Электротранспорт и его перспективы.

1,047,288 12,224
 

Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Hanych от 19.10.2018 14:06:25Я кажется понимаю теслофилов. Они просто не знают, как это организовано в других машинах и поэтому когда узнают что то про теслу - приходят в восторг. Шина CAN, или как ее еще называют - мультишина, разработана бошем в 88 году и с тех пор активно используется в автомобилях.  Ну.. калину знаете? Ага, там тоже. Используется как для передачи данных от датчиков, так и для управления силовыми модулями. Например стеклоподъемниками, зеркалами и прочим разным. 
Электродвигатель в 130 киловатт можно купить новый за 400 баксов. В Москве. В специсполнении слегка  подорожает. Но в серии будет где то 500-700 стоить.  Аккурат тесловский получается как по цене, так и по мощности.  Я имею в виду реальную мощность. Что там еще из маскокилометров?

C чего вы взяли, что в том движке, который в Москве купите, будут реальные характеристики, а у Теслы внезапно - нет? Очередной пустой трёп. Ни одного доказательства значительно завышенных характеристик теслы за всё время предъявлено не было.
  • -0.17 / 11
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.52
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,868
Читатели: 8
Цитата: Hanych от 19.10.2018 14:06:25Я кажется понимаю теслофилов. Они просто не знают, как это организовано в других машинах и поэтому когда узнают что то про теслу - приходят в восторг. Шина CAN, или как ее еще называют - мультишина, разработана бошем в 88 году и с тех пор активно используется в автомобилях.  Ну.. калину знаете? Ага, там тоже. Используется как для передачи данных от датчиков, так и для управления силовыми модулями. Например стеклоподъемниками, зеркалами и прочим разным. 
Электродвигатель в 130 киловатт можно купить новый за 400 баксов. В Москве. В специсполнении слегка  подорожает. Но в серии будет где то 500-700 стоить.  Аккурат тесловский получается как по цене, так и по мощности.  Я имею в виду реальную мощность. Что там еще из маскокилометров?

    
Так Тесла и разрабатывалась как малосерийный спортивный автомобиль для богатых плейбоев, которые вообще сами не ездят (для того у них шофёр имеется), а только катаются по приколу.
И в этих рамках, оптимизованная для гаражного производства, была вполне себе нормально спроектирована, вполне в духе Ваших замечаний.
   
А потом в компанию пришёл Маск – и всё заверте...
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.07 / 7
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Fors от 18.10.2018 22:41:00Самолет, который держится в воздухе час - не самолет.
Как, собственно, и грузовик с плечом в 300км - большая игрушка.

Смех берет от новых ляпов электрохейтеров. Между Москвой и Питером значит самолет неделю должен лететь. Ну если через Сидней..Улыбающийся Про Аннушки летавшие в свое время в Сибири между поселками вообще молчу. Как раз электролайнеры возможно реабилитируют ближние рейсы. Всяко дешевле вертолетов, да еще и бесшумно. 
X
19 окт 2018 17:25
Предупреждение от модератора Senya:
Электрохейтеров, кстати, на ветке нет ни одного. Вряд ли хоть кто-то из идеологических соображений отказывается ездить в трамвае. А электрификацию автопарка мегаполисов поддерживает так вообще процентов 90.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.01 / 4
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 19.10.2018 05:10:07Вообще то ближнемагистральный - это самолет типа АН-24, Як-40, Ту-134,  Л-410 и кучи других на 20-100 паксов и дальностью полторы-две тысячи км.


Вот жаль в европах про наших мыслителей не знают

http://www.bbc.com/f…ric-planes

By 2040, Norway intends all short-haul flights leaving its airports to be on aircraft powered by electricity.
...
A lot of the flights here are only 15 to 30 minutes,” says Falk-Peterson, “and we have all sorts of mountainous terrain. That’s why we decided to set up a programme where we can actually have aircraft makers tender for it in one or two years.”


Множество рейсов в Норвегии это 15-30 минут. Горная страна с затрудненным транспортом. К 2040 планируют весь ближний авиатранспорт перевести на электричество. А у нас с Сибири не так?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.05 / 6
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 19.10.2018 09:38:41Что значит – не нравится?!
  
Мне на Маска, в целом, глубоко наплевать, но – с моей точки зрения – он выполняет полезную функцию, вместе с деятелями вроде Э.Холмс и старины Мэйдоффа, активно разрушая экономику нашего геополитического противника.


Он так ее разрушает что занял чуть нее треть рынка космических запусков. Может и 100 процентов пополам с китайцами захватит пока наши масконенавистники думать научатся..Улыбающийся


Цитата: dmitriк62 от 19.10.2018 09:38:41
Просто за ним тянется длинный шлейф наглого публичного вранья – отсюда и выводы.



Шлейф наглого публичного вранья тянется за афтершоком. Не стоит мусор оттуда тащить сюда.Улыбающийся
Отредактировано: mr_ttt - 19 окт 2018 15:55:20
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.05 / 10
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 19.10.2018 12:48:13причем здесь апломб? элементарнейший поиск в интернете дает представление по теме. и здесь на форуме это уже сотню раз выкладывалось.
 
https://www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/2017/11/airbus--rolls-royce--and-siemens-team-up-for-electric-future-par.html

Такс, такс, турбовальный движок, тяговые электромоторы и суперхороший генератор ...  Где литий-ионные аккумуляторы большой ёмкости? 
Троллите, что ли?
  • +0.11 / 7
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 19.10.2018 15:48:41Вот жаль в европах про наших мыслителей не знают

Они то как раз всё знают, вот с русскоязычными фанатами да, проблема
Региональный(он же ближнемагистральный) самолет википедия
Список отечественных и зарубежных ближнемагистральных самолетов
Цитата: mr_ttt от 19.10.2018 15:48:41http://www.bbc.com/future/story/20180814-norways-plan-for-a-fleet-of-electric-planes

By 2040, Norway intends all short-haul flights leaving its airports to be on aircraft powered by electricity.
...
A lot of the flights here are only 15 to 30 minutes,” says Falk-Peterson, “and we have all sorts of mountainous terrain. That’s why we decided to set up a programme where we can actually have aircraft makers tender for it in one or two years.”


И это будут(если будут) другие самолёты, которые назовут  "шорт-эко-планами" или ещё как нибудь, на что хватит фантазии. 
Цитата: mr_ttt от 19.10.2018 15:48:41Множество рейсов в Норвегии это 15-30 минут. Горная страна с затрудненным транспортом. К 2040 планируют весь ближний авиатранспорт перевести на электричество. А у нас с Сибири не так?

Не знаю, как у вас в Сибири, а в обычной Сибири Бурятия+Забайкалье+Иркутская обл.  больше всей Норвегии. Удачи в поиске аэропортов на получасовые полёты.
Я так понимаю, вы тоже изволите тролить?
Отредактировано: Baykalec - 19 окт 2018 17:07:15
  • +0.13 / 6
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,274
Читатели: 0
У грузовика вольво электрического мощность при снаряженной массе в 16 тонн мощность двигателя в номинале 260 лошадей. У теслы S с массой до трех тонн декларируется движок в 450 лошадок. 27-и тонник вольво имеет движок с номиналом около 350 лошадок, до 500  в максимуме кратковременно ЕМНИП, а движок электрогрузовика теслы на 36 тонн ориентировочно в 1000 лошадей. Вот как то не очень у меня цифры бьются... Ну  и потом по габаритам двигателя, зная его тип, напряжение и обороты, можно оценить номинальную мощность. И для тех двигателей, которые можно купить в Москве - размеры соответствуют мощности. Я в общем достаточно много дел с электродвигателями когда то имел.О завышенных характеристиках двигателя теслы я ни разу не сказал. А вот о том, что в характеристиках не сказано, какая это мощность - да. Исходя из размеров двигателя теслы, сразу предположил, что это максимальная мощность, а номинал около 100 лошадок.  Размер двигателя теслы.. ну.. порядка пятилитровой бутылки для воды. А вы можете доказать, что мои слова пустой трёп и декларируемая мощность теслы s в 450 кобылок есть номинальная долговременная мощность? 

Кстати, специально для вас я проверил время работы старого, от 07 года ноута асус от батареи. Да, полтора часа и никакого али экспресса. Верите или хотите взять потестить, вы сомнения выражали, помнится?
Это я к времени жизни аккумуляторов от условий эксплуатации. Без их указания спор о том, сколько служат аккумуляторы теслы - вообще ни о чем.
Долбаный Т9
  • +0.07 / 3
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,274
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 19.10.2018 14:53:05Так Тесла и разрабатывалась как малосерийный спортивный автомобиль для богатых плейбоев, которые вообще сами не ездят (для того у них шофёр имеется), а только катаются по приколу.
И в этих рамках, оптимизованная для гаражного производства, была вполне себе нормально спроектирована, вполне в духе Ваших замечаний.
   
А потом в компанию пришёл Маск – и всё заверте...
Смеющийся

не знал. если это был в девичестве спорт - кар, то понятна его динамика и мощность двигателей. И почему лифан обходятся движками в честных 30 киловатт.
Долбаный Т9
  • +0.05 / 3
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,274
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 19.10.2018 15:48:41Множество рейсов в Норвегии это 15-30 минут. Горная страна с затрудненным транспортом. К 2040 планируют весь ближний авиатранспорт перевести на электричество. А у нас с Сибири не так?

В Сибире..  вы плохо представляете себе специфику МАЛ. Я как то летел на аннушке, все проклял за несколько часов... она садилась везде, в деревнях, на лесоразработках, на косе, где были рыбаки, в поле... Как правило даже мотор не глушила, пять минут и дальше...  Опять же далеко не в каждой деревне есть свет от магистрали. Не говоря уж о остальном. При этом основной расход на взлетах. Т.е электролеты в малонаселенных районах тоже... не очень.  Хотя могу представить себе их область применения в МАЛ. Для обучения, тех же любителей, парашютистов, на маршрутах плечом км в 300 с стоянкой по часу... Но представить себе электолет, который будет плюхаться через каждые 15 - 30 км...  весь день с негарантированной зарядкой.. Но сама идея мне нравится для мелких.
Долбаный Т9
  • +0.08 / 4
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Baykalec от 19.10.2018 16:51:14Такс, такс, турбовальный движок, тяговые электромоторы и суперхороший генератор ...  Где литий-ионные аккумуляторы большой ёмкости?

И даже это - технический идиотизм.
У обычного турбовинтового пепелаца на валу турбовального движка сидит пропеллер, создающий > 75% тяги.
 
А эти имбецилы еще втыкают генератор и электродвигатель со своими КПД, надежностью и ненулевыми массами.
Т.е. вместо паксов, платящих деньги за билеты, это у*бище возит железо, которое только снижает общую эффективность и надежность.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.09 / 10
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 19.10.2018 18:14:55В Сибире..  вы плохо представляете себе специфику МАЛ. Я как то летел на аннушке, все проклял за несколько часов... она садилась везде, в деревнях, на лесоразработках, на косе, где были рыбаки, в поле... Как правило даже мотор не глушила, пять минут и дальше...  Опять же далеко не в каждой деревне есть свет от магистрали. Не говоря уж о остальном. При этом основной расход на взлетах. Т.е электролеты в малонаселенных районах тоже... не очень.  Хотя могу представить себе их область применения в МАЛ. Для обучения, тех же любителей, парашютистов, на маршрутах плечом км в 300 с стоянкой по часу... Но представить себе электолет, который будет плюхаться через каждые 15 - 30 км...  весь день с негарантированной зарядкой.. Но сама идея мне нравится для мелких.

Вы аналогично плохо представляете себе нишу электросамолётов ближней дальности... У них нет задачи летать по каждой деревне, у них задача и дальности - 300-400 километров между достаточно крупными городами. С железными дорогами и автобусным сообщением в Сибири и не только в плане средних скоростей зачастую всё обстоит грустно, 400 километров вполне могут занять 8-12 часов что на поезде, что на автобусе (хотя автобусы, как ни парадоксально, чуть быстрее). И на взлёте обычный самолёт тоже тратит уйму топлива и топливо же - основная часть стоимости билетов. Но даже при этом стоимость авиабилетов дальностью в 800-1200 километров сопоставима со стоимостью купе. Если электросамолёты обеспечат стоимость чуть дороже плацкарта, то малая авиация получит невиданный рост. Опять же существенно меньше зависимость от погоды (в отличие от дальних рейсов), достаточно просто знать погоду в аэропорту прибытия и отправления. 
Кстати. На тему пресловутых Leaf`ов и их пробегов. В среднем остаточная ёмкость батареи Leaf 2011-2014 годов при пробеге в районе 90-120 т.км составляет 75%, но там, во-первых, не организовано охлаждение батареи, во-вторых, тип аккумулятора - высокотоковые LiMn2O4, которые как раз к перегреву и чувствительны. Применение данного типа было обусловлено в первую очередь НИЗКОЙ ЕМКОСТЬЮ батареи, потому что 24 кВт*ч - это ниачом. 
Тут стоит кое-что объяснить, один аспект, который игнорируется "батарейкофобами" (ну раз модераторы стали запрещать термин "электрофобы") - чем больше ёмкость батарейки, тем меньше ей требуется отдавать тока для нормального движения автомобиля. Банальная математика, если мощность двигателя 100 кВт, то при мощности батарейки в 24 кВт*ч для максимального использования мотора батарейке придётся отдавать ток в 4С, а при ёмкости батарейки в 100 кВт*ч - всего 1С. Не говоря уже о существенно более частом режиме использования мотора на 10-20% (и тогда в первом случае батарейка отдаёт 0,5-1С, а во втором - 0,1-0,2С. А токи разряда на ресурс батарейки влияют непосредственно...). 
НО. Несмотря на отсутствие охлаждения, на низкую ёмкость батарейки, на не самый удачный тип батареи - всё равно Leaf`ы МАССОВО выхаживают свои 100 тысяч километров. При ёмкости, напомним, 24 кВт*ч (и количестве приведённых к полным циклов заряда порядка 700). Что намекает, что при ёмкости в 75-100 кВт*ч электромобили будут пробегать как минимум 300-400 тыс. км. Если добавить охлаждение, и изменить тип батарейки на литий-кобальтовую, то там речь вполне может идти о пробегах в 500-700 тыс. км при падении ёмкости до 75%. А пробеги в 500 тыс. километров - это то, что вполне способно заинтересовать уже не только автолюбителей, но и владельцев коммерческого транспорта. 
А знаете, что самое интересное? То, что пробежав 500 тыс. км и потеряв 25% ёмкости, батарейка может ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ. В отличие от бензинового или дизельного ДВС. Совершенно необязательно в электромобиле, батарейка может использоваться в промышленных или домашних системах накопления энергии. 
Отредактировано: Труффальдино - 19 окт 2018 20:23:41
  • -0.11 / 10
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,274
Читатели: 0
Цитата: Труффальдино от 19.10.2018 20:13:37Вы аналогично плохо представляете себе нишу электросамолётов ближней дальности... У них нет задачи летать по каждой деревне, у них задача и дальности - 300-400 километров между достаточно крупными городами. 
*****************

Тут стоит кое-что объяснить, один аспект, который игнорируется "батарейкофобами" (ну раз модераторы стали запрещать термин "электрофобы") - чем больше ёмкость батарейки, тем меньше ей требуется отдавать тока для нормального движения автомобиля. 
НО. Несмотря на отсутствие охлаждения, на низкую ёмкость батарейки, на не самый удачный тип батареи - всё равно Leaf`ы МАССОВО выхаживают свои 100 тысяч километров. При ёмкости, напомним, 24 кВт*ч (и количестве приведённых к полным циклов заряда порядка 700). Что намекает, что при ёмкости в 75-100 кВт*ч электромобили будут пробегать как минимум 300-400 тыс. км. Если добавить охлаждение, и изменить тип батарейки на литий-кобальтовую, то там речь вполне может идти о пробегах в 500-700 тыс. км при падении ёмкости до 75%. А пробеги в 500 тыс. километров - это то, что вполне способно заинтересовать уже не только автолюбителей, но и владельцев коммерческого транспорта. 
А знаете, что самое интересное? То, что пробежав 500 тыс. км и потеряв 25% ёмкости, батарейка может ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ. В отличие от бензинового или дизельного ДВС. Совершенно необязательно в электромобиле, батарейка может использоваться в промышленных или домашних системах накопления энергии.

Много и неуклюже скипнул, ну ладно.
По поводу МАЛ с плечом в 300 км. Я ни разу не специалист, но из форумов авиа ру и авиационных наших, авантюрных, у меня сложилось впечатление, что как раз на этой дистанции работы нет. Могу ошибаться, но уточнять на профильных форумах не готов. 
По поводу батарейкофобов.. ну.. как бы это.. за всех не скажу, но лично у меня сложилось впечатление, что "батарейкофобы" лучше батарейкофилов представляют себе режимы эксплуатации аккумуляторов как для продления срока службы, так и для сокращения.  И для меня пробег батарейки в 500 т.км  какой нибудь теслы с потерей 25% емкости говорит только либо о варварских разрядах с перепрошитым контроллером, ибо нормальный такого не позволит, либо о не менее варварских зарядах токами больше паспортных. У меня нет электромобиля, но.. скажем так. Вот только сегодня я для одного из форумчан проверял емкость аккумулятора 07 года рождения. Более 50 процентов. Но.. у него мало циклов разряда было. А смарт самсунг 9300 уж не помню сколько лет, один из первых выпусков, до сих пор имеет не меньше 70 процентов, хотя количество зарядов у него несколько тысяч. И я точно знаю, почему так и что надо делать для продления жизни аккума. Так что с электромобилями у меня нет любви из за цены, малого количества зарядок в смысле розеток и маленького с моей точки зрения, пробега.  Но никак не ресурса аккумулятора при нормальной с моей точки зрения, эксплуатации. Если будет возможность заряжать его везде, где я встал на несколько часов.. к тому времени, как его ресурс упадет до половины емкости, сама машина развалится.. 
В этом письме у меня ошибка. Для 500 т.км потеря нормальная.
Отредактировано: Hanych - 21 окт 2018 08:42:16
Долбаный Т9
  • +0.02 / 1
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.15
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,223
Читатели: 3
Цитата: mr_ttt от 19.10.2018 15:48:41Вот жаль в европах про наших мыслителей не знают

http://www.bbc.com/f…ric-planes

By 2040, Norway intends all short-haul flights leaving its airports to be on aircraft powered by electricity.
...
A lot of the flights here are only 15 to 30 minutes,” says Falk-Peterson, “and we have all sorts of mountainous terrain. That’s why we decided to set up a programme where we can actually have aircraft makers tender for it in one or two years.”


Множество рейсов в Норвегии это 15-30 минут. Горная страна с затрудненным транспортом. К 2040 планируют весь ближний авиатранспорт перевести на электричество. А у нас с Сибири не так?

порадуемся за норвежских друзей и их наполеоновские планы и скажем им попутного ветра вам друзья во впалую грудь... В нашей Сибири - там где развита по настоящему малая авиация , там вполне достаточно авиационного керосина и еще лет на 30 хватит , особеннно если с нашей нефтегазовой иглы слезет европа... нахер пошли все просралиполимерщики  вместе с  вместе со сторонниками культа просвезенного электрического запада - маршруи я им уже пояснядл -в ленэнерго на индивитидуальное подключение 
Отредактировано: GrinF - 19 окт 2018 22:06:36
  • +0.11 / 5
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.15
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,223
Читатели: 3
Цитата: Head790 от 19.10.2018 23:55:00*рукалицо.жпг* Бюджет наполнять из своего кармана будете? Топливо и его сырьё - львиная доля экспорта из России. Сечин бы в гробу завертелся как турбина от таких мыслей)

Тоже инжинер - ты поначалу почитай бравуреые копепасты их фейсбуков маскодрочеров в которых пишут що правительство дании (норвегии, германии, франции) - нужное пожчеркнуть к 2030(40....100500) годжу откажется от бензина (дизеля, двс)... какой нахер тогда экспорт... ааа ... тожы инжынер 
  • +0.00 / 0
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: pkdr от 19.10.2018 10:07:25Тесла же нигде и никогда не приносила прибыль, а только генерировала всё большие и большие убытки.

Очередной иксперт, в этот раз с NDA, не может нагуглить элементарные вещи.
Тесла имела 2 квартала с прибылью.
Вопрос не для икспертов, с каким моментом это совпадало?
Отредактировано: xrvr - 20 окт 2018 06:33:16
.
  • -0.09 / 5
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: dmitriк62 от 17.10.2018 08:45:31Это сколько ж комплектов батареек сносила та тесла за миллион миль?!?!
ШокированныйШокированный

Как и ожидалось, в ответ на мой,  достаточно провокационный пост про будущую неограниченную гарантию на Теслу, тут же набежало куча людей, пишущех про то, как быстро умерла батарейка в его телефоне/лаптопе/дрели, в крайнем случае вибраторе.
Ув. пользователи вышеобозначенных гаджетов, пожалуйста не путайте теплое с мягким.
 
В эл. авто есть многочисленные устройства, которые заботятся о батарее. 
Как минимум это серьезный BMS, сенсоры и компьютер, который включает автоматом подогрев/охлаждение батареи и т.д.
А что у вас есть в батарее телефона или лаптопа? Вы ее когда  нибудь разбирали?
Я да, причем много раз, дома до сих пор валяются пару сотен батарей 18650 из лаптопов.
Ну так вот, там стоит элементарная платка, которая регулирует CCCV зарядки батарей.
Настоящим BMS там даже не пахнет. 
Именно поэтому батареи в ваших гаджетах быстро умирают, а иногда даже перегреваются и загораются. 
.
  • -0.07 / 10
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +25.58
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,939
Читатели: 3
Цитата: Труффальдино от 19.10.2018 20:13:37Вы аналогично плохо представляете себе нишу электросамолётов ближней дальности...

Вы черезчур переоцениваете эти электролеты.
Это в машине вес топлива мало сопоставим с весом самого автомобиля. В авиации все по другому.
Там, где керосина надо было 100 килограмм, вес батареи превысит 600... Да, двигатели будут полегче, но... Вес батареи сильно "залазит" в перевозимый груз.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.09 / 4
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,274
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 20.10.2018 07:15:47Как и ожидалось, в ответ на мой,  достаточно провокационный пост про будущую неограниченную гарантию на Теслу, тут же набежало куча людей, пишущех про то, как быстро умерла батарейка в его телефоне/лаптопе/дрели, в крайнем случае вибраторе.
Ув. пользователи вышеобозначенных гаджетов, пожалуйста не путайте теплое с мягким.
 
В эл. авто есть многочисленные устройства, которые заботятся о батарее. 
Как минимум это серьезный BMS, сенсоры и компьютер, который включает автоматом подогрев/охлаждение батареи и т.д.
А что у вас есть в батарее телефона или лаптопа? Вы ее когда  нибудь разбирали?
Я да, причем много раз, дома до сих пор валяются пару сотен батарей 18650 из лаптопов.
Ну так вот, там стоит элементарная платка, которая регулирует CCCV зарядки батарей.
Настоящим BMS там даже не пахнет. 
Именно поэтому батареи в ваших гаджетах быстро умирают, а иногда даже перегреваются и загораются.

Скажите, а вы не пробовали замерить температуру батареи во время зарядки. Батареи от смартфона и ноутбука. Я пробовал.  Так получилось, что при включенном жпс и зарядке смартфон сильно грелся и мне стало интересно, до какой температуры. Замерял простеньким пирометром tempro 300. А теперь внимание, вопрос! До какой температуры удается нагреться во время заряда при работающем жпс и без аккумулятору смартфона 9300 при температуре воздуха 28 градусов ((можно взять любой смартфон и поставить на зарядку) и до какой температуры нагревается блок питания ноутбука и его аккумуляторы при температуре воздуха 24 градуса. Обращаю внимание - все режимы заряда штатные, никаких 2,3,4 С и заряда за 30 минут.   И зачем этим устройствам серьезный компьютер для включения / выключения при выходе за пределы температурных режимов? Вы ведь на это списываете быстрый выход из строя аккумуляторов ноутов и смартов? 
Возгорание аккумуляторов...  у смарта самсунг ноте 7 - тупая ошибка конструкторов, из за чего батарея оказывалась передавленной, у сони и тошибы из за нарушения технологии при изготовлении аккумуляторов. Вообще для ионно литиевых это основные причины. Нарушения технологии и повреждения. Но не из за того, что аккумуляторы устройств перегревались при штатных режимах заряда с работающими контроллерами. 
Долбаный Т9
  • +0.05 / 2
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.52
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,868
Читатели: 8
Скрытый текст
Вы бы сначала научились отличать ёмкость батареи от её мощности, а потом бы уж и делали заявления столь космического масштаба...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.09 / 6
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 6