Цитата: Фёдор144 от 10.05.2019 12:53:41во многих книжках, что я читал про жизнь кочевников, пишут, что они кизяком топят ... за животными собирают, сушат и топят ... тоже в принципе вариант ... экология понадусе ...
Цитата: Фёдор144 от 10.05.2019 13:07:58утилизация меня не сильно парит ... не в первую очередь ... окромя батареек все остальное вполне себе легко утилизируется, а батарейки будут до последнего использовать ... сперва в автотранспорте лет 15, а затем после переборки снова в автотранспорте еще лет 5-7 ... на подмену ... и в стационарных системах для частных домовладений, а затем придумают метод восстановления без разборки ... посмотрим как себя экономика покажет ... на больших массах ...
пока что меня парит цена владения ... совсем не конкурентная ... и не понятно, откуда она берется ...
Цитата: xrvr от 10.05.2019 06:18:22VW вчера, только за первые сутки, получил больше 10,000 депозитов на новый ID.3, эл. машину класса Гольфа.
Стоит от 30,000 евро, пробег 320 км, начало продаж в след. году.
По вашему получается что 10 тысяч немцев идиоты, и не читают русский сайт хабр, а если бы читали, все как один побежали бы покупать вонючие дизеля.
Почему не 50%, или 75%? Чтобы уже наверняка.
Как то вы лихо перескочили с американских центов на европейские евро. Ну пусть будет.
Водители М3 в Америке платят в районе 32 центов за кВт*ч, а не 40, или 44.
И ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ НА БЫСТРЫХ ЗАРЯДКАХ ТЕСЛЫ, а.к.а Supercharger.
Т.е. когда вам надо срочно зарядиться по тем или иным причинам, и нет времени ждать дома.
Для примера, специально для вас, сколько будет проехать 100 км на М3 long range, в канадском Торонто, по канадским ценам на эл. энергию.
Ночью у меня дома эл. энергия стоит 0.08 канадских центов за 1 кВт*ч, и зарядить М3 long range на 500 км пробега мне обойдется в С$8.32
Для сравнения, заправить БМВ трешку мне сейчас обойдется в С$1.4/литр, 60 литров бак, как раз в 84 доллара.
Или в ДЕСЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ чем зарядить М3.
.
Поэтому вы можете мухлевать, подтасовывать и передергивать ккаие то левые публикации сколько угодно, но век ДВС уже закончился.
.
П.С. Кому интересно, почитайте про шкалу Кардашева
Цитата: Superwad от 11.05.2019 06:59:59У меня прилетела картинка в мордокниге - огромные стоянки в Китае, заполненные отработанным автоэлектрохламом. Т.е. проблемы утилизации на самом большом рынке мира уже достигли критической массы. Поэтому сейчас будут стараться от него избавиться самым дешевым способом - скинуть в другие страны и ещё и навариться. А утилизация как раз входит в общую кастрюльку расходов цены владения на 1 км пробега. Но про это никто не говорит, ибо цена 1 км выходит...
Цитата: FartesqWinch от 10.05.2019 10:25:10Ну да, если коротнет самокат или вел - тормоза и там и там есть и механические, спокойно остановишься.
И, кста, если не рассчитаешь и сядешь в ноль - катить за руль их тоже куда проще.
Цитата: GrinF от 10.05.2019 21:41:31у мине знакомый директор молочного производства , теперешние владельцв которого немцы. Дык вот ваши немецкие учоные посчитали оригинально и собщили политикам досконально, шо дескать одна из причин глобального потепления - метаногенез жвачных. А посему нужно сокращать проищводство мясо-молочных продуктов, причем шо характерно в европах...И господа акционеры- выслушав эту благую от котроые им донесли консультанты , ешили на собщем собрании кооператива более не вкладывать денег в модернизацию европейскх заводов, а старые заводы взять да и перенести в матушку-россию....Это я к чему - а к тому що при такой политике - германия может и без кизяков и биометана остаться , бо экология понадусе... аминь
Цитата: Superwad от 11.05.2019 06:59:59У меня прилетела картинка в мордокниге - огромные стоянки в Китае, заполненные отработанным автоэлектрохламом. Т.е. проблемы утилизации на самом большом рынке мира уже достигли критической массы.Скрытый текст
ЦитатаМосква вышла на первое место среди европейских городов по количеству электробусов, в пятницу на линию вышел сотый электробус.
Сегодня у нас большое событие в жизни транспортного комплекса города Москвы — на линию выходит сотый электробус… Москва на сегодняшний день является теперь номером один в Европе по количеству электробусов, которые работают на маршрутах города.
Вся техника полностью соответствует техническому заданию.На сегодняшний день, если сравнивать троллейбус и электробус, уже по факту работы с сентября прошлого года, можно однозначно сказать, что расходы Мосгортранса сократились почти на 11%. Каждый день электробусы перевозят около 45-50 тысяч москвичей.
Поставиленная задача ежегодно покупать около 300 единиц, до конца года 300 единиц электробусов должны выйти на дороги Москвы. С 2021 года это количество будет примерно от 600 до 800 единиц в год.
Столичные электробусы вышли на первый маршрут 1 сентября 2018 года. Электробус имеет 30 мест для сидения, а в целом вмещает до 85 пассажиров. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.
Цитата: dmitriк62 от 11.05.2019 12:02:24Преступления кровавого режимаЪ
И это вместо того, чтобы купить пенсионерам по айфону и пересадить чиновников на теслы...
Цитата: Nobody от 11.05.2019 14:06:36У вас видимо троллейбуса под окнами нет. Иначе знали бы, как выглядит пробка штук из 15 троллейбусов, когда они пару идиотов объехать не могут. Ну или хороший такой ствол на провода упал.
Из центра провода убирают.
Цитата: Nobody от 11.05.2019 16:56:19Осталось объяснить это отдельным идиотам, и тем, кто из-за них встрял.\n\n
А у мну под окнами частенько они стоят а автобусы едут. Ствол или здоровую ветку оттащить можно, а провода руками не скрутишь.
Каждый при своем, короче. Как по мне - со сложных маршрутов и центра убрать, на магистралях с выделенкой - самое оно.
Цитата: Nobody от 11.05.2019 17:40:34Не помешает запарковаться )) ЦОДД вам в помощь. Короче простите, но мне фиолетово на ваше имхо, у меня свое есть. А под окнами у меня автобус, троллейбус, выделенная полоса, два перекрестка и три камеры.
Какбэ каждый день глазками все вижу.
Цитата: Nobody от 11.05.2019 18:28:36Стоят, стоят. Потому что в хвост на перекрестке утыкаются, или в ту же пару идиотов с аварийкой.
А фантазии у вас интересные. Вы наверное в курсе, что индивиды склонны свои мысли оппонентам приписывать ))
А мысль простая. На широких магистралях троллейбусу флаг в руки. На узких и сложных маршрутах - электробусам.
Досвидания ))
Цитата: mark.76 от 11.05.2019 13:04:42Мило, но ...
1 Смысл радоваться если они вместо троллейбусов?
2 11% экономии? Они им бесплатно достались? Срок службы будет 15 лет? Тогда откуда экономия по сравнению с троллейбусом служащим дольше?
3 В часы пик их понадобиться больше - на сколько?
Цитата: Nobody от 11.05.2019 18:28:36Стоят, стоят. Потому что в хвост на перекрестке утыкаются, или в ту же пару идиотов с аварийкой.
А фантазии у вас интересные. Вы наверное в курсе, что индивиды склонны свои мысли оппонентам приписывать ))
А мысль простая. На широких магистралях троллейбусу флаг в руки. На узких и сложных маршрутах - электробусам.
Досвидания ))
Цитата: Nobody от 11.05.2019 19:43:57Автобусы объезжают по крайнему левому, а троллейбусу рогов не хватает. Рядов - три.
Цитата: Фёдор144 от 10.05.2019 13:07:58пока что меня парит цена владения ... совсем не конкурентная ... и не понятно, откуда она берется ...
Цитата: South от 11.05.2019 22:16:02Простой гуглпоиск - график динамики цен на литий. Ну а по сути всем нас рать доктор сказал электромобили, значит электромобили. Мыши плакали кололись но будут продолжать жрать кактус - по новой, до этого провернули этот фарш с технически дорогим дизелем, за тем придумали Евро ++. Колесо нормы прибыли никогда не остановиться.
Цитата: Фёдор144 от 11.05.2019 23:13:50норма прибыли фольксвагена 6% ... цена на литий не определяет стоимости батарейки ... пару месяцев назад я здесь приводил оценку стоимости всех материалов на 18650 аккумулятор ... порядка 1 доллара ... по самым дорогим ценам ... при емкости 10 Втч ... стоимость материалов на батарейку 30 КВтч будет 3 тыс. баксов. оптовая цена (1000 штук) готовых батареек - 2,5 доллара за штуку или 7500 долларов за 30 КВтч.
где здесь поле для нескромной цены электромобиля, если батарейка с дигателем стоит не дороже двс с коробкой?
в остальном ... лирика ...
Цитата: South от 12.05.2019 11:47:20Ну так вы сами написали, 7500 за 30 кВт/ч. во первых для среднего автомобиля типа гольфа это мало а во вторых, в эту цену легко помещается ДВС с РКП. А вы не учли еще тяговый электромотор, систему рекуперации, дорогую силовую электронику, ну и многие системы работавшие от ДВС и теперь вынужденные иметь собственный привод(насос кондея, насос усилителя тормозов и прочее), и стоимость НИОКР в которые идут огромные деньги по скольку по сравнению с классическим авто с двс, электромобиль будет иметь другие требования к платформе и это при том что серии электромобилей будут малыми в силу неопределенности рынка. В переводе на русский электромобиль останется дорогой игрушкой в силу малых объемов выпуска.