Электротранспорт и его перспективы.

1,043,875 12,224
 

Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 01.09.2018 20:16:35Товарищ сравнивает теплое с мягким.
Обьемы продаж автомобилей с ценами на тюльпаны 500 лет назад. 
Продажи электричек во всем мире растут, причем цены на них падают, а самый важный фактор, пробег на одной зарядке, увеличивается.

А цены точно падают?
Я к тому, что ниссан леаф как продавался за 30+ килобаксов, так за такую цену он и продается.
В новой генерации.
Да, батарейка стало емче, пробег увеличился, но цена по сути не изменилась.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.05 / 2
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Danila96 от 02.09.2018 03:04:23А цены точно падают?
Я к тому, что ниссан леаф как продавался за 30+ килобаксов, так за такую цену он и продается.
В новой генерации.
Да, батарейка стало емче, пробег увеличился, но цена по сути не изменилась.

В феврале 2012 года Лиф стоил U$28,550, с учетом инфляции сегодня это будет U$31,602
На сайте Ниссан США Лиф сейчас рекламируют от U$29,990.
Так что подешевел.
.
  • -0.01 / 3
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 02.09.2018 03:04:23А цены точно падают?
Я к тому, что ниссан леаф как продавался за 30+ килобаксов, так за такую цену он и продается.
В новой генерации.
Да, батарейка стало емче, пробег увеличился, но цена по сути не изменилась.

Автомобили вообще редко дешевеют от поколения к поколению. Они становятся больше, экономичней, получают новые опции и фичи. Сравните ту же короллу 1980-го года и новую, она что, стала дешевле? Нет, она стала больше, тяжелей, комфортней, существенно обновила дизайн и салон, получила много электроники и систем безопасности, перешла с заднего привода на передний (по-моему, это сделало большинство автомобилей в 80-ые годы, как и массовое внедрение коробок-автомат), при этом жрёт столько же, а то и меньше бензина. 
Так же и с электромобилями, они вряд ли упадут в цене ниже 30 тысяч долларов (кроме разве что каких-нибудь бюджетных малолитражек), но их ёмкость и оснащённость бортовой электроникой будут расти, ёмкости - в район 80-100 кВт*ч, электроника - в направлении автопилотов. 
Кстати. Появляется один парадоксальный нюанс. Массовое внедрение электромобилей при поддержке правительств и муниципалитетов может привести к тому, что никто не захочет покупать б/у бензиновые автомобили. Если первые партии б/у хлама можно будет спихнуть в страны, традиционно принимающие импортный автохлам, то потом либо рынок этих стран насытится, либо они тоже озаботятся вопросами экологизации и аналогично запретят бензинки. 
Собственно, я к чему? К тому, что на некоторое время может появиться ситуация, когда у большинства автовладельцев будет одновременно бензиновый и электрический автомобиль. Электромобиль - для каждодневных поездок, бензинку будут оставлять для путешествий. Бензинку вполне можно заправить и оставить на какой-нибудь удалённой стоянке за городом, пусть стоит там месяцами. 
Хотя разумеется, гораздо вероятнее вариант, что старые бензиновые автомобили начнут массово принимать на утилизацию по завышенным ценам, в целях стимуляции перехода на электромобили. Простейшая программа "При покупке электромобиля и сдаче на утилизацию старого бензинового автомобиля вы получаете вычет в размере 5-10 тысяч $  (мелким шрифтом - но не более половины стоимости электромобиля)". 
  • -0.05 / 2
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.41
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,583
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 02.09.2018 03:41:33В феврале 2012 года Лиф стоил U$28,550, с учетом инфляции сегодня это будет U$31,602
На сайте Ниссан США Лиф сейчас рекламируют от U$29,990.
Так что подешевел.

Вы находитесь на Российском ресурсе. В чём собираетесь агитировать, что продажи электричек по всему миру растут? Дальше то что? Российскому среднестатистическому потребителю нет возможности купить этот Лифчик с ограниченным ездовым потенциалом за 2 млн. руб. Вот и всё. Будут ездить на авто с ДВС, а скорбящие за чужое счастье будут продолжать заламывать руки, как же так - вот они дешёвые электромобили.
И из поста в пост примерно одно и тоже.
  • +0.16 / 10
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 01.09.2018 23:20:13вы прям америку ...
 
1) в любом продукте существенную долю составляет энергия/топливо. и только при дефиците чего-либо, рост потребления ведет к росту цены. но как только цена начинает расти, становятся рентабельными более дорогие способы получения этого чего-либо. и цена стабилизируется. как правило предложение всегда следует за платежеспособным спросом. тем более, что я написал, что в абсолютных значениях может и вырастет, а по паритету скорее снизится. кроме того внедрение ресурсосберегающих технологий ... например за послевоенное время стекольная промышленность германии снизилиа расход  энергии на единицу продукции в три раза. и это в известном сотни лет производстве.
 
2) я полностью согласен, что "скорость износа оборудования определяется скоростью физических и химических процессов". только видите какая петрушка получается - развитие технологической базы позволяет более полно использовать выставленные природой рамки. и то, что было произведенно раньше на старой технологической базе работало 1000 циклов, а произведенное на новой технологической базе работает 10 000 циклов. и на производство всего этого великолепия требуется меньше энергии и рабочего времени. про стекло я выше написал. а про авиадвигатели я вам романы писать могу - как и что стало дешевле и долговечнее.
 
3) я думаю, мы с вами несколько отличающуюся картину перед глазами видим и исходим из того, что видим и с чем сталкиваемся. разумеется внедрение чего-то нового требует определенных условий - наличие научной и производственной базы,
платежеспособного спроса, инфраструктуры и много чего еще. на сегодня для России массовая электрификация личного транспорта не является первостепенной задачей и не реализуема по ряду причин. но для мегаполисов снижение экологической нагрузки необходимо уже сейчас. и затраты на развитие инфраструктуры будут не выше стоимости перекладывания тротуарной плитки ...
 
все имхо без претензии на

1. Т.е. цена топлива возрастет, с соответствующим ростом себестоимости и цены электроэнергии. 
Со стекольной промышленностью и в три раза - чувствую, что без аутсорсов не обошлось. На основном производстве потери энергии равны количеству тепла, выносимого стеклом из ванны, что невозможно изменить, остаются вспомогательные производства, которые автсорсируются и вместе с собой уносят затраты энергии, улучшая показатели основного производства. Обычное жульничество. Улыбающийся 
2. Я не просто так указал коммутационный ресурс. Улыбающийся Он, этот ресурс, у всех одинаковый, по нашим и не нашим ГОСТам он 10 отключений максимального тока на выключатель. Новые материалы и технологии позволяют уменьшить выключатель, снизить вес подвижных частей, увеличить их скорость, но коммутационный ресурс сохраняется именно в таком виде потому, что он назначен как достаточный. Если вдруг ресурс получится больше 10, то далее идет маркетинговый ход - для выключателя будет указан бОльший максимальный ток, тот самый, который выключатель выдержит 10 раз и выключатель будет предлагаться по сильно бОльшей цене. Такой выключатель будут ставить там, где и токи коротких замыканий больше. В результате ресурс будет вырабатываться тем же образом, что и у выключателей послабее в местах с токами кз поскромнее. Для эксплуатирующих электросети никакого изменения ситуации не произойдет. 
3. Я на картину смотрю изнутри, Вы - снаружи. Даже при попытке быть исчерпывающе правдивыми мы будем делать разные выводы. Это нормально. Я просто призываю не специалистов в энергетике не считать, что в энергетике все просто - там все очень сложно, в том числе и потому, что это огромная система и малые локальные изменения в ней как правило не дают никакого заметного результата, изменения должны быть глобальными, системообразующими, а это очень дорого из-за размеров системы. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.17 / 8
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 01.09.2018 23:31:31ну да, самолеты тоже падают иногда ... но летать не перестают ... 1 000 000 погибших на дорогах в год по всему миру, но ездят ...
 
и при чем здесь этика?
 
все это регулируется на программном уровне - зарядка от этой розетки доступна с 22 до 6 часов. и не более 3-5 кВт на сосок. хоч подключайся, а не хоч - ищи суперчарджер.
 
имхо, самой сложной будет проблема вандализма ... хотя электричество ... с каждым годом будет снижаться ввиду естественной убыли ...

Мы уже обсуждали этот момент полгода назад - в 22 часа к розеткам будут подключены ВСЕ. К 02:00 будут заряжены почти все, нагрузка на сети упадети до 06:00 они будут простаивать. Камрады-то желают саоорганизации толпы, дабы половина начала заряжаться с 22 и заряжалась до 2, а другая половина - с 2 до 6. Я именно о невозможности такой самоорганизации. Улыбающийся 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.19 / 10
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.03
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,991
Читатели: 6
Цитата: ILPetr от 02.09.2018 07:11:05Камрады-то желают саоорганизации толпы, дабы половина начала заряжаться с 22 и заряжалась до 2, а другая половина - с 2 до 6. Я именно о невозможности такой самоорганизации. Улыбающийся

Она возможна, если не пускать всё на самотёк, а зарядки подключать к контроллеру, который будет сам включать и отключать нагрузку. Причём если подумать, можно сделать контроллер с накоплением статистики, возможностью встать вперёд в очереди и т.п.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.01 / 9
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: slavae от 02.09.2018 07:18:31Она возможна, если не пускать всё на самотёк, а зарядки подключать к контроллеру, который будет сам включать и отключать нагрузку. Причём если подумать, можно сделать контроллер с накоплением статистики, возможностью встать вперёд в очереди и т.п.

Да кончно можно, но это еще один, дополнительный, механизм, регламентирующий поведение гражданина. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.05 / 7
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 02.09.2018 07:11:05Мы уже обсуждали этот момент полгода назад - в 22 часа к розеткам будут подключены ВСЕ. К 02:00 будут заряжены почти все, нагрузка на сети упадети до 06:00 они будут простаивать. Камрады-то желают саоорганизации толпы, дабы половина начала заряжаться с 22 и заряжалась до 2, а другая половина - с 2 до 6. Я именно о невозможности такой самоорганизации. Улыбающийся

Что у электрофобов за привычка выдумывать проблемы и начинать биться о них лбом там, где очевидны простейшие решения...
Парковка на 50 мест, 25 колонок (по два пистолета на колонку, на машину слева и справа), единый управляющий блок, с подключением к серверу компании, отвечающей за установку и обслуживание колонок. В пиковые часы на парковку выделяется 100 кВт, при средней загруженности - 200 кВт, при малой загрузке - 400 кВт. 
Человек приезжает с работы, ставит машину на парковку возле дома (кстати, колонки позволят в кои-то веки выдрессировать народ ставить машины так, как надо, а не как хочется - на газон, на тротуар, возле подъезда...), и набирает на колонке две цифры - количество киловатт, которое ему нужно (например, 30 киловатт) и время, за которое он хотел бы их получить, например, 12 часов. Кто-то приезжает на почти разряженной машине, и ему через пару часов надо опять куда-нибудь ехать, например, в гости, он набирает "20 киловатт, 2 часа". Система прикидывает, что на парковке находится 50 автомобилей, из них 45 должны зарядиться до утра, а 5 - за 2-3 часа. Пять автомобилей в приоритетном порядке получают 200 кВт*ч (кому нужно больше и быстрее - на суперчаржер-зарядку на месте бывшей бензиновой заправки), но при этом и платят повышенный ценник (чтобы не расповаживать народ на "Я хочу первый зарядиться! А ну как мне ночью приспичит на дискач сходить?!"), остальные получают по сниженным ценникам по ночному тарифу. Плюс от сервера блок получает постоянное уточнение о доступной резервной мощности, и может оперативно увеличивать или уменьшать нагрузку, выравнивая неравномерную нагрузку от дома. 
Главный принцип - интеллектуальное управление зарядкой парковки в целом, а не каждого устройства по отдельности (тогда и зарядные колонки не будут стоить так дорого, чтобы опасаться вандалов), и второе - гибкое тарифное регулирование не в пределах общих тарифов, а в пределах специальных тарифов для подобных парковок, коих может быть намного больше, чем обычный тариф "День-ночь". Тариф "День" с 9 до 5 вечера, 3 рубля кВт*ч, тариф "Утро-Вечер" 10 рублей кВт*ч с 5 вечера до 9 вечера и утром с 7 до 9, тариф "Средний", 4 рубля за кВт*ч, с 9 вечера до полуночи, и тариф "Эконом", 2 рубля за кВт*ч, с полуночи до 7 утра. Если нагрузка в пределах "Эконом" окажется сильно неравномерной, то её можно разбить на две части - Эконом-1 2,5 рубля за кВт*ч с полуночи до 3 ночи и "Эконом-2" 1,5 рубля за кВт*ч с 3 утра до 7 утра. Тарифы и цифры просто для примера, всё корректировать по фактической ситуации для каждого конкретного даже не города, а двора, квартала и района. 
  • +0.01 / 13
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +322.32
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,850
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: ILPetr от 02.09.2018 07:40:08Да кончно можно, но это еще один, дополнительный, механизм, регламентирующий поведение гражданина.

Остаётся ещё вариант, когда автовладелец оплачивает две батареи. Одна стоит в машине, вторая, стационарная, при зарядной станции (может быт общим ресурсом на несколько машиномест). Зарядка стационарной батареи управляется централизованно местным диспетчером - номинальным током при минимумах потреблений, вплоть до блокировки заряда при максимуме потребления, мобильная подзаряжается неким гарантированным минималом от сети, остальное от стационарной.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.09 / 5
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Пенсионэр от 02.09.2018 04:57:49Вы находитесь на Российском ресурсе.


Я в курсе.

Цитата Российскому среднестатистическому потребителю нет возможности купить этот Лифчик с ограниченным ездовым потенциалом за 2 млн. руб.


20 лет назад простой десктоп со смешными ТТХ стоил 2000-3000 долларов, и был недоступен 95% населению России.
20 лет спустя компьютер с намного лучшими данными помещается в кармане, и доступен 95% населению России за вполне смешные суммы.

Patience is a virtue, my friend.
.
  • -0.10 / 7
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +322.32
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,850
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: xrvr от 02.09.2018 08:35:1220 лет назад простой десктоп со смешными ТТХ стоил 2000-3000 долларов

1000. Очень хороший - 1500. Я как раз в 1998 комп брал на PII-400.
Ну иУлыбающийся

Цитатаhttp://autoutro.ru/blog/2017/02/28/kakimi-byli-by-avtomobili-yesli-by-oni-razvivalis-tempami-kompyuterov/
Итак, если бы автомобили развивались темпами компьютеров, то Ford Mustang 2017 года имел бы 660 764 192 л. с., разгонялся бы до 100 км/ч за 0,0034 секунды, потреблял бы 0,000064 л/100 км и стоил бы 4 471 доллар.
Но! Если бы компьютеры развивались темпами автомобилей, то Apple iMac 2017 года имел бы 43,2 Кб оперативки, 490 Кб на жестком диске, процессор с частотой 2,9 МГц и стоил бы 6 529 долларов.
Опять же повторимся: это глупое и нерациональное, однако довольно интересное сравнение.

Электромобили старше автомобилей и развиваются ещё медленнее.
Ну и вся проблема очень разная для разных стран. Там где велик процент радужной энергетики (потому что возобновляемая энергетика - это гидроэлектростанции, зелёная энергетика - это когда топят дровами, а сельхозкультуры перегоняют на самогон для ДВС), нужно было найти, кто заплатит за буферные накопители, сглаживающие неравномерность генерации. Решили - а пусть это будут автолюбители с машинами на аккумуляторах. Но (я даже огорчился, кто-то меня вчера опередил в этом определенииУлыбающийся) джинн вырвался из бутылки и зажил самостоятельной жизнью.
Только к России эта проблема отношения не имеет, поэтому тысячи таблиц и графиков о том, какие замечательные электромобили - просто толчение воды в ступе. Фундамент у нас отсутствует. Понятно, что с дорожанием нефти транспорт обязательно разделится на электромобили, питающиеся с АЭС замкнутого цикла, и ДВС на продуктах перегонки угля (как минимум в сельском хозяйстве) но это в любом случае нескоро и не на сегодняшних технологиях.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.21 / 13
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.03
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,991
Читатели: 6
Цитата: xrvr от 02.09.2018 08:35:12Я в курсе.



20 лет назад простой десктоп со смешными ТТХ стоил 2000-3000 долларов, и был недоступен 95% населению России.
20 лет спустя компьютер с намного лучшими данными помещается в кармане, и доступен 95% населению России за вполне смешные суммы.

Patience is a virtue, my friend.

Да, здорово было бы, если б мы могли уменьшать наши тела )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • 0.00 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

МОСКВА, 1 сен — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в субботу запустил первые в России электробусы на городские маршруты.
Церемония, посвященная началу регулярного движения электробусов в столице, прошла у главного входа ВДНХ. Первый электробус начал курсировать по маршруту № 73 «6-й мкр. Бибирева — ВДНХ (южный вестибюль)». Как и при запуске МЦК, в первый месяц проезд в электробусах будет бесплатным.

Ожидается, что до конца года электробусы запустят еще на пяти городских маршрутах, которые проходят через 22 столичных района. Электробусы поедут по маршруту автобуса Т25 «Проспект Буденного» — «Метро «Лубянка» — «Политехнический музей», троллейбуса № 83 «Уссурийская улица» — «Метро «Преображенская площадь», троллейбуса № 42 «Рижский вокзал» — «Метро «Петровский парк», троллейбуса № 76 «Холмогорская улица» — «Метро «ВДНХ», троллейбуса № 36 «Бескудниковский переулок» — «1-я Останкинская улица».

Скрытый текст
Московский электробус вмещает не менее 85 пассажиров, имеется 30 сидячих мест. Заряжаются машины с помощью пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, которые размещены на конечных остановках. В электробусах установлен низкий уровень пола, пандусы (аппарели) и накопительная площадка, которые обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон электробуса оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi. Кроме того, для обеспечения высокого уровня безопасности пассажиров в электробусах имеется автоматическая система информирования, датчики задымления и температуры, тревожные кнопки, система видеонаблюдения.

https://ria.ru/socie…um=desktop
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.24 / 14
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,175
Читатели: 3
Цитата: Senya от 02.09.2018 08:14:51Остаётся ещё вариант, когда автовладелец оплачивает две батареи. Одна стоит в машине, вторая, стационарная, при зарядной станции (может быт общим ресурсом на несколько машиномест). Зарядка стационарной батареи управляется централизованно местным диспетчером - номинальным током при минимумах потреблений, вплоть до блокировки заряда при максимуме потребления, мобильная подзаряжается неким гарантированным минималом от сети, остальное от стационарной.

Батарея наверное половина стоимости авто стоит....то есть надо увеличить и без того не малую стоимость авто... а кроме того  кобальт, никель..
  • +0.07 / 6
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Труффальдино от 02.09.2018 08:07:25Что у электрофобов за привычка выдумывать проблемы и начинать биться о них лбом там, где очевидны простейшие решения...
Парковка на 50 мест, 25 колонок (по два пистолета на колонку, на машину слева и справа), единый управляющий блок, с подключением к серверу компании, отвечающей за установку и обслуживание колонок. В пиковые часы на парковку выделяется 100 кВт, при средней загруженности - 200 кВт, при малой загрузке - 400 кВт. 
Человек приезжает с работы, ставит машину на парковку возле дома (кстати, колонки позволят в кои-то веки выдрессировать народ ставить машины так, как надо, а не как хочется - на газон, на тротуар, возле подъезда...), и набирает на колонке две цифры - количество киловатт, которое ему нужно (например, 30 киловатт) и время, за которое он хотел бы их получить, например, 12 часов. Кто-то приезжает на почти разряженной машине, и ему через пару часов надо опять куда-нибудь ехать, например, в гости, он набирает "20 киловатт, 2 часа". Система прикидывает, что на парковке находится 50 автомобилей, из них 45 должны зарядиться до утра, а 5 - за 2-3 часа. Пять автомобилей в приоритетном порядке получают 200 кВт*ч (кому нужно больше и быстрее - на суперчаржер-зарядку на месте бывшей бензиновой заправки), но при этом и платят повышенный ценник (чтобы не расповаживать народ на "Я хочу первый зарядиться! А ну как мне ночью приспичит на дискач сходить?!"), остальные получают по сниженным ценникам по ночному тарифу. Плюс от сервера блок получает постоянное уточнение о доступной резервной мощности, и может оперативно увеличивать или уменьшать нагрузку, выравнивая неравномерную нагрузку от дома. 
Главный принцип - интеллектуальное управление зарядкой парковки в целом, а не каждого устройства по отдельности (тогда и зарядные колонки не будут стоить так дорого, чтобы опасаться вандалов), и второе - гибкое тарифное регулирование не в пределах общих тарифов, а в пределах специальных тарифов для подобных парковок, коих может быть намного больше, чем обычный тариф "День-ночь". Тариф "День" с 9 до 5 вечера, 3 рубля кВт*ч, тариф "Утро-Вечер" 10 рублей кВт*ч с 5 вечера до 9 вечера и утром с 7 до 9, тариф "Средний", 4 рубля за кВт*ч, с 9 вечера до полуночи, и тариф "Эконом", 2 рубля за кВт*ч, с полуночи до 7 утра. Если нагрузка в пределах "Эконом" окажется сильно неравномерной, то её можно разбить на две части - Эконом-1 2,5 рубля за кВт*ч с полуночи до 3 ночи и "Эконом-2" 1,5 рубля за кВт*ч с 3 утра до 7 утра. Тарифы и цифры просто для примера, всё корректировать по фактической ситуации для каждого конкретного даже не города, а двора, квартала и района.

Отчего Вы решили, что я против? Хотите иметь такую систему дифференциации "по цвету штанов" - имейте. Если считаете, что это удобнее и практичнее пистолета на АЗС - наслаждайтесь. Но только за свои и не создавая проблем мне и понимая, что либо энергетика будет получать выгоду, либо энергетики не будет. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.10 / 8
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 01.09.2018 22:28:43Совпадения графиков на начальном периоде весьма символичны. Подмигивающий И падения при окончании правительственных субсидий. Веселый

У вас на графике цены на тюльпанные луковицы во время одноименного кризиса, в 17 веке. Вернее, цены на "бумажные", несуществющие луковицы. В том случае, во-первых не было достаточного производства, во-вторых не было никаких правительственных субсидийУлыбающийся
На моем графике - продажи реальных автомобилей, штуки.
.
Ничего общего между этими явлениями нет. Вы уже совсем высасываете непонятно какие аргументы непонятно из какого места.
Иногда, когда нечего сказать, знаете ли, надо просто промолчать. Есть шанс, что сочтут за умного.
  • +0.02 / 4
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: small__virus от 02.09.2018 11:00:36Если там литий-титанат, то все нормально. У него кроме сильно меньшей емкости почти нет недостатков.

Сильно меньшая емкость - это и есть самый главный из недостатков. Подмигивающий 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.08 / 4
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 02.09.2018 07:11:05Мы уже обсуждали этот момент полгода назад - в 22 часа к розеткам будут подключены ВСЕ. К 02:00 будут заряжены почти все, нагрузка на сети упадети до 06:00 они будут простаивать. Камрады-то желают саоорганизации толпы, дабы половина начала заряжаться с 22 и заряжалась до 2, а другая половина - с 2 до 6. Я именно о невозможности такой самоорганизации. Улыбающийся

Никто не надеется на самоорганизацию, а на автоматику и экономику. Вполне можно сделать, чтобы быстрая зарядка большим током от 22 и до 02 стоила больше, чем зарядка малым током от 22 до 06 часов.
Это если вообще электроавтомобили успеют покрыть ночной спад.
Смотрим картинку, разница в потреблении между ночным минимумом и вечерним максимумом - в 3-4 раза. Энергетики просто будут счастливы, если хотя бы часть этого ночного минимума заполнится.

  • -0.08 / 6
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.41
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,583
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 02.09.2018 08:35:12Я в курсе.



20 лет назад простой десктоп со смешными ТТХ стоил 2000-3000 долларов, и был недоступен 95% населению России.
20 лет спустя компьютер с намного лучшими данными помещается в кармане, и доступен 95% населению России за вполне смешные суммы.

Patience is a virtue, my friend.

Хорошо, что Вы в курсе. Когда будет доступно, хотя бы 15 % населения, приходите, мы Вас с интересом ещё раз послушаем, как всё стало дёшево.)))
  • +0.04 / 2
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 5