Электротранспорт и его перспективы.

1,047,660 12,224
 

Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,274
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 12.09.2018 11:29:07какая свежая мысль ... как это до нее никто раньше не додумался ... никто раньше ничего подобного не делал ... ничего не получится ... не построят - не взлетит ... -86° в оймяконе ... тещу из аэропорта за 500 км забрать ... 200 машин на квадратный метр двора ... все на самолет ... розетка - это сложнейшее техническое устройство ... 200 блоков АЭС ... трансформатор погорит ... перекос фаз ... медь закончится ... литий закончится ... все закончится ... мы все умрем ...
 
спасибо кэп

Федор, вы же понимаете, что это просто вопрос цены. Будет много электричек и приемлемые для сетей и пользователей тарифы - будет под них сеть. Но пока это не очевидно для Москвы или Вологды например. Скажем, в Норильске, где расстояния относительно небольшие, на электричках ездить можно, несмотря на то, что там машинки вечно будут в розетки воткнуты, зато мощные  сети зарядки  - резерв на случай аварии у коммунальщиков по теплу. А для Москвы...   пробеги по городу у большинства так себе, у меня порядка 50 км, но летом или под новый год московские номера в радиусе пары тысяч км встретить можно легко и непринужденно.  И без веской причины тянуть к АЗС новые сети... да откуда собственно и за какие деньги. Не захотят электрички по 100 рублей за киловатт заправляться. 
В старые стародавние времена, когда пароходы отправлялись в плавание, порой трудно было угадать, будет ли в месте назначения уголь. И довольно долго по морям и океанам плавали гибриды:) И строили угольные станции, строили.. а потом бац - и все ушли на нефть.  Но это было давно и время текло неторопливо.  А нынче.. ну начал ты вкладываться в сети... а тут бац, и новые элементы заправляются заряженным  электролитом или еще хуже - все на газ перешли.  В общем - сначала электромобили по типу I3, а там видно будет.
Долбаный Т9
  • +0.07 / 3
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 12.09.2018 07:42:59Tesla to achieve leading $100/kWh battery cell cost this year, says investor after Gigafactory 1 tour

https://electrek.co/2018/09/11/tesla-100-kwh-battery-cost-investor-gigafactory-1-tour/

Для начала хотелось бы узнать, они добились плановых 190 у.е. за квтч?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.15 / 7
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.52
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,868
Читатели: 8
Цитата: Head790 от 12.09.2018 12:32:43Тогда и уголовку за езду с двигателем и топливом класса ниже евро 5+ а так же вырезанными катализаторами:) Ну и за слив жидкостей/масел без утилизации тоже.

  
Вашими бы устами...
Давно пора!
И ещё штраф за парковку на газоне, 10 тыс. за колесо.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.11 / 8
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 12.09.2018 13:22:33Для начала хотелось бы узнать, они добились плановых 190 у.е. за квтч?

Это вроде в конце 2018 года должно случиться? Ну, посмотрим. Как известно, многие обещания Маска сдвигаются вправо по оси времени. С другой стороны, многие и выполняются, хотя со сдвигом.
А пока что у Маска самая низкая цена на аккумуляторы:
https://elonm.ru/201…h-batarej/
ЦитатаTesla предлагает наименьшую стоимость аккумуляторных батарей

Ценовое преимущество аккумуляторов Tesla сохранится в ближайшие годы.
По мнению консалтинговой компании Bloomberg New Energy Finance (BNEF), Tesla и компания Panasonic, являющаяся официальным поставщиком литий-ионных батарей для компании Tesla, задают темп развитию технологии EV-аккумуляторов, в особенности стоимость аккумуляторных блоков и элементов.
  • -0.10 / 6
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 12.09.2018 14:16:43Это вроде в конце 2018 года должно случиться? Ну, посмотрим. Как известно, многие обещания Маска сдвигаются вправо по оси времени. С другой стороны, многие и выполняются, хотя со сдвигом.
А пока что у Маска самая низкая цена на аккумуляторы:
https://elonm.ru/201…h-batarej/

ЕМНИП, такую себестоимость  обещали с вводом в строй гигафактори.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.07 / 3
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.39
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 12.09.2018 13:10:45Федор, вы же понимаете, что это просто вопрос цены. Будет много электричек и приемлемые для сетей и пользователей тарифы - будет под них сеть. Но пока это не очевидно для Москвы или Вологды например. Скажем, в Норильске, где расстояния относительно небольшие, на электричках ездить можно, несмотря на то, что там машинки вечно будут в розетки воткнуты, зато мощные  сети зарядки  - резерв на случай аварии у коммунальщиков по теплу. А для Москвы...   пробеги по городу у большинства так себе, у меня порядка 50 км, но летом или под новый год московские номера в радиусе пары тысяч км встретить можно легко и непринужденно.  И без веской причины тянуть к АЗС новые сети... да откуда собственно и за какие деньги. Не захотят электрички по 100 рублей за киловатт заправляться. 
В старые стародавние времена, когда пароходы отправлялись в плавание, порой трудно было угадать, будет ли в месте назначения уголь. И довольно долго по морям и океанам плавали гибриды:) И строили угольные станции, строили.. а потом бац - и все ушли на нефть.  Но это было давно и время текло неторопливо.  А нынче.. ну начал ты вкладываться в сети... а тут бац, и новые элементы заправляются заряженным  электролитом или еще хуже - все на газ перешли.  В общем - сначала электромобили по типу I3, а там видно будет.

На сегодня в Белоруссии самые рыночные цены на электротопливо:
0,15693 руб/кВт*ч (без НДС 20%).  Это на российские 46,5 рубля/кВт*ч.
К этому надо добавить оплату дорог при прохождениие тех.осмотра для машины от 1.5 до 2 т ~76$.
Вот и смотрите, выгодно ли? Т.е. никто не запрещает, но все за свои, свои - никаких льгот, ибо денег итак нет, а с автомобилистов рвут 3-и налога (1 акциз в топливе, второй - дорожный, 3 за платные дороги, если авто свыше 3.5 тонн).
Отредактировано: Superwad - 12 сен 2018 15:19:15
  • +0.06 / 4
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Danila96 от 12.09.2018 13:22:33Для начала хотелось бы узнать, они добились плановых 190 у.е. за квтч

Как может обычная фабрика панасоника, но построенная криворуким Илошкой, не умеющим в промышленность и производство, выпускать батарейки дешевле, чем на панасониковских фабриках в Китае?
Хотя вполне возможно, что одну батарейку 18650 с гигафабрики Илошка специально в теслу ставит, чтобы гордо заявлять, что теслы ездят на батарейках с гигафабрики.
  • +0.02 / 8
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: ленивый черепах от 12.09.2018 14:16:43Это вроде в конце 2018 года должно случиться? Ну, посмотрим. Как известно, многие обещания Маска сдвигаются вправо по оси времени. С другой стороны, многие и выполняются, хотя со сдвигом.
А пока что у Маска самая низкая цена на аккумуляторы:
https://elonm.ru/201…h-batarej/

Домен говорящий сам за себя.
Ну и смешно когда Маск что-то там задвигает про батарейки. Это же классическое "мы, галантерейщик и кардинал".
  • +0.04 / 9
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Фёдор144 от 12.09.2018 11:29:07какая свежая мысль ... как это до нее никто раньше не додумался ... никто раньше ничего подобного не делал ... ничего не получится ... не построят - не взлетит ... -86° в оймяконе ... тещу из аэропорта за 500 км забрать ... 200 машин на квадратный метр двора ... все на самолет ... розетка - это сложнейшее техническое устройство ... 200 блоков АЭС ... трансформатор погорит ... перекос фаз ... медь закончится ... литий закончится ... все закончится ... мы все умрем ...
 
спасибо кэп

За такой ответ вам отдельное спасибо! Но знаете в чем прикол те кто считается противниками эл авто тут пишут реальные варианты как можно добиться доли эл авто в 5 - 20% в городах, а адепты эл транспорта что за батарейками будущее (когда наступит умалчивают), все будет хорошо потому что так будет и победа батареек неизбежна.
А так я никогда не говорил что насытить зарядками процентов до 20х батарейных авто нереально (даже более того они скорее всего будут в случае если цена будет одинакова с двс) и даже больше возможно только возникают 2 вопроса - зачем и за чей счет банкет? Лозунги зеленых бесов прошу не повторять они мне известны.
А насчет многоэтажек и кол-во авто возле них у нас это проссто реальность которую вы пытаетесь игнорировать.
Удачи вам.
  • +0.12 / 8
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Head790 от 12.09.2018 12:32:43Тогда и уголовку за езду с двигателем и топливом класса ниже евро 5+ а так же вырезанными катализаторами:)

Гы! Аккурат вчера перевел наконец свой Приус со штатных Евро-4 на фактически Евро-2 с целью, поберечь свой кошелек, ресурс двигателя, ну и попутно "природу - мать... нашу". Парадокс Евро-4, что по факту, воздух он таки засирает больше, против кондового Евро-2 для режима кратких поездок, или поездок с частыми остановками, когда надо выключать зажигание. Он все время прогревает катализатор сильнейшим обогащением смеси пока задняя лямбда не разогреется до 450 град. Но у меня наполовину электромобиль. Нахрена мне греть катализатор засирая воздух около дома (где им дышит мой же ребенок) если я могу спокойно уехать за километр на электротяге и уже по пути греть тот же катализатор хотя бы с пользой для движения. Кстати, катализатор греется идиотски, пожирая бензин по мгновенному расходу 15..20л/100км, но тяга ДВС отсуствует (воздуха в смеси мало) и движение идет таки за счет батареи. В итоге через 2 км получаю сожраную впустую прорву бензина, засраный воздух и... высаженую батарею, которую теперь ДВС должен еще зарядить. Если остановился за хлебом и выключил зажигание, то цикл прогрева и движения на батарее повторяется. приходится идти за хлебом бросая открытую включеную машину (а включеный Приус невозможно запереть). Если не выключился, движение продолжаю нормально, без идиотского прогрева и разряда батареи. Вот такие парадоксы Евро-4 для гибридов. Т.е. тупо перенесли нормативы ДВС на чуждую платформу.
Ситуация как с Фольцами в Америке. Формально все требования нормативов они выполнили, но по фактическим замерам оказались "не совсем зелеными". Амеры конечно шулерски поменяли "правила игры" и нагрели немцев на 17 млрд.  Мой Приус тех же времен. Будь желание "обуть япов" так же как и немцев, могли сорганизовать играючи... Но япы пока сидят как мыши под веником.
  • +0.23 / 13
Valery
 
russia
St.Petersburg
55 лет
Слушатель
Карма: +2.32
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 332
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 12.09.2018 22:11:30Гы! Аккурат вчера перевел наконец свой Приус со штатных Евро-4 на фактически Евро-2 с целью, поберечь свой кошелек, ресурс двигателя, ну и попутно "природу - мать... нашу". Парадокс Евро-4, что по факту, воздух он таки засирает больше, против кондового Евро-2 для режима кратких поездок, или поездок с частыми остановками, когда надо выключать зажигание. Он все время прогревает катализатор сильнейшим обогащением смеси пока задняя лямбда не разогреется до 450 град.

Ну, есть еще один интересный момент... Кстати, ставший причиной не одного лесного пожара с соответствующим влиянием на экологию. Это когда машина с катализатором останавливается в лесу/поле на подсохшей травке. Ну поехал человек на рыбалку или грибы пособирать. И именно из-за разогрева катализатора пожар и начинался. А где в лесу стоянку найти? Там бы просто проехать. А уж разминуться двум машинам... С Евро-2 и менее таких проблем нет совсем.
  • +0.04 / 2
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Valery от 13.09.2018 00:22:35Ну, есть еще один интересный момент... Кстати, ставший причиной не одного лесного пожара с соответствующим влиянием на экологию. Это когда машина с катализатором останавливается в лесу/поле на подсохшей травке. Ну поехал человек на рыбалку или грибы пособирать. И именно из-за разогрева катализатора пожар и начинался. А где в лесу стоянку найти? Там бы просто проехать. А уж разминуться двум машинам... С Евро-2 и менее таких проблем нет совсем.

У нас в июне на Ниагаре был какой-то цветочный фестиваль. Организаторы ничего лучше не придумали, чем  организовать парковку в поле, покрытым сухой травой. 
Сгорело больше 30 машин за минуты. Подозрение на раскаленный катализатор.
 
.
  • +0.09 / 6
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: serg__i от 12.09.2018 11:13:51Мало сгенерить мощность, самая проблема будет ее пропихнуть в уже имеющееся застройки до великого множества мест зарядки.

А чего там пропихивать? Во всех застройках, в каждой квартире  стоит эл. плита, в Канаде, например, к ней подведен 220в/30а сервис.
Проводка, щитки, трансы и т.д. рассчитаны на такую же нагрузку как минимум.
А есть еще например эл. сушилки, тоже требуют 6-7 квт. 
Т.е. если все до одного вдруг решат пожарить индейку на Thanksgiving в 19:30, проводка и т.д. должны выдержать. 
Так что генерить нечего, по ночам переизбыток генерации во всем мире, даже в Сев. Корее, а если вы вчера начали читать этот топег, то прокрутите несколько страниц назад, а то я уже за*%$Ъся обьяснять одно и тоже всяким нубам по тысяче раз.  
.
  • -0.09 / 14
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: grizzly от 09.09.2018 19:49:42Насрать на динамику этих Ваших динамичных таратаек, когда они не могут проехать и половины необходимой дистанции.
И снова насрать на эту динамику, когда везешь свою семью. Нормального человека в такой ситуации она волнует в последнюю очередь.

Да, это мы уже слышали. Но богатых идиотов (с)xrvr не только в России на сто лет припасено.

Пожалуйста, не переходите на личности. Я живу в одном из самых дорогих городов Канады, а зарабатываю намного меньше вас.
Тем не менее, вы стоите на АЗС  каждую пятницу раком, а я проезжаю в это время мимо, иногда при этом махая ладошкой терпилам типа вас.
.
  • -0.11 / 13
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 12.09.2018 17:16:53Домен говорящий сам за себя.
Ну и смешно когда Маск что-то там задвигает про батарейки. Это же классическое "мы, галантерейщик и кардинал".

ок, приведите другую информацию, из независимых источников. А то у вас одно "не верю и все".
  • -0.03 / 5
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 13.09.2018 04:13:12У нас в июне на Ниагаре был какой-то цветочный фестиваль. Организаторы ничего лучше не придумали, чем  организовать парковку в поле, покрытым сухой травой. 
Сгорело больше 30 машин за минуты. Подозрение на раскаленный катализатор.

Как же так? Бензиновые атомобили ведь не горят! Горят только электрические!
(ps это сарказм, для тех кто не понял)
  • -0.08 / 11
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
ЦитатаДля быстрой зарядки электромобилей компания CHAKRATEC разработала систему накопления энергии с помощью маховиков  (июль, 2018)
Известно, что одной из проблем электромобилей является долгое время зарядки. И связано это не только с невозможностью современных электромобилей принять мощный заряд, но и с невозможностью большинства зарядных станций его выдать. Для этого необходимо наличие сетей большой мощности в местах расположения зарядной инфраструктуры.
Израильская компания Chakratec предложила другой вариант: использовать в качестве аккумуляторов энергии маховики. Когда к зарядной станции подъезжает электромобиль, энергия от маховика преобразуется обратно в электричество. Станция зарядки на маховике Chakratec может работать до 20 лет и она на 70 процентов дешевле типовых зарядных станций. Чтобы не оставлять водителей в ожидании пополнения разряженного маховика, каждая зарядная станция, работающая на Chakratec, включает в себя несколько маховиков и зарядных разъемов.
Chakratec уже начал развертываться в Европе и ожидает к концу года пять покупателей. Французский поставщик решений для зарядки DBT-CEV планирует использовать технологию Chakratec для утроения мощности, доступной сети.
https://econet.ru/articles/184124-chakratec-razrabotala-sistemu-nakopleniya-energii-s-pomoschyu-mahovikov



Неплохое решения для покрытия пиковых нагрузок, кстати.
  • +0.02 / 7
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 13.09.2018 07:32:39Неплохое решения для покрытия пиковых нагрузок, кстати.

Решение то может и не плохое.
Видел такой накопитель, на 5 квтч.
Ценник на порядок дороже аккумулятор сравнимой емкости.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.11 / 5
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.52
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,868
Читатели: 8
Цитата: ленивый черепах от 13.09.2018 07:17:05Как же так? Бензиновые атомобили ведь не горят! Горят только электрические!
(ps это сарказм, для тех кто не понял)

   
Так ведь и не горели эти бензиновые автомобили, и воздух почти не загрязняли – пока до них не добрались зелёные бесы...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 4
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 12.09.2018 19:27:57А так я никогда не говорил что насытить зарядками процентов до 20х батарейных авто нереально (даже более того они скорее всего будут в случае если цена будет одинакова с двс) и даже больше возможно только возникают 2 вопроса - зачем и за чей счет банкет? Лозунги зеленых бесов прошу не повторять они мне известны.

Упорство с которым хейтеры электромобилей ездящие по построенным за общественный счет дорогам, развязкам, виадукам, ставящие свои автомобили на построенные за общественный счет стоянки в десятый раз подряд кричат ""не дам розетки стоить за общественный счет" уже смешит
Да вас никто и не спросит. Владельцы электромобилей такие же граждане как вы и имеют право на кусок общественного пирога.
А то вы в следующий раз закричите "не дам детсады строить за общественный счет, у меня детей нет и не предвидится!!"Улыбающийся
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.11 / 12
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 5