Электротранспорт и его перспективы.

1,048,995 12,224
 

Фильтр
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
No comments
Дискуссия   2.666 399
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.15 / 17
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
тесла
Дискуссия   114 0
https://www.yandex.r…0%B8%D1%8F

рекомендую 7 серию посмотреть... и не только тела, но еще и блокчейны с ico и новым китаем
  • +0.00 / 0
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 10.09.2018 21:45:20деревянный - иди матчясть  по асинхронникам учи я не разукрашке копипасть смысл котроых для тебя все равно не понятен...

Ты когда смотришь в книгу, видишь фигу. Картинки тоже не можешь осилить.
Может тебе клипчик показать?
  • -0.14 / 7
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 10.09.2018 17:02:01Ой мля суперспец пришел тут. (С)
Ваши сведения сильно устарели. На машине с вариаторной трансмиссией все выглядит намного проще.
На примере моего Мурано, если я не тороплюсь, раскручиваю движок до полутора тысяч и машина плавно разгоняется. Если тороплюсь, вдавливаю до двух, иногда до двух с половиной, машина разгоняется динамичнее, а через ресколько секунд вариатор подбирает оптимальное передаточное число и обороты падают до тех же полутора тысяч. При достижении нужной скорости, если она меньше 90 км/ч, обороты проседают приблизительно до тысячи.

Ну очень круто, только я о другом говорил.
Не поняли, и ладно, проехали.
  • -0.06 / 3
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Senya от 10.09.2018 20:38:44Ноутбуки-сотовые-смартофоны за 20 лет не привели. BTW смартов в 2016 импортировали на 4 миллиарда вечноубитых, а автомобилей на 6, так что суммы близких порядков крутятся.

Что странно, все эти 20 лет шли анонсы новых типов аккумуляторов, которые так и не дошли до массового производства. 
Я не сторонник теорий заговора, но поневоле начинаешь думать о том, что эти технологии/патенты скупаются, и где-то оседают в сейфах.
  • -0.13 / 6
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ленивый черепах от 11.09.2018 08:09:37Что странно, все эти 20 лет шли анонсы новых типов аккумуляторов, которые так и не дошли до массового производства. 
Я не сторонник теорий заговора, но поневоле начинаешь думать о том, что эти технологии/патенты скупаются, и где-то оседают в сейфах.

А может все проще? они неинтересны на данный момент потому что дороги или еще какие причины кроме вашей.
  • +0.16 / 7
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,911
Читатели: 8
Цитата: ленивый черепах от 11.09.2018 08:09:37Что странно, все эти 20 лет шли анонсы новых типов аккумуляторов, которые так и не дошли до массового производства. 
Я не сторонник теорий заговора, но поневоле начинаешь думать о том, что эти технологии/патенты скупаются, и где-то оседают в сейфах.

   
Так плотно оседают, что не попадают даже к военным?!
Какая-то дешёвая приподъездная конспирология...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.18 / 11
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 11.09.2018 08:09:37Что странно, все эти 20 лет шли анонсы новых типов аккумуляторов, которые так и не дошли до массового производства. 
Я не сторонник теорий заговора, но поневоле начинаешь думать о том, что эти технологии/патенты скупаются, и где-то оседают в сейфах.

Тут вступает в силу знаменитая бритва Оккама.
Я как-то прикидывал.
Если взять рекламные обещалки с емкостью в 500-1000 квтч на кг, то военные моряки эти батарейки скупили бы на корню, просто потому что можно будет спроектировать и запустить в серию чисто аккумуляторные ПЛ, которые по дальности уже будут сравнимы с АПЛ, но при этом стоить дешевле и никаких головняков ни с ядерными материалами, ни с периодическими всплытиями для зарядки.
Однако мы у военных не наблюдаем эти аккумы ни в каком виде.
Следовательно если обещанные характеристики по удельной емкости и достижимы только в лабораторных условиях и очень малое количество циклов.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.22 / 10
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,911
Читатели: 8
Цитата: Danila96 от 11.09.2018 08:57:23Тут вступает в силу знаменитая бритва Оккама.
Я как-то прикидывал.
Если взять рекламные обещалки с емкостью в 500-1000 квтч на кг, то военные моряки эти батарейки скупили бы на корню, просто потому что можно будет спроектировать и запустить в серию чисто аккумуляторные ПЛ, которые по дальности уже будут сравнимы с АПЛ, но при этом стоить дешевле и никаких головняков ни с ядерными материалами, ни с периодическими всплытиями для зарядки.
Однако мы у военных не наблюдаем эти аккумы ни в каком виде.
Следовательно если обещанные характеристики по удельной емкости и достижимы только в лабораторных условиях и очень малое количество циклов.

   
Ну да, это всё очевидно.
Но ситуация-то ещё в сто раз смешнее: если бы удалось создать те аккумуляторы, про которые тут говорят господа гуманитарные батарейщики, то это стало бы, в первую очередь, решительным прорывом в области взрывчатых веществ и уж тут вояки бы рвали это дело на части, заливая изобретателей десятками миллиардов долларов.
   
Как просто окружить себя чудесами – не учи химию и физику в школе и всё...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.08 / 6
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.63
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 11.09.2018 10:27:53Ну да, это всё очевидно.
Но ситуация-то ещё в сто раз смешнее: если бы удалось создать те аккумуляторы, про которые тут говорят господа гуманитарные батарейщики, то это стало бы, в первую очередь, решительным прорывом в области взрывчатых веществ и уж тут вояки бы рвали это дело на части, заливая изобретателей десятками миллиардов долларов.
   
Как просто окружить себя чудесами – не учи химию и физику в школе и всё...
Позор

ну здесь вы несколько погорячились.
 
энергоемкость бензина-дизеля на порядок больше чем у ТНТ, но чет я не слышал о бензиновой бомбе.
 
о резиновой слышал, а о бензиновой нетУлыбающийся
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.04 / 4
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,911
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 11.09.2018 11:30:35ну здесь вы несколько погорячились.
 
энергоемкость бензина-дизеля на порядок больше чем у ТНТ, но чет я не слышал о бензиновой бомбе.
 
о резиновой слышал, а о бензиновой нетУлыбающийся

    
Зажигательные и объёмные бомбы это то, о чём Вы не слышали – но это очень нишевый продукт.
   
Аккумулятор же должен содержать все компоненты унутре себе (с воздушными аккумуляторами пока что дальше поверпойнта не продвинулись).
Так что аккумулятор надо сравнивать с ТНТ и гексогеном – где в области ВВ сто лет бьются лучшие умы за нехилые бабки.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.04 / 6
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 10.09.2018 22:49:42

На такие картинки есть вот такой ответ:
  • -0.08 / 9
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.37
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,159
Читатели: 0
"Черная материя"
Дискуссия   86 0
Вот интересная информация по поводу переработки литиевых батареек
Черная материя
Скрытый текст
  • +0.08 / 4
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 11.09.2018 08:53:23Так плотно оседают, что не попадают даже к военным?!
Какая-то дешёвая приподъездная конспирология...
Позор

согласен.
  • +0.05 / 2
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
батарейки Ryden
Дискуссия   69 0
http://ipress.ua/ru/…65643.html
ЦитатаЯпонские ученые создали углеродный аккумулятор, который сделает электромобили дешевле
Новая батарея подешевле и не теряет емкости после длительной эксплуатации
Новые аккумуляторы, созданный в Японии, заряжаются в 20 раз быстрее, чем литий-ионные.
Компания Power Japan Plus совместно с университетом города Кюсю создала аккумулятор, оба электрода которого состоят из органических соединений. Разработчики утверждают, что аккумуляторы нового типа способны заряжаться в 20 раз быстрее, чем стандартные литий-ионные, пишет издание Cnet.
Скоростная перезарядка батарей поможет сделать электромобили популярнее. Например, электромобиль Nissan Leaf сможет восстановить полный заряд всего за 12 минут вместо четырех часов, а более мощный Tesla Model S - за 42 минуты.
Из-за преобладания углерода в составе обоих электродов новая технология получила название "двойная углеродистая батарея Ryden", которая может стать дешевле заменой литий-ионных аккумуляторов для электрокаров.
Издание отмечает, что в значительной мере высокая цена современных электромобилей зависит от стоимости их аккумуляторов, и одной из крупнейших неудобств для владельцев этих авто является длительное время подзарядки литий-ионной батареи.

Изображение: cnet.com
Новая технология изготовления аккумулятора может решить эти две проблемы. 
Основным сырьем для их производства является хлопок. Плотность энергии на единицу массы в новых источников питания подобна литий-ионных аккумуляторов, а стабильность параметров и срок эксплуатации намного выше. 
Power Japan Plus сообщает, что разряжать углеродные аккумуляторе можно полностью без риска потери емкости увеличивает время автономной работы и упрощает обслуживание электромобиля.

Фото: cnet.com
Кроме этого, элементы питания Ryden меньше нагреваются во время работы, поэтому имеют низкую опасность возгорания и не требуют систем активного охлаждения. Двойные углеродные батареи выдерживают 3 тыс циклов заряда по сравнению с 1 тыс. в большинстве литий-ионных.
Также дешевле обойдется их изготовления, так как для двойных углеродных батарей не нужны сложные системы безопасности.
Разработчики утверждают, что все основные компоненты в них подвергаются биологическому разложению без образования токсичных веществ.
Выпуск аккумуляторов Ryden компания начнет в этом году на базе собственного завода в Окинаве. Первыми заказчиками станут производители медицинских приборов и средств связи. Для мобильной техники и более мощных устройств (таких как электротранспорт) Power Japan пока не будет выпускать аккумуляторы самостоятельно. Руководство компании планирует предоставлять свою лицензию сторонним производителям источников питания.


быстрее, лучше, дешевле, пожаробезопаснее.
это 2014 год.
и где они?
  • +0.08 / 4
  • АУ
Пенсионэр
 
russia
70 лет
Слушатель
Карма: +21.66
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 1,635
Читатели: 0
Цитата: Труффальдино от 11.09.2018 13:45:46На такие картинки есть вот такой ответ:


На одни весёлые картинки ответ другими весёлыми картинками. Смешно. Где термояд?))) позвольте спросить, на каком основании предсказан чуть ли не экспоненциальный рост производства энергии?
Отредактировано: Пенсионэр - 11 сен 2018 14:31:38
  • +0.07 / 6
  • АУ
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Пенсионэр от 11.09.2018 14:28:52На одни весёлые картинки ответ другими весёлыми картинками. Смешно. Где термояд?))) позвольте спросить, на каком основании предсказан чуть ли не экспоненциальный рост производства энергии?

Ну термояд там же где и последние 50 лет.  Да, есть ITER, но гарантировать что проект закончится удачно никто не возьмется.
  • -0.03 / 5
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,276
Читатели: 0
Цитата: Труффальдино от 11.09.2018 15:46:56Самое... нет, не смешное... грустное в этой теме то, что она является показателем того, что наша страна снова не улавливает мировых тенденций и не успевает "поймать волну". На всём этом можно офигенно поднять экономику. Продажа аккумуляторов, промышленных аккумулирующих систем, готовых изделий и устаревших разработок, производственных линий, ветряков, панелей, турбин, водородных установок, баков, двигателей для них, электромоторов, автопилотов и оборудования для них, домашних решений "под ключ" на основе ВИЭ и аккумуляторов, программное обеспечение и сервисы, утилизация и переработка, реклама и рекламные технологии ВИЭ и электромобилей, методы и технологии добычи нужных металлов из морской воды и бедных руд, новые технологии передачи энергии на большие расстояния, и уйма всего другого - это рынок на сотни триллионов долларов на ближайшие тридцать лет. Вместо этого в теме предпочитают разводить срач на тему "почему это не взлетит"...

Вы во многом правы и развивать ВИЭ во многих регионах страны имеет смысл. Но... страна у нас большая.  И если сажать кукурузу за полярным кругом - экономику не поднять.  Здесь же видно, на форуме, что разговор идет не о том, что электромобили - это очень плохо, а о том, где их в наших условиях можно применить и что для этого надо сделать.  И нужно ли это делать например в средней полосе или лучше развивать газ  для двс и атомную энергетику для остального. А пытаясь поднять все сразу - пупок развяжется и никакого подъема экономики. 
Долбаный Т9
  • +0.09 / 4
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Труффальдино от 11.09.2018 13:45:46На такие картинки есть вот такой ответ:


На Вашу картинку есть простой ответ - все эти ваши солнечные и ветряные пэрэмохи благоразумно отнесены как минимум на 2040 год, когда эхсперД давно будет уже на пенсии, если вообще жив, и за туфту с него не спросишь.
В общем, дело Ходжи Насреддина и ишака торжествует.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.18 / 10
  • АУ
alex7166
 
Слушатель
Карма: +2.67
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 210
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 11.09.2018 19:08:38В общем, дело Ходжи Насреддина и ишака торжествует.

Это точно.
Допустим, с завтрашнего дня в Москве все все ездят только на электромобилях.
400 000 машин едут постоянно, расходуя ежечасно 5кВтч
Мощность потребления энергии 2ГВт
Если все будут заряжать батарейки СТРОГО ПО РАСПИСАНИЮ, надо запустить 2 блока ВВЭР1300 (АЭС самый стабильный источник энергии в настоящее время).
Но такое расписание зарядки батарей народ вряд ли устроит, поэтому запускать придется 4 блока. А если хочется быстрой зарядки - надо будет 12 блоков.
Какая установочная мощность и площадь будет для солнечных станций (с их мизерным коэффициентом использования установочной мощности) даже нет смысла прикидывать.
  • +0.08 / 8
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 8