Электротранспорт и его перспективы.

1,043,949 12,224
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5131024 не найдено в ветке "Электротранспорт и его перспективы."!
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 17.12.2018 00:57:07Был случай, когда папаша подарил сыну на 16 лет Model S, тот летел на хайвее 160, вместо положенных 60, не справился с управлением, врезался в барьер, и сгорел живьем вместе со своим другом.
Кстати,  в мире каждый год в авто авариях погибает 1.25 млн народу, или 2.38 человека в минуту.
Но у Тесла хейтеров своя логика, они эти аварии не замечают, они выборочно выискивают в СМИ вот такие одиночные факты.
Как только автопилот  покажет себя в полной мере, страховые компании начнут давать скидки водителям авто с ним, а потом и вообще откажутся страховать машины без автопилота.
Ну как в свое время было с ремнями безопасности, ABS или  SRS.

С одной стороны "двигатель теслы не может долго держать мощность", с другой - "слишком мощный двигатель, разбиваются".
Не поймешь этих противников электромобилей.
  • -0.10 / 9
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 17.12.2018 11:22:14С одной стороны "двигатель теслы не может долго держать мощность"

Какую мощность то пиковую или номинальную? 
 Вообще то разговор, НЯП, был в ключе того , что электродвигатель на пике неизбежно греется, но вы как всегда передёрнули.
Цитата: ленивый черепах от 17.12.2018 11:22:14с другой - "слишком мощный двигатель, разбиваются".

Опять передёргиваете? Претензии от другого пользователя были, что подвеска и тормоза не соответствуют мощности двигателя. К слову, до 160 можно раскочегарить практически любой авто, включая жигуляторы, если поиграть с аэродинамикой и не дружить с башкой, но это не сделает жигулевский восьмиклапанник "мощным".
Цитата: ленивый черепах от 17.12.2018 11:22:14Не поймешь этих противников электромобилей.

Ну куды ж без этого, в подпись себе добавьте. Логики это не прибавит, зато печатать придётся меньше.
  • +0.10 / 7
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,922
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 17.12.2018 00:57:07Как только автопилот  покажет себя в полной мере, страховые компании начнут давать скидки водителям авто с ним, а потом и вообще откажутся страховать машины без автопилота.

Ага, вот только у теслы нет автопилота и не предвидится как минимум в ближайшие 10 лет, разве что какой-нибудь из изобретателей автопилотов для автомобилей сойдёт с ума и поставит его на теслу.
  • +0.05 / 5
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,922
Читатели: 2
Цитата: Baykalec от 17.12.2018 12:28:39Опять передёргиваете? Претензии от другого пользователя были, что подвеска и тормоза не соответствуют мощности двигателя. К слову, до 160 можно раскочегарить практически любой авто, включая жигуляторы, если поиграть с аэродинамикой и не дружить с башкой, но это не сделает жигулевский восьмиклапанник "мощным".

Я видел несколько видео, где матиз с АКПП и двигателем в 0.8л разгоняют до того, что стрелка спидометра утыкается в ограничитель который находится свыше 180.
  • +0.03 / 3
ССГ67   ССГ67
  17 дек 2018 13:19:16
...
  ССГ67
Цитата: xrvr от 17.12.2018 00:57:07Как только автопилот  покажет себя в полной мере, страховые компании начнут давать скидки водителям авто с ним, а потом и вообще откажутся страховать машины без автопилота.

Вы проигнорировали  мой вопрос, но мне не трудно его повторить.
ЦитатаЕсли не трудно , то выложите методику подсчета. Просто интересно, откуда взялась эта цифра.

Надеюсь получить развернутый ответ.
Отредактировано: ССГ67 - 01 янв 1970
  • +0.03 / 4
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 17.12.2018 11:22:14С одной стороны "двигатель теслы не может долго держать мощность", с другой - "слишком мощный двигатель, разбиваются".
Не поймешь этих противников электромобилей.

Двигатель и аккумуляторы теслы не могут долго держать максимальную мощность. Для теслы это порядка 600 лошадей/порядка 400 киловатт, не так ли?  На одном из мануалов на аккумуляторы (см.архив форума) были данные о времени, в течении которого с аккумуляторов этого типа (химия и форм-фактор) можно снимать большие токи. Это десятки секунд. Это с одной стороны. Т.е резко разогнаться можно, успеть разбиться тоже. 
С другой -  номинал двигателя теслы порядка 90-100 киловатт (модель не помню, см. архив форума). Этой мощности вполне хватает для движения на скоростях за 160 км, а если притопить, то и за 200 легко перевалит.
Сожалею, что вы не понимаете таких простых вещей.
Долбаный Т9
  • +0.05 / 3
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Hanych от 17.12.2018 17:57:23Двигатель и аккумуляторы теслы не могут долго держать максимальную мощность. Для теслы это порядка 600 лошадей/порядка 400 киловатт, не так ли?  На одном из мануалов на аккумуляторы (см.архив форума) были данные о времени, в течении которого с аккумуляторов этого типа (химия и форм-фактор) можно снимать большие токи. Это десятки секунд. Это с одной стороны. Т.е резко разогнаться можно, успеть разбиться тоже. 
С другой -  номинал двигателя теслы порядка 90-100 киловатт (модель не помню, см. архив форума). Этой мощности вполне хватает для движения на скоростях за 160 км, а если притопить, то и за 200 легко перевалит.
Сожалею, что вы не понимаете таких простых вещей.

Ну и зачем ставить в минус тесле, что она не может долго работать на пиковой мощности, если на номинальной она может долго ехать за (около) 200 км/ч?
Старт и обгон можно делать на пиковой, а ехать - на номинальной. Где тут минус? Наоборот, все по уму.
  • -0.04 / 5
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 17.12.2018 21:00:41Ну и зачем ставить в минус тесле, что она не может долго работать на пиковой мощности, если на номинальной она может долго ехать за (около) 200 км/ч?
Старт и обгон можно делать на пиковой, а ехать - на номинальной. Где тут минус? Наоборот, все по уму.

Гм... А кто ей именно это ставит в минус? Это плюс любого электромобиля. Вы опять что то не поняли.
Долбаный Т9
  • +0.04 / 2
ССГ67   ССГ67
  18 дек 2018 08:14:06
...
  ССГ67

Смеющийся
Отредактировано: ССГ67 - 01 янв 1970
  • +0.12 / 9
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Sj от 12.12.2018 15:31:16Э-э. А что с водородом не так? Куда он просочится, это ж не гелий? 
С водородом мне видятся другие проблемы:
1. Безопасность. Водород взрывоопасен. Инцинденты эпохи воздухоплавания дают многочисленные примеры. 
2. Малый запас хода. Насколько я понимаю жидкий водород это на современном уровне развития технологии (как минимум вне лаборатории) - фантастика. А газообразного хватит на очень недолгую работу. Потому и пытаются сваять топливные элементы. Которые должны разлагать традиционные (бензин, нефть) и не очень (метан) углеводороды на водород и прочие составляющие в моменте. Насколько я знаю, получить приемлемую скорость выделения водорода пока не выходит. 
3. Экология. Надо конечно считать, но проблема есть, хотя мягко говоря не афишируется. Т.к. все прототипы реализации предполагают в качестве окислителя использовать не запасенный чистый кислород, а кислород, взятый из атмосферного воздуха. Что даёт кроме упоминаемой во всех мурзилках "чистой воды" ещё и паразитные окислы азота. И вполне вероятно, что их будет больше чем при работе современного ДВС.

1. Почитайте сколько в мире используется водорода на всевозможные цели.
Батареи в режиме к/з опаснее водорода, ибо очень большая мгновенная выделяемая мощность, из-за чего химия возгоняется сразу до летучего состояния и весьма токсична для органов дыхания. Т.е водила и пассажиры практически трупы.
2. Загляните на запас хода серийных машин и время их заправки. Сильно удивитесь, но: запас хода таков, что 120 л (около 6-7 кг водорода) под давлением 70 МПа хватает для Тойоты Мирай до 600 км, для Киа паркетника на 450 км, при этом вес поменьше будет, чем у однокассников батареечных электромобилей. И, да, время полной заправки жалкие 7 минут, против кошерных 30 у батареечных.
3. Почему при низкой температуре процесса (20 градусов в фактически жидкой среде), должны образовываться окислы азота? Просветите, что за реакции там протекают, меня химика необразованного по экологии...
  • -0.03 / 3
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 13.12.2018 06:14:21Наша песня хороша, начинай сначала. Уже обсуждался здесь водород, и его недостатки.
Тойота уже лет 20 как обещает прорыв в этой области, да все никак не прорвется.
Поищите, сколько за это время в мире было продано авто на водороде.
Подскажу, сейчас за ОДНУ неделю в мире продается больше электричек, чем всех водородных продалось за 20 лет.

Сколько грузовых авто законтрактовано для перевозок? Одних только развозных 1000 корейских для Европы уже в работе. + пассажирские жд дизеля уже заменяют на водородные, которые ходят серийно (для немцев эти водородные брички делали французы). Теперь сами французы свои поезда запускают на водороде у себя. И да, для сравнения - француз пробег на одной справке 1000 км, бомбарьдье эспериментальный (которого еще нет, но только делают для испытания) на батарейках - жалкие 100-130 км.
Почему пока слабые продажи водородных - заправки. Как только появится приемлемое количество, пойдут и продажи.
  • -0.04 / 4
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
И снова про I-Pace.
Дискуссия   254 2
ЦитатаJaguar начинает продажи в России электрического кроссовера I-Pace


Российские дилеры Jaguar с 20 декабря начинают продажи электрического кроссовера Jaguar I-Pace. Стартовая цена новинки с сервисным пакетом, покрывающим все расходы на техническое обслуживание автомобиля в течение 5 лет или до достижения пробега 120 тыс. км, составляет 6 млн 107 тыс. рублей, сообщает пресс-служба Jaguar Land Rover Россия. В России Jaguar I-Pace представлен в комплектациях S, SE и HSE, а также в специальной модификации First Edition.
Новый электрокар оснащается литий-ионной батареей емкостью 90 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода до 470 км (цикл WLTP). Зарядить батарею с нуля до 80% можно всего за 40 минут с помощью быстрой зарядки через 100-киловаттную точку или за 90 минут через точку в 50 кВт. При домашней зарядке через AC-точку (7кВт) потребуется чуть более 10 часов. Сочетание полного привода, общей мощности в 400 л.с. и крутящего момента в 696 Нм позволяет новому электрическому SUV Jaguar разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Пакет интеллектуальных технологий, в который входит система предварительной подготовки батареи, позволяет оптимизировать запас хода.

https://www.autostat.ru/news/37143/
Ну и там же рядом новость про электромобили:
ЦитатаГерманский автоконцерн Volkswagen AG намерен пересмотреть свои планы по развитию технологий для электромобилей после того, как власти ЕС ужесточили нормы выбросов углекислого газа. Как сообщалось, представители 28 стран ЕС и Европейский парламент договорились о сокращении выбросов CO2 в автомобилях на 37,5% к 2030 году по сравнению с целевым уровнем на 2021 год. Ранее ожидалось, что выбросы будут сокращены на 30%, пишет агентство "Интерфакс". По словам гендиректора Volkswagen Гербера Дисса, новые меры означают, что к 2030 году свыше 40% продаваемых компанией автомобилей в Европе должны быть электрическими. "Это значит, что наша существующая программа изменений недостаточна", - добавил он. Прошлой осенью Volkswagen объявил о намерении инвестировать 30 млрд евро в развитие электромобилей до 2022 года. Теперь эти планы подлежат пересмотру. Кроме того, компания ускорит выведение из производства старых моделей, начнет переоборудование заводов и увеличит выпуск батарей для электромобилей, отметил Дисс.
Отредактировано: Труффальдино - 19 дек 2018 18:41:44
  • -0.06 / 5
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Труффальдино от 19.12.2018 18:31:44Германский автоконцерн Volkswagen AG намерен пересмотреть свои планы по развитию технологий для электромобилей после того, как власти ЕС ужесточили нормы выбросов углекислого газа.

Фольсваген он такой, он могёт.
Правда даже в проебалтике расчухали, что не всё так просто.
Журналист решил протестировать электромобиль и не доехал из Риги до Лиепаи.
 
Если совсем коротко, то вышло
ЦитатаВедущий телепередачи Zebra Паул Тимротс решил проехать на электромобиле Volkswagen e-Golf от Риги до Лиепаи, так как производитель обещает, что при полной зарядке эта машина может покрыть расстояние до 300 километров. Таким образом, на дорогу протяженностью 210 километров аккумуляторов вполне должно хватить. Однако в пути начались различного рода неприятности, из-за которых съемочная группа Zebra до Лиепаи так и не добралась.

вот так.
 
Странно, даже в этих вымиратах до людей доходит, что
Цитата"Какой бы электроавтомобиль у тебя не был и как бы он тебе не нравился, 50% используемого времени он не может ехать, так как стоит на зарядке. Неужели у тебя столь неторопливая жизнь? Поездка уже заняла на два часа больше, чем планировалось, в Лиепае меня уже никто не ждет, все сердятся. Придется ехать обратно в Ригу! Но мы так далеко от Риги, что зарядки хватит, чтобы только-только доехать", — расстроен Тимротс.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.10 / 8
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: grizzly от 19.12.2018 21:00:47Фольсваген он такой, он могёт.
Правда даже в проебалтике расчухали, что не всё так просто.
Журналист решил протестировать электромобиль и не доехал из Риги до Лиепаи.


так как производитель обещает, что при полной зарядке эта машина может покрыть расстояние до 300 километров. 
Почему не 600, или давайте уже сразу  1200? Врать так врать, как говорится, это вам не мешки таскать.
https://www.vwmodels.ca/2018/egolf
Обратите внимание, что очередь даже на это авто со смешной батареей составляет от 12 до 18 месяцев:
.
  • -0.04 / 8
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Superwad от 19.12.2018 12:33:12Почему пока слабые продажи водородных - заправки. Как только появится приемлемое количество, пойдут и продажи.

ЛОЛ. Вы явно не в курсе, что  водород, произведенный  в промышленных условиях на данный момент,  стоит дороже чем энергия на него затраченная.
Другими словами, КПД авто на водороде отрицательный.
.
  • +0.01 / 12
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 20.12.2018 04:25:58ЛОЛ. Вы явно не в курсе, что  водород, произведенный  в промышленных условиях на данный момент,  стоит дороже чем энергия на него затраченная.

ЛОЛ.  Вы явно не в курсе, что  бензин, произведенный  в промышленных условиях на данный момент,  стоит дороже чем энергия на него затраченная.
ЛОЛ.  Вы явно не в курсе, что  газ, произведенный  в промышленных условиях на данный момент,  стоит дороже чем энергия на него затраченная.
ЛОЛ.  Вы явно не в курсе, что  электроэнергия, произведенная  в промышленных условиях на данный момент,  стоит дороже чем энергия на неё затраченная.
ЛОЛ.  Вы явно не в курсе, что  уголь, произведенный  в промышленных условиях на данный момент,  стоит дороже чем энергия на него затраченная.

Цитата: xrvr от 20.12.2018 04:25:58Другими словами, КПД авто на водороде отрицательный.

Другими словами, всё - таки попытайтесь раскрыть свой тезис другими словами.
  • +0.00 / 5
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,922
Читатели: 2
Отредактировано: pkdr - 20 дек 2018 10:23:41
  • +0.17 / 9
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 20.12.2018 09:51:03тоннель Маска

Задумка может и неплохая, но кто заливку бетона делал? 
  • +0.04 / 2
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,922
Читатели: 2
Цитата: Baykalec от 20.12.2018 13:24:30Задумка может и неплохая, но кто заливку бетона делал?

Зная способы набора персонала, принятые у Илошки, думаю какие-то мексы-гастарбайтеры из самых дешёвых нелегалов.
  • +0.07 / 5
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 20.12.2018 04:25:58ЛОЛ. Вы явно не в курсе, что  водород, произведенный  в промышленных условиях на данный момент,  стоит дороже чем энергия на него затраченная.
Другими словами, КПД авто на водороде отрицательный.

Тогда зачем его производят во всем мире причем речь идет о сотнях тысяч тонн в год производствах???
Невыгодно производить маргарин (водород основа), не выгодно производить капролактам (корд для шин и колготки для дам) - там еще и особо чистый, не выгодно производить азотные удобрения, не выгодного производить топливо (крекинг тяжелых остатков нефти), не выгоден синтетическая химия - это все получается с ваших слов.
а вот почему-то Shell так не считает и столько бабла вваливает в это дело. Дебилы они получаются, ведь это не выгодно в промышленных объемах, да еще и с использованием электролиза воды и электричества.
Где подвох??? не понимаю Бъющийся об стенуМолящийсяДумающий
  • -0.03 / 5
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 5