Электротранспорт и его перспективы.

1,043,858 12,224
 

Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Труффальдино от 03.12.2018 19:24:25Пока мир пытается заставить народ гордиться приобретением электромобиля

Ага, а в это время на этой ветке пытаются заставить стыдиться владением автомобилей с традиционным двигателем.  Разницу в подходе видите, не? 
Вонючки, в гетто, лохи на заправках...
Цитата: Труффальдино от 03.12.2018 19:24:25и облегчить переход на электромобили посредством как стимулирования, так и развитием инфраструктуры, тут (да и во многих других ветках...) пытаются заставить стыдиться электромобилей

Стыдиться? Это кого тут пытались стыдить? Что то я не видел, чтобы обладателя фокуса на батарейках кто-нибудь хоть раз назвал лохом с розеткой. А вот обратное вижу через каждые полторы страницы.
Цитата: Труффальдино от 03.12.2018 19:24:25Собственно, большая часть аргументов электрофобов (модераторы чего-то там заявляли по поводу терминов, но дискредитировали себя непоследовательным отношением к разным сторонам предмета спора) сводилась как раз к выставлению самих электромобилей или факту их владения как к чему-то постыдному...

Да вы что? На ветке накопать такое можно разве что по тесле, но тесланенавистнечиство - реакция на теслапропаганду из каждой розетки и это уже другая история.  Примерно на уровне ранних  яблокосрачей, итог которых, к слову, оказался весьма неоднозначен для адептов брэндовых вещей задорого. 
Цитата: Труффальдино от 03.12.2018 19:24:25А что касается перспектив электромобилей в мире... Ну тут уже стоит вопрос не перспектив, а вопрос скорости захвата рынка оными. В 2019-ом ожидается не такой уж бурный рост - большая часть автопроизводителей только собираются разворачивать производственные линии и презентовать предсерийные модели, но в 2020-ом за рынок возьмутся по-настоящему серьёзные игроки, в первую очередь, немецкие концерны.

Скоро сказка сказывается... Поживём, увидим. Я бы поставил на гибридные авто, а не скатывался в максимализм нулевых выбросов.
Цитата: Труффальдино от 03.12.2018 19:24:25У китайцев тоже рост рынка гарантирован, потому как у них законодательно прописывается доля выпускаемых электромобилей для автопроизводителей. Ещё один крупный рынок - США - ну там автопроизводители, хоть и долго раскачивались, но посмотрев на успехи Model 3, тоже начали догонять поезд. 
Главной же причиной массового перехода на электромобили с 2020-го года является то, что тут часто игнорируют. Инвестиции. Конкуренция и рынок таковы, что инвестиции можно направлять только на что-то одно - ЛИБО на электромобили, ЛИБО на бензинки.

Ага, а  в гибридной машине, где ДВС + батарея, на что будут выделяться инвестиции? Таких машин в ближайшее время будет производиться большинство, судя по планам той же тойоты.
Цитата: Труффальдино от 03.12.2018 19:24:25И никто вкладываться в технологии вчерашнего дня не будет...

Вчерашний день - это вести(и вестись на) маркетинг по заветам Стива Джобса.   
 Посмотрите те же западные прогнозы по электричкам. 
Отредактировано: Baykalec - 04 дек 2018 07:45:58
  • +0.11 / 6
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Пенсионэр от 03.12.2018 18:08:22Уж если и внедрять электротранспорт, то да, начинать надо с городского общественного транспорта. Мож в Москве их и нет, а в др. городах немало 15 - 20 летних автобусов разных марок, нередко чадящих как паровозы. И зарядки к ним намного удобнее строить, и по сменам оне работают, и окупаемость будет в осязаемый период на загруженных маршрутах.

Не против, но какая разница в цене с метановым нефазом? Начальная да и эксплуатационная (батарея не вечна как бы тут многим не хотелось и режим в данном случае личного авто). Как это скажется на цене проезда для пассажира, Москва то сможет спонсировать а города поменьше?
А так я только за, камрад из Белоруссии писал что не обязательно в данных автобусах батарею использовать а есть и другие решения благо подзарядку на остановках организовать не так уж и сложно для города.
  • +0.07 / 3
Antiglobalist
 
china
Гуанчжоу
Слушатель
Карма: +10.64
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 3,003
Читатели: 9
Цитата: dmitriк62 от 03.12.2018 17:05:3520 тыс тонн диоксида – это последствия небольшого лесного пожара.
И где-то за миллион-другой лет наэкономят на небольшое извержение вулкана... да и то...
Позор

20 тыс тонн диоксида азота - последствия небольшого лесного пожара? Вы его с диоксидом углерода не путаете часом?
  • +0.08 / 4
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Труффальдино от 03.12.2018 19:24:25Странно, из страницы в страницу мусолят этот миф о том, что зимний период представляет какую-то там проблему для электромобилей. 
Ещё раз - никакой проблемы морозов для электромобилей нет. Если какая проблема и существует, то отсутствие инфраструктуры и специализированных моделей электромобилей для морозных стран - которых никто не будет делать в виду крохотности рынка на фоне требуемых инвестиций в специализированные решения. Точнее, все решения уже давно есть и отработаны, но никто не будет заморачиваться с созданием/разворачиванием специальных производственных линий для создания малосерийных решений даже не для морозного, а для резкоконтинентального климата - когда летом жара, а зимой морозы. 
Специализированные решения заключаются в:
1) Широкодиапазонные сплит-системы, одинаково эффективно охлаждающие автомобиль летом и нагревающие его по тому же принципу теплового насоса - зимой. Главная сложность - высокоэффективные тепловые насосы для температур ниже -30. 
2) Утепление батарей. Технически не сложно, но с точки зрения формирования специальных кузовов автомобилей с увеличенной высотой ниши под батарею - требуют создания уникальных кузовов автомобилей, отличающихся от обычной адаптации серийных мировых для рынков морозных стран. 
3) Общее термоизолирование салона - как от жары, так и от холода. Двойное остекление, эффективный утеплитель, в т.ч. в дверях, подогрев всего и вся. Все решения давно отработаны, но стоят приличных денег. Кстати, они бы неплохо пригодились и обычным автомобилям с ДВС, но и для них они тоже стоят приличных денег. 
4) Увеличенная ёмкость батареи, для обеспечения самоподогрева в отсутствие зарядки. Дополнительная же ёмкость нужна для печки - подмешивание тёплого воздуха от ТЭНов для быстрого прогрева и в случае, если мощности сплит-системы не будет хватать. 
5) Полный привод для условий гололёда. Тоже дополнительная стоимость - что к электромобилю, что к автомобилю. 
6) Автономные обогреватели по типу Вебасто. Собственно, технология Вебасто появилась отнюдь не в электромобилях, но неплохо прижилась как раз в них - в качестве самостоятельно устанавливаемой опции как раз в морозных регионах. 
Ну и разумеется, развитая инфраструктура. В т.ч. с применением беспроводных или автоматических зарядных станций, когда автомобиль, запарковавшись возле супермаркета или возле работы, начинает заряжаться сам, без каких-либо манипуляций со стороны водителя, разве что кнопку нажать "Есть возможность зарядить автомобиль. Начать зарядку?". 
А эта ветка всё-таки странная... Пока мир пытается заставить народ гордиться приобретением электромобиля и облегчить переход на электромобили посредством как стимулирования, так и развитием инфраструктуры, тут (да и во многих других ветках...) пытаются заставить стыдиться электромобилей. Собственно, большая часть аргументов электрофобов (модераторы чего-то там заявляли по поводу терминов, но дискредитировали себя непоследовательным отношением к разным сторонам предмета спора) сводилась как раз к выставлению самих электромобилей или факту их владения как к чему-то постыдному...  
А что касается перспектив электромобилей в мире... Ну тут уже стоит вопрос не перспектив, а вопрос скорости захвата рынка оными. В 2019-ом ожидается не такой уж бурный рост - большая часть автопроизводителей только собираются разворачивать производственные линии и презентовать предсерийные модели, но в 2020-ом за рынок возьмутся по-настоящему серьёзные игроки, в первую очередь, немецкие концерны. У китайцев тоже рост рынка гарантирован, потому как у них законодательно прописывается доля выпускаемых электромобилей для автопроизводителей. Ещё один крупный рынок - США - ну там автопроизводители, хоть и долго раскачивались, но посмотрев на успехи Model 3, тоже начали догонять поезд. 
Главной же причиной массового перехода на электромобили с 2020-го года является то, что тут часто игнорируют. Инвестиции. Конкуренция и рынок таковы, что инвестиции можно направлять только на что-то одно - ЛИБО на электромобили, ЛИБО на бензинки. И никто вкладываться в технологии вчерашнего дня не будет...

к сожалению большая часть данного взрывного роста основана на жестком давлении правительств, люди не столько выбирают (хотя и это тоже, пока их завлекают бесплатной зарядкой субсидированием и прочими ништяками) сколько их принуждают сделать подобный выбор вне зависимости от того нравится им это или нет. Повышая акцизы на бензин и за счет данных денег оплачивая ништяки владельцам электро авто. И вы удивляетесь что подобное давление встречает противодействие? я нет.
Никогда не писал про постыдность владения элавто, да и на ветке не встречал ( сие считаю вашими фантазиями), более того как городская жоповозка они нужны но проблемы не столько в инфраструктуре даже сколько в начальной цене элавто не смотря на все субсидии. И при этом чиновники продавливая идею (пока западные только) будут заставлять переплачивать за элавто с характеристиками заведомо хуже двс искусственно делая эксплуатацию авто с двс дорогой настолько что элавто при всех его минусах может оказаться дешевле. И вы хотите что бы например я радовался когда меня такими методами будут загонять в "светлое будущее", смириться может и смирись государству сложно противодействовать, но радости от того что кто то личное авто у нас в стране собирается из средства передвижения опять сделать предметом роскоши (а с учетом цен на элавто это будет) не будет, про поездки на природу типа только в оборудованный кемпинг так как с асфальта не съедешь. Это если кратко и цензурно.
  • +0.09 / 5
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 04.12.2018 08:51:35к сожалению большая часть данного взрывного роста основана на жестком давлении правительств, люди не столько выбирают (хотя и это тоже, пока их завлекают бесплатной зарядкой субсидированием и прочими ништяками) сколько их принуждают сделать подобный выбор вне зависимости от того нравится им это или нет.
Это относится к практически любым вещам. "Правительство давит" на произовидетелей еды и устонавливает требования по содержанию опреденных химичских сегинений в них. На производителей лекарств, заставляя их доказывать эффективность лекарств. На производителей практически любых вещей, которые вы покупаете на наличие дешевых, но вредных химикатов. Автоконцерны ничем ни отличаются.

ЦитатаПовышая акцизы на бензин и за счет данных денег оплачивая ништяки владельцам электро авто.

Правительство собирает налоги и тратит их по своему усмотреию. Кому-то не нравится военные расходы, другому хватиткормитьXYZ, некотрые ненавидят расходы на социалку, кто-то не любит субсидии цен на безнин, кто-то не любит электромобили.

ЦитатаИ при этом чиновники продавливая идею (пока западные только) будут заставлять переплачивать за элавто с характеристиками заведомо хуже двс искусственно делая эксплуатацию авто с двс дорогой настолько что элавто при всех его минусах может оказаться дешевле.
Скорее наоборот, будут убирать скрытые субсидии ДВС. Нет, конечно можно верить в мировой заговор "зеленых хипстеров" от сердца КПК до Европы, но реальность обычно прозаичнее.
  • -0.12 / 9
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Дима23 от 04.12.2018 10:56:33Это относится к практически любым вещам. "Правительство давит" на произовидетелей еды и устонавливает требования по содержанию опреденных химичских сегинений в них. На производителей лекарств, заставляя их доказывать эффективность лекарств. На производителей практически любых вещей, которые вы покупаете на наличие дешевых, но вредных химикатов. Автоконцерны ничем ни отличаются.


Правительство собирает налоги и тратит их по своему усмотреию. Кому-то не нравится военные расходы, другому хватиткормитьXYZ, некотрые ненавидят расходы на социалку, кто-то не любит субсидии цен на безнин, кто-то не любит электромобили.

Скорее наоборот, будут убирать скрытые субсидии ДВС. Нет, конечно можно верить в мировой заговор "зеленых хипстеров" от сердца КПК до Европы, но реальность обычно прозаичнее.

По первому абзацу отличия есть и кардинальные, на нулевую вредность начиная от еды (алкоголь) и даже мебелью никто не переходит. Если говорить о безвредности то сотовые видимо придется запретить. Нужно стремиться к минимальному ущербу экологии, но границы здравого смысла не переходить, а нулевой выброс от авто и 100% переход на батарейки это идиотизм.
Субсидии цен на бензин наглое вранье от вас, бензин у нас в стране не только не продается в убыток компаниям но и обвешивается куевой тучей налогов начиная от нефти и заканчивая акцизом с каждого литра бензина. И это вам уже неоднократно писалось но вам выгодно ваше упрямство и не важна правота. По остальному не считаю правильным направление расходования средств собранных с удорожания пользования авто с ДВС на электоавто и не надо это смешивать с тратами на социалку или военные расходы. Попытки такого сравнения просто желания заболтать проблему.
Просветите в чем прозаичнее реальность и жуткая необходимость 100% перехода на авто на батарейках? Про экологию можете сразу упустить.
И насчет мирового заговора, новость из статьи https://ria.ru/econo…24276.html
"ООН хочет, чтобы к 2030 году все страны ввели экологический налог в 5500 долларов на тонну углекислого газа, что означает примерно 13 долларов на литр бензина или дизеля. К 2100 году налог предлагается увеличить в пять раз — до 65 долларов на литр топлива (27 000 долларов на тонну углекислоты)."
не ваши собратья сейчас в польском городке собрались?
Отредактировано: serg__i - 04 дек 2018 11:16:35
  • +0.07 / 4
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Дима23 от 04.12.2018 10:56:33скрытые субсидии ДВС. 

Этот момент не мешало бы раскрыть. 
  • +0.03 / 1
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: normalized_ от 03.12.2018 16:30:49Молодцы.
Но в Гуанчжоу, посмотрел, там даже заморозков не бывает.
А у нас основная проблема с электромобилями  это зимний период.

Поэтому наши белорусские электробусы делают на ионисторах. Бегают и летом и зимой. Делают серийно, правда не так много, как хотелось бы - уж очень приятно на них ездить.
  • +0.06 / 4
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Труффальдино от 03.12.2018 19:24:25Странно, из страницы в страницу мусолят этот миф о том, что зимний период представляет какую-то там проблему для электромобилей. 
Ещё раз - никакой проблемы морозов для электромобилей нет. Если какая проблема и существует, то отсутствие инфраструктуры и специализированных моделей электромобилей для морозных стран - которых никто не будет делать в виду крохотности рынка на фоне требуемых инвестиций в специализированные решения. Точнее, все решения уже давно есть и отработаны, но никто не будет заморачиваться с созданием/разворачиванием специальных производственных линий для создания малосерийных решений даже не для морозного, а для резкоконтинентального климата - когда летом жара, а зимой морозы. 
Специализированные решения заключаются в:
1) Широкодиапазонные сплит-системы, одинаково эффективно охлаждающие автомобиль летом и нагревающие его по тому же принципу теплового насоса - зимой. Главная сложность - высокоэффективные тепловые насосы для температур ниже -30. 
2) Утепление батарей. Технически не сложно, но с точки зрения формирования специальных кузовов автомобилей с увеличенной высотой ниши под батарею - требуют создания уникальных кузовов автомобилей, отличающихся от обычной адаптации серийных мировых для рынков морозных стран. 
3) Общее термоизолирование салона - как от жары, так и от холода. Двойное остекление, эффективный утеплитель, в т.ч. в дверях, подогрев всего и вся. Все решения давно отработаны, но стоят приличных денег. Кстати, они бы неплохо пригодились и обычным автомобилям с ДВС, но и для них они тоже стоят приличных денег. 
4) Увеличенная ёмкость батареи, для обеспечения самоподогрева в отсутствие зарядки. Дополнительная же ёмкость нужна для печки - подмешивание тёплого воздуха от ТЭНов для быстрого прогрева и в случае, если мощности сплит-системы не будет хватать. 
5) Полный привод для условий гололёда. Тоже дополнительная стоимость - что к электромобилю, что к автомобилю. 
6) Автономные обогреватели по типу Вебасто. Собственно, технология Вебасто появилась отнюдь не в электромобилях, но неплохо прижилась как раз в них - в качестве самостоятельно устанавливаемой опции как раз в морозных регионах. 
Ну и разумеется, развитая инфраструктура. В т.ч. с применением беспроводных или автоматических зарядных станций, когда автомобиль, запарковавшись возле супермаркета или возле работы, начинает заряжаться сам, без каких-либо манипуляций со стороны водителя, разве что кнопку нажать "Есть возможность зарядить автомобиль. Начать зарядку?". 
А эта ветка всё-таки странная... Пока мир пытается заставить народ гордиться приобретением электромобиля и облегчить переход на электромобили посредством как стимулирования, так и развитием инфраструктуры, тут (да и во многих других ветках...) пытаются заставить стыдиться электромобилей. Собственно, большая часть аргументов электрофобов (модераторы чего-то там заявляли по поводу терминов, но дискредитировали себя непоследовательным отношением к разным сторонам предмета спора) сводилась как раз к выставлению самих электромобилей или факту их владения как к чему-то постыдному...  
А что касается перспектив электромобилей в мире... Ну тут уже стоит вопрос не перспектив, а вопрос скорости захвата рынка оными. В 2019-ом ожидается не такой уж бурный рост - большая часть автопроизводителей только собираются разворачивать производственные линии и презентовать предсерийные модели, но в 2020-ом за рынок возьмутся по-настоящему серьёзные игроки, в первую очередь, немецкие концерны. У китайцев тоже рост рынка гарантирован, потому как у них законодательно прописывается доля выпускаемых электромобилей для автопроизводителей. Ещё один крупный рынок - США - ну там автопроизводители, хоть и долго раскачивались, но посмотрев на успехи Model 3, тоже начали догонять поезд. 
Главной же причиной массового перехода на электромобили с 2020-го года является то, что тут часто игнорируют. Инвестиции. Конкуренция и рынок таковы, что инвестиции можно направлять только на что-то одно - ЛИБО на электромобили, ЛИБО на бензинки. И никто вкладываться в технологии вчерашнего дня не будет...

а хранцузы не верят в это шчасце, и бастуют и жгут. [задумчиво Думающий] А на каких кострах будут жечь зеленых бесов французы??? На резине нельзя, не экологично, только на экологически чистом топливе, т.е. только на дровах...
ЗЫ. Тут американцы снимают все субсидии с зеленой плесени - как с генерации, так и с дотации электроавто...
  • +0.05 / 3
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,175
Читатели: 3
Цитата: Superwad от 04.12.2018 13:48:01Поэтому наши белорусские электробусы делают на ионисторах. Бегают и летом и зимой. Делают серийно, правда не так много, как хотелось бы - уж очень приятно на них ездить.

Блин... Ионисты имеют плотьность порядка 10 втч/кг - в 20 раз хуже чем у батарей... Это начит никуда не свернуть с рейсового маршрута ваапче... И провести на каждую остановку кабель для подзарядки
  • +0.05 / 2
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,922
Читатели: 2
Цитата: small__virus от 03.12.2018 19:00:58Тут вопрос интересный. В общем-то, никто особенно не спорит, что городской общественный транспорт как раз и можно перевести на электротягу. Поскольку:
1. Ездят только в городе.
2. Имеют стоянку на конечных (кроме кольцевых, естественно). Чаще всего в обеих сторонах. Ну, и перерывы. Хорошее время для подзаряда.
3. Городские маршруты (на равнинах), в подавляющем большинстве, не имеют сложного рельефа. Чаща всего, это ровная трасса с небольшими уклонами. Что полезно - не нужно насиловать двигатели и батарею на пограничных условиях - равномерная, относительно небольшая нагрузка. Но надо признать - не везде.
4. Имеют возможность разместить емкий блок батарей, в отличии от легковых, да  и масса автобуса не сильно критична.
5. Возвращаются в спецгараж, где гарантированно могут зарядиться.
Насчет самоокупаемости - как раз вопрос, батарея стоит непомерно дорого. А сколько отработает - вопрос еще тот.
А вот с пригородом и межгородом все уже не так однозначно.

Но есть и огромный минус. В самом оптимистичном случае электробус ездить будет треть времени, а две трети заряжаться.
  • +0.01 / 1
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,922
Читатели: 2
Цитата: grizzly от 03.12.2018 22:30:30Таки думаете, что хорошую машину "фиокусом" назовут?
Таки мы знаем, что это за фокусы от Форда. Они и в бензиновом-то варианте - говно-говном.

В России слово "форд-фокус" нарицательное уже...
  • +0.01 / 1
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.03
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,991
Читатели: 6
Цитата: pkdr от 04.12.2018 15:51:22Но есть и огромный минус. В самом оптимистичном случае электробус ездить будет треть времени, а две трети заряжаться.

Если не автоматизировать замену акков )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • -0.04 / 2
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.05
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,813
Читатели: 8
Цитата: Antiglobalist от 04.12.2018 08:50:1320 тыс тонн диоксида азота - последствия небольшого лесного пожара? Вы его с диоксидом углерода не путаете часом?

   
Да, маху дал... 
Бъющийся об стену
   
Но разве у китайцев проблема с оксидом азота в Гуанджоу?
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 4
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 04.12.2018 11:08:57По первому абзацу отличия есть и кардинальные, на нулевую вредность начиная от еды (алкоголь) и даже мебелью никто не переходит.


Ну по ряду химикатов требования если не нулевые то на границе разрешающей способности аппаратуры. Но это оффтоп.

ЦитатаНужно стремиться к минимальному ущербу экологии, но границы здравого смысла не переходить, а нулевой выброс от авто и 100% переход на батарейки это идиотизм.
Что такое "границы здравого смысла" - об этом и спор с начала ветки. 100% батарейки - это неизбежность, так так PHEV тупо дороже и сложнее в производстве за счет наличия и ДВС, и электро. Годится как промежуточный вариант на данный момент.


ЦитатаСубсидии цен на бензин наглое вранье от вас, бензин у нас в стране не только не продается в убыток компаниям но и обвешивается куевой тучей налогов начиная от нефти и заканчивая акцизом с каждого литра бензина.
Можно назвать это "налоговым маневром", "демпфирующей надбавкой" или как еще хотите, суть от этого не меняется. В следующем году бюджет лишится за счет этого около 500 млрд. руб. Можете сравнить с общими расходами бюджета за год и оценить маштаб.

Но большитнство СМИ не пытается врать и называет вещи своими именами: цены на бензин для населения субсидируются. Что вполне очевидно исходя из цен на бензин по сравнению с ценами в центральной европе.


ЦитатаПо остальному не считаю правильным направление расходования средств собранных с удорожания пользования авто с ДВС на электоавто и не надо это смешивать с тратами на социалку или военные расходы. Попытки такого сравнения просто желания заболтать проблему.
А я считаю нерациональным, что цена загрязнения воздуха ДВС в миллионниках ложится тажким бременем на социалку. Но вы почему-то считаете, "про экологию можете сразу упустить".

Цитата"ООН хочет, чтобы к 2030 году все страны ввели экологический налог в 5500 долларов на тонну углекислого газа, что означает примерно 13 долларов на литр бензина или дизеля. К 2100 году налог предлагается увеличить в пять раз — до 65 долларов на литр топлива (27 000 долларов на тонну углекислоты)."


Кто в "ООН"? Совбез? Генассабмлея? Резолюция, или частное мнение какого-то отделного человека?
  • -0.16 / 8
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Дима23 от 05.12.2018 02:26:33Можно назвать это "налоговым маневром", "демпфирующей надбавкой" или как еще хотите, суть от этого не меняется. В следующем году бюджет лишится за счет этого около 500 млрд. руб. Можете сравнить с общими расходами бюджета за год и оценить маштаб.

Лишится по одной статье и получит по другой?   
Цитата: Дима23 от 05.12.2018 02:26:33Но большитнство СМИ не пытается врать и называет вещи своими именами: цены на бензин для населения субсидируются. Что вполне очевидно исходя из цен на бензин по сравнению с ценами в центральной европе.

Позор
Короче, "цены субсидируются, потому что субсидируются, потому что я сказал". Спасибо, всё понятно.
  • +0.10 / 5
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 04.12.2018 15:09:32Блин... Ионисты имеют плотьность порядка 10 втч/кг - в 20 раз хуже чем у батарей... Это начит никуда не свернуть с рейсового маршрута ваапче... И провести на каждую остановку кабель для подзарядки

Есть такой момент. Но! Заряжаются на конечных остановках каждый раз. Время полной зарядки для 18 км пробега - 7 минут, т.е. вполне терпимо. Максимальная дальность на максимальной конфигурации батареи из ионисторов - до 120 км (но и цена такого девайса будет соответственная). Зато срок службы практически не ограничен батареи.
  • +0.11 / 5
Antiglobalist
 
china
Гуанчжоу
Слушатель
Карма: +10.64
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 3,003
Читатели: 9
Цитата: dmitriк62 от 04.12.2018 18:13:45Да, маху дал... 
Бъющийся об стену
   
Но разве у китайцев проблема с оксидом азота в Гуанджоу?

Я вам больше скажу. В Гуанчжоу нет проблемы не только с оксидом азота, но и с оксидами углерода нет особых проблем. Но все равно хуже для экологии от этого снижения точно не будет.
Я вам назову одну причину, которая для меня лично намного важнее, чем снижение данных выбросов. Меня тут на юге Китая больше напрягает не грязный воздух (доводилось бывать в Екатеринбурге, Челябинске и Ангарске, так в Гуанчжоу можно сказать воздух эталонный.Улыбающийся . Живу тут на 2 квартиры - среди недели в городе, с пятницы по воскресенье в 70 км от города в горах - тут вообще как на курорте). Так вот не воздух тут основная проблема для меня, а шум (noise pollution). Китайцы на это особого внимания вообще не обращают, а меня это сильно напрягает. Так вот окна спальни в Гуанчжоу у меня выходят на улицу. Это реально очень шумно. А вот электротранспорт едет очень тихо. У того же автобуса (или электробуса, как теперь) остановка прямо под окнами. Его не слышно совсем. Плюс электротранспорта, который почти не видят - это бесшумность. Идешь по двору к выходу, поворачиваешься, а за тобой бесшумно с твоей скоростью какой-то электромобиль двигается, а ты даже не слышишь его и он едет за тобой и не сигналит...
  • +0.03 / 4
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.05
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,813
Читатели: 8
Цитата: Antiglobalist от 05.12.2018 08:56:41Я вам больше скажу. В Гуанчжоу нет проблемы не только с оксидом азота, но и с оксидами углерода нет особых проблем. Но все равно хуже для экологии от этого снижения точно не будет.
Я вам назову одну причину, которая для меня лично намного важнее, чем снижение данных выбросов. Меня тут на юге Китая больше напрягает не грязный воздух (доводилось бывать в Екатеринбурге, Челябинске и Ангарске, так в Гуанчжоу можно сказать воздух эталонный.Улыбающийся . Живу тут на 2 квартиры - среди недели в городе, с пятницы по воскресенье в 70 км от города в горах - тут вообще как на курорте). Так вот не воздух тут основная проблема для меня, а шум (noise pollution). Китайцы на это особого внимания вообще не обращают, а меня это сильно напрягает. Так вот окна спальни в Гуанчжоу у меня выходят на улицу. Это реально очень шумно. А вот электротранспорт едет очень тихо. У того же автобуса (или электробуса, как теперь) остановка прямо под окнами. Его не слышно совсем. Плюс электротранспорта, который почти не видят - это бесшумность. Идешь по двору к выходу, поворачиваешься, а за тобой бесшумно с твоей скоростью какой-то электромобиль двигается, а ты даже не слышишь его и он едет за тобой и не сигналит...

   
Давно не видал авто, у которого бы мотор шумел громче резины... это уже какой-то полный отстой, типа Таты.
Ну или когда идиоты газуют без смысла, да и то там резина визжит...
Шокированный
П.С. Эталонный воздух в Гуанджоу – на Вашей совести, не только лишь все не согласны с таким выводом...
Отредактировано: dmitriк62 - 05 дек 2018 10:03:00
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 1
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Дима23 от 05.12.2018 02:26:33
ЦитатаЧто такое "границы здравого смысла" - об этом и спор с начала ветки. 100% батарейки - это неизбежность, так так PHEV тупо дороже и сложнее в производстве за счет наличия и ДВС, и электро. Годится как промежуточный вариант на данный момент.

На данный момент PHEV (не полноценный электромобиль и плюс бензогенератор в багажнике, а по типу Аутлендера PHEV) дешевле полноценного электромобиля так как основную стоимость сжирает батарея а в PHEV она значительно меньше, и на этой экономии можно и ДВС с обвязкой воткнуть и еще останется. Про 100% батарейки везде это маразм, просто надо некоторым понять что за МКАД есть жизнь, не везде асфальт а зимой и на асфальте может быть изрядное бездорожье. Банально у нас в Челны по делам смотаться и обратно на электромобиле даже летом будет проблематично.



Цитата
ЦитатаМожно назвать это "налоговым маневром", "демпфирующей надбавкой" или как еще хотите, суть от этого не меняется. В следующем году бюджет лишится за счет этого около 500 млрд. руб. Можете сравнить с общими расходами бюджета за год и оценить маштаб.





ЦитатаНо большитнство СМИ не пытается врать и называет вещи своими именами: цены на бензин для населения субсидируются. Что вполне очевидно исходя из цен на бензин по сравнению с ценами в центральной европе.


Просто вранье. Бюджет получил по налогу на нефть много больше чем прежде и на часть этих доходов уменьшил налоги с производства. Думаю что в итоге нефть + производства бензина бюджет сильно выиграл. Почему и как это делалось по очередному кругу расписывать не буду.


ЦитатаА я считаю нерациональным, что цена загрязнения воздуха ДВС в миллионниках ложится тажким бременем на социалку. Но вы почему-то считаете, "про экологию можете сразу упустить".


Кто в "ООН"? Совбез? Генассабмлея? Резолюция, или частное мнение какого-то отделного человека?



Я вам ссылку прислал в сообщение где было написано кто собирается под чьей эгидой и тд., но вам интереснее попытаться заболтать  единственный выдернутый абзац из данной статьи. К сожалению это как раз желания зеленых бесов типа Гринписа.
  • +0.08 / 3
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 6