Цитата: ivan2 от 25.04.2019 12:40:45Вывод.
Аккумуляторный электротранспорт вне жёстких нормативных рамок опасен. Поэтому ...
Цитата: xrvr от 03.05.2019 07:00:16М3 свободно рассекает по Лиссабону на днях, в тоже время терпилы на авто с ДВС стоят сутками в очередях на заправках, надеясь ухватить свои 20 литров жижы от динозавров по астрономической цене.
Цитата: xrvr от 03.05.2019 07:00:16терпилы на авто с ДВС
Цитата: GrinF от 02.05.2019 21:20:17Крайне сомнительно...скорость горения будет определяться скоростью диффузии кислорода к области горения
Цитата: xrvr от 03.05.2019 06:52:07Поэтому выбросите утром на помойку свой телефон, лаптоп и т.д. Ведь там тоже стоят Li-ion батареи, которые "вне жёстких нормативных рамок ОПАСНЫ"
Не забудьте скинуть фото своих гаджетов на помойке.
Цитата: xrvr от 03.05.2019 07:00:16М3 свободно рассекает по Лиссабону на днях, в тоже время терпилы на авто с ДВС стоят сутками в очередях на заправках, надеясь ухватить свои 20 литров жижы от динозавров по астрономической цене.
Цитата: Superwad от 03.05.2019 14:01:08И шо??? Если все они разом пересядут на М3 всем хватит электричества??? Да ни в жизнь...
Цитата: xrvr от 03.05.2019 07:00:16М3 свободно рассекает по Лиссабону на днях, в тоже время терпилы на авто с ДВС стоят сутками в очередях на заправках, надеясь ухватить свои 20 литров жижы от динозавров по астрономической цене.
Цитата: xrvr от 03.05.2019 06:48:38Сьэкономили деньги, и купили дешевое китайское хавно?
Сами себе буратины.
Цитата: grizzly от 03.05.2019 17:24:34Вы уже вНищебродиюПортугалию перебрались? Downshifting?
Я сегодня утром потратил лишних 10 минут по дороге на работу на заехать на заправку и залить полный бак.
И следующую неделю-полторы о горючке могу вообще не вспоминать.
В отличие от терпил, у которых несколько часов каждый день электропепелац представляет собой малую архитектурную форму, а не средство передвижения.
Цитата: xrvr от 03.05.2019 06:52:07Поэтому выбросите утром на помойку свой телефон, лаптоп и т.д. Ведь там тоже стоят Li-ion батареи, которые "вне жёстких нормативных рамок ОПАСНЫ"
Не забудьте скинуть фото своих гаджетов на помойке.
Цитата: Фёдор144 от 03.05.2019 18:07:22ради справедливости ... моя бэха 23 часа в сутки представляет архитектурную форму ... 30 минут до работы и 30 назад ... 60 км в день ... бывает 100 ... иногда ... и так уже лет ... с 2005 года ... 150 тыс накатал ... за 14 лет ...
Цитата: grizzly от 03.05.2019 18:41:47В отличие от терпил, которым придется дожидаться, когда же наконец их электрочайник зарядится, чтобы проехать нужную дистанцию.
Цитата: ivan2 от 03.05.2019 19:21:20Ради справедливости стоит признать, что в атомно-электростанционных "пригородах" электроавтомобили могут быть оправданными и, вероятно, весьма удобными в смысле делимобиля.
Цитата: Explorer-2000 от 03.05.2019 19:27:24Почему в атомно-электростанционных "пригородах" в США и Канаде в любом частном дому можно спокойно заряжать электромобиль, я не агитирую за них, но конкретно сегодня в Канаде зарядка будет стоить существенно дешевле бензина.
Цитата: ivan2 от 03.05.2019 19:38:37Потому, что электричество - это самое дорогое "топливо" из тех, которые массово применяются.
В США и Канаде почему-то не отапливают дома электричеством.
Цитата: Explorer-2000 от 03.05.2019 19:52:45Ну почему же есть в Канаде дома где отопление электрическое, сегодня даже если стоимость литра бензина в розницу будет равна цене литра нефти, зарядка электромобиля будет сильно дешевле в Канаде, а цена нефти может ведь и расти, с другой стороны в Канаде более 50% вырабатываемой электроэнергии дают гидроэлектростанции. Возможно на метане и дешевле будет, но я то про сегодня говорю.
Цитата: ivan2 от 03.05.2019 20:08:11Если Вы верите в моментные рыночные чудеса, то это значит, что Вы хотите нам продать чудо. Электричество неатомное делается из "нефти". Значит стоит дороже. Если сегодня продают дешевле, значит потом сдерут дороже.
Цитата: ivan2 от 03.05.2019 20:24:11Не поставил Вам минус, но Вы мухлюете.
Я употребил слово атомно-электростанционные пригороды в контексте всего мира, а Вы ДОЛЖНЫ БЫЛИ употребить гидро-электростанционные пригороды Канады и Норвегии (или ещё кго) в узком гидрозапасном смысле.
Вы "шуллер", батенька!