Электротранспорт и его перспективы.

1,046,368 12,224
 

Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.45
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,158
Читатели: 4
Цитата: small__virus от 07.07.2019 16:20:39Те же немцы, у них основной семейный автомобиль - обычно малолитражка.

основной семейный автомобиль - это условный пассат универсал ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 3
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +277.84
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,366
Читатели: 7
Цитата: Superwad от 09.07.2019 07:13:427000 циклов, да ещё без явной деградации - явно не одноразовая батарейкаУлыбающийся Скажем так - химический источник тока. Перезаряжаемый Веселый

В водных электролитах алюминий обратно не восстановишь. Водород будет выделяться. 

См. Таблица электрохимических потенциалов металлов
  • +0.03 / 1
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.33
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,925
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: ДядяВася от 09.07.2019 17:49:56Сам перезаряжал "Кроны", В "Радио" схемы были. На полчаса хватало, если приёмник потише сделаешь.

Простукивание корпуса молоточком или обжатие плоскогубцами (когда уже пальчиковые появились) и то в разы больше работу продляло.Улыбающийся Правда один раз...
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.16 / 11
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,155
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 09.07.2019 09:43:16корпус был цинковым, а электрод графитовым ...

Это с цинковым стаканом снаружи - классика. А в 80-х появились круглые батарейки со стальным наружным стаканом и цинковым анодом. Вот эти и перезаряжались.
  • +0.03 / 1
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,155
Читатели: 0
Цитата: ДядяВася от 09.07.2019 17:53:26В водных электролитах алюминий обратно не восстановишь. Водород будет выделяться. 

См. Таблица электрохимических потенциалов металлов

Уже давно проблема водорода решена в свинцовых необслуживаемых - на крышках стоит рекомбинатор водорода, заодно и вода возвращается назад в батарею. Так что для больших элементов - водород - не проблема. А ещё ждем-с батареи с твердым электролитом - там вообще водорода в чистом виде нет...
Отредактировано: Superwad - 10 июл 2019 09:52:23
  • +0.00 / 0
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +277.84
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,366
Читатели: 7
Цитата: Superwad от 10.07.2019 09:51:26Уже давно проблема водорода решена в свинцовых необслуживаемых - на крышках стоит рекомбинатор водорода, заодно и вода возвращается назад в батарею. Так что для больших элементов - водород - не проблема. А ещё ждем-с батареи с твердым электролитом - там вообще водорода в чистом виде нет...

Вы не поняли. В свинцовых акк активно водород выделяется при перезаряде акка. При "нормальной" зарядке побочное выделение водорода незначительное.
А если "заряжать" в водных растворах алюминий, то на катоде будет выделяться только водород, никакого алюминия, даже в мизерных количествах выделяться не будет. См. ссылку выше.
  • +0.00 / 0
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,155
Читатели: 0
Цитата: ДядяВася от 10.07.2019 18:24:50Вы не поняли. В свинцовых акк активно водород выделяется при перезаряде акка. При "нормальной" зарядке побочное выделение водорода незначительное.
А если "заряжать" в водных растворах алюминий, то на катоде будет выделяться только водород, никакого алюминия, даже в мизерных количествах выделяться не будет. См. ссылку выше.

Ну стоит чуть дальше хрома, всё равно будет выделяться, куда он денется. Да затраты будут выше и выше будет выделение водорода. Но такого чтобы совсем не выделялся - не будет. Тот же литий ещё дальше стоит, но выделяется же при зарядке...
ЗЫ. Если что, то при электролизе кальций великолепно выделяется на электроде...
Отредактировано: Superwad - 11 июл 2019 07:10:18
  • +0.03 / 1
ДядяВася
 
russia
Москва
20 лет
Слушатель
Карма: +277.84
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 5,366
Читатели: 7
Цитата: Superwad от 11.07.2019 07:04:09Ну стоит чуть дальше хрома, всё равно будет выделяться, куда он денется. Да затраты будут выше и выше будет выделение водорода. Но такого чтобы совсем не выделялся - не будет.


Ну да, почти на 1 В элетроотрицательней, а это в ЭХ очень дофига. В ВИКИ хорошая "диаграмма" на этот счёт. Чётко нарисовано, где конкурирующие реакции с выделением водорода. 

Потенциал выделения металла зависит, как от стандартного ЭХ потенциала выделения, так и от Перенапряжение выделения водорода на этом металле. 
Кстати выход по металлу при ЭХ нанесении хрома не превышает 10- 20 %. Остальное электричество идёт на выделение водорода.

А вот алюминий из водных растворах ещё никто не выделил.
Цитата: Superwad от 11.07.2019 07:04:09Тот же литий ещё дальше стоит, но выделяется же при зарядке...


Литий выделяется только в неводных (или твёрдых) электролитах - Литий-ионные аккумуляторы.
Цитата: Superwad от 11.07.2019 07:04:09ЗЫ. Если что, то при электролизе кальций великолепно выделяется на электроде...


Ага, только из расплавов солей - Электролитическое получение кальция и его сплавов
  • +0.11 / 5
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,155
Читатели: 0
Цитата: ДядяВася от 12.07.2019 21:11:12Ну да, почти на 1 В элетроотрицательней, а это в ЭХ очень дофига. В ВИКИ хорошая "диаграмма" на этот счёт. Чётко нарисовано, где конкурирующие реакции с выделением водорода. 

Потенциал выделения металла зависит, как от стандартного ЭХ потенциала выделения, так и от Перенапряжение выделения водорода на этом металле. 
Кстати выход по металлу при ЭХ нанесении хрома не превышает 10- 20 %. Остальное электричество идёт на выделение водорода.

А вот алюминий из водных растворах ещё никто не выделил.\n\nЛитий выделяется только в неводных (или твёрдых) электролитах - Литий-ионные аккумуляторы.\n\nАга, только из расплавов солей - Электролитическое получение кальция и его сплавов

Я про экономику электрохимических процессов неплохо знаю, особенно про хромУлыбающийся Ибо заведаю гальваникой Согласный
Насчет выделения - да кальциевый раствор выделяется из воды, правда в виде соли - ибо тут же реагирует с водой (был проект получения кальция из воды для строительства методом наращивания на металл кальция).
А чистый люминь реагирует с водой, он больше будет выпадать в осадой в виде гидроокиси...
У каждого металла свои заскоки...
Ну а для "зелёных" у них и химия другая, и экономика самая лучшая в мире своя Позор
  • +0.02 / 1
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.51
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,856
Читатели: 8
ARD (Первый канал ФРГ)
есть сравнение по добыче сырья для производства: электромобилю нужно почти вдвое больше ресурсов редкого сырья и воды, чем обычным транспортным средствам. 

В основном это связано с аккумулятором. Для производства одной батареи для электромобиля уничтожается 80 000 литров воды. Энергия для производства батарей, 90% которых поступает из Китая и Кореи, поступает от угольных электростанций". 
   
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.14 / 8
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: dmitriк62 от 15.07.2019 16:31:44ARD (Первый канал ФРГ)


В основном это связано с аккумулятором. Для производства одной батареи для электромобиля уничтожается 80 000 литров воды.


Первый канал ФРГ несет полный бред, а местные копипэйстеры его копипастят. Без малейшей мысли о том, куда именно, или на что уходит 80 ТОНН воды в процессе производства батареи.

Цитата Энергия для производства батарей,


Сколько нужно энергии закрутить элемент 18650?

Цитата 90% которых поступает из Китая и Кореи, поступает от угольных электростанций". 


Tesla Gigafactory 1 сейчас делает больше батарей больше, чем все остальные заводы в мире вместе.
Причем тут Китай и Корея?
Учите матчасть, мч.
.
  • -0.19 / 11
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +70.38
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,155
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 16.07.2019 05:41:39Первый канал ФРГ несет полный бред, а местные копипэйстеры его копипастят. Без малейшей мысли о том, куда именно, или на что уходит 80 ТОНН воды в процессе производства батареи. \n\n
Сколько нужно энергии закрутить элемент 18650? \n\n
Tesla Gigafactory 1 сейчас делает больше батарей больше, чем все остальные заводы в мире вместе.
Причем тут Китай и Корея?
Учите матчасть, мч.

Посчитайте сколько надо энергии и материалов для производства первичных реактивов и материалов для батареи (та же Тесла ведь не всю цепочку от руды имеет, а покупает готовые материалы, сама только пакует элементы). А если ещё добавить переработку б/у батарей, там вообще мрак получается...
  • +0.15 / 9
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.51
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,856
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 16.07.2019 05:41:39Первый канал ФРГ несет полный бред, а местные копипэйстеры его копипастят. Без малейшей мысли о том, куда именно, или на что уходит 80 ТОНН воды в процессе производства батареи. \n\n
Сколько нужно энергии закрутить элемент 18650? \n\n
Tesla Gigafactory 1 сейчас делает больше батарей больше, чем все остальные заводы в мире вместе.
Причем тут Китай и Корея?
Учите матчасть, мч.

     
Феерический бред несёте Вы, а не АРД.
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.02 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.45
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,158
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 15.07.2019 16:31:44Для производства одной батареи для электромобиля уничтожается 80 000 литров воды ...

Энергия для производства батарей поступает от угольных электростанций ...

ну скорее все же не уничтожается ... так хорошо физикой мы не владеем ...
 
вы знаете, первые паровые машины тоже гужевым транспортом доставляли ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.45
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,158
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 16.07.2019 05:41:39Сколько нужно энергии закрутить элемент 18650?


затраченная энергия пропорциональна стоимости ... как не крути, но пока киловаттчас батареек стоит поболее 200 долларов ... не получится взять страую газету и скрутить ее в годную батарейку ... только в косяк ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.17 / 8
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Financial Post клевещет.
Тесла урезала цены на модель 3 в пиндостане после урезания размера федеральных субсидий.
Инвесторы запсиховали на предмет того, сможет ли компания удержать продажи при уменьшении субсидий.
Теперь цены на тройку начинаются с 38990 бакинских.
За такие деньги можно купить нормальную машину и бензин года на 3-4.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.13 / 6
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 16.07.2019 05:41:39Tesla Gigafactory 1 сейчас делает больше батарей больше, чем все остальные заводы в мире вместе.

Ага и именно поэтому, в теслу ставят 100500 батареек, приехавших из Китая и десяток из гигафабрики, чтобы гордо заявить, что тесла ездит на батарейках из гигафабрики. И батарейки делает не тесла, батарейки делает панасоник, тесла только предоставляет помещения для панасоника и предоставляет дешёвых мексов для неквалифицированных работ (квалифицированных сотрудников панасоник туда завозит своих).
 
И можно пруф на то, что гигафабрика делает батарей больше, чем все остальные заводы мира вместе взятые? Разумеется, слова Маска пруфом быть не могут.
  • +0.21 / 10
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Нам пишут из России
Дискуссия   181 0
Теперь уже "Известия" клевещуть.
ЦитатаВопрос экологии автотранспорта при решении экологических проблем поднимался в Госдуме. Замминистра Минпромторга Александр Морозов высказался за смещения экологических приоритетов в автопроме в пользу автомобилей на газомоторном топливе, а не электромобилей, как это решили для себя страны Евросоюза, США, Китай и Япония.
«Когда мы с вами рассуждаем об электротранспорте, мы должны понимать, что в мегаполисе это означает производство электроэнергии где-то рядом: в Подмосковье либо прямо в Москве. Но законы физики таковы, что, если ты ездишь на электромобиле такой чистый, без отходов, это не значит, что их нет», — рассказал Морозов.
В качестве авторитетного примера замминистра привел результаты исследования двух немецких институтов, которые показали, что энергетическая эффективность автомобилей на газомоторном топливе существенно выше, чем у электрокара.

Вопрос в том, что далеко не всякий гараж позволит держать там бомбы объемного взрыва машины на газу.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.03 / 1
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Тут уместна только полная цитата 
ЦитатаВ декабре 2017 года Татьяна З. приобрела у ООО «Москоу тесла клаб» автомобиль марки Tesla Model X 100D. В апреле 2018 года, после оплаты покупки, автомобиль был передан покупателю. Однако, радость была не долгой, в августе того же года из строя вышел один электронный ключ, а в сентябре – второй. Они не реагировали на нажатия кнопок. Владелица автомобиля направила две претензии продавцу о восстановлении работоспособности ключей. Для перепрошивки ключей ООО «Moscow Tesla Club» предложило Татьяне обеспечить доставку транспортного средства в авторизованный сервисный центр в г.Берлин за свой счет. Затем продавец восстановил доступ к автомобилю и его управлению через мобильное приложение, которое работало при наличии Интернета. В ноябре 2018 года, после длительной переписки, продавец предложил покупателю доставить автомобиль на завод-изготовитель в Берлин за свой счет. Но Татьяна, в связи с невозможностью пользования транспортным средством, нарушением срока устранения недостатка, направила продавцу ООО «Moscow Tesla Club» уведомление об отказе от договора и возврате денежных средств. 
Решить вопрос в досудебном порядке не удалось, и женщина обратилась с иском о защите прав потребителей в Октябрьский районный суд Екатеринбурга. Татьяна З. просила взыскать с ответчика уплаченные за товар ненадлежащего качества денежные средства в размере 13 130 571 рубля, расходы по уплате госпошлины – 60 тысяч рублей и штраф.
Ответчик представил суду результат онлайн диагностики автомобиля, в которой было указано на наличие неисправности в ключах по вине потребителя. Однако суд первой инстанции не принял во внимание данный довод, так как хозяйка автомобиля  была лишена возможности присутствовать при проведении экспертизы, да и сама экспертиза была проведена после отказа истца от договора, уже в ходе рассмотрения гражданского дела.
Решением суда первой инстанции иск Татьяны З. о защите прав потребителя был удовлетворен в полном объеме. С ответчика взыскана стоимость автомобиля – 13 130 571 рубль, штраф – 6 565 285 рублей и расходы по уплате госпошлины – 60 тысяч рублей. 
Ответчик, не согласившись с решением Октябрьского районного суда Екатеринбурга, подал апелляционную жалобу в Свердловский областной суд. Судебная коллегия, рассмотрев материалы дела, оставила решение районного суда без изменений.

Совсем не уважают илошкину братву Веселый
Онлайн-диагностике не верят.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.09 / 4
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: grizzly от 17.07.2019 21:48:35Тут уместна только полная цитата 

Совсем не уважают илошкину братву Веселый
Онлайн-диагностике не верят.

Знаете  я иногда, когда покупаю нечто дорогое, которое должно послужить относительно долго, ну скажем телевизор, или холодильник, или стиральную машину, думаю что выбрать... и иду не в магазин, а в ближайшую мастерскую по этим вещам. И спрашиваю "хочу посоветоваться бла-бла, какую мне модель/ марку брать? какие меньше ломаются?". Обычно ответ такой - "все ломается".
Это верно, все ломается, ну и что вы хотели сказать этим едичничным примером поломки и некорректного отношения российского продавца к покупателю?  Наверное, каждый из нас может рассказать свои истории подобных отношений, или найти в интернете )) Но причем тут электроавтомобили? )
  • -0.07 / 7
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3