Цитата: serg__i от 27.07.2018 16:40:42Вы серьезно про весь багажник, ну на ниве может быть и то там балон вместо последней секции глушителя подвешивают?? Оборудование на природном газе (не метан) ставят уже много лет, в ларгусе например встает вместо запаски, сама запаска или кладется в багажник или подвешивается на кронштейн снаружи. Думаю такие ларгусы вы видели.
Даже когда больший балон ставят в седаны (типа весты) в багажник поперек говорить что он занимает весь багажник не приходится.
про выпуск вазов на метане
https://auto.rambler…tomobilya/
Цитата: ILPetr от 27.07.2018 09:00:43Пикантность только в том, что наиболее повреждаемыми элементами подвески автомобилей с любым двигателем являются именно эти 20 движущихся деталей.
Цитата: mr_ttt от 27.07.2018 08:59:27Это следствие слабости позиции. Так почти всегда происходит когда у людей мало серьезных аргументов против. А их действительно осталось мало. Из серьезных высокая пока цена да определенные сложности поездок на тысячи км.
Отсюда и идут "эксцессы"
"Не пущщать
Цитата: mr_ttt от 27.07.2018 09:06:07Никто не назовет нормальными людьми тех кто своими "нормальными автомобилями" отравил атмосферу, растительность вблизи дорог, да еще и не понимает этого.
Можно вполне понять тех кто боится высоких цен, но чтоб стоять насмерть "не пущщать" ..
Скажите еще про сверхзвуковые пассажирские самолеты что это древняя архаика. Они ведь тоже пока проиграли конкуренцию.
Цитата: pkdr от 27.07.2018 17:54:34И всё таки Маск гений. Так жестоко издеваться над лохами, купившими теслу, измываться над ними, когда она сломается, заставлять их кататься на машине с убогой отделкой (Даже машинах за 15 килобаксов "экокожа", что переводится на нормальный язык как "кожзам", сейчас делается комбинированно с настоящей кожей, истирающиеся части из кожи, малотрущиеся из кожзама, ну а кожзам в машине за 130 килобаксов...), надувает их с пробегом, но лохи... довольны. Лохи, купившие акции теслы несут убытки, уже 7 миллиардов (хотя сейчас думаю уже 8 миллиардов, Маск не спит), уже 10 лет никаких даже намёков на прибыль или хотя бы на сокращение убытков нет, массовое производство организовать не получилось, то что есть производится с браком... но лохи довольны! Чёртов гений!
Цитата: Джодан от 28.07.2018 19:06:53Итак:
Метан: нижний предел взрывоопасной концентрации 4,4 %.
Пропан: нижний предел взрывоопасной концентрации 2,1 %.
Для возможности взрыва имеет значение не плотность газа, который будет при аварии выходить с большой скоростью из сосуда, находящегося под давлением (или его медленное истекание), а концентрация газа в воздухе.
Пропан взрывоопаснее не из-за плотности, а из-за способности к взрыву при меньшей концентрации.
.
P.S. Пояснение для камрадов, что это за "специалист", тут: 15 июля 2018, 18:14:40
Цитата: dmitriк62 от 29.07.2018 10:42:32Удивляет какая-то просто религиозная восторженность сторонников электромобилей, на все убойные технические аргументы и факты имеется только один ответ – Credo quia absurdum.
Внимательно слежу за темой и на этих 154 страницах мне так и не встретился ни один разумный аргумент "за" электромобили, а только бесконечное повторение религиозных мантр.
Цитата: xrvr от 28.07.2018 00:57:47Извините, я немного не правильно перевел на русский англ. понятие "drive train"
На англ. так называется двигатель, коробка, кардан, редуктор и т.д. Ходовая.
К подвеске это никакого отношения не имеет.
Она может сломаться на любой машине, вне зависимости от двигателя.
Цитата: Head790 от 29.07.2018 17:04:54Копируете эпитеты, употреблённые в адрес фанатичных противников электричества пару дней назад:)
Весомых технических аргументов против электротранспорта нет.
Цитата: grizzly от 29.07.2018 18:09:31Еще одна черта электрофилов - полная невосприимчивость к аргументам противоположной стороны.
Здесь многократно говорилось, что в данный момент электрокар существенно уступает обычной машине по мобильности ввиду малого запаса хода и необходимости длительной зарядки. Данный аргумент был подкреплен мнением основателя российского клуба владельцев Тесл. Та же хрень с якобы экологической чистотой электрокара. Опять же статистические данные о проценте вырабатываемого грязного электричества электрофиоами игнорируются, главное, чтобы под носом не пахло. И факт высокой точсичности производства и утилизации современных батареек тоже игнорируется.
Ваша проблема в том, что мы не против использования электротранспорта как такового. Существует немало ниш, где он вполне уместен и даже предпочтителен.
Трамваи, троллейбусы, метро, транспорт для работы в закрытых помещениях - кто будет с этим спорить?
А для использования в качестве личного транспорта эта технология еще не созрела. Может быть когда-нибудь созреет. Может быть и нет
Цитатаэлектрофилов
Цитатапо мобильности ввиду малого запаса хода и необходимости длительной зарядки.
Цитатааргумент был подкреплен мнением основателя российского клуба владельцев Тесл
Цитатафакт высокой точсичности производства и утилизации современных батареек тоже игнорируется.
ЦитатаВаша проблема в том, что мы не против использования электротранспорта как такового.
ЦитатаА для использования в качестве личного транспорта эта технология еще не созрела.
Цитата: Head790 от 29.07.2018 17:04:54Копируете эпитеты, употреблённые в адрес фанатичных противников электричества пару дней назад:)
Весомых технических аргументов против электротранспорта нет. Инфраструктура в развитых странах для него уже есть, садись и едь. Даже цену недостатком сложно назвать, ибо есть машины с ДВС, которые стоят как десятки Тесл, а для повседневного использования не годятся(суперкары всякие), а салон, который некоторые называют убогим, к типу двигателя никак не относится. Пытаются обсереть хоть что-нибудь, но не результат так себе. Тойота вон миллионами гибриды выпускает, и ничего, спрос есть много лет.
Наверное вы противник и светодиодного освещения, и даже фонарик у вас с лампой накаливания из 70-х?
Цитата: grizzly от 29.07.2018 18:09:31Еще одна черта электрофилов - полная невосприимчивость к аргументам противоположной стороны.
Здесь многократно говорилось, что в данный момент электрокар существенно уступает обычной машине по мобильности ввиду малого запаса хода и необходимости длительной зарядки. Данный аргумент был подкреплен мнением основателя российского клуба владельцев Тесл. Та же хрень с якобы экологической чистотой электрокара. Опять же статистические данные о проценте вырабатываемого грязного электричества электрофиоами игнорируются, главное, чтобы под носом не пахло. И факт высокой точсичности производства и утилизации современных батареек тоже игнорируется.
Цитата: grizzly от 29.07.2018 18:09:31Здесь многократно говорилось, что в данный момент электрокар существенно уступает обычной машине по мобильности ввиду малого запаса хода и необходимости длительной зарядки.
Цитата: dmitriк62 от 29.07.2018 20:11:23Ваш ответ больше всего похож на продукт употребления сивушных масел внутрь.
А я не только все лампы поменял на диодные, но и давно с огромным удовольствием езжу на электровелосипеде.
И какое отношение это имеет к тому, что на данном этапе электроавтомобиль – вещь абсолютно бессмысленная?
Причём я же не требую ограничить продажи этой бесполезной игрушки для богатых бездельников, а только лишь против того, чтобы это экологически вредная игрушка для богатых оплачивалась за мой счёт...
Цитатаэкологически вредная игрушка
Цитата: xrvr от 29.07.2018 20:52:53Модель 3 проезжает 500 км на одной зарядке, заряжается с 0 до 80% за полчаса. Поищите другие аргументы.
Цитата: xrvr от 29.07.2018 20:52:53Кстати, гляньте как семейная 4-х дверная машина на днях уделала спортивный V8 Мустанг GT:)
AXAXA.
Цитата: dmitriк62 от 29.07.2018 10:42:32/
Внимательно слежу за темой и на этих 154 страницах мне так и не встретился ни один разумный аргумент "за" электромобили, а только бесконечное повторение религиозных мантр.
ЦитатаСначала оцените характеристики первого концептуального автомобиля Веккии, nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine. Четыре электродвигателя выдают 925 л.с. пиковой мощности и развивают чудовищный крутящий момент 2900 Н•м — это тяга, которую невозможно реализовать даже теоретически, поэтому электронике приходится непрерывно умерять бешеный пыл моторов. Четырехместный спорткар длиной 5257 мм выстреливает до сотни за 2,8 с и разгоняется до 380 км/ч. И этот монстр уже получил от властей разрешение беспрепятственно колесить по дорогам Европы. И главное: пробег Quant-e на одной зарядке (или заправке!) достигает 600 км, а чуть более близкий к жизни и к серии компактный спорткар nanoFlowcell Quantino, согласно обещаниям, будет проезжать до 1000 км без кормежки.
Цитатаавтомобили, каких свет еще не видывал, — вовсе не главное детище фирмы. Они служат лишь первыми демонстраторами технологии потоковых батарей nanoFlowcell, с помощью которых компания обещает перевернуть представления об энергетике в исторических масштабах.
ЦитатаПотоковые батареи можно как перезаряжать, так и мгновенно заправлять новым электролитом, словно бензином. Они не имеют эффекта памяти и не уменьшают емкости с годами. В теории у них нет технологического предела по емкости (зависит от объема «топливных» баков) и мощности (зависит от размеров реактора).
Цитата: ЦитатаTesla, eat your heart out.The announcement that the Quant e-Sportlimousine, which is a saltwater powered car, has actually been certified for use on European highways is a big indication that the Oil Cartels are losing the energy war.
ЦитатаWhile the nanoflowcell is an interesting approach, and we may see cars with this type of battery in production in the future, this technology is not a solution to our energy needs. The salt water electrolyte fluids are not fuel. They are not a source of energy. They are simply an energy storage medium, just like any battery. And that energy has to come from somewhere.
ЦитатаBut in the months following the Quant’s unveiling, the company has come under serious scrutiny for its lack of verifiable details on its yet-unproven flow-cell technology and vague plans on how it hopes to realistically attain increasingly fantastic performance goals.
Цитата: serg__i от 27.07.2018 15:25:35Про то что Конкорду не снились рейсы Британия - Австралия я сам и указал как один из критериев проигранной конкуренции.
По цене/качество с линии Европа - штаты Конкорд сняли именно по этому критерию, люди не захотели платить.
Цитата: ivan2 от 27.07.2018 17:10:02Ну хоть маленькая ниша для пассажирского сверхзвука осталась?
Или всё!?