Электротранспорт и его перспективы.

1,047,519 12,224
 

grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: dmitriк62 от 12.01.2019 16:30:06Да вообще, человек, который заявляет, что вот это:
   

   
полетит через пару месяцев на Марс — абсолютно ненормален, ему рукава надо вязать и вкалывать двойной аминазин, пока не поздно.

Да ладно. Ехидные людишки уже поглумились
ЦитатаДолгая стимуляция части мозга, отвечающей за оценку образов, даёт её прокачку и в определённый момент она становится по своему вкладу в общее решение самой весомой. И всё - человек может при этом иметь остатки логики и рассудка, да вот только "купим ибо красивенькое, уиииии" всё время получается. Решалку задавила впечатлялка. При этом, опять же, человек может например тестики неплохо решать - там впечатлялка дремлет, ей пофигу. А видит "как в кино" - уиииии, классненько, лайк-репост, горло прогрызу тому кто высмеивает ...

Сдается мне, что те 10% персонала, которые Илошка выкидывает на мороз и есть та команда, которая слепила это чудо.
Они наворотили, а ему теперь инвесторам лапшу вешать.
 
P.S. Про вот это вот

в присутствии таких маскодрочеров и вспоминать неудобно
Отредактировано: grizzly - 13 янв 2019 08:20:45
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.01 / 1
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Во первых, видео сборки самой батареи с Гигафактори 1:



С начала работы 7000 работников Гигафактори 1 уже сделали 600,000,000 батареек 21700, большинство из которых ушло в М3.
Теперь детали. Батарея в Long range M3 имеет емкость в 74 кВт/ч, и сделана из 4416 штук 21700, внутри каждые 46 штук соединены параллельно в блоки, потом 96 блоков соединены последовательно. 
https://evannex.com/blogs/news…n-progress
ЕРА документ показывает что М3 может заряжаться током до 525 А.



525/46=11.4 Amp. Учитывая что 21700 имеет емкость в районе 6 А/ч, это ток зарядки почти 2С!
Такая же батарея, 74 кВт/ч, стоит в Model 3 Performance, где она выдает  340 кВт мощности, что дает нам 340,000Вт/400вольт=850Амп, 850Амп/46 штук = 18.5 Aмп., т.е. ток разрядки всего 3С. 
 В заключение хочется сказать, Маск с помощью Панасоник умудрился не только  разработать новую батарею 21700, которая только чуть больше по размерам чем обычная 18650, при этом вдвое увеличив емкость, и токи зарядки/разрядки, но он еще и сделал ее дешевле.
.
  • -0.11 / 12
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Breaking news!
Дискуссия   317 2
Глазастый фотограф в Сан Франциско на днях  не растерялся, и успел сделать уникальные фото тысяч непроданных Tesla Model 3 в местном порту, готовых к погрузке на паром. 
Очевидно, что по пути в Европу паром "пропадёт" в Бермудском треугольнике, и Маск получит хорошую компенсацию от страховой компании.
Как говорится, это бизнес, и в нем все пути хороши.

.
  • -0.01 / 10
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.39
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 30.12.2018 22:24:53В Эмиратах и Дубаях новейшие пром. солнечные фермы уже имеют себестоимость одного 1 кВт/ч в 2 цента.
Расскажите мне, как газовая ТЭС в тех же краях сможет производить эл. энергию дешевле.

Расскажи, как ночью много нагенерит СЭС в сеть энергии для работы кондиционеров и зарядки электромобилей, дешево и в охренительном количестве. А мы послушаем сказки на ночь Хлопающий
  • +0.12 / 7
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.39
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 30.12.2018 23:44:06В мире сейчас имеется в продаже 3 модели авто на водороде, https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Miraihttps://en.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Nexo
и https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Clarity

Сегодня попалась стать про поездку из Сан Диего в Сакраменто (820 км) на Хюндай Нексо, и я решил сравнить общие данные авто на водороде с авто на "пальчиковых батарейках из лаптопа", а.к.а. Tesla Model 3.
https://www.carscoops.com/2018…structure/
1. Цена. Тойота и Хюндай стоят в районе U$60k, поэтому для сравнения я выбрал М3 AWD с двумя моторами, которая стоит U$53k.
Цены от завода, до скидок от государства или штатов.
2. Вики пишет, что Тойота теряет на каждой проданной машине до U$100к.! Тесла уже имеет прибыль, продавая авто от U$46к.
3. С декабря 2014 года до декабря 2017 года Тойота продала 5,300 машин, Тесла продает столько же в одну неделю.
4. Нексо на одной заправке проезжает 595 км, заправляется за 5 минут. Стоимость одной заправки - U$80.
М3 проезжает на одной зарядке 495 км, заряжается за 30 минут на 275 км пробега. Стоимость такой получасовой сессии - U$10
5. Тойта разгоняется до 100 км/ч за 9.5 секунд, М3 за 5.3.
6. В Калифорнии находится 36 водородных заправок, и порядка 100 суперчарджеров Тесла.
7. Последнее, и самое интересное. У Нексы заняло пять дней (5), чтобы завершить эту поездку.
Гугль пишет, что  авто с ДВС доедет за 8 часов, а М3 допустим, за 9, если остановиться 2 раза по полчаса на зарядку.
По деньгам, похожее с Нексо ДВС авто потратит в районе $42 на бензин, Нексо $80, М3 $20.

П.С. Если кто-то думает, что авто на водороде дешевле в производстве, или безопаснее чем электрички, гляньте на Тойоту в разрезе.
Особенно умиляют задние пассажиры, сидящие на бомбе замедленного действия, а.к.а. баллоны с водородом.
Давление в них 10,000 psi, что ровно в 250 раз больше, чем давление в колесике вашего пепелаца, 40 psi.



Хм. В статье народ наоборот очень хвалил водородные авто. Единственный затык - заправки.
Для электромобилей зарядная инфраструктура на сегодня - ПОКА еще достаточная, но потом тупо не будет элементарно хватать места и колонок для заправки, а вот органические и водородные заправки имеют очень большую пропускную способность.
ЗЫ. Электробатарейки не менее опасные, чем водородные баки - но вы же за них? И что?
  • +0.07 / 5
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.39
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 31.12.2018 19:33:08Ого, а я думал что в водородных автомобилях водород в связанном состоянии. 
А тут баллон под высоким давлениемГрустный

Метан до 30 МПа, водород - до 70 МПа. В атомосферы сами переведете, а то тут левые несистемные единицы приводятУлыбающийся
  • +0.03 / 1
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.39
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: Дима23 от 01.01.2019 01:59:21Да ладно, что без утечек. На работе регулярно капают на мозги по ТБ по использованию любых газов под давлением в помещении. Даже негорючих типа азота. О необходимости регулярно проверять кислородную сигнализацию в лабе, о регулярных (раз в год) техосмотрах клапанов и прочих движущихся частей под давлением.

"И вообще лучше баллоны с газом держать на улице в клетке и провести в здание стальной канал под более низким давлением".

А тут аж 700 атм, водорода, прямо под пятой точкой, да еще в горючем (из углепастика) контейнере.

Хм. Знаю много про водород и промышленность, ибо моя специальность с этим связана. Все что свыше 1 кВ требует не меньшего мозгодрочерства, регулярных проверок и разного рода справок, включая корочки электробезопасности соответствующей категории. А ведь многие зарядные станции приближаются к цифре зарядки свыше 1 кВ, быстрее залить меньшим током по проводам не получится - разъемы очень дорогие высокоточные.
  • +0.04 / 2
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.39
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 09.01.2019 09:53:18Ну, "реальные универсальные вычисления" к ИИ тоже не имеют никакого отношения...
Снова повторю свой прогноз: и через 30-40 лет никто не приблизится даже к интеллекту таракана даже на самой мощной машине, поскольку напрочь отсутствует элементарное понимание, что такое интеллект...

Одна реализация нечеткой логики чего стоит. Не знаю, как сейчас с этим реализовано, может это и есть нейросети...
  • +0.00 / 0
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.39
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 10.01.2019 00:59:32Уже.
""He mentioned by 2022 we are able to reach $100 per kilowatt hour, but I say we are able to arrive much earlier. By 2020 we are able to deliver the cost of $100 U.S. Just recently we bought a Japanese battery company, so we have very detailed analyzed this trend of cost, so we are able, probably by 2025, to achieve $50 U.S. dollar per kilowatt hour."
СЕО китайской Envision Energy в интервью Форбс на днях. Они, кстати, купили производство батарей у Ниссана, которые они использовали в Лифе.
https://www.forbes.com/sites/j…6a83771740

Не уже, а может быть - а это разные вещи.
И оттуда же
ЦитатаОн добавил, что китайцы покупают 30 миллионов автомобилей в год, поэтому более сложной задачей будет управление воздействием такого количества электромобилей на энергосистему.

«Если все эти автомобили заряжаются одновременно или даже говорят, что заряжаются случайно, это большая головная боль для коммунального предприятия, для энергосистемы. Так вот почему IOT плюс AI - вот почему я говорю AIOT - будет иметь решающее значение для будущее: чтобы помочь вам распределить эту зарядку, разрядку, балансировку сетки, а также с учетом погодных условий. Это очень сложная система. Вам нужен ИИ для решения этой проблемы ".

То о чем мы тут ломаем копья, специалисты видят, но будет как всегда(с) - "п....ц был виден издалека, но подкрался он незаметно" (с) из народного
  • +0.00 / 0
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.39
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 11.01.2019 18:29:49а что будет при пожаре когда туннель не Маска и горит автомобиль на ДВС?
почитайте, случаи есть.

А что будет при горении батареи Тесла, особенно большой емкости? Полтонны ОВ за считанные секунды в воздух???
  • +0.03 / 2
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.39
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 15.01.2019 01:10:43Во первых, видео сборки самой батареи с Гигафактори 1:



С начала работы 7000 работников Гигафактори 1 уже сделали 600,000,000 батареек 21700, большинство из которых ушло в М3.
Теперь детали. Батарея в Long range M3 имеет емкость в 74 кВт/ч, и сделана из 4416 штук 21700, внутри каждые 46 штук соединены параллельно в блоки, потом 96 блоков соединены последовательно. 
https://evannex.com/blogs/news…n-progress
ЕРА документ показывает что М3 может заряжаться током до 525 А.



525/46=11.4 Amp. Учитывая что 21700 имеет емкость в районе 6 А/ч, это ток зарядки почти 2С!
Такая же батарея, 74 кВт/ч, стоит в Model 3 Performance, где она выдает  340 кВт мощности, что дает нам 340,000Вт/400вольт=850Амп, 850Амп/46 штук = 18.5 Aмп., т.е. ток разрядки всего 3С. 
 В заключение хочется сказать, Маск с помощью Панасоник умудрился не только  разработать новую батарею 21700, которая только чуть больше по размерам чем обычная 18650, при этом вдвое увеличив емкость, и токи зарядки/разрядки, но он еще и сделал ее дешевле.

Вам 0 баллов по школьной физике.
Считаем
525  А /96 блоков (которые подсоединены последовательно - и вот тут первый косяк - крайние блоки будут неравномерно заряжены, а это значит, что для зарядки надо все блоки запитывать параллельно), получаем всего 5.4 А на блок, в котором еще параллельно 46 элементов, и получается зарядный ток вообще на одну штуку мизерный, даже не пахнет 2С зарядным током. Ну, а если уж считать правильно, то надо рисовать полноценную схему подключения цепи.
  • +0.00 / 2
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 15.01.2019 01:10:43Во первых, видео сборки самой батареи с Гигафактори 1

Ну да, роботизированное производство панасоника, в Китае батарейки делают так же, но дешевле и в намного больших количествах.
Но Илошка-то тут причём?
Цитата: xrvr от 15.01.2019 01:10:43С начала работы 7000 работников Гигафактори 1 уже сделали 600,000,000 батареек 21700, большинство из которых ушло в М3.

Не факт, что 21700. Ещё я не видел ни одного видео с разборкой батареи, где бы были батарейки 21700.
И это всё равно демонстрирует рукожопость конструкторов теслы, это та же самая батарейка для ноутбуков и фонариков, только увеличенная, вместо того, чтобы использовать нормальные бескорпусные промышленные аккумуляторные модули, как делают настоящие производители электромобилей (и даже самодельщики-электромобильщики у которых руки попрямее, чем у создателей теслы).
Цитата: xrvr от 15.01.2019 01:10:43Теперь детали. Батарея в Long range M3 имеет емкость в 74 кВт/ч, и сделана из 4416 штук 21700, внутри каждые 46 штук соединены параллельно в блоки, потом 96 блоков соединены последовательно. 
https://evannex.com/blogs/news…n-progress

Скрытый текст

525/46=11.4 Amp. Учитывая что 21700 имеет емкость в районе 6 А/ч, это ток зарядки почти 2С!

Я не нашёл официальную спецификацию на батарею панасоник 21700, но на сайтах где их продают её ёмкость 4900-5000 миллиамперчасов при токах разрядки не более 0.2С.
И ток зарядки у неё в спецификациях 0,5С. И время полного заряда 5,5 часов. То есть все эти чудо-зарядки Илошки опять будут фантастически быстро убивать батарейки.
 
Что интересно, на домене panasonic.com гугл в принципе не находит упоминания батарей 21700, вот 20700 спецификация у них есть.
Цитата: xrvr от 15.01.2019 01:10:43Такая же батарея, 74 кВт/ч, стоит в Model 3 Performance, где она выдает  340 кВт мощности, что дает нам 340,000Вт/400вольт=850Амп, 850Амп/46 штук = 18.5 Aмп., т.е. ток разрядки всего 3С.

Вот только у продавцов ясно написано, максимальный ток разряда 15А и только импульсом не более 10 секунд. То есть опять Илошка своей священной волей улучшил батарейку, так как глупые панасониковцы ничего в батареях не понимают.
Цитата: xrvr от 15.01.2019 01:10:43В заключение хочется сказать, Маск с помощью Панасоник умудрился не только  разработать новую батарею 21700, которая только чуть больше по размерам чем обычная 18650, при этом вдвое увеличив емкость, и токи зарядки/разрядки, но он еще и сделал ее дешевле.

Эмм.... гуманитарии....
Во-первых, какое отношение Святой Илон имеет к батарейкам 21700? Эти батарейки года три китайцы ставили в свои велосипеды и гироскутеры прежде чем Илошка про них узнал и начал говорить про установку их в теслу.
Во-вторых, 18650 весит 49 грамм, имеет объём 70 кубических сантиметров и имеет заряд 3400.
2170 весит 70 грамм, имеет объём 100 кубических сантиметров и заряд 5000.
Вам, гуманитариям, очень сложно понять, что объём растёт пропорционально кубу роста линейных размеров, вот и выходят перлы "чуть больше".
 
3400 и 5000 как бы совершенно не в два раза разница.
И в соотношениях масса/заряд и объём/заряд особых различий нет, разумеется 21700 будет чуть лучше, просто потому, что она больше.
 
Конечно 21700 (если Илошка их реально осилил, а не рассказывает сказки) для такой идиотской конструкции как тесла шаг вперёд, так как на треть уменьшает количество элементов в батарее, но всё равно остаётся совершенно идиотским решением, вместо 50-100 нормальных больших элементов, как делают те, кто умеет делать электромобили.
Отредактировано: pkdr - 15 янв 2019 18:01:41
  • +0.19 / 17
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 15.01.2019 01:24:11Глазастый фотограф в Сан Франциско на днях  не растерялся, и успел сделать уникальные фото тысяч непроданных Tesla Model 3 в местном порту, готовых к погрузке на паром. 

Скрытый текст

Именно поэтому паства Илошки и состоит и вас, гуманитариев.
Там 10-12 рядов тесл и где-то 30 тесл в ряду. Что даст нам 300-400 тесл, а никакие не "тысячи".
  • +0.15 / 14
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Superwad от 15.01.2019 17:08:00Вам 0 баллов по школьной физике.
Считаем
525  А /96 блоков (которые подсоединены последовательно - и вот тут первый косяк - крайние блоки будут неравномерно заряжены, а это значит, что для зарядки надо все блоки запитывать параллельно), получаем всего 5.4 А на блок, в котором еще параллельно 46 элементов, и получается зарядный ток вообще на одну штуку мизерный, даже не пахнет 2С зарядным током. Ну, а если уж считать правильно, то надо рисовать полноценную схему подключения цепи.

Хорошо, учим физику, 5-ый класс.
При параллельном соединении элементов, на фото это 3 штуки, в Тесле М3 это 46, получаем блок номинальным напряжением 3.7 вольта, и емкостью  276 А/ч. 46*6=276

Теперь мы эти блоки соединяем последовательно, итого 96 штук дают нам 3.7*96= 355.2 вольт батарею, это грубо говоря она пустая.




Полностью заряженная будет 4.2*96=403 вольт.

https://vivalacloud.ru/2015/05…hki-nad-i/

Фото дисплея во время  зарядки Модель S шестилетней давности.
313А*368В=115 кВт.  



Расскажите мне еще раз про "5.4 А на блок", а мы все послушаем.
.
  • -0.13 / 8
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: xrvr от 16.01.2019 03:17:47Теперь мы эти блоки соединяем последовательно, итого 96 штук дают нам 3.7*96= 355.2 вольт батарею, это грубо говоря она пустая.



Предусмотрено ли автоматические шунтирование\исключение аккума из последовательной цепи в случае его выхода из строя?
Отредактировано: Барристер - 16 янв 2019 07:32:20
  • +0.01 / 1
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +25.58
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,939
Читатели: 3
Цитата: Барристер от 16.01.2019 07:31:35Предусмотрено ли автоматические шунтирование\исключение аккума из последовательной цепи в случае его выхода из строя?

Насколько я помню (могу ошибаться), исключается вся цепочка.
Правда, опять же, если не изменяет склероз, БМС устанавливается на каждой секции, все-таки работает на каждый аккумулятор.
Отредактировано: small__virus - 16 янв 2019 13:12:17
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.01 / 1
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.39
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 16.01.2019 03:17:47Хорошо, учим физику, 5-ый класс.
При параллельном соединении элементов, на фото это 3 штуки, в Тесле М3 это 46, получаем блок номинальным напряжением 3.7 вольта, и емкостью  276 А/ч. 46*6=276

Теперь мы эти блоки соединяем последовательно, итого 96 штук дают нам 3.7*96= 355.2 вольт батарею, это грубо говоря она пустая.




Полностью заряженная будет 4.2*96=403 вольт.

https://vivalacloud.ru/2015/05…hki-nad-i/

Фото дисплея во время  зарядки Модель S шестилетней давности.
313А*368В=115 кВт.  



Расскажите мне еще раз про "5.4 А на блок", а мы все послушаем.

Там все намного веселее. Там не просто параллельная, а последовательно-параллельная схема подключения.
Но и это не все. Пройдя по вашим же приложенным линкам, оказалось все намного интереснее. На каждом блоке стоит свой контроллер с независимым каналом на КАЖДУЮ батарейку, потому как нужно балансировать индивидуально заряд каждого элемента. И, сколько заложено, столько и будет потреблять, не зависимо от превышения мощности зарядной станции над реальным потреблением. Кроме этого, еще есть потери (и они не маленькие) при таком способе организации заправки батареек. И, опять, по вашим же ссылкам - зарядный ток указан ДО 525 А, а это значит, что батарейка не обязательно будет заряжаться током 2С, так как надо ещё энергия на работу вспомогательных систем, таких как охлаждение (это минимум 3.3 кВт мощности) или нагрев во время зарядки, иначе батарея выйдет при быстром нагреве (или на морозе) из строя. Это возможное максимальное потребление всеми системами.
И да, емкость одной батарейки не 6, а 5 А*ч, пусть это даже и Панасоник и великий Маск.
ЗЫ. А еще инновация в 3ке - алюминиевые шины сильноточные, с целью уменьшения цены, но потери на зарядке увеличатсяУлыбающийся
Отредактировано: Superwad - 16 янв 2019 13:45:29
  • +0.09 / 6
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.39
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 16.01.2019 07:31:35Предусмотрено ли автоматические шунтирование\исключение аккума из последовательной цепи в случае его выхода из строя?

Тупо и надежно как три копейки - каждая батарейка приварена (пайка не выдержит, поэтому приваривают контактной сваркой) строго калиброванным сечением провода. Как только батарейка начинает выеживатся, провод тупо перегорает. И все. Правда что будет в случае массового КЗ - просто тупо не повезет.
  • +0.00 / 0
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
как говорили в
Дискуссия   275 7
"Матрице" "не люблю сообщать плохие новости хорошим людям" (с), двс-никам тоестьПодмигивающий
но
https://sib.fm/news/…-vo-dvorah
ЦитатаСибирякам запретили прогревать машины во дворах
Рубрика: Авто
15.01.2019 11:11
Вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, касающиеся действий автомобилистов в жилой зоне.
Поправки в пункт 17 ПДД, который запрещает сквозное движение механических транспортных средств и стоянку автомобилей с работающим двигателем в жилых зонах и на дворовых территориях, вступили в силу с начала года.
Автовладельцам, прогревающим свои авто у дома, может грозить штраф до 1500 рублей. Усугубляет ситуацию и решение апелляционной коллегии Верховного суда, которое запрещает использовать гостевую стоянку у дома в качестве автостоянки, так как нарушаются нормы СанПиН.
«Сейчас есть желание урегулировать этот вопрос, но инструментов пока нет. В каждый двор невозможно поставить инспекторов ГИБДД. По какой статье КоАП штрафовать? Как зафиксировать факт нарушения? Положительного опыта пока нет», – сказал Сиб.фм руководитель Федерации Автовладельцев России в Новосибирской области Вячеслав Ашурков.
Сибирские автомобилисты уже отреагировали на данный запрет, активно обсуждая его на автофорумах и автомобильных порталах. Большинство сходится во мнении, что не прогревать зимой в Сибири автомобиль невозможно – наутро он просто не заведётся. Этого же мнения придерживается и Вячеслав Ашурков. Он отмечает, что при температуре ниже 25 градусов масло загустевает, а аккумулятор теряет заряд в течение буквально нескольких часов, особенно на небольших автомобилях, в которые невозможно установить аккумулятор большей ёмкости.


Проблемы намечаются у прекрасных ДВС, так хорошо работающих на севере.
  • -0.24 / 14
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: ленивый черепах от 16.01.2019 19:20:13"Матрице" "не люблю сообщать плохие новости хорошим людям" (с), двс-никам тоестьПодмигивающий
но
https://sib.fm/news/…-vo-dvorah

Стоянка — это намеренное прекращение движение автомашин, на время больше 5 минут по причинам не связанным с обязательными для остановки условиями.
Цитата: ленивый черепах от 16.01.2019 19:20:13Проблемы намечаются у прекрасных ДВС, так хорошо работающих на севере.

Ох уж эти радости пешеходов. Пяти минут для движка хватит.
  • +0.09 / 5
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 5