Цитата: ленивый черепах от 30.10.2018 16:09:08Вас очень мало, таких
Большинство посмотрит на: 1. цену 2. гарантии (8 лет аккумулятор) 3. инфраструктуру 4. Обзор на ютубе или другом месте, более информативном, чем случайный форум 5. Знакомых купивших этот автомобиль.
А вы когда покупали свою безиновую машину, точно прикидывали динамику цен на бензин, на 10 лет вперед?
А мне кажется ровно наоборот. Все кто улавливает суть вещей, за электромобиль. Правда забавно?
Только, картинку надо видеть со всех сторон, а не со стороны специалиста, который как мы знаем, подобен флюсу (полнота у него односторонняя) (с)
Цитата: Дима23 от 30.10.2018 17:36:34Я честно открыл ваш линк. И что я вижу:
Как я и говорил: 2 гигатонны + еще оцениваемые ресурсы в 3,5 гигатонны.
В приложении есть описания терминов:
Reserves (те самые 790 мегатонн): это то что можно добывать прямо сейчас при нынешних ценах, технологиях, политической ситуации и пр.
Identified Resources (это которых 2 гигатонн): разведанные ресурсы то, что мы знаем что есть и в можно добывать. Включает и первую категорию, и то, что на данный момент не добывается, например по соображениям цены.
Цитата
ndiscovered Resources (это которых еще 3,5 гигатонн): Перспективные, неразведанные ресурсы.
Цитата
Ну вообще в России весьма схожая система классификации запасов. "Undiscovered Resources" примерно соответствует запасам "Категории C2". И всякие Газпромы точно также оценивают эти ресурсы, так как планировать на многие годы вперед без них невозможно.
Цитата: Superwad от 30.10.2018 12:42:20А ничего, что алюминий при выплавке раз в 10 вреднее для здоровья, чем чугуний???
Цитата: Superwad от 30.10.2018 10:11:05Почему японцы покупают УАЗ буханку и ничего! не переделывают? При том что стоит такой агрегат в Японии от 20 до 40 штук баксов...
именно для тех, кому хочется реально управлять машиной, а не сидеть сиднем в кресле развесив уши...
Цитата: Superwad от 30.10.2018 14:53:31Нам уже тут давно все уши прожужжали про батареи в 20С зарядки - только их до сих пор нет.
Цитата: Hanych от 30.10.2018 09:01:13Вот только забавно, что все здесь, кто понимает в технике и электротехнике - оказались оппонентами апологетов теслы с их доводами о заправках от существующих сетей, дешевом электричестве для заправок, супер пупер аккумуляторами и зарядками. Правда удивительно?.
Цитата: xrvr от 31.10.2018 02:30:185 лет назад я собрал с нуля эл. велосипед с батареей из 180 штук 18650 LG элементов, в 78 вольт и 30 Ач, оригинальной BMS, зарядкой и контроллером.
Цитата: xrvr от 31.10.2018 02:30:18Велик гонял 65 км/ч по городу, 70 км пробег на одной зарядке, и отьездил за 4 года 11,000 км, без каких-либо проблем.
Цитата: xrvr от 31.10.2018 02:30:18Батарею я паял долгими зимними вечерами, так же как и спицевал мото обода в вело втулку переднего колеса, и МК заднего.
Еще я упущу из виду кучу других проблем со сборкой такого пепелаца, потому что вы все равно не поймете, о чем я говорю.
Цитата: xrvr от 31.10.2018 02:30:18Ваша очередь.
П.С. Замена предохранителя и сгоревшей лампочки в ночнике не считается.
Так же как и отмазки по типу читателя pdr, или как его там, что вы very successful project manager with NDA.
Цитата: xrvr от 30.10.2018 23:30:06Для тех, кто не понял.
Машина, сделанная в Англии, да еще и электрическая, определена лучшей в стране, которая знаменита своей премиум автопромышленностью.
12 журналистов в течении нескольких дней катались на 59 машинах, чтобы определить лучшую, и в в конце концов признали I-PACE машиной года. Поклонникам ДВС, дизелей и german engineering так сказать, на заметку.
https://insideevs.com/jaguar-i…r-of-year/
Цитата: ленивый черепах от 30.10.2018 16:09:08А мне кажется ровно наоборот. Все кто улавливает суть вещей, за электромобиль. Правда забавно?
Только, картинку надо видеть со всех сторон, а не со стороны специалиста, который как мы знаем, подобен флюсу (полнота у него односторонняя) (с)
Цитата: Superwad от 30.10.2018 14:53:31Нужно решить всего несколько проблем.
1. Как получить графен в товарных количествах для батарей нужного качества (хотя графен уже производится и продается - вот только графен графену рознь)
2. Наладить технологию производства и грамотно упаковывать графен на электроде - а это еще сколько времени и затрат в деньгах охренительно.
Нам уже тут давно все уши прожужжали про батареи в 20С зарядки - только их до сих пор нет. Как и про твердосолевые копеечные - их тоже нет. Так что мой новый Самсунг 2018 года как заряжался за 30 минут, так и будет еще 2-3 года так заряжаться (у него есть технология быстрой зарядки на 9В).
Цитата: xrvr от 31.10.2018 02:30:185 лет назад я собрал с нуля эл. велосипед с батареей из 180 штук 18650 LG элементов, в 78 вольт и 30 Ач, оригинальной BMS, зарядкой и контроллером.
Велик гонял 65 км/ч по городу, 70 км пробег на одной зарядке, и отьездил за 4 года 11,000 км, без каких-либо проблем.
Батарею я паял долгими зимними вечерами, так же как и спицевал мото обода в вело втулку переднего колеса, и МК заднего.
Еще я упущу из виду кучу других проблем со сборкой такого пепелаца, потому что вы все равно не поймете, о чем я говорю.
Ваша очередь.
П.С. Замена предохранителя и сгоревшей лампочки в ночнике не считается.
Так же как и отмазки по типу читателя pdr, или как его там, что вы very successful project manager with NDA.
Цитата: dmitriк62 от 31.10.2018 07:58:43Проблема-то как раз в том, что агитируют за немедленный переход к батарейкам, за счёт ДВС и гибридов, именно что гуманитарные хипстеры в дудочках с дырками на коленках.
Цитата: dmitriк62 от 31.10.2018 07:58:43И именно потому, что их всего комплекса проблем видят лишь несколько мелких блестяшек, вроде "меньше выхлоп и шум".
Цитата: dmitriк62 от 31.10.2018 07:58:43А вот люди взрослые привыкли видеть задачу со всех сторон и именно поэтому выражают вполне закономерные сомнения в необходимости форсировать за общественный счёт внедрение батареечных автомобилей.
Ещё раз, если непонятно:
Здесь никто (0, зеро, ни один) не против электромобилей, даже их худшего варианта – на батарейках.
Возражают лишь против дотирования их за счёт общества.
Цитата: dmitriк62 от 31.10.2018 07:58:43После этого разъяснения предложил бы на этой ветке автоматически банить за употребление слов типа "хейтер электромобилей" и т.п.
Потому что это дешёвое цыганское НЛП уже забодало...
Цитата: ленивый черепах от 31.10.2018 08:42:51Если никто не против, почему возражения насчет дотирования?
"Никто не против здравоохранения, только платить - все против", так?
Цитата: Hanych от 31.10.2018 08:47:20хм.. вот никто против общественного транспорта на батарейках не протестует. Но когда прибегает например... эээ.. поклонник теслы и кричит - хочу теслу и что бы электричество бесплатно и инрфаструктура тоже - это вызывает некоторое раздражение. Я не против дотировать общественный транспорт, но не понимаю, почему должен дотировать поклонников теслы. Вот как то владельцы электролифанов обходятся без аппеляции к общественности
Цитата: ленивый черепах от 31.10.2018 08:24:56"Разработка графеновых батарей завершена" - это как-раз означает, что проблемы о которых вы пишете, разрешены. Если собираются ставить такие аккумуляторы в следуюий флагман, какие там "как получить графен в количествах"?
Цитата: ленивый черепах от 31.10.2018 08:42:51Мы как-то по- разному читаем. Найдите, пожалуйста, текст, где кто-то тут пишет "давайте немедленно переходить, завтра"?
Да, конечно, здоровье нации для вас это "меньше выхлоп и шум". И кто тут гуманитарий?
Если никто не против, почему возражения насчет дотирования?
"Никто не против здравоохранения, только платить - все против", так?
а как насчет банить за "дешевое цыганское НЛП" ? или "секта поклонников Маска", тут еще много подобного было?
ЦитатаРеволюционная разработка принадлежит ученым Национального института науки и технологий Ульсана. Созданные ими алюминий-воздушные аккумуляторы после отработки ресурса надо просто менять, что исключает многочасовую подзарядку. По сути, процесс напоминает заправку автомобиля с ДВС. После его разрядки, необходимо просто заменить электролит и окислившуюся алюминиевую пластину на новые.
Это во много раз сокращает время на «заправку» электромобиля. Алюминиевая батарея сделает электрокар похожим на автомобиль на обычном топливе — только экологически чистым.
При этом плотность энергии в новом аккумуляторе выше, чем у бензиновых двигателей. «Бензин имеет плотность энергии 1700 Вт*ч/кг, в то время как наша алюминий-воздушная батарея — 2500 Вт*ч/кг», — говорит Чо.
Такие показатели делают новую электрическую силовую установку более энергоэффективной, чем двигатели внутреннего сгорания.
Электричество в такой батарее вырабатывается за счет реакции алюминия с кислородом в воздушном потоке. Прежние модели алюминий-воздушных аккумуляторов были слишком дорогими из-за использования драгоценных металлов в аноде. Команде южнокорейских ученых удалось решить эту проблему, заменив платину наночастицами серебра, которое в 50 раз дешевле. Помимо этого, им удалось избавиться и от других ограничений — накоплений побочных продуктов реакции и растворения драгметалла в воздушном электроде.
Тем не менее, ученые пока осторожно высказываются по поводу перспектив коммерциализации технологии. Дело в том, что при всей своей эффективности и безопасности новый аккумулятор имеет большой экономический минус. Для перехода на него придется с нуля строить инфраструктуру по «заправке» электромобилей алюминием и менять всю технологию их производства.
Источник
Цитата: Superwad от 31.10.2018 09:55:43Насчет дотирования - а зачем??? в свое время авто с ДВС никто не дотировал, так зачем сейчас то дотировать? Нафига козе баян ??? Если кто хочет ездить на электромобиле - никто ему не запрещает - пусть покупает и платит как положено, а то что дорогие авто - все вопросы к зеленым бесам - почему не выходит их дешевый зеленыйвысеркаменный цветок (с) Бажов.
Цитата: dmitriк62 от 31.10.2018 07:58:43Проблема-то как раз в том, что агитируют за немедленный переход к батарейкам, за счёт ДВС и гибридов, именно что гуманитарные хипстеры в дудочках с дырками на коленках.
ЦитатаИ именно потому, что их всего комплекса проблем видят лишь несколько мелких блестяшек, вроде "меньше выхлоп и шум".
ЦитатаА вот люди взрослые привыкли видеть задачу со всех сторон и именно поэтому выражают вполне закономерные сомнения в необходимости форсировать за общественный счёт внедрение батареечных автомобилей.
ЦитатаЕщё раз, если непонятно:
Здесь никто (0, зеро, ни один) не против электромобилей, даже их худшего варианта – на батарейках.
ЦитатаВозражают лишь против дотирования их за счёт общества.
ЦитатаПосле этого разъяснения предложил бы на этой ветке автоматически банить за употребление слов типа "хейтер электромобилей" и т.п.
Потому что это дешёвое цыганское НЛП уже забодало...