Электротранспорт и его перспективы.

1,047,137 12,224
 

GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.15
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,219
Читатели: 3
Цитата: Фёдор144 от 10.05.2019 12:53:41во многих книжках, что я читал про жизнь кочевников, пишут, что они кизяком топят ... за животными собирают, сушат и топят ... тоже в принципе вариант ... экология понадусе ...

у мине знакомый директор молочного производства , теперешние владельцв которого немцы. Дык вот ваши немецкие учоные посчитали оригинально и собщили политикам досконально, шо дескать одна из причин глобального потепления  - метаногенез жвачных. А посему нужно сокращать проищводство мясо-молочных продуктов, причем шо характерно в европах...И господа акционеры- выслушав эту благую от котроые им донесли консультанты , ешили на собщем собрании кооператива  более не вкладывать денег в модернизацию европейскх заводов, а старые заводы взять да  и перенести в матушку-россию....Это я  к чему - а к тому що при такой политике - германия может и без кизяков и биометана остаться , бо экология понадусе... аминь   
  • +0.10 / 4
  • Комментировать
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 10.05.2019 13:07:58утилизация меня не сильно парит ... не в первую очередь ... окромя батареек все остальное вполне себе легко утилизируется, а батарейки будут до последнего использовать ... сперва в автотранспорте лет 15, а затем после переборки снова в автотранспорте еще лет 5-7 ... на подмену ... и в стационарных системах для частных домовладений, а затем придумают метод восстановления без разборки ... посмотрим как себя экономика покажет ... на больших массах ...
 
пока что меня парит цена владения ... совсем не конкурентная ... и не понятно, откуда она берется ...

У меня прилетела картинка в мордокниге - огромные стоянки в Китае, заполненные отработанным автоэлектрохламом. Т.е. проблемы утилизации на самом большом рынке мира уже достигли критической массы. Поэтому сейчас будут стараться от него избавиться самым дешевым способом - скинуть в другие страны и ещё и навариться. А утилизация как раз входит в общую кастрюльку расходов цены владения на 1 км пробега. Но про это никто не говорит, ибо цена 1 км выходит...
  • +0.04 / 2
  • Комментировать
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,157
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 10.05.2019 06:18:22VW вчера, только за первые сутки,  получил больше 10,000 депозитов на новый ID.3, эл. машину класса Гольфа.
Стоит от 30,000 евро, пробег 320 км, начало продаж в след. году.
По вашему получается что 10 тысяч немцев идиоты, и не читают русский сайт хабр, а если бы читали, все как один побежали бы покупать вонючие дизеля.







Почему не 50%, или 75%? Чтобы уже наверняка.



Как то вы лихо перескочили с американских центов на европейские евро. Ну пусть будет.
Водители М3 в Америке платят в районе 32 центов за кВт*ч, а не 40, или 44.
И ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ НА БЫСТРЫХ ЗАРЯДКАХ ТЕСЛЫ, а.к.а Supercharger.
Т.е. когда вам надо срочно зарядиться по тем или иным причинам, и нет времени ждать дома.
Для примера, специально для вас, сколько будет проехать 100 км на М3 long range, в канадском Торонто, по канадским ценам на эл. энергию.
Ночью у меня дома эл. энергия стоит 0.08  канадских центов за 1 кВт*ч, и зарядить М3 long range на 500 км пробега мне обойдется в С$8.32
Для сравнения, заправить  БМВ трешку мне сейчас обойдется в С$1.4/литр, 60 литров бак, как раз в 84 доллара.
Или в ДЕСЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ чем зарядить М3.
.
Поэтому вы можете мухлевать, подтасовывать и передергивать ккаие то левые публикации сколько угодно, но век ДВС уже закончился.
.
П.С. Кому интересно, почитайте про шкалу Кардашева

Ты не парь нам мозги рекламными лозунгами.
Ты дай нам экономический расклад. Сколько будет стоить 1 км пробега (себестоимость владения).
Исходные данные -
1.полная стоимость железа (покупка + плановые т.о. + утилизация (она не бесплатная!!!))
2. плановый пробег (300 тыс. км)
3. расход электроэнергии на 1 км (от тех цифирь что приводят для н.у. нужно ещё учесть для лета - кондей забирает до 17 % энергии, зимой до 40 % энергии).
и сравнить удельные затраты. Тогда и можно будет предметно что-то говорить. А пока это зеленые сотрясения воздуха, ничем не обоснованные. Как и все зеленые проекты.
"Билли нам нужна карта!" Остров сокровищ (с). Ждем-с от вас расчетов. Цифру в студию Жующий попкорн
  • +0.14 / 6
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 11.05.2019 06:59:59У меня прилетела картинка в мордокниге - огромные стоянки в Китае, заполненные отработанным автоэлектрохламом. Т.е. проблемы утилизации на самом большом рынке мира уже достигли критической массы. Поэтому сейчас будут стараться от него избавиться самым дешевым способом - скинуть в другие страны и ещё и навариться. А утилизация как раз входит в общую кастрюльку расходов цены владения на 1 км пробега. Но про это никто не говорит, ибо цена 1 км выходит...

основная масса китайского электрохлама с обычными свинцовыми аккумами ... утилизация давно отработана
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 2
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
Цитата: FartesqWinch от 10.05.2019 10:25:10Ну да, если коротнет самокат или вел - тормоза и там и там есть и механические, спокойно остановишься. 
И, кста, если не рассчитаешь и сядешь в ноль - катить за руль их тоже куда проще.

Скрытый текст
    
Ну я-то имел в виду ситуацию, когда балансирующий софт вдруг даст полный газ назад...
Обеспокоенный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 1
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
Цитата: GrinF от 10.05.2019 21:41:31у мине знакомый директор молочного производства , теперешние владельцв которого немцы. Дык вот ваши немецкие учоные посчитали оригинально и собщили политикам досконально, шо дескать одна из причин глобального потепления  - метаногенез жвачных. А посему нужно сокращать проищводство мясо-молочных продуктов, причем шо характерно в европах...И господа акционеры- выслушав эту благую от котроые им донесли консультанты , ешили на собщем собрании кооператива  более не вкладывать денег в модернизацию европейскх заводов, а старые заводы взять да  и перенести в матушку-россию....Это я  к чему - а к тому що при такой политике - германия может и без кизяков и биометана остаться , бо экология понадусе... аминь

    
Ну так давно известно, что руководство "зелёных" — поголовно агенты Кремля.
(Повторяю: руководство зелёных, а обычный зелёный планктон — это нутциге идиотен).
Никто не нанёс такого триллионного ущерба экономике европейских стран, как они.
Крутой
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.07 / 3
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
Цитата: Superwad от 11.05.2019 06:59:59У меня прилетела картинка в мордокниге - огромные стоянки в Китае, заполненные отработанным автоэлектрохламом. Т.е. проблемы утилизации на самом большом рынке мира уже достигли критической массы.
Скрытый текст

  
Поделитесь фоткою, пожалуйста...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.05 / 2
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
ЦитатаМосква вышла на первое место среди европейских городов по количеству электробусов, в пятницу на линию вышел сотый электробус.
Сегодня у нас большое событие в жизни транспортного комплекса города Москвы — на линию выходит сотый электробус… Москва на сегодняшний день является теперь номером один в Европе по количеству электробусов, которые работают на маршрутах города.
Вся техника полностью соответствует техническому заданию.На сегодняшний день, если сравнивать троллейбус и электробус, уже по факту работы с сентября прошлого года, можно однозначно сказать, что расходы Мосгортранса сократились почти на 11%. Каждый день электробусы перевозят около 45-50 тысяч москвичей.
Поставиленная задача ежегодно покупать около 300 единиц, до конца года 300 единиц электробусов должны выйти на дороги Москвы. С 2021 года это количество будет примерно от 600 до 800 единиц в год.
Столичные электробусы вышли на первый маршрут 1 сентября 2018 года. Электробус имеет 30 мест для сидения, а в целом вмещает до 85 пассажиров. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

         
Преступления кровавого режимаЪ
     
И это вместо того, чтобы купить пенсионерам по айфону и пересадить чиновников на теслы...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.17 / 8
  • Комментировать
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: dmitriк62 от 11.05.2019 12:02:24Преступления кровавого режимаЪ
     
И это вместо того, чтобы купить пенсионерам по айфону и пересадить чиновников на теслы...
Позор

Мило, но ...
1 Смысл радоваться если они вместо троллейбусов?
2 11% экономии? Они им бесплатно достались? Срок службы будет 15 лет? Тогда откуда экономия по сравнению с троллейбусом служащим дольше?
3 В часы пик их понадобиться больше - на сколько?
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.10 / 7
  • Комментировать
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 11.05.2019 14:06:36У вас видимо троллейбуса под окнами нет.  Иначе знали бы, как выглядит пробка штук из 15 троллейбусов, когда они пару идиотов объехать не могут.  Ну или хороший такой ствол на провода упал. 
Из центра провода убирают.

В Питере под окнами есть. Все стоят и они стоят. Проблема отдельных идиотов не должна решаться за счёт миллионов, а стволы и поперёк дороги падают.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.04 / 4
  • Комментировать
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 11.05.2019 16:56:19Осталось объяснить это отдельным идиотам, и тем, кто из-за них встрял.\n\n
А у мну под окнами частенько они стоят а автобусы едут. Ствол или здоровую ветку оттащить можно, а провода руками не скрутишь.
Каждый при своем, короче. Как по мне - со сложных маршрутов и центра убрать, на магистралях с выделенкой - самое оно.

Хотите меня убедить , что в Москве количество идиотов зашкаливает?  
Не надо. Проводя время время в Питере и в Малой Вишере  50/50 , нисколько в этом не сомневаюсь. Однако электробус не помешает идиотам запарковаться на всех полосах движения, а общественный транспорт через встречку, как показала практика , не поедет - штраф и урезание з/п водителю не нужны.
 Проблемы решаются предотвращением причин, а не поощрением живущих в альтернативной реальности. 
 
Ответов на заданные вопросы, не мной, кстати, а простыми горожанами москвичами - не увидел.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.09 / 7
  • Комментировать
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 11.05.2019 17:40:34Не помешает запарковаться )) ЦОДД вам в помощь. Короче простите, но мне фиолетово на ваше имхо, у меня свое есть. А под окнами у меня автобус, троллейбус, выделенная полоса, два перекрестка и три камеры. 
Какбэ каждый день глазками все вижу.

Если у вас выделенная полоса, цодд и три камеры - почему троллейбусы стоят? Или не стоят ... и вы фантазируете или какого еще рожна вам "идиотам" надо или проще всё же идиотов зачищать?
Или количество идиотов перевалило за 50%  и все довольны?
 Вы сами как считаете? Мысли вашей не улавливаю за противоречивыми фактами ...
 
Отредактировано: mark.76 - 11 май 2019 18:10:46
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.04 / 5
  • Комментировать
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 11.05.2019 18:28:36Стоят, стоят. Потому что в хвост на перекрестке утыкаются, или в ту же пару идиотов с аварийкой.
А фантазии у вас интересные. Вы наверное в курсе, что индивиды склонны свои  мысли оппонентам приписывать )) 
А мысль простая. На широких магистралях троллейбусу флаг в руки. На узких и сложных маршрутах - электробусам.
Досвидания ))

Ну так объясните как электробус, в отличии от троллейбуса сможет объехать "хвост" или "идиотов" на аварийке без выезда на встречку при одной полосе.
Без фантазий.

ПС я ведь только за, вопрос как и зачем - пока происходит перепиливание из пустого в порожнее с колоссальными затратами.
Отредактировано: mark.76 - 11 май 2019 18:35:23
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.08 / 8
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
Цитата: mark.76 от 11.05.2019 13:04:42Мило, но ...
1 Смысл радоваться если они вместо троллейбусов?
2 11% экономии? Они им бесплатно достались? Срок службы будет 15 лет? Тогда откуда экономия по сравнению с троллейбусом служащим дольше?
3 В часы пик их понадобиться больше - на сколько?

   
Надоел уже Ваш дешёвый троллинг ни о чём...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.04 / 3
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,866
Читатели: 8
Цитата: Nobody от 11.05.2019 18:28:36Стоят, стоят. Потому что в хвост на перекрестке утыкаются, или в ту же пару идиотов с аварийкой.
А фантазии у вас интересные. Вы наверное в курсе, что индивиды склонны свои  мысли оппонентам приписывать )) 
А мысль простая. На широких магистралях троллейбусу флаг в руки. На узких и сложных маршрутах - электробусам.
Досвидания ))

   
Зачем Вы кормите этого тупого тролля?!
Злой
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 2
  • Комментировать
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Nobody от 11.05.2019 19:43:57Автобусы объезжают по крайнему левому, а троллейбусу рогов не хватает. Рядов - три.

И как 3 ряда соотносятся с вашими словами:

"На широких магистралях троллейбусу флаг в руки. На узких и сложных маршрутах - электробусам.
Или меньше 4 полос для вас узко?
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.12 / 7
  • Комментировать
South
 
Слушатель
Карма: +1.42
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 6,241
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 10.05.2019 13:07:58пока что меня парит цена владения ... совсем не конкурентная ... и не понятно, откуда она берется ...

Простой гуглпоиск  - график динамики цен на литий. Ну а по сути всем нас рать  доктор сказал электромобили, значит электромобили. Мыши плакали кололись но будут продолжать жрать кактус - по новой, до этого  провернули этот фарш с технически  дорогим дизелем, за тем придумали Евро ++. Колесо нормы прибыли никогда не остановиться.
  • +0.02 / 1
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: South от 11.05.2019 22:16:02Простой гуглпоиск  - график динамики цен на литий. Ну а по сути всем нас рать  доктор сказал электромобили, значит электромобили. Мыши плакали кололись но будут продолжать жрать кактус - по новой, до этого  провернули этот фарш с технически  дорогим дизелем, за тем придумали Евро ++. Колесо нормы прибыли никогда не остановиться.

норма прибыли фольксвагена 6% ... цена на литий не определяет стоимости батарейки ... пару месяцев назад я здесь приводил оценку стоимости всех материалов на 18650 аккумулятор ... порядка 1 доллара ... по самым дорогим ценам ... при емкости 10 Втч ... стоимость материалов на батарейку 30 КВтч будет 3 тыс. баксов. оптовая цена (1000 штук) готовых батареек - 2,5 доллара за штуку или 7500 долларов за 30 КВтч.
 
где здесь поле для нескромной цены электромобиля, если батарейка с дигателем стоит не дороже двс с коробкой?
 
в остальном ... лирика ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 3
  • Комментировать
South
 
Слушатель
Карма: +1.42
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 6,241
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 11.05.2019 23:13:50норма прибыли фольксвагена 6% ... цена на литий не определяет стоимости батарейки ... пару месяцев назад я здесь приводил оценку стоимости всех материалов на 18650 аккумулятор ... порядка 1 доллара ... по самым дорогим ценам ... при емкости 10 Втч ... стоимость материалов на батарейку 30 КВтч будет 3 тыс. баксов. оптовая цена (1000 штук) готовых батареек - 2,5 доллара за штуку или 7500 долларов за 30 КВтч.
 
где здесь поле для нескромной цены электромобиля, если батарейка с дигателем стоит не дороже двс с коробкой?
 
в остальном ... лирика ...

Ну так вы сами написали, 7500 за 30 кВт/ч. во первых для среднего автомобиля типа гольфа это мало а во вторых, в эту цену легко помещается ДВС с РКП. А вы не учли еще тяговый электромотор, систему рекуперации, дорогую силовую электронику, ну и многие системы работавшие от ДВС и теперь вынужденные иметь собственный привод(насос кондея, насос усилителя тормозов и прочее), и стоимость НИОКР в которые идут огромные деньги по скольку по сравнению с классическим авто с двс, электромобиль будет иметь другие требования к платформе и это при том что серии электромобилей  будут малыми в силу неопределенности рынка.  В переводе на русский электромобиль останется дорогой игрушкой в силу малых объемов выпуска. 
  • +0.01 / 1
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: South от 12.05.2019 11:47:20Ну так вы сами написали, 7500 за 30 кВт/ч. во первых для среднего автомобиля типа гольфа это мало а во вторых, в эту цену легко помещается ДВС с РКП. А вы не учли еще тяговый электромотор, систему рекуперации, дорогую силовую электронику, ну и многие системы работавшие от ДВС и теперь вынужденные иметь собственный привод(насос кондея, насос усилителя тормозов и прочее), и стоимость НИОКР в которые идут огромные деньги по скольку по сравнению с классическим авто с двс, электромобиль будет иметь другие требования к платформе и это при том что серии электромобилей  будут малыми в силу неопределенности рынка.  В переводе на русский электромобиль останется дорогой игрушкой в силу малых объемов выпуска.

двигатель порядка 6 тыс евро, коробка порядка 2,5 тыс евро ... в сумме 8,5 тыс евро ... батарейка 7,5 тыс + электромотор 1 тыс евро ... ну пусть 1,5 ... все навесное электрички стоит примерно столько же, сколько и у автомобиля ... ну пусть на 1 тыс больше ... не буден жадничать ... сумма-сумарум дельта примерно 1,5 тыс евро ... на столько электричка гольф-класса должна быть дороже автомобиля ... гольф в базе стоит 19, 5 тыс евро ... электрогольф пока 40 тыс с перспективой снижения в далеком будущем до 30 тыс ... откуда берутся еще 8,5-18,5 тыс евро к цене базовой модели?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.12 / 5
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 5