Цитата: Hanych от 19.10.2018 14:06:25Я кажется понимаю теслофилов. Они просто не знают, как это организовано в других машинах и поэтому когда узнают что то про теслу - приходят в восторг. Шина CAN, или как ее еще называют - мультишина, разработана бошем в 88 году и с тех пор активно используется в автомобилях. Ну.. калину знаете? Ага, там тоже. Используется как для передачи данных от датчиков, так и для управления силовыми модулями. Например стеклоподъемниками, зеркалами и прочим разным.
Электродвигатель в 130 киловатт можно купить новый за 400 баксов. В Москве. В специсполнении слегка подорожает. Но в серии будет где то 500-700 стоить. Аккурат тесловский получается как по цене, так и по мощности. Я имею в виду реальную мощность. Что там еще из маскокилометров?
Цитата: Hanych от 19.10.2018 14:06:25Я кажется понимаю теслофилов. Они просто не знают, как это организовано в других машинах и поэтому когда узнают что то про теслу - приходят в восторг. Шина CAN, или как ее еще называют - мультишина, разработана бошем в 88 году и с тех пор активно используется в автомобилях. Ну.. калину знаете? Ага, там тоже. Используется как для передачи данных от датчиков, так и для управления силовыми модулями. Например стеклоподъемниками, зеркалами и прочим разным.
Электродвигатель в 130 киловатт можно купить новый за 400 баксов. В Москве. В специсполнении слегка подорожает. Но в серии будет где то 500-700 стоить. Аккурат тесловский получается как по цене, так и по мощности. Я имею в виду реальную мощность. Что там еще из маскокилометров?
Цитата: Fors от 18.10.2018 22:41:00Самолет, который держится в воздухе час - не самолет.
Как, собственно, и грузовик с плечом в 300км - большая игрушка.
Цитата: Baykalec от 19.10.2018 05:10:07Вообще то ближнемагистральный - это самолет типа АН-24, Як-40, Ту-134, Л-410 и кучи других на 20-100 паксов и дальностью полторы-две тысячи км.
Цитата: dmitriк62 от 19.10.2018 09:38:41Что значит – не нравится?!
Мне на Маска, в целом, глубоко наплевать, но – с моей точки зрения – он выполняет полезную функцию, вместе с деятелями вроде Э.Холмс и старины Мэйдоффа, активно разрушая экономику нашего геополитического противника.
Цитата: dmitriк62 от 19.10.2018 09:38:41
Просто за ним тянется длинный шлейф наглого публичного вранья – отсюда и выводы.
Цитата: Фёдор144 от 19.10.2018 12:48:13причем здесь апломб? элементарнейший поиск в интернете дает представление по теме. и здесь на форуме это уже сотню раз выкладывалось.
https://www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/2017/11/airbus--rolls-royce--and-siemens-team-up-for-electric-future-par.html
Цитата: mr_ttt от 19.10.2018 15:48:41Вот жаль в европах про наших мыслителей не знают
Цитата: mr_ttt от 19.10.2018 15:48:41http://www.bbc.com/future/story/20180814-norways-plan-for-a-fleet-of-electric-planes
By 2040, Norway intends all short-haul flights leaving its airports to be on aircraft powered by electricity.
...
A lot of the flights here are only 15 to 30 minutes,” says Falk-Peterson, “and we have all sorts of mountainous terrain. That’s why we decided to set up a programme where we can actually have aircraft makers tender for it in one or two years.”
Цитата: mr_ttt от 19.10.2018 15:48:41Множество рейсов в Норвегии это 15-30 минут. Горная страна с затрудненным транспортом. К 2040 планируют весь ближний авиатранспорт перевести на электричество. А у нас с Сибири не так?
Цитата: dmitriк62 от 19.10.2018 14:53:05Так Тесла и разрабатывалась как малосерийный спортивный автомобиль для богатых плейбоев, которые вообще сами не ездят (для того у них шофёр имеется), а только катаются по приколу.
И в этих рамках, оптимизованная для гаражного производства, была вполне себе нормально спроектирована, вполне в духе Ваших замечаний.
А потом в компанию пришёл Маск – и всё заверте...
Цитата: mr_ttt от 19.10.2018 15:48:41Множество рейсов в Норвегии это 15-30 минут. Горная страна с затрудненным транспортом. К 2040 планируют весь ближний авиатранспорт перевести на электричество. А у нас с Сибири не так?
Цитата: Baykalec от 19.10.2018 16:51:14Такс, такс, турбовальный движок, тяговые электромоторы и суперхороший генератор ... Где литий-ионные аккумуляторы большой ёмкости?
Цитата: Hanych от 19.10.2018 18:14:55В Сибире.. вы плохо представляете себе специфику МАЛ. Я как то летел на аннушке, все проклял за несколько часов... она садилась везде, в деревнях, на лесоразработках, на косе, где были рыбаки, в поле... Как правило даже мотор не глушила, пять минут и дальше... Опять же далеко не в каждой деревне есть свет от магистрали. Не говоря уж о остальном. При этом основной расход на взлетах. Т.е электролеты в малонаселенных районах тоже... не очень. Хотя могу представить себе их область применения в МАЛ. Для обучения, тех же любителей, парашютистов, на маршрутах плечом км в 300 с стоянкой по часу... Но представить себе электолет, который будет плюхаться через каждые 15 - 30 км... весь день с негарантированной зарядкой.. Но сама идея мне нравится для мелких.
Цитата: Труффальдино от 19.10.2018 20:13:37Вы аналогично плохо представляете себе нишу электросамолётов ближней дальности... У них нет задачи летать по каждой деревне, у них задача и дальности - 300-400 километров между достаточно крупными городами.
*****************
Тут стоит кое-что объяснить, один аспект, который игнорируется "батарейкофобами" (ну раз модераторы стали запрещать термин "электрофобы") - чем больше ёмкость батарейки, тем меньше ей требуется отдавать тока для нормального движения автомобиля.
НО. Несмотря на отсутствие охлаждения, на низкую ёмкость батарейки, на не самый удачный тип батареи - всё равно Leaf`ы МАССОВО выхаживают свои 100 тысяч километров. При ёмкости, напомним, 24 кВт*ч (и количестве приведённых к полным циклов заряда порядка 700). Что намекает, что при ёмкости в 75-100 кВт*ч электромобили будут пробегать как минимум 300-400 тыс. км. Если добавить охлаждение, и изменить тип батарейки на литий-кобальтовую, то там речь вполне может идти о пробегах в 500-700 тыс. км при падении ёмкости до 75%. А пробеги в 500 тыс. километров - это то, что вполне способно заинтересовать уже не только автолюбителей, но и владельцев коммерческого транспорта.
А знаете, что самое интересное? То, что пробежав 500 тыс. км и потеряв 25% ёмкости, батарейка может ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ. В отличие от бензинового или дизельного ДВС. Совершенно необязательно в электромобиле, батарейка может использоваться в промышленных или домашних системах накопления энергии.
Цитата: mr_ttt от 19.10.2018 15:48:41Вот жаль в европах про наших мыслителей не знают
http://www.bbc.com/f…ric-planes
By 2040, Norway intends all short-haul flights leaving its airports to be on aircraft powered by electricity.
...
A lot of the flights here are only 15 to 30 minutes,” says Falk-Peterson, “and we have all sorts of mountainous terrain. That’s why we decided to set up a programme where we can actually have aircraft makers tender for it in one or two years.”
Множество рейсов в Норвегии это 15-30 минут. Горная страна с затрудненным транспортом. К 2040 планируют весь ближний авиатранспорт перевести на электричество. А у нас с Сибири не так?
Цитата: Head790 от 19.10.2018 23:55:00*рукалицо.жпг* Бюджет наполнять из своего кармана будете? Топливо и его сырьё - львиная доля экспорта из России. Сечин бы в гробу завертелся как турбина от таких мыслей)
Цитата: pkdr от 19.10.2018 10:07:25Тесла же нигде и никогда не приносила прибыль, а только генерировала всё большие и большие убытки.
Цитата: dmitriк62 от 17.10.2018 08:45:31Это сколько ж комплектов батареек сносила та тесла за миллион миль?!?!
Цитата: Труффальдино от 19.10.2018 20:13:37Вы аналогично плохо представляете себе нишу электросамолётов ближней дальности...
Цитата: xrvr от 20.10.2018 07:15:47Как и ожидалось, в ответ на мой, достаточно провокационный пост про будущую неограниченную гарантию на Теслу, тут же набежало куча людей, пишущех про то, как быстро умерла батарейка в его телефоне/лаптопе/дрели, в крайнем случае вибраторе.
Ув. пользователи вышеобозначенных гаджетов, пожалуйста не путайте теплое с мягким.
В эл. авто есть многочисленные устройства, которые заботятся о батарее.
Как минимум это серьезный BMS, сенсоры и компьютер, который включает автоматом подогрев/охлаждение батареи и т.д.
А что у вас есть в батарее телефона или лаптопа? Вы ее когда нибудь разбирали?
Я да, причем много раз, дома до сих пор валяются пару сотен батарей 18650 из лаптопов.
Ну так вот, там стоит элементарная платка, которая регулирует CCCV зарядки батарей.
Настоящим BMS там даже не пахнет.
Именно поэтому батареи в ваших гаджетах быстро умирают, а иногда даже перегреваются и загораются.