Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

←Пред←1435436438439537→След→
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +76.70
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,390
Читатели: 0
 
А ты не постесняйсо пройдись подом , посмотри на несущию конструкции, провода, бытовые прибоы... Все это сделано из стали, люмения, меди...Произвоство стали это в сляюбе в лучшем раскладе 18 Гдж/т при прямом восстановлении на газе, алюминия по моему 15МВтч на тонну, межи в районе 40 и ли 50 Гдж/т...Если все это потребили немецкие бюргеры , но не произведено в германии, значит импортировано и в том мес
За счет тоого что мерин собранный из детелай зп 20 тыщ евро продает нашим нуворишам, которые 5 шкур спускают со своих работяг, и вселедствии чего обрвзуется сверхприбыль, выши славные каомпании продают им по цене в 100 тыщ долларов... На эти 5 процентов, позволляют платить 3000 евро своим работягам , дабы они не вспоминали розу люксамбург... Итак примерно эивет вся европа - поддерживает во всех странах мира коррумпированных правителей, кои за три копейки (себестоимость плюс взятки)позводяют вывозить природные ресурсы...деньги коррупционеров естественно сами и хранят, потом если надо ими шантажируют, ну а в случае кадафи - так и реквизируют... Эти нехитрые манипуляции - позволяют собирать колониальный налог ссо всех развивающихся стран...Пример России 90-х крайне показателен...Тогда в европе вывзли порядка триллиона долларов...И никтов европах не возмущался отсутствием своюоды слова в россии...А перед этим еще была латинская америка и африка
А мои-то кзнакомые ак раз в ту же отрасль (не уверен что таже сталь) по наивности все у хохлов закупают. И скорее всего проблема в диверсификации - а именно в возможности какого нибудь запрета поставок самими хохдами...Уж чего-чего а в Минсредмаше была полностью лоализована вся сборка ядерных реакторов (со всеми спецсталями) в пределах СССР, потом в порядке кооперации расширили до СЭВ..
не совсем понимаю ваш тезис ... вы о том, что энергозатраты на производство алюминия и стали идут в стране-производителе? ну и что? а спецстали и спецсплавы делают в германии ... и стоят они сильно дороже черной стали и алюминия ... и затраты энергии на их производство тоже не маленькие ...

разумеется что-то импортировано ... а что-то экспортировано ... и по странному стечению обстоятельств экспортировано сильно больше ... на экспорт идет более половины произведенного в германии ... сальдо сильно положительное и штаты уже прямо угрожают ...

рентабельность автомобильной промышленности в пределах 6-7% ... никаких сверхприбылей ... конкуренция однако ... во многих городах германии есть улицы и розы люксембург, и клары центкин, и карла нашего маркса ... не переименовывали ... и уровень социализма во всех сферах общественной жизни вполне себе соизмерим с поздним союзом ...

насчет спецстали из украины - когда я не смог договориться с немецкими фирмами, то предложил из днепра ... не устраивало ... нужно было только немецкое ... причин не знаю ...

а про коррупцию лучше не надо ... не та ветка ...
С уважением,

фёдор
+ 0.02 / 1
  Nobody
   
   
Nobody   5 лет

Слушатель

Карма: +90.01
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,050
Читатели: 2
 
не совсем понимаю ваш тезис ... вы о том, что энергозатраты на производство алюминия и стали идут в стране-производителе? ну и что? а спецстали и спецсплавы делают в германии ... и стоят они сильно дороже черной стали и алюминия ... и затраты энергии на их производство тоже не маленькие ...
Старый разговор.
Он о том скорее всего, что под спецстали и спецсплавы в Германии не строят Богучанские ГЭС.
Или энергоснабжение Норильского промышленного региона.
Все к тому же разговору о масштабах и энергозатратах.
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +97.86
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 2,866
Читатели: 1
 
За счет тоого что мерин собранный из детелай зп 20 тыщ евро продает нашим нуворишам, которые 5 шкур спускают со своих работяг, и вселедствии чего обрвзуется сверхприбыль, выши славные каомпании продают им по цене в 100 тыщ долларов... На эти 5 процентов, позволляют платить 3000 евро своим работягам , дабы они не вспоминали розу люксамбург...
Нет. Основные расходы - это разработка, налаживание крупносерийного производства, логистика. Это дорого, очень дорого.
Был тут один, Илоном звали, по фамилии Маск. Хотел показать всем автоконцернам мира, что они говно, а он - д'Артаньян. Что вот щас как запустит Модель 3, ух! Ну да очередная квартальная отчётность всё по местам расставила. Как была Тесла в глубоком минусе, так и есть.
Сообщение скрыто автором
+ 0.07 / 3
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +37.84
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,220
Читатели: 1

Полный бан до 20.12.2019 23:50
 
не совсем понимаю ваш тезис ... вы о том, что энергозатраты на производство алюминия и стали идут в стране-производителе? ну и что? а спецстали и спецсплавы делают в германии ... и стоят они сильно дороже черной стали и алюминия ... и затраты энергии на их производство тоже не маленькие ...
Чиво............. Затраты на электроплавку в районе 2 Гдж/т стали - 10 % от того что тратится на всоостановление оксида трежвалентного железа (гематита, красного железняка) до железа... По химии в районе 8... Но плюс добыыча, транспорт, дутье, флюсы, агломерация, генерация и т.д. нарсатает до 18гдж/т в среднем ...
Цитата


разумеется что-то импортировано ... а что-то экспортировано ... и по странному стечению обстоятельств экспортировано сильно больше ... на экспорт идет более половины произведенного в германии ... сальдо сильно положительное и штаты уже прямо угрожают
...

В деьгах да - потому шо валюы стран ьретьегомира сильно девальваированы к странам первого мира .... Это как раз причина ныннешних трений между китаем и сша ... у нас все тоже самое... А в энергоэвиваленте - германия чтрана-рецепиент - ака паразит
Цитата

рентабельность автомобильной промышленности в пределах 6-7% ... никаких сверхприбылей ... конкуренция однако ... во многих городах германии есть улицы и розы люксембург, и клары центкин, и карла нашего маркса ... не переименовывали ... и уровень социализма во всех сферах общественной жизни вполне себе соизмерим с поздним союзом ...

Это ситуация в поле чудес имени якубовича - угадал все буквы не смог прочесть слова... Итак снова по буковкам попытайся прочесть... Взяли комплектующие на 20 тысяч евро...наняли работяг, на 5 тыш купили электроэнергии, газа из россии...продали за 100 тыщ манагеру Русала, направленному на бокитный завод в Ямайке... получили 75 штук (насаосм деле смальца больше потому в электрожнергии тоже часть нужно считать). задотпили 40 тыщ работягам,манагерам, инженерам, 20 тыщ налогов для содержания полиции и кучи чиновников, 9 тыщ получил банк, ну и 6 тыщ получил владелец ввиде диведендов ... Итак после этой нехитрой комбинации манагер Русала из Ямайки отдал социуму россии 5 тыщ, социуму китая 20 тыщ (импорт компплектующи) - и 75 тыщ социуму гемании - на блек джек, социаьные пособия вечным безработным, на ежегодные сногократные перелеты работяг на курорты югов-востоной азии, или ховатии и т.д. и т.п...ни в китае ни в ромсии при обще мировых ценах на такие услуги - ни 15 населения не сожет сидеть на велфере, ни летать на самолетах 2 раза в год в Анталию...
Цитата

насчет спецстали из украины - когда я не смог договориться с немецкими фирмами, то предложил из днепра ... не устраивало ... нужно было только немецкое ... причин не знаю ...

а про коррупцию лучше не надо ... не та ветка ...
Коррупция - всего лишь форма перераспределения материальных благ - наряду с данью (налогооблажением), инфляцией, кредитно-финансовыми отгошениями и протчяя
+ 0.03 / 2
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +37.84
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,220
Читатели: 1

Полный бан до 20.12.2019 23:50
 
Нет. Основные расходы - это разработка, налаживание крупносерийного производства, логистика. Это дорого, очень дорого.
Правильно - логистика это перевезти груз из точки в точку. Но для этого нужно построить железную дорогу - тоесть провести милииону кубов выемочных и планировочных работ, взорвать скадьбный грунт и тоже довезти его до места сделать гнасыпь...Сделать рельсы, и шпалы из железобетона (можно и из дерева - но для этого его нужно срубить и высушить, и пропитатькриолитом)...Далее гдето заказать локомотивы и вагоны -то же состоят из неграмургных железяк, далее подать электричество и /или солярку. И наконец постороить склады...Все это энергохаттраты, энергохатриаты и энергозаьтраиы - сделанны сей час (как тоаливо) - либо 20 лет назад 3 экономических цикла назад- как выемочные работы...Но все это прежде всего материальные затраты, сдеданные в разное время , но опплачиваемые по обычаям коммерческого оборота не сразу а в течении 25 лет...Аналогично с портами и аэродромами, и автомобильными дорогами.... А поелику представаляю что такое разработка месторождения грнифилд - где все нужно таскать за тридевять земель, и посему вижу в чем состоят затраты - я утверждаю , что все что ты называешь логистика - это не более чем затраты на соляру, запчасти (плюс прокорм работян и чиновников)
Цитата
Был тут один, Илоном звали, по фамилии Маск. Хотел показать всем автоконцернам мира, что они говно, а он - д'Артаньян. Что вот щас как запустит Модель 3, ух! Ну да очередная квартальная отчётность всё по местам расставила. Как была Тесла в глубоком минусе, так и есть.
Отредактировано: GrinF - 11 августа 2019 16:50:37
+ 0.02 / 1
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +39.13
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,202
Читатели: 0
 
Он забыл добавить что это исключительно из-за навешивания на авто с ДВС дополнительных издержек государством. Начиная от акцизов в бензине (они идут плюсом к налогам с экономической деятельности) и заканчивания просто запретами на эксплуатаци пока в некоторых местах а обещают везде. Без этого авто на батарейках не взлетают никак.
Потом упущенное на акцизах государство перевесит на э/э и боюсь не на машины а на всех пользователей, но зачем об этом думать когда цель борьба за все хорошее против всего плохого и главное это в тренде и оплачивается если будешь достаточно расторопным и проталкаешься к кормушке.
+ 0.06 / 2
  pkdr
   
   
pkdr   Россия

Слушатель

Карма: +78.52
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,192
Читатели: 2
 
ИМХО ездить с автопилотом вообще, а по российским дорогам в особенности - выберите сами слово как назвать такого водилу. Тем более говорят ехал с детьми.
В тесле нет автопилота. Не было автопилота. И в обозримом будущем не будет.
Мое ИМХО так зачем вообще Маск связался с автовождением. Пытаться объять как можно больше - может и хорошая черта характера, но не здесь. Виноват автопилот, а поливать вообще Теслы будут. Хотя там 99 процентов без автопилота прекрасно ездят. Зачем рисковать?
Потому, что идиотам, покупающим теслу, надо загадить мозг фантазиями про то, что в тесле есть автопилот и она мегаинновационная, чтобы они несли деньги Илошке. А написанные мелкими буквами в инструкции теслы строчки, где говорится, что никакого автопилота нет и надо управлять машиной самостоятельно, покупатель теслы прочитать не сможет.
+ 0.11 / 7
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +37.84
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,220
Читатели: 1

Полный бан до 20.12.2019 23:50
 
В тесле нет автопилота. Не было автопилота. И в обозримом будущем не будет.

Потому, что идиотам, покупающим теслу, надо загадить мозг фантазиями про то, что в тесле есть автопилот и она мегаинновационная, чтобы они несли деньги Илошке. А написанные мелкими буквами в инструкции теслы строчки, где говорится, что никакого автопилота нет и надо управлять машиной самостоятельно, покупатель теслы прочитать не сможет.
Без лоха и жизнь плоха...Раньше приходские священники пугали вечным жарением на сковоротках в аду сотню метяных крестьян, и за десяину обещали молением искупить их грехи.... Теперь все модернизировалось... Теперь в фейсуках веб-дизигнеров пугают климатической катастрофой , и уже более чем за десятину обещают все поправить дела...
+ 0.00 / 0
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -40.79
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,887
Читатели: 0
 
Старый разговор.
Он о том скорее всего, что под спецстали и спецсплавы в Германии не строят Богучанские ГЭС.
Или энергоснабжение Норильского промышленного региона.
Все к тому же разговору о масштабах и энергозатратах.
Так на Западе всё это строится, скажем в Канаде ГЭС вырабатывают сильно больше эдектроэнергии чем в России, их тоже кто то строил, и алюминия с никелем примерно как в России выплавляют, Германия просто не большая по территории страна, без особых ресурсов, но если где то на Западе появляется возможность то всё добыбается и разрабатывается, пример Австралия, в этом году наверно станет самым боьшим экспортёросм СПГ, а кроме того экспортирует и уголь и руду и т.д. Ну или например Япония, у них то и ресурсов никаких нет, но стали заметно больше производят чем Россия и экспортируют её, да и Ю. Корея практически догнала Россию по выплавке стали, а ведь ресурсов тоже нет, главным экспортёром и стали и алюминия в США является Канада. Собственно Россия на является лидером ни по общей выработке электроэнергии ни тем более на душу населения, здесь многие западные страны впереди России, некоторые сильно впереди, точно также в металлургии Россия не является мировым лидером.
Отредактировано: Explorer-2000 - 12 августа 2019 01:09:52
-0.06 / 6
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -40.79
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,887
Читатели: 0
 
Сколько первичного алюминия производят в евросоюзе и стали... зватает то на собственное потребление. - или слябы в русале и метинвесте покупают, а готовые изделия в китае...
Со сталью всё нормально импорт в ЕС составляет чуть более 5% потребления, вы может удивитесь, но в 2017 экспорт стали из ЕС в целом примерно был равен экспорту стали из России, что касается Германии то в 2017 экспорт стали был 26.4 млн. т., из России 31.1 млн т.

PS Любят в России щёки надуватьПодмигивающий, Русал, МеталлоинвестСмеющийся, даже в производстве алюминия доля России в мировом производстве примерно 6%, так что не надо переоценивать значение Русала и т.д., страны Персидского залива кстати уверенно обошли Россию по производству алюминия.
Отредактировано: Explorer-2000 - 12 августа 2019 04:53:31
-0.08 / 7
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +39.71
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,340
Читатели: 0
 
Дык покупатель запросто преодолеет страх, если производитель процентов 40-50% от текцщей цены сбросит ... Вон местный Федор144 об этом твердит.. Либо государство на жту же сцмму субсидурует _ правда учитвывая дырявые бюджеты государств непонятно откуда оно барышей на такие подарки найдет
После таких эффектных взрывов и пожаров после аварий - вряд ли страх будет преодолён. Всё же эта бомба быстрого действия с отсутствующим предохранителем...
+ 0.00 / 0
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +39.71
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,340
Читатели: 0
 
ИМХО ездить с автопилотом вообще, а по российским дорогам в особенности - выберите сами слово как назвать такого водилу. Тем более говорят ехал с детьми.
Мое ИМХО так зачем вообще Маск связался с автовождением. Пытаться объять как можно больше - может и хорошая черта характера, но не здесь. Виноват автопилот, а поливать вообще Теслы будут. Хотя там 99 процентов без автопилота прекрасно ездят. Зачем рисковать?
Там была Тесла 3, а у неё нет автопилота, только ассистент. Водитель руль держал - это всё с его слов. Просто не заметил машину...
+ 0.06 / 3
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +42.07
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,472
Читатели: 7
 
Со сталью всё нормально импорт в ЕС составляет чуть более 5% потребления, вы может удивитесь, но в 2017 экспорт стали из ЕС в целом примерно был равен экспорту стали из России, что касается Германии то в 2017 экспорт стали был 26.4 млн. т., из России 31.1 млн т.

PS Любят в России щёки надуватьПодмигивающий, Русал, МеталлоинвестСмеющийся, даже в производстве алюминия доля России в мировом производстве примерно 6%, так что не надо переоценивать значение Русала и т.д., страны Персидского залива кстати уверенно обошли Россию по производству алюминия.
Всегда сравнивают Россию с целой кучей государств - ЕС, со странами Персидского залива.. И ставят это России в вину, мол обязана Россия быть сильнее всех стран мира вместе взятых... ну или произвольно собранного набора стран.

И еще - требуют, чтобы товар был произведен именно на территории России, а от ЕС или той же Германии такого не требуют...

Вот странно. А иначе окажется,что на территории Германии никогда такого количества стали и не было. Но по документам да, и Сингапур у нас мировая житница, ога, конешна.
Отредактировано: Барристер - 12 августа 2019 12:47:36
+ 0.11 / 6
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +165.11
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,486
Читатели: 7
 
каналы построили, железные дороги построили, автобаны построили, аэропорты построили, НПЗ и бензоколонки построили, кучу электростанций построили и сейчас строят ...

с чего вы взяли, что не будет хватать? генерации избыток и мощностей избыток, германия имеет положительное сальдо трансграничных перетоков ... будет потребность - построят еще ... цена сейчас определяется не столько стоимостью генерации, сколько тем, что люди готовы платить за него ... чем выше розничная цена, тем выше спрос на солнечные панели ... отрегулируется ...

По моим расчётам, Европа взорвётся примерно в тот момент, когда там электричество будет 1 евро за кВтч, а бензин за 10 евро.
Причём, поскольку рост будет экспоненциальный, то произойдёт это в очень сжатые сроки.

Так что не волнуйтесь, всё отрегулируется само собою...
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.00 / 0
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +165.11
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,486
Читатели: 7
 
бюджет германии уже несколько лет подряд профицитный ... миллиардов 20 в год в плюсе ...

Это феномен примерно того же свойства, как и то, что "в Греции все такси после вступления в ЕС это новенькие мерсы Е класса".
И когда оно начнётся — а оно не может не начаться, по законам физики, то Германии будет хуже всех...
В очках
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.00 / 0
  Nobody
   
   
Nobody   5 лет

Слушатель

Карма: +90.01
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,050
Читатели: 2
 
Там была Тесла 3, а у неё нет автопилота, только ассистент. Водитель руль держал - это всё с его слов. Просто не заметил машину...
А ассистент че там делает - кофе подает? Предотвращение фронтальных столкновений - одна из системных функций.
Сообщение скрыто автором
+ 0.04 / 2
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +76.70
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,390
Читатели: 0
 
По моим расчётам, Европа взорвётся примерно в тот момент, когда там электричество будет 1 евро за кВтч, а бензин за 10 евро.
Причём, поскольку рост будет экспоненциальный, то произойдёт это в очень сжатые сроки.

Так что не волнуйтесь, всё отрегулируется само собою...
Веселый
ничем не замутненный сок мозга ... нет оснований ... не вижу ... ослеп ... или отупел ... из серии - а что будет, если земля наскочит на небесную ось? ... мы точно все умрем? ...

цена определяется затратами ресурсов на изготовление чего-нибудь и способностью людей оплатить это нечто ...

я понимаю структуру затрат и что откуда берется, но не готов платить 70 млн. бакинских за гольфстрим 650, поэтому летаю на лоукостерах ...

тоже будет и с бензином-электричеством ... будем снова жечь лучину и разводить лошадей ... после того, как подсчитаем выживших ... болевар стольких не вывезет ...

но я все же не вижу оснований для такого пессимизма ...
С уважением,

фёдор
+ 0.01 / 1
   
ленивый черепах   Буркина Фасо

Слушатель

Карма: -33.90
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 747
Читатели: 0
 
По моим расчётам, Европа взорвётся примерно в тот момент, когда там электричество будет 1 евро за кВтч, а бензин за 10 евро.
Причём, поскольку рост будет экспоненциальный, то произойдёт это в очень сжатые сроки.

Так что не волнуйтесь, всё отрегулируется само собою...
Веселый
Круто, так у вас даже расчеты? Может, поделитесь формулами..
Ну и, раз расчеты, то должна быть дата, с какой-то точностью, плюс-минус, а не "сжатые сроки".
+ 0.03 / 2
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +76.70
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,390
Читатели: 0
 
Это феномен примерно того же свойства, как и то, что "в Греции все такси после вступления в ЕС это новенькие мерсы Е класса".
И когда оно начнётся — а оно не может не начаться, по законам физики, то Германии будет хуже всех...
В очках
нам это столько лет на политинформациях талдычили ... про гниение и пропастъ ... догоним и перегоним ...

догнали и перегнали ... с этим не обманули ... в пропасть мы летели красиво ... как в голливуде, блин ... дно пробили раз десять точно ... а с остальным ... так они и застряли на краю пропасти ... нам с низу видно все, ты так и знай ... в смысле, она без трусиков ...

тут главное терпение проявить ... сидя на бегеру реки ... пардон, на 10 дне пропасти ... и точно увидишь проплывающий труп врага ... в смысле, пролетающую телку без трусиков ... надежды юношев питают ... поллюции ... гальюнцинации ...

все имхо без претензии на ...
Отредактировано: Фёдор144 - 12 августа 2019 14:53:01
С уважением,

фёдор
+ 0.02 / 2
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +165.11
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,486
Читатели: 7
 
ничем не замутненный сок мозга ... нет оснований ... не вижу ... ослеп ... или отупел ... из серии - а что будет, если земля наскочит на небесную ось? ... мы точно все умрем? ...

цена определяется затратами ресурсов на изготовление чего-нибудь и способностью людей оплатить это нечто ...

я понимаю структуру затрат и что откуда берется, но не готов платить 70 млн. бакинских за гольфстрим 650, поэтому летаю на лоукостерах ...

тоже будет и с бензином-электричеством ... будем снова жечь лучину и разводить лошадей ... после того, как подсчитаем выживших ... болевар стольких не вывезет ...


но я все же не вижу оснований для такого пессимизма ...

По выделенному с Вами полностью согласен, камрад!

Откуда у них в Италии мята в Германии лучина? — из Сибири будут завозить? — а за какие шиши?
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.00 / 0
загрузить следующие сообщения: 20 из 1996
←Пред←1435436438439537→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика