Электротранспорт и его перспективы.
1.2 M
1 K
15.6 K
|
---|
|
Цитата: ленивый черепах от 29.12.2018 16:40:43Для датацентров, значит, нет проблем с электроэнергией, а для электромобилей она почему-то должна возникнуть.Откровенная ложь, для западных датацентров есть огого какие проблемы с электроэнергией, так как любой сервер, штука ну очень не дешёвая, сжирает электричества на сумму в несколько раз больше, чем стоит этот сервер.
Цитата: xrvr от 30.12.2018 07:53:57Дык, это бывает. Даже если у вас есть деньги на покупку модель S, но мозгов понять как она работает, все равно нет.Да, какая-то немыслимая ситуация - на картинке от Святого Илона нагреватель есть, а реальной железки в реальной железной тесле нет.
Фото дисплея диагностики из модель S.
Прямо посередине: BATTERY HEATERСкрытый текст
Цитата: ленивый черепах от 30.12.2018 10:57:39На западе такими зарядками утыкано уже везде. На парковках - в городе, вне города, при больших супермаркетах.Скрытый текст
Россия, конечно, идет своим путем: трудно, сложно, невозможно.
Цитата: Барристер от 30.12.2018 14:20:43Итого на 1 мм протектора 1,36 кг сажи выделит и тесла, а реально больше, колесья то поширее и повыше...Сажа и микрочастицы - это не одно и тоже (хотя и связаны). А так, да, есть проблема с выделением микрочастиц от износа шин. Порядка 3-7% от общего количества микрочастиц в воздухе. Это плохо, но гораздо важнее максимально снизить осталиные 93-97%, поскольку альтернатив шинам пока нет даже на бумаге.
Цитата: rat1111 от 30.12.2018 00:02:30Кетайтсы как раз все делают правильно. У них нет ни нефти, ни газа чтобы посадить на автомобили свое население. Но зато у них есть уголь, который нельзя жечь в ДВС. но можно - в электростанциях. ну и редкоземы для магнитов
Цитата: dmitriк62 от 30.12.2018 17:31:41Никогда не врут так беззастенчиво, как после рыбалки и при обсуждении электромобилей...Так на гуглокарте же и смотрят.
Вы б на гуглокарте посмотрели бы, что ль, где там утыкано...
Цитата: pkdr от 30.12.2018 15:34:33Германия, город Фульда, надо пройти где-то метров 200 от вокзала в сторону улицы Цеппелин или Цеппелинштрассе (хз как правильно называть) и будет ясно виден дом, прямо над крышей которого идёт ЛЭП.Камерад - я спеуиально потратил полчаса чтобв посмотреть все виды этого замечатешльного города ... поначалу вооб включил чпутниковый режим гугормапа и нет вообще нихера https://www.google.c…805m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x47a3369e9374596b:0xec59fe6523e1a21d!8m2!3d50.5514497!4d9.6789122, затем я долго ползал по паноамам улиц - и обратил внимание , что нет не то что электтрических столбов - даже уличное освещение соединено кабельной проводкой... Но и тут яне сдался решил зайти на опенстрит - там люжи более щепитильны в отражении инфраструктуры... и точно нашел лэп... идет строго вдоль реки Фульда (естественно никакого строительства вокруг нет), и только существует одна угловая опора с которой начинается заход к подстанции расположенной по соседству https://www.google.c…124m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x47a336a0e2450951:0x369ee940403e9fa9!8m2!3d50.5441073!4d9.6750538 ... это судя по всему какой-то промышленная застройка , причем вижно что нет места ни ЛЭП иначе прроложить, ни подстанциб построить, ни кабель проложить
Цитата: Барристер от 30.12.2018 16:52:50не - ну все понятно... тесла и не предназначена для длинных поездок да еще и по сибири...
Цитата: dmitriк62 от 30.12.2018 17:39:12То есть Вы полагаете, что жечь уголь на электричество, греющее дюжину трансформаторов по дороге к батареечному авто, а потом с потерями же запихуемое в аккумулятор и т.д. — выгоднее, чем производство синтез-бензина из того же угля?вот это хер знает... есть и за и против... например доступность воды, например наличие транспортной инфраструктуры
Да, и ещё учесть, что синтетический бензин ложится на уже существующую инфраструктуру...
Мне кажется, что синтез из угля будет сильно дешевле, по крайней мере, именно для Китая.
Цитата: GrinF от 30.12.2018 20:44:06вот это хер знаетУх. С электричеством то я связан плотненько... Но попробую предложить посмотреть сначала на все это дело логически...
Цитата: pkdr от 30.12.2018 17:57:22Так на гуглокарте же и смотрят.На 29-ое декабря 2018 года во всем мире открыто 1429 быстрых зарядок Тесла, и они продолжают устанавливать новые.
Открывают карту США целиком или ЕС целиком и смотрят на огромное количество значков с электрозаправками (200-300 значков),
Цитата: Granvill от 30.12.2018 22:11:55И ВИЭ будет всегда убыточно на данном технологическом этапе - потому как ветрогенератор или солнечная панель для получения электроэнергии - дороже затраченного топлива на получение такого же количества энергии.В Эмиратах и Дубаях новейшие пром. солнечные фермы уже имеют себестоимость одного 1 кВт/ч в 2 цента.
Цитата: xrvr от 30.12.2018 22:07:23А зачем в России интернет? Давайте отменим, пускай все ножками в библиотеки и видеопрокаты ходят.Для особо
ЦитатаКомпьютеры тоже отменим, давайте всем печатные машинки раздадим, как в ФСБ.Так ведь первую бонбу на арихмометрах рассчитывали, а через 20 лет на БЭСМ-6 считали реакторы ядреные - впереди плонеты всейЦитатаИ снова для тупых - поячняю компы используются не только как печатные машинки, но зачастую и для профессиональных расчетов..Калькуляторы тоже не нужны, двайте на счетах считать, так надежнее, да и сколько сразу рабочих мест появится!
ЦитатаНе оно конечно можно и продолжить если хочешь проlемонстировать что мозок заплыл какнацким жиром.... Но лучче не надо...Никаких аргументов зачем нужно менять ДВС на электродвигатели у тебя нет - сплошная пурга и демагогия... С новым годом тебч, пусть он принесет тебе хотя бы одну извилину
Мне продолжать или нет?
Цитата: Granvill от 30.12.2018 22:11:55Ух. С электричеством то я связан плотненько... Но попробую предложить посмотреть сначала на все это дело логически...Камерад - все это здесь писали и считали... Да кто же из маскодрочеров читает написанное - они ж вебдезигенры
Вот в своем стареньком дворе я посмотрел - а куда бы засобачить тут колонку для зарядки авто... Вот к примеру сейчас все ставят подогреватели на машины - но там 1.5-2 квт - нормально для обычной домашней розетки - и все кидают переноски из окон. Но это абсолютно не годится для зарядки... Так куда воткнуть? Вообще нет вариантов. А ведь эдак застроено более 70% города...
А вот если у нас поставят такую колонку - ну где нибудь - а захочется ли мне мотаться туда каждый день заряжать батарею (если уж возле дома ее некуда воткнуть)? Однозначно нет. Да и некогда. Если только у меня не две машины - одна заряжается на другой катаюсь... красота... кто бы денег дал на такую роскошь.
А может устроить так чтобы батареи на машинах просто менять? Приехал - тебе ее поменяли на заряженную - поехал... Очень сомневаюсь. Я даже не представляю каких размеров склад и сколько персонала это потребует - потому что фактически требует чуть ли не разборки машины. И во сколько такое обслуживание обойдется. А меры безопасности? Пожарники будут кипятком ...от радости что такую фигню зафинтили.
Кроме того - осветительные сети - это не сети подвода электричества к капитальным объектам. Замена хотя бы 50% владельцев автомобилей - на электромобили - потребует увеличения производительности электросети в двое. Это замена от подводящих кабелей до трансформаторных подстанций. На данный момент практически нереализуемо - только в очень ограниченных масштабах - не более 5 %.
В Китае нет чистого воздуха - посмотрите смог в Китайских городах. Они вынуждены применять электротранспорт. У нас такой проблемы пока нет.
И ВИЭ будет всегда убыточно на данном технологическом этапе - потому как ветрогенератор или солнечная панель для получения электроэнергии - дороже затраченного топлива на получение такого же количества энергии.
Цитата: xrvr от 30.12.2018 22:24:53В Эмиратах и Дубаях новейшие пром. солнечные фермы уже имеют себестоимость одного 1 кВт/ч в 2 цента.Мы рады за них...Но массово менять ДВС на электродвигатли на индивидуальном транспорте в России, из-за того что счеты хуже core i7 или из-за того что эмираты находятся в тропиках никто не будет... сделай отметину в слое саломаса
Расскажите мне, как газовая ТЭС в тех же краях сможет производить эл. энергию дешевле.
Цитата: Head790 от 30.12.2018 23:34:37Нет у датацетров проблем с электроэнергией от слова "совсем", хоть это и вторая(у мелких - часто первая) по объёму статья расходов. Все их затраты с лихвой окупаются клиентами, при этом получается крайне высокая прибыль(даже самый занюханный российский хостинг на арендованных серверах может приносить миллионы в месяц своим хозяевам, а у цодов прибыль на порядки выше), что не мешает стремиться минимизировать любые расходы(и сервера выбрасывают не из-за столько сколько для экономии эл. энергии, а в погоне за производительностью и компактностью. Вон старые и устаревающие АТС, например, не из-за высокого потребления электроэнергии меняют же).Херни не неси - еще с середтны 2000 -х дата-центы конкурентный бизнесс и никаих сверхдоходов там нет...
Цитата: Head790 от 30.12.2018 23:34:37Нет у датацетров проблем с электроэнергией от слова "совсем", хоть это и вторая(у мелких - часто первая) по объёму статья расходов. Все их затраты с лихвой окупаются клиентами, при этом получается крайне высокая прибыль(даже самый занюханный российский хостинг на арендованных серверах может приносить миллионы в месяц своим хозяевам, а у цодов прибыль на порядки выше), что не мешает стремиться минимизировать любые расходыХа-ха-ха. Ты в курсе как сейчас датацентры экономят на спичках и зазывают клиентов разместить у них железо?
Цитата: Head790 от 30.12.2018 23:34:37(и сервера выбрасывают не из-за столько сколько для экономии эл. энергии, а в погоне за производительностью и компактностью.Вот только мне человеку выбрасывающему серверы, очень смешно читать мнение дизайнера о том, зачем их выбрасывать.
Сообщение № 5144977 |
Цитата: xrvr от 30.12.2018 23:44:06В мире сейчас имеется в продаже 3 модели авто на водороде, https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Mirai, https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_NexoЭмм... Как бы всё строго наоборот - тойота прибыльная компания, тесла компания с дичайшими убытками, теряющая огромное бабло с каждой проданной теслой. Причём чем больше производит тесл, тем больше убытков на одну теслу приходится, что вообще просто дичайшая некомпетентность Илошки.
и https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Clarity
.
2. Вики пишет, что Тойота теряет на каждой проданной машине до U$100к.! Тесла уже имеет прибыль, продавая авто от U$46к.
Цитата: xrvr от 30.12.2018 23:44:063. С декабря 2014 года до декабря 2017 года Тойота продала 5,300 машин, Тесла продает столько же в одну неделю.Боюсь, что реальная математика конфликтует с хипстерскими фантазиями. Тойота продаёт в год 8 миллионов автомобилей.
Цитата: xrvr от 30.12.2018 23:44:064. Нексо на одной заправке проезжает 595 км, заправляется за 5 минут. Стоимость одной заправки - U$80.Только у М3 это не километры, а маскокилометры, которые слегка меньше, чем настоящие километры. Иногда даже в 3-5 раз.
М3 проезжает на одной зарядке 495 км, заряжается за 30 минут на 275 км пробега. Стоимость такой получасовой сессии - U$10
Цитата: xrvr от 30.12.2018 23:44:065. Тойта разгоняется до 100 км/ч за 9.5 секунд, М3 за 5.3.Ну как же маскопоклоннику не заявить о этой важнейшей для езды по трассе характеристике...
Цитата: xrvr от 30.12.2018 23:44:067. Последнее, и самое интересное. У Нексы заняло пять дней (5), чтобы завершить эту поездку.Наверное, владелец автомобиля просто не знал, что соревнуется с теслой и по пути заехал в десяток других городов, ходил в гости и т. п.
Цитата: xrvr от 30.12.2018 23:44:06П.С. Если кто-то думает, что авто на водороде дешевле в производстве, или безопаснее чем электрички, гляньте на Тойоту в разрезе.Особенно умиляют канадские хипстеры, которые меряют давление самой безумной из имеющихся в мире единиц измерения давления - фунтах на квадратный дюйм.
Особенно умиляют задние пассажиры, сидящие на бомбе замедленного действия, а.к.а. баллоны с водородом.
Давление в них 10,000 psi, что ровно в 250 раз больше, чем давление в колесике вашего пепелаца, 40 psi.
|
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1 |
---|