Цитата: dmitriк62 от 12.01.2019 16:30:06Да вообще, человек, который заявляет, что вот это:
полетит через пару месяцев на Марс — абсолютно ненормален, ему рукава надо вязать и вкалывать двойной аминазин, пока не поздно.
ЦитатаДолгая стимуляция части мозга, отвечающей за оценку образов, даёт её прокачку и в определённый момент она становится по своему вкладу в общее решение самой весомой. И всё - человек может при этом иметь остатки логики и рассудка, да вот только "купим ибо красивенькое, уиииии" всё время получается. Решалку задавила впечатлялка. При этом, опять же, человек может например тестики неплохо решать - там впечатлялка дремлет, ей пофигу. А видит "как в кино" - уиииии, классненько, лайк-репост, горло прогрызу тому кто высмеивает ...
Цитата: xrvr от 30.12.2018 22:24:53В Эмиратах и Дубаях новейшие пром. солнечные фермы уже имеют себестоимость одного 1 кВт/ч в 2 цента.
Расскажите мне, как газовая ТЭС в тех же краях сможет производить эл. энергию дешевле.
Цитата: xrvr от 30.12.2018 23:44:06В мире сейчас имеется в продаже 3 модели авто на водороде, https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Mirai, https://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Nexo
и https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Clarity
Сегодня попалась стать про поездку из Сан Диего в Сакраменто (820 км) на Хюндай Нексо, и я решил сравнить общие данные авто на водороде с авто на "пальчиковых батарейках из лаптопа", а.к.а. Tesla Model 3.
https://www.carscoops.com/2018…structure/
1. Цена. Тойота и Хюндай стоят в районе U$60k, поэтому для сравнения я выбрал М3 AWD с двумя моторами, которая стоит U$53k.
Цены от завода, до скидок от государства или штатов.
2. Вики пишет, что Тойота теряет на каждой проданной машине до U$100к.! Тесла уже имеет прибыль, продавая авто от U$46к.
3. С декабря 2014 года до декабря 2017 года Тойота продала 5,300 машин, Тесла продает столько же в одну неделю.
4. Нексо на одной заправке проезжает 595 км, заправляется за 5 минут. Стоимость одной заправки - U$80.
М3 проезжает на одной зарядке 495 км, заряжается за 30 минут на 275 км пробега. Стоимость такой получасовой сессии - U$10
5. Тойта разгоняется до 100 км/ч за 9.5 секунд, М3 за 5.3.
6. В Калифорнии находится 36 водородных заправок, и порядка 100 суперчарджеров Тесла.
7. Последнее, и самое интересное. У Нексы заняло пять дней (5), чтобы завершить эту поездку.
Гугль пишет, что авто с ДВС доедет за 8 часов, а М3 допустим, за 9, если остановиться 2 раза по полчаса на зарядку.
По деньгам, похожее с Нексо ДВС авто потратит в районе $42 на бензин, Нексо $80, М3 $20.
П.С. Если кто-то думает, что авто на водороде дешевле в производстве, или безопаснее чем электрички, гляньте на Тойоту в разрезе.
Особенно умиляют задние пассажиры, сидящие на бомбе замедленного действия, а.к.а. баллоны с водородом.
Давление в них 10,000 psi, что ровно в 250 раз больше, чем давление в колесике вашего пепелаца, 40 psi.
Цитата: ленивый черепах от 31.12.2018 19:33:08Ого, а я думал что в водородных автомобилях водород в связанном состоянии.
А тут баллон под высоким давлением
Цитата: Дима23 от 01.01.2019 01:59:21Да ладно, что без утечек. На работе регулярно капают на мозги по ТБ по использованию любых газов под давлением в помещении. Даже негорючих типа азота. О необходимости регулярно проверять кислородную сигнализацию в лабе, о регулярных (раз в год) техосмотрах клапанов и прочих движущихся частей под давлением.
"И вообще лучше баллоны с газом держать на улице в клетке и провести в здание стальной канал под более низким давлением".
А тут аж 700 атм, водорода, прямо под пятой точкой, да еще в горючем (из углепастика) контейнере.
Цитата: dmitriк62 от 09.01.2019 09:53:18Ну, "реальные универсальные вычисления" к ИИ тоже не имеют никакого отношения...
Снова повторю свой прогноз: и через 30-40 лет никто не приблизится даже к интеллекту таракана даже на самой мощной машине, поскольку напрочь отсутствует элементарное понимание, что такое интеллект...
Цитата: xrvr от 10.01.2019 00:59:32Уже.
""He mentioned by 2022 we are able to reach $100 per kilowatt hour, but I say we are able to arrive much earlier. By 2020 we are able to deliver the cost of $100 U.S. Just recently we bought a Japanese battery company, so we have very detailed analyzed this trend of cost, so we are able, probably by 2025, to achieve $50 U.S. dollar per kilowatt hour."
СЕО китайской Envision Energy в интервью Форбс на днях. Они, кстати, купили производство батарей у Ниссана, которые они использовали в Лифе.
https://www.forbes.com/sites/j…6a83771740
ЦитатаОн добавил, что китайцы покупают 30 миллионов автомобилей в год, поэтому более сложной задачей будет управление воздействием такого количества электромобилей на энергосистему.
«Если все эти автомобили заряжаются одновременно или даже говорят, что заряжаются случайно, это большая головная боль для коммунального предприятия, для энергосистемы. Так вот почему IOT плюс AI - вот почему я говорю AIOT - будет иметь решающее значение для будущее: чтобы помочь вам распределить эту зарядку, разрядку, балансировку сетки, а также с учетом погодных условий. Это очень сложная система. Вам нужен ИИ для решения этой проблемы ".
Цитата: ленивый черепах от 11.01.2019 18:29:49а что будет при пожаре когда туннель не Маска и горит автомобиль на ДВС?
почитайте, случаи есть.
Цитата: xrvr от 15.01.2019 01:10:43Во первых, видео сборки самой батареи с Гигафактори 1:
С начала работы 7000 работников Гигафактори 1 уже сделали 600,000,000 батареек 21700, большинство из которых ушло в М3.
Теперь детали. Батарея в Long range M3 имеет емкость в 74 кВт/ч, и сделана из 4416 штук 21700, внутри каждые 46 штук соединены параллельно в блоки, потом 96 блоков соединены последовательно.
https://evannex.com/blogs/news…n-progress
ЕРА документ показывает что М3 может заряжаться током до 525 А.
525/46=11.4 Amp. Учитывая что 21700 имеет емкость в районе 6 А/ч, это ток зарядки почти 2С!
Такая же батарея, 74 кВт/ч, стоит в Model 3 Performance, где она выдает 340 кВт мощности, что дает нам 340,000Вт/400вольт=850Амп, 850Амп/46 штук = 18.5 Aмп., т.е. ток разрядки всего 3С.
В заключение хочется сказать, Маск с помощью Панасоник умудрился не только разработать новую батарею 21700, которая только чуть больше по размерам чем обычная 18650, при этом вдвое увеличив емкость, и токи зарядки/разрядки, но он еще и сделал ее дешевле.
Цитата: xrvr от 15.01.2019 01:10:43Во первых, видео сборки самой батареи с Гигафактори 1
Цитата: xrvr от 15.01.2019 01:10:43С начала работы 7000 работников Гигафактори 1 уже сделали 600,000,000 батареек 21700, большинство из которых ушло в М3.
Цитата: xrvr от 15.01.2019 01:10:43Теперь детали. Батарея в Long range M3 имеет емкость в 74 кВт/ч, и сделана из 4416 штук 21700, внутри каждые 46 штук соединены параллельно в блоки, потом 96 блоков соединены последовательно.
https://evannex.com/blogs/news…n-progressСкрытый текст
525/46=11.4 Amp. Учитывая что 21700 имеет емкость в районе 6 А/ч, это ток зарядки почти 2С!
Цитата: xrvr от 15.01.2019 01:10:43Такая же батарея, 74 кВт/ч, стоит в Model 3 Performance, где она выдает 340 кВт мощности, что дает нам 340,000Вт/400вольт=850Амп, 850Амп/46 штук = 18.5 Aмп., т.е. ток разрядки всего 3С.
Цитата: xrvr от 15.01.2019 01:10:43В заключение хочется сказать, Маск с помощью Панасоник умудрился не только разработать новую батарею 21700, которая только чуть больше по размерам чем обычная 18650, при этом вдвое увеличив емкость, и токи зарядки/разрядки, но он еще и сделал ее дешевле.
Цитата: xrvr от 15.01.2019 01:24:11Глазастый фотограф в Сан Франциско на днях не растерялся, и успел сделать уникальные фото тысяч непроданных Tesla Model 3 в местном порту, готовых к погрузке на паром.Скрытый текст
Цитата: Superwad от 15.01.2019 17:08:00Вам 0 баллов по школьной физике.
Считаем
525 А /96 блоков (которые подсоединены последовательно - и вот тут первый косяк - крайние блоки будут неравномерно заряжены, а это значит, что для зарядки надо все блоки запитывать параллельно), получаем всего 5.4 А на блок, в котором еще параллельно 46 элементов, и получается зарядный ток вообще на одну штуку мизерный, даже не пахнет 2С зарядным током. Ну, а если уж считать правильно, то надо рисовать полноценную схему подключения цепи.
Цитата: xrvr от 16.01.2019 03:17:47Теперь мы эти блоки соединяем последовательно, итого 96 штук дают нам 3.7*96= 355.2 вольт батарею, это грубо говоря она пустая.
Цитата: Барристер от 16.01.2019 07:31:35Предусмотрено ли автоматические шунтирование\исключение аккума из последовательной цепи в случае его выхода из строя?
Цитата: xrvr от 16.01.2019 03:17:47Хорошо, учим физику, 5-ый класс.
При параллельном соединении элементов, на фото это 3 штуки, в Тесле М3 это 46, получаем блок номинальным напряжением 3.7 вольта, и емкостью 276 А/ч. 46*6=276
Теперь мы эти блоки соединяем последовательно, итого 96 штук дают нам 3.7*96= 355.2 вольт батарею, это грубо говоря она пустая.
Полностью заряженная будет 4.2*96=403 вольт.
https://vivalacloud.ru/2015/05…hki-nad-i/
Фото дисплея во время зарядки Модель S шестилетней давности.
313А*368В=115 кВт.
Расскажите мне еще раз про "5.4 А на блок", а мы все послушаем.
Цитата: Барристер от 16.01.2019 07:31:35Предусмотрено ли автоматические шунтирование\исключение аккума из последовательной цепи в случае его выхода из строя?
ЦитатаСибирякам запретили прогревать машины во дворах
Рубрика: Авто
15.01.2019 11:11
Вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, касающиеся действий автомобилистов в жилой зоне.
Поправки в пункт 17 ПДД, который запрещает сквозное движение механических транспортных средств и стоянку автомобилей с работающим двигателем в жилых зонах и на дворовых территориях, вступили в силу с начала года.
Автовладельцам, прогревающим свои авто у дома, может грозить штраф до 1500 рублей. Усугубляет ситуацию и решение апелляционной коллегии Верховного суда, которое запрещает использовать гостевую стоянку у дома в качестве автостоянки, так как нарушаются нормы СанПиН.
«Сейчас есть желание урегулировать этот вопрос, но инструментов пока нет. В каждый двор невозможно поставить инспекторов ГИБДД. По какой статье КоАП штрафовать? Как зафиксировать факт нарушения? Положительного опыта пока нет», – сказал Сиб.фм руководитель Федерации Автовладельцев России в Новосибирской области Вячеслав Ашурков.
Сибирские автомобилисты уже отреагировали на данный запрет, активно обсуждая его на автофорумах и автомобильных порталах. Большинство сходится во мнении, что не прогревать зимой в Сибири автомобиль невозможно – наутро он просто не заведётся. Этого же мнения придерживается и Вячеслав Ашурков. Он отмечает, что при температуре ниже 25 градусов масло загустевает, а аккумулятор теряет заряд в течение буквально нескольких часов, особенно на небольших автомобилях, в которые невозможно установить аккумулятор большей ёмкости.
Цитата: ленивый черепах от 16.01.2019 19:20:13"Матрице" "не люблю сообщать плохие новости хорошим людям" (с), двс-никам тоесть
но
https://sib.fm/news/…-vo-dvorah
Цитата: ленивый черепах от 16.01.2019 19:20:13Проблемы намечаются у прекрасных ДВС, так хорошо работающих на севере.