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.02 / 1
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: ivan2 от 27.07.2018 17:10:02Ну хоть маленькая ниша для пассажирского сверхзвука осталась?
     Или всё!?

Да нормальная ниша осталась. Дальние перелеты вроде Лондон-Сидней, Нью-Йорк- Токио или Нью-Йорк-Сидней. Сутки скомканым в кресле мало кого радуют. Это все таки не 6 часов книгу почитать как Лондон-Нью-Йорк.
Отредактировано: mr_ttt - 30 июл 2018 09:31:34
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.01 / 3
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4