Электротранспорт и его перспективы.

1,044,067 12,224
 

Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 12.05.2019 20:35:42двигатель порядка 6 тыс евро, коробка порядка 2,5 тыс евро ... в сумме 8,5 тыс евро ... батарейка 7,5 тыс + электромотор 1 тыс евро ... ну пусть 1,5 ... все навесное электрички стоит примерно столько же, сколько и у автомобиля ... ну пусть на 1 тыс больше ... не буден жадничать ... сумма-сумарум дельта примерно 1,5 тыс евро ... на столько электричка гольф-класса должна быть дороже автомобиля ... гольф в базе стоит 19, 5 тыс евро ... электрогольф пока 40 тыс с перспективой снижения в далеком будущем до 30 тыс ... откуда берутся еще 8,5-18,5 тыс евро к цене базовой модели?

Ну разве только считать следующий год "далеким будущим". Вольксваген пару дней назад объявил порядок цен на на свой новый ID3. С лета 2020 начнутся продажи базовой версии за "менее 30 тыс. евро". Рост производства батареек ведет к удешевлению процесса. Электрогольф стоит дороже в первую очередь из-за своей мелкосерийности.

Тут правда интересно что подразумевается под "менее 30 тыс. евро". Если обычный маркетинг и цена "€ 29,999", то это еще не прорыв, а скорее попытка занять свою долю рынка и удержаться в рамках ужесточаемых экологических норм в ЕС. Вот если ближе к ранее ожидавшимся ценам поряка 20-25 тыс., то это уже заявка на замену самого массового сегмента автомобилей.

Точные цены должны объявить в начале осени.
  • -0.09 / 6
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Дима23 от 12.05.2019 21:08:36Ну разве только считать следующий год "далеким будущим". Вольксваген пару дней назад объявил порядок цен на на свой новый ID3. С лета 2020 начнутся продажи базовой версии за "менее 30 тыс. евро". Рост производства батареек ведет к удешевлению процесса. Электрогольф стоит дороже в первую очередь из-за своей мелкосерийности.

Тут правда интересно что подразумевается под "менее 30 тыс. евро". Если обычный маркетинг и цена "€ 29,999", то это еще не прорыв, а скорее попытка занять свою долю рынка и удержаться в рамках ужесточаемых экологических норм в ЕС. Вот если ближе к ранее ожидавшимся ценам поряка 20-25 тыс., то это уже заявка на замену самого массового сегмента автомобилей.

Точные цены должны объявить в начале осени.

электрогольф сейчас стоит 36 тыс ... против 19,5 у базовой модели ... с какого перепугу совершенно новая машина должна стоить меньше?
 
предзаказы идут по 40 тыс. ... с перспективой снижения до 30 ... при условии если серия вырастет до 100 000 машин в год ...
 
https://www.volkswagen.de/de/models.html
 
-------------------
 
п.с. сегодня днем на сайте еще стоял электрогольф за 36 тыс ... сейчас уже убрали ...
Отредактировано: Фёдор144 - 12 май 2019 22:41:05
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.08 / 3
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 12.05.2019 22:34:10электрогольф сейчас стоит 36 тыс ... против 19,5 у базовой модели ... с какого перепугу совершенно новая машина должна стоить меньше?
 
предзаказы идут по 40 тыс. ... с перспективой снижения до 30 ... при условии если серия вырастет до 100 000 машин в год ...
 
https://www.volkswagen.de/de/models.html
 
-------------------
 
п.с. сегодня днем на сайте еще стоял электрогольф за 36 тыс ... сейчас уже убрали ...

Электогольф - мелкосерийная, едва ли не штучная переделка обычного Гольфа (год назад они гордо объявляли об увеличении производства с 35 машин в сутки до аж 70). ID это платформа, которую VW с самого начала разрабатывали целиком под элеккромобили, и полностью перестроили под ее выпуск завод в Цвиккау, и хотят уже в 2020 произвести 100 тыс. автомобилей (там никакого "если"). Естестенно цены будут разные. Ну и батарейки продолжают дешеветь.

Цена 40 тыс. - это предзаказ на ограниченую "типа элитную" партию "ID3 1st" в начале 2020 года. Там далеко не базовая комплектаия, там батарейка 60 квтч против 45 в базовой комплектации.
  • -0.09 / 4
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Дима23 от 12.05.2019 23:53:50Электогольф - мелкосерийная, едва ли не штучная переделка обычного Гольфа (год назад они гордо объявляли об увеличении производства с 35 машин в сутки до аж 70). ID это платформа, которую VW с самого начала разрабатывали целиком под элеккромобили, и полностью перестроили под ее выпуск завод в Цвиккау, и хотят уже в 2020 произвести 100 тыс. автомобилей (там никакого "если"). Естестенно цены будут разные. Ну и батарейки продолжают дешеветь.

Цена 40 тыс. - это предзаказ на ограниченую "типа элитную" партию "ID3 1st" в начале 2020 года. Там далеко не базовая комплектаия, там батарейка 60 квтч против 45 в базовой комплектации.

Дима, один из моих сыновей работает у них ... так сказать непосредственно у источника благодати ... если они не смогли обычный электрогольф сделать за внятную цену, с чего вы решили, что новая электричка будет сильно дешевле? и почему народ будет покупать этот пепелац по 100 тыс штук ежегодно?
 
не, щеки надувать я тоже умею, но цена что элекгтрогольфа, что нового пепелаца находится в сегменте GTЕ/GTI, которых продается ... не по 100 тыс штук в год ... и там именно так - цена от серийности ... буде 100 тыс заказов, буде и цена 30 тыс ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 2
South
 
Слушатель
Карма: +1.42
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 6,192
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 12.05.2019 20:35:42+ электромотор 1 тыс евро ... ну пусть 1,5 ...

Смешно, Вы зайдите на любой сайт европейских производителей электродвигателей и спросите сколько будет стоить промышленный асинхронный движок на 30-50 кВ, потом спросите сколько будет стоить к нему пусковой инвертор. а потом все это смело умножите на 2 а то и на 3  так как все это нужно сделать: легким, компактным и максимально экономичным. Что бы было более менее понятно, то вот вам порядок цен на российские промышленные двигатели нужной мощности, и это без управляющей электроники(цена которой как правило не менее цены двигателя).
.
.
  • +0.00 / 0
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: South от 13.05.2019 10:26:52Смешно, Вы зайдите на любой сайт европейских производителей электродвигателей и спросите сколько будет стоить промышленный асинхронный движок на 30-50 кВ, потом спросите сколько будет стоить к нему пусковой инвертор. а потом все это смело умножите на 2 а то и на 3  так как все это нужно сделать: легким, компактным и максимально экономичным. Что бы было более менее понятно, то вот вам порядок цен на российские промышленные двигатели нужной мощности, и это без управляющей электроники(цена которой как правило не менее цены двигателя).

да можете хоть на 10 умножать ... в сети была инфа, что двигатель теслы в закупке стоит 700 долларов ... врут наверное ... длительная мощность промышленных асинхронников это совсем не пиковая мощность для электромобилей ... длительная у них сильно меньше ... порядка 10 +/- 2 КВт ... и ресурс промышленных сильно больше ... в силу применения ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 1
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 12.05.2019 20:35:42двигатель порядка 6 тыс евро, коробка порядка 2,5 тыс евро ... в сумме 8,5 тыс евро ... батарейка 7,5 тыс + электромотор 1 тыс евро ... ну пусть 1,5 ... все навесное электрички стоит примерно столько же, сколько и у автомобиля ... ну пусть на 1 тыс больше ... не буден жадничать ... сумма-сумарум дельта примерно 1,5 тыс евро ... на столько электричка гольф-класса должна быть дороже автомобиля ... гольф в базе стоит 19, 5 тыс евро ... электрогольф пока 40 тыс с перспективой снижения в далеком будущем до 30 тыс ... откуда берутся еще 8,5-18,5 тыс евро к цене базовой модели?

Если сделать сильно дешевую батарейку (чтобы влезть по цене), то количество полыхающих авто подобно Тесле станет повседневной обыденностью. Тяговая и обычная батарейка - это две разные вещи. Тяговая не может быть дешевой по определению. Количество скрытого брака должно стремится к 0, а вот цена при таком раскладе очень сильно растёт, причём экспоненциально. Так что раскатывать губу на то что станет намного дешевле - не стоит. Иначе - просто гроб на колесах.
  • +0.16 / 8
Zkvxz
 
russia
Южный Урал
Слушатель
Карма: +49.19
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,021
Читатели: 3
Гигафабрики в Европе
Дискуссия   284 1
Пара новостей по теме попалась. За автоперевод не ругайте.

Northvolt выделили 400 миллионов евро на завод по производству ЛИА
Европейский инвестиционный банк  должен утвердить кредит в размере 400 миллионов евро (450 миллионов долларов США), чтобы помочь стартапу Northvolt построить завод по производству литий-ионных аккумуляторных батарей мощностью 16 ГВтч в Швеции.
Ссуда на проектирование, строительство и запуск в эксплуатацию завода, который, по оценкам Northvolt, будет стоить в общей сложности около 1,5 млрд. Евро, вероятно, получит зеленый свет на заседании Совета EIB 15 мая.
Представитель EIB сообщил BEST Battery Briefing, что Правлению еще предстоит принять решение по заявке на получение кредита. Но вице-президент Европейской комиссии Марос Сефкович указал, что ожидает, что кредит будет одобрен. Он сказал министрам ЕС, что в результате сделки по финансированию партнерские отношения в поддержку Батарейного альянса блока достигнут «беспрецедентного уровня».
«Это означает переход от пилотной линии к промышленному развертыванию», - сказал Сефкович. «Это должно служить ориентиром для других инвесторов и будущих проектов».
В случае одобрения, кредит будет вторым, что EIB предоставил Northvolt. Первым - до 52,5 млн евро, о котором было объявлено в феврале 2018 года, - было построить демонстрационный завод в качестве будущего производителя, поставляющего Battery Alliance.
Представитель Northvolt заявил BBB, что компания не хочет «комментировать конкретно замечания вице-президента».
Northvolt, основанная двумя бывшими работниками Tesla (хех, Подмигивающий), впервые объявила о своих гигантских планах по производству литий-ионных батарей в Европе в марте 2017 года.
Гонка за строительство крупных предприятий по производству аккумуляторов в Европе для поставок на быстроразвивающиеся рынки электромобилей и хранения энергии разгорается. Немецкая фирма по производству литиевых аккумуляторов Tesvolt одна из последних представила свои планы расширения, о чем BBB также сообщает на этой неделе.
Источник:

Tesvolt претендует стать европейской гигафабрикой
Немецкая фирма по производству литиевых аккумуляторов Tesvolt расширяет производственные мощности в Германии, так как стремится претендовать на полюсную позицию для открытия первого в Европе гиганта.
Tesvolt не объявила дату завершения производственных линий на своем новом заводе в Лютерштадте в Виттенберге, но сообщила, что возможная годовая производственная мощность завода составит более 1 ГВтч, а в следующем месяце будут доступны начальные 12 000 м2 производственных площадей - когда производство на существующий смежный объект переключится на новый завод.
Общая площадь 20 000 м2 будет доступна на заключительном этапе, и предполагаемое количество сотрудников в конечном итоге увеличится с нынешних 60 до 100-120.
Тесволт сказал, что проект представляет собой «многомиллионную инвестицию без какого-либо внешнего финансирования». Тем не менее, компания принимает финансирование от ЕС, чтобы покрыть около 10% затрат на новую полуавтоматическую производственную линию.
По словам Tesvolt, предприятие, производящее призматические литиевые аккумуляторные элементы на основе оксида никель-марганцевого кобальта и поставляемое южнокорейским Samsung SDI, будет «полностью углеродно-нейтральным».
Компания сообщает, что солнечная энергия с выходной мощностью 200 кВт обеспечит электроэнергию, необходимую для производства офисов и систем хранения. Любая избыточная электрическая энергия будет храниться в собственных батареях Tesvolt, которые будут иметь мощность 350 кВтч.
Tesvolt сказал, что «инновационная технология высокотемпературного теплового насоса, основанная исключительно на природном хладагенте» обеспечит работу системы отопления на солнечной энергии.
Источник
Будет али нет, а ты паши да сей. В лучшее верить надо!
  • +0.13 / 5
South
 
Слушатель
Карма: +1.42
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 6,192
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 13.05.2019 11:13:21да можете хоть на 10 умножать ... в сети была инфа, что двигатель теслы в закупке стоит 700 долларов ... врут наверное ...

Конечно вруть, загуглите стоимость б/у такого двигла.
Да и дальнейший спор я считаю бессмысленным, вы спросили почему электромобили стоят так дорого вам ответили, не нравиться ответ это ваше дело убеждать вас я не намерен.
  • +0.00 / 0
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: South от 13.05.2019 12:42:57Конечно вруть, загуглите стоимость б/у такого двигла.
Да и дальнейший спор я считаю бессмысленным, вы спросили почему электромобили стоят так дорого вам ответили, не нравиться ответ это ваше дело убеждать вас я не намерен.

да не, с ответом все пучком ... что с апломбом делать будем? ... вопрос был чисто риторический ... выражение возмущения глупо-жадностью некоторых персонажей ...
 
вас не смущает, что цена на ebay б/у моторчика со скорее всего битой теслы выше цены нового 3-х литрового 6-ти цилиндрового турбодизеля бмв? не говоря уже о 2-х литровом бензиновом ...
 
чет у меня несвязуха ... имея некоторое представление о сложности производства двс и других двигателей ... наше фсе мобиль с "простым и надежным" электромотором ... и внезапно моторчик стоит больше, можно сказать, лучшего двс ... в сегменте ... шаблон в клочья ... так вот почему она не стреляла
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.13 / 7
South
 
Слушатель
Карма: +1.42
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 6,192
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 13.05.2019 14:22:39да не, с ответом все пучком ... что с апломбом делать будем? ... вопрос был чисто риторический ... выражение возмущения глупо-жадностью некоторых персонажей ...

С апломбом будем стараться бдить его и не пущать. 
Цитатавас не смущает, что цена на ebay б/у моторчика со скорее всего битой теслы выше цены нового 3-х литрового 6-ти цилиндрового турбодизеля бмв? не говоря уже о 2-х литровом бензиновом ... 
 
чет у меня несвязуха ... имея некоторое представление о сложности производства двс и других двигателей ... наше фсе мобиль с "простым и надежным" электромотором ... и внезапно моторчик стоит больше, можно сказать, лучшего двс ... в сегменте ... шаблон в клочья ... так вот почему она не стреляла


Нет не смущает это то, о чем я вам и пытался сказать, в данном случае продают блок: мотор+редуктор+инвертор, это нормально так как выполнено единым блоком, и вот это блок с  новья вполне может стоить около 10 килоевро. А расчет и изготовление мощного силового электродвигателя в компактных размерах задача в инженерном плане не легче ДВС.  А так это все новое для отрасли, то стоимость организации производства будет включена в первые партии машин,  вы также забываете что те же ДВС имеют длительную историю производства  например  лучший легковой  дизель PSA DW10ATED имеет блок выпускаемый с конца 80х, та же  мулька и с японскими дизелями. с ноля стали делать только в последнее время когда  системы САПР и роботы на конвейере встали  в полный рост, да ДВС конструктивно (в количестве деталей) сложнее но его системы выпускаются уже много лет и в больших количествах, производитель может позволить себе размазать стоимость по большой серии. В случае с электричками рынок в массе своей пока еще до конца не определился, что лучше чистая электирчка или гибрид, у электрички два жирных минуса: запас хода и скорость зарядки, даже цена в какой то мере вторична по сравнению с ними, которые по сути и останавливают спрос а соответственно и предложение.
  • +0.01 / 1
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: South от 13.05.2019 16:29:10С апломбом будем стараться бдить его и не пущать. \n\nНет не смущает это то, о чем я вам и пытался сказать, в данном случае продают блок: мотор+редуктор+инвертор, это нормально так как выполнено единым блоком, и вот это блок с  новья вполне может стоить около 10 килоевро. А расчет и изготовление мощного силового электродвигателя в компактных размерах задача в инженерном плане не легче ДВС.  А так это все новое для отрасли, то стоимость организации производства будет включена в первые партии машин,  вы также забываете что те же ДВС имеют длительную историю производства  например  лучший легковой  дизель PSA DW10ATED имеет блок выпускаемый с конца 80х, та же  мулька и с японскими дизелями. с ноля стали делать только в последнее время когда  системы САПР и роботы на конвейере встали  в полный рост, да ДВС конструктивно (в количестве деталей) сложнее но его системы выпускаются уже много лет и в больших количествах, производитель может позволить себе размазать стоимость по большой серии. В случае с электричками рынок в массе своей пока еще до конца не определился, что лучше чистая электирчка или гибрид, у электрички два жирных минуса: запас хода и скорость зарядки, даже цена в какой то мере вторична по сравнению с ними, которые по сути и останавливают спрос а соответственно и предложение.

электродвигатели выпускают дольше, чем двс ... что там такого сложного ... его и позиционируют как дешевую и простую замену сложному и дорогому двс ... редуктор там на 2,5 шестерни ... упоминать стыдно ... долговременная мощность 10+/-2 КВт ну просто запредельная ... управляющая электроника - тоже ничего нового ... все это упаковать в один модуль - задача для дипломной работы ... алюминиевое литье конечно же технология запредельной сложности ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.10 / 6
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 13.05.2019 09:52:26Дима, один из моих сыновей работает у них ... так сказать непосредственно у источника благодати ... если они не смогли обычный электрогольф сделать за внятную цену,
А они пытались? Закупка батареек мелкими партиями и мелкосерийная сворка 70 автомобилей в сутки - это ниочем. Ну никак это не будет дешевым.

Цитатас чего вы решили, что новая электричка будет сильно дешевле?
Так это не "я решил", это руководствто VW заявило. Впрочем можно подождать до сентября, имено тогда ожидается официальная презентация базовой модели с 45 кВтч аккумулятором и объявят окончательную цену пока.

Цитатаи почему народ будет покупать этот пепелац по 100 тыс штук ежегодно?
Не, 100 тыс. это только первый год, пока производство раскочегартися. Потом естественно будет расти. В планах VW продать около 20 млн. электромобилей за следующе десятилетие.

А "почему"? Тут есть 2 ответа. Первый - поскольку спрос на электромобили значительно превышает предложение. Второй - "а куда они денутся с подводной лодки". С ужесточением экологических норм в ЕС (И в Китае, где VW участвует в проектировании электричек) и вводом "чистых" зон европейских мегаполисах им некуда деваться. Либо платить многомиллиардные штрафы, либо увеличивать долю электричек и плагин-гибридов.
  • -0.04 / 2
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 13.05.2019 17:47:08электродвигатели выпускают дольше, чем двс ... что там такого сложного ... его и позиционируют как дешевую и простую замену сложному и дорогому двс ... редуктор там на 2,5 шестерни ... упоминать стыдно ... долговременная мощность 10+/-2 КВт ну просто запредельная ... управляющая электроника - тоже ничего нового ... все это упаковать в один модуль - задача для дипломной работы ... алюминиевое литье конечно же технология запредельной сложности ...

1. У электромоторов, не смотря на то что у них крутящий момент доступен сразу, асинхронные плохо регулируются на малых оборотах, а постоянки слишком тяжелые и дорогие (так как коллекторные) и требуют через определенное время обслуживания (замена коллектора и щеток - тупо изнашиваются). Асинхронные высокочастотные получше - это промежуточные между чистыми обычными асинхронниками и постоянкой, но и не дешевые, особенно со стабилизацией оборотов. Но даже им всем надо редуктор, причем желательно с переменным соотношением передач. Лучше всего для этого подходят вариаторы. Но они довольно сложные и дорогие. Зато можно реализовать качественную передачу мощности во всем диапазоне скоростей и плавный старт с места, особенно груженным авто.
2. Силовая электроника на сегодня самые критические части (транзисторы и тиристоры), производятся только одним методом - при помощи излучения в реакторах, причём промышленных. И не всякий реактор для этого подходит. В России это канальник РБМК, на чем довольно прилично зарабатывает Росатом. А так как таких реакторов не сильно много в мире, а спрос на силовую электронику только растёт, то падения цены в ближайшее время не прогнозируется. А второй вариант - это строительство облучательных стендов с сильным источником ионизирующего излучения. А стоят такие изотопы не так дешево.
  Поэтому не думаю, что себестоимость сможет сильно упасть в ближайшее время - стоимость ключевых элементов пока останетяс сильно высокой и не сможет снижаться, ибо надо вкладывать деньги в специальные атомные реакторы.
  • -0.01 / 3
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Эксперты отметили рост продаж электросамокатов в России
Скрытый текст
"В апреле 2019 года продажи электросамокатов в магазинах сетей "М.Видео" и "Эльдорадо" выросли в 8 раз в деньгах и в 15 раз в штуках по сравнению с прошлым годом", - рассказали в пресс-службе группы "М.Видео–Эльдорадо".
  • +0.08 / 3
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
В Париже будут штрафовать пользователей электросамокатов
ЦитатаМОСКВА, 6 апр - РИА Новости. Мэрия Парижа ввела новые штрафы для тех, кто пользуется электросамокатами и нарушает при этом безопасность пешеходов, сообщает "Евро Пульс".
Так, за езду по тротуару теперь полагается штраф в размере 135 евро, а за парковку самоката (как личного, так и принадлежащего шеринговому сервису) в неположенном месте – 35 евро.
За последний год электросамокаты стали очень популярны в Париже, они могут разгоняться до 20 километров в час и позволяют легко объезжать городские пробки.
В Париже работают несколько шеринговых сервисов, которые позволяют взять самокат напрокат через мобильное приложение и оставить его в удобном месте. Сейчас во французской столице 15 тысяч таких электросамокатов, а к концу 2019 года их количество может возрасти до 40 тысяч. В городе почти нет специальных парковок, пользователи нередко оставляют самокаты в неположенных местах (например, на газоне) или перегораживают ими переулок.
   Вместе с введением штрафа мэрия Парижа обещала уже в этом году построить специальные парковки в оживленных частях города.
  • +0.05 / 2
Head790
 
russia
Москва
36 лет
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
  • +0.00 / 0
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Superwad от 14.05.2019 07:17:091. У электромоторов, не смотря на то что у них крутящий момент доступен сразу, асинхронные плохо регулируются на малых оборотах, а постоянки слишком тяжелые и дорогие (так как коллекторные) и требуют через определенное время обслуживания (замена коллектора и щеток - тупо изнашиваются). Асинхронные высокочастотные получше - это промежуточные между чистыми обычными асинхронниками и постоянкой, но и не дешевые, особенно со стабилизацией оборотов. Но даже им всем надо редуктор, причем желательно с переменным соотношением передач. Лучше всего для этого подходят вариаторы. Но они довольно сложные и дорогие. Зато можно реализовать качественную передачу мощности во всем диапазоне скоростей и плавный старт с места, особенно груженным авто.
2. Силовая электроника на сегодня самые критические части (транзисторы и тиристоры), производятся только одним методом - при помощи излучения в реакторах, причём промышленных.


крайне срнительное заявление...вчера мне с магадана привезли внутренности от спаленного частотника на 110 кВ -  3 ДИОДНЫХ  моста, 3 igbt модуля с драйверами и три плату управления и связи...при приске неисправностей увидел явно выгоревший igbn модуль - нашел в интернете его характеристики 1200 вольт 450А  производство starpower фиррма швейцарская - да вот подозрение что в китае модуль делали....цена модуль от 3500 до 7000 в розницу  https://m.ru.aliexpr…0HFT120C6S ... при таких розничных ценах усомнюсь о каком либо реакторе
Цитата

И не всякий реактор для этого подходит. В России это канальник РБМК, на чем довольно прилично зарабатывает Росатом. А так как таких реакторов не сильно много в мире, а спрос на силовую электронику только растёт, то падения цены в ближайшее время не прогнозируется.
 

камерад - вот тебе цены китайской электронной промышленности https://instart-info…110p132-4/ ... могу поведать и о высоковольтных частотниках 3,6,10 кв - вот они в силу редкости, большой мощности, наличия нескольких фазовращающих трансформаторов дороги
Цитата
А второй вариант - это строительство облучательных стендов с сильным источником ионизирующего излучения. А стоят такие изотопы не так дешево.
  Поэтому не думаю, что себестоимость сможет сильно упасть в ближайшее время - стоимость ключевых элементов пока останетяс сильно высокой и не сможет снижаться, ибо надо вкладывать деньги в специальные атомные реакторы.
  • +0.02 / 1
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: Head790 от 14.05.2019 10:32:19ссылаются на сайт без источников. Так себе материальчик.
https://euro-pulse.r…osamokatov

   
Мэрия города Парижа — хронический банкрот, так что хватается за любой сантим.
Рассудив, что элестросамокаты покупают люди относительно обеспеченные, решили нахрять хлеба кусок и с них.
Так что очень правдоподобно...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 2
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Неполживейший Голдман Саксович доноситЪ:
   
ЦитатаАналитики Goldman Sachs Group Inc. считают, что если будет достигнут «солидный прогресс» в области аккумуляторных технологий, то стоимость существующих АКБ может быть снижена максимум на 30-40%. Но даже это вряд ли приведет цены на электромобили к уровню, при котором потребители будут «активно покупать» такие автомобили без субсидий, отмечают они.

   
Более того, говорят страшное:
   
ЦитатаСуровая и жестокая правда заключается в том, что экологические нормы на основных рынках, таких как Китай и Европа, принуждают производителей автомобилей делать электромобили любой ценой. (В оригинале про принуждение - "The hard truth is that, like it or not, environmental regulations in major markets such as China and Europe are forcing carmakers into electric cars at any cost.")

Лохам набившим полные карманы акций компаний типа "Теслы", пришло время признать, что переход автомобилей на электричество будет очень, очень и очень постепенным . То есть спекуляция превращается ... спекуляция превращается ... превращается  спекуляция ... превращается в инвестицию макулатуру.

   
Блюмкин Блюмберг про цену на батарейки
Отредактировано: dmitriк62 - 14 май 2019 11:01:02
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.13 / 7
Сейчас на ветке: 6, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 2, Ботов: 4