Цитата: Nobody от 29.10.2018 23:11:46Можно конечно, все можно. И экологию можно, и мир во всем мире. И зеленые лужайки.
В Европе.
А в Норильске чета не очень получается, нопремер. Несмотря на. Никаких денег не хватает.
Относительно тех же чилийцев никто и не парится, кто их считает. До Америки и Европы далеко.
90 тыс тонн - это конечно сила. Рядом с 900+ тыс тонн Братского алюминиевого того же.
Который жрет львиную долю Братской ГЭС на 4.5 Гигаватта.
-
Ну а про технологии и оборудование понравилось, честно. Я тоже за все хорошее.
Цитата: GrinF от 29.10.2018 23:59:26Медные месторождения - основной частью имеют гидротемальное происхождение и постепенно исчерпываютсяи этот процесс не могуг остановить никакие разукрашке и никакие деньги - которые тожы ынжынэры копепастят
Цитата: Hanych от 27.10.2018 21:01:11После историй с птичьим гриппом и подобными стало понятно, что ВОЗ весьма коррумпирована и политизированна. Так что доверие к ней... Ну сильно не у всех.
Цитата: Дима23 от 30.10.2018 00:32:22Страшилку про медь уже несколько раз разбирали. Медь - настолько доступный металл, что в ряде стран до сих пор делают водопроводные трубы из меди. Медь вообще довольно распростаненный метал в коре планеты. Даже разведанных запасов хватит на век вперед. Это не считая развития технологий добычи.
Цитата: dmitriк62 от 29.10.2018 17:17:42Вы что хотели сказать-то?
А ведь завтра протрезвеете – стыдно будет свои высеры перечитывать....
Цитата: Hanych от 29.10.2018 18:14:56ну да. А в вашем рационе овощи и фрукты сколько процентов занимают? И в каком климате овощи и фрукты обеспечивают пятьдесят процентов калорий в рационе? У нас для этого надо на картошке и квашеной капусте сидеть или иметь исключительно сидячую работу. Что бы можно было листиком салатика обойтись, закусывая его кусочком сала. И прыгать зимой из подъезда в машину, из машины в офис и обратно.
Цитата: GrinF от 29.10.2018 19:22:00Альтернативно-одаренныйЗеленоповернутый ты забыл уточникть что кислорода в душегубках было процетов около 3%, а углекислоты более 10%... А содержание угдекислоты в центре загазованного города москва не превышает 500 ppm (естественно при том что содержание кислорода 21%),... Калькулятор тебе дать что бы ты порядки пощетал https://habr.com/com…og/389097/ ... обрати внимане в ссылки на нормы углектслоты в помещении
Цитата: pkdr от 29.10.2018 18:06:21Бедный Илошка, опять заставят заплатить взятку, чтобы откупиться...
Цитата: mr_ttt от 30.10.2018 07:13:29Почему? Россия страна большая. Кто не дает с южной части привозить? Те же томаты достаточно калорийные. Людей делающих на морозе тяжелую работу по любому все меньше и меньше, все по офисам, да по офисам
И кто запрещает рыбу и нежирное мясо есть? Это обычно часть здоровой диеты.
Цитата: Hanych от 29.10.2018 14:46:24Ваши оппоненты обозначили такси как нишу для электромобилей хрен знает сколько страниц назад. Заодно поместив туда общественный и развозной транспорт и каршеринг. Так и живём. Апологеты электромобилей восхищаются теслой, а их оппоненты думают, как дешевле создать для электротранспорта инфраструктуру и где его выгоднее применить.
Цитата: Дима23 от 29.10.2018 15:55:28Теория интересная, но данных о двухкрантом (или вообще каком либо радикальном) увеличении количества дизелей в этих странах за заданный период нет. Уровень автомобилизации в этих странах уже вышел на максимум, и растет довольно медленно.
Но если исходить из точто, что двухкрантый рост экономичности дизеля - это рекламный ход, а не реальное увеличение, то тогда да, все становится на места.
Цитата: Асгл от 29.10.2018 16:16:00А электричество будет вырабатываться на угольных станциях. Я считаю это прекрасно
Цитата: dmitriк62 от 29.10.2018 16:52:12Если такстистов ездит трое (распространённая модель – всей деревней покупают тачку в кредит и посылают троих парубков таксовать в город, они и у нас раньше так подвизались), то обычно никакого таксопарка нет.
Кстати, сменщик при этом часто спит в багажнике той же машины.
Какие тут сменные батареи?!
И потом, две сменные батареи на машину – удвоение расходов...
Цитата: ленивый черепах от 30.10.2018 08:41:27Ага, щаззз, кто-нибудь прочитает этот форум и побежит создавать инфраструктуру.
Не обольщайтесь, тут народ приходит почесать свое чсв и поспорить с тем, кто в интернете неправ.
А инфраструктуры создают другие.
Цитата: Hanych от 30.10.2018 08:11:23В статье, из за которой начался флейм, утверждалось, что овощей и фруктов не хватит на всех для здорового питания. Основной довод - овощи и фрукты в рационе должны составлять 50% от дневного рациона. Как по вашему, насколько это соответствует действительности хотя бы для средней полосы России в разные сезоны года и в чем тогда ценность подобного исследования?
Томаты... в виде томатной пасты? А иначе вы уже сейчас, перейдя на диету из томатов, будете иметь скучный вид, если эти гм.. овощи с калорийностью в 20 килокалорий на 100 грамм составят половину вашего дневного рациона.
Понятие - здоровое питание- очень сильно меняется в зависимости от климата, географии, местных особенностей, рода занятий, возраста, микробиологической обстановки и прочая.
Цитата: Hanych от 30.10.2018 09:01:13Ну да. А заодно и понять, нужно ему это или нет. Если я не могу понять поведение ион-лития при зарядах токами в 1 и более С или убедиться в этом экспериментально, то я не буду учитывать возможность быстрой зарядки при рассмотрении возможности приобретения электромобиля. Если я буду знать, что инфраструктура может быть создана достаточно быстро и отпускная цена электроэнергии будет вменяемой, то уже можно рассматривать электроповозки. Если знать, что литий фосфат или железо вполне заряжается токами в N С, то несмотря на пробег в 70 км зимой уже можно учитывать такие машинки как городские жоповозки при развитой инфраструктуре. Причем от апологетов электричек слышно только что электричка это круто, 3 секунды до сотни и пятьсот км пробега с зарядкой за 40 минут. Ну или ночь у собственного дома. Т.е пиар и благоглупости, которые они не в состоянии оценить. А мне например тема электропривода от аккумуляторов интересна, да и не только мне. Вот только забавно, что все здесь, кто понимает в технике и электротехнике - оказались оппонентами апологетов теслы с их доводами о заправках от существующих сетей, дешевом электричестве для заправок, супер пупер аккумуляторами и зарядками. Правда удивительно? А еще удивительнее, что при этом они, оппоненты, с интересом рассматривают новую игрушку со всех сторон, думая, куда бы ее приспособить и отмахиваясь от мух..
Цитата: mr_ttt от 30.10.2018 07:13:29Почему? Россия страна большая. Кто не дает с южной части привозить? Те же томаты достаточно калорийные.
Цитата
Людей делающих на морозе тяжелую работу по любому все меньше и меньше, все по офисам, да по офисам
И кто запрещает рыбу и нежирное мясо есть? Это обычно часть здоровой диеты.
Цитата: mr_ttt от 30.10.2018 07:15:57Имеюправотравитьповернутый ты никак не изменишь что травили выхлопными газами от ДВС. Можно чем угодно прикрываться но этого не изменишь. Увы.
Цитата: xrvr от 27.10.2018 04:38:54Миллионы кнопочек это прошлый век. Подумайте, что проще и дешевле в дизайне, производстве, сборке и обслуживании?
Куча ваших кнопочек с километрами проводов, или центральный комп с одним экраном, который всем управляет?
Да и тачскрины тоже скоро отойдут в прошлое. Уже вовсю внедряется голосовое управление.
Посмотрите, как популярны стали сейчас Google Home & Amazon Echo.
Сказал команду, он включил свет, настроил ТВ на нужную программу, закрыл шторы, и т.д.
В машинах будет тоже самое.
Небольшой оффтоп. Сейчас в С.А. практически нигде не учат правописанию, как говорится, везде компьютеры, можно напечатать на клаве.
Поэтому молодежь пишет такими каракулями, что доктора отдыхают.
Тоже самое с элементарной математикой. Зачем помнить сколько будет 7х9, когда есть калькулятор?
Помошник сантехника приходит на мой склад лет 15 назад, ему надо 60 футов 3/4" медной трубы. Каждая 12 футов.
Я ему даю 5 штук. Он стоит в ступоре. Калькулятора или телефона под рукой нет, он не знает как проверить.
.
П.С. Кому нужна хорошая идея для стартапа? Даю бесплатно.
Специально для старых пердунов можно наладить производство настоящих, олдскульных машин.
Заводить с ручки, обязательно дроссель, потом прогревать мотор, руль без усилителя, конечно же без ремней безопасности, окна на ручках, АМ радио и т.д.
Думаю у местной публики будет пользоваться бешеным успехом
А, главное забыл, расход бензина литров 20 на 100 км. Чтобы уже насолить Маску по настоящему, с его машинами на батарейках из лаптопа.