Цитата: Longspig от 05.05.2019 08:17:25Гы, позвольте подкинуть еще и сомнительного достоинства реалии нынешних Англии и Германии (да и остальные США с Канадами бодро подтягиваются)
https://aftershock.news/?q=node/750212&full
Вроде каталик не самая легкодоступная деталь в авто. А у электроповозок он вообще не нужен!
Гы! Только у них вместо несчастного куска керамики с платиновым покрытием, стоимостью до нескольких сот "попугаев", примерно в том же месте находится куда более "вкусное нечто" стоимостью 5...10...15к тех же "попугаев". Пока сдерживает лишь "наличие отсуствия" платежеспособного спроса. Тачки новые, покупать б/у, пусть даже "почти как новое" никому не надо.
Ну, так текущий тред не какой-нибудь, а Заглянуть в недалекое будущее можно уже сегодня. ... а там зреет тред - "болгарка наше всё!!!"
Цитата: Фёдор144 от 05.05.2019 11:30:32кстати, а как вы собираетесь выпиливать батарейку если она структурно интегрирована в платформу?
ЦитатаВ Индии уже эксплуатируется более 2 миллионов электромобилей и электрорикш, это больше, чем количество электромобилей в Китае. Продажи таких небольших электромобилей продолжают расти и большинство водителей занимаются воровством электроэнергии. Ситуацию усугубляет и то, что только 10 процентов правительственной программы субсидий выделяется на зарядные станции.
Только в Дели мощность, похищенная для зарядки трехколесных рикш, стоит более 20 миллионов долларов в год. На дорогах столицы уже 100 000 таких автомобилей, и только четверть из них вообще зарегистрированы. Убытки государственных розничных продавцов электроэнергии выросли более чем на 60 процентов только за первые девять месяцев финансового года.
В планах правительства отводятся астрономические суммы на развитие сети зарядных станций и стимуляцию продаж, но нигде не отмечает тот факт, что отсутствуют мощности генерации энергии. Ее просто нет, чтобы поддержать такую программу, а те мощности которые есть, расхищаются с невероятной скоростью.
Как можно заикаться за электрификацию транспорта в Индии в таких масштабах, если в Дели даже в элитных районах, электроснабжение работает с перебоями, не говоря уже о сельских районах и районах с низким уровнем дохода. Задача по установке почти 3000 зарядных станций в крупных городах, а так же на основных автомагистралях с интервалом 25 километров выглядит анекдотично.
ЦитатаМОСКВА, 6 мая. /ТАСС/. Первые два электрических мотоцикла "Иж Пульсар" производства концерна "Калашников" поставлены московским военным автоинспекторам. Об этом говорится в распространенном в понедельник сообщении Минобороны России.
"В 100-ю ВАИ города Москвы поступили два мотоцикла "Иж Пульсар" производства АО "Концерн Калашникова". Мотоциклетные наряды дорожно-патрульной службы уже приняли участие в обеспечении безопасности дорожного движения в ходе проведения тренировки парада на Красной площади", - сообщили в военном ведомстве.
Как отметили в министерстве, в дальнейшем новые мотоциклы будут привлекать для оперативного прибытия на места ДТП, создания мобильных групп быстрого реагирования, а также для контроля за соблюдением правил дорожного движения водителями военного автотранспорта при передвижении в городе.
Ранее в январе Минобороны сообщало о планах поставить военной автоинспекции первые четыре мотоцикла "Иж Пульсар" в апреле 2019 года. Еще 16 мотоциклов будут закуплены и поставлены в подразделения до конца года. В перспективе, исходя из опыта эксплуатации, в местах дислокации штабов военных округов, флотов и крупных городах будут сформированы мотоциклетные подразделения в 16 подразделениях военной автоинспекции.
"Иж Пульсар" в основном произведены из отечественных компонентов концерном "Калашников". Мотоциклы являются на 100% экологически чистым транспортным средством, в них полностью отсутствуют выбросы выхлопных газов в атмосферу. Кроме того, они обладают низким уровнем шума, что является удобным для работы в жилых кварталах. Помимо этого, у электромотоциклов низкие эксплуатационные издержки: стоимость 100 км их пути составляет от 13 до 36 рублей, тогда как у бензинового мотоцикла - 236 рублей. Без подзарядки он может проехать порядка 150 км, а время полной зарядки составляет порядка полутора часов.
Ранее сообщалось, что в июне 2018 года концерн "Калашников" передал 30 мотоциклов собственного производства "Иж Пульсар" департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Мотоциклы помогали патрулировать город во время проведения чемпионата мира по футболу.
https://tass.ru/moskva/6405047
Цитата: slavae от 06.05.2019 13:56:11Отсюда. По ссылке больше.
В Германии стоимость поездки на электромобиле может быть дороже, чем на дизельном авто \\\
При стоимости 40 центов за кВт*ч электроэнергии получается, что каждые 100 км пути на Model 3 будут обходиться в 8.32 евро, за эти деньги можно купить 6.5 литров дизеля по 1.28 евро за литр, либо 5.7 литра 95го бензина по 1.47 евро за литр\
Цитата: Барристер от 08.05.2019 14:45:46А метан еще дешевле.
Цитата: Фёдор144 от 08.05.2019 16:54:14учитывая расход, метан не получается дешевле дизеля ... там другие ништяки ... а вот пропан-бутан на уровне или чуть дешевле ...
Цитата: Барристер от 08.05.2019 17:26:28В среднем, двигатель 2,5: по метану на 260 км расход в 280 рублей. дизеля купить на эти деньги - 46 р за литр. Итого 6 литров дизеля. Проехать на них 280 км на дизеле в 2,5 литра - нереально. Расход будет минимум 7-8 литров дизеля на 100 км.
Итого минимум 2,5 раза дизель дороже метана.
Цитата: Фёдор144 от 08.05.2019 17:49:55дык новость про германию вроде ... не? а здесь другие цены ...
Цитата: Барристер от 08.05.2019 18:54:32Ну и какие? И расход другой?
Цитата: Фёдор144 от 08.05.2019 19:31:25бензин 1,5 евро, дизель, 1,25, метан 1,13/кг, пропан 0,6 евро
Цитата: FartesqWinch от 08.05.2019 22:53:04Даж не знал что тут есть такой раздел. Ну и накину в степь очень сильно далекую от сабжа но тем не менее подходящую.
Взял электросамокат себе (по сути 2 в итоге, себе и девушке) - веселая фигня.. они хоть и не претендуют на славу тесла-етк но 10км до работы я проезжаю на 5 минут дольше чем на ОТ (при том почти бесплатно - полная зарядка примерно 30р выходит по счетчику, а я трачу около половины заряда, при том что цена маршрутки выходит 70р в один конец). А учитывая пробку по пути домой, которая ежедневна и стабильна то суммарное потраченное на дорогу время в день сокращается минимум минут на 15 добавляя полную свободу маневра, например бесплатно в ленту по пути заехать, на ОТ пришлось бы слезать-садится заново и доплачивать. Понятно что это сезонное и погодозависимое ТС, но весьма интересный вариант для бюджетных покатух на работу и "для души", при том что цена самоката от 12 до 16тыр в среднем.
Цитата: Барристер от 08.05.2019 23:09:382 года юзаю найнбот. Вожу в багажнике, машину кидаю где удобно и 5-8 км спокойно проезжаю до работы. Самокат неудобен, тяжел, руки заняты. а уж бот при путешествиях по России - супер, в парках и городках одно удовольствие.
Цитата: Фёдор144 от 08.05.2019 16:54:14учитывая расход, метан не получается дешевле дизеля ... там другие ништяки ... а вот пропан-бутан на уровне или чуть дешевле ...
Цитата: FartesqWinch от 08.05.2019 23:30:38Хз кто такой найнбот (моноколесо?) я в теме только месяц (хотя название смутно знакомое), и половину времени погода не располагала к эксплуатации, но маршрут до работы (югозапад спб - стрельна) он прям тащит весь (на самом деле маршрут обкатанный, в анамнезе скутер и мотоцикл, знаю где светофоров поменьше, просто отказался от них со временем, а основные маршруты те же). В итоге то, что я вместо пары дюжин перекрестков имею 4 сильно экономит время. и позволяет соперничать с маршруткой идущей 80кмч на пике - ибо куда меньше перекрестков, светофоров и никакой высадки прочих пассажиров. Плюс люблю я двухколесную тему, пусть 25-30 кмч не стольник и уж точно не 260 по приморке, но хотя бы сам. )
А так у мня куго S3 - дешевле уже некуда, и брал то его сперва чисто по объекту кататься (территория большая, порой между объектами по 15+ км в день можно пехом навернуть) а потом "и тут остапа понесло" - потестили с девушкой и поняли что тут можно не только по работе, но и в магазины в радиусе 10 км и ваще по кайфу покататься. на те же шашлыки на залив, 2 рюкзака на двоих вмещают всё то нужно по минималке.
Цитата: GrinF от 08.05.2019 23:54:57Описываемый тобой камерад это лайфхак и хобби. А о хобби не спорят. Мой кореш живёт в 30 минутах от работы. Но специально разгуливает по 20 тысяч шагов в день - те же 15 км в день. Как массовое транспортное средство электросамокат воспринимать нельзя. Окупаемость тоже сомнительная. А так да . Давеча стою на светофоре жду зелёного подъехал мужик. Видно весьма навороченный самокат. Спрашиваю салат стоит говорит 120 тыщ. Спрашиваю а какая скорость -говорит разгонялся до 70.а говорит и до 100. Спрашиваю какой ресурс батареи. Говорит что по ровной местности и медленно то можно и неделю ездить.
Цитата: Барристер от 08.05.2019 22:10:15Ну так кто виноват в таких ценах, пусть немцы свергают продажную власть и продают себе метан дешевле, кредитуют или еще как... В России метан вне конкуренции.