Электротранспорт и его перспективы.

1,043,866 12,224
 

Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 09.05.2019 11:52:18Уже более 6 тыс. метаноловых такси вышло на улицы китайского Сианя 
В китайской провинции Гуйчжоу на дороги выйдут 10 тыс. «метаноловых такси»
   
Что-то никто не желает сравнить разные подходы, вроде метана, метанола, пневматики и батареек — по-взрослому,  well-to-wheel...
Обеспокоенный

в принципе если освоят получение метанола конверсией фитопланктона, то будет годная технология ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 2
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,175
Читатели: 3
Цитата: Фёдор144 от 09.05.2019 12:29:36в принципе если освоят получение метанола конверсией фитопланктона, то будет годная технология ...

Метанол вряд ли будет когда либо годной технологией...Дюже токсичный (что впрочем похер  при роботизации), растворяет алюминий(а это основной металл будущего)... Вероятно будут допиливать технологии синтеза до бутанола , или ДМЭ  . Если кстати хлореллу брать , то то жиров оверизбыток в клеточных стенках - можно нефть получать при возгонке. 
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BB
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D1%84%D0%B8%D1%80
https://cyberleninka.ru/article/v/dimetilovyy-efir-ekologicheski-chistoe-toplivo-buduschego
Отредактировано: GrinF - 09 май 2019 15:52:50
  • +0.05 / 2
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: FartesqWinch от 08.05.2019 23:30:38Хз кто такой найнбот (моноколесо?) я в теме только месяц (хотя название смутно знакомое), и половину времени погода не располагала к эксплуатации, но маршрут до работы (югозапад спб - стрельна) он прям тащит весь (на самом деле маршрут обкатанный, в анамнезе скутер и мотоцикл, знаю где светофоров поменьше, просто отказался от них со временем, а основные маршруты те же). В итоге то, что я вместо пары дюжин перекрестков имею 4 сильно экономит время. и позволяет соперничать с маршруткой идущей 80кмч на пике - ибо куда меньше перекрестков, светофоров и никакой высадки прочих пассажиров. Плюс люблю я двухколесную тему, пусть 25-30 кмч не стольник и уж точно не 260 по приморке, но хотя бы сам. ) 
А так у мня куго S3 - дешевле уже некуда, и брал то его сперва чисто по объекту кататься (территория большая, порой между объектами по 15+ км в день можно пехом навернуть) а потом "и тут остапа понесло" - потестили с девушкой и поняли что тут можно не только по работе, но и в магазины в радиусе 10 км и ваще по кайфу покататься. на те же шашлыки на залив, 2 рюкзака на двоих вмещают всё то нужно по минималке.

это бот, 25 км легко тащит, скорость до 20 км, дома два таких.. Недавно был в гостях  Питере -  на таком рассекал, весь центр, все парки, потом Пушкин  - шикарно, особенно с рюкзаком - руки свободны, едешь и снимаешь видео. 
 В магазины, на почту, в радиусе 10 км - тоже только на боте, машину нет смысла заводить, на боте по прямой, без пробок. Отдельное спасибо тем городам, которые делают нормальные тротуары со съездами, это прям сказка. Для туриста бот это спасение - как обойти Екатерининский парк пешком? Это день надо выделить. А на боте за час все посмотреть можно.
Отредактировано: Барристер - 09 май 2019 19:43:36
  • +0.09 / 4
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Фёдор144 от 09.05.2019 09:25:49... у вас может быть метан дешевле, а у нас дизель ... пока ...
 
в германии нет ни нефти ни газа ... отсюда и цены ... мы к ним привыкли и понимаем куда идут налоги ...
 
у вас есть и то и другое ... отсюда вопрос - почему метан настолько дешевле? наверное на дизель какие-то акцизы повесили, а на метан нет ... добывают их примерно в одних местах ... это к сложности ... ну и так далее ...

Интересно, если нет ни нефти, ни газа, то почему вдруг дизель то дешевле, он что, отдельно "добывается"?? Как по мне, то ваша власть ценником на газ и дизель тупо тормозит развитие метана, ибо дизельных авто навыпускали столько, что девать некуда, да еще американцы раскрыли немецкую  аферу с якобы "экологичностью" дизеля - и все это абсолютно устраивало вашу власть, деньги то идут..
Метан  дешевле нефти в 16 раз. Так что ваши власти вас дурят просто.  
Отредактировано: Барристер - 09 май 2019 19:48:10
  • +0.03 / 1
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 09.05.2019 19:43:00Интересно, если нет ни нефти, ни газа, то почему вдруг дизель то дешевле, он что, отдельно "добывается"?? Как по мне, то ваша власть ценником на газ и дизель тупо тормозит развитие метана, ибо дизельных авто навыпускали столько, что девать некуда, да еще американцы раскрыли немецкую  аферу с якобы "экологичностью" дизеля - и все это абсолютно устраивало вашу власть, деньги то идут..
Метан  дешевле нефти в 16 раз. Так что ваши власти вас дурят просто.

да че вас так парит сколько что у нас стоит ... меня все устраивает ... себестоимость добычи и стоимость на бирже несколько отличаются ... а на ней метан и нефть не так сильно отличаются в цене ... не в 16 раз точно ... потом, моторное топливо облагается налогами и акцизами ... и метан в том числе ... цена вполне себе конкурентная ... имхо, на сегодняший день дизель имеет лучшие потребительские качества, чем метан, бензин, водород или электрички ... и мне пофигу, что там американцы по этому поводу думают ... то, что фольксваген поприжали, я вполне понимаю ... заигрались ребята ... но вопрос скорее не реального ущерба для экологии, а того, кто фишку держит ... дядя сэм дал им леща ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 2
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Фёдор144 от 09.05.2019 21:19:27\на сегодняший день дизель имеет лучшие потребительские качества, чем метан, бензин, водород или электрички ..\

Не дизель имеет, это ваша власть имеет вас. Что скажут, то и потребляете. Вот и газ, покупаемый властью задешево у России, продают немцам задорого.   А разницу в карман. Дизель коптит, а вас заставляют покупать дорогие дизельные авто или бензиновые, заставляя ставить  евро 1,2,3,4,5,6, когда метан ИЗНАЧАЛЬНО лучше, чем евро 6...
А в России метан дешевле и экологичнее, по всем законам природы, а не по мифическим "потребительским" качествам.
  • +0.06 / 2
FartesqWinch
 
russia
Санкт-Петербург
34 года
Слушатель
Карма: +0.42
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 221
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 09.05.2019 19:12:55это бот, 25 км легко тащит, скорость до 20 км, дома два таких.. Недавно был в гостях  Питере -  на таком рассекал, весь центр, все парки, потом Пушкин  - шикарно, особенно с рюкзаком - руки свободны, едешь и снимаешь видео. 
 В магазины, на почту, в радиусе 10 км - тоже только на боте, машину нет смысла заводить, на боте по прямой, без пробок. Отдельное спасибо тем городам, которые делают нормальные тротуары со съездами, это прям сказка. Для туриста бот это спасение - как обойти Екатерининский парк пешком? Это день надо выделить. А на боте за час все посмотреть можно.

Тож занятная фигня, но мне както приятней балансировать в поперечной оси а не продольной (сказывается 20+ лет стажа на двухколесной технике от велосипеда до литрового спортбайка). Хотя идея приземлить пятую точку мне нра... но тада яж совсем пузо отращу. Зато 2 колеса (пневма или литье?) явно лучше для наших дорог.


Ну а по ттх примерно как мой самокат. максималка на свежем заряде - 30, крейсерская 20, запас хода около 15-18 в зависимости от рельефа и качества покрытия, я буду второй акум довешивать (это под моими 84 кило). Под девушкой точно такой-же едет автономно больше 20, но придирчивых замеров не проводила - топить "в пол" боится а пробегов по 20+ км у нее пока небыло за ненадобностью.
Отредактировано: FartesqWinch - 10 май 2019 00:24:14
  • +0.05 / 2
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,175
Читатели: 3
Цитата: Барристер от 09.05.2019 23:11:11Не дизель имеет, это ваша власть имеет вас. Что скажут, то и потребляете.



Можно подумать что к нас все не так.
Цитата
Вот и газ, покупаемый властью задешево у России, продают немцам задорого.   А разницу в карман.


Не в карман а в бюджет - тосно также как и на 1/7 части суши...где 2/3 цены моторного  топлива НДПИ Акцизы НДС...НО шото у вас с памятью стала и вы в порывае ура-патриотизма об этом фате забыли.
Цитата
Дизель коптит, а вас заставляют покупать дорогие дизельные авто или бензиновые, заставляя ставить  евро 1,2,3,4,5,6, когда метан ИЗНАЧАЛЬНО лучше, чем евро 6...


Третий раз для гуманитариев повторяют - в германии нет ни собственной нефти , ни собственного газа. Им до задницы на каком импортном топливе ездить, и на какое импртное топливо накручивать акциз, НДС
Цитата
А в России метан дешевле и экологичнее, по всем законам природы, а не по мифическим "потребительским" качествам.

Только метановых авто на 1/7 на уровне стат погрешности - уж точно меньше чем в Пакистане, у которого отсутствует собственная добыча газа.
  • +0.05 / 2
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: slavae от 06.05.2019 13:56:11Отсюда. По ссылке больше.
В Германии стоимость поездки на электромобиле может быть дороже, чем на дизельном авто

В Германии постепенно растет недовольство в сообществе любителей электромобилей, связанное с сильным ростом цен на электроэнергию на зарядных станциях.


VW вчера, только за первые сутки,  получил больше 10,000 депозитов на новый ID.3, эл. машину класса Гольфа.
Стоит от 30,000 евро, пробег 320 км, начало продаж в след. году.
По вашему получается что 10 тысяч немцев идиоты, и не читают русский сайт хабр, а если бы читали, все как один побежали бы покупать вонючие дизеля.





Цитата К количеству энергии, запасенной аккумулятором авто следует еще прибавить потери при зарядке, которые, в зависимости от степени оптимизации системы, могут составить от нескольких процентов до 25%.


Почему не 50%, или 75%? Чтобы уже наверняка.

Цитата Покупатели Model 3 будут платить в среднем 40 центов за кВт*ч, в некоторых случаях — до 44 центов. Model 3, при условии поддержания постоянной скорости на автобане, расходует 20.8 кВт*ч электроэнергии на 100 км пути. Лидер в этой дисциплине — Hyundai Ioniq с фактическим расходом 14.7 кВт*ч.
При стоимости 40 центов за кВт*ч электроэнергии получается, что каждые 100 км пути на Model 3 будут обходиться в 8.32 евро,.


Как то вы лихо перескочили с американских центов на европейские евро. Ну пусть будет.
Водители М3 в Америке платят в районе 32 центов за кВт*ч, а не 40, или 44.
И ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ НА БЫСТРЫХ ЗАРЯДКАХ ТЕСЛЫ, а.к.а Supercharger.
Т.е. когда вам надо срочно зарядиться по тем или иным причинам, и нет времени ждать дома.
Для примера, специально для вас, сколько будет проехать 100 км на М3 long range, в канадском Торонто, по канадским ценам на эл. энергию.
Ночью у меня дома эл. энергия стоит 0.08  канадских центов за 1 кВт*ч, и зарядить М3 long range на 500 км пробега мне обойдется в С$8.32
Для сравнения, заправить  БМВ трешку мне сейчас обойдется в С$1.4/литр, 60 литров бак, как раз в 84 доллара.
Или в ДЕСЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ чем зарядить М3.
.
Поэтому вы можете мухлевать, подтасовывать и передергивать ккаие то левые публикации сколько угодно, но век ДВС уже закончился.
.
П.С. Кому интересно, почитайте про шкалу Кардашева
.
  • -0.16 / 8
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.03
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,991
Читатели: 6
Цитата: xrvr от 10.05.2019 06:18:22VW вчера, только за первые сутки,  получил больше 10,000 депозитов на новый ID.3, эл. машину класса Гольфа.
Стоит от 30,000 евро, пробег 320 км, начало продаж в след. году.
По вашему получается что 10 тысяч немцев идиоты, и не читают русский сайт хабр, а если бы читали, все как один побежали бы покупать вонючие дизеля.

Среди десятков миллионов обязательно есть десяток тыщ невменяемых, это статистика.
Цитата: xrvr от 10.05.2019 06:18:22Почему не 50%, или 75%? Чтобы уже наверняка.



Как то вы лихо перескочили с американских центов на европейские евро. Ну пусть будет.

специально для тех, кто умеет читать, в заголовке написано: в Германии. А в Германии тоже есть центы, мир не крутится вокруг Америки.

Цитата: xrvr от 10.05.2019 06:18:22Водители М3 в Америке платят в районе 32 центов за кВт*ч, а не 40, или 44.
И ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ НА БЫСТРЫХ ЗАРЯДКАХ ТЕСЛЫ, а.к.а Supercharger.
Т.е. когда вам надо срочно зарядиться по тем или иным причинам, и нет времени ждать дома.
Для примера, специально для вас, сколько будет проехать 100 км на М3 long range, в канадском Торонто, по канадским ценам на эл. энергию.
Ночью у меня дома эл. энергия стоит 0.08  канадских центов за 1 кВт*ч, и зарядить М3 long range на 500 км пробега мне обойдется в С$8.32
Для сравнения, заправить  БМВ трешку мне сейчас обойдется в С$1.4/литр, 60 литров бак, как раз в 84 доллара.
Или в ДЕСЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ чем зарядить М3.
.
Поэтому вы можете мухлевать, подтасовывать и передергивать ккаие то левые публикации сколько угодно, но век ДВС уже закончился.
.

левые публикации ADAC — правильный подход, напишите им, что они считать не умеют.
Когда вам, идиотам, начнут заряжать ценник на зарядку по-настоящему, сравнимо с жидкими топливами, вы сразу исчезнете из темы, либо начнёте рекламировать, как удобно оплачивать зарядку, они сами будут снимать деньги с карточки.
Цитата: xrvr от 10.05.2019 06:18:22П.С. Кому интересно, почитайте про шкалу Кардашева
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.13 / 6
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.05
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,813
Читатели: 8
Цитата: FartesqWinch от 10.05.2019 00:22:05Тож занятная фигня, но мне както приятней балансировать в поперечной оси а не продольной (сказывается 20+ лет стажа на двухколесной технике от велосипеда до литрового спортбайка). Хотя идея приземлить пятую точку мне нра... но тада яж совсем пузо отращу. Зато 2 колеса (пневма или литье?) явно лучше для наших дорог.


Ну а по ттх примерно как мой самокат. максималка на свежем заряде - 30, крейсерская 20, запас хода около 15-18 в зависимости от рельефа и качества покрытия, я буду второй акум довешивать (это под моими 84 кило). Под девушкой точно такой-же едет автономно больше 20, но придирчивых замеров не проводила - топить "в пол" боится а пробегов по 20+ км у нее пока небыло за ненадобностью.

   
Полностью поддержу — сама мысль о том, что произойдёт при сбое балансирующего софта, заставляет держаться от таких пепелацев подальше!
Шмяк — и мордой в асфальт со всего размаху...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.05
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,813
Читатели: 8
Цитата: slavae от 10.05.2019 06:40:18левые публикации ADAC — правильный подход, напишите им, что они считать не умеют.
Когда вам, идиотам, начнут заряжать ценник на зарядку по-настоящему, сравнимо с жидкими топливами, вы сразу исчезнете из темы, либо начнёте рекламировать, как удобно оплачивать зарядку, они сами будут снимать деньги с карточки.

   
Самое смешное, что батареечники никогда не добавляют к стоимости батарейки её износ, примерно 1/500 от её полной стоимости с заменой на каждую полную зарядку.
(Кстати, бензобак вообще не изнашивается).
    
Например, у моего электровелика полная зарядка стоит меньше рубля, и износ по такой формуле обходится в 20 рублей.
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.09 / 4
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 09.05.2019 23:11:11Не дизель имеет, это ваша власть имеет вас. Что скажут, то и потребляете. Вот и газ, покупаемый властью задешево у России, продают немцам задорого.   А разницу в карман. Дизель коптит, а вас заставляют покупать дорогие дизельные авто или бензиновые, заставляя ставить  евро 1,2,3,4,5,6, когда метан ИЗНАЧАЛЬНО лучше, чем евро 6...
А в России метан дешевле и экологичнее, по всем законам природы, а не по мифическим "потребительским" качествам.

странный вы человек ... вроде по-русски написал ... налоги и акцизы, заложенные в розничной цене топлива, идут на развитие инфраструктуры ... дорожной в том числе ... я понимаю и вижу, куда идут эти деньги и меня это устраивает ... даже со всеми косяками, которые бывают в расходовании бюджетных денег ... а вам все видится в контексте кто кого и в какой позе имеет ... что, кстати, много и вас говорит ... взаимоотношения в человеческом обществе могут быть много более сложными и интересными, чем только садо-мазо и каннибализм ...
 
стоимость бензиновых двигателей равна стоимости метановых ... по конструктивной одинаковости ... а стоимость систем хранения и подачи метана дороже бака с бензонасосом ... дизеля несколько дороже ... но 1200+ км на одной заправке дают невероятную свободу и мобильность ... кроме того ставка на дизель несколько выравнивает сруктуру потребления нефтепродуктов и снижает стоимость бензина ... более рациональное использование ... меньше в мазут идет ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 1
FartesqWinch
 
russia
Санкт-Петербург
34 года
Слушатель
Карма: +0.42
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 221
Читатели: 0
Цитата: dmitriк62 от 10.05.2019 08:52:48Полностью поддержу — сама мысль о том, что произойдёт при сбое балансирующего софта, заставляет держаться от таких пепелацев подальше!
Шмяк — и мордой в асфальт со всего размаху...

Ну да, если коротнет самокат или вел - тормоза и там и там есть и механические, спокойно остановишься. 
И, кста, если не рассчитаешь и сядешь в ноль - катить за руль их тоже куда проще. 
Ну и тут про габариты писали - самокат в сложенном виде гдето 97х35х20, на ютубе он в багажник октавии влез вдоль у крыла и визуально вообще потерялся. Ну и сумка в комплекте, чтоб не уговнякать багажник, салон или людей в метро и нести удобней было.
  • +0.03 / 1
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 10.05.2019 06:18:22VW вчера, только за первые сутки,  получил больше 10,000 депозитов на новый ID.3, эл. машину класса Гольфа.
Стоит от 30,000 евро, пробег 320 км, начало продаж в след. году.
По вашему получается что 10 тысяч немцев идиоты, и не читают русский сайт хабр, а если бы читали, все как один побежали бы покупать вонючие дизеля

ну чо, годный пепелац ... буде за 30 тыс евро ... пока только за 40 ... гольф ... и тут я включаю ласковый май ... конкурент бмв бензиновая копейка стоит в базе 26 тыс евро ... а трешка за 35 тыс, а пятерка за 49 тыс.
 
вот как этот гольф может выдерживать конкуренцию? только на хайпе и продается ... и вы правы, в 85-ти миллионной германии наберется одаренных людей, готовых хайпануть вместе с фольксвагеном ... кто-то же за зеленых голосует ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.16 / 7
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 04.05.2019 10:01:06да ладно ... "может хватит" бедной сове уже порядком надоело ... масштабы совершенно не сравнимые ... для замены только на транспорте нужно производить миллиард тонн водорода в год ...

Так это, я только для начала - сейчас по этому принципу водород и собирают для транспорта в Европе... А там видно будет...
  • +0.02 / 1
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 04.05.2019 12:43:30как там было в анекдоте про стакан воды умирающему - блин, и пить не хочется ...
 
вот честно положа руку на сердце ... за 25 лет вождения ни разу не имел проблем с заправкой ... нигде ... ни на украине, ни в германии, ни где-то еще ... а сейчас при емкости бака на 1200 км ...
 
я много раз примерялся к электричке ... не для таких нищебродов, как я ... лифчик по цене пятерки бмв ... или сравнимая с пятеркой тесла втрое по цене ... будет адекватная цена - будет и покупка ...

Адекватная цена на этот батареечный электрохлам станет тогда, когда объявять полную цену владения с учетом полной утилизации (переработки), а также сколько энергии надо на утилизацию этого электрохлама.
Зы. Китай одобрил политику продажи б/у авто за границу. А так как уже скопилось много электрохлама на утилизацию...
  • +0.05 / 2
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: slavae от 04.05.2019 13:10:36Ничего страшного, зелёные помогут. Примут законы драть деньги за бензодизели, сразу цена станет адекватной ))

Уже попытались принять во Франции. До сих пор буйство жилетов. В Австралии народ очень бунтует против цен на лепестричество, да и в других странах не очень спокойно, где высокие цены на лепестричество. Так что резерва на подъём цен на топливо у зеленых бесов нет. Их просто размажут по стенке зелено-красным ковриком.
  • +0.06 / 3
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 10.05.2019 12:47:00Так это, я только для начала - сейчас по этому принципу водород и собирают для транспорта в Европе... А там видно будет...

во многих книжках, что я читал про жизнь кочевников, пишут, что они кизяком топят ... за животными собирают, сушат и топят ... тоже в принципе вариант ... экология понадусе ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 10.05.2019 12:50:04Адекватная цена на этот батареечный электрохлам станет тогда, когда объявять полную цену владения с учетом полной утилизации (переработки), а также сколько энергии надо на утилизацию этого электрохлама.
Зы. Китай одобрил политику продажи б/у авто за границу. А так как уже скопилось много электрохлама на утилизацию...

утилизация меня не сильно парит ... не в первую очередь ... окромя батареек все остальное вполне себе легко утилизируется, а батарейки будут до последнего использовать ... сперва в автотранспорте лет 15, а затем после переборки снова в автотранспорте еще лет 5-7 ... на подмену ... и в стационарных системах для частных домовладений, а затем придумают метод восстановления без разборки ... посмотрим как себя экономика покажет ... на больших массах ...
 
пока что меня парит цена владения ... совсем не конкурентная ... и не понятно, откуда она берется ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 2
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 6