Цитата: Фёдор144 от 12.05.2019 20:35:42двигатель порядка 6 тыс евро, коробка порядка 2,5 тыс евро ... в сумме 8,5 тыс евро ... батарейка 7,5 тыс + электромотор 1 тыс евро ... ну пусть 1,5 ... все навесное электрички стоит примерно столько же, сколько и у автомобиля ... ну пусть на 1 тыс больше ... не буден жадничать ... сумма-сумарум дельта примерно 1,5 тыс евро ... на столько электричка гольф-класса должна быть дороже автомобиля ... гольф в базе стоит 19, 5 тыс евро ... электрогольф пока 40 тыс с перспективой снижения в далеком будущем до 30 тыс ... откуда берутся еще 8,5-18,5 тыс евро к цене базовой модели?
Цитата: Дима23 от 12.05.2019 21:08:36Ну разве только считать следующий год "далеким будущим". Вольксваген пару дней назад объявил порядок цен на на свой новый ID3. С лета 2020 начнутся продажи базовой версии за "менее 30 тыс. евро". Рост производства батареек ведет к удешевлению процесса. Электрогольф стоит дороже в первую очередь из-за своей мелкосерийности.
Тут правда интересно что подразумевается под "менее 30 тыс. евро". Если обычный маркетинг и цена "€ 29,999", то это еще не прорыв, а скорее попытка занять свою долю рынка и удержаться в рамках ужесточаемых экологических норм в ЕС. Вот если ближе к ранее ожидавшимся ценам поряка 20-25 тыс., то это уже заявка на замену самого массового сегмента автомобилей.
Точные цены должны объявить в начале осени.
Цитата: Фёдор144 от 12.05.2019 22:34:10электрогольф сейчас стоит 36 тыс ... против 19,5 у базовой модели ... с какого перепугу совершенно новая машина должна стоить меньше?
предзаказы идут по 40 тыс. ... с перспективой снижения до 30 ... при условии если серия вырастет до 100 000 машин в год ...
https://www.volkswagen.de/de/models.html
-------------------
п.с. сегодня днем на сайте еще стоял электрогольф за 36 тыс ... сейчас уже убрали ...
Цитата: Дима23 от 12.05.2019 23:53:50Электогольф - мелкосерийная, едва ли не штучная переделка обычного Гольфа (год назад они гордо объявляли об увеличении производства с 35 машин в сутки до аж 70). ID это платформа, которую VW с самого начала разрабатывали целиком под элеккромобили, и полностью перестроили под ее выпуск завод в Цвиккау, и хотят уже в 2020 произвести 100 тыс. автомобилей (там никакого "если"). Естестенно цены будут разные. Ну и батарейки продолжают дешеветь.
Цена 40 тыс. - это предзаказ на ограниченую "типа элитную" партию "ID3 1st" в начале 2020 года. Там далеко не базовая комплектаия, там батарейка 60 квтч против 45 в базовой комплектации.
Цитата: Фёдор144 от 12.05.2019 20:35:42+ электромотор 1 тыс евро ... ну пусть 1,5 ...
Цитата: South от 13.05.2019 10:26:52Смешно, Вы зайдите на любой сайт европейских производителей электродвигателей и спросите сколько будет стоить промышленный асинхронный движок на 30-50 кВ, потом спросите сколько будет стоить к нему пусковой инвертор. а потом все это смело умножите на 2 а то и на 3 так как все это нужно сделать: легким, компактным и максимально экономичным. Что бы было более менее понятно, то вот вам порядок цен на российские промышленные двигатели нужной мощности, и это без управляющей электроники(цена которой как правило не менее цены двигателя).
Цитата: Фёдор144 от 12.05.2019 20:35:42двигатель порядка 6 тыс евро, коробка порядка 2,5 тыс евро ... в сумме 8,5 тыс евро ... батарейка 7,5 тыс + электромотор 1 тыс евро ... ну пусть 1,5 ... все навесное электрички стоит примерно столько же, сколько и у автомобиля ... ну пусть на 1 тыс больше ... не буден жадничать ... сумма-сумарум дельта примерно 1,5 тыс евро ... на столько электричка гольф-класса должна быть дороже автомобиля ... гольф в базе стоит 19, 5 тыс евро ... электрогольф пока 40 тыс с перспективой снижения в далеком будущем до 30 тыс ... откуда берутся еще 8,5-18,5 тыс евро к цене базовой модели?
Цитата: Фёдор144 от 13.05.2019 11:13:21да можете хоть на 10 умножать ... в сети была инфа, что двигатель теслы в закупке стоит 700 долларов ... врут наверное ...
Цитата: South от 13.05.2019 12:42:57Конечно вруть, загуглите стоимость б/у такого двигла.
Да и дальнейший спор я считаю бессмысленным, вы спросили почему электромобили стоят так дорого вам ответили, не нравиться ответ это ваше дело убеждать вас я не намерен.
Цитата: Фёдор144 от 13.05.2019 14:22:39да не, с ответом все пучком ... что с апломбом делать будем? ... вопрос был чисто риторический ... выражение возмущения глупо-жадностью некоторых персонажей ...
Цитатавас не смущает, что цена на ebay б/у моторчика со скорее всего битой теслы выше цены нового 3-х литрового 6-ти цилиндрового турбодизеля бмв? не говоря уже о 2-х литровом бензиновом ...
чет у меня несвязуха ... имея некоторое представление о сложности производства двс и других двигателей ... наше фсе мобиль с "простым и надежным" электромотором ... и внезапно моторчик стоит больше, можно сказать, лучшего двс ... в сегменте ... шаблон в клочья ... так вот почему она не стреляла
Цитата: South от 13.05.2019 16:29:10С апломбом будем стараться бдить его и не пущать. \n\nНет не смущает это то, о чем я вам и пытался сказать, в данном случае продают блок: мотор+редуктор+инвертор, это нормально так как выполнено единым блоком, и вот это блок с новья вполне может стоить около 10 килоевро. А расчет и изготовление мощного силового электродвигателя в компактных размерах задача в инженерном плане не легче ДВС. А так это все новое для отрасли, то стоимость организации производства будет включена в первые партии машин, вы также забываете что те же ДВС имеют длительную историю производства например лучший легковой дизель PSA DW10ATED имеет блок выпускаемый с конца 80х, та же мулька и с японскими дизелями. с ноля стали делать только в последнее время когда системы САПР и роботы на конвейере встали в полный рост, да ДВС конструктивно (в количестве деталей) сложнее но его системы выпускаются уже много лет и в больших количествах, производитель может позволить себе размазать стоимость по большой серии. В случае с электричками рынок в массе своей пока еще до конца не определился, что лучше чистая электирчка или гибрид, у электрички два жирных минуса: запас хода и скорость зарядки, даже цена в какой то мере вторична по сравнению с ними, которые по сути и останавливают спрос а соответственно и предложение.
Цитата: Фёдор144 от 13.05.2019 09:52:26Дима,А они пытались? Закупка батареек мелкими партиями и мелкосерийная сворка 70 автомобилей в сутки - это ниочем. Ну никак это не будет дешевым.один из моих сыновей работает у них ... так сказать непосредственно у источника благодати... если они не смогли обычный электрогольф сделать за внятную цену,
Цитатас чего вы решили, что новая электричка будет сильно дешевле?Так это не "я решил", это руководствто VW заявило. Впрочем можно подождать до сентября, имено тогда ожидается официальная презентация базовой модели с 45 кВтч аккумулятором и объявят окончательную цену пока.
Цитатаи почему народ будет покупать этот пепелац по 100 тыс штук ежегодно?Не, 100 тыс. это только первый год, пока производство раскочегартися. Потом естественно будет расти. В планах VW продать около 20 млн. электромобилей за следующе десятилетие.
Цитата: Фёдор144 от 13.05.2019 17:47:08электродвигатели выпускают дольше, чем двс ... что там такого сложного ... его и позиционируют как дешевую и простую замену сложному и дорогому двс ... редуктор там на 2,5 шестерни ... упоминать стыдно ... долговременная мощность 10+/-2 КВт ну просто запредельная ... управляющая электроника - тоже ничего нового ... все это упаковать в один модуль - задача для дипломной работы ... алюминиевое литье конечно же технология запредельной сложности ...
ЦитатаМОСКВА, 6 апр - РИА Новости. Мэрия Парижа ввела новые штрафы для тех, кто пользуется электросамокатами и нарушает при этом безопасность пешеходов, сообщает "Евро Пульс".
Так, за езду по тротуару теперь полагается штраф в размере 135 евро, а за парковку самоката (как личного, так и принадлежащего шеринговому сервису) в неположенном месте – 35 евро.
За последний год электросамокаты стали очень популярны в Париже, они могут разгоняться до 20 километров в час и позволяют легко объезжать городские пробки.
В Париже работают несколько шеринговых сервисов, которые позволяют взять самокат напрокат через мобильное приложение и оставить его в удобном месте. Сейчас во французской столице 15 тысяч таких электросамокатов, а к концу 2019 года их количество может возрасти до 40 тысяч. В городе почти нет специальных парковок, пользователи нередко оставляют самокаты в неположенных местах (например, на газоне) или перегораживают ими переулок.
Вместе с введением штрафа мэрия Парижа обещала уже в этом году построить специальные парковки в оживленных частях города.
Цитата: Superwad от 14.05.2019 09:00:51В Париже будут штрафовать пользователей электросамокатов
Цитата: Superwad от 14.05.2019 07:17:091. У электромоторов, не смотря на то что у них крутящий момент доступен сразу, асинхронные плохо регулируются на малых оборотах, а постоянки слишком тяжелые и дорогие (так как коллекторные) и требуют через определенное время обслуживания (замена коллектора и щеток - тупо изнашиваются). Асинхронные высокочастотные получше - это промежуточные между чистыми обычными асинхронниками и постоянкой, но и не дешевые, особенно со стабилизацией оборотов. Но даже им всем надо редуктор, причем желательно с переменным соотношением передач. Лучше всего для этого подходят вариаторы. Но они довольно сложные и дорогие. Зато можно реализовать качественную передачу мощности во всем диапазоне скоростей и плавный старт с места, особенно груженным авто.
2. Силовая электроника на сегодня самые критические части (транзисторы и тиристоры), производятся только одним методом - при помощи излучения в реакторах, причём промышленных.
Цитата
И не всякий реактор для этого подходит. В России это канальник РБМК, на чем довольно прилично зарабатывает Росатом. А так как таких реакторов не сильно много в мире, а спрос на силовую электронику только растёт, то падения цены в ближайшее время не прогнозируется.
Цитата
А второй вариант - это строительство облучательных стендов с сильным источником ионизирующего излучения. А стоят такие изотопы не так дешево.
Поэтому не думаю, что себестоимость сможет сильно упасть в ближайшее время - стоимость ключевых элементов пока останетяс сильно высокой и не сможет снижаться, ибо надо вкладывать деньги в специальные атомные реакторы.
Цитата: Head790 от 14.05.2019 10:32:19ссылаются на сайт без источников. Так себе материальчик.
https://euro-pulse.r…osamokatov
ЦитатаАналитики Goldman Sachs Group Inc. считают, что если будет достигнут «солидный прогресс» в области аккумуляторных технологий, то стоимость существующих АКБ может быть снижена максимум на 30-40%. Но даже это вряд ли приведет цены на электромобили к уровню, при котором потребители будут «активно покупать» такие автомобили без субсидий, отмечают они.
ЦитатаСуровая и жестокая правда заключается в том, что экологические нормы на основных рынках, таких как Китай и Европа, принуждают производителей автомобилей делать электромобили любой ценой. (В оригинале про принуждение - "The hard truth is that, like it or not, environmental regulations in major markets such as China and Europe are forcing carmakers into electric cars at any cost.")
Лохам набившим полные карманы акций компаний типа "Теслы", пришло время признать, что переход автомобилей на электричество будет очень, очень и очень постепенным . То есть спекуляция превращается ... спекуляция превращается ... превращается спекуляция ... превращается винвестициюмакулатуру.