Электротранспорт и его перспективы.

1,043,906 12,224
 

xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: grizzly от 11.06.2019 22:10:48На сайте driving.ca появилась прикольная статья.
Мы канадцы хотим больше денег, если собираемся покупать электромобили.

Уберите субсидирование и рынка для ЭМ просто не будет.
 
P.S. О чем собственно мы тут уже полтора года и талдычим

Blah, blah, blah. Несколько фактов.
1. На сайт driving.ca пишут всякие старые пердуны, которые всю жизнь отьездили на ДВС машинах, и которые получают зарплату, строча статьи про "прекрасные" авто, ездящие на жиже от динозавров. 
2. За первые 3 месяца в Канаде самой продаваемой  ЭМ была М3. Цена с налогами от $62к. Было продано 1500 штук.
 Скидок на них нет. 
3. Чисто субьективно. На дорогах Торонто и в окрестностях все больше преобладают машины Тесла. М3, потом S, и Х.
Потом идут Лифы и Болты.
.
  • -0.12 / 7
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6





  • Доля рынка транспортных средств с электрическим зарядом значительна только в тех странах, которые предлагают широкие (фискальные и нефискальные) стимулы.

  • Швеция, например, предлагает много и сильных стимулов, в результате чего доля рынка составляет 5,2%.

  • Польша, с другой стороны, не предлагает никаких стимулов, в результате чего доля рынка близка к нулю (0,2%).
     

  • Количество стимулов, и особенно их денежная стоимость, сильно различается по всей Европе.

  • Многие из новых стран-членов ЕС с низкой долей рынка ECV просто предлагают освобождение от ежегодного налога с оборота для электромобилей.

  • Четыре государства-члена ЕС вообще не предлагают никаких стимулов: Хорватия, Эстония, Литва и Польша.


Примечание: данные за 2017 год, охватывающие легковые автомобили
Отредактировано: Барристер - 15 июн 2019 09:47:43
  • +0.07 / 4
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Брюссель, 17 января 2019 г. - Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) опубликовала данные о серьезном отсутствии инфраструктуры перезарядки и дозаправки, подходящей для электрических и других грузовиков с альтернативным приводом по всей территории ЕС.



ACEA публикует эти новые данные в преддверии решающей встречи по первым в Европе целевым показателям выбросов CO2 для грузовых автомобилей, которая состоится на следующей неделе между представителями Европейского парламента, 28 национальных правительств и Европейской комиссии в рамках переговоров по «трилогу».



Достижение амбициозных стандартов CO2, предложенных ЕС, будет возможно только при быстром и массовом освоении рынка грузовиков с нулевым и низким уровнем выбросов. Хотя цель состоит в том, чтобы заключить соглашение по новым целям CO2 в течение следующих нескольких недель, необходимая инфраструктура сегодня почти полностью отсутствует, и нет четкого плана действий ЕС для ее будущего развертывания.



Согласно консервативным оценкам, к 2025/2030 гг. Вдоль автомагистралей ЕС потребуется не менее 6000 мощных зарядных пунктов для электрических грузовиков (постоянный ток> 500 кВт). Кроме того, требуются еще 20 000 «обычных» зарядных точек, подходящих для грузовых автомобилей, в результате чего общее количество составит 26 000.



«Шокирующий факт заключается в том, что на сегодняшний день нет единой общественной точки зарядки для дальнобойных грузовиков», - заявил генеральный секретарь ACEA Эрик Джоннаерт. «Более того, стандарт для требуемых мощных штепселей еще не существует».



Хотя для электрических пассажирских автомобилей вдоль автомагистралей развернуты мощные точки зарядки, тяжелые грузовые автомобили не могут использовать эту инфраструктуру из-за их гораздо более высокой потребности в энергии и энергии, а также из-за множества парковочных мест, которые им понадобятся для зарядки вдоль всех основных маршруты в европе.



Аналогичным образом, водородные заправочные станции для автомобилей не подходят для грузовых автомобилей, поскольку запас давления слишком мал для удовлетворения спроса на грузовые автомобили. К 2025/2030 году потребуется около 1000 специальных водородных станций для грузовых автомобилей, но сегодня по всему ЕС доступно менее 10- ни одна из них не подходит для дальнобойщиков.



В некоторых государствах-членах ЕС в настоящее время имеются специальные автозаправочные станции для грузовых автомобилей, работающих на сжатом природном газе (СПГ) и сжиженном природном газе (СПГ), но их распределение по-прежнему очень неоднородно по всей Европе, а количество станций остается низким .



«Политики должны быть осведомлены об этой тревожной ситуации при согласовании будущих целей по выбросам CO2 для грузовых автомобилей, поскольку они зависят от масштабного увеличения продаж грузовиков с альтернативным приводом», - предупредил Йоннерт. «Цели должны быть установлены соответствующим образом - и должны сопровождаться планом действий по развертыванию инфраструктуры для грузовиков по всей территории ЕС. Нельзя ожидать, что клиенты будут инвестировать в грузовики с альтернативным питанием, если у них нет возможности перезарядить или заправить их ».



Г-н Йоннерт: «ACEA полностью поддерживает соглашение о новых стандартах CO2 для грузовиков, но мы призываем лиц, принимающих решения, обеспечить достижение целей на практике».
  • +0.12 / 6
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.10
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,814
Читатели: 8
Цитата: Барристер от 15.06.2019 09:58:39
Брюссель, 17 января 2019 г. - Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) опубликовала данные о серьезном отсутствии инфраструктуры перезарядки и дозаправки, подходящей для электрических и других грузовиков с альтернативным приводом по всей территории ЕС.

Скрытый текст
   
А зачем дальнобойные грузовики на батарейках?!
Они же по городу не ездят, а вне города батареечный транспорт абсолютно бессмысленен...
Шокированный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.18 / 10
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: dmitriк62 от 15.06.2019 11:58:27А зачем дальнобойные грузовики на батарейках?!
Они же по городу не ездят, а вне города батареечный транспорт абсолютно бессмысленен...
Шокированный

Да той Европы... не успеешь на шестую передачу перейти, уже конец маршрута. Понятие "дальнобой" в ЕС это 400 км максимум. 

"После того, как водитель управлял транспортным средством на протяжении 4,5 часов, он обязан сделать перерыв, который не может быть меньше 45 минут, если период отдыха еще не наступил. (Ст. 7.1 ЕСТР)"
Согласно регламенту (по ЕСТР) относительно соблюдения водителями автотранспортных средств режима работы/отдыха, продолжительность управления транспортом в течение суток не может превышать девяти часов. (Ст. 6.1 ЕСТР)

Считаем, куда уедет грузовик за 4,5 часа...  вот и будут они заряжаться каждые 4,5 часа.
Отредактировано: Барристер - 15 июн 2019 12:24:44
  • +0.04 / 4
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +32.76
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,530
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 15.06.2019 03:12:37Blah, blah, blah. Несколько фактов.
1. На сайт driving.ca пишут всякие старые пердуны, которые всю жизнь отьездили на ДВС машинах, и которые получают зарплату, строча статьи про "прекрасные" авто, ездящие на жиже от динозавров. 
2. За первые 3 месяца в Канаде самой продаваемой  ЭМ была М3. Цена с налогами от $62к. Было продано 1500 штук.
 Скидок на них нет. 
3. Чисто субьективно. На дорогах Торонто и в окрестностях все больше преобладают машины Тесла. М3, потом S, и Х.
Потом идут Лифы и Болты.

По третьему пункту. Объективную картину даст лишь статистика по проданным автомобилям в Онтарио и пригородах. Всё остальное как вы правильно заметили лишь субъективное. 
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.00 / 0
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 15.06.2019 12:20:09Да той Европы... не успеешь на шестую передачу перейти, уже конец маршрута. Понятие "дальнобой" в ЕС это 400 км максимум. 

"После того, как водитель управлял транспортным средством на протяжении 4,5 часов, он обязан сделать перерыв, который не может быть меньше 45 минут, если период отдыха еще не наступил. (Ст. 7.1 ЕСТР)"
Согласно регламенту (по ЕСТР) относительно соблюдения водителями автотранспортных средств режима работы/отдыха, продолжительность управления транспортом в течение суток не может превышать девяти часов. (Ст. 6.1 ЕСТР)

Считаем, куда уедет грузовик за 4,5 часа...  вот и будут они заряжаться каждые 4,5 часа.

ну не знаю ... география с вами не совсем согласна ...
 
с севера норвегии до юга греции 3600 км, и столько же с запада на восток.
 
и я лично видел белорусские и польские фуры в испании ... а испанские, финские, норвежские, итальянские и прочие только и снуют через германию и францию ... и ночью все парковки вдоль автобанов забиты транзитными фурами ... не говоря уже о выходных, когда не везде можно двигаться ...
 
из гамбурга снабжается практически вся германия ... до мюнхена 800 км ...
 
местные фуры на плече до 700-800 км чаще всего с одним водителем, но все остальные с двумя ... в сутки до 18 часов движения ...
 
так что электрички сильно подпортят логистику ... особенно если с пробегом ... которые берут те, кто реалъно далеко ездит ... те же поляки, белорусы, португальцы ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 3
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Head790 от 14.06.2019 23:48:251000 долларовых миллиардеров в стране - это много или мало? Или миллион спидозников на 100 млн населения?

На городи бузына, а в куеви дядько. Вы не хохол случайно? Еще количество запусков на орбиту в год сюда притащите.
По поводу сравнения 14 тысяч электроколясок с почти 800 тысяч обычных машин сравнимого класса сказать нечего, я так понимаю.

Цитата: Head790 от 14.06.2019 23:48:25Нужно быть не очень умным , чтобы сравнивать количество продаваемого классического ширпотреба и достаточно нового(электротачки уже приближаются в ширпотребу)

Вы правы, много ума не надо, чтобы приравнять коляску для умственных инвалидов к средству передвижения.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.11 / 6
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 15.06.2019 03:12:37Blah, blah, blah. Несколько фактов.
1. На сайт driving.ca пишут всякие старые пердуны, которые всю жизнь отьездили на ДВС машинах, и которые получают зарплату, строча статьи про "прекрасные" авто, ездящие на жиже от динозавров.

Судя по чисто эмоциональной реакции без единого факта, по существу ответить Вам нечего.
Тяжело убедить мало-мальски адекватного человека, что 14 тысяч сравнимо с почти 800.
Что же касается старых пердунов, то среди них как обычно, попадаются разные люди.
Одни троллят электрофилов, правда с цифрами на руках, другие, схватив разрекламированное фуфло, громко убеждают себя и других, что вовсе-то они не лоханулись.
Цитата: xrvr от 15.06.2019 03:12:372. За первые 3 месяца в Канаде самой продаваемой  ЭМ была М3. Цена с налогами от $62к. Было продано 1500 штук.

Вот тут данные по продажам машин в Канаде.
Сравнить и сделать выводы может каждый, кто в состоянии сравнивать натуральные числа и делать логические умозаключения.
Отредактировано: grizzly - 16 июн 2019 00:48:27
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.13 / 7
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Барристер от 15.06.2019 09:58:39
Брюссель, 17 января 2019 г. - Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) опубликовала данные о серьезном отсутствии инфраструктуры перезарядки и дозаправки, подходящей для электрических и других грузовиков с альтернативным приводом по всей территории ЕС.

За чей счет строить то будут))

Да ничей. Это прблема курицы и яйца. Эл. грузовиков нет, потому что нет зарядок для них. А зарядок нет, потому что нет грузовиков.
Тесла преодолела эту проблему, вбухав миллиарды долларов в свою собственную сеть супер зарядок, тем самым обеспечив возможность проехать всю Америку на эл. авто, в то время когда эти самые эл. авто были жуткой экзотикой.
Кстати, 500 кВт это на самом деле смешная цифра.
Эл. ПоршА Тейкан заявлен на 350 кВт зарядку. При напряжении батареи в 800 вольт, это  437 ампер. 
Прототип эл. грузовика Тесла заряжается от 5 супер зарядок одновременно, это 600 кВт легко.

П.С. Только в одной Америке каждый день  тысячи грузовиков типа Fedex, UPS, Walmart, etc.,  проезжают в день 200-300 км, после чего стоят след. 13 часов запаркованные на площадке перед складом.
Что мешает им зарядиться ночью, по халявным ценам, когда эл. энергия практически бесплатная?
.
  • -0.15 / 8
Satboy
 
ussr
Слушатель
Карма: +1.33
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 212
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 16.06.2019 02:42:25П.С. Только в одной Америке каждый день  тысячи грузовиков типа Fedex, UPS, Walmart, etc.,  проезжают в день 200-300 км, после чего стоят след. 13 часов запаркованные на площадке перед складом.
Что мешает им зарядиться ночью, по халявным ценам, когда эл. энергия практически бесплатная?

 В РФ например нет ночной электроэнергии для складов, магазинов, производств...   Внепиковые(ночные)тарифы только для тех, кто предоставляет коммунальные услуги населению, бюджетникам, зоны, религиозные учреждения.
  • +0.06 / 3
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 15.06.2019 09:03:54

Примечание: данные за 2017 год, охватывающие легковые автомобили

У вас данные двухлетней давности (уже не 2017 год), а на график и вовсе трехлетней. Вон с того же сайта свежее, за 2018.

Все проще - сильная корреляция между богатством страны (в подушевом ВВП) и долей в продаж электромобилей. В бедных странах восточной европы такие деньги на личный транспорт мало кто себе может посволить. Собственно там же вывод: нужны более дешевые авто, что их могли купить.
  • -0.12 / 7
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 16.06.2019 02:42:25Да ничей. Это прблема курицы и яйца. Эл. грузовиков нет, потому что нет зарядок для них. А зарядок нет, потому что нет грузовиков.
Тесла преодолела эту проблему, вбухав миллиарды долларов в свою собственную сеть супер зарядок, тем самым обеспечив возможность проехать всю Америку на эл. авто, в то время когда эти самые эл. авто были жуткой экзотикой.
Кстати, 500 кВт это на самом деле смешная цифра.
Эл. ПоршА Тейкан заявлен на 350 кВт зарядку. При напряжении батареи в 800 вольт, это  437 ампер. 
Прототип эл. грузовика Тесла заряжается от 5 супер зарядок одновременно, это 600 кВт легко.

П.С. Только в одной Америке каждый день  тысячи грузовиков типа Fedex, UPS, Walmart, etc.,  проезжают в день 200-300 км, после чего стоят след. 13 часов запаркованные на площадке перед складом.
Что мешает им зарядиться ночью, по халявным ценам, когда эл. энергия практически бесплатная?

тут ведь какой пи***ц подкрался незаметно ...
 
теслы среднего класса за 60 килобаксов и якобы чуть более высокого за 120 килобаксов - это жоповозки для людей определенного склада ума и дохода ... в их вселенной не существует понятия "стоимость владения" или "стоимость километра пробега" ... и экономика - лженаука ...
 
в отличие от дальнобойщиков и прочих логистиков, где каждая копейка на счету ... все, что стоит дороже имеющихся транспортных средств и все, что серьезно ограничивает мобильность, моментально влияет на их конкурентоспособость и заработок ... кроме того это сразу же влияет на себестоимость всех смежных бизнесов ... транспорт задействован везде ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.14 / 7
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Satboy от 16.06.2019 12:09:59В РФ например нет ночной электроэнергии для складов, магазинов, производств...   Внепиковые(ночные)тарифы только для тех, кто предоставляет коммунальные услуги населению, бюджетникам, зоны, религиозные учреждения.

Чиво... Ты о выборе тарифов для юридических лиц слыхал - существует 6 тарифных планов
http://ufo-stroy.ru/…...крупные потребители вообще по часам покупают
  • +0.02 / 1
mark.76
 
russia
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,832
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 16.06.2019 17:47:26тут ведь какой пи***ц подкрался незаметно ...
 

Скрытый текст

Логистика это лишь малая доля в цене. 
 
 Вашъ стонъ суть глас вопиющего в пустыне, хотя конечно я с вами согласен.Но ...
   1  Траки что сейчас в кредите, что потом. 
   2   В стоимости владения цена трака ? 5%? Будет 10% и что изменится? А если ожидается  падение эксплуатационных расходов ?
В парадигме масштабируемой эксплуатации всё останется по прежнему - кто больше взял в долг, тот и победил.
 
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
  • -0.13 / 6
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: xrvr от 16.06.2019 02:42:25Эл. ПоршА Тейкан заявлен на 350 кВт зарядку. При напряжении батареи в 800 вольт, это  437 ампер. Прототип эл. грузовика Тесла заряжается от 5 супер зарядок одновременно, это 600 кВт легко.П.С. Только в одной Америке каждый день  тысячи грузовиков типа Fedex, UPS, Walmart, etc.,  проезжают в день 200-300 км, после чего стоят след. 13 часов запаркованные на площадке перед складом.
Что мешает им зарядиться ночью, по халявным ценам, когда эл. энергия практически бесплатная?

26 баксов за час зарядки и всего делов. 
  • +0.07 / 4
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: mark.76 от 17.06.2019 06:22:35Логистика это лишь малая доля в цене. 
 
 Вашъ стонъ суть глас вопиющего в пустыне, хотя конечно я с вами согласен.Но ...
   1  Траки что сейчас в кредите, что потом. 
   2   В стоимости владения цена трака ? 5%? Будет 10% и что изменится? А если ожидается  падение эксплуатационных расходов ?
В парадигме масштабируемой эксплуатации всё останется по прежнему - кто больше взял в долг, тот и победил.


В европейских америках уже нет собственности. За свои и в собственность вещи покупают старпёры и дегенераты.

Хипстеры арендуют и лизингуют. Главное для евроамериканца - скока он должен отдать в месяц за порша. Если ценник будет вменяемый - 300-500 баксов, то любой продавец из макдональдца и сборщик ягод может себе позволить выехать из салона на новой машинке. И менять машинки хоть раз в месяц. Хипстер уверовал,что зарядка электрички практически бесплатна и будет только дешеветь...

А как растет статистика продаж в этой схеме, закачаешься...

Хипстеру интересна себестоимость производства и откуда вокруг все появляется?  Он отдал ежемесячный платеж и поехал. Банки еще напечатают денег и дадут Маску на сеть зарядок. Это не проблема хипстера. Хипстеру главное хайп - он едет на новой машине, владеет ей, так сказать.
Отредактировано: Барристер - 17 июн 2019 10:33:52
  • +0.15 / 9
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Дима23 от 16.06.2019 13:38:10У вас данные двухлетней давности (уже не 2017 год), а на график и вовсе трехлетней. Вон с того же сайта свежее, за 2018.

Все проще - сильная корреляция между богатством страны (в подушевом ВВП) и долей в продаж электромобилей. В бедных странах восточной европы такие деньги на личный транспорт мало кто себе может посволить. Собственно там же вывод: нужны более дешевые авто, что их могли купить.


Наверное не купить, а позволить себе выплачивать кредит на авто..


Ключевые наблюдения

Скрытый текст
  • Мы видим не только четкое разделение между Центральной и Восточной Европой и Западной Европой, но и явное разделение между Севером и Югом (например, Греция 0,3% и Италия 0,5%).



Топ 5 стран с самой низкой долей электромобилей в ЕС


  1. Польша - 0,2% с 1324 ECV, проданными в 2018 году (ВВП 12 900 евро)

  2. Словакия - 0,3% при 293 ECV, проданных в 2018 году (ВВП 16 600 евро)

  3. Греция - 0,3% при 315 ECV, проданных в 2018 году (ВВП 17 100 евро)

  4. Чешская Республика - 0,4% при 981 ECV, проданных в 2018 году (ВВП 20 500 евро)

  5. Литва - 0,4% с 143 ECV, проданными в 2018 году (ВВП 15 900 евро)



Доля ECV на 5 крупнейших автомобильных рынках ЕС


  1. Германия - 67 658 ECV, или 2,0% от 3,4 млн. Автомобилей, проданных в 2018 году (ВВП 41 000 евро)

  2. Великобритания - 59 947 ECV, или 2,5% от 2,4 млн. Автомобилей, проданных в 2018 году (ВВП 37 600 евро)

  3. Франция - 45 623 ECV, или 2,1% от 2,2 млн. Автомобилей, проданных в 2018 году (ВВП 36 200 евро)

  4. Италия - 9 731 ECV, или 0,5% от 1,9 млн. Автомобилей, проданных в 2018 году (ВВП 29 000 евро)

  5. Испания - 11 810 ECV, или 0,9% от 1,3 млн. Автомобилей, проданных в 2018 году (ВВП 26 200 евро)

Отредактировано: Барристер - 17 июн 2019 09:12:56
  • +0.02 / 2
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Правительство Великобритании обязалось запретить продажу всех новых дизельных и бензиновых автомобилей к 2040 году в попытке побудить людей переключиться на электромобили или, как минимум, гибридные автомобили.

 Независимый консультативный орган комитета по изменению климата ранее заявил, что электромобили должны составлять по крайней мере 60% новых автомобилей и микроавтобусов, проданных в Великобритании, а Франция объявит вне закона продажу всех бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году.
_____________________

Что-то не вяжется принудиловка с уровнем ВВП на душу то... 
Отредактировано: Барристер - 17 июн 2019 09:12:25
  • +0.11 / 7
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Барристер от 17.06.2019 08:20:2326 баксов за час зарядки и всего делов. 

ну не так все хреново ...
 
13 центов за минуту или 7,8 баксов в час или за 60 КВтч ... вполне себе демократично
ну или 7,8 баксов за пол часа и те же 60 КВтч ...
 
если этого хватит на 250 км, то вполне себе дешево ... 3-4 бакса на 100 км ...
 
у нас дороже ... 4-5 евро на 100 км ... но тоже вполне себе конкурентно ... на уровне дизеля ...
 
кстати, это было бы даже дешевле, чем дома из розетки ... по 28-30 центов ... можно заряжаться и запитывать дом вечеромУлыбающийся
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 2
Сейчас на ветке: 4, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 4