Электротранспорт и его перспективы.

1,043,938 12,224
 

Antiglobalist
 
china
Гуанчжоу
Слушатель
Карма: +10.64
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 3,003
Читатели: 9
Цитата: dmitriк62 от 05.12.2018 10:02:03Давно не видал авто, у которого бы мотор шумел громче резины... это уже какой-то полный отстой, типа Таты.
Ну или когда идиоты газуют без смысла, да и то там резина визжит...
Шокированный
П.С. Эталонный воздух в Гуанджоу – на Вашей совести, не только лишь все не согласны с таким выводом...

Тут по улицам спокойно грузовики разъезжают, а не только легковые авто. И их не мало. И вот тут эти дизельки создают довольно много шума.
Про эталонный писалось по сравнению с теми населенными пунктами, которые указал перед "эталоном". В городе, который размером больше Москвы, воздух не может быть эталонным.Улыбающийся Ну, никак не может.
  • +0.01 / 3
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Antiglobalist от 05.12.2018 08:56:41А вот электротранспорт едет очень тихо. У того же автобуса (или электробуса, как теперь) остановка прямо под окнами. Его не слышно совсем. Плюс электротранспорта, который почти не видят - это бесшумность.

От реализации зависит. В Киеве почти у моего дома была остановка троллейбуса, причем окна квартиры выходили в сторону от проспекта.
Бегали там вот такие 
Скрытый текст

"Шкоды". Вой при торможении у остановки и трогании был слышен более чем хорошо. И если днем его несколько скрадывал шум от других машин, то поздним вечером и рано утром это реально раздражало.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.10 / 7
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: grizzly от 05.12.2018 18:15:11Вой при торможении у остановки и трогании был слышен более чем хорошо. И если днем его несколько скрадывал шум от других машин, то поздним вечером и рано утром это реально раздражало.

Мои соболезнования. В Питере в холодные зимы приходилось слушать и нюхать дизельные Икарусы, которые тарахтели под окнами всю ночь напролет на конечных остановках, потому что технари, знали что  утром его хрен заведешь при минус 25.
А ваши нежные органы слуха "раздражали" эл. моторы при разгоне или рекуперации троллейбусов. 
Sorry about your vagina, bruh.
.
  • -0.12 / 7
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 04.12.2018 07:44:37Вчерашний день - это вести(и вестись на) маркетинг по заветам Стива Джобса.   
 Посмотрите те же западные прогнозы по электричкам.

ЦитатаVolkswagen AG предполагает, что эра автомобилей с двигателями внутреннего сгорания подходит к концу и следующее поколение дизельных и бензиновых автомобилей станет для неё последним.
«В 2026 году выйдет последний продукт на платформе для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания», — заявил во вторник директор бренда Volkswagen по стратегическим вопросам Майкл Йост (Michael Jost) на прошедшей в Вольфсбурге конференции Automotive Summit 2018.

«Наши коллеги работают над последней платформой для автомобилей, которые не являются нейтральными с точки зрения выбросов CO2, — объяснил Йост. — Мы постепенно сведём использование двигателей внутреннего сгорания к абсолютному минимуму».

Слова Йоста, как отметил представитель компании, означают, что самый продаваемый бренд легковых автомобилей в Европе и Китае будет действительно теперь сосредоточен на выпуске электромобилей.

ЦитатаКомпания Volvo перестанет выпускать дизельные модификации своих моделей в будущем. Единственными вариантами силовых установок останутся бензиновые моторы и гибриды. Об этом пишет издание Auto Express.
Первым автомобилем, на котором Volvo опробует отказ от дизелей, станет седан S60 нового поколения. Автомобиль покажут уже в ближайшие недели, и дизеля у него не будет — только бензин или гибрид.
Компания не намерена разрабатывать дизели нового поколения. Более того, со временем в модельном ряду Volvo не останется автомобилей с одним лишь ДВС — к 2019 году планируется полная электрификация модельного ряда, пока путем предложения гибридных модификаций. Но и это не финал — впоследствии шведский автопроизводитель хочет полностью перейти на выпуск электромобилей.

ЦитатаЯпонская автомобильная компания Mazda объявила о намерении полностью отказаться от производства автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями внутреннего сгорания после 2030 года.

ЦитатаЯпонская автомобилестроительная корпорация Toyota Motor намерена полностью прекратить выпуск автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями к 2025 году

ЦитатаОдин из крупнейших мировых автопроизводителей General Motors заявил о том, что планирует перейти на производство исключительно автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ. Соответственно, будет прекращен выпуск авто с двигателями внутреннего сгорания.

Чёт никто не хочет вкладываться во вчерашний день... Потому что назревает крупнейший передел автомобильного рынка. И наибольшую долю рынка займёт тот, кто сможет предложить лучшую линейку электромобилей, а не очередную вариацию дизеля или бензинки. 
Отредактировано: Труффальдино - 06 дек 2018 06:31:41
  • -0.08 / 8
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Труффальдино от 06.12.2018 06:26:20Чёт никто не хочет вкладываться во вчерашний день... Потому что назревает крупнейший передел автомобильного рынка. И наибольшую долю рынка займёт тот, кто сможет предложить лучшую линейку электромобилей, а не очередную вариацию дизеля или бензинки.

В сроках 30е годы переход на гибриды (кому нужны расстояния) и чистые батарейки кто за пределы города не ездит. Все тихонько ждут проблем с топливом на нефти к этим годам (30 - 50е года). У нас пока официально выбрали в качестве замены для полноценного движения метан. В городе батарейки тоже никто запрещать не будет но там цена является запретом. 
Для меня больше всего интересно личный транспорт из средства передвижения будут вытеснять в роскошь или с ценой на батарейки к 25 году что нибудь сотворят.
И еще интересно на что автобусы межгород и грузовики будут переводить, на эту тему молчат пока.
Ну и если что то пойдет не так дальше гибрида можно и не идти, что будет реально и в какие годы и чего там больше заботы об экологии (она тоже есть но какая доля вот вопрос) или необходимость перехода с ископаемого нефтяного топлива особенно в странах где его нет, а климат мягкий и средние расстояния небольшие, не знает никто.
Отредактировано: serg__i - 06 дек 2018 08:20:54
  • +0.07 / 3
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 05.12.2018 10:02:03Давно не видал авто, у которого бы мотор шумел громче резины... это уже какой-то полный отстой, типа Таты.
Ну или когда идиоты газуют без смысла, да и то там резина визжит...
Шокированный
П.С. Эталонный воздух в Гуанджоу – на Вашей совести, не только лишь все не согласны с таким выводом...

Ну.. ему немного помогает, что он приморский, а все равно... Вот у нас в Москве предновогодняя жопа с какого то перепугу на  декаду раньше началась  на дорогах и дышать в машине в общем то не очень что бы, и с электробусами плохо, а все равно чище. 
http://aqicn.org/city/guangdong/guangzhou/us-consulate/ru/
http://aqicn.org/city/moscow/cheremushki/
Долбаный Т9
  • +0.00 / 0
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Вот они - электрокилометры и реальные километры

Запас хода популярных электромобилей проверили в Италии

ЦитатаВ целом результаты эксперименты были следующими:
Renault Zoe — результат по итогам тестирования 276 км, данные в ездовом цикле WLTP — 300 км, в цикле NEDC — 400 км;
Nissan Leaf — результат по итогам тестирования 211 км, данные в ездовом цикле WLTP — 270 км, в цикле NEDC — 378 км;
Smart EQ fortwo — результат по итогам тестирования 124, данные в ездовых циклах WLTP и NEDC — 160 км
Hyundai Kona Electric — результат по итогам тестирования 435, данные в ездовом цикле WLTP — 482 км, в цикле NEDC — 564 км;
Jaguar I-Pace — результат по итогам тестирования 315, данные в ездовом цикле WLTP — 470 км, в цикле NEDC — 543 км
Tesla Model S 100D — результат по итогам тестирования 533, данные в ездовых циклах WLTP и NEDC — 632 км.






Отредактировано: Superwad - 06 дек 2018 10:04:16
  • +0.08 / 4
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 06.12.2018 05:53:53Мои соболезнования. В Питере в холодные зимы приходилось слушать и нюхать дизельные Икарусы, которые тарахтели под окнами всю ночь напролет на конечных остановках, потому что технари, знали что  утром его хрен заведешь при минус 25.
А ваши нежные органы слуха "раздражали" эл. моторы при разгоне или рекуперации троллейбусов. 
Sorry about your vagina, bruh.

Вы всё пытаетесь мне нахамить, понимаю, пригорает
Но получается ровно так же, как с рекламой Вашего электрофикуса, то есть крайне убого .
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.10 / 6
Таф
 
russia
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3
Цитата: Дима23 от 05.12.2018 02:26:33Но большитнство СМИ не пытается врать и называет вещи своими именами: цены на бензин для населения субсидируются. Что вполне очевидно исходя из цен на бензин по сравнению с ценами в центральной европе.

Ага! Долю налогов в цене бензина в центральной европе озвучите?? А можно заявить что цены на жилье в России субсидируются по сравнению с ценами в Токио.
Глупости не говорите.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.10 / 5
Таф
 
russia
Обнинск
Слушатель
Карма: -1.17
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3
Цитата: serg__i от 06.12.2018 06:54:58В сроках 30е годы переход на гибриды (кому нужны расстояния) и чистые батарейки кто за пределы города не ездит. Все тихонько ждут проблем с топливом на нефти к этим годам (30 - 50е года). У нас пока официально выбрали в качестве замены для полноценного движения метан. В городе батарейки тоже никто запрещать не будет но там цена является запретом. 
Для меня больше всего интересно личный транспорт из средства передвижения будут вытеснять в роскошь или с ценой на батарейки к 25 году что нибудь сотворят.
И еще интересно на что автобусы межгород и грузовики будут переводить, на эту тему молчат пока.
Ну и если что то пойдет не так дальше гибрида можно и не идти, что будет реально и в какие годы и чего там больше заботы об экологии (она тоже есть но какая доля вот вопрос) или необходимость перехода с ископаемого нефтяного топлива особенно в странах где его нет, а климат мягкий и средние расстояния небольшие, не знает никто.

На загородных дорогах гибриды проигрывают в экономичности дизелю. И чем лучше дорога тем сильнее. Плюс гибрида - рекуперация. А  работает она хорошо в городе. За городом батарея и электромотор становятся балластом.
Синтетическое топливо почему то забывают. При цене нефти от 100$ его производство рентабельно.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.06 / 3
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Таф от 07.12.2018 11:06:45На загородных дорогах гибриды проигрывают в экономичности дизелю. И чем лучше дорога тем сильнее. Плюс гибрида - рекуперация. А  работает она хорошо в городе. За городом батарея и электромотор становятся балластом.
Синтетическое топливо почему то забывают. При цене нефти от 100$ его производство рентабельно.

не споря с вашим утверждением, но может я неправильно выразился, но личный автомобиль как правило не трасса а некий смешанный цикл где 5 дней может из города не выезжать а в 2 к городу плюсуется от 100 и много более километров трассы. Плюсом возможные рабочие командировки в соседний город за 250 км, где придется ездить по обоим городам. Исключение скорее длительные путешествия на юг.
В таком "смешанном" режиме гибрид вполне имеет право на жизнь.  
Синтетическое топливо оставьте военным, про танки на батарейках вроде молчат пока да и в гибрид бензин надо но его долю можно уменьшать если например есть свой дом или еще в каких случаях. К 30м годам бензин может стоить много дороже чем сейчас даже если уже в него навешанные акцизы не будут повышать.
  • +0.00 / 3
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Там много графиков, таблиц и фоточек, но в результате автор писает кипятком.
Как оказалось, проехать 100 км на Ford "sorry about my dick" Expedition стоит ровно в 50 раз дороже, чем на юзаном Ниссан Лиф.
https://aftershock.news/?q=node/709006
По осознанию сего фаКта, все понты были заброшены, и автор благополучно рассекает по Иркутску, это который в Сибири, на семилетнем Лифе. По теории здешних икспертов эл. транспорта, такого не может быть, потому что этого не может быть никогда.   
.
  • -0.13 / 8
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 05.12.2018 06:45:09Лишится по одной статье и получит по другой?   



Хорошо попробую объяснить проще. Для начала, гуглите определения слова субсидия.

Цитата- денежные средства, пособия, финансовая помощь, выделенные из государственного бюджета местным органам власти, предприятиям, населению и предназначенные на строго определенные цели.


Итак, если правительство выплачивает т.н. "демпфирующую надбавку" (то есть разницы в выручке от продажи бензина в России и на экспорт) нефтекомпаниям, то оно субсидирует цены. По определению. Вне зависимости от других налогов и прочего. Так как без этой надбавки, бютжет был бы на 500 млрд. рублей богаче, а цены на бензин куда ближе к среднеевропейским.

ЦитатаКороче, "цены субсидируются, потому что субсидируются, потому что я сказал". Спасибо, всё понятно.

И на ТАСС тоже "я сказал"? И на всех других СМИ? Отрицание реальности конечно забавно, но пора меру знать.
  • -0.13 / 7
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: serg__i от 05.12.2018 11:06:41На данный момент PHEV (не полноценный электромобиль и плюс бензогенератор в багажнике, а по типу Аутлендера PHEV) дешевле полноценного электромобиля так как основную стоимость сжирает батарея а в PHEV она значительно меньше, и на этой экономии можно и ДВС с обвязкой воткнуть и еще останется. .

Лет десять назад вы были абсолютно правы. У меня где-то завалялся старый E&T от 2010 года, там как раз те же тезисы озучивались, что при цене батарей 1000$ за кВтч слишком все дорого.

Только вот уже не 2010 год, и цены на кВтч батарей упали в 5 раз и продолжают падать.


ЦитатаЯ вам ссылку прислал в сообщение где было написано кто собирается под чьей эгидой и тд., но вам интереснее попытаться заболтать  единственный выдернутый абзац из данной статьи. К сожалению это как раз желания зеленых бесов типа Гринписа.

Вообще-то я пытался мягко намекнуть, что бы вы прочитали собственную ссылку. Не получилось. Придется сказать открытым текстом.

Заявы "65 долларов на литр" это заключение одной эксепртной группы при ООН (IPCC). Таких групп при ООН много, они всего-лишь выдают свою оценку ситуации, не более. Аршинные лозуги "ООН требует..." являются классическим набросом.
Отредактировано: Дима23 - 08 дек 2018 13:47:28
  • -0.09 / 6
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: Таф от 07.12.2018 11:06:45На загородных дорогах гибриды проигрывают в экономичности дизелю. И чем лучше дорога тем сильнее. Плюс гибрида - рекуперация. А  работает она хорошо в городе. За городом батарея и электромотор становятся балластом.
Синтетическое топливо почему то забывают. При цене нефти от 100$ его производство рентабельно.

все таки наверное не чистые гибриды, а машины с вполне вменяемыми аккумуляторами на 150-200 км и ДВС лошадок на пятьдесят. Тут и возможность передвигаться в городе на аккумуляторах и возможность забраться в зажопинские выселки и сохранение динамики. Те, кому важно иметь возможность дальних поездок в места с плохой инфраструктурой зарядок - согласятся на меньшую экономичность, чем у дизеля.  При сколь нибудь развитой сети зарядок такая машина например меня вполне устроит, при этом от общего пробега ДВС даст процентов 15-20 максимум, если не забывать заряжаться. Но! При этом сохраняется возможность поехать в 2,17беня и не болит голова о том, успеешь зарядиться или нет в любой ситуации. Естественно, все это имеет смысл при снижении цены на электромобили.
Долбаный Т9
  • +0.06 / 3
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Дима23 от 08.12.2018 13:35:46Хорошо попробую объяснить проще. Для начала, гуглите определения слова субсидия.

Спасибо, но мой возраст указан в профиле.
Цитата: Дима23 от 08.12.2018 13:35:46Итак, если правительство выплачивает т.н. "демпфирующую надбавку" (то есть разницы в выручке от продажи бензина в России и на экспорт) нефтекомпаниям, то оно субсидирует цены.По определению. Вне зависимости от других налогов и прочего.

Расклад по тонне бензина  подсчитаете? А то ваше "по определению"  и "вне зависимости" уже начинает раздражать. 
Ну, скажем, с тонны бензина удерживается налогов столько то, субсидии на тонну предоставляются такие то. 
Цитата: Дима23 от 08.12.2018 13:35:46Так как без этой надбавки, бютжет был бы на 500 млрд. рублей богаче, а цены на бензин куда ближе к среднеевропейским.

  Вы реально не понимаете, что субсидируется российский потребитель бензина, а не сам бензин?  
Цитата: Дима23 от 08.12.2018 13:35:46И на ТАСС тоже "я сказал"? И на всех других СМИ?

Это называется, " читаю книгу, вижу фигу". Прямым текстом по ссылке сказано: "Весной этого года цены на бензин в России начали стремительно расти на фоне роста цен на нефть и слабого рубля. "
Теперь ещё раз спрашиваю, кто на ком стоял?
Выбирайте вариант:
Субсидируется бензин, потому что убыточен в производстве,  
субсидируется российский автомобилист потому что беден и не готов к евроценам,
субсидируются российские нефтекомпании, потому что упущенная выгода
Цитата: Дима23 от 08.12.2018 13:35:46Отрицание реальности конечно забавно, но пора меру знать.

Щас бы кто говорил про отрицание. 
  • +0.09 / 7
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Дима23 от 08.12.2018 13:35:46Хорошо попробую объяснить проще. Для начала, гуглите определения слова субсидия.



Итак, если правительство выплачивает т.н. "демпфирующую надбавку" (то есть разницы в выручке от продажи бензина в России и на экспорт) нефтекомпаниям, то оно субсидирует цены. По определению. Вне зависимости от других налогов и прочего. Так как без этой надбавки, бютжет был бы на 500 млрд. рублей богаче, а цены на бензин куда ближе к среднеевропейским.


И на ТАСС тоже "я сказал"? И на всех других СМИ? Отрицание реальности конечно забавно, но пора меру знать.

крутая логика, а в стиле если акциз на бензин еще поднять на 10 руб. а потом из них убрать 3 руб., то это будет субсидирование цен.
Или так как можно еще поднять налоги на бензин а их не подымают значит субсидируют авто с ДВС.
В результате налогового маневра бюджет не стал в сумме собирать меньше  налогов с нефти+бензин, значит субсидирования нет.
Я ни как не могу объяснить человеку как речь может идти о субсидирование бензина если больше половины его цены разного вида налоги. 
  • +0.10 / 6
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: serg__i от 08.12.2018 16:16:13крутая логика, а в стиле если акциз на бензин еще поднять на 10 руб. а потом из них убрать 3 руб., то это будет субсидирование цен.
Или так как можно еще поднять налоги на бензин а их не подымают значит субсидируют авто с ДВС.
В результате налогового маневра бюджет не стал в сумме собирать меньше  налогов с нефти+бензин, значит субсидирования нет.
Я ни как не могу объяснить человеку как речь может идти о субсидирование бензина если больше половины его цены разного вида налоги.

Хера вы с ним спорите....он же же самый упоротый на своем юридическом факультете был.... цифры для него пустой звук....этот разговор с дятлом уже третий или четвертый раз содними и теме же аргкментами и ссылками ведете...не читает он их...он фейсбучный пейсатель копепастер
Отредактировано: GrinF - 09 дек 2018 01:28:34
  • +0.03 / 1
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: serg__i от 08.12.2018 16:20:23лозунг не надо приписывать мне он был в газете, а по существу в ответ на ваше никакого заговора нет, я наглядно показал что есть люди даже при ООН которые явно хотят обдирать тех кто использует транспорт на ДВС. 
Про всякие Гринписы даже не упоминаю.

А чем по вашему все чиновники при много численных надна2иональных фондах и организациях занимаются - разворовывают свои фонды....хороший пример крндитование мвф роса и перед дефолтом...аналогично многочисленные чиновники отношения,юнемко, воз, красного креста.... сколько денег списано - на борьбы=обувь с голодом - наверное всю африку можно было застроить агропредприятиями - а воз и поныне там...ыкспеды. 
  • +0.03 / 1
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,922
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 08.12.2018 04:25:12Там много графиков, таблиц и фоточек, но в результате автор писает кипятком.
Как оказалось, проехать 100 км на Ford "sorry about my dick" Expedition стоит ровно в 50 раз дороже, чем на юзаном Ниссан Лиф.
https://aftershock.news/?q=node/709006
По осознанию сего фаКта, все понты были заброшены, и автор благополучно рассекает по Иркутску, это который в Сибири, на семилетнем Лифе. По теории здешних икспертов эл. транспорта, такого не может быть, потому что этого не может быть никогда.

И что же там по ссылке?


ЦитатаИ мало того, уже оказывается полно умельцев, которые разбирают сами модули, и там внутри стоят аккумуляторы 18650, те же самые, что и на Теслах

Аффтырь явно не в курсе о том, что ниссан нормальный производитель и идиотизм с кучей аккумуляторов от ноутбуков, как Илошка, не творит и откровенно лжёт о батареях. Не используются 18650 в лифах. Следовательно и остальному тексту статьи вряд ли стоит верить.
И да, использовать японский автохлам 2011 года с правым рулём так себе идея.
  • +0.11 / 7
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 6