Цитата: xrvr от 17.12.2018 00:57:07Был случай, когда папаша подарил сыну на 16 лет Model S, тот летел на хайвее 160, вместо положенных 60, не справился с управлением, врезался в барьер, и сгорел живьем вместе со своим другом.
Кстати, в мире каждый год в авто авариях погибает 1.25 млн народу, или 2.38 человека в минуту.
Но у Тесла хейтеров своя логика, они эти аварии не замечают, они выборочно выискивают в СМИ вот такие одиночные факты.
Как только автопилот покажет себя в полной мере, страховые компании начнут давать скидки водителям авто с ним, а потом и вообще откажутся страховать машины без автопилота.
Ну как в свое время было с ремнями безопасности, ABS или SRS.
Цитата: ленивый черепах от 17.12.2018 11:22:14С одной стороны "двигатель теслы не может долго держать мощность"
Цитата: ленивый черепах от 17.12.2018 11:22:14с другой - "слишком мощный двигатель, разбиваются".
Цитата: ленивый черепах от 17.12.2018 11:22:14Не поймешь этих противников электромобилей.
Цитата: xrvr от 17.12.2018 00:57:07Как только автопилот покажет себя в полной мере, страховые компании начнут давать скидки водителям авто с ним, а потом и вообще откажутся страховать машины без автопилота.
Цитата: Baykalec от 17.12.2018 12:28:39Опять передёргиваете? Претензии от другого пользователя были, что подвеска и тормоза не соответствуют мощности двигателя. К слову, до 160 можно раскочегарить практически любой авто, включая жигуляторы, если поиграть с аэродинамикой и не дружить с башкой, но это не сделает жигулевский восьмиклапанник "мощным".
Цитата: xrvr от 17.12.2018 00:57:07Как только автопилот покажет себя в полной мере, страховые компании начнут давать скидки водителям авто с ним, а потом и вообще откажутся страховать машины без автопилота.
ЦитатаЕсли не трудно , то выложите методику подсчета. Просто интересно, откуда взялась эта цифра.
Цитата: ленивый черепах от 17.12.2018 11:22:14С одной стороны "двигатель теслы не может долго держать мощность", с другой - "слишком мощный двигатель, разбиваются".
Не поймешь этих противников электромобилей.
Цитата: Hanych от 17.12.2018 17:57:23Двигатель и аккумуляторы теслы не могут долго держать максимальную мощность. Для теслы это порядка 600 лошадей/порядка 400 киловатт, не так ли? На одном из мануалов на аккумуляторы (см.архив форума) были данные о времени, в течении которого с аккумуляторов этого типа (химия и форм-фактор) можно снимать большие токи. Это десятки секунд. Это с одной стороны. Т.е резко разогнаться можно, успеть разбиться тоже.
С другой - номинал двигателя теслы порядка 90-100 киловатт (модель не помню, см. архив форума). Этой мощности вполне хватает для движения на скоростях за 160 км, а если притопить, то и за 200 легко перевалит.
Сожалею, что вы не понимаете таких простых вещей.
Цитата: ленивый черепах от 17.12.2018 21:00:41Ну и зачем ставить в минус тесле, что она не может долго работать на пиковой мощности, если на номинальной она может долго ехать за (около) 200 км/ч?
Старт и обгон можно делать на пиковой, а ехать - на номинальной. Где тут минус? Наоборот, все по уму.
Цитата: Sj от 12.12.2018 15:31:16Э-э. А что с водородом не так? Куда он просочится, это ж не гелий?
С водородом мне видятся другие проблемы:
1. Безопасность. Водород взрывоопасен. Инцинденты эпохи воздухоплавания дают многочисленные примеры.
2. Малый запас хода. Насколько я понимаю жидкий водород это на современном уровне развития технологии (как минимум вне лаборатории) - фантастика. А газообразного хватит на очень недолгую работу. Потому и пытаются сваять топливные элементы. Которые должны разлагать традиционные (бензин, нефть) и не очень (метан) углеводороды на водород и прочие составляющие в моменте. Насколько я знаю, получить приемлемую скорость выделения водорода пока не выходит.
3. Экология. Надо конечно считать, но проблема есть, хотя мягко говоря не афишируется. Т.к. все прототипы реализации предполагают в качестве окислителя использовать не запасенный чистый кислород, а кислород, взятый из атмосферного воздуха. Что даёт кроме упоминаемой во всех мурзилках "чистой воды" ещё и паразитные окислы азота. И вполне вероятно, что их будет больше чем при работе современного ДВС.
Цитата: xrvr от 13.12.2018 06:14:21Наша песня хороша, начинай сначала. Уже обсуждался здесь водород, и его недостатки.
Тойота уже лет 20 как обещает прорыв в этой области, да все никак не прорвется.
Поищите, сколько за это время в мире было продано авто на водороде.
Подскажу, сейчас за ОДНУ неделю в мире продается больше электричек, чем всех водородных продалось за 20 лет.
ЦитатаJaguar начинает продажи в России электрического кроссовера I-Pace
Российские дилеры Jaguar с 20 декабря начинают продажи электрического кроссовера Jaguar I-Pace. Стартовая цена новинки с сервисным пакетом, покрывающим все расходы на техническое обслуживание автомобиля в течение 5 лет или до достижения пробега 120 тыс. км, составляет 6 млн 107 тыс. рублей, сообщает пресс-служба Jaguar Land Rover Россия. В России Jaguar I-Pace представлен в комплектациях S, SE и HSE, а также в специальной модификации First Edition.
Новый электрокар оснащается литий-ионной батареей емкостью 90 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода до 470 км (цикл WLTP). Зарядить батарею с нуля до 80% можно всего за 40 минут с помощью быстрой зарядки через 100-киловаттную точку или за 90 минут через точку в 50 кВт. При домашней зарядке через AC-точку (7кВт) потребуется чуть более 10 часов. Сочетание полного привода, общей мощности в 400 л.с. и крутящего момента в 696 Нм позволяет новому электрическому SUV Jaguar разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Пакет интеллектуальных технологий, в который входит система предварительной подготовки батареи, позволяет оптимизировать запас хода.
ЦитатаГерманский автоконцерн Volkswagen AG намерен пересмотреть свои планы по развитию технологий для электромобилей после того, как власти ЕС ужесточили нормы выбросов углекислого газа. Как сообщалось, представители 28 стран ЕС и Европейский парламент договорились о сокращении выбросов CO2 в автомобилях на 37,5% к 2030 году по сравнению с целевым уровнем на 2021 год. Ранее ожидалось, что выбросы будут сокращены на 30%, пишет агентство "Интерфакс". По словам гендиректора Volkswagen Гербера Дисса, новые меры означают, что к 2030 году свыше 40% продаваемых компанией автомобилей в Европе должны быть электрическими. "Это значит, что наша существующая программа изменений недостаточна", - добавил он. Прошлой осенью Volkswagen объявил о намерении инвестировать 30 млрд евро в развитие электромобилей до 2022 года. Теперь эти планы подлежат пересмотру. Кроме того, компания ускорит выведение из производства старых моделей, начнет переоборудование заводов и увеличит выпуск батарей для электромобилей, отметил Дисс.
Цитата: Труффальдино от 19.12.2018 18:31:44Германский автоконцерн Volkswagen AG намерен пересмотреть свои планы по развитию технологий для электромобилей после того, как власти ЕС ужесточили нормы выбросов углекислого газа.
ЦитатаВедущий телепередачи Zebra Паул Тимротс решил проехать на электромобиле Volkswagen e-Golf от Риги до Лиепаи, так как производитель обещает, что при полной зарядке эта машина может покрыть расстояние до 300 километров. Таким образом, на дорогу протяженностью 210 километров аккумуляторов вполне должно хватить. Однако в пути начались различного рода неприятности, из-за которых съемочная группа Zebra до Лиепаи так и не добралась.
Цитата"Какой бы электроавтомобиль у тебя не был и как бы он тебе не нравился, 50% используемого времени он не может ехать, так как стоит на зарядке. Неужели у тебя столь неторопливая жизнь? Поездка уже заняла на два часа больше, чем планировалось, в Лиепае меня уже никто не ждет, все сердятся. Придется ехать обратно в Ригу! Но мы так далеко от Риги, что зарядки хватит, чтобы только-только доехать", — расстроен Тимротс.
Цитата: grizzly от 19.12.2018 21:00:47Фольсваген он такой, он могёт.
Правда даже в проебалтике расчухали, что не всё так просто.
Журналист решил протестировать электромобиль и не доехал из Риги до Лиепаи.
Цитата: Superwad от 19.12.2018 12:33:12Почему пока слабые продажи водородных - заправки. Как только появится приемлемое количество, пойдут и продажи.
Цитата: xrvr от 20.12.2018 04:25:58ЛОЛ. Вы явно не в курсе, что водород, произведенный в промышленных условиях на данный момент, стоит дороже чем энергия на него затраченная.
Цитата: xrvr от 20.12.2018 04:25:58Другими словами, КПД авто на водороде отрицательный.
Цитата: pkdr от 20.12.2018 09:51:03тоннель Маска
Цитата: Baykalec от 20.12.2018 13:24:30Задумка может и неплохая, но кто заливку бетона делал?
Цитата: xrvr от 20.12.2018 04:25:58ЛОЛ. Вы явно не в курсе, что водород, произведенный в промышленных условиях на данный момент, стоит дороже чем энергия на него затраченная.
Другими словами, КПД авто на водороде отрицательный.