Электротранспорт и его перспективы.

1,048,141 12,224
 

Фильтр
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 18.02.2019 10:42:13халява в данном случае была организована самой фирмой. они могли поставить платную зарядку, но поставили такую.

Да нет у нас никаких зарядок вообще.
На части парковочных мест есть розетки для подключения блоков обогрева цилиндров.
Зимой ими таки да пользуются по прямому назначению.

Цитата: Фёдор144 от 18.02.2019 10:42:13конкретный контрактор может не нравиться хоть всей фирме, что и выразилось в непродлении контракта, но пока он там работает, фирма обязана выполнять ею же установленные правила. даже по отношению к такому несимпатичному работнику.

Работник тоже обязан подчиняться установленным правилам, в частности парковаться там, где выделены места его отделу.
Кстати, сразу после легализации марихуаны в Канаде руководство выпустило строгий запрет на её употребление в офисе и не только.
Компания выдала себе право проверить любого сотрудника на алкоголь или марихуану в рабочее время. И никого не волнует, что выпить или забить косяк кто-то мог вообще по дороге на работу. Отказ от прохождения теста ведет к немедленным административным мерам вплоть до увольнения.
Цитата: Фёдор144 от 18.02.2019 10:42:13в этом контексте на ум приходит такая цитата:

Только к ситуации этот контекст не относится никаким боком.
Отредактировано: grizzly - 19 фев 2019 00:25:38
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.07 / 5
  • АУ
Granvill   Granvill
  19 фев 2019 04:50:23
...
  Granvill
Цитата: grizzly от 18.02.2019 21:10:48Да нет у нас никаких зарядок вообще.
На части парковочных мест есть розетки для подключения блоков обогрева цилиндров.
Зимой ими таки да пользуются по прямому назначению.


Работник тоже обязан подчиняться установленным правилам, в частности парковаться там, где выделены места его отделу.
Кстати, сразу после легализации марихуаны в Канаде руководство выпустило строгий запрет на её употребление в офисе и не только.
Компания выдала себе право проверить любого сотрудника на алкоголь или марихуану в рабочее время. И никого не волнует, что выпить или забить косяк кто-то мог вообще по дороге на работу. Отказ от прохождения теста ведет к немедленным административным мерам вплоть до увольнения.

Только к ситуации этот контекст не относится никаким боком.

Это не для спора а просто замечу:
Работник обязан подчиняться внутренним правилам и распорядку компании пока эти правила не нарушают гражданские права рабочего. 
Так что это пока кто нить из негров афроамериканского происхождения или особенный из нетрадиционноориентированных не сообразит подать в суд ссылаясь на толерантность. Тогда разрешат все вплоть до героина и крэка.
Отредактировано: Granvill - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Head790 от 18.02.2019 19:27:28всё соответствует. Старью на порядок больше времени при уделяют при ремонте, вплоть до замены двигателя(как вы говорите - с разбитых машин).

Что в вашем понимании "старьё"? Средний бюргер проезжает в год 13,5 тысяч км. Т.е. за пять лет около 70 тысяч.  Смысл менять машину после 70 тысяч по немецким дорогам? Я понимаю, некоторые любят менять авто раз в два-три года, но это уже в сторону нежелания считать деньги, ввиду их избытка. Купил, откатал по гарантии, продал.
Цитата: Head790 от 18.02.2019 19:27:28К концу жизненного цикла оригинальным остаётся только остов. Есть, конечно, относительно неубиваемые, но не частое явление. И обладание старым ведром не отрицает наличия новой машины.

Если опять исходить из среднего пробега, к концу обсуждаемого цикла (двадцать лет) пробег составит 270 тысяч километров. Коробка отходит без проблем, двигатель потребует две замены ремня ГРМ или одну замену цепи, также с вероятностью 50% потребуется лайт капиталка в виде замены поршевых колец и - вкладышей. Подвеска и рулевое, ну тут не знаю, по немецким дорогам возможно не доставит проблем вообще. Экстрим в виде застучавшего движка и ушатанной коробки оставим в сторону брака и несвоевременного ТО. 
Опять же, мы говорим о среднем. Если брать частные случаи, то 13 тысяч в год, это по краю 5-6 тысяч в год у одного водителя, и 25-30 у второго. Итого первый накатает 120 тысяч и его авто будет ещё относительно неплох для стран победнее.
  • +0.08 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.50
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,166
Читатели: 4
Цитата: Baykalec от 19.02.2019 06:59:54Что в вашем понимании "старьё"? Средний бюргер проезжает в год 13,5 тысяч км. Т.е. за пять лет около 70 тысяч.  Смысл менять машину после 70 тысяч по немецким дорогам? Я понимаю, некоторые любят менять авто раз в два-три года, но это уже в сторону нежелания считать деньги, ввиду их избытка. Купил, откатал по гарантии, продал.

Если опять исходить из среднего пробега, к концу обсуждаемого цикла (двадцать лет) пробег составит 270 тысяч километров. Коробка отходит без проблем, двигатель потребует две замены ремня ГРМ или одну замену цепи, также с вероятностью 50% потребуется лайт капиталка в виде замены поршевых колец и - вкладышей. Подвеска и рулевое, ну тут не знаю, по немецким дорогам возможно не доставит проблем вообще. Экстрим в виде застучавшего движка и ушатанной коробки оставим в сторону брака и несвоевременного ТО. 
Опять же, мы говорим о среднем. Если брать частные случаи, то 13 тысяч в год, это по краю 5-6 тысяч в год у одного водителя, и 25-30 у второго. Итого первый накатает 120 тысяч и его авто будет ещё относительно неплох для стран победнее.

примерно так и есть. хорошие дороги, топливо и масло, мягкий климат, квалифицированный автосервис дают о себе знать.
 
единственно, что про замерну колец и вкладышей можно забыть - японцы и немцы легко ходят 500-600 тыс. без замены. иногда по возрасту прокладки менять нужно, датчики, шланги и трубочки. французы-итальянцы по 200-300 тыс. мало кто имеет на них большие пробеги даже за 20 лет. ну грм и резинки на шрусах понятно ...
 
по ходовой если резво в повороты заходить и перегружать сверх нормы, то пружины, сайлентблоки, рычаги, разные резинки по возрасту. амотризаторы практически не требуют замены.
 
статистику я приводил - за 14 лет эксплуатации бэхи тройки я туда вложил примерно 3500 евро на ремонт с заменой резины, масла, тормозных дисков и колодок. ремонтировал не на бмв - там дороговато ... для меня.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.08 / 4
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
http://tehnoomsk.ru/node/3591

Состоялись успешные наземные испытания опытного образца разработанного в нашей стране компанией «СуперОкс» и Фондом перспективных исследований электрического двигателя на высокотемпературных сверхпроводниках (ВТСП) мощностью 500 кВт (680 л.с.).

Как говорят разработчики, использование высокотемпературных сверхпроводников в электродвигателях значительно снижает габариты и вес систем электроснабжения и электродвижения, что крайне актуально для создания воздушных судов с прорывными техническими характеристиками. В частности, ВТСП-электродвигатели могут найти применение в электрических или гибридных силовых установках самолетов местных воздушных линий, перспективных винтокрылых летательных аппаратов и аэротакси с вертикальным взлетом и посадкой.




У Сименса есть подобный мотор, только без охлаждения, мощность в районе 460 л.с., АФАИК.
.
  • +0.10 / 7
  • АУ
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Granvill от 16.02.2019 05:55:50И в Китае Тесла пока ничего не строит.

И сами Теслы никто не покупает. Это все враки.


И в Европе они никому не нужны, очевидно что их в Тихом океане, по пути из SF в Голландию, сбрасывают с паромов прямо в окиян.

.
  • -0.14 / 9
  • АУ
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 22.02.2019 04:51:06И сами Теслы никто не покупает. Это все враки.


И в Европе они никому не нужны, очевидно что их в Тихом океане, по пути из SF в Голландию, сбрасывают с паромов прямо в окиян.




Данные что нашел по продажам машин в США (https://auto.vercity…tes/01-12/), от вас не дождался.
всего по месяцам и итог за 18 год:
Общие продажи

1 185 564
1 337 236
1 699 858
1 395 182
1 635 190
1 595 941
1 417 903
1 537 647
1 490 817
1 405 280
1 434 518
1 687 605

17 822 741

Тесла (20 место, но существенный скачок по сравнению с 17 годом, там было всего 49970 машин):
1
Model 3

1 900
2 600
3 680
3 800
6 300
5 500
14 000
16 000
23 500
18 000
19 000
24 000

138 280
2
Model S

900
1 100
3 200
1 200
1 500
1 000
1 200
2 000
3 800
1 300
2 500
3 600

23 300
3
Model X

700
900
2 500
1 000
1 500
1 300
1 300
2 000
2 600
1 200
3 000
4 400

22 400

N/A

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

0

Общие продажи

3 500
4 600
9 380
6 000
9 300
7 800
16 500
20 000
29 900
20 500
24 500
32 000

183 980

Сами посчитаете долю Теслы на рынке США?
Упомянутые вами камри и корола в тот же период:
2
Camry

24 638
30 865
35 264
29 848
29 965
28 215
26 311
30 141
27 640
26 914
24 545
29 093

343 439
3
Corolla

21 407
25 021
31 392
25 896
29 578
28 168
26 754
26 155
20 797
22 020
21 105
25 439

303 732

У нас на рынке есть нишевая машина (шевроле нива) со стабильными продажами на определенном уровне доля которой на рынке РФ больше чем у тесл (всех) на рынке США (общие продажи в РФ за 2018 год - 1800591)

Niva

1 752
2 328
2 566
3 034
2 302
2 221
1 943
2 310
2 161
2 741
2 365
3 512

29 235

в своем классе на ведущих позициях (хотя если туда и дастер считать у того сейчас продажи выше), но никто не подгоняет статистику так что бы казалось что завтра на них будет ездить каждый второй, ну или не подгоняет под дастер.
  • +0.14 / 7
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
61 год
Слушатель
Карма: +3.75
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,066
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 22.02.2019 04:21:06http://tehnoomsk.ru/node/3591

Состоялись успешные наземные испытания опытного образца разработанного в нашей стране компанией «СуперОкс» и Фондом перспективных исследований электрического двигателя на высокотемпературных сверхпроводниках (ВТСП) мощностью 500 кВт (680 л.с.).

Как говорят разработчики, использование высокотемпературных сверхпроводников в электродвигателях значительно снижает габариты и вес систем электроснабжения и электродвижения, что крайне актуально для создания воздушных судов с прорывными техническими характеристиками. В частности, ВТСП-электродвигатели могут найти применение в электрических или гибридных силовых установках самолетов местных воздушных линий, перспективных винтокрылых летательных аппаратов и аэротакси с вертикальным взлетом и посадкой.




У Сименса есть подобный мотор, только без охлаждения, мощность в районе 460 л.с., АФАИК.

Очень любопытно. Если вспомнить о новых ядерных миниреакторах (которые сейчас ставят на Буревестник и Посейдон), то напрашивается версия отработки технологии ядерного самолета. Источник энергии будет миниядерный реактор. Ни один здравомыслящий инженер в качестве основного источника энергии не поставит на самолет нынешние АКБ.
  • +0.10 / 7
  • АУ
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.64
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,889
Читатели: 1
Цитата: xrvr от 22.02.2019 04:21:06...
Как говорят разработчики, использование высокотемпературных сверхпроводников в электродвигателях значительно ...

      Между прочим, если они достигли устойчивого явления высокотемпературной сверхпроводимости (малых тепловых шумов), то им надо не вращать ось двигателя пропеллера, а "подключить к двухлопастному пропеллеру радиоприемник"!
      Можно на геометрически малых (по сравнению с длиной волны) антеннах давать нормальную связь самолётам, подводным лодкам, защищённым пунктам управления...
      Смысл в том, что в традиционных условиях правильные антенны должны быть большими (от четверти длины волны и более). Надо перегораживать ход электромагнитным волнам, чтобы собрать и извлечь на приёмной стороне энергии достаточно, чтобы подняться над тепловыми шумами в проводах.
      Если "сверхпровода" антенны не шумят, антенна может быть маленькой. СОВСЕМ МАЛЕНЬКОЙ!
      То, что жидкий азот можно из "чайника" подливать, это критически важно. Но надо понять, что там у них на самом деле со сверхпроводимостью на уровне жидкого азота! Раньше на азоте ни у кого не получалось. Получалось на гелии у всех.
     На уровне жидкого гелия и дурак сумеет, но на жидком гелии массовая радиосвязь не взлетает.
Отредактировано: ivan2 - 22 фев 2019 23:21:45
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • -0.02 / 2
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 22.02.2019 04:21:06Как говорят разработчики, использование высокотемпературных сверхпроводников в электродвигателях значительно снижает габариты и вес систем электроснабжения и электродвижения, что крайне актуально для создания воздушных судов с прорывными техническими характеристиками. В частности, ВТСП-электродвигатели могут найти применение в электрических или гибридных силовых установках самолетов местных воздушных линий, перспективных винтокрылых летательных аппаратов и аэротакси с вертикальным взлетом и посадкой.

Не хочу вас расстраивать, но в физике сверхпроводников слово "высокотемпературный" означает "способный сохранять сверхпроводящие свойства при температуре кипения азота".
  • +0.11 / 6
  • АУ
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 23.02.2019 12:48:06Не хочу вас расстраивать, но в физике сверхпроводников слово "высокотемпературный" означает "способный сохранять сверхпроводящие свойства при температуре кипения азота".

Увы да. Прорыв случился еще в  80-х, все ждали, что еще чуть-чуть и будут сверхпроводники совсем крутые при комнатной температуре. Но этого не произошло. Хотя высокотемператуные сверхпроводники очень полезные, и вообще жидкий азот гораздо дешевле жидкого гелия, для повседневного применения они не подходят.
  • +0.05 / 3
  • АУ
Granvill   Granvill
  25 фев 2019 05:33:50
...
  Granvill
Цитата: xrvr от 22.02.2019 04:51:06И сами Теслы никто не покупает. Это все враки.


И в Европе они никому не нужны, очевидно что их в Тихом океане, по пути из SF в Голландию, сбрасывают с паромов прямо в окиян.




Не строит или не покупает? А вам не кажется что смысл у этих фраз координально разнится? Вот статистика Китая что накопал:

По данным ассоциации, в апреле в Китае было продано 81 904 электромобиля. С начала года - 225 310 таких машин, что на 149% больше, чем за первые четыре месяца 2017 года. В то же время статистику продаж электромобилей подпортила приостановка в начале 2017 года субсидирования производства этого вида транспорта.
Традиционно рост продаж автомобилей в Китае в течение года ускоряется. Многие аналитики ожидают, что в 2018 году продажи могут впервые достичь 1 млн автомобилей. За 2018 год в Китае было продано 777 тысяч электромобилей.

Возможно для Маска ввоз в Китай 4000 Тесл что то значит но для самого Китая ничего. Упоминания о Тесле найти в Китайской статистике малореально - только вот эту вырезку:

По словам официального представителя Китайской ассоциации пассажирских автомобилей (China Passenger Car Association), производитель электрических моделей продал всего 211 единиц в октябре и это ничтожно маленькая цифра для крупнейшего рынка.
Продукты американской корпорации никогда не выделялись доступной стоимостью в Китае и теперь стали еще более дорогими в результате торговой войны Соединенными Штатами и Китаем. Фактически, ценники на различные модели Tesla выросли примерно на 20 000 долларов в июле после того, как азиатская страна увеличила тарифы с 15 до 40 процентов. Подобные пошлины спровоцировали возрастание цены Model X с 117 100 до 140 100 долларов США, в то время как стоимость Model S прибавила дополнительные 21 000 долларов, которые привели к цифре в 128 400 долларов США.
Отмечается, в попытке возобновить интерес к своим автомобилям Tesla пообещала снизить стоимость на 12-26 процентов, чтобы сделать продукты более доступными. Об этом сообщает Рамблер. 
Далее: https://finance.ramb…e=copylink

Либо продажи будут убыточными ради того чтобы сказать:
У нас покупают даже в Китае.
 Либо их не будет. Либо Китай пытается переманить этого фантазера к себе. Только напомню на всякий случай - жуликов в Китае не спонсируют - их расстреливают. И доить его будут наполную - например двигатели и програмные продукты к фалкону и спейс Х а не просто так ради красивой машинки. Спэйс Х плотно работает с Пентагон по части запусков военных спутников. Может задумаетесь?
Отредактировано: Granvill - 25 фев 2019 05:42:20
  • -0.03 / 6
  • АУ
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Granvill от 25.02.2019 05:33:50Не строит или не покупает? А вам не кажется что смысл у этих фраз координально разнится? Вот статистика Китая что накопал:
...
Возможно для Маска ввоз в Китай 4000 Тесл что то значит но для самого Китая ничего. Упоминания о Тесле найти в Китайской статистике малореально - только вот эту вырезку:


Там про Европу было, не про Китай, насчет этих 4000. И что, кто-то озвучивал цель "завоевать Китай Теслами"? вроде, нет.

пс. Вы, это, подучите слова которые используете, что ли.  "координально". Как-то нет веры человеку, который делает такие ошибки.


Цитата: Granvill от 25.02.2019 05:33:50Либо продажи будут убыточными ради того чтобы сказать:
У нас покупают даже в Китае.
 Либо их не будет. Либо Китай пытается переманить этого фантазера к себе. Только напомню на всякий случай - жуликов в Китае не спонсируют - их расстреливают. И доить его будут наполную - например двигатели и програмные продукты к фалкону и спейс Х а не просто так ради красивой машинки. Спэйс Х плотно работает с Пентагон по части запусков военных спутников. Может задумаетесь?

Ой, сказки народов востока. "Будут убыточными, их не будет, расстреляют, выдоят".. умерьте фантазию, что ли.

 
  • -0.06 / 8
  • АУ
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.34
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Случайно на заправке у нас под Минском попалась BMW i3
  • +0.01 / 3
  • АУ
Granvill   Granvill
  25 фев 2019 11:43:50
...
  Granvill
Цитата: ленивый черепах от 25.02.2019 08:37:07Там про Европу было, не про Китай, насчет этих 4000. И что, кто-то озвучивал цель "завоевать Китай Теслами"? вроде, нет.

пс. Вы, это, подучите слова которые используете, что ли.  "координально". Как-то нет веры человеку, который делает такие ошибки.



Ой, сказки народов востока. "Будут убыточными, их не будет, расстреляют, выдоят".. умерьте фантазию, что ли.

Я сказал именно кООрдинально а не кардинально - потому что имел ввиду именно это. Не вам меня учить. А вот когда начинают замечать ошибки грамматические - значит что то коробит помимо этого на что ответа нет.
А если вы не в курсе то дискуссия данная велась под заголовком "Тесла падает с Китайского утеса" на что товарищ из канады и настряпал это фото видимо в ответ на Китайский утес - мол а вот в европе... На что и была приведена статистика продаж в китае - по теме а не в европе вне темы
Отредактировано: Granvill - 01 янв 1970
  • +0.03 / 2
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,901
Читатели: 8
http://ai-news.ru/2019/02/razr…umeet.html
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.01 / 5
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: dmitriк62 от 25.02.2019 12:56:45http://ai-news.ru/2019/02/razr…umeet.html

Зато мы теперь знаем кто в илошкиной шараге занимается генерацией идей, пиаром, а возможно и топит за него на форумах Подмигивающий
Трудно представить, чтобы идею о включении звука пердежа при посадке пассажира в тройку придумал живой человек.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.05 / 2
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.50
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,166
Читатели: 4
Цитата: pkdr от 26.02.2019 11:04:59Так Маск и не человек, он маркетолог.

ну пока что у него неплохо получается маркетоложить ... будем наблюдатьУлыбающийся ... тут ведь главное иметь бубен нужной системы и подходящие курительные свечи ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 3
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,563
Читатели: 2
Цитата: Фёдор144 от 26.02.2019 11:24:11ну пока что у него неплохо получается маркетоложить ... будем наблюдатьУлыбающийся ... тут ведь главное иметь бубен нужной системы и подходящие курительные свечи ...

Тут главное вовремя свалить.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.01 / 1
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.50
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,166
Читатели: 4
Цитата: Асгл от 26.02.2019 11:27:18Тут главное вовремя свалить.

дык круглая она ... для него ...
 
я представляю себе, какой кайф он ловит от такого движняка ... звезда ... реально ... завидую наверное ... держаться нету больше сил ...
 
а бабло ... да хрен с ним ... еще нарисуют ... или аборигены в клювике принесут ..
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 9