Электротранспорт и его перспективы.

1,044,358 12,224
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5074695 не найдено в ветке "Электротранспорт и его перспективы."!
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 30.10.2018 16:09:08Вас очень мало, такихУлыбающийся
Большинство посмотрит на: 1. цену 2. гарантии (8 лет аккумулятор) 3. инфраструктуру 4. Обзор на ютубе или другом месте, более информативном, чем случайный форум 5. Знакомых купивших этот автомобиль.

А вы когда покупали свою безиновую машину, точно прикидывали динамику цен на бензин, на 10 лет вперед?



А мне кажется ровно наоборот. Все кто улавливает суть вещей, за электромобиль. Правда забавно?
Только, картинку надо видеть со всех сторон, а не со стороны специалиста, который как мы знаем, подобен флюсу (полнота у него односторонняя) (с)

Мало. 
Нет. Вообще не прикидывал. Смысл? Я знаю, что бензин дорожает. Этого достаточно. И да, когда я покупаю машину, я это просто знаю.  А вот на расход топлива я смотрю. 
Возможно. Тут многим разное кажется. Вот интересно, вы кому доверите себе аппендицит вырезать, хирургу или электрику?  Не, реально хирург, он же с флюсом, а электрик наверняка со стороны, ну.. по телику видел в кино, как это делаетсяУлыбающийся
Долбаный Т9
  • +0.06 / 3
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.26
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Дима23 от 30.10.2018 17:36:34Я честно открыл ваш линк. И что я вижу:





Как я и говорил: 2 гигатонны + еще оцениваемые ресурсы в 3,5 гигатонны.

В приложении есть описания терминов:

Reserves (те самые 790 мегатонн): это то что можно добывать прямо сейчас при нынешних ценах, технологиях, политической ситуации и пр.
Identified Resources (это которых 2 гигатонн): разведанные ресурсы то, что мы знаем что есть и в можно добывать. Включает и первую категорию, и то, что на данный момент не добывается, например по соображениям цены.


Да нет cher ami  это означает, что нет технологии котроые дают прибавочную стоимость при современной технологии добычи... поэтому и относят их к ресурсам, а не к резервам
Цитата

ndiscovered Resources (это которых еще 3,5 гигатонн): Перспективные, неразведанные ресурсы.


Ну да ну да... всоминаю анек 


Цитата

Ну вообще в России весьма схожая система классификации запасов. "Undiscovered Resources" примерно соответствует запасам "Категории C2". И всякие Газпромы точно также оценивают эти ресурсы, так как планировать на многие годы вперед без них невозможно.

ыыыыыыыыыы.... газапромы оценивают не ресурсы - а запасы по категории A+B+C1, а росгеология оценивает ресурсы, и проводит доразведку сметорождений с переводом ресурсов в запасы...
  • +0.00 / 0
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Superwad от 30.10.2018 12:42:20А ничего, что алюминий при выплавке раз в 10 вреднее для здоровья, чем чугуний???

Алюминий производят там где есть дешёвая электроэнергияПодмигивающий, например в Канаде (примерно столько же как и в России), Норвегии, Исландии, это страны не бедные и экологические нормы там тоже имеются, да и меди в США например выплавляется сопоставимо с Китаем и больше чем в России, чистая экономика, выгодно производятПодмигивающий 
  • -0.02 / 5
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Для тех, кто не понял.
Машина, сделанная в Англии, да еще и электрическая, определена лучшей в стране, которая знаменита своей премиум автопромышленностью.
12 журналистов в течении нескольких дней катались на 59 машинах, чтобы определить лучшую, и в в конце концов признали I-PACE машиной года. Поклонникам ДВС, дизелей и german engineering так сказать, на заметку.


https://insideevs.com/jaguar-i…r-of-year/

.
  • -0.05 / 2
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Superwad от 30.10.2018 10:11:05Почему японцы покупают УАЗ буханку и ничего! не переделывают? При том что стоит такой агрегат в Японии от 20 до 40 штук баксов...
именно для тех, кому хочется реально управлять машиной, а не сидеть сиднем в кресле развесив уши...

То есть японцы скидывают свои 2-3-х летние машины за копейки в Россию, потому что они больше не проходят супер строгие тесты на эмиссию, и взамен них  обратно везут 4-х цилиндровые монстры с расходом бензина 17л/100 км?
Хитро.
Хотелось бы увидеть фото тысяч буханок, заполонивших улицы в Токио.  
.
  • -0.03 / 3
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Superwad от 30.10.2018 14:53:31Нам уже тут давно все уши прожужжали про батареи в 20С зарядки - только их до сих пор нет.

Какие именно батареи вы хотите заряжать током 20С?
Если в телефоне, то там емкость батарей от 3 до 6 Ач, напряжение 5 или 9 вольт, т.е.  мощность З.У. должна быть от 300 ватт, до 1080 ватт.
Если в машине, например Модель S, то там стоят ~80 элементов 18650 в параллели. 
240 Ач как минимум, ток зарядки будет 4,800 А, а мощность З. У. почти 2 мегаватта.
.
  • -0.03 / 3
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Hanych от 30.10.2018 09:01:13Вот только забавно, что все здесь, кто понимает в технике и электротехнике - оказались оппонентами апологетов теслы с их доводами о заправках от существующих сетей, дешевом электричестве для заправок, супер пупер аккумуляторами и зарядками. Правда удивительно?. Улыбающийся

5 лет назад я собрал с нуля эл. велосипед с батареей из 180 штук 18650 LG элементов, в 78 вольт и 30 Ач, оригинальной BMS, зарядкой и контроллером.
Велик гонял 65 км/ч по городу, 70 км пробег на одной зарядке, и отьездил за 4 года 11,000 км, без каких-либо проблем.
Батарею я паял долгими зимними вечерами, так же как и спицевал мото обода в вело втулку переднего колеса, и МК заднего.
Еще я  упущу из виду кучу других проблем со сборкой такого пепелаца, потому что вы все равно не поймете, о чем я говорю.
Ваша очередь.
П.С. Замена предохранителя и сгоревшей лампочки в ночнике не считается.
Так же как и отмазки по типу читателя pdr, или как его там,  что вы very successful project manager with NDA.
 
 
.
  • -0.04 / 5
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 31.10.2018 02:30:185 лет назад я собрал с нуля эл. велосипед с батареей из 180 штук 18650 LG элементов, в 78 вольт и 30 Ач, оригинальной BMS, зарядкой и контроллером.

И снова манипуляция. Вы действительно не понимаете разницу в энергозатратах на перемещение одного человека между 25-кг велосипедом и 2-тонной машиной? 
А че мелочиться с великами? Игрушки на батарейках у каждого были, к слову, но причём тут тесла?
Цитата: xrvr от 31.10.2018 02:30:18Велик гонял 65 км/ч по городу, 70 км пробег на одной зарядке, и отьездил за 4 года 11,000 км, без каких-либо проблем.

  65 - это ведь максимум, для велика кататься на постоянке с такой скоростью -  хорошая заявка на премию Дарвина. Пробег в 70 км при какой средней скорости?
 Смогли бы потягаться с японским скутером в 50 кубиков?
Цитата: xrvr от 31.10.2018 02:30:18Батарею я паял долгими зимними вечерами, так же как и спицевал мото обода в вело втулку переднего колеса, и МК заднего.
Еще я  упущу из виду кучу других проблем со сборкой такого пепелаца, потому что вы все равно не поймете, о чем я говорю.

Ну это понятно, куды тут лапотным. Но я бы хотел узнать так, для общего развития.
Цитата: xrvr от 31.10.2018 02:30:18Ваша очередь.
П.С. Замена предохранителя и сгоревшей лампочки в ночнике не считается.
Так же как и отмазки по типу читателя pdr, или как его там,  что вы very successful project manager with NDA.

Вы русского человека на слабо хотите взять? С нашим то менталитетом и рынком услуг? Смеющийся 
Отредактировано: Baykalec - 31 окт 2018 05:52:04
  • +0.09 / 6
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.19
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,818
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 30.10.2018 23:30:06Для тех, кто не понял.
Машина, сделанная в Англии, да еще и электрическая, определена лучшей в стране, которая знаменита своей премиум автопромышленностью.
12 журналистов в течении нескольких дней катались на 59 машинах, чтобы определить лучшую, и в в конце концов признали I-PACE машиной года. Поклонникам ДВС, дизелей и german engineering так сказать, на заметку.


https://insideevs.com/jaguar-i…r-of-year/

   
Ну это из той же серии, что вручение нобелевки по литературе говнописательнице Алексиевич...
СмеющийсяСмеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.11 / 6
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.19
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,818
Читатели: 8
Цитата: ленивый черепах от 30.10.2018 16:09:08А мне кажется ровно наоборот. Все кто улавливает суть вещей, за электромобиль. Правда забавно?
Только, картинку надо видеть со всех сторон, а не со стороны специалиста, который как мы знаем, подобен флюсу (полнота у него односторонняя) (с)

   
Проблема-то как раз в том, что агитируют за немедленный переход к батарейкам, за счёт ДВС и гибридов, именно что гуманитарные хипстеры в дудочках с дырками на коленках.
И именно потому, что их всего комплекса проблем видят лишь несколько мелких блестяшек, вроде "меньше выхлоп и шум".
      



А вот люди взрослые привыкли видеть задачу со всех сторон и именно поэтому выражают вполне закономерные сомнения в необходимости форсировать за общественный счёт внедрение батареечных автомобилей.

Ещё раз, если непонятно:
Здесь никто (0, зеро, ни один) не против электромобилей, даже их худшего варианта – на батарейках.
Возражают лишь против дотирования их за счёт общества.
   
После этого разъяснения предложил бы на этой ветке автоматически банить за употребление слов типа "хейтер электромобилей" и т.п.
Потому что это дешёвое цыганское НЛП уже забодало...
Злой
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.10 / 6
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 30.10.2018 14:53:31Нужно решить всего несколько проблем.
1. Как получить графен в товарных количествах для батарей нужного качества (хотя графен уже производится и продается - вот только графен графену розньСтроит глазки)
2. Наладить технологию производства и грамотно упаковывать графен на электроде - а это еще сколько времени и затрат в деньгах охренительно.
Нам уже тут давно все уши прожужжали про батареи в 20С зарядки - только их до сих пор нет. Как и про твердосолевые копеечные - их тоже нет. Так что мой новый Самсунг 2018 года как заряжался за 30 минут, так и будет еще 2-3 года так заряжаться (у него есть технология быстрой зарядки на 9В).

"Разработка графеновых батарей завершена" - это как-раз означает, что проблемы о которых вы пишете, разрешены. Если собираются ставить такие аккумуляторы в следуюий флагман, какие там "как получить графен в количествах"?
  • -0.11 / 6
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 31.10.2018 02:30:185 лет назад я собрал с нуля эл. велосипед с батареей из 180 штук 18650 LG элементов, в 78 вольт и 30 Ач, оригинальной BMS, зарядкой и контроллером.
Велик гонял 65 км/ч по городу, 70 км пробег на одной зарядке, и отьездил за 4 года 11,000 км, без каких-либо проблем.
Батарею я паял долгими зимними вечерами, так же как и спицевал мото обода в вело втулку переднего колеса, и МК заднего.
Еще я  упущу из виду кучу других проблем со сборкой такого пепелаца, потому что вы все равно не поймете, о чем я говорю.
Ваша очередь.
П.С. Замена предохранителя и сгоревшей лампочки в ночнике не считается.
Так же как и отмазки по типу читателя pdr, или как его там,  что вы very successful project manager with NDA.

 Вы меня сразили в самую пятку. Я не делал с нуля электровелосипеда, который гонял бы 65 по городу. И никогда не паял батарею не только из ионно литиевых, но и и марганцевых аккумуляторов. Я их, безрукий, варил точечной сваркой, самым тяжелым элементом которой был старый аккумулятор, тиски и дроссель. Потому что где то прочитал, что их нельзя перегревать, что часто происходит при пайке паяльником И никогда не спицевал и не фиксил восьмерку на мотор-колесах. На велосипедах и мотоциклах бывало, а вот на мотор-колесах нет. Это очень серьезный пробел в моем образовании и вы можете считать меня полным ничтожеством.
Проблемы со сборкой такого пепелаца я действительно не пойму. Вот у меня жена гвозди забивать не умеет. И забить его для нее проблема. А для меня нет. К чему бы это?
Менеджер.. менеджер... ну да, я в общем то управленец. 

Это мой стол для развлечений в городе.  Предохранители всех видов где то в коробке внизу. Лампочек нет ни одной, все уехали на дачу. Так случайно получилось. Пустое место посередине - стоял старый ноут, на нем писались микропрограммки и прочая шняга. Тоже уехал на дачу, мне теперь долго не  до  них будет.
Веломобиль на двоих я сделаю через несколько лет, когда закончу развлекаться с дачей. Ну.. дом, по вашему, по канадски. ГРЩ от него вы видели, я вам посылал в ответ на вашу фотку предохранителей  времен доисторического материализма.. Да.. тоже ручками собран. Вот правда подключения временные, спешил. Фоток откапиталенных моторов ДВС, самопальных катамаранов, байдарок и прочей туристической шняги, компьютеров РК-86 и различных версий спектрумов, тонарма по мотивам Щербака и сверхтихохоного двигателя диска проигрывателя - увы, не могу выслать. Как то не знал я, что с вами повстречаюсь и не запасся. Хотя... где то есть фотка одной из моей байдарок после того, как она обняла валун то ли в Грузии, то ли в Карпатах. Там я то ли к кильсону брус прилаживаю, то ли думаю, как проще ее разогнуть. Надо?
Письки - они такие письки...  Улыбающийся
Отредактировано: Hanych - 31 окт 2018 08:55:36
Долбаный Т9
  • +0.08 / 6
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 31.10.2018 07:58:43Проблема-то как раз в том, что агитируют за немедленный переход к батарейкам, за счёт ДВС и гибридов, именно что гуманитарные хипстеры в дудочках с дырками на коленках.

Мы как-то по- разному читаем. Найдите, пожалуйста, текст, где кто-то тут пишет "давайте немедленно переходить, завтра"?
Цитата: dmitriк62 от 31.10.2018 07:58:43И именно потому, что их всего комплекса проблем видят лишь несколько мелких блестяшек, вроде "меньше выхлоп и шум".

Да, конечно, здоровье нации для вас это "меньше выхлоп и шум". И кто тут гуманитарий?


Цитата: dmitriк62 от 31.10.2018 07:58:43А вот люди взрослые привыкли видеть задачу со всех сторон и именно поэтому выражают вполне закономерные сомнения в необходимости форсировать за общественный счёт внедрение батареечных автомобилей.

Ещё раз, если непонятно:
Здесь никто (0, зеро, ни один) не против электромобилей, даже их худшего варианта – на батарейках.
Возражают лишь против дотирования их за счёт общества.

Если никто не против, почему возражения насчет дотирования?Улыбающийся Улыбающийся 
"Никто не против здравоохранения, только платить - все против", так?


Цитата: dmitriк62 от 31.10.2018 07:58:43После этого разъяснения предложил бы на этой ветке автоматически банить за употребление слов типа "хейтер электромобилей" и т.п.
Потому что это дешёвое цыганское НЛП уже забодало...
Злой

а как насчет банить за "дешевое цыганское НЛП" ? или "секта поклонников Маска", тут еще много подобного было?
  • -0.09 / 8
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 31.10.2018 08:42:51Если никто не против, почему возражения насчет дотирования?Улыбающийся Улыбающийся 
"Никто не против здравоохранения, только платить - все против", так?

хм.. вот никто против общественного транспорта на батарейках не протестует. Но когда прибегает например... эээ.. поклонник теслы и кричит  - хочу теслу и что бы электричество бесплатно и инрфаструктура тоже - это вызывает некоторое раздражение. Я не против дотировать общественный транспорт, но не понимаю, почему должен дотировать поклонников теслы. Вот как то владельцы электролифанов обходятся без аппеляции к общественностиПодмигивающий
Долбаный Т9
  • +0.08 / 4
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.26
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Hanych от 31.10.2018 08:47:20хм.. вот никто против общественного транспорта на батарейках не протестует. Но когда прибегает например... эээ.. поклонник теслы и кричит  - хочу теслу и что бы электричество бесплатно и инрфаструктура тоже - это вызывает некоторое раздражение. Я не против дотировать общественный транспорт, но не понимаю, почему должен дотировать поклонников теслы. Вот как то владельцы электролифанов обходятся без аппеляции к общественностиПодмигивающий

Не -не ...не так....владельцев Теслы то тут и нету...Есть только мечтатели, о том что когда-то станут владельцами.
  • +0.09 / 4
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 31.10.2018 08:24:56"Разработка графеновых батарей завершена" - это как-раз означает, что проблемы о которых вы пишете, разрешены. Если собираются ставить такие аккумуляторы в следуюий флагман, какие там "как получить графен в количествах"?

Вы разницу между лабораторными и производственными реалиями знаете? Я химик на производстве и великолепно знаю, что такое запустить новый тех.процесс.
Так что посмотрим.
  • +0.08 / 4
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 31.10.2018 08:42:51Мы как-то по- разному читаем. Найдите, пожалуйста, текст, где кто-то тут пишет "давайте немедленно переходить, завтра"?

Да, конечно, здоровье нации для вас это "меньше выхлоп и шум". И кто тут гуманитарий?



Если никто не против, почему возражения насчет дотирования?Улыбающийся Улыбающийся 
"Никто не против здравоохранения, только платить - все против", так?



а как насчет банить за "дешевое цыганское НЛП" ? или "секта поклонников Маска", тут еще много подобного было?

Насчет дотирования - а зачем??? в свое время авто с ДВС никто не дотировал, так зачем сейчас то дотировать? Нафига козе баян Боян??? Если кто хочет ездить на электромобиле - никто ему не запрещает - пусть покупает и платит как положено, а то что дорогие авто - все вопросы к зеленым бесам - почему не выходит их дешевый зеленый высер каменный цветок (с) Бажов.
  • +0.08 / 6
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +49.19
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,021
Читатели: 3
ЦитатаРеволюционная разработка принадлежит ученым Национального института науки и технологий Ульсана. Созданные ими алюминий-воздушные аккумуляторы после отработки ресурса надо просто менять, что исключает многочасовую подзарядку. По сути, процесс напоминает заправку автомобиля с ДВС. После его разрядки, необходимо просто заменить электролит и окислившуюся алюминиевую пластину на новые.
Это во много раз сокращает время на «заправку» электромобиля. Алюминиевая батарея сделает электрокар похожим на автомобиль на обычном топливе — только экологически чистым.
При этом плотность энергии в новом аккумуляторе выше, чем у бензиновых двигателей. «Бензин имеет плотность энергии 1700 Вт*ч/кг, в то время как наша алюминий-воздушная батарея — 2500 Вт*ч/кг», — говорит Чо.
Такие показатели делают новую электрическую силовую установку более энергоэффективной, чем двигатели внутреннего сгорания.
Электричество в такой батарее вырабатывается за счет реакции алюминия с кислородом в воздушном потоке. Прежние модели алюминий-воздушных аккумуляторов были слишком дорогими из-за использования драгоценных металлов в аноде. Команде южнокорейских ученых удалось решить эту проблему, заменив платину наночастицами серебра, которое в 50 раз дешевле. Помимо этого, им удалось избавиться и от других ограничений — накоплений побочных продуктов реакции и растворения драгметалла в воздушном электроде.
Тем не менее, ученые пока осторожно высказываются по поводу перспектив коммерциализации технологии. Дело в том, что при всей своей эффективности и безопасности новый аккумулятор имеет большой экономический минус. Для перехода на него придется с нуля строить инфраструктуру по «заправке» электромобилей алюминием и менять всю технологию их производства.
Источник

Думающий
Эта "революционная" разработка отрастила если не бороду, то по крайней мере усы как у Тараса нашего Шевченко.


Почему же, несмотря на все перечисленные достоинства кислородно-алюминиевых источников тока, они так долго - до самого конца 70-х годов - всерьез не разрабатывались?
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.10 / 5
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 31.10.2018 09:55:43Насчет дотирования - а зачем??? в свое время авто с ДВС никто не дотировал, так зачем сейчас то дотировать? Нафига козе баян Боян??? Если кто хочет ездить на электромобиле - никто ему не запрещает - пусть покупает и платит как положено, а то что дорогие авто - все вопросы к зеленым бесам - почему не выходит их дешевый зеленый высер каменный цветок (с) Бажов.

 
вы вот так смело на голубом глазу утверждаете, что двс никто не дотировал? а если подумать? а если почитать?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.01 / 2
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 31.10.2018 07:58:43Проблема-то как раз в том, что агитируют за немедленный переход к батарейкам, за счёт ДВС и гибридов, именно что гуманитарные хипстеры в дудочках с дырками на коленках.

Так и запишем. Правительство КНР (ну не говоря о паре десятков других стран) - "гуманитарные хипстеры в дудочках с дырками на коленках".

ЦитатаИ именно потому, что их всего комплекса проблем видят лишь несколько мелких блестяшек, вроде "меньше выхлоп и шум".

Так и запишем. Правительство КНР (ну не говоря о паре десятков других стран) - "гуманитарные хипстеры в дудочках с дырками на коленках".

ЦитатаА вот люди взрослые привыкли видеть задачу со всех сторон и именно поэтому выражают вполне закономерные сомнения в необходимости форсировать за общественный счёт внедрение батареечных автомобилей.

Как раз взрослые люди видят необходимость отхода от ДВС так как счет к обществу становится неподъемен.

ЦитатаЕщё раз, если непонятно:
Здесь никто (0, зеро, ни один) не против электромобилей, даже их худшего варианта – на батарейках.

Здесь чуть ли ни каждый день заявления на тему "ДВС форева" с иррациональным неприятием любых электромобилей и отрицанием любых фактов.

ЦитатаВозражают лишь против дотирования их за счёт общества.

А вот ДВС никто не дотирует. АвтоВаз не получат от правительства десятки миллиардов рублей. Или все-таки получает?
   
ЦитатаПосле этого разъяснения предложил бы на этой ветке автоматически банить за употребление слов типа "хейтер электромобилей" и т.п.
Потому что это дешёвое цыганское НЛП уже забодало...

После этого разъяснения предложил бы на этой ветке автоматически банить за употребление слов типа "хипстеры в дудочках с дырками", "дешёвое цыганское НЛП" и прочий бред.
Отредактировано: Дима23 - 31 окт 2018 11:03:38
  • -0.07 / 5
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2