Цитата: Фёдор144 от 12.09.2018 11:29:07какая свежая мысль ... как это до нее никто раньше не додумался ... никто раньше ничего подобного не делал ... ничего не получится ... не построят - не взлетит ... -86° в оймяконе ... тещу из аэропорта за 500 км забрать ... 200 машин на квадратный метр двора ... все на самолет ... розетка - это сложнейшее техническое устройство ... 200 блоков АЭС ... трансформатор погорит ... перекос фаз ... медь закончится ... литий закончится ... все закончится ... мы все умрем ...
спасибо кэп
Цитата: ленивый черепах от 12.09.2018 07:42:59Tesla to achieve leading $100/kWh battery cell cost this year, says investor after Gigafactory 1 tour
https://electrek.co/2018/09/11/tesla-100-kwh-battery-cost-investor-gigafactory-1-tour/
Цитата: Head790 от 12.09.2018 12:32:43Тогда и уголовку за езду с двигателем и топливом класса ниже евро 5+ а так же вырезанными катализаторами:) Ну и за слив жидкостей/масел без утилизации тоже.
Цитата: Danila96 от 12.09.2018 13:22:33Для начала хотелось бы узнать, они добились плановых 190 у.е. за квтч?
ЦитатаTesla предлагает наименьшую стоимость аккумуляторных батарей
Ценовое преимущество аккумуляторов Tesla сохранится в ближайшие годы.
По мнению консалтинговой компании Bloomberg New Energy Finance (BNEF), Tesla и компания Panasonic, являющаяся официальным поставщиком литий-ионных батарей для компании Tesla, задают темп развитию технологии EV-аккумуляторов, в особенности стоимость аккумуляторных блоков и элементов.
Цитата: ленивый черепах от 12.09.2018 14:16:43Это вроде в конце 2018 года должно случиться? Ну, посмотрим. Как известно, многие обещания Маска сдвигаются вправо по оси времени. С другой стороны, многие и выполняются, хотя со сдвигом.
А пока что у Маска самая низкая цена на аккумуляторы:
https://elonm.ru/201…h-batarej/
Цитата: Hanych от 12.09.2018 13:10:45Федор, вы же понимаете, что это просто вопрос цены. Будет много электричек и приемлемые для сетей и пользователей тарифы - будет под них сеть. Но пока это не очевидно для Москвы или Вологды например. Скажем, в Норильске, где расстояния относительно небольшие, на электричках ездить можно, несмотря на то, что там машинки вечно будут в розетки воткнуты, зато мощные сети зарядки - резерв на случай аварии у коммунальщиков по теплу. А для Москвы... пробеги по городу у большинства так себе, у меня порядка 50 км, но летом или под новый год московские номера в радиусе пары тысяч км встретить можно легко и непринужденно. И без веской причины тянуть к АЗС новые сети... да откуда собственно и за какие деньги. Не захотят электрички по 100 рублей за киловатт заправляться.
В старые стародавние времена, когда пароходы отправлялись в плавание, порой трудно было угадать, будет ли в месте назначения уголь. И довольно долго по морям и океанам плавали гибриды:) И строили угольные станции, строили.. а потом бац - и все ушли на нефть. Но это было давно и время текло неторопливо. А нынче.. ну начал ты вкладываться в сети... а тут бац, и новые элементы заправляются заряженным электролитом или еще хуже - все на газ перешли. В общем - сначала электромобили по типу I3, а там видно будет.
Цитата: Danila96 от 12.09.2018 13:22:33Для начала хотелось бы узнать, они добились плановых 190 у.е. за квтч
Цитата: ленивый черепах от 12.09.2018 14:16:43Это вроде в конце 2018 года должно случиться? Ну, посмотрим. Как известно, многие обещания Маска сдвигаются вправо по оси времени. С другой стороны, многие и выполняются, хотя со сдвигом.
А пока что у Маска самая низкая цена на аккумуляторы:
https://elonm.ru/201…h-batarej/
Цитата: Фёдор144 от 12.09.2018 11:29:07какая свежая мысль ... как это до нее никто раньше не додумался ... никто раньше ничего подобного не делал ... ничего не получится ... не построят - не взлетит ... -86° в оймяконе ... тещу из аэропорта за 500 км забрать ... 200 машин на квадратный метр двора ... все на самолет ... розетка - это сложнейшее техническое устройство ... 200 блоков АЭС ... трансформатор погорит ... перекос фаз ... медь закончится ... литий закончится ... все закончится ... мы все умрем ...
спасибо кэп
Цитата: Head790 от 12.09.2018 12:32:43Тогда и уголовку за езду с двигателем и топливом класса ниже евро 5+ а так же вырезанными катализаторами:)
Цитата: Longspig от 12.09.2018 22:11:30Гы! Аккурат вчера перевел наконец свой Приус со штатных Евро-4 на фактически Евро-2 с целью, поберечь свой кошелек, ресурс двигателя, ну и попутно "природу - мать... нашу". Парадокс Евро-4, что по факту, воздух он таки засирает больше, против кондового Евро-2 для режима кратких поездок, или поездок с частыми остановками, когда надо выключать зажигание. Он все время прогревает катализатор сильнейшим обогащением смеси пока задняя лямбда не разогреется до 450 град.
Цитата: Valery от 13.09.2018 00:22:35Ну, есть еще один интересный момент... Кстати, ставший причиной не одного лесного пожара с соответствующим влиянием на экологию. Это когда машина с катализатором останавливается в лесу/поле на подсохшей травке. Ну поехал человек на рыбалку или грибы пособирать. И именно из-за разогрева катализатора пожар и начинался. А где в лесу стоянку найти? Там бы просто проехать. А уж разминуться двум машинам... С Евро-2 и менее таких проблем нет совсем.
Цитата: serg__i от 12.09.2018 11:13:51Мало сгенерить мощность, самая проблема будет ее пропихнуть в уже имеющееся застройки до великого множества мест зарядки.
Цитата: grizzly от 09.09.2018 19:49:42Насрать на динамику этих Ваших динамичных таратаек, когда они не могут проехать и половины необходимой дистанции.
И снова насрать на эту динамику, когда везешь свою семью. Нормального человека в такой ситуации она волнует в последнюю очередь.
Да, это мы уже слышали. Но богатых идиотов (с)xrvr не только в России на сто лет припасено.
Цитата: pkdr от 12.09.2018 17:16:53Домен говорящий сам за себя.
Ну и смешно когда Маск что-то там задвигает про батарейки. Это же классическое "мы, галантерейщик и кардинал".
Цитата: xrvr от 13.09.2018 04:13:12У нас в июне на Ниагаре был какой-то цветочный фестиваль. Организаторы ничего лучше не придумали, чем организовать парковку в поле, покрытым сухой травой.
Сгорело больше 30 машин за минуты. Подозрение на раскаленный катализатор.
ЦитатаДля быстрой зарядки электромобилей компания CHAKRATEC разработала систему накопления энергии с помощью маховиков (июль, 2018)
Известно, что одной из проблем электромобилей является долгое время зарядки. И связано это не только с невозможностью современных электромобилей принять мощный заряд, но и с невозможностью большинства зарядных станций его выдать. Для этого необходимо наличие сетей большой мощности в местах расположения зарядной инфраструктуры.
Израильская компания Chakratec предложила другой вариант: использовать в качестве аккумуляторов энергии маховики. Когда к зарядной станции подъезжает электромобиль, энергия от маховика преобразуется обратно в электричество. Станция зарядки на маховике Chakratec может работать до 20 лет и она на 70 процентов дешевле типовых зарядных станций. Чтобы не оставлять водителей в ожидании пополнения разряженного маховика, каждая зарядная станция, работающая на Chakratec, включает в себя несколько маховиков и зарядных разъемов.
Chakratec уже начал развертываться в Европе и ожидает к концу года пять покупателей. Французский поставщик решений для зарядки DBT-CEV планирует использовать технологию Chakratec для утроения мощности, доступной сети.
https://econet.ru/articles/184124-chakratec-razrabotala-sistemu-nakopleniya-energii-s-pomoschyu-mahovikov
Цитата: ленивый черепах от 13.09.2018 07:32:39Неплохое решения для покрытия пиковых нагрузок, кстати.
Цитата: ленивый черепах от 13.09.2018 07:17:05Как же так? Бензиновые атомобили ведь не горят! Горят только электрические!
(ps это сарказм, для тех кто не понял)
Цитата: serg__i от 12.09.2018 19:27:57А так я никогда не говорил что насытить зарядками процентов до 20х батарейных авто нереально (даже более того они скорее всего будут в случае если цена будет одинакова с двс) и даже больше возможно только возникают 2 вопроса - зачем и за чей счет банкет? Лозунги зеленых бесов прошу не повторять они мне известны.