Электротранспорт и его перспективы.

1,044,211 12,224
 

pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Дима23 от 16.02.2019 00:28:01А что обсуждать? У китайцев крупнейший рынок, на 94% заполненый своими автомобилями. В 2018 году там продажи были около 1,1 млн электромобилей. Им импорт особо не нужен. Собственно в "Тесле" это тоже понимают, и строят в Китае завод.

Вообще-то китайцы прекрасно знакомы с особенностями своего родного автопрома и покупают свои машины только от безденежья, как только у китайца появляются деньги он сразу же пересаживается на европейский/японский/американский автомобиль.
  • +0.06 / 4
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 15.02.2019 23:48:19Тесла M3 & S заряжаются со скоростью 4км/час от стандартной NEMA 5-15 розетки, 120 вольт, 15 ампер. 
Или 1.44 кВт, при цене С$0.132 за кВт/ч, и 9 часов зарядки, это будет целых С$1.72 за день.

Это только у безумцев купивших теслу или Илошки-жулика электромобиль может заряжаться со скоростью 4 км/час. У психически здоровых людей объём батареи не может измеряться в километрах, он будет измеряться в ампер-часах.
Цитата: xrvr от 15.02.2019 23:48:19Надеюсь, ваша компания еще не разорилась, и бухгалтершу жаба еще не задушила?

А почему компания должна спонсировать тесловладельца?
Цитата: xrvr от 15.02.2019 23:48:19Бензин в Калгари сейчас стоит почти доллар за литр, вы хотите сказать, что в среднем альбертяне проезжают 33 км в день?
В жизни не поверю.

Увы, не все ездят исключительно по маршруту дом-коворкинг-барбершоп-антикафе длиной в пару километров. Практически в любом городе с несколькими сотнями тысяч населения будут расстояния в 15 километров. А если живёшь в пригороде, то и больше.
Цитата: xrvr от 15.02.2019 23:48:19Завидуйте молча. Елси бы вам сейчас предложили заправляться нахаляву, вы бы конечно же отказались?
И не заправляется, а заряжается. Учите матчастьУлыбающийся

Халявы не бывает. Если тебе что-то предлагают на халяву, то с тебя состригут своё где-нибудь в другом месте.
  • +0.06 / 5
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: grizzly от 15.02.2019 21:15:48Так будет не всегда ©
Я рассказывал как у нас в конторе обломили одного халявщика, который начал ставить свою теслу заряжаться каждый день да еще не на той части стоянки, которая отведена его отделу, у них вишь розеток нет. Одна ушлая бухгалтерша пошла к директору и спросила что за дискриминация, компания фактически доплачивает одному телу за проезд до офиса, а остальным нет, а люди тратят около сотни в месяц на бензин. Дирекция моментально смекнула в чем фишка и выпинала халявщика обратно на его стоянку без розетки. 
А пару недель назад он исчез. Оказалось, он контрактор и контракт ему не продлили.

тупейшая ситуация. начальники не рискнули контровать с теткой. посчитали лучшим избавиться от контрактера. наверняка искали квалифицированного спеца, но личное спокойствие важнее. я бы не стал приводить такой пример в позитивном ключе.
 
имхо, обычная зависть бухгалтерши к существенно больше зарабатывающеми контрактеру. она же эти цифры видит.
 
за свою 20-ти летнюю практику работы контрактером я с такими вещами пару раз сталкивался. типа какого хрена он в нашу столовую ходит ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 4
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 16.02.2019 10:06:06Вообще-то китайцы прекрасно знакомы с особенностями своего родного автопрома и покупают свои машины только от безденежья, как только у китайца появляются деньги он сразу же пересаживается на европейский/японский/американский автомобиль.


Вы не путайте с 90-ми. Китайский автопром уже давно на среднемировом уровне, благо они инженеров и даже компании вроде Вольво скупали. Доля импорта из года в год только падает. Да и цены у них не настолько дешевле , поэтому "безденжьем" это не объяснишь.
  • -0.02 / 6
Granvill   Granvill
  16 фев 2019 17:33:51
...
  Granvill
Цитата: Дима23 от 16.02.2019 13:27:18Вы не путайте с 90-ми. Китайский автопром уже давно на среднемировом уровне, благо они инженеров и даже компании вроде Вольво скупали. Доля импорта из года в год только падает. Да и цены у них не настолько дешевле , поэтому "безденжьем" это не объяснишь.

А я бы сильно за китайцев не радовался - они с цыганами одна морда. Я имею дело с электротехникой и очень немало. Хуже Китайцев только Индийцы. Так вот - смотрели фильм большой куш - когда трейлер развалился. Те кто его продали - спрашивают - а ты его смотрел когда покупал? Китайцы - то же самое. Их машины ездят когда новые. Стоит хоть ччуть чуть хоть в бампер ее стукнуть - сливай в металлолом - она вся начинает сыпаться. Немцы Китайцам поставили и наладили линию двигателей ACTECO для CHERY. Двигатели у которых прогнозируемый ресурс в миллион - Китайцы своими кривыми ручками превратили в сто тысячник. Любую электротехнику какую встречал - качество ниже среднего если только не с кем то делали. Фирма DEKO стали сотрудничать с Новосибом - у них брак практически исчез. А у ASD и IEK  TDM - 30-40 % брака. Это статистика возвратов и жалоб. Это не голословное. Уж поверьте на слово у нас 50 % уже народу спрашивает - Китай? Если да - то просто отворачиваются. Причем говоришь - это плохое - говорят да фигня все равно это не важная штуковина. А скажешь Китай - вот это уже аргумент чтобы взять что получше. Т.е. Китай стал синонимом "ниже плинтуса". В любой Китайской технике есть подвох. В абсолютно любой который сведет на нет все достоинства.
.
Отредактировано: Granvill - 01 янв 1970
  • +0.05 / 3
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Granvill от 16.02.2019 17:33:51А я бы сильно за китайцев не радовался - они с цыганами одна морда. Я имею дело с электротехникой и очень немало. Хуже Китайцев только Индийцы. Так вот - смотрели фильм большой куш - когда трейлер развалился. Те кто его продали - спрашивают - а ты его смотрел когда покупал? Китайцы - то же самое. Их машины ездят когда новые. Стоит хоть ччуть чуть хоть в бампер ее стукнуть - сливай в металлолом - она вся начинает сыпаться. Немцы Китайцам поставили и наладили линию двигателей ACTECO для CHERY. Двигатели у которых прогнозируемый ресурс в миллион - Китайцы своими кривыми ручками превратили в сто тысячник. Любую электротехнику какую встречал - качество ниже среднего если только не с кем то делали. Фирма DEKO стали сотрудничать с Новосибом - у них брак практически исчез. А у ASD и IEK  TDM - 30-40 % брака. Это статистика возвратов и жалоб. Это не голословное. Уж поверьте на слово у нас 50 % уже народу спрашивает - Китай? Если да - то просто отворачиваются. Причем говоришь - это плохое - говорят да фигня все равно это не важная штуковина. А скажешь Китай - вот это уже аргумент чтобы взять что получше. Т.е. Китай стал синонимом "ниже плинтуса". В любой Китайской технике есть подвох. В абсолютно любой который сведет на нет все достоинства.

Аж мертвячиной потянуло) как из 90-х пишете, или начала 2000х. Чери - бюджетная тачка, альтернатива дешёвым жигулям времён Калины, своего ценового диапазона. Металл так себе, да, но потроха не плохие у них. Свою нишу они заняли. А дигателей "миллионников" уже давно нет, иначе быстрее машина сгниёт(неспроста же европейцы избавляются от машин старше 5 лет, на радость украинцам:)).

ЦитатаЛюбую электротехнику какую встречал - качество ниже среднего если только не с кем то делали

99% россыпухи в любой электронике - китайская. Вот у меня ноут Xiaomi, самый что ни на есть китайский(из всех компонентов только процессор и графический чип вероятно не китайские), а в работе и по общему качеству он ничем не хуже остальных популярных брендов с такими же характеристиками, которые тоже уже в основной массе там же в Китае производятся(если не считать Маки - то получше многих). Так что под одну гребёнку нельзя грести уже. Прошла эпоха пёстрых упаковок с какашкой внутри.
ЦитатаЛюбую электротехнику какую встречал - качество ниже среднего если только не с кем то делали

для разных кошельков делают. Для меня, например, удобно иметь "одноразовый" эл. инструмент за двести рублей, который и задачу выполнит, и отдать кому-то не жалко. Но и некогда относительно неплохие фирмы портят себе репутацию, как например Интерскол, раньше был нормальный, а сейчас отвёрточная сборка китайщины.
ЦитатаА у ASD и IEK  TDM

они никогда и не претендовали на лидерство в отрасли, даже до казахского Шнайдера им как до Луны пешком. Традиционные аутсайдеры. IEK себе в дом никогда не поставлю, хотя из троицы не самый паршивый.

ЦитатаВ любой Китайской технике есть подвох. В абсолютно любой который сведет на нет все достоинства.

если только купить как альтернативу дорогостоющей заведомо качественной, а требовать от неё столько же. Китайцам ничто не мешает использовать импортные компоненты в своей продукции, если нужно произвести качественный продукт(двигатели, процессоры, например, или призвать кого-то на помощь, если самостоятельно не могут сотворить или не хотят тратить время)
  • -0.12 / 9
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 16.02.2019 12:15:49тупейшая ситуация. начальники не рискнули контровать с теткой. посчитали лучшим избавиться от контрактера. наверняка искали квалифицированного спеца, но личное спокойствие важнее. я бы не стал приводить такой пример в позитивном ключе.
 
имхо, обычная зависть бухгалтерши к существенно больше зарабатывающеми контрактеру. она же эти цифры видит.
 
за свою 20-ти летнюю практику работы контрактером я с такими вещами пару раз сталкивался. типа какого хрена он в нашу столовую ходит ...

Вы не знаете подробностей, поэтому суждение Ваше далеко от реальности.
После кризиса и сокращений 2015-16 годов компания берет на работу только на контракт.
Так что нет речи о какой-то особо высокой квалификации контракторов.
Поэтому зависть тут где-то в конце списка.
Дядьки из R&D отдела, где я работаю ( и зарплаты у нас существенно выше, чем в других отделах, сидящих в нашем билдинге), неоднократно жаловались на того халявщика и на других работников других отделов, потому что приехав утром на работу обнаруживали, что вся отведенная нашему отделу стоянка занята.
Всех постепенно вразумили и только халявщик на тесле упрямо парковался у нас. Халява однако.
Как гласит неофициальная заповедь, блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
Отредактировано: grizzly - 16 фев 2019 21:58:49
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.13 / 8
TAU
 
Слушатель
Карма: +54.06
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,134
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 15.02.2019 18:42:00Производство эл. моторов для Ауди е-Трон в Венгрии. Всего 100 человек задействовано на целом заводе.

Что значит "всего 100 человек на целом заводе"? Каков объем выпуска продукции завода?
  • +0.00 / 0
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Head790 от 16.02.2019 20:53:27А дигателей "миллионников" уже давно нет, иначе быстрее машина сгниёт(неспроста же европейцы избавляются от машин старше 5 лет, на радость украинцам:)).

да шож вы так прокалываетесь каждый раз с этим тезисом. да не меняют немцы машины после 5 лет. средний возраст - 9,5, что означает каждый автомобиль находится 19 лет в эксплуатации, а с учетом приличного экспорта б/у, то несколько больше - 22-23 года.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.09 / 5
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
 
Цитата: xrvr от 15.02.2019 23:25:39Товарищ, у вас какая-то каша в голове. Зачем вы сравниваете цены на фокус в Онтарио, в канадских долларах, видите я букву С поставил перед каждой ценой, с ценой дизельного БМВ в Европе?
И 37 штук чего? Евро, или долларов, то каких? Или тугриков, или рублей?
В Канаде самая дешевая трешка с дизелем  328d xDrive стоит  С$53к., плюс налог, итого С$60к.
И расход у нее 7л/100км. Солярка у нас стоит С$1.25/литр. Т.е. на 64,000 км вы еще потратите С$5.6к. на солярку.
Итого С$65.6к за 4 года владения.
Как видите, можно почти 2 электрических фикуса купитьУлыбающийся
Учите математику 1. 



Откуда такая цифра? Опять с потолка взяли?

Как я уже писал, я заряжаюсь бесплатно, поэтому мой фикус стоит мне на сотню ничего.
Но даже допустим, я бы заряжал его дома, по ночам.
Ночью, с 23:00 до 7:00, здесь эл. энергия самая дешевая, потому что по ночам все спят, и ее есть даже ПЕРЕИЗБЫТОК.
Батарея у меня 33.5 кВт*ч, один кВт*ч стоит 6.5 цента, как видите зарядиться с нуля до 100% мне будет стоить целых ДВА ДОЛЛАРА И 17 ЦЕНТОВ.
Летом мне этого хватает запросто на целую неделю катания по городу, 200 км.
Как видите, мои 100 км пробега стоят мне доллар и 10 центов, а в дизельной БМВ почти 9.
Учите математику 2.



 
ну хоть каша ... и то хорошо, у некоторых вакуум ...
 
мне цены на фикус в онтарио совсем не интересны, я сравниваю в германии. и если на фикус с двс они вполне адекваные, то на элекрофикус неприлично высокие. и цену на бмв я привел немецкую. и зарядка фикусов у нас не бесплатная, а 27 центов. все в евро. ваши канадские тугрики меня не интересуют.
 
зачем мне 328-я бэха? я готов и 316-318 купить. всего то 37 тыс евро. дайте мне в базе электрофикус по конкурентной цене. или вы намекаете, что электрофикус по потребительским качествам ей соответствует? не хочу вас расстраивать, но форд никогда не сравнится с бмв по потребительским качествам. и это я еще копейку бмв не привел в пример ... что было-бы более корректно для сравнения с фикусом.  
она в базе 25 тыс евро стоит. расход меньше 4-х литров.
 
имхо, немецкий рынок один из самых конкурентных поскольку здесь масса своих производителей и другие тоже толкутся пачками. тот же форд имеет завод в германии. и отсюда здесь наиболее достоверные цены на все марки и комплектации, что очень удобно для сравнения. и если есть субсидии, то для всех производителей.
 
и если у меня есть возможность купить обычный фикус в базе за 19  тыс евро и тройку бмв за 37 тыс евро, то минимальная цена на электрофикус начинается с 35 тыс евро.
 
вот когда будет электрофикус в базе по 20 тыс евро, тогда электрички может быть и выстрелят. а до этого нужно быть на всю голову отшибленным, что бы их покупать.
Отредактировано: Фёдор144 - 17 фев 2019 00:05:29
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.16 / 9
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Фёдор144 от 16.02.2019 23:34:15да шож вы так прокалываетесь каждый раз с этим тезисом. да не меняют немцы машины после 5 лет. средний возраст - 9,5, что означает каждый автомобиль находится 19 лет в эксплуатации, а с учетом приличного экспорта б/у, то несколько больше - 22-23 года.

Каким тезисом? У меня знакомых в Европах хватает с которыми общаюсь регулярно, есть у кого спросить. Тачки меняют регулярно. И это экономически оправдано - за пять лет машина не ушатывается и её легче продать и купить потом новую, или с малым пробегом.

Цитатасредний возраст - 9,5, что означает каждый автомобиль находится 19 лет в эксплуатации, а с учетом приличного экспорта б/у, то несколько больше - 22-23 года.

шта? Скупая немчура из-за одних налогов четвертьвековое корыто не станет держать, разве что раритет какой. Старые бу из Литвы едут. 
  • -0.20 / 12
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Не фотожоп
Дискуссия   111 0

Лента.вру подтверждает.
Это не о перспективах.
Это поржать.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.11 / 5
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Head790 от 17.02.2019 01:25:16Каким тезисом? У меня знакомых в Европах хватает с которыми общаюсь регулярно, есть у кого спросить. Тачки меняют регулярно. И это экономически оправдано - за пять лет машина не ушатывается и её легче продать и купить потом новую, или с малым пробегом.


шта? Скупая немчура из-за одних налогов четвертьвековое корыто не станет держать, разве что раритет какой. Старые бу из Литвы едут.

тезисом о 5-ти летнем сроке эксплуатации автомобиля в германии.
 
конкретно ваши знакомые могут продавать после 5-ти лет эксплуатации, но автомобиль кто-то покупает и эксплуатирует дальше. как правило в самой германии. отсюда средний возраст парка легковых автомобилей составляет 9,5 лет и срок эксплуатации 19, а с учетом экспорта б/у автомобилей и выбытия по аварии, срок экплуатации автомобиля в германии составляет 22-23 года.
 
замена автомобиля после 5-ти лет эксплуатации не имеет экономического смысла. по крайней мере если мы говорим о немцах или японцах.
 
как правило люди, меняющие приобретенные ими новые автомобили после 5-ти лет эксплуатации руководствуются принципами пристижности - понты дороже денег.
 
большинство моих коллег и я лично эксплуатируем машины до последней возможности.
 
как правило новый автомобиль теряет 2/3 стоимости за 3,5-4 года эксплуатации в зависимости от пробега. особенно это заметно на премиумных марках.
 
четырехлетнюю пятерку бмв можно купить за 20 тыс евро, а новую за 60. как бы вы ни старались, за следующие 6-7 лет эксплуатации вам не удастся потратить на обслуживание и амортизацию 40 тыс евро. 10-ти летняя бэха стоит примерно 5-6 тыс. евро, ремонт за 6-7 лет максимум 2-3 тыс. евро с заменой масла.сумма-сумарум выходит 17-18 тыс. евро. ну пусть будет 20, что вдвое меньше только амортизации за первые 4 года эксплуатации.
 
все это проверено многократно мной лично на протяжении 20 лет эксплуатации автомобилей в германии.
 
а если говорить об автомобилях старше 10 лет, то как правило ремонт стоит совсем не много поскольку масса б/у запчастей с битых машин в продаже. опять же из личного опыта - тройка бмв  2000 года выпуска. средние затраты на ремонт примерно 250 евро в год. сами понимаете речи об амортизации не идет вообще.
 
вы мне херню про налоги не несите. налог на мою тройку бмв составляет 138 евро в год. за 14 лет, что эта машина у нас (купили пятилетку) налог не поднялся вообще - все 14 лет 138 евро. даже на инфляцию не поднялся.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.16 / 7
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6

Самый прикол это цена зарядки - 1000 р)) ГБО на метане - дешевле чем электричка...

"Итак: ехал только на метане, в обе стороны накатал 655 км и сжёг 37.7 куба на сумму, внимание, 490 рублей!!! ""
И заправка на метане  - 5 минут вместо часа...

Похоже электрички не взлетят...
Отредактировано: Барристер - 18 фев 2019 00:30:06
  • +0.13 / 8
Granvill   Granvill
  18 фев 2019 04:35:46
...
  Granvill
Цитата: Head790 от 16.02.2019 20:53:27Аж мертвячиной потянуло) как из 90-х пишете, или начала 2000х. Чери - бюджетная тачка, альтернатива дешёвым жигулям времён Калины, своего ценового диапазона. Металл так себе, да, но потроха не плохие у них. Свою нишу они заняли. А дигателей "миллионников" уже давно нет, иначе быстрее машина сгниёт(неспроста же европейцы избавляются от машин старше 5 лет, на радость украинцам:)).


99% россыпухи в любой электронике - китайская. Вот у меня ноут Xiaomi, самый что ни на есть китайский(из всех компонентов только процессор и графический чип вероятно не китайские), а в работе и по общему качеству он ничем не хуже остальных популярных брендов с такими же характеристиками, которые тоже уже в основной массе там же в Китае производятся(если не считать Маки - то получше многих). Так что под одну гребёнку нельзя грести уже. Прошла эпоха пёстрых упаковок с какашкой внутри.

для разных кошельков делают. Для меня, например, удобно иметь "одноразовый" эл. инструмент за двести рублей, который и задачу выполнит, и отдать кому-то не жалко. Но и некогда относительно неплохие фирмы портят себе репутацию, как например Интерскол, раньше был нормальный, а сейчас отвёрточная сборка китайщины.

они никогда и не претендовали на лидерство в отрасли, даже до казахского Шнайдера им как до Луны пешком. Традиционные аутсайдеры. IEK себе в дом никогда не поставлю, хотя из троицы не самый паршивый.


если только купить как альтернативу дорогостоющей заведомо качественной, а требовать от неё столько же. Китайцам ничто не мешает использовать импортные компоненты в своей продукции, если нужно произвести качественный продукт(двигатели, процессоры, например, или призвать кого-то на помощь, если самостоятельно не могут сотворить или не хотят тратить время)

Ай яй яй... Загляните в автосервис и поболтайте с теми кто не является официальным сервисным центром для китайских машин - которые свой хлеб никогда хаять не будут - а поговорите с теми кто с ними на прямую не работает а китайские авто им привозят. Двигатели у подавляющего большинства хоть какой то приемлимый срок неоткатывают до капиталки - примерно в сто тысяч все упираются.
Я назвал самые известные марки. Но и с остальными имею дело. ще раз - если не касаться игрушек а серьезной техники - то китайцы - отстой по качеству.
Отредактировано: Granvill - 01 янв 1970
  • +0.14 / 7
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: sign от 18.02.2019 07:39:03А вот тут вы не правы.
Это как, если бы он ходил в нашу столовую, а ему, давали бы компот бесплатно, сколько хочет. И только потому, что у него штаны зелёные от Гуччи, а нам такие и дороги, и непрактичны.
Тем более, что по его заработку этот компот - копейка.

халява в данном случае была организована самой фирмой. они могли поставить платную зарядку, но поставили такую.
 
не знаю, как там в северных америках, но у нас на парковку с розеткой могут становиться только электрички или плаг-ин гибриды. примерно как по выделенке только общественный транспорт и такси. закрепление парковки за определенным отделом или сотрудниками, работающими в конкретных офисных зданиях, как правило носит рекомендательный, а не запретительный характер. по крайней мере у нас на фирме так. если никто из работников конкретного отдела не водит электричку, то никто из них там парковаться не может, парковка остается свободной и парковаться там может любой, кто до нее первый доберется. и заряжаться кстати тоже.
 
и дискриминация по признаку принадлежности к работникам фирмы тоже не допускается. безотносительно - столовая, парковка, туалеты, принтеры и все такое. сейчас это оформлено на законодательном уровне, поскольку в прошлом была масса случаев такой дискриминации.
 
конкретный контрактор может не нравиться хоть всей фирме, что и выразилось в непродлении контракта, но пока он там работает, фирма обязана выполнять ею же установленные правила. даже по отношению к такому несимпатичному работнику.
 
в этом контексте на ум приходит такая цитата:
 
Когда они хватали коммунистов, я молчал: я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я не был социал-демократом.
Когда они хватали профсоюзных активистов, я молчал: я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Head790 от 18.02.2019 12:02:30опять же, вы - не все немцы. Судя по продажам, автопарк Германии активно обновляется, исключая ментальных "украинцев/поляков/латышей". "Любовь до гробаЛитвы/Польши/Украины" - удел немногих. Херня - это кататься на одном ведре, пока не развалится. Некоторые даже не моют свои машины. У нас таких много, по разным причинам.

Вот действительно, судя про продажам: 
3,7 миллиона легковых автомашин продаётся за год.
45,8 миллионов легковых автомашин зарегистрировано всего, притом численность растёт на полтора процента в год.
Вопрос на засыпку - сколько автомобилей заменят за обсуждаемую выше пятилетку?
И сколько в Германии ментальных "украинцев"?   Смеющийся 
  • +0.08 / 3
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Head790 от 18.02.2019 12:02:30
Скрытый текст

да хватит уже пургу нести про немецкие реальности. я здесь 20 лет живу и все прекрасно на собственном опыте проверил.
 
немецкое министерство транспорта на основе регистрационных данных говорит - средний возраст автомобилей зарегистрированных в германии составляет 9,5 лет 9,4 года, что означает средний срок эксплуатации автомобилей в германии 19 лет. уж на 2 вы сможете умножить? это означает, что бòльшая часть таки остается в германии. и я почему-то склонен доверять данным немецкого министерства транспорта.
 
вот вам пруф: https://www.kba.de/DE/Statistik/Fahrzeuge/Bestand/Fahrzeugalter/fahrzeugalter_node.html
 
да какие нахрен рекорды? ну ездит себе машина и ездит. зачем менять? на моей 19-ти летней бэхе ржавчина появилась только на двери, которую шпаклевали-красили 12 лет назад после удара. а остальные расходники типа тормозов и масла стоят сущие копейки. 5 лет назад поменял прокладку блока цилиндров - 350 евро цена вопроса.
 
дело в том, что кроме стоимости ремонта есть еще и амортизация автомобиля. ежегодно примерно 10-15%. и десятилетняя машина стоит в лучшем случае 10% от начальной стоимости, а 4-х летняя примерно 1/3.
 
вот вам пруф:
 
BMW 520d декабря 2015 года (3 года машине) универсал, автоматика, навигатор и прочий фарш - 18.900 €. новая такая с тем фарше, что там описан стоила 60 тыс.
 
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=274324852&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&grossPrice=true&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelGroupId=22&maxPrice=20000&minFirstRegistrationDate=2015-01-01&pageNumber=1&scopeId=C&sfmr=false&action=topOfPage&top=1:1&searchId=204f035e-edc1-ed20-a418-743fed436da5
 
или вот еще круче:
 
BMW 525dA апреля 2015 года (4 года машине),  универсал, автоматика, кожаный салон, навигатор профессионал и прочая шняга - 15.680 €
 
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=270651843&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&grossPrice=true&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelGroupId=22&maxPrice=20000&minFirstRegistrationDate=2015-01-01&pageNumber=1&scopeId=C&sfmr=false&steered=1&searchId=218ec2d9-f6e6-55a7-42c4-5ead60b6c3b6
 
по моей логике нужно считать деньги, а не заниматься копроэкономикой. и немцы в основной своем массе умеют считать деньги. как врпочем и большинство других европейцев.
 
ну или можно сказать, что они все нищеброды ... как вам угодно будет.
 
ну вот вам BMW X5 июля 2014 (4,5 года) sDrive 25d 7-местный, кожа навигатор професслионал 26.478 €
 
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=274179268&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=3500&makeModelVariant1.modelId=49&maxPrice=30000&minFirstRegistrationDate=2014&pageNumber=1&scopeId=C&sfmr=false&action=eyeCatcher&fnai=prev&steered=1&searchId=2392bd1d-b725-cb59-4c61-80809805d686
 
какой такой налог за выбросы? вы имеет ввиду транспортный налог? да он и близко не ставним с амортизацией нового автомобиля.
 
я вам уже написал - бензиновая бэха 2000 года 2 литра мотор - 138 евро. дизельная бэха 2013 года 2 литра мотор - 300 евро. дизельная бэха 2007 года 3 литра мотор - 400 евро.
 
бензин стоит дешевле и всегда стоил дешевле. разница между 3-х литровым дизелем евро 4 и 2-х литровым евро 5 составляет 100 евро в год. по евро 6 ну пусть еще сотню скинут.
 
а амортизация новой бэхи пятерки с дизелем евро 6 составляет более 10 тыс евро в год за первые 3-4 года.
 
автопарк германии активно обновляется на 6-7 процентов в год. и статистика это подтверждает (смотри выше).
 
если вы, молодой человек, языкам не обучены и самостоятельно не можете работать с официальными источниками информации, то, извините за мой французский, какого хера вы здесь волну гоните?
Отредактировано: Фёдор144 - 18 фев 2019 13:20:18
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.09 / 5
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Head790 от 18.02.2019 13:53:58
Скрытый текст

там четко написано - 28 %. и что там такого интересного?
 
вам еще:
 
https://www.kba.de/DE/Statistik/Fahrzeuge/Bestand/Fahrzeugalter/2018_b_kurzbericht_fz_alter_pdf.pdf?__blob=publicationFile&v=3
 
https://www.ace.de/fileadmin/user_uploads/Der_Club/Presse-Archiv/Grafiken/ace-studie-fahrzeugbestand-altert.pdf
 
так немцы как раз и делают ремонт, когда нужно обои переклеить, а не сносят дом и не строят каждый раз новый.
 
похрену, что есть дороже. важно за сколько можно купить. а купить можно за треть начальной цены. по крайней мере приведенные выше ссылки это подтверждаю. и мой личный опыт согласен с этими ссылками.
 
разумеется старье меняют. только этому старью в среднем 20+ лет.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 4
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Head790 от 18.02.2019 17:40:23Промазал с кнопкой.
Что этим хотели сказать? Те, кто ездили на старье, на нём и будут ездить, пока не развалится. В этих таблицах так же 5 и 9-летние машины объединены. Естественно, такая группа будет наибольшей. А сколько там пятилетних, а сколько девятилетних - неизвестно.

 
вы озвучиваете тезисы, которые не проходят минимальную проверку ...
 
ваш тезис: "А дигателей "миллионников" уже давно нет, иначе быстрее машина сгниёт(неспроста же европейцы избавляются от машин старше 5 лет, на радость украинцам:))." - не соответствует действительности.
 
и в этом посте вы выдвигаете тезис, не соответствующий действительности: "Те, кто ездили на старье, на нём и будут ездить, пока не развалится."
 
все автомобили в германии проходят очень жесткий техосмотр и полностью соответствуют техническим требованиям по безопасной эксплуатации. и возраст здесь роли не играет. разумеется могут быть поломки между техосмотрами.
 
какая разница сколько там пяти- и девятилеток, если общая цифры приведена? средний возраст составляет 9,4 года. если вы посмотрите еще, то наверняка найдете и разбивку по 5-9 летним машинам, но это ничего не добавит к среднестатистическому возрасту
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.13 / 8
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2