Электротранспорт и его перспективы.

1,049,184 12,224
 

Фильтр
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: Nobody от 29.10.2018 23:11:46Можно конечно, все можно.  И экологию можно, и мир во всем мире.  И зеленые лужайки.
В Европе.
А в Норильске чета не очень получается, нопремер. Несмотря на.  Никаких денег не хватает.
Относительно тех же чилийцев никто и не парится, кто их считает.  До Америки и Европы далеко.
90 тыс тонн - это конечно сила. Рядом с 900+ тыс тонн Братского алюминиевого того же.
Который жрет львиную долю Братской ГЭС на 4.5 Гигаватта.
-
Ну а про технологии и оборудование понравилось, честно.  Я тоже за все хорошее.

ну так все тутза все хорошей  против всей фуйни
  • +0.02 / 1
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 29.10.2018 23:59:26Медные месторождения - основной частью имеют  гидротемальное происхождение и постепенно исчерпываютсяи этот процесс не могуг остановить никакие разукрашке и никакие деньги - которые тожы ынжынэры копепастят

Страшилку про медь уже несколько раз разбирали. Медь - настолько доступный металл, что в ряде стран до сих пор делают водопроводные трубы из меди. Медь вообще довольно распростаненный метал в коре планеты. Даже разведанных запасов хватит на век вперед. Это не считая развития технологий добычи.
  • -0.04 / 7
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 27.10.2018 21:01:11После историй с птичьим гриппом и подобными стало понятно, что ВОЗ весьма коррумпирована и политизированна.  Так что доверие к ней... Ну сильно не у всех.

Тут как раз очередная "коррумпированая и политизированная" подготовила отчет о загрязнении воздуха. Европейское агентство по окружающей среде как раз опубликовали отчет для ЕС. И эти нехорошие люди клевещут, что в ЕС от загрязнения порядка предотвращаемых 500 тыс. смертей в год. Что правда заметно лучше, чем в 1990 (тогда было около миллиона).

Подушевые экономические потери оцениваются в 1 100 евро в год.
  • -0.05 / 4
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: Дима23 от 30.10.2018 00:32:22Страшилку про медь уже несколько раз разбирали. Медь - настолько доступный металл, что в ряде стран до сих пор делают водопроводные трубы из меди. Медь вообще довольно распростаненный метал в коре планеты. Даже разведанных запасов хватит на век вперед. Это не считая развития технологий добычи.

где разобрали? - на уроке закона божива  воскресной протестантской школы?
Отредактировано: GrinF - 30 окт 2018 01:54:13
  • +0.05 / 2
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 29.10.2018 17:17:42Вы что хотели сказать-то?
А ведь завтра протрезвеете – стыдно будет свои высеры перечитывать....
Позор

Твои высеры не воняют? Свое говно у тебя не пахнет? Понятно. Хейтер есть хейтер.
Отредактировано: mr_ttt - 30 окт 2018 07:16:50
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.09 / 5
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 29.10.2018 18:14:56ну да. А в вашем рационе овощи и фрукты сколько процентов занимают? И в каком климате овощи и фрукты обеспечивают пятьдесят процентов калорий  в рационе? У  нас для этого надо на картошке и квашеной капусте сидеть или иметь исключительно сидячую работу. Что бы можно было листиком салатика обойтись, закусывая его кусочком сала. И прыгать зимой из подъезда в машину, из машины в офис и обратно.

Почему? Россия страна большая. Кто не дает с южной части привозить? Те же томаты достаточно калорийные. Людей делающих на морозе тяжелую работу по любому все меньше и меньше, все по офисам, да по офисам
И кто запрещает рыбу и нежирное мясо есть? Это обычно часть здоровой диеты.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.05 / 2
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 29.10.2018 19:22:00Альтернативно-одаренныйЗеленоповернутый ты забыл уточникть что кислорода в душегубках было процетов около 3%, а углекислоты более 10%... А содержание угдекислоты в центре загазованного города москва не превышает 500 ppm  (естественно при том что содержание кислорода 21%),... Калькулятор тебе дать что бы ты порядки пощетал https://habr.com/com…og/389097/ ... обрати внимане в ссылки на нормы углектслоты в помещении

Имеюправотравитьповернутый ты никак не изменишь что травили выхлопными газами от ДВС. Можно чем угодно прикрываться но этого не изменишь. Увы.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.04 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,911
Читатели: 8
Цитата: pkdr от 29.10.2018 18:06:21Бедный Илошка, опять заставят заплатить взятку, чтобы откупиться...

   
Похоже, Илоночка окончательно заплющилась:
   
Угадай наркотик, на котором он сидит
Смеющийся
Отредактировано: dmitriк62 - 30 окт 2018 07:22:01
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,276
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 30.10.2018 07:13:29Почему? Россия страна большая. Кто не дает с южной части привозить? Те же томаты достаточно калорийные. Людей делающих на морозе тяжелую работу по любому все меньше и меньше, все по офисам, да по офисам
И кто запрещает рыбу и нежирное мясо есть? Это обычно часть здоровой диеты.

В статье, из за которой начался флейм, утверждалось, что овощей и фруктов не хватит на всех для здорового питания. Основной довод - овощи и фрукты в рационе должны составлять 50% от дневного рациона. Как по вашему, насколько это соответствует действительности хотя бы для средней полосы России в разные сезоны года и в чем тогда ценность подобного исследования?
Томаты...  в виде томатной пасты? А иначе вы уже сейчас, перейдя на диету из томатов, будете иметь скучный вид, если эти гм.. овощи с калорийностью в 20 килокалорий на 100 грамм составят половину вашего дневного рациона. 
Понятие - здоровое питание- очень сильно меняется в зависимости от климата, географии, местных особенностей, рода занятий, возраста, микробиологической обстановки и прочая. 
Долбаный Т9
  • +0.05 / 3
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 29.10.2018 14:46:24Ваши оппоненты обозначили такси как нишу для электромобилей хрен знает сколько страниц назад. Заодно поместив туда общественный и развозной транспорт и каршеринг.  Так и живём. Апологеты электромобилей восхищаются теслой, а их оппоненты думают, как дешевле создать для электротранспорта инфраструктуру и где его выгоднее применить.

Ага, щаззз, кто-нибудь прочитает этот форум и побежит создавать инфраструктуру.
Не обольщайтесь, тут народ приходит почесать свое чсв и поспорить с тем, кто в интернете неправ.
А инфраструктуры создают другие.
  • -0.04 / 2
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Дима23 от 29.10.2018 15:55:28Теория интересная, но данных о двухкрантом (или вообще каком либо радикальном) увеличении количества дизелей в этих странах за заданный период нет. Уровень автомобилизации в этих странах уже вышел на максимум, и растет довольно медленно.

Но если исходить из точто, что двухкрантый рост экономичности дизеля - это рекламный ход, а не реальное увеличение, то тогда да, все становится на места.

А то что в существующем уровне автомобилизации списываемые бензиновые машины заменяются новыми дизельными не катит?
 
  • +0.03 / 1
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Асгл от 29.10.2018 16:16:00А электричество будет вырабатываться на угольных станциях. Я считаю это прекрасно

Есть и другие возможности. 
  • -0.06 / 3
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 29.10.2018 16:52:12Если такстистов ездит трое (распространённая модель – всей деревней покупают тачку в кредит и посылают троих парубков таксовать в город, они и у нас раньше так подвизались), то обычно никакого таксопарка нет.
Кстати, сменщик при этом часто спит в багажнике той же машины.
   
Какие тут сменные батареи?!
И потом, две сменные батареи на машину – удвоение расходов...
Шокированный

Вы все время о своей деревне. Оглянитесь, мир большой
  • -0.06 / 3
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Некоторым
Дискуссия   101 0
Некоторым понравится:



Тем кому очень понравилось, поясню: это стеб.
  • -0.04 / 9
  • АУ
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,276
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 30.10.2018 08:41:27Ага, щаззз, кто-нибудь прочитает этот форум и побежит создавать инфраструктуру.
Не обольщайтесь, тут народ приходит почесать свое чсв и поспорить с тем, кто в интернете неправ.
А инфраструктуры создают другие.

Ну да. А заодно и понять, нужно ему это или нет. Если я не могу понять поведение ион-лития при зарядах токами в 1 и более С или убедиться в этом экспериментально, то я не буду учитывать возможность быстрой зарядки при рассмотрении возможности приобретения электромобиля. Если я буду знать, что инфраструктура может быть создана достаточно быстро и отпускная цена электроэнергии будет вменяемой, то уже можно рассматривать электроповозки. Если знать, что литий фосфат или железо вполне заряжается токами в N С, то несмотря на пробег в 70 км зимой уже можно учитывать такие машинки как городские жоповозки при развитой инфраструктуре.  Причем от апологетов электричек слышно только что электричка это круто, 3 секунды до сотни и пятьсот км пробега с зарядкой за 40 минут. Ну или ночь у собственного дома. Т.е пиар и благоглупости, которые они не в состоянии оценить. А мне например тема электропривода от аккумуляторов интересна, да и не только мне. Вот только забавно, что все здесь, кто понимает в технике и электротехнике - оказались оппонентами апологетов теслы с их доводами о заправках от существующих сетей, дешевом электричестве для заправок, супер пупер аккумуляторами и зарядками. Правда удивительно? А еще удивительнее, что при этом они, оппоненты, с интересом рассматривают новую игрушку со всех сторон, думая, куда бы ее приспособить и отмахиваясь от мух.. Улыбающийся
Отредактировано: Hanych - 30 окт 2018 09:06:17
Долбаный Т9
  • +0.04 / 5
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 30.10.2018 08:11:23В статье, из за которой начался флейм, утверждалось, что овощей и фруктов не хватит на всех для здорового питания. Основной довод - овощи и фрукты в рационе должны составлять 50% от дневного рациона. Как по вашему, насколько это соответствует действительности хотя бы для средней полосы России в разные сезоны года и в чем тогда ценность подобного исследования?
Томаты...  в виде томатной пасты? А иначе вы уже сейчас, перейдя на диету из томатов, будете иметь скучный вид, если эти гм.. овощи с калорийностью в 20 килокалорий на 100 грамм составят половину вашего дневного рациона. 
Понятие - здоровое питание- очень сильно меняется в зависимости от климата, географии, местных особенностей, рода занятий, возраста, микробиологической обстановки и прочая.

Я не строю из себя всезнайку, но по мне томаты очень калорийные. Если они нормальные, а не нитратные, офисный работник или работник прилавка (а таких большинство) ИМХО будет иметь нормальный вид при 50 процентах в диете. По ссылке не говорится о полном отказе от мяса. Об уменьшении доли.

И хранятся нормальные сорта долго. В прошлую зиму до нового года ели свои. Потом можно и у всяких чилийцев купить, они совсем не против. Скорее за.


Я не вегетарианец, но был где то даже список спортсменов вегетарианцев, вполне соревнуются.

ПС

Вот, нашел.

http://vegetarianrec…iancy.html

Навратилова, Мозес имена известные
Отредактировано: mr_ttt - 30 окт 2018 09:17:01
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.06 / 3
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Hanych от 30.10.2018 09:01:13Ну да. А заодно и понять, нужно ему это или нет. Если я не могу понять поведение ион-лития при зарядах токами в 1 и более С или убедиться в этом экспериментально, то я не буду учитывать возможность быстрой зарядки при рассмотрении возможности приобретения электромобиля. Если я буду знать, что инфраструктура может быть создана достаточно быстро и отпускная цена электроэнергии будет вменяемой, то уже можно рассматривать электроповозки. Если знать, что литий фосфат или железо вполне заряжается токами в N С, то несмотря на пробег в 70 км зимой уже можно учитывать такие машинки как городские жоповозки при развитой инфраструктуре.  Причем от апологетов электричек слышно только что электричка это круто, 3 секунды до сотни и пятьсот км пробега с зарядкой за 40 минут. Ну или ночь у собственного дома. Т.е пиар и благоглупости, которые они не в состоянии оценить. А мне например тема электропривода от аккумуляторов интересна, да и не только мне. Вот только забавно, что все здесь, кто понимает в технике и электротехнике - оказались оппонентами апологетов теслы с их доводами о заправках от существующих сетей, дешевом электричестве для заправок, супер пупер аккумуляторами и зарядками. Правда удивительно? А еще удивительнее, что при этом они, оппоненты, с интересом рассматривают новую игрушку со всех сторон, думая, куда бы ее приспособить и отмахиваясь от мух.. Улыбающийся

Тоже думал как можно хорошо использовать электродвижение и пока концепция PHEV (берем более рассмотренный Митсубиши) мне нравится. Батарея небольшая (что не дает дикого прироста цены и массы), но в пробке можно забыть про ДВС и ехать в старт-стопе на батарейке. В городе при минимальной инфраструктуре можно пользоваться только батареей, но при необходимости в средне-дальней поездки никаких проблем тоже нет - пойдет не хуже обычного ДВС. При введение эко зон в загруженных частях мегаполисов тоже не проблема, просто надо знать что туда едешь и держать батарею заряженной от ДВС и в ней передвигаться чисто на батареи, а 40 км от нее должно хватить. Ну и потребитель получит экономию на топливе в городе - где один черт 5 дней торчит и уменьшение выбросов  в нем, а за городом проблем с этим нет. ДВС работает в оптимальном режиме на генератор, даже зимой когда в городе ДВС на заряд придется гонять много чаще он будет давать меньше выбросов за счет работы в более оптимальном режиме.
Недостатки - остаются вопросы даже по легкому бездорожью (все же как паркет озвучен и по дороге проселочной идти должен), вопрос с наличием/отсутствием запаски и цена.
Если цена на PHEV будет не сильно отличаться от цены на такую же машину чистый ДВС (а лучше вообще не отличатьсяУлыбающийся) я бы рассмотрел возможность покупки.
Отредактировано: serg__i - 30 окт 2018 09:57:55
  • +0.05 / 2
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: mr_ttt от 30.10.2018 07:13:29Почему? Россия страна большая. Кто не дает с южной части привозить? Те же томаты достаточно калорийные.


Ржу нимагу... Пеши исчо о каддорийности огурцов и красного перца... https://pohudeem.net…dorov.html - тебе 10 кг томатов ежежневно надо есть только что бы базовый метаболизм поддержать  в офисе- боюсь зарржешь от такой диеты
Цитата
Людей делающих на морозе тяжелую работу по любому все меньше и меньше, все по офисам, да по офисам
И кто запрещает рыбу и нежирное мясо есть? Это обычно часть здоровой диеты.

И еще диетическую коку
  • +0.05 / 2
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.10
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3
Цитата: mr_ttt от 30.10.2018 07:15:57Имеюправотравитьповернутый ты никак не изменишь что травили выхлопными газами от ДВС. Можно чем угодно прикрываться но этого не изменишь. Увы.

Буратино я  для тебя спеуиально привел состав газовой смеси душегубки и городского воздуха в центре мегаполиса... но ты настолько туп что даже прочесть не можешь... 
  • +0.03 / 1
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.40
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,159
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 27.10.2018 04:38:54Миллионы кнопочек это прошлый век. Подумайте, что проще и дешевле в дизайне, производстве, сборке и обслуживании?
Куча ваших кнопочек с километрами проводов, или центральный комп с одним экраном, который всем управляет?
Да и тачскрины тоже скоро отойдут в прошлое. Уже вовсю внедряется голосовое управление.
Посмотрите, как популярны стали сейчас Google Home & Amazon Echo.
Сказал команду, он включил свет, настроил ТВ на нужную программу, закрыл шторы, и т.д.
В машинах будет тоже самое.
Небольшой оффтоп. Сейчас в С.А. практически нигде не учат правописанию, как говорится, везде компьютеры, можно напечатать на клаве.
Поэтому молодежь пишет такими каракулями, что доктора отдыхают.
Тоже самое с элементарной математикой. Зачем помнить  сколько будет 7х9, когда есть калькулятор?
Помошник сантехника приходит на мой склад лет 15 назад, ему надо 60 футов 3/4" медной трубы. Каждая 12 футов.
Я ему даю 5 штук. Он стоит в ступоре. Калькулятора или телефона под рукой нет, он не знает как проверить.
.
П.С. Кому нужна хорошая идея для стартапа? Даю бесплатно.
Специально для старых пердунов можно наладить производство настоящих, олдскульных машин.
Заводить с ручки, обязательно дроссель, потом прогревать мотор, руль без усилителя, конечно же без ремней безопасности, окна на ручках, АМ радио и т.д.
Думаю у местной публики будет пользоваться бешеным успехомУлыбающийся
А, главное забыл, расход бензина литров 20 на 100 км. Чтобы уже насолить Маску по настоящему,  с его машинами   на батарейках из лаптопа.

Почему японцы покупают УАЗ буханку и ничего! не переделывают? При том что стоит такой агрегат в Японии от 20 до 40 штук баксов...
именно для тех, кому хочется реально управлять машиной, а не сидеть сиднем в кресле развесив уши...
  • -0.04 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 6