Цитата: dmitriк62 от 09.05.2019 11:52:18Уже более 6 тыс. метаноловых такси вышло на улицы китайского Сианя
В китайской провинции Гуйчжоу на дороги выйдут 10 тыс. «метаноловых такси»
Что-то никто не желает сравнить разные подходы, вроде метана, метанола, пневматики и батареек — по-взрослому, well-to-wheel...
Цитата: Фёдор144 от 09.05.2019 12:29:36в принципе если освоят получение метанола конверсией фитопланктона, то будет годная технология ...
Цитата: FartesqWinch от 08.05.2019 23:30:38Хз кто такой найнбот (моноколесо?) я в теме только месяц (хотя название смутно знакомое), и половину времени погода не располагала к эксплуатации, но маршрут до работы (югозапад спб - стрельна) он прям тащит весь (на самом деле маршрут обкатанный, в анамнезе скутер и мотоцикл, знаю где светофоров поменьше, просто отказался от них со временем, а основные маршруты те же). В итоге то, что я вместо пары дюжин перекрестков имею 4 сильно экономит время. и позволяет соперничать с маршруткой идущей 80кмч на пике - ибо куда меньше перекрестков, светофоров и никакой высадки прочих пассажиров. Плюс люблю я двухколесную тему, пусть 25-30 кмч не стольник и уж точно не 260 по приморке, но хотя бы сам. )
А так у мня куго S3 - дешевле уже некуда, и брал то его сперва чисто по объекту кататься (территория большая, порой между объектами по 15+ км в день можно пехом навернуть) а потом "и тут остапа понесло" - потестили с девушкой и поняли что тут можно не только по работе, но и в магазины в радиусе 10 км и ваще по кайфу покататься. на те же шашлыки на залив, 2 рюкзака на двоих вмещают всё то нужно по минималке.
Цитата: Фёдор144 от 09.05.2019 09:25:49... у вас может быть метан дешевле, а у нас дизель ... пока ...
в германии нет ни нефти ни газа ... отсюда и цены ... мы к ним привыкли и понимаем куда идут налоги ...
у вас есть и то и другое ... отсюда вопрос - почему метан настолько дешевле? наверное на дизель какие-то акцизы повесили, а на метан нет ... добывают их примерно в одних местах ... это к сложности ... ну и так далее ...
Цитата: Барристер от 09.05.2019 19:43:00Интересно, если нет ни нефти, ни газа, то почему вдруг дизель то дешевле, он что, отдельно "добывается"?? Как по мне, то ваша власть ценником на газ и дизель тупо тормозит развитие метана, ибо дизельных авто навыпускали столько, что девать некуда, да еще американцы раскрыли немецкую аферу с якобы "экологичностью" дизеля - и все это абсолютно устраивало вашу власть, деньги то идут..
Метан дешевле нефти в 16 раз. Так что ваши власти вас дурят просто.
Цитата: Фёдор144 от 09.05.2019 21:19:27\на сегодняший день дизель имеет лучшие потребительские качества, чем метан, бензин, водород или электрички ..\
Цитата: Барристер от 09.05.2019 19:12:55это бот, 25 км легко тащит, скорость до 20 км, дома два таких.. Недавно был в гостях Питере - на таком рассекал, весь центр, все парки, потом Пушкин - шикарно, особенно с рюкзаком - руки свободны, едешь и снимаешь видео.
В магазины, на почту, в радиусе 10 км - тоже только на боте, машину нет смысла заводить, на боте по прямой, без пробок. Отдельное спасибо тем городам, которые делают нормальные тротуары со съездами, это прям сказка. Для туриста бот это спасение - как обойти Екатерининский парк пешком? Это день надо выделить. А на боте за час все посмотреть можно.
Цитата: Барристер от 09.05.2019 23:11:11Не дизель имеет, это ваша власть имеет вас. Что скажут, то и потребляете.
Цитата
Вот и газ, покупаемый властью задешево у России, продают немцам задорого. А разницу в карман.
Цитата
Дизель коптит, а вас заставляют покупать дорогие дизельные авто или бензиновые, заставляя ставить евро 1,2,3,4,5,6, когда метан ИЗНАЧАЛЬНО лучше, чем евро 6...
Цитата
А в России метан дешевле и экологичнее, по всем законам природы, а не по мифическим "потребительским" качествам.
Цитата: slavae от 06.05.2019 13:56:11Отсюда. По ссылке больше.
В Германии стоимость поездки на электромобиле может быть дороже, чем на дизельном авто
В Германии постепенно растет недовольство в сообществе любителей электромобилей, связанное с сильным ростом цен на электроэнергию на зарядных станциях.
Цитата К количеству энергии, запасенной аккумулятором авто следует еще прибавить потери при зарядке, которые, в зависимости от степени оптимизации системы, могут составить от нескольких процентов до 25%.
Цитата Покупатели Model 3 будут платить в среднем 40 центов за кВт*ч, в некоторых случаях — до 44 центов. Model 3, при условии поддержания постоянной скорости на автобане, расходует 20.8 кВт*ч электроэнергии на 100 км пути. Лидер в этой дисциплине — Hyundai Ioniq с фактическим расходом 14.7 кВт*ч.
При стоимости 40 центов за кВт*ч электроэнергии получается, что каждые 100 км пути на Model 3 будут обходиться в 8.32 евро,.
Цитата: xrvr от 10.05.2019 06:18:22VW вчера, только за первые сутки, получил больше 10,000 депозитов на новый ID.3, эл. машину класса Гольфа.
Стоит от 30,000 евро, пробег 320 км, начало продаж в след. году.
По вашему получается что 10 тысяч немцев идиоты, и не читают русский сайт хабр, а если бы читали, все как один побежали бы покупать вонючие дизеля.
Цитата: xrvr от 10.05.2019 06:18:22Почему не 50%, или 75%? Чтобы уже наверняка.
Как то вы лихо перескочили с американских центов на европейские евро. Ну пусть будет.
Цитата: xrvr от 10.05.2019 06:18:22Водители М3 в Америке платят в районе 32 центов за кВт*ч, а не 40, или 44.
И ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ НА БЫСТРЫХ ЗАРЯДКАХ ТЕСЛЫ, а.к.а Supercharger.
Т.е. когда вам надо срочно зарядиться по тем или иным причинам, и нет времени ждать дома.
Для примера, специально для вас, сколько будет проехать 100 км на М3 long range, в канадском Торонто, по канадским ценам на эл. энергию.
Ночью у меня дома эл. энергия стоит 0.08 канадских центов за 1 кВт*ч, и зарядить М3 long range на 500 км пробега мне обойдется в С$8.32
Для сравнения, заправить БМВ трешку мне сейчас обойдется в С$1.4/литр, 60 литров бак, как раз в 84 доллара.
Или в ДЕСЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ чем зарядить М3.
.
Поэтому вы можете мухлевать, подтасовывать и передергивать ккаие то левые публикации сколько угодно, но век ДВС уже закончился.
.
Цитата: xrvr от 10.05.2019 06:18:22П.С. Кому интересно, почитайте про шкалу Кардашева
Цитата: FartesqWinch от 10.05.2019 00:22:05Тож занятная фигня, но мне както приятней балансировать в поперечной оси а не продольной (сказывается 20+ лет стажа на двухколесной технике от велосипеда до литрового спортбайка). Хотя идея приземлить пятую точку мне нра... но тада яж совсем пузо отращу. Зато 2 колеса (пневма или литье?) явно лучше для наших дорог.
Ну а по ттх примерно как мой самокат. максималка на свежем заряде - 30, крейсерская 20, запас хода около 15-18 в зависимости от рельефа и качества покрытия, я буду второй акум довешивать (это под моими 84 кило). Под девушкой точно такой-же едет автономно больше 20, но придирчивых замеров не проводила - топить "в пол" боится а пробегов по 20+ км у нее пока небыло за ненадобностью.
Цитата: slavae от 10.05.2019 06:40:18левые публикации ADAC — правильный подход, напишите им, что они считать не умеют.
Когда вам, идиотам, начнут заряжать ценник на зарядку по-настоящему, сравнимо с жидкими топливами, вы сразу исчезнете из темы, либо начнёте рекламировать, как удобно оплачивать зарядку, они сами будут снимать деньги с карточки.
Цитата: Барристер от 09.05.2019 23:11:11Не дизель имеет, это ваша власть имеет вас. Что скажут, то и потребляете. Вот и газ, покупаемый властью задешево у России, продают немцам задорого. А разницу в карман. Дизель коптит, а вас заставляют покупать дорогие дизельные авто или бензиновые, заставляя ставить евро 1,2,3,4,5,6, когда метан ИЗНАЧАЛЬНО лучше, чем евро 6...
А в России метан дешевле и экологичнее, по всем законам природы, а не по мифическим "потребительским" качествам.
Цитата: dmitriк62 от 10.05.2019 08:52:48Полностью поддержу — сама мысль о том, что произойдёт при сбое балансирующего софта, заставляет держаться от таких пепелацев подальше!
Шмяк — и мордой в асфальт со всего размаху...
Цитата: xrvr от 10.05.2019 06:18:22VW вчера, только за первые сутки, получил больше 10,000 депозитов на новый ID.3, эл. машину класса Гольфа.
Стоит от 30,000 евро, пробег 320 км, начало продаж в след. году.
По вашему получается что 10 тысяч немцев идиоты, и не читают русский сайт хабр, а если бы читали, все как один побежали бы покупать вонючие дизеля
Цитата: Фёдор144 от 04.05.2019 10:01:06да ладно ... "может хватит" бедной сове уже порядком надоело ... масштабы совершенно не сравнимые ... для замены только на транспорте нужно производить миллиард тонн водорода в год ...
Цитата: Фёдор144 от 04.05.2019 12:43:30как там было в анекдоте про стакан воды умирающему - блин, и пить не хочется ...
вот честно положа руку на сердце ... за 25 лет вождения ни разу не имел проблем с заправкой ... нигде ... ни на украине, ни в германии, ни где-то еще ... а сейчас при емкости бака на 1200 км ...
я много раз примерялся к электричке ... не для таких нищебродов, как я ... лифчик по цене пятерки бмв ... или сравнимая с пятеркой тесла втрое по цене ... будет адекватная цена - будет и покупка ...
Цитата: slavae от 04.05.2019 13:10:36Ничего страшного, зелёные помогут. Примут законы драть деньги за бензодизели, сразу цена станет адекватной ))
Цитата: Superwad от 10.05.2019 12:47:00Так это, я только для начала - сейчас по этому принципу водород и собирают для транспорта в Европе... А там видно будет...
Цитата: Superwad от 10.05.2019 12:50:04Адекватная цена на этот батареечный электрохлам станет тогда, когда объявять полную цену владения с учетом полной утилизации (переработки), а также сколько энергии надо на утилизацию этого электрохлама.
Зы. Китай одобрил политику продажи б/у авто за границу. А так как уже скопилось много электрохлама на утилизацию...