Электротранспорт и его перспективы.

1,046,991 12,224
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5250215 не найдено в ветке "Электротранспорт и его перспективы."!
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 15.04.2019 14:47:19и где там в батарейке хлорид, карбонат или гидроксид?
 
давайте все же не будем нагнетать ... для справки:
 
1 класс вредности
 
Наиболее токсичная группа опасных отходов 1. Сюда входят остатки, которые могут нанести серьезный вред окружающей среде и людям:
• Люминесцентные лампы
• Все приборы, содержащие ртуть
• Химический утиль
 
2 класс опасности
Мусор, относящийся ко 2 категории, имеет высокий показатель опасности. После нанесения ущерба экологии, прежняя ситуация нормализуется минимум через 30 лет.
К этой группе относят:
• Аккумуляторные батареи
• Вторсырье нефтяной промышленности
• Кислоты
 
3 класс вредности
Это умеренно опасные остатки. Они, конечно же, могут нарушить экологию, но восстановление длится идет гораздо быстрее. Примерный срок – 10 лет.
В 3 категорию входят:
• Отработанные масла и фильтры
• Шпалы, пропитанные химическими веществами
• Остатки строительных лакокрасочных материалов
 
4 класс вредности
Более подробно остановимся на 4 категории – это малоопасные отходы. Им свойственна низкая степень негативного воздействия на окружающую среду, время восстановления после ущерба составляет не менее 3 лет.
В этом перечне можно найти следующие виды продуктов 4 группы:
• Различные древесные отходы с пропиткой
• Разнородные бумажные и картонные остатки
• Пыль щебеночная, известковая, абразивная
• Песок, загрязненный нефтесодержащими продуктами
• Отработанный загрязненный уголь
• Отслужившие шины, покрышки и камеры
• Строительный мусор
 
Отходы 5 класса опасности – практически неопасные. Их угроза окружающей среде стремится к 0. Поэтому пятый класс можно считать безвредным.
 
 
утянуто отсюда: https://vtorothodi.ru/klassy-otxodov/perechen-othody-4-klassa-opasnosti

Я скажу, что у меня соли фосфорные, содержат азотные соли и нитрит натрия - короче, обычное комплексное удобрение (это состав фосфатирования). Т.е. вещь абсолютно вроде как лояльная к природе. По классификации - 3 класс опасности. Со всеми вытекающими.
А тут литий и его не мало в батарее, ибо он сам несет химический заряд, который переходит в электрический. Остальное - добавки.
Так что его в это черной жиже очень много.
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
Цитата: Дима23 от 15.04.2019 21:24:04
Скрытый текст


И меня каждый раз умиляет, как вы упирая на "ведьмин студень" в батарейках, совершенно опускаете очевидные проблемы с водородными двигателями - пара баков под 700 атмосфер зрывопасного газа, которые к тому же надо постоянно использовать.


Скрытый текст

    
Да если бы существовали безопасные и надёжные баллоны на 700 атмосфер, то самым выгодным был бы пневмотранспорт, с огромнейшим отрывом...
В очках
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.06 / 3
  • Комментировать
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 16.04.2019 12:16:48Не натягивайте сову на глобус.
Все соли лития токсичные.
Я же просил не сочинять и не врать настолько нагло. Думаете всем будет лень проверить?

Итак хлорид лития LiCl:
По международной системе GHS (СГС), описывается такими:
H302: Вредно при проглатывании
H315: Вызывает раздражение кожи
H319: Вызывает серьёзное раздражение глаз

Переводя на человеческий язык: "не есть ложками, не совать в глаза". Подобный реагент можно без особых проблем держать в пластиковой таре даже в школьных лабораториях для старшеклассников. Я конечно могу привести и параметр LD, но для разноообразия найдите его сами.

Реально токсичные соединения описываются кодом H300 и H301.

Карбонат лития LiCO3:
H302: Вредно при проглатывании
H319: Вызывает серьёзное раздражение глаз

и т.д.

ЦитатаИ нечего сравнивать с другими солями. Свойства у всех разные. Это как сравнить кальций и железо.
Есть такой мужик, Менделеев его зовут. Так вот, он придумал такую штуку, как классификация элементов. Так и называется - таблица Менделеева. Советую погуглить. Заодно узнаете, почему литий с натрием можно сравнивать, а калций с железом - не очень.

Цитата
Насчет водородных авто в Китае - буквально читал на днях статью - более 1000 грузовиков за год выпустили, и это не считая автобусов и трамваев (и все на водороде). И при том, что в Германии открыли в этом месяце 2е новые водородные заправки, новые автомобили на водороде выпускают.
Сравнить 1000 и миллион трудно?

Цитата
В Японии заправки на водороде около жилых домов запускают.
Японские сказки про скорый водород я читал еще в школе в 90-х. С учетом реальной динамики произвоства того же "Мирай" (то есть стагнации), пока повода для оптимизма нет.
  • +0.07 / 5
  • Комментировать
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.15
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,219
Читатели: 3
Цитата: Фёдор144 от 15.04.2019 14:47:19и где там в батарейке хлорид, карбонат или гидроксид?



какая хер разница в какой из форм литий в батарейке - в форме одного из ионов в решетке шпинели или интеркалированного в графит - он все равно в процессе переоработки или храненяи мобилизуется либо в карбонат либо в в хлорид (если нейтрализаию проводить будут)...правда вот как-то сне непоянтных страхи отнсительно токсичности хлорида или карбоната - их шо ложками жрать будут, или парамми дышать будут...
Цитата
 
давайте все же не будем нагнетать ... для справки:
 
1 класс вредности
 
Наиболее токсичная группа опасных отходов 1. Сюда входят остатки, которые могут нанести серьезный вред окружающей среде и людям:
• Люминесцентные лампы
• Все приборы, содержащие ртуть
• Химический утиль
 
2 класс опасности
Мусор, относящийся ко 2 категории, имеет высокий показатель опасности. После нанесения ущерба экологии, прежняя ситуация нормализуется минимум через 30 лет.
К этой группе относят:
• Аккумуляторные батареи
• Вторсырье нефтяной промышленности
• Кислоты


Вот сюда и будут относится литиевые батарейки -правда не из-за лития а из-за выброшенных остатоков кобальта /никеля...И гне понятно какобстановка можетчерез 30 лет нормализоваться - тяжелые металлые не вочто другое не прерращаются - максимум возможного разбавить дождями и медленно выбросить в окружающую среду - ну за 30 лет вроед как и не видно - шо накакали...
Цитата 
3 класс вредности
Это умеренно опасные остатки. Они, конечно же, могут нарушить экологию, но восстановление длится идет гораздо быстрее. Примерный срок – 10 лет.
В 3 категорию входят:
• Отработанные масла и фильтры
• Шпалы, пропитанные химическими веществами
• Остатки строительных лакокрасочных материалов
 
4 класс вредности
Более подробно остановимся на 4 категории – это малоопасные отходы. Им свойственна низкая степень негативного воздействия на окружающую среду, время восстановления после ущерба составляет не менее 3 лет.
В этом перечне можно найти следующие виды продуктов 4 группы:
• Различные древесные отходы с пропиткой
• Разнородные бумажные и картонные остатки
• Пыль щебеночная, известковая, абразивная
• Песок, загрязненный нефтесодержащими продуктами
• Отработанный загрязненный уголь
• Отслужившие шины, покрышки и камеры
• Строительный мусор
 
Отходы 5 класса опасности – практически неопасные. Их угроза окружающей среде стремится к 0. Поэтому пятый класс можно считать безвредным.
 
 
утянуто отсюда: https://vtorothodi.ru/klassy-otxodov/perechen-othody-4-klassa-opasnosti
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.15
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,219
Читатели: 3
Цитата: slavae от 15.04.2019 20:10:44А мне вот непонятно, почему бы эти батарейки не побросать в добытую руду и не добывать оттуда литий по-новой? )

можно - только сначала нужно от люмения, графита и катодных(кобальт, никель - как самые ценные) материалов очистить... а коли очистил - то нахера тогда его ужо в природгую руду кидать...еще раз для особо проницательных сообщая лития в батарейках перые проценты, ми он далеко не самый редкий элемент - все остальное куда более ценные катодные материалы, не осособо ценный углерод, и люмений, немного фтора
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.15
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,219
Читатели: 3
Цитата: Дима23 от 15.04.2019 20:59:10Можно, только литий пока настолько дешев, что пока его восстановление из батареек выходит дороже добычи. Вероятно с ростом маштабов упадет цена переработки, но ка еще не произошло.
ЦитатаСлухай  - была такая эпоха называлась ядерная гонка 60-80- тогда технологии производства лития отработали до не балуйся (самолично знаю профессора МХТИ, который занимался технологиями изотопного разделения лития)...Нечему там падать в себестоимости - все технологии известны либо выпаривание, либо кристаллизация - рази шо найдут какое нибудь подземный аквифер, обогащенный по литию  -   

Впрочем не исключено, что через 10 лет литиевые батареи вообще исчезнут, и заменятся одну из перспективных технолигий, вроде цинк-воздушных или графеновых батарей.

Мля снова школоло начало изобретать табоицу менделеева...Школо слухай мине...Единственный альтернативы (если откинуть всяческие соображения технологичности ,безопасности)- это либо литий или натрий -серные батареи, либо литий-натрий-магний-алюминий - воздушные... других альтернатив нет...
  • +0.07 / 3
  • Комментировать
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.15
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,219
Читатели: 3
Цитата: Superwad от 16.04.2019 12:16:48Не натягивайте сову на глобус.
Все соли лития токсичные. И нечего сравнивать с другими солями.


Ну тогда и соли натрия тоже токсичные - если тебе разоаво 40-50 грамм обыкновенной каменной соли попадет в желудок - неменуема почечная недостаточнось...Да и вода тоже токсин - если выпиить 10л - то тоже коньки откинешь от обессаливания
Цитата
Свойства у всех разные.


свойства лития такие же как у натрия...Токмо ион поменьше - посему вероятно  негативно повлияет на деятельность калиево-натриевых каналов при существенных концентрация - ну скажем 0.5% от типичных концентраций натрия в организме.  зато не летуч, и в любой воде его достаточно.
Цитата
Это как сравнить кальций и железо.
Насчет водородных авто в Китае - буквально читал на днях статью - более 1000 грузовиков за год выпустили, и это не считая автобусов и трамваев (и все на водороде). И при том, что в Германии открыли в этом месяце 2е новые водородные заправки, новые автомобили на водороде выпускают.
В Японии заправки на водороде около жилых домов запускают.
Так что да, в обслуживании будет дороже, вот только обслуживание силового тракта в батареечном электромобиле будет не дешевле - силовые разъемы большой мощности штука не дешевая, а еще надо будет проходить ежегодную проверку на пробой изоляции...
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.15
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,219
Читатели: 3
Цитата: dmitriк62 от 16.04.2019 15:33:28Да если бы существовали безопасные и надёжные баллоны на 700 атмосфер, то самым выгодным был бы пневмотранспорт, с огромнейшим отрывом...
В очках

но есть криобаки - хотяи дорогие, есть гириды как экзотика...правда это всего лишь небольшие плюсы - в целом воодород как промежуточный аккумулятор гавно...  
  • +0.06 / 3
  • Комментировать
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +277.84
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,370
Читатели: 7
Цитата: Дима23 от 15.04.2019 21:24:04Соли лития (хлорид, карбонат) не особенно отличаются от натриевых и калиевых по химии. Есть ложками не рекомендуется, но так они вполне безобидны и легко хранятся.


Хотел бы добавить, что соли Лития даже полезны (в некоторых случаях) см. Препараты Лития

ЦитатаПрепараты лития — психотропные лекарственные средства из группы нормотимиков. Это исторически первые препараты данной группы, открытые в 1949 году; однако они сохраняют важнейшее значение в лечении аффективных расстройств[⇨], прежде всего маниакальных и гипоманиакальных фаз биполярного расстройства[2], а также в профилактике[3] его обострений и для лечения тяжёлых[4] и резистентных депрессий[5], обладая свойствами предотвращать самоубийства[⇨].


Однако, как и в случае с хлористым натрием и водой обыкновенной, употреблять его нужно в меру. Желательно, по назначению и под наблюдением квалифицированного  доктора.
  • +0.12 / 6
  • Комментировать
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Развод на евро
Дискуссия   63 0
Автомобили на метане легко выполняют требования по выбросам евроазия 6. И что характерно, выполняли нормы азия 6, когда в европах знойно боролись с бензиновым двигателем за евразия 3. 

Вопрос, и чего стоили все эти потуги с бензином азия 1,2,3,4,5,6, если можно было сразу на газ перейти, то есть сразу получить евразию 6, как Иран...

"Генеральный директор Иранской национальной компании по распределению нефтепродуктов Сейед Насер Саджади на 6-ой международной конференции «Автотранспорт, сжатый природный газ и альтернативные виды топлива» сообщил, что в Иране насчитывается около 3,2 млн. двухтопливных автомобилей и ему принадлежит первое место в мире по количеству работающих на газе автомобилей.
Как подчеркнул С.Н.Саджади, в течение последних 10 лет в стране наблюдался стремительный рост производства работающих на газе автомобилей и велось активное строительство газовых АЗС. Этому во многом способствовала реализация проекта по увеличению доли сжатого природного газа в топливной корзине страны, и использование газового топливо позволило сэкономить бензин на общую сумму примерно в 27-28 млрд. долларов. По количеству газовых АЗС Иран уступает только Пакистану.
С.Н.Саджади отметил, что доля сжатого природного газа в топливной корзине должна быть доведена до 35-40%"
Отредактировано: Барристер - 17 апр 2019 20:20:58
  • +0.11 / 4
  • Комментировать
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Электромобили в Германии не покупают даже с приплатой
ЦитатаТолько на десять процентов израсходованы бюджетные средства, выделенные правительством Германии для премирования граждан, приобретающих электромобили. «Е-премия вылетела в трубу!» — констатирует издание Welt, приводя неутешительные данные Федерального ведомства экономики и контроля импорта (Bafa), ответственного за реализацию программы премирования покупок электротранспорта.

А так-то да, продажи растут просто бешено.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.10 / 7
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
Цитата: grizzly от 19.04.2019 05:00:28Электромобили в Германии не покупают даже с приплатой

А так-то да, продажи растут просто бешено.

    
Цитата: grizzly от 18.04.2019 22:59:22Согласно исследованию, проведенному в Кельне профессором физики Кристофом Бухалем, электромобили улучшают климатический баланс Германии только на бумаге - фактически, они даже увеличивают выбросы CO2.
...получается что электрическая машина увеличивает загрязнение на 11–28 процентов больше, чем дизельная машина.
Скрытый текст

    
"Это просто праздник какой-то" (с)
     
Ничего, сейчас набегут батареечники, разъяснят Вам как 2х2, что "это сезонное" и что "вестфальские учёные подкуплены Путиным" и всё такое.
И что "на улице немецкого городка, где я проживаю, давно уже не видно ни одного авто на ДВС".
В общем, "тем хуже для фактов".
     
В общем, вся этот батареечнотранспортный дискурс происходит полностью в безумной парадигме "спор физиков и лириков", когда стороны говорят на разных языках и про совершенно непересекающиеся реальности...
Смеющийся
Отредактировано: dmitriк62 - 19 апр 2019 08:18:39
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.02 / 5
  • Комментировать
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Oops
Дискуссия   288 2
T. Rowe Price funds slash Tesla holdings in first quarter - Refinitiv data

Как показали данные, опубликованные в среду, фонд T. Rowe Price сократил вложения в акции Tesla Inc в первом квартале, по мере того как институциональный инвестор продолжал сокращать свои позиции в секторе производителей электромобилей.
Фонд, который был одним из крупнейших инвесторов в компанию из Кремниевой долины, продал 92% своих акций Tesla в течение прошедшего квартала.
Эти данные могут не включать все средства фонда, управляемые T. Rowe Price Group Inc.
T. Rowe Price не ответил на звонки и запросы комментариев через емэйл
 
Упс. Как так-то? Шокированный
Там же рост бешеный, главбух Теслы, уволившийся через месяц после начала работы, не даст соврать.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.09 / 5
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.39
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: grizzly от 20.04.2019 03:45:37T. Rowe Price funds slash Tesla holdings in first quarter - Refinitiv data

Как показали данные, опубликованные в среду, фонд T. Rowe Price сократил вложения в акции Tesla Inc в первом квартале, по мере того как институциональный инвестор продолжал сокращать свои позиции в секторе производителей электромобилей.
Фонд, который был одним из крупнейших инвесторов в компанию из Кремниевой долины, продал 92% своих акций Tesla в течение прошедшего квартала.
Эти данные могут не включать все средства фонда, управляемые T. Rowe Price Group Inc.
T. Rowe Price не ответил на звонки и запросы комментариев через емэйл
 
Упс. Как так-то? Шокированный
Там же рост бешеный, главбух Теслы, уволившийся через месяц после начала работы, не даст соврать.

купили в базе или по сильно более низкой цене, дождались приемлемого роста и как только рост замедлился - продали, профит ... отскок будет все одно ... они то это прекрасно знают ... инвесторы - они такие инвесторы ...
 
это то, чего не хватало многи, вкладчикам всяких ммм ... не то, что бы я сравнивал ... у маска хоть какое-никакое производство работает ... но по факту любая компания в период быстрого роста ставит на опережающий рост капитализации ... если рассчет правильный, то они на коне, а если не очень, то очередная пирамида ... по сути разница не очень большая ... имхо разумеется ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 1
  • Комментировать
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 20.04.2019 11:55:54купили в базе или по сильно более низкой цене, дождались приемлемого роста и как только рост замедлился - продали, профит ... отскок будет все одно ... они то это прекрасно знают ... инвесторы - они такие инвесторы ...

С этим не поспоришь, но вот сегодня на ветке БПМ опубликовали любопытную ссылку.
 
Tesla announces that 4 board members are going to leave.
То есть еще 4 члена совета директоров засобирались на выход.
Тоже, видать, размеры грядущих прибылей превысили пределы устойчивости психики.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.09 / 6
  • Комментировать
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 17.04.2019 01:03:19
Мля снова школоло начало изобретать табоицу менделеева...Школо слухай мине...


Я прекрасно понимаю, что аппломб и дремучее невежство идут рука в руку, но хоть немного думать надо.

Есть ряд технологий, которые могут заменить литий.

1. Метало-воздушные батареи, в первую очередь цинково-воздушные батареи. Которые уже существуют. Хотя не исключено, что с развитием технологии использовать другие металы окажется удачнее, но с цинком уж очень удачное соотношение цены, доступности материала, безопасности (в случае пожара).

2. Суперконденсаторы. Опять таки уже существующие. Собственно одна из основных идей в использовании графена - это замена графита в конденсаторах. На бумаге обещают чуть ли ни кратное улучшение характеристик.

Никакая "новая таблица менделеева" не нужна. Нужно всего лишь понимание физики и химии.
  • -0.05 / 3
  • Комментировать
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.15
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,219
Читатели: 3
Цитата: Дима23 от 22.04.2019 00:19:41Я прекрасно понимаю, что аппломб и дремучее невежство идут рука в руку, но хоть немного думать надо.

Есть ряд технологий, которые могут заменить литий.

1. Метало-воздушные батареи, в первую очередь цинково-воздушные батареи. Которые уже существуют. Хотя не исключено, что с развитием технологии использовать другие металы окажется удачнее, но с цинком уж очень удачное соотношение цены, доступности материала, безопасности (в случае пожара).



Школоло...поясняю  одной из существенных харатеристик является энергоемкость химинского аккумулятора.. она опрежеляется путем деления разности реакций двух токкогенерирующих полуреакций , и делится все это на массу учавствуюющих комонентов... воздух и берется из окружающей среды, а вот цинк весит ровно в 10 раз больше чем литий, так что если уж рассматривать аналоги то нужно расссамтривать нартий воздушные, литий воздушные или алюминий воздушные батареи - они по энергоемкости (опять таки я не беру вопросы бесхопасности) кроют как бык все аккумуляторы с тяжелыми металлами... Энергоемкость цинквоздушного аккума составлчяет 1,35 квтч/кг это в 8 раз мешьше чем у дизеля (я уже  не вспоминаю о малом сроке службы)...[/quote]

2. Суперконденсаторы. Опять таки уже существующие. Собственно одна из основных идей в использовании графена - это замена графита в конденсаторах. На бумаге обещают чуть ли ни кратное улучшение характеристик.

[/quote]дерево... ниша суперконденсаторов ударные нагрузки типа стартовых токов, или тормозной рекуперации, при энергоемкости 20 втч/кг - они даже со свинцовыми аккумуляторами не мгут тягаться за звание аккумулятора энергии
Цитата

Никакая "новая таблица менделеева" не нужна. Нужно всего лишь понимание физики и химии.

Иди школоло - физику с химией открой прежде чем расуждать о своем понимании
  • +0.07 / 3
  • Комментировать
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: grizzly от 19.04.2019 05:00:28Электромобили в Германии не покупают даже с приплатой

А так-то да, продажи растут просто бешено.

Только в Германии, и только за первый квартал этого года было продано 3185 штук М3, не считая S & X.

А ваша ссылка дохлая, от марта 2018 года, вы еще приведите статистику продаж EV от 2008 года.
Отредактировано: xrvr - 22 апр 2019 04:57:53
.
  • -0.06 / 5
  • Комментировать
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 22.04.2019 04:56:46Только в Германии, и только за первый квартал этого года было продано 3185 штук М3, не считая S & X.

Я же говорю, рост просто бешеный, особенно на фоне данных о продажах обычных машин в ЕС за тот же 1й квартал.




























Country
Q1/2019
Q1/2018
Q1/2017
% Change 18/19





AUSTRIA
80,855
90,474
88,493
-10.6
BELGIUM
155,866
165,557
164,709
-5.9
BULGARIA
8,419
8,336
6,607
+1.0
CROATIA
12,171
13,876
10,810
-12.3
CYPRUS
2,800
4,189
3,640
-33.2
CZECH REPUBLIC
59,616
67,873
68,059
-12.2
DENMARK
66,287
56,956
59,923
+16.4
ESTONIA
6,174
6,632
5,743
-6.9
FINLAND
29,100
34,413
33,126
-15.4
FRANCE
553,335
556,842
541,054
-0.6
GERMANY
880,092
878,611
844,684
+0.2
GREECE
26,289
26,781
21,097
-1.8
HUNGARY
34,335
31,609
24,347
+8.6
IRELAND
64,050
71,802
75,982
-10.7
ITALY
537,289
574,130
583,162
-6.5
LATVIA
4,461
4,185
4,064
+6.6
LITHUANIA
10,245
6,477
5,524
+58.2
LUXEMBOURG
14,867
14,296
13,341
+4.0
NETHERLANDS
116,124
136,023
119,697
-14.4
POLAND
139,809
139,885
125,932
-0.1
PORTUGAL
59,445
63,139
59,869
-5.9
ROMANIA
35,836
28,643
22,276
+25.1
SLOVAKIA
23,897
24,343
22,814
-1.8
SLOVENIA
19,692
20,359
18,690
-3.3
SPAIN
316,911
340,311
307,911
-6.9
SWEDEN
73,880
87,397
89,404
-15.5
UNITED KINGDOM
701,036
718,489
820,016
-2.4
EUROPEAN UNION
4,032,881
4,171,628
4,140,974
-3.3







Что такое все эти 4 миллиона машин против трёх тысяч троек?
Как говорил Пелевин, хотя руки аллаха существуют только в сознании Будды, само сознание Будды тем не менее находится в руках аллаха.
 
P.S. Что же касается ссылок, камрады из Германии ничего не возразили по существу, так что информацию можно считать релевантной, особенно в сочетании с новостями о сливе акций Теслы институциональными инвесторами и очередь на выход в совете директоров.
Отредактировано: grizzly - 22 апр 2019 08:23:34
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.05 / 2
  • Комментировать
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 22.04.2019 02:30:10Школоло...поясняю  одной из существенных харатеристик является энергоемкость химинского аккумулятора.. она опрежеляется путем деления разности реакций двух токкогенерирующих полуреакций , и делится все это на массу учавствуюющих комонентов... воздух и берется из окружающей среды, а вот цинк весит ровно в 10 раз больше чем литий, так что если уж рассматривать аналоги то нужно расссамтривать нартий воздушные, литий воздушные или алюминий воздушные батареи - они по энергоемкости (опять таки я не беру вопросы бесхопасности) кроют как бык все аккумуляторы с тяжелыми металлами... Энергоемкость цинквоздушного аккума составлчяет 1,35 квтч/кг это в 8 раз мешьше чем у дизеля (я уже  не вспоминаю о малом сроке службы)...


2. Суперконденсаторы. Опять таки уже существующие. Собственно одна из основных идей в использовании графена - это замена графита в конденсаторах. На бумаге обещают чуть ли ни кратное улучшение характеристик.

[/quote]дерево... ниша суперконденсаторов ударные нагрузки типа стартовых токов, или тормозной рекуперации, при энергоемкости 20 втч/кг - они даже со свинцовыми аккумуляторами не мгут тягаться за звание аккумулятора энергии
Иди школоло - физику с химией открой прежде чем расуждать о своем понимании
[/quote]
1) Из всех электрохимических реакций для электромобиля самый удобный - это кислород - водородная пара. Она же - газовый суперконденсатор (Кричащий). На сегодня только две проблемы с водородом - это цена самого водорода (пока ещё) и хранение в автомобиле - все таки 70 МПа - это ещё то. Но если найдут (а работы идут) по более низкому давлению хранения, то однозначно - только ТЭ на водороде. Последующая переработка более чистая для природы, в отличии от...
2) Ради информации. В России два завода - один делает аккумуляторы (от Чубайса), который двигает в электробусы, потому как более не куда, а деньги затрачены бюджетные, и по производству ионисторов. Вторые в основном берут для промышленности (компенсация просадок напряжения) и для запуска дизелей (особенно тепловозных).
В Минске бегают электробусы (серийные), которые используют именно ионисторы, правда китайского производства. Но скоро будут и местные - строится новый завод. Эти элементы практически "вечные". Правда бегают пока только сочлененные, одинарные тоже обещают запустить. В отличии от российских, которые заряжаются один раз и на смену, наши заряжаются каждый раз на конечной остановке.
  • -0.03 / 1
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 5