Электротранспорт и его перспективы.

1,046,973 12,224
 

Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.39
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: A.Toll от 18.03.2019 15:17:41Ненормальные, чо, хотят читым воздухом дышать

самый чистый воздух был в мезолите-неолите ... с соотвествующими технологиями ... и условиями жизни ... да и популяция была сильно меньше ... старые добрые блин времена ... помню как щас ... сижу это я у костра о обгладываю мосол давно протухшего мамонта ... или это носорог был ... шерстистый ... наверняка последний в роду ... не суть ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.18 / 8
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.39
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: rat1111 от 18.03.2019 19:29:59Тогда совсем не понимаю
Последний раз когда был в Берлине - тамошний городской и пригородный ж/д транспорт были электрифицированы. С тех пор бешенцы контактную сеть в металлолом порезали?

да, городской жд транспорт электрифицирован. а батарейки только на одном паровозе для проверки в эксплуатации.
 
в контексте расширения границ города проверят-посчитают экономическую целесообразность таких поездов в сравнении с расширением конвециональных электросетей. они ведь тоже не дешево стоят и есть надежда, что батарейки вкупе с конвециональной шиной позволят сэкономить и быть несколько более гибкими в использовании.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.39
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: rat1111 от 18.03.2019 19:32:02Жгете ДЕРЕВЬЯ??? Загрязняете атмосферу мало того, что со2 так ещё и больными частицами????

сухостой и сучья ... они по-любому будут гнить и выделять углекислоту и метан ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,053
Читатели: 6
На Дмитровке около метро в прошлом году поставили большой блестящий железный ящик. Сегодня сфотографировал его хобот )

Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 18.03.2019 12:18:59там речь о городской электричке, которая по определению не может впилиться в грузовик ... это фактически тот-же метрополитен ... насчет сойти с рельс ... бывает такое, но скорости совсем не те и как правило повреждения минимальные ... кроме того сертификационные требования по безопасности эксплуатации очень высокие и вероятность катастрофических последствий очень низкая ... разумеется не нулевая, но примерно как 10 в минус седьмой степени на миллион часов эксплуатации.

    
Знаете, вот поезда со взрывоопасным грузом тоже нечасто сходят с рельсов, однако же, сквозь населённые места их стараются не пускать, ибо бывали случаи.
   
Кстати, а литиевый аккумулятор при превышении определённых размеров, скорее всего, не просто горит, а взрывается.
Как тротил, если больше 300 кг.
Так что автобус на батарейках — ещё туда-сюда, а вот целый батарейковоз это перебор.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 3
  • Комментировать
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 18.03.2019 12:09:04ви прави ... не понимайт ... оставим загнивающую европку ... о какой перегенерации в ваших условиях для выработки водорода вы гутарите? и какова будет стоимость такого водорода ... и какими будут суммарные энергозатраты на км пути водородной жоповозки, если даже батареечные жоповозки сумма-сумарум сильно дороже выходят, чем дизель?

Когда СЭС было мало, вся выработанная генерация без учета солнечной инсоляции шла в сеть и оплачивалась. Начиная с некоторого порога (это ~ с 8 %), когда СЭС становится много, то уже начинает вступать в силу законы физики и экономики. И тут получается, что разница между пасмурным и солнечным днем в падающей энергии отличается всего лишь на жалкие 10 раз Под столом Вот откуда получается избыток в очень солнечный день "лишнее" электричество, которое для сети будет опасно - во время шторма в Австралии тупо отключали линии снабжения от ветряков, потому как энергоснабжение целого побережья было развалено из-за притока большого количества неконтролируемого электричества.
Поэтому тупо ограничивают лишнее электричество с СЭС и ВЭС для стабильной работы сети, т.е. забирают только гарантированный минимум с таких станций. А остальное выработанное электричество - это тупо как физические, так и финансовые потери (вот откуда появляется электричество по "отрицательной" цене. Поэтому вложения в электролизеры и последующая продажа водорода очень даже окупится - электричество то "бесплатное", оборудование то амортизируется в цене гарантированной мощности, а тут затраты только на сам электролизер да на доставку к потребителю.
  • -0.04 / 2
  • Комментировать
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 19.03.2019 09:42:05Когда СЭС было мало, вся выработанная генерация без учета солнечной инсоляции шла в сеть и оплачивалась. Начиная с некоторого порога (это ~ с 8 %), когда СЭС становится много, то уже начинает вступать в силу законы физики и экономики. И тут получается, что разница между пасмурным и солнечным днем в падающей энергии отличается всего лишь на жалкие 10 раз Под столом Вот откуда получается избыток в очень солнечный день "лишнее" электричество, которое для сети будет опасно - во время шторма в Австралии тупо отключали линии снабжения от ветряков, потому как энергоснабжение целого побережья было развалено из-за притока большого количества неконтролируемого электричества.
Поэтому тупо ограничивают лишнее электричество с СЭС и ВЭС для стабильной работы сети, т.е. забирают только гарантированный минимум с таких станций. А остальное выработанное электричество - это тупо как физические, так и финансовые потери (вот откуда появляется электричество по "отрицательной" цене. Поэтому вложения в электролизеры и последующая продажа водорода очень даже окупится - электричество то "бесплатное", оборудование то амортизируется в цене гарантированной мощности, а тут затраты только на сам электролизер да на доставку к потребителю.

Ну и в дополнение к самому себе. Тут пришла новость в мордокниге - по ценам на водород и его производству. Уже подсчитали, что при использовании электролизеров да ещё с системой автоматического регулирования подачи мощности (сама смотрит что выгоднее - продавать электричество в сеть или генерировать водород), то окупаемость всей этой зеленой шняги без привлечения субсидий очень даже улучшается. Правда там очень много допущений. Но не думаю, что Shell не просчитала экономический эффект, тем более что продавать водород собирается сама на своих заправках получая при этом двойной профит!
  • +0.02 / 2
  • Комментировать
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Superwad от 20.03.2019 07:20:34во время шторма в Австралии тупо отключали линии снабжения от ветряков, потому как энергоснабжение целого побережья было развалено из-за притока большого количества неконтролируемого электричества.

Поэтому тупо ограничивают лишнее электричество с СЭС и ВЭС для стабильной работы сети, т.е. забирают только гарантированный минимум с таких станций. А остальное выработанное электричество - это тупо как физические, так и финансовые потери (вот откуда появляется электричество по "отрицательной" цене. Поэтому вложения в электролизеры и последующая продажа водорода очень даже окупится - электричество то "бесплатное", оборудование то амортизируется в цене гарантированной мощности, а тут затраты только на сам электролизер да на доставку к потребителю.
Ну и в дополнение к самому себе. Тут пришла новость в мордокниге - по ценам на водород и его производству. Уже подсчитали, что при использовании электролизеров да ещё с системой автоматического регулирования подачи мощности (сама смотрит что выгоднее - продавать электричество в сеть или генерировать водород), то окупаемость всей этой зеленой шняги без привлечения субсидий очень даже улучшается. Правда там очень много допущений. Но не думаю, что Shell не просчитала экономический эффект, тем более что продавать водород собирается сама на своих заправках получая при этом двойной профит!

Пока Шелл там что-то просчитывает, Тесла в Австралии уже установила Li-ion батарею емкостью 129 мегаватт часов, стоимостью 50 млн. австралийских тугриков, она уже зарабатывает в районе 18 млн. тех же тугриков в год, и на пятом году эксплуатации начнет приносить владельцам чистую прибыль, в тоже время поддерживая частоту и напряжение в сети. 
https://en.wikipedia.org/wiki/…er_Reserve
Поэтому расскажите нам, зачем тратить миллиарды долларов на постройку тех самых электролизеров, потом искать дешевую эл. энергию для их работы, потом ваш водород развозить по заправкам, которых еще нету, и которые стоят 2 млн. долларов за штуку, чтобы заправить водородные машины, которых во всем мире дай бог сейчас 20-30 тысяч штук?
В тоже время электрички уже сейчас продаются миллионами, и все что им нужно, это лишнее, бесплатное и неконтролируемое электричество по ночам. Как вы сами выразились.
А производители оного, думаю, будут только рады, чтобы избежать как физические, так и финансовые потери.
.
  • -0.09 / 8
  • Комментировать
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 22.03.2019 02:45:48Пока Шелл там что-то просчитывает, Тесла в Австралии уже установила Li-ion батарею емкостью 129 мегаватт часов, стоимостью 50 млн. австралийских тугриков, она уже зарабатывает в районе 18 млн. тех же тугриков в год, и на пятом году эксплуатации начнет приносить владельцам чистую прибыль, в тоже время поддерживая частоту и напряжение в сети. 
https://en.wikipedia.org/wiki/…er_Reserve
Поэтому расскажите нам, зачем тратить миллиарды долларов на постройку тех самых электролизеров, потом искать дешевую эл. энергию для их работы, потом ваш водород развозить по заправкам, которых еще нету, и которые стоят 2 млн. долларов за штуку, чтобы заправить водородные машины, которых во всем мире дай бог сейчас 20-30 тысяч штук?
В тоже время электрички уже сейчас продаются миллионами, и все что им нужно, это лишнее, бесплатное и неконтролируемое электричество по ночам. Как вы сами выразились.
А производители оного, думаю, будут только рады, чтобы избежать как физические, так и финансовые потери.

Для батареечных автомобилей нужно изобрести специальные ведра для электронов, чтобы заливать халявным электричеством, а также баррельными бочками для их (электронов) хранения в гараже, чтобы залить их в пустое авто, когда приезжаешь домой, а то за день твоя солнечная крыша их столько халявных электронов нальет в бочку...
Вы хоть бред не несите. Не пойдут грузовые авто на батарейках. Ибо не выгодно. Для сравнения - поезд Бомбардье - пробег на батарейках до 120 км, тот же от французов на водороде - 1000 км (да еще и легче намного бразильца). А ещё откуда-то надо брать халявное электричество в пасмурную и безветренную погоду. И как назло больше всего солнечных дней там, где меньше всего проживает народа, а электроновозов халявного электричества с этих широт почему-то не имеется по всему миру...
  • +0.04 / 4
  • Комментировать
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 22.03.2019 02:45:48Пока Шелл там что-то просчитывает, Тесла в Австралии уже установила Li-ion батарею емкостью 129 мегаватт часов, стоимостью 50 млн. австралийских тугриков, она уже зарабатывает в районе 18 млн. тех же тугриков в год, и на пятом году эксплуатации начнет приносить владельцам чистую прибыль, в тоже время поддерживая частоту и напряжение в сети. 
https://en.wikipedia.org/wiki/…er_Reserve
Поэтому расскажите нам, зачем тратить миллиарды долларов на постройку тех самых электролизеров, потом искать дешевую эл. энергию для их работы, потом ваш водород развозить по заправкам, которых еще нету, и которые стоят 2 млн. долларов за штуку, чтобы заправить водородные машины, которых во всем мире дай бог сейчас 20-30 тысяч штук?
В тоже время электрички уже сейчас продаются миллионами, и все что им нужно, это лишнее, бесплатное и неконтролируемое электричество по ночам. Как вы сами выразились.

Вы карту-то гляньте.  Ветропарк, куда вкрячили аккумулирующие мощности.  До Аделаиды - 200 км.  Теслы там в радиусе километров 100 (а то и поболе) ни одной, думаю.  Зато небось полно Хайлюксов и Исузу.
Обычный зеленый попил. 

ЦитатаА производители оного, думаю, будут только рады, чтобы избежать как физические, так и финансовые потери.


Русский забывать начали?
  • +0.02 / 2
  • Комментировать
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Nobody от 22.03.2019 13:46:33Вы карту-то гляньте.  Ветропарк, куда вкрячили аккумулирующие мощности.  До Аделаиды - 200 км.  Теслы там в радиусе километров 100 (а то и поболе) ни одной, думаю.  Зато небось полно Хайлюксов и Исузу.
Обычный зеленый попил.

При чем тут Теслы? Батарея  резервная, врубается когда очередная угольная ТЭС выходит из строя. 
За счет того, что время ее реагирования составляет меньше секунды, напряжение и частота в сети не успевают сильно прогнуться.
Сами австралийцы писают кипятком, и уже заказали еще целую кучу.
Проблема в том, что Тесла не успевает делать батарейки 21700, чтобы удовлетворить спрос.
Заказы на М3, Powerwall, вот такие проекты.
Учите матчасть короче.
 
.
  • -0.11 / 7
  • Комментировать
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Сорри, при разговорах о распространении электромобилей в России среди тем была тема о том что потребуется дополнительная генерация.

Подкинули интересную ссылку. Генерирующих мощностей в России в настоящее время переизбыток. Причем очень большой переизбыток

http://www.ng.ru/eco…bytok.html


ЦитатаВ России скопился избыток энергомощности

На рынке электроэнергетики складывается парадоксальная ситуация: мощности хватает с избытком, дефицита в обозримом будущем не ожидается, но в правительстве готовят очередную программу многомиллиардных инвестиций в отрасль, на этот раз — для модернизации тепловых электростанций. Как и прежде, платить по счетам в принудительном порядке планируется заставить промышленных потребителей электричества, которым обновленные мощности совсем не нужны — ведь и существующих слишком много.

Проблемы начинаются уже с прогнозных оценок: Минэнерго РФ годами упорно обещает стране рост потребления электроэнергии, но за все последнее время даже близко не попало в точку. В каждой Схеме и программе развития электроэнергетики (СИПР), которые ежегодно выходят из-под пера чиновников ведомства, завышается спрос на мощность, в реальности стремящийся к стагнации. Аналогичные ошибочные прогнозы ранее уже привели к реализации дорогостоящей программы договоров предоставления мощности (ДПМ), которые обошлись промышленным потребителям в сотни миллиардов рублей без очевидных эффектов. Теперь ту же схему предлагают повторить еще раз.

«Министерство энергетики, прогнозируя ситуацию, ни разу не угадало тренд по мощности, - отмечает директор РУСАЛа по работе с естественными монополиями Максим Балашов. - Сейчас в качестве основы принятия решения по модернизации опять говорят, что мощности нам не хватит. Однако видно, что это ошибка. Опять наступать на те же грабли нам кажется принципиально неверным. На наш взгляд, текущая ситуация не имеет глобальных драйверов для роста электропотребления».

Рост объемов установленной мощности в таких условиях приводит лишь к заметному снижению коэффициента ее использования (КИУМ). Так, значительная часть дорогой мощности ТЭС, уже введенной по ДПМ, имеет КИУМ значительно ниже среднего по единой энергосистеме. Этим недостатки действующих механизмов отбора мощности не ограничиваются. Например, в отборах по ДПМ возобновляемой энергетики (ДПМ ВИЭ) фактически отсутствует конкуренция, что отражается на ценах. Часть генерации продолжает собирать повышенную плату с потребителей несмотря на то, что замещающие мероприятия стоят в разы дешевле продолжения эксплуатации. Потребители вообще оказываются крайними: по прогнозу, цена мощности на оптовом рынке за период 2014-2019 годов вырастет более чем в два раза, а ежегодный темп роста составит около 28% при средней инфляции в 7%.

«Завышение прогнозных данных при планировании развития электроэнергетики привело к тому, что с 2011 года при росте потребления на 2,3% установленная мощность электростанций выросла на 10,5%, резервы и недоступная мощность совокупно выросли на 32%, - отмечает директор департамента розничных рынков и сетей ассоциации «Сообщество потребителей энергии» Валерий Жихарев. - Такая избыточность генерирующих мощностей привела к колоссальным затратам потребителей, строительству невостребованной энергетической инфраструктуры, падению уровня эффективности использования электростанций и сетей и, как следствие, к реализации потребителями бизнес моделей энергоснабжения на основе децентрализованной распределенной энергетики».

Отредактировано: mr_ttt - 23 мар 2019 08:39:28
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.02 / 4
  • Комментировать
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: xrvr от 23.03.2019 05:18:30При чем тут Теслы? Батарея  резервная, врубается когда очередная угольная ТЭС выходит из строя. 
За счет того, что время ее реагирования составляет меньше секунды, напряжение и частота в сети не успевают сильно прогнуться.
Сами австралийцы писают кипятком, и уже заказали еще целую кучу.
Проблема в том, что Тесла не успевает делать батарейки 21700, чтобы удовлетворить спрос.
Заказы на М3, Powerwall, вот такие проекты.
Учите матчасть короче.

Есть еще один проект.  Закольцовываются проводом поля солнечных батарей на континентах, тем самым снимается зависимость от смены суток. Электричество всегда есть....Маск пока молчит об этом, но из источников известно, что работы уже ведутся.
  • +0.04 / 2
  • Комментировать
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Nobody от 23.03.2019 12:39:37В смысле выходит из строя.  Ломается? Или выводится? Чета не понимаю как поможет батарея при сломанной или выведенной из строя ТЭС.

Электрофилы не понимают, что батарея - нагрузка, а не генератор.
Цитата: Nobody от 23.03.2019 12:39:37Эээ...австралийцы писают кипятком от большого бесперебойника?

Больше они писаются от того, что цены на электроэнергию взлетели кратно.
Цитата: Nobody от 23.03.2019 12:39:37Какую матчасть?

Как вешать лапшу на уши лохам.
Например про PowerWall, или про электрический остров Тау, на который раньше завозили 400 тонн соляры в год, а после илошкиного успеха теперь в дополнение к той же соляре еще и кучу разного хлама.
Отредактировано: grizzly - 23 мар 2019 20:37:59
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.11 / 5
  • Комментировать
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Nobody от 23.03.2019 12:39:37В смысле выходит из строя.  Ломается? Или выводится? Чета не понимаю как поможет батарея при сломанной или выведенной из строя ТЭС.

Специально для вас нагуглил.
https://www.abc.net.au/news/20…as/9625726
The battery is capable of responding more quickly to problems than coal, gas or hydro
According to AEMO the speed, precision and agility of the battery is unprecedented in dealing with both major power system disturbances and day-to-day frequency variations.
And on December 18 it got the chance to prove it, when a coal generator in New South Wales tripped.
The battery was able to respond to the sudden loss of 689 megawatts of generation within a fraction of a second.
A gas or steam turbine might have taken minutes to respond and adjust.
.
  • -0.06 / 5
  • Комментировать
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: grizzly от 23.03.2019 20:36:48Электрофилы не понимают, что батарея - нагрузка, а не генератор.


Остапа понесло. Расскажите мне, каким образом я откатал 4 года на эл. велосипеде, и уже 2 года на эл. машине, если электрическая батарея это нагрузка?


ЦитатаБольше они писаются от того, что цены на электроэнергию взлетели кратно.


Пруфы в студию. Желательно от самих австралийцев, а не от блогера по прозвищу карманов.

Цитата или про электрический остров Тау, на который раньше завозили 400 тонн соляры в год, а после илошкиного успеха теперь в дополнение к той же соляре еще и кучу разного хлама.


Прочитал по диагонали.
Спасибо поржал!
Пару моментов понравилось особенно.

ЦитатаНа тему уборки можно отметить отдельный момент – панели надо регулярно мыть,


Что за бред карманов несет?  Во всем мире никто эти панели не моет, а вот на острове Тау моют?
Крупнейшая в мире СЭС мощностью 1.4 гигаватта в китайской пустыне,  занимает площадь 43 кв. км.
Так и представляю себе одинокого китайца, который каждое утро выходит на работу с бутылочкой виндекса и тряпочкой, протирать панели от пыли.
Пока он там все протрет, лет пять пройдетУлыбающийся




Цитата
Установлено 5328 солнечных панелей, способных при нужной погоде генерить до 1,4 МВт;
Установлено 60 аккумуляторов Powerpack (это промышленный аккумулятор, не путать с Powerwall), способных хранить до 6 МВт*ч;
.
То есть вполне возможна ситуация “входящей мощности с панелей недостаточно даже для охлаждения аккумуляторных блоков” – в этом сценарии система будет потреблять мощность “снаружи” просто чтобы остыть до безопасной температуры.


На фото из статьи видно 6, грубо говоря, 20-ти футовых контейнеров, в которых скорее всего и находятся  60 штук Powerpack.
.

.
Карманов явно не в курсе, что в данный момент по всему миру путешествуют миллионы охлаждаемых контейнеров с едой и т.д.
Потребляет такой контейнер 6-7 кВт/ч, допустим 10, умножаем на 6, получается 60 кВт/ч. Но никак не 1,4 МВт/ч.
Пожалуйста, прежде чем копипастить бред очередного Тесла хейтера, который ее живьем не видел, хотя бы прочитайте этот самый бред.

.
  • -0.08 / 6
  • Комментировать
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +8.60
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 8,876
Читатели: 1
Цитата: xrvr от 24.03.2019 02:32:57....Во всем мире никто эти панели не моет, ...

     Это прямая ложь с Вашей стороны.
Отредактировано: ivan2 - 24 мар 2019 05:28:20
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.21 / 10
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.39
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 24.03.2019 02:32:57Карманов явно не в курсе, что в данный момент по всему миру путешествуют миллионы охлаждаемых контейнеров с едой и т.д.
Потребляет такой контейнер 6-7 кВт/ч, допустим 10, умножаем на 6, получается 60 кВт/ч. Но никак не 1,4 МВт/ч.
Пожалуйста, прежде чем копипастить бред очередного Тесла хейтера, который ее живьем не видел, хотя бы прочитайте этот самый бред.

эт вы зря ... помимо солнышка (на 6 контейнеров примерно 100 кВт нужно отоводить), батарейки и сами нехило так выделяют ... и его тоже нужно отводить ... не 1,4 МВтч, но тоже ... скокка там процентов выделяется при заряд- разряде? процентов 10+? в берсперебойниках наверное не зря вентиляторы стоят ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.10 / 6
  • Комментировать
A.Toll
 
Слушатель
Карма: -13.13
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 158
Читатели: 0
Обзор Tesla Model 3 Standard. Первая Тесла за $35,000, которая приедет в Россию

Описание  к видео:

Самая долгожданная и самая важная модель в гамме Tesla - Model 3 Standard. Электромобиль за $35,000 (в нашем случае чуть дороже - $37,500 в версии Standard Range Plus) призван стать самой популярной Tesla в мире.

Мы забрали эту Model 3 лично сразу после презентации Tesla Model Y. Машина станет первой Model 3 Standard в России. Но до отправки мы не могли упустить шанс протестировать самую доступную Теслу и понять, чем она отличается от более дорогих Model 3 в версиях Long Range и Performance.

В этом видео - тест-драйв Model 3 Standard Range Plus, управление электромобилем при помощи смартфона, обзор салона, технических характеристик, качества сборки и динамики самой доступной модели Tesla!
Отредактировано: A.Toll - 26 мар 2019 09:57:49
  • -0.11 / 11
  • Комментировать
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: A.Toll от 26.03.2019 09:56:43Обзор Tesla Model 3 Standard. Первая Тесла за $35,000, которая приедет в Россию

Описание  к видео:

Самая долгожданная и самая важная модель в гамме Tesla - Model 3 Standard. Электромобиль за $35,000 (в нашем случае чуть дороже - $37,500 в версии Standard Range Plus) призван стать самой популярной Tesla в мире.

Мы забрали эту Model 3 лично сразу после презентации Tesla Model Y. Машина станет первой Model 3 Standard в России. Но до отправки мы не могли упустить шанс протестировать самую доступную Теслу и понять, чем она отличается от более дорогих Model 3 в версиях Long Range и Performance.

В этом видео - тест-драйв Model 3 Standard Range Plus, управление электромобилем при помощи смартфона, обзор салона, технических характеристик, качества сборки и динамики самой доступной модели Tesla!

Пролистал видео, успел заметить глупости (ну не считая огромного количества всего остального дебильного в тесле, что мы уже не раз обсуждали, тут только новые идиотизмы):
Хипстер рассказывает нам, что у него кожаный салон, хотя Илошка не умеет в кожу, в тесле салон из дермантина.
Хипстер проехал знак "стоп" без остановки.
В новой тесле уже порченый уплотнитель и отваливаются пластмассовые детальки в салоне. Такое разве что у ВАЗов девяностых было.
Во время езды хипстер лихо начал щёлкать по экрану левой рукой во время езды по городу на скорости свыше 80 км/ч. Ну а когда этот идиот просунул левую руку сквозь руль и начал клацать переключение передач...
  • +0.11 / 7
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3