Цитата: dmitriк62 от 27.09.2018 08:42:38Пока гуманитарии пилят электромобильные гранты, взрослые дяди занимаются делом:
источник
Цитата: grizzly от 27.09.2018 20:44:31Ну то есть громко перднул, если вдруг у кого получится, то Илошка - изобретатель и гений (плагиатор на самом деле), хотя картинки сверхскоростных поездов в трубе фигурировали в научно-фантастических статьях еще до его рождения.
Цитата: Superwad от 27.09.2018 12:18:18Хм. Очередь говорите... Маск бил пяткой в грудь, что ракеты будут летать, как рейсовые автобусы ходят. Каждую неделю. Где еженедельные пуски флакона? Что-то их нет, есть редкие пуски почему-то.
Цитата: A.Toll от 27.09.2018 14:14:11так это понятно, изготовить ДВС - это высокотехнологичное производство, и круто, а организовать с нуля абсолютно новое производство (все как вы любите), разработать, изготовить и запустить Фалькон (флакон в вашей транскрипции) с возвращаемой ступенью и тяж (единственный реально летающий на сегодняшний день), да еще за достаточно небольшие деньги, это не круто и вообще фу?
Судя по вашему снисходительному тону вы то уже конечно запустили ракет 100, не меньше, и 100 новых производств открыли?
Цитата: serg__i от 28.09.2018 08:33:29Можно маленький вопрос? что для вас лучше платить ежемесячные взнос по ипотеке или отдавать сумму несколько меньшую дяде за аренду его жилья? Взносы по ипотеке дадут вам через сколько то лет жилье, а платежи за аренду?
Цитата: slavae от 28.09.2018 08:32:53Сегодня в магазине встретил китайский ответ Тесле - 小鹏G3, XPeng, переводится как маленькая птичка.
Уже в продаже: 1,4 миллиона рублей с учетом субсидии, запас хода в 350 км, 190 лошадей, автономное вождение и автоматическая парковка. Спроектировано и сделано очень достойно, все мелочи говорят о хорошей инженерной проработке.
Понаблюдать пару годиков - и можно будет брать.
Цитата: Барристер от 28.09.2018 17:51:47"средний срок погашения ипотечного кредита составляет 7 лет.
Такую цифру аналитики банка получили, исходя из статистики уровня досрочных погашений в «Дельтакредит» за последние 6 месяцев. При этом средний срок, на который изначально оформляется ипотечный кредит, составляет 15 лет."
Цитата: grizzly от 28.09.2018 20:02:08Брать электрокар можно будет, когда по потребительским свойствам он хотя бы немного приблизится к обычной машине.
Ну там 500-600 км пробег на одной зарядке, масса батареи не более 150-200 кг, минимум 5000 циклов без существенного снижения емкости батареи, длительность зарядки не более 15 минут, малая токсичность, экологичность и цена утилизации батареи и т.д.
Сдаётся мне, что для электрохимических аккумуляторов это фантастика на ближайшие полвека.
Цитата: Superwad от 28.09.2018 16:11:04На самом деле изготовить ДВС - от проекта до массового производства - да это выскокотехнологический и наукоемкий агрегат, как ни странно. Просто вы не знаете, сколько нюансов при его изготовлении есть..
ЦитатаА насчет фалкона - так ведь Маск не на пустом месте строил контору, как многие тут распинаются - ему БЕСПЛАТНО ( а не сам разработал), передали документацию и команду разработчиков НАСА, да еще и денег с бюджета подкинули. Так что про гений Маска и фалкона - не надо тут заливать - тут находятся очень грамотные люди, которые знают что к чему с производством с разных областей.
Цитата: xrvr от 28.09.2018 23:55:02То есть вы хотите ездить на машине с такими же характеристиками как у ДВС, но при этом не платить за бензин?
Хитро.
Цитата: Пенсионэр от 27.09.2018 09:35:39Отвечу бородатым анекдотом. Два генерала разговаривают:
- а ты знаешь, оказывается, и среди штатских попадаются умные люди
- почему же тогда они строем не ходят?
Вот поэтому и не надо нам нахваливать капитализм. Потому, чтобы в нашем мире один жил хорошо с неограниченным кредитом, пятеро должны жить впроголодь. Что мы и наблюдаем.
Цитата: pkdr от 27.09.2018 10:23:08И уже выяснил на своём примере, что тесла для эксплуатации вместо нормального автомобиля не пригодна.
Увы, идиоты учатся только на своём личном опыте и то не всегда.
Цитата: Superwad от 27.09.2018 12:18:18Хм. Очередь говорите... Маск бил пяткой в грудь, что ракеты будут летать, как рейсовые автобусы ходят. Каждую неделю. Где еженедельные пуски флакона? Что-то их нет, есть редкие пуски почему-то.
Цитата: АндрК от 27.09.2018 13:24:50Триумф политической физики - или что не так с теорией относительности Эйнштейна
ссылка
Цитата: serg__i от 28.09.2018 08:33:29Можно маленький вопрос? что для вас лучше платить ежемесячные взнос по ипотеке или отдавать сумму несколько меньшую дяде за аренду его жилья? Взносы по ипотеке дадут вам через сколько то лет жилье, а платежи за аренду?
Цитата: Фёдор144 от 28.09.2018 16:38:43дурацкийстранный вопрос. все зависит от конкретной ситуации и перспектив хотя-бы лет на 10.
лезть в ипотеку с горизонтом планирования 3-5 лет даже при низких процентах (1,5-3%) не стоит. не говоря уже о 8-10%.
разумеется если вы имеете резервы выплатить за 3 года, то можно и с близким горизонтом планирования.
наличие цивилизованного рынка арендного жилья существенно повышает региональную мобильность и укрепляет экономику.
Цитата: grizzly от 28.09.2018 20:02:08Брать электрокар можно будет, когда по потребительским свойствам он хотя бы немного приблизится к обычной машине.
Ну там 500-600 км пробег на одной зарядке, масса батареи не более 150-200 кг,
Цитата
минимум 5000 циклов без существенного снижения емкости батареи, длительность зарядки не более 15 минут, малая токсичность, экологичность и цена утилизации батареи и т.д.
Сдаётся мне, что для электрохимических аккумуляторов это фантастика на ближайшие полвека.
Цитата: Valery от 29.09.2018 00:16:37А ничего хитрого? Практика показывает, что цена поездки на километр с разным топливом постепенно выравнивается. И если раньше дизель и особенно газ позволяли очень сильно экономить, то теперь уже нет. Электричество тоже подтянется, как только более-менее значимое количество потребителей появится. И еще с замененным аккумулятором будет техосмотр не пройти без кучи бумажек и сертификатов. Уже не раз проходили...
Цитата: grizzly от 28.09.2018 20:02:08Брать электрокар можно будет, когда по потребительским свойствам он хотя бы немного приблизится к обычной машине.
Ну там 500-600 км пробег на одной зарядке, масса батареи не более 150-200 кг, минимум 5000 циклов без существенного снижения емкости батареи, длительность зарядки не более 15 минут, малая токсичность, экологичность и цена утилизации батареи и т.д.
Сдаётся мне, что для электрохимических аккумуляторов это фантастика на ближайшие полвека.