Электротранспорт и его перспективы.

1,047,102 12,224
 

Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Longspig от 05.05.2019 08:17:25Гы, позвольте подкинуть еще и сомнительного достоинства реалии нынешних Англии и Германии (да и остальные США с Канадами бодро подтягиваются)
https://aftershock.news/?q=node/750212&full

Вроде каталик не самая легкодоступная деталь в авто. А у электроповозок он вообще не нужен!
Гы! Только у них вместо несчастного куска керамики с платиновым покрытием, стоимостью до нескольких сот "попугаев", примерно в том же месте находится куда более "вкусное нечто" стоимостью 5...10...15к тех же "попугаев". Пока сдерживает лишь "наличие отсуствия" платежеспособного спроса. Тачки новые, покупать б/у, пусть даже "почти как новое" никому не надо.

Ну, так текущий тред не какой-нибудь, а Заглянуть в недалекое будущее можно уже сегодня. ...  а там зреет тред - "болгарка наше всё!!!" Думающий

да херня это все ... сотни случаев кражи ... да даже если тысячи ... на миллионы автомобилей ... их угоняют больше ... проблема высосана из пальца ... я не понимаю тупизны воришек ... нахрена пилить катализаторы с живых авто, если на свалку идут ежегодно только в германии пару миллионов ... скупай убитые по 150-200 евро, дербань и продавай по частям ... а там есть что продавать ... миллиардный бизнес ... на этом фоне пара спиленных каталиков ...
 
кстати, а как вы собираетесь выпиливать батарейку если она структурно интегрирована в платформу?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 3
  • Комментировать
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 05.05.2019 11:30:32кстати, а как вы собираетесь выпиливать батарейку если она структурно интегрирована в платформу?

Я же "о будущем", когда электроповозки станут доступны массовому бюджетнику (особенно секонд хенд с высаженым ресурсом батарей). Батарейку главное оперативно "выпилить", а сбыт пойдет поэлементно (будь даже модули чипованы, китаецы быстро наладят выпуск "многоразовых чипов", принтерные картриджи не дадут соврать). У Маска элементы  сгруппированы блоками, но поблочно раскидывать наловчатся быстро. У Лифа вообще отдельными элементами - "канфэт".
На моем лохматом Приусе 28 блоков (по 6 элементов). Батарея в сборе 3к$ (на 1.5 км пробегаУлыбающийся ) , но дураков ее покупать не встречал В России везут контрактные б/у от япов через Владик. У нас вовсю торгуют поэлементно от битых амеров. Но, мою батарею спереть проблемно, она в глубине багажника и доступ лишь сверху. А у электричек больше снизу, для большей безопасности (кстати, недавнее видео показывает, что это оправдано).
В массы электрички пойдут лишь когда цена батарей упадет до 10...15% стоимости машины и батареи станут быстрозаменяемыми (исчезнет нужда многочасовых зарядок), и вторая батарея ("заряжается пока первая ездит") станет обычным делом. Но тырить их станет несравненно сподручней.
  • +0.04 / 2
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
ЦитатаВ Индии уже эксплуатируется более 2 миллионов электромобилей и электрорикш, это больше, чем количество электромобилей в Китае. Продажи таких небольших электромобилей продолжают расти и большинство водителей занимаются воровством электроэнергии. Ситуацию усугубляет и то, что только 10 процентов правительственной программы субсидий выделяется на зарядные станции.
     
Только в Дели мощность, похищенная для зарядки трехколесных рикш, стоит более 20 миллионов долларов в год. На дорогах столицы уже 100 000 таких автомобилей, и только четверть из них вообще зарегистрированы. Убытки государственных розничных продавцов электроэнергии выросли более чем на 60 процентов только за первые девять месяцев финансового года.
    
В планах правительства отводятся астрономические суммы на развитие сети зарядных станций и стимуляцию продаж, но нигде не отмечает тот факт, что отсутствуют мощности генерации энергии. Ее просто нет, чтобы поддержать такую программу, а те мощности которые есть, расхищаются с невероятной скоростью.
     
Как можно заикаться за электрификацию транспорта в Индии в таких масштабах, если в Дели даже в элитных районах, электроснабжение работает с перебоями, не говоря уже о сельских районах и районах с низким уровнем дохода. Задача по  установке почти 3000 зарядных станций в крупных городах, а так же на основных автомагистралях с интервалом 25 километров выглядит анекдотично.

     
Пляшем и поём
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 3
  • Комментировать
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,053
Читатели: 6
Отсюда. По ссылке больше.
В Германии стоимость поездки на электромобиле может быть дороже, чем на дизельном авто

В Германии постепенно растет недовольство в сообществе любителей электромобилей, связанное с сильным ростом цен на электроэнергию на зарядных станциях. В зависимости от поставщика услуг и условий контракта цена на быстрых зарядных станциях постоянного тока, особенно актуальных для тех, кто много ездит, может колебаться от 39 до 89 центов за кВт*ч электроэнергии. Как следствие — при определенных условиях стоимость поездки на электромобиле получается дороже, чем на дизельном. К сожалению, пока улучшений не предвидится.

Согласно BDEW (Verband der Energie- und Wasserwirtschaft) средняя цена на электроэнергию для немецких домохозяйств в январе 2019 года составляла 30.22 цента за кВт*ч. К количеству энергии, запасенной аккумулятором авто следует еще прибавить потери при зарядке, которые, в зависимости от степени оптимизации системы, могут составить от нескольких процентов до 25%.

Зарядные станции для дома, имеющие мощность до 22 киловатт, как правило являются зарядными станциям переменного тока, тогда как быстрые зарядные станции, такие как Tesla Supercharger — постоянного тока. Многие зарядные станции в публичных местах так же выдают до 22 киловатт и выдают переменный ток. На данный момент лишь Renault Zoe и некоторые Tesla c «двойным» зарядником способны заряжаться, реализуя все 22 киловатта, большинство же остальных электромобилей будут использовать от 3.7 до 11 киловатт. Эти зарядные станции, тем не менее, достаточно важны, потому как позволяют относительно бюджетным способом увеличить количество точек для зарядки. Станция (без учета установки) на 11 киловатт стоит в районе 700-900 евро, вариант на 22 киловата — уже около 2000 евро. Однако те, кто преодолевает на электромобиле большие расстояния, нуждается в мощных зарядных станциях быстрого типа, использующих постоянный ток. Эти зарядные станции обычно расположены вдоль автобанов, или на в районе транспортных развязок. Их мощность может быть 50, 100 или даже 350 киловатт. Примером для подражания могут служить, опять же, Tesla Supercharger, предлагающие места для зарядки 8 и более автомобилей. Но и у автопроизводителя из Калифорнии уже прошли времена «дармовой электроэнергии». Покупатели Model 3 будут платить в среднем 40 центов за кВт*ч, в некоторых случаях — до 44 центов. Model 3, при условии поддержания постоянной скорости на автобане, расходует 20.8 кВт*ч электроэнергии на 100 км пути. Лидер в этой дисциплине — Hyundai Ioniq с фактическим расходом 14.7 кВт*ч.

Вот так выглядят замеры АДАС для других автомобилей.



При стоимости 40 центов за кВт*ч электроэнергии получается, что каждые 100 км пути на Model 3 будут обходиться в 8.32 евро, за эти деньги можно купить 6.5 литров дизеля по 1.28 евро за литр, либо 5.7 литра 95го бензина по 1.47 евро за литр. В случае с дизельным автомобилем расход на машине, сравнимой с Tesla Model 3 по размерам, вполне может быть ниже 6.5 литров. При спокойной езде даже Mercedes E-Klasse с дизельным мотором серии OM654 довольствуется меньшим количеством топлива. Желающие могут посмотреть статистику пользователей на spritmonitor.

На скорости 160 км/ч Tesla Model 3 потребует уже 30 кВт*ч электроэнергии на 100 км пути, что равносильно стоимости 9.4 литров дизеля. Причем все эти расчеты не учитывают потери, неминуемо возникающие в процессе зарядки электромобиля.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.17 / 8
  • Комментировать
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.46
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,925
Читатели: 51

Глобальный Модератор
ЦитатаМОСКВА, 6 мая. /ТАСС/. Первые два электрических мотоцикла "Иж Пульсар" производства концерна "Калашников" поставлены московским военным автоинспекторам. Об этом говорится в распространенном в понедельник сообщении Минобороны России.
"В 100-ю ВАИ города Москвы поступили два мотоцикла "Иж Пульсар" производства АО "Концерн Калашникова". Мотоциклетные наряды дорожно-патрульной службы уже приняли участие в обеспечении безопасности дорожного движения в ходе проведения тренировки парада на Красной площади", - сообщили в военном ведомстве.
Как отметили в министерстве, в дальнейшем новые мотоциклы будут привлекать для оперативного прибытия на места ДТП, создания мобильных групп быстрого реагирования, а также для контроля за соблюдением правил дорожного движения водителями военного автотранспорта при передвижении в городе.
Ранее в январе Минобороны сообщало о планах поставить военной автоинспекции первые четыре мотоцикла "Иж Пульсар" в апреле 2019 года. Еще 16 мотоциклов будут закуплены и поставлены в подразделения до конца года. В перспективе, исходя из опыта эксплуатации, в местах дислокации штабов военных округов, флотов и крупных городах будут сформированы мотоциклетные подразделения в 16 подразделениях военной автоинспекции.
"Иж Пульсар" в основном произведены из отечественных компонентов концерном "Калашников". Мотоциклы являются на 100% экологически чистым транспортным средством, в них полностью отсутствуют выбросы выхлопных газов в атмосферу. Кроме того, они обладают низким уровнем шума, что является удобным для работы в жилых кварталах. Помимо этого, у электромотоциклов низкие эксплуатационные издержки: стоимость 100 км их пути составляет от 13 до 36 рублей, тогда как у бензинового мотоцикла - 236 рублей. Без подзарядки он может проехать порядка 150 км, а время полной зарядки составляет порядка полутора часов.
Ранее сообщалось, что в июне 2018 года концерн "Калашников" передал 30 мотоциклов собственного производства "Иж Пульсар" департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Мотоциклы помогали патрулировать город во время проведения чемпионата мира по футболу.
https://tass.ru/moskva/6405047
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.10 / 6
  • Комментировать
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: slavae от 06.05.2019 13:56:11Отсюда. По ссылке больше.
В Германии стоимость поездки на электромобиле может быть дороже, чем на дизельном авто \\\
При стоимости 40 центов за кВт*ч электроэнергии получается, что каждые 100 км пути на Model 3 будут обходиться в 8.32 евро, за эти деньги можно купить 6.5 литров дизеля по 1.28 евро за литр, либо 5.7 литра 95го бензина по 1.47 евро за литр\

А метан еще дешевле. 
  • +0.07 / 3
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 08.05.2019 14:45:46А метан еще дешевле.

учитывая расход, метан не получается дешевле дизеля ... там другие ништяки ... а вот пропан-бутан на уровне или чуть дешевле ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 2
  • Комментировать
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Фёдор144 от 08.05.2019 16:54:14учитывая расход, метан не получается дешевле дизеля ... там другие ништяки ... а вот пропан-бутан на уровне или чуть дешевле ...

В среднем, двигатель 2,5:  по метану на 260 км расход в 280 рублей. дизеля купить на эти деньги - 46 р за литр. Итого 6 литров дизеля. Проехать на них 280 км на дизеле в 2,5 литра   - нереально. Расход будет минимум 7-8 литров дизеля на 100 км. 

Итого минимум 2,5 раза дизель дороже метана.
Отредактировано: Барристер - 08 май 2019 17:27:35
  • +0.09 / 4
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 08.05.2019 17:26:28В среднем, двигатель 2,5:  по метану на 260 км расход в 280 рублей. дизеля купить на эти деньги - 46 р за литр. Итого 6 литров дизеля. Проехать на них 280 км на дизеле в 2,5 литра   - нереально. Расход будет минимум 7-8 литров дизеля на 100 км. 

Итого минимум 2,5 раза дизель дороже метана.

дык новость про германию вроде ... не? а здесь другие цены ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 2
  • Комментировать
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Фёдор144 от 08.05.2019 17:49:55дык новость про германию вроде ... не? а здесь другие цены ...

Ну и какие? И расход другой?
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 08.05.2019 18:54:32Ну и какие? И расход другой?

бензин 1,5 евро, дизель, 1,25, метан 1,13/кг, пропан 0,6 евро
 
у моего коллеги гольф на газу ... средний расход 4,5 кило/5 евро на 100 км, моя дизельная 520-я жрет 5,6 литров/7 евро на 100 км ... в среднем ... но сильно больше и тяжелее гольфа ... простая экстраполяция показывает мне, что бэха на газу будет в этом вопросе как минимум не дешевле, чем дизельная ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Фёдор144 от 08.05.2019 19:31:25бензин 1,5 евро, дизель, 1,25, метан 1,13/кг, пропан 0,6 евро

Ну так кто виноват в таких ценах, пусть немцы свергают продажную власть и продают себе метан дешевле, кредитуют или еще как... В России метан вне конкуренции.
Отредактировано: Барристер - 08 май 2019 23:10:10
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
FartesqWinch
 
russia
Санкт-Петербург
35 лет
Слушатель
Карма: +0.42
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 221
Читатели: 0
В другую степь
Дискуссия   280 14
Даж не знал что тут есть такой раздел. Ну и накину в степь очень сильно далекую от сабжа но тем не менее подходящую. 

Взял электросамокат себе (по сути 2 в итоге, себе и девушке) - веселая фигня.. они хоть и не претендуют на славу тесла-етк но 10км до работы я проезжаю на 5 минут дольше чем на ОТ (при том почти бесплатно - полная зарядка примерно 30р выходит по счетчику, а я трачу около половины заряда, при том что цена маршрутки выходит 70р в один конец). А учитывая пробку по пути домой, которая ежедневна и стабильна то суммарное потраченное на дорогу время в день сокращается минимум минут на 15 добавляя полную свободу маневра, например бесплатно в ленту по пути заехать, на ОТ пришлось бы слезать-садится заново и доплачивать. Понятно что это сезонное и погодозависимое ТС, но весьма интересный вариант для бюджетных покатух на работу и "для души", при том что цена самоката от 12 до 16тыр в среднем. 
Отредактировано: FartesqWinch - 08 май 2019 22:55:05
  • +0.08 / 4
  • Комментировать
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: FartesqWinch от 08.05.2019 22:53:04Даж не знал что тут есть такой раздел. Ну и накину в степь очень сильно далекую от сабжа но тем не менее подходящую. 

Взял электросамокат себе (по сути 2 в итоге, себе и девушке) - веселая фигня.. они хоть и не претендуют на славу тесла-етк но 10км до работы я проезжаю на 5 минут дольше чем на ОТ (при том почти бесплатно - полная зарядка примерно 30р выходит по счетчику, а я трачу около половины заряда, при том что цена маршрутки выходит 70р в один конец). А учитывая пробку по пути домой, которая ежедневна и стабильна то суммарное потраченное на дорогу время в день сокращается минимум минут на 15 добавляя полную свободу маневра, например бесплатно в ленту по пути заехать, на ОТ пришлось бы слезать-садится заново и доплачивать. Понятно что это сезонное и погодозависимое ТС, но весьма интересный вариант для бюджетных покатух на работу и "для души", при том что цена самоката от 12 до 16тыр в среднем.

2 года юзаю найнбот. Вожу в багажнике, машину кидаю где удобно и 5-8 км спокойно проезжаю до работы. Самокат неудобен, тяжел, руки заняты. а уж бот при путешествиях по России - супер, в парках и городках одно удовольствие.
Отредактировано: Барристер - 08 май 2019 23:13:09
  • +0.05 / 3
  • Комментировать
FartesqWinch
 
russia
Санкт-Петербург
35 лет
Слушатель
Карма: +0.42
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 221
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 08.05.2019 23:09:382 года юзаю найнбот. Вожу в багажнике, машину кидаю где удобно и 5-8 км спокойно проезжаю до работы. Самокат неудобен, тяжел, руки заняты. а уж бот при путешествиях по России - супер, в парках и городках одно удовольствие.

Хз кто такой найнбот (моноколесо?) я в теме только месяц (хотя название смутно знакомое), и половину времени погода не располагала к эксплуатации, но маршрут до работы (югозапад спб - стрельна) он прям тащит весь (на самом деле маршрут обкатанный, в анамнезе скутер и мотоцикл, знаю где светофоров поменьше, просто отказался от них со временем, а основные маршруты те же). В итоге то, что я вместо пары дюжин перекрестков имею 4 сильно экономит время. и позволяет соперничать с маршруткой идущей 80кмч на пике - ибо куда меньше перекрестков, светофоров и никакой высадки прочих пассажиров. Плюс люблю я двухколесную тему, пусть 25-30 кмч не стольник и уж точно не 260 по приморке, но хотя бы сам. ) 
А так у мня куго S3 - дешевле уже некуда, и брал то его сперва чисто по объекту кататься (территория большая, порой между объектами по 15+ км в день можно пехом навернуть) а потом "и тут остапа понесло" - потестили с девушкой и поняли что тут можно не только по работе, но и в магазины в радиусе 10 км и ваще по кайфу покататься. на те же шашлыки на залив, 2 рюкзака на двоих вмещают всё то нужно по минималке. 
  • +0.05 / 2
  • Комментировать
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.15
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,219
Читатели: 3
Цитата: Фёдор144 от 08.05.2019 16:54:14учитывая расход, метан не получается дешевле дизеля ... там другие ништяки ... а вот пропан-бутан на уровне или чуть дешевле ...

По вашим ценам да...а по нашим вполне дешевле...да ещё есть специально сконструированные подм метан а не под метан/дизель двигатели ...там и расход меньше
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.15
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,219
Читатели: 3
Цитата: FartesqWinch от 08.05.2019 23:30:38Хз кто такой найнбот (моноколесо?) я в теме только месяц (хотя название смутно знакомое), и половину времени погода не располагала к эксплуатации, но маршрут до работы (югозапад спб - стрельна) он прям тащит весь (на самом деле маршрут обкатанный, в анамнезе скутер и мотоцикл, знаю где светофоров поменьше, просто отказался от них со временем, а основные маршруты те же). В итоге то, что я вместо пары дюжин перекрестков имею 4 сильно экономит время. и позволяет соперничать с маршруткой идущей 80кмч на пике - ибо куда меньше перекрестков, светофоров и никакой высадки прочих пассажиров. Плюс люблю я двухколесную тему, пусть 25-30 кмч не стольник и уж точно не 260 по приморке, но хотя бы сам. ) 
А так у мня куго S3 - дешевле уже некуда, и брал то его сперва чисто по объекту кататься (территория большая, порой между объектами по 15+ км в день можно пехом навернуть) а потом "и тут остапа понесло" - потестили с девушкой и поняли что тут можно не только по работе, но и в магазины в радиусе 10 км и ваще по кайфу покататься. на те же шашлыки на залив, 2 рюкзака на двоих вмещают всё то нужно по минималке.

Описываемый тобой деваас камерад это лайфхак и хобби. А о хобби не спорят. Мой кореш живёт в 30 минутах от работы. Но специально разгуливает по 20 тысяч шагов в день - те же 15 км в день. Как массовое транспортное средство для регулярного передвижения значительного числа народу по городу электросамокат воспринимать нельзя - собственно курьеры яндекс- еды которые по служебным надобностям передвигаются в лучшем случае используют велосипед, один раз правда видел и на самокате, а обычно 11 автобус. Окупаемость тоже сомнительная. А так да - как хобби нормально в свободное время и по парку горького. Давеча стою на светофоре жду зелёного подъехал мужик. Видно весьма навороченный самокат. Спрашиваю салат стоит говорит 120 тыщ. Спрашиваю а какая скорость -говорит разгонялся до 70.а говорит и до  100. Спрашиваю какой ресурс батареи. Говорит что по ровной местности и медленно то можно и неделю ездить.
Отредактировано: GrinF - 09 май 2019 00:01:21
  • +0.01 / 1
  • Комментировать
FartesqWinch
 
russia
Санкт-Петербург
35 лет
Слушатель
Карма: +0.42
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 221
Читатели: 0
Цитата: GrinF от 08.05.2019 23:54:57Описываемый тобой камерад это лайфхак и хобби. А о хобби не спорят. Мой кореш живёт в 30 минутах от работы. Но специально разгуливает по 20 тысяч шагов в день - те же 15 км в день. Как массовое транспортное средство электросамокат воспринимать нельзя. Окупаемость тоже сомнительная. А так да . Давеча стою на светофоре жду зелёного подъехал мужик. Видно весьма навороченный самокат. Спрашиваю салат стоит говорит 120 тыщ. Спрашиваю а какая скорость -говорит разгонялся до 70.а говорит и до  100. Спрашиваю какой ресурс батареи. Говорит что по ровной местности и медленно то можно и неделю ездить.

Видал такой в обзорах, это сильно серьезная ерунда, которая по пдд имеет право выезда на доп со всеми сопутствующими обязанностями и рисками. Я свой праймари брал чисто по закрытой территории кататься, но он сильно превзошел ожидания - посему грех не юзать его в "мирных целях" не на ДОп но на тротуарах (мой по пдд оставляет мне права и обязанности пешехода, что важно, и ясен фиг я спешиваюсь везде где есть хотябы исчезающе малый процент риска прилечь на капот из-за спешки) 
Но да, я сразу сказал что я не прям по теме как задумано, но по теме как она озвучена - как летний транспорт "для души" мой самокат - веселая и ширпотребная тема. Хотя к ней желательно руки в комплекте иметь (иначе он на первой сотне развалится на запчасти, фигли еще ждать от куска китая за 14 тыр). Без рук лучше взять сяокат и жить на гарантийном обслуживании, стоит в 2 раза дороже и сыпется так же но зато обслужат по гарантийке... ну хотяб в миллионниках если брать в типа-фирменом магазе. канешн. 
  • +0.04 / 2
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 08.05.2019 22:10:15Ну так кто виноват в таких ценах, пусть немцы свергают продажную власть и продают себе метан дешевле, кредитуют или еще как... В России метан вне конкуренции.

шас они вас послушают и побегут на баррикады ... дураков здесь не так и много ... в чем вы проблему видите? ... у вас может быть метан дешевле, а у нас дизель ... пока ...
 
в германии нет ни нефти ни газа ... отсюда и цены ... мы к ним привыкли и понимаем куда идут налоги ...
 
у вас есть и то и другое ... отсюда вопрос - почему метан настолько дешевле? наверное на дизель какие-то акцизы повесили, а на метан нет ... добывают их примерно в одних местах ... это к сложности ... ну и так далее ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
Уже более 6 тыс. метаноловых такси вышло на улицы китайского Сианя 
В китайской провинции Гуйчжоу на дороги выйдут 10 тыс. «метаноловых такси»
   
Что-то никто не желает сравнить разные подходы, вроде метана, метанола, пневматики и батареек — по-взрослому,  well-to-wheel...
Обеспокоенный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.04 / 3
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4