Цитата: GrinF от 10.09.2018 21:45:20деревянный - иди матчясть по асинхронникам учи я не разукрашке копипасть смысл котроых для тебя все равно не понятен...
Цитата: grizzly от 10.09.2018 17:02:01Ой мля суперспец пришел тут. (С)
Ваши сведения сильно устарели. На машине с вариаторной трансмиссией все выглядит намного проще.
На примере моего Мурано, если я не тороплюсь, раскручиваю движок до полутора тысяч и машина плавно разгоняется. Если тороплюсь, вдавливаю до двух, иногда до двух с половиной, машина разгоняется динамичнее, а через ресколько секунд вариатор подбирает оптимальное передаточное число и обороты падают до тех же полутора тысяч. При достижении нужной скорости, если она меньше 90 км/ч, обороты проседают приблизительно до тысячи.
Цитата: Senya от 10.09.2018 20:38:44Ноутбуки-сотовые-смартофоны за 20 лет не привели. BTW смартов в 2016 импортировали на 4 миллиарда вечноубитых, а автомобилей на 6, так что суммы близких порядков крутятся.
Цитата: ленивый черепах от 11.09.2018 08:09:37Что странно, все эти 20 лет шли анонсы новых типов аккумуляторов, которые так и не дошли до массового производства.
Я не сторонник теорий заговора, но поневоле начинаешь думать о том, что эти технологии/патенты скупаются, и где-то оседают в сейфах.
Цитата: ленивый черепах от 11.09.2018 08:09:37Что странно, все эти 20 лет шли анонсы новых типов аккумуляторов, которые так и не дошли до массового производства.
Я не сторонник теорий заговора, но поневоле начинаешь думать о том, что эти технологии/патенты скупаются, и где-то оседают в сейфах.
Цитата: ленивый черепах от 11.09.2018 08:09:37Что странно, все эти 20 лет шли анонсы новых типов аккумуляторов, которые так и не дошли до массового производства.
Я не сторонник теорий заговора, но поневоле начинаешь думать о том, что эти технологии/патенты скупаются, и где-то оседают в сейфах.
Цитата: Danila96 от 11.09.2018 08:57:23Тут вступает в силу знаменитая бритва Оккама.
Я как-то прикидывал.
Если взять рекламные обещалки с емкостью в 500-1000 квтч на кг, то военные моряки эти батарейки скупили бы на корню, просто потому что можно будет спроектировать и запустить в серию чисто аккумуляторные ПЛ, которые по дальности уже будут сравнимы с АПЛ, но при этом стоить дешевле и никаких головняков ни с ядерными материалами, ни с периодическими всплытиями для зарядки.
Однако мы у военных не наблюдаем эти аккумы ни в каком виде.
Следовательно если обещанные характеристики по удельной емкости и достижимы только в лабораторных условиях и очень малое количество циклов.
Цитата: dmitriк62 от 11.09.2018 10:27:53Ну да, это всё очевидно.
Но ситуация-то ещё в сто раз смешнее: если бы удалось создать те аккумуляторы, про которые тут говорят господа гуманитарные батарейщики, то это стало бы, в первую очередь, решительным прорывом в области взрывчатых веществ и уж тут вояки бы рвали это дело на части, заливая изобретателей десятками миллиардов долларов.
Как просто окружить себя чудесами – не учи химию и физику в школе и всё...
Цитата: Фёдор144 от 11.09.2018 11:30:35ну здесь вы несколько погорячились.
энергоемкость бензина-дизеля на порядок больше чем у ТНТ, но чет я не слышал о бензиновой бомбе.
о резиновой слышал, а о бензиновой нет
Цитата: dmitriк62 от 11.09.2018 08:53:23Так плотно оседают, что не попадают даже к военным?!
Какая-то дешёвая приподъездная конспирология...
ЦитатаЯпонские ученые создали углеродный аккумулятор, который сделает электромобили дешевле
Новая батарея подешевле и не теряет емкости после длительной эксплуатации
Новые аккумуляторы, созданный в Японии, заряжаются в 20 раз быстрее, чем литий-ионные.
Компания Power Japan Plus совместно с университетом города Кюсю создала аккумулятор, оба электрода которого состоят из органических соединений. Разработчики утверждают, что аккумуляторы нового типа способны заряжаться в 20 раз быстрее, чем стандартные литий-ионные, пишет издание Cnet.
Скоростная перезарядка батарей поможет сделать электромобили популярнее. Например, электромобиль Nissan Leaf сможет восстановить полный заряд всего за 12 минут вместо четырех часов, а более мощный Tesla Model S - за 42 минуты.
Из-за преобладания углерода в составе обоих электродов новая технология получила название "двойная углеродистая батарея Ryden", которая может стать дешевле заменой литий-ионных аккумуляторов для электрокаров.
Издание отмечает, что в значительной мере высокая цена современных электромобилей зависит от стоимости их аккумуляторов, и одной из крупнейших неудобств для владельцев этих авто является длительное время подзарядки литий-ионной батареи.
Изображение: cnet.com
Новая технология изготовления аккумулятора может решить эти две проблемы.
Основным сырьем для их производства является хлопок. Плотность энергии на единицу массы в новых источников питания подобна литий-ионных аккумуляторов, а стабильность параметров и срок эксплуатации намного выше.
Power Japan Plus сообщает, что разряжать углеродные аккумуляторе можно полностью без риска потери емкости увеличивает время автономной работы и упрощает обслуживание электромобиля.
Фото: cnet.com
Кроме этого, элементы питания Ryden меньше нагреваются во время работы, поэтому имеют низкую опасность возгорания и не требуют систем активного охлаждения. Двойные углеродные батареи выдерживают 3 тыс циклов заряда по сравнению с 1 тыс. в большинстве литий-ионных.
Также дешевле обойдется их изготовления, так как для двойных углеродных батарей не нужны сложные системы безопасности.
Разработчики утверждают, что все основные компоненты в них подвергаются биологическому разложению без образования токсичных веществ.
Выпуск аккумуляторов Ryden компания начнет в этом году на базе собственного завода в Окинаве. Первыми заказчиками станут производители медицинских приборов и средств связи. Для мобильной техники и более мощных устройств (таких как электротранспорт) Power Japan пока не будет выпускать аккумуляторы самостоятельно. Руководство компании планирует предоставлять свою лицензию сторонним производителям источников питания.
Цитата: Труффальдино от 11.09.2018 13:45:46На такие картинки есть вот такой ответ:
Цитата: Пенсионэр от 11.09.2018 14:28:52На одни весёлые картинки ответ другими весёлыми картинками. Смешно. Где термояд?))) позвольте спросить, на каком основании предсказан чуть ли не экспоненциальный рост производства энергии?
Цитата: Труффальдино от 11.09.2018 15:46:56Самое... нет, не смешное... грустное в этой теме то, что она является показателем того, что наша страна снова не улавливает мировых тенденций и не успевает "поймать волну". На всём этом можно офигенно поднять экономику. Продажа аккумуляторов, промышленных аккумулирующих систем, готовых изделий и устаревших разработок, производственных линий, ветряков, панелей, турбин, водородных установок, баков, двигателей для них, электромоторов, автопилотов и оборудования для них, домашних решений "под ключ" на основе ВИЭ и аккумуляторов, программное обеспечение и сервисы, утилизация и переработка, реклама и рекламные технологии ВИЭ и электромобилей, методы и технологии добычи нужных металлов из морской воды и бедных руд, новые технологии передачи энергии на большие расстояния, и уйма всего другого - это рынок на сотни триллионов долларов на ближайшие тридцать лет. Вместо этого в теме предпочитают разводить срач на тему "почему это не взлетит"...
Цитата: Труффальдино от 11.09.2018 13:45:46На такие картинки есть вот такой ответ:
Цитата: grizzly от 11.09.2018 19:08:38В общем, дело Ходжи Насреддина и ишака торжествует.