Электротранспорт и его перспективы.

1,047,552 12,224
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5202930 не найдено в ветке "Электротранспорт и его перспективы."!
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 27.02.2019 09:44:56Заинтересовали, прям.
Ни разу не попадалось мнение реального авиаинженера по поводу этих смешных потешек с самолётами на батарейках...
Позор

Нет слов. Ну вперед в Эрбас, учить "лохов". Там ждут. Двое с .. и тпУлыбающийся (шутка)
Отредактировано: mr_ttt - 28 фев 2019 08:32:14
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.11 / 7
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 28.02.2019 08:29:24Нет слов. Ну вперед в Эрбас, учить "лохов". Там ждут. Двое с .. и тпУлыбающийся (шутка)

 У  эйрбаса задумка следующая, если не изменяет память -  реактивный двигатель + генератор + электродвигатель, про тяговую АКБ речи не было. Речь, естественно, о крупных самолётах. 
Отредактировано: Baykalec - 28 фев 2019 09:05:16
  • +0.01 / 1
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Baykalec от 28.02.2019 08:45:49У  эйрбаса задумка следующая, если не изменяет память -  реактивный двигатель + генератор + электродвигатель, про тяговую АКБ речи не было. Речь, естественно, о крупных самолётах.

АКБ весом в две тонны там думаете для освещения?
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.11 / 5
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: mr_ttt от 28.02.2019 09:34:06АКБ весом в две тонны там думаете для освещения?

Я думаю, батарея не в две тонны, а два мегаватта.  Также , я думаю, что вес батареи в два мегаватта будет более десяти тонн, и это неплохой такой перебор массы.   В семиместной фитюльке кстати, рендер которой вы привели сверху, ожидаемая масса батарей 4,5 тонны, например. Ещё думаю, что со временем батарею обязательно урежут, оставив запас, скажем, на время взлёта.  
   В любом случае, это путь к гибридному аппарату типа приуса, против которых я категорически ничего не имею.  От картинки, конечно, полный фейспалм, но я так понимаю, это всего лишь летающая  лаборатория для отработки технологий. 
Отредактировано: Baykalec - 28 фев 2019 12:10:15
  • +0.08 / 4
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.52
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,868
Читатели: 8
Цитата: mr_ttt от 28.02.2019 08:29:24Нет слов. Ну вперед в Эрбас, учить "лохов". Там ждут. Двое с .. и тпУлыбающийся (шутка)


     
А кто это на картинке?
Менеджер по заказам кошерных авиаобедов с электроподогревом?
Шокированный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 3
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Granvill от 28.02.2019 07:28:54Это не мой тезис:
Со́лнечная постоя́нная — суммарная мощность солнечного излучения, проходящего через единичную площадку, ориентированную перпендикулярно потоку, на расстоянии одной астрономической единицы от Солнца вне земной атмосферы. По данным внеатмосферных измерений солнечная постоянная составляет 1367 Вт/м², или 1,959 кал/см²·мин[1].
Отклонения не более 0,1% в любом месте.
Так вот производители солнечных панелей часто берут именно эту цифру и говорят в рекламе - что это мощность излучения на поверхности Земли. Например:

В субтропиках эта величина принимается в пике 137 вт/м. Это означает что солнечная панель площадью 1 метр квадратный, на которую будет падать солнечный свет под прямым углом и с кпд 100% даст 137 вт/ч электрической энергии.

 
вы меня конечно извините за мой французский, но вот конкретно это вывод полная фигня не совсем обоснован ...
 
опыт очень простой - берем солнечную панель. например такую: https://www.secondsol.com/de/anzeige/20043//sovello/sv-t-200
 
площадью 1,5 кв.м. и мощностью 200 Вт.
 
в солнечный день при угле падения 90° она выдает 200 Вт или 134 Вт на кв.м. это с кпд 14-15%, а не 20 Вт если следовать вашей логике.
 
и этот опыт может проделать любой за относительно небольшие деньги. не обязательно покупать такой относительно дорогой модуль. вполне хватит дешевенького за 1000 рублей.
 
есть масса статистики по выработке электроэнергии солнечными панелями. не буду говорить об условиях в вашей местности, а вот в достаточно влажном и облачном районе берлина в год с 1 кВт установленной мощности (примерно 6-7 кв.м.) кристаллических солнечных панелей снимают примерно 950-1000 кВтч электроэнергии. и это без следящих поворотных систем (которые себя экономически не оправдывают).
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 28.02.2019 11:23:29А кто это на картинке?
Менеджер по заказам кошерных авиаобедов с электроподогревом?
Шокированный

Ссылка в верхней части картинки. Специально для любителей кошерных обедовУлыбающийся
Но если у кого слабое зрение могу и отдельно дать без проблем.Улыбающийся
https://www.airbus.c…ctric.html
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.16 / 8
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: mr_ttt от 28.02.2019 11:59:38Ссылка в верхней части картинки. Специально для любителей кошерных обедовУлыбающийся
Но если у кого слабое зрение могу и отдельно дать без проблем.Улыбающийся
https://www.airbus.c…ctric.html

 
там четко указано: Airbus E-Fan X hybrid-electric flight demonstrator
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 1
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 28.02.2019 12:23:29там четко указано: Airbus E-Fan X hybrid-electric flight demonstrator

Ну разве что ключевым словом там является demonstrator
Потому что с инженерной точки зрения заменять воздушно-реактивный двигатель, преобразующий тепловую энергию сгорания топлива прямо в тягу (с попутной выработкой электроэнергии для бортовых систем) на связку двигатель-генератор-аккумулятор-электродвигатель (все элементы со своими отличными от нуля массами и отличными от 1 КПД, надежностью) - это идиотизм.
Коммерческий самолет, вместо полезного груза, за который платят деньги, возящий кучу дополнительного железа, требующего затрат на поддержание работоспособности - в принципе такое же явление, как и однополый брак с приемными детьми.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.05 / 3
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: grizzly от 28.02.2019 18:52:15Ну разве что ключевым словом там является demonstrator
Потому что с инженерной точки зрения заменять воздушно-реактивный двигатель, преобразующий тепловую энергию сгорания топлива прямо в тягу (с попутной выработкой электроэнергии для бортовых систем) на связку двигатель-генератор-аккумулятор-электродвигатель (все элементы со своими отличными от нуля массами и отличными от 1 КПД, надежностью) - это идиотизм.
Коммерческий самолет, вместо полезного груза, за который платят деньги, возящий кучу дополнительного железа, требующего затрат на поддержание работоспособности - в принципе такое же явление, как и однополый брак с приемными детьми.

ну я бы не стал так априорно ... гибридные системы вполне неплохо себя показывают ... разумеется в определенных условиях.
 
опять же электротрансмиссия ... в таких условиях все компоненты будут работать в наиболее оптимальных для них режимах с максимально возможным кпд. мы ведь не зря сейчас строим редуктор на большие турбовентиляторные двигатели.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.02 / 2
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
В США и Канаде сегодня любой может заказать то самое народное эл. авто для масс. Доставка от 2 до 4 недель.



Спустя почти 3 года, 400,000 человек, заплативших депозиты в одну тысячу долларов, сейчас наверняка чувствуют себя обманутыми.
Хотя согласитесь, это был гениальный ход со стороны Маска. Почти пол миллиарда долларов бесплатного кредита на пару летУлыбающийся

Так же можно заказать Роадстер 2.0 за U$200k.
4 места, 0-100 км/ч за 2.1 секунды, макс скорость 400 км/ч, пробег на одной зарядке 1000 км.
П.С. Судя по всему, батарея будет двухслойная, ибо для таких данных нужна емкость как минимум 200 кВт*ч

.
  • -0.06 / 8
Granvill   Granvill
  01 мар 2019 05:17:06
...
  Granvill
Цитата: Baykalec от 28.02.2019 08:13:06Если наглядно про куб воды: Берём кубическую емкость 1*1*1 м, на дно помещаем нагреватель  в 1,37 кВт мощности.  Не будет апокалипсиса.

А если ненаглядно то вы путаете мощность тепловой отдачи с тепловыделением нагревателя. Наглядно если вы незнакомы с электричеством:
У любого проводника есть плюс и есть минус. Фаза или минус - это генератор тока Ноль - это земля. Приемник тока. И мощность в 1,367 Квт будет означать всего лишь что по проводнику из пункта А в пункт Б течет ток по нихромовой нити силой 6,1 ампера при напряжении 220 вольт. Он не уходит в воду, он полностью в этой нити не остается - он просто протекает по проводнику попутно разогревая его. Т.е. мощность нагревателя 1.367 вовсе не предполагает что тепловыделение будет такое же. А вот солнечное излучение, достигшее поверхности воды, будет частично поглощаться частично отражаться при падении под наклоном и даже под прямым углом - у него то нет путей пролета транзитом. Потому я и сказал - 3-4 минуты а не 2. А кроме того поглощение энергии будет производиться всей поверхностью воды  - равномерно в 10.000 квадратных сантиметров а не при контакте с отдельной железной оболочкой площадью в пару десятков квадратных сантиметров с выделением пара и растворенного кислорода - уносящего с собой тепло в атмосферу. 
Отредактировано: Granvill - 01 янв 1970
  • +0.00 / 2
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Granvill от 01.03.2019 05:17:06А если ненаглядно то вы путаете мощность тепловой отдачи с тепловыделением нагревателя.


Цитата: Granvill от 01.03.2019 05:17:06Наглядно если вы незнакомы с электричеством:

Мне кажется, у вас какие то особые знания об электричестве.
Цитата: Granvill от 01.03.2019 05:17:06У любого проводника есть плюс и есть минус. Фаза или минус - это генератор тока Ноль - это земля. Приемник тока. И мощность в 1,367 Квт будет означать всего лишь что по проводнику из пункта А в пункт Б течет ток по нихромовой нити силой 6,1 ампера при напряжении 220 вольт. Он не уходит в воду, он полностью в этой нити не остается - он просто протекает по проводнику попутно разогревая его. Т.е. мощность нагревателя 1.367 вовсе не предполагает что тепловыделение будет такое же.

  КПД электронагревателей, как правило, около 100 %, остальное софистика. Что покажет электросчетчик в цепи этого нагревателя через час работы?
Цитата: Granvill от 01.03.2019 05:17:06А вот солнечное излучение, достигшее поверхности воды, будет частично поглощаться частично отражаться при падении под наклоном и даже под прямым углом - у него то нет путей пролета транзитом. Потому я и сказал - 3-4 минуты а не 2. А кроме того поглощение энергии будет производиться всей поверхностью воды  - равномерно в 10.000 квадратных сантиметров а не при контакте с отдельной железной оболочкой площадью в пару десятков квадратных сантиметров с выделением пара и растворенного кислорода - уносящего с собой тепло в атмосферу.

И причем тут потери на отражение и испарение, если изначально мы говорили о мощности солнца на квадрат.
Да и в чём вообще спор? Неужели так трудно разделить 1367 вт/м2 на тысячу и получить 1,367 кВт/м2?
  • +0.06 / 3
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 27.02.2019 15:17:08вы не могли бы полностью привести ваш тезис, а от не сильно понятно о чем вы говорите? какие 137 вт и на какой метр?

Судя по размерности - на линейный ))
  • -0.01 / 3
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 01.03.2019 02:14:55Так же можно заказать Роадстер 2.0 за U$200k.
4 места, 0-100 км/ч за 2.1 секунды, макс скорость 400 км/ч, пробег на одной зарядке 1000 км.
П.С. Судя по всему, батарея будет двухслойная, ибо для таких данных нужна емкость как минимум 200 кВт*ч

Вангую возражения со стороны, гмм, оппонентов:
- 1000 км? Не потянет от Москвы до Сахалина, нее, не годится для России.
- Не годится для России 2, нет дорог по которым ездить с хотя бы 300 км.ч
  • -0.14 / 11
Granvill   Granvill
  01 мар 2019 09:47:46
...
  Granvill
Цитата: ленивый черепах от 01.03.2019 08:57:26Вангую возражения со стороны, гмм, оппонентов:
- 1000 км? Не потянет от Москвы до Сахалина, нее, не годится для России.
- Не годится для России 2, нет дорог по которым ездить с хотя бы 300 км.ч

Не возражения а вопросы в связи с этим:
"Представили более дешевую, средней дальности [поездки] Tesla Model 3, - написал он. - Стоимость после всех скидок составит $35 тыс.", - отметил Маск. Данная сумма будет действовать на территории Калифорнии.

В США и Канаде и даже на Чукотке можно заказать, но стоить 35.000 он никак не будет. еще вопрос - какие скидки имеются ввиду. И еще вопрос после заказа в какой срок данное авто будет у заказчика. Или это будет еще один бесплатный кредит для Маска? О том что некоторые фанаты Теслы ждали свои заказы не один год даже рассказывать не нужно. Это и так есть в новости.


А  если вы конкретно про Roadster тогда вопросы такие:
каким спросом будет пользоваться авто за 12.000.000 рублей? Вы то уж себе конечно купите - вы же не лох.
Отредактировано: Granvill - 01 мар 2019 09:51:56
  • +0.14 / 10
Granvill   Granvill
  01 мар 2019 09:56:57
...
  Granvill
Цитата: Baykalec от 01.03.2019 07:50:50

Мне кажется, у вас какие то особые знания об электричестве.

  КПД электронагревателей, как правило, около 100 %, остальное софистика. Что покажет электросчетчик в цепи этого нагревателя через час работы?

И причем тут потери на отражение и испарение, если изначально мы говорили о мощности солнца на квадрат.
Да и в чём вообще спор? Неужели так трудно разделить 1367 вт/м2 на тысячу и получить 1,367 кВт/м2?

Что вы знаете про активную и реактивную энергию. И какой обычно счетчик используется у вас дома?  Можете подглядеть в сети.
Объясните различие индукционных нагревателей у которых обогрев 30 метров квадратных - на 1 квт по сравнению с обычными электрокотлами у которых 10 метров на 1 квт. Энергия в обоих случаях тратится одинаковая. 
Отредактировано: Granvill - 01 янв 1970
  • -0.07 / 4
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 01.03.2019 02:14:55Так же можно заказать Роадстер 2.0 за U$200k.
4 места, 0-100 км/ч за 2.1 секунды, макс скорость 400 км/ч, пробег на одной зарядке 1000 км.
П.С. Судя по всему, батарея будет двухслойная, ибо для таких данных нужна емкость как минимум 200 кВт*ч



Если подтвердится пробег в 1000 км, это фантастическое достижение для электромобиля.
Даже с учетом снижения пробега в холода этого хватит для 99 процентов потребителей. Остаются дальние поездки, но большинство и так либо ездит поездом, либо летает самолетом. Для остальных вопрос можно решить арендой гибридного.
ПС ясно что я говорю про массовый с таким пробегом, а не конкретно про этот электромобиль
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.08 / 8
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Granvill от 01.03.2019 09:47:46каким спросом будет пользоваться авто за 12.000.000 рублей? Вы то уж себе конечно купите - вы же не лох.

И мне интересно, хоть за 12 лямов Илошка сможет осилить материалы отделки и оснащение салона лучше, чем у гранты?
  • +0.07 / 5
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Fors от 01.03.2019 10:17:39Очевидно до 1000км, значит чтобы было 1000км, это правый ряд, 75км/час, зимой рукавицы, валенки и шапка.
Все равно результат неплохой, но за k$200. Возьмем цену батареи в этой сумме $50000, срок службы ее 10лет. 
Получится 50000/10/12*60=25000руб в месяц только на батарею и не важно, стоит она у вас, или едет.

Очевидно, что эти 1000 км это не тысяча километров, а тысяча маскокилометров. А маскокилометр это 0,5 настоящего километра минимум, а в большинстве случаев длина маскокилометра может ещё капитально уменьшиться если внутри Маска находится достаточное количество каннабиса.
  • +0.05 / 5
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 7