Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

←Пред←1439440442443483→След→
 
   
Руполем  

Слушатель

Карма: +0.19
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 2,211
Читатели: 1
 
Сколько себя помню все это время всякие сумасшедшие носятся с подобными прогнозами. И насчет экологии и альтернативных источников, это все очень спорно.
Конечно спорно , но начало эры "Большой розетки" напоминает взлёт биткоина , на котором нагрели многие руки .
Для природы аккумуляторы(материалы , отходы) электромобилей не намного лучше по вредности чем нефть . Бесспорно одно , что нефть всё таки будет должна потесниться на некоторых континентах т.к. развитие ядерной энергетики сильно идёт инновационным курсом и где то будет выгодно пересесть на электромотор .
Думаю в РФ выбрали рациональный путь на перспективу т.е. помимо бензина и электромобилей будут широко внедрять использование в транспорте газомоторного топлива .
Тем правильнее это для РФ , где большая часть территории находится в Заполярье , в зоне вечной мерзлоты , бездорожья и больших расстояний между населёнными пунктами в некоторых регионах равных размерами больших европейских стран .
Сообщение скрыто автором
Невозможно запретить бесплатно Родину любить (БИ2)
+ 0.71 / 16
   
Амофеус   Россия
Долгопрудный
59 лет

Слушатель

Карма: +0.14
Регистрация: 10.04.2017
Сообщений: 1,754
Читатели: 0
 
Чо вы тут как ватники рассуждаете, право слово, розетки какие-то. Весь цивилизованный мир уже давно перешел на аккумуляторы Тесла.
А на какой экологически чистой ниве они колосятся, можно узнать?
Сообщение скрыто автором
+ 0.25 / 7
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +39.08
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,319
Читатели: 7
 
Все это рассуждения из серии а у вас негров линчуют....будет статистика нормальная -будет разговор...пока электромобилей десятые процентов и пробег никакой, годы говорить какая их пожарная опасность.
Будет статистика по водородным нормальная \\\ а пока рано говорить...
Это десять (С). На уровне "не читал, но осуждаю" или "слышал звон, но не знаю где он"
Третье десятилетие 21-го века на носу, есть уже интернет и гугль.
Эта частная зарядка принадлежит одному энтузиасту, который живет в австралийских ипинях, и который по своей инициативе, и за свой счет построил этот агрегат, для желающих проехать по всей Австралии на эл. авто.
Так есть уже Элонушка, частный инвестор, который за свой счет строит станции зарядки, а электричество берет с дизель-газо-гидро и атомных станций.
Отредактировано: Барристер - 16 августа 2019 15:15:21
+ 0.00 / 0
   
Ворон Кутха   Россия
СПб

Слушатель

Карма: +4.79
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 2,325
Читатели: 1
 
Литий-титанитовые норм до -30 заряжаются и разряжаются током 10С. При этом имеют 25000 циклов. Но стоят ненормально очень - одна банка 35 ампер час 2.3В - около 5000р. Если цена упадет до 50р за банку - да. Можно будет собрать деу-матиз по характеристикам )))
Не надо изобретать велосипед.
П.С. Железо-фосфатные.
Сообщение скрыто автором
+ 0.08 / 1
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +70.97
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,274
Читатели: 0
 
Так есть уже Элонушка, частный инвестор, который за свой счет строит станции зарядки, а электричество берет с дизель-газо-гидро и атомных станций.
в космонавтике движняк ...
в автостроении движняк ...
в энергетике движняк ...
сколько работы всяким адвокатам, финансовым икпердам и прочим вангам ...
и поругать есть кого ...
жить стало если и не лучше, то как минимум веселей ...
заметьте, за все это великолепие платят бараны, который попутно стригут ... и на мясо ...
если бы маска не было, то его бы стоило выдумать ...

все это в совокупности сильно интереснее унылых войнушек, которые постоянно ведут наглые, жадные и тупые бесхвостые обезьянки, которые вроде как хомо, но далеко не все сапиенс ...

все имхо, без претензии на ...
С уважением,

фёдор
+ 0.02 / 1
  adolfus
   
   
adolfus  

Слушатель

Карма: +12.26
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 6,353
Читатели: 2
 
Скрытый текст

Это не мопед, а велосипед с моторчиком. На нем, хоть и тяжело, но можно было хоть как-то ехать без мотора. Стоил в начале 70-х, ЕМНИП, 110 р. В два раза дороже, чем взрослый велосипед (55 р.). Мопед - это уже немного другая конструкция. Там даже две передачи были. Украинский стоил, ЕМНИП, 180 р. Имел мотоциклетное сиденье на двоих.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: adolfus - 17 августа 2019 04:00:01
+ 0.41 / 13
  zap
   
   
zap   Россия
Санкт-Петербург
46 лет

Слушатель

Карма: +2.75
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 7,591
Читатели: 6
 
Сама паровая машина - это практически вечный механизм с его условиями эксплуатации (200-700 об/мин макс., чугун, Ц-52 масло).
Дилетанта слова вижу я.
Чугун, 700 об/мин - это всё пока не запущен процесс рационализации-оптимизации. Промышленные электродвигатели тоже сделаны из чугуния и всего 3000 об/мин крутят. При этом, правда, удельная мощность у них смехотворная, но кого волнует, сколько весит электродвигатель на бетонном постаменте? Сидит себе, каши не требует. Зато вечный.
Но если возникнет вопрос о применении паровых двигателей там, где имеет значение масса - уверяю Вас, чугуний по мере возможности заменят на пластик, воду на фреон, обороты поднимут до упора (потому что чем выше обороты, тем выше удельная мощность) и так далее. Исходя из гарантийного срока, чтобы отработал своё + месяц и айда в ремонт.
Или вообще как у авиамодельных электродвигателей. Весит 500 грамм, мощность 3 киловатта (промышленный АИР-90 на 3кВт - 24кг, для сравнения). Правда, срок службы - десяток полётов. А АИР-90 - вечный.
Диалектика-с.
Сообщение скрыто автором
+ 0.89 / 15
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -12.23
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,376
Читатели: 4
 
ПВЗ на скорости 20 кмч расходует полтора литра топлива на 100 км.
:)
Вот мой проект, лично придумал и собрал несколько лет назад.
65 км/ч скорость, проезжает 70 км на одной зарядке, заряжается вечером в квартире за 20 центов, и пару часов.

Теперь сравните со своей пародией на транспортное средство.
20 км/ч, пердит, шумит, воняет и т.д. Еще и стоит намного дороже в эксплуатации.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: xrvr - 17 августа 2019 21:00:01
.
+ 2.92 / 54
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Слушатель

Карма: +117.08
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,284
Читатели: 8
 
В ближайшие десять лет спрос на нефть неминуемо сократится из-за возобновляемых источников энергии и падения цен на аккумуляторы. Эта ситуация поможет экологии, но самым разрушительным образом повлияет на нефтяную промышленность. К такому выводу в ежемесячном докладе пришли аналитики банка BNP Paribas.

По их мнению, в перспективе электромобили вытеснят с рынка привычный транспорт. А из-за бурного развития солнечных и ветровых электростанций нефть сможет конкурировать с ними только при цене 11-12 долларов за баррель.

В докладе говорится, что ситуация для нефти ухудшается постоянно, и этот процесс необратим. Возобновляемые источники имеют множество преимуществ, помимо экологических. В том числе это минимальные вложения в транспортную инфраструктуру — электроэнергию проще доставить до конечных пользователей. Также солнечные и ветровые электростанции можно строить недалеко от места потребления.

Нефть в мире заканчивается и это неопровержимый факт.
Я спокоен за планету, не грозит ей стать парашей,
Вымерли ж неандертальцы, хоть и были поумнее ... ©
Сообщение скрыто автором
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.63 / 12
  svlg
   
   
svlg   Киргизия
Бишкек

Слушатель

Карма: +3.32
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 5,170
Читатели: 0
 
:)
Вот мой проект, лично придумал и собрал несколько лет назад.
65 км/ч скорость, проезжает 70 км на одной зарядке, заряжается вечером в квартире за 20 центов, и пару часов.
Вы большой молодец. Но то китайское что продается у нас в наших киргизских условиях выглядит хуже по сравнению с пожилым советским мопедом. Я подумывал что-бы купить электрическое , дорого и непрактично.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: svlg - 17 августа 2019 04:45:01
+ 0.41 / 12
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Слушатель

Карма: +117.08
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,284
Читатели: 8
 
Сколько себя помню все это время всякие сумасшедшие носятся с подобными прогнозами. И насчет экологии и альтернативных источников, это все очень спорно.
Лавры Ходжи Насреддина, взявшегося за 20 лет обучить ишака Корану за немалые денежки, не дают покоя современным банковским эхсперДам.
Правда им уже не хватает ума назначать реалистичные сроки.
Сообщение скрыто автором
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.71 / 14
  AltTab
   
   
AltTab   Россия
Москва
38 лет

Слушатель

Карма: +8.11
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 2,823
Читатели: 2
 
:)
Вот мой проект, лично придумал и собрал несколько лет назад.
65 км/ч скорость, проезжает 70 км на одной зарядке, заряжается вечером в квартире за 20 центов, и пару часов.
Скрытый текст

Теперь сравните со своей пародией на транспортное средство.
20 км/ч, пердит, шумит, воняет и т.д. Еще и стоит намного дороже в эксплуатации.
Мощность сколько у зарядки для аппарата? ну или сколько 1 кВ/ч стоит? Ну или емкость батарейки сколько - просто хочется с заводским изделиями сравнить...
Так как 2 часа это мобильный телефон заряжается, если нет быстрой зарядки, а только стандартная 5В, 2А...
А всякие электросамокаты типа Xiaomi Mijia M365 часов по 5-6 на зарядке висят...
+ 0.79 / 12
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Слушатель

Карма: +117.08
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,284
Читатели: 8
 
Термоядерные электростанции, нет, не слыхали.....
5 лет вполне себе вариант. Я вообще предполагаю, что такая технология уже давно есть, просто прошлый вариант с нефтью пока приносил хорошую прибыль, а сейчас стал вянуть не по дням, а по часам. Вот и запускают новую технологию по отжатию денег.
Если раньше переход с лошадей на автомобиль мотивировали прогрессом, то сейчас "экологичностью".
В Москве, например, уже около 1000 электробусов ходит, так что как говорится прогресс в этой области налицо.
Неужели Вы этого не видите?Шокированный
Когда уже почти 40 лет назад я заканчивал школу, эхсперды предрекали появление тяэс в десятые годы 21 века.
Те эхсперды уже давно на пенсии, если вообще живы, с них не спросишь.
Сейчас речь идёт уже о 40-50х годах, современные их коллеги тоже хотят масла на свою булочку и в отличие от банковского планктона, про Насреддина слышали.
ЧСХ, те, кто занимаются всякой альтернативщиной вроде низкоэнергетических ядерных реакций, учеными мужами всячески шельмуются.
Если подсчитать, сколько миллиардов бакинских уже потрачено за последние полвека на термояд, реакция вполне объяснимая, угроза потери такого финансирования заставит их вообще колдунами объявить.

И че-то давно уже не слышно про экологическую безопасность тяэс. Похоже сведения о том, что планируемая к применению реакция D-T дает мощнейший нейтронный поток и придется думать что делать с тысячами тонн радиоактивного металла, уже замолчать не удастся .
А реакцию на гелии-3, дающую на выходе удобные протоны, запустить многократно сложнее.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.89 / 14
  avt5160701
   
   
avt5160701   Россия
Москва
41 год

Слушатель

Карма: -1.73
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 7,041
Читатели: 2
 
Когда уже почти 40 лет назад я заканчивал школу, эхсперды предрекали появление тяэс в десятые годы 21 века.
Те эхсперды уже давно на пенсии, если вообще живы, с них не спросишь.
Сейчас речь идёт уже о 40-50х годах, современные их коллеги тоже хотят масла на свою булочку и в отличие от банковского планктона, про Насреддина слышали.
ЧСХ, те, кто занимаются всякой альтернативщиной вроде низкоэнергетических ядерных реакций, учеными мужами всячески шельмуются.
Если подсчитать, сколько миллиардов бакинских уже потрачено за последние полвека на термояд, реакция вполне объяснимая, угроза потери такого финансирования заставит их вообще колдунами объявить.

И че-то давно уже не слышно про экологическую безопасность тяэс. Похоже сведения о том, что планируемая к применению реакция D-T дает мощнейший нейтронный поток и придется думать что делать с тысячами тонн радиоактивного металла, уже замолчать не удастся .
А реакцию на гелии-3, дающую на выходе удобные протоны, запустить многократно сложнее.
Печаль в том, что Вы не желаете читать то, что я Вам пишу. А я Вам пишу о том, что на нефти так же наваривать, как раньше не выходит и поэтому придумали "глобальное потепление" "озоновые дыры" и "заканчивается нефть" для того, чтобы наваривать как раньше, вот и вся нелегкая. Вы же во всем ищете заговор, конспирологию и влияние гнусных американцев. А проблема - одна - МАРКЕТИНГ И ВЫХЛОП С ВЛОЖЕННОГО ДОЛЛАРА.
Сообщение скрыто автором
Для читающих этот пост. Я рассматриваю и выдвигаю на этом форуме только мои версии, а не утверждения. Прошу учитывать это. "Окружай себя только теми людьми, кто будет тянуть тебя выше. Просто жизнь уже полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз" Джордж Клуни
-0.26 / 18
  adolfus
   
   
adolfus  

Слушатель

Карма: +12.26
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 6,353
Читатели: 2
 
Дилетанта слова вижу я.
... Промышленные электродвигатели тоже сделаны из чугуния и всего 3000 об/мин крутят.
Опа! А пацаны то и не знают – сталь специальную варят, потом катают...
Сообщение скрыто автором
+ 0.39 / 6
   
Читающий   Россия
Иркутск
57 лет

Слушатель

Карма: -0.02
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 4
Читатели: 0
 
А электричество откуда берется?
Конечно возможно, что солнечные электростанции станут эффективнее, но это где-то 2 квт на метр квадратный. Пусть автомобильный двигатель 100 лс. 1 ЛС= 746вт. 100лс= 74600 вт, т.е 74, 6 квт. При 100% эффективности надо под солнечную батарею 37м2 поверхности. Однокомнатная квартира. Такой поверхности у автомобиля нет. То есть Помножить на кол-во автомобилей- это очень много получится. А вот тут я смотрю на Тэц что неподалеку, а она поменьше места занимает, совсем немного по сравнению с площадью города. Предполагаемый вариант страшно неудобен. Ветер ненадежен, то он есть то его нет. То есть если отказаться от углеводородов останутся только гидроэлектростанции и атомные электростанции. Гидроэлектростанции строить можно далеко не везде. А атомные электростанции в европе закрывают.

Электричество в аккумуляторы откуда закачивать? Вопрос конечно риторический.
+ 0.34 / 7
   
Читающий   Россия
Иркутск
57 лет

Слушатель

Карма: -0.02
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 4
Читатели: 0
 
А электричество откуда берется?
Конечно возможно, что солнечные электростанции станут эффективнее, но это где-то 2 квт на метр квадратный. Пусть автомобильный двигатель 100 лс. 1 ЛС= 746вт. 100лс= 74600 вт, т.е 74, 6 квт. При 100% эффективности надо под солнечную батарею 37м2 поверхности. Однокомнатная квартира. Такой поверхности у автомобиля нет. То есть Помножить на кол-во автомобилей- это очень много получится. А вот тут я смотрю на Тэц что неподалеку, а она поменьше места занимает, совсем немного по сравнению с площадью города. Предполагаемый вариант страшно неудобен. Ветер ненадежен, то он есть то его нет. То есть если отказаться от углеводородов останутся только гидроэлектростанции и атомные электростанции. Гидроэлектростанции строить можно далеко не везде. А атомные электростанции в европе закрывают.

Электричество в аккумуляторы откуда закачивать? Вопрос конечно риторический.
Присоединяюсь...
но когда слышу этих экологичных, эелёных, солнечных, ветренных (ещё защитников животных)...
Кому интересно, посмотрите:
Водородная "бомба" под ногами и под нефтяной экономикой
29 октября 2015
заседание Научного Совета Российской Академии Наук

https://neuromir.tv/vodorodnay…konomikoy/
Эта ссылка вообще не для всех:
https://dxdy.ru/topic3420.html
Берегите голову, особенно если она не привыкла думать и нет базового образования, приличного начального.

Такие же вопросы в биологии. химии, истории (прости Сэр М.), геологии...
+ 0.31 / 9
   
Фракталь   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +33.04
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 1,955
Читатели: 15
 
Термоядерные электростанции, нет, не слыхали.....
5 лет вполне себе вариант. Я вообще предполагаю, что такая технология уже давно есть, просто прошлый вариант с нефтью пока приносил хорошую прибыль, а сейчас стал вянуть не по дням, а по часам. Вот и запускают новую технологию по отжатию денег.
Если раньше переход с лошадей на автомобиль мотивировали прогрессом, то сейчас "экологичностью".
В Москве, например, уже около 1000 электробусов ходит, так что как говорится прогресс в этой области налицо.
Неужели Вы этого не видите?Шокированный
Я, конечно, извиняюсь, но таки закусывать надо...
Или быть хотя бы немного в теме. До ТЯЭ ещё как раком до китая, буквально и в переносном смысле. Человечество поняло на какой режим надо выйти, чтобы получить плюс по энерговыработке, примерно поняло, как снимать энергию, но нихрена не понимает как сделать так, чтобы выработка была непрерывной и при этом оно не пожирало самое себя со скоростью, несовместимой с промышленной эксплуатацией.
несколько миллионов кельвинов это вам не сопло ракетного двигателя... При таких температурах привычная физика не работает.
Сообщение скрыто автором
В каждом слове бег оленя
В каждом взоре лёт копья
+ 0.73 / 22
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +33.20
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,014
Читатели: 1
 
в космонавтике движняк ...
в автостроении движняк ...
в энергетике движняк ...
сколько работы всяким адвокатам, финансовым икпердам и прочим вангам ...
и поругать есть кого ...
жить стало если и не лучше, то как минимум веселей ...
заметьте, за все это великолепие платят бараны, который попутно стригут ... и на мясо ...
если бы маска не было, то его бы стоило выдумать ...

все это в совокупности сильно интереснее унылых войнушек, которые постоянно ведут наглые, жадные и тупые бесхвостые обезьянки, которые вроде как хомо, но далеко не все сапиенс ...

все имхо, без претензии на ...
про тоннели забыл.... и гиперлупы
+ 0.02 / 1
  Leveller
   
   
Leveller   Россия
Москва
49 лет

Слушатель

Карма: +0.02
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 74
Читатели: 0
 
:)
Вот мой проект, лично придумал и собрал несколько лет назад.

Скрытый текст

Теперь сравните со своей пародией на транспортное средство.
20 км/ч, пердит, шумит, воняет и т.д. Еще и стоит намного дороже в эксплуатации.
Это у вас от бедности. Или экономности. Тяпница же.
Сообщение скрыто автором
Все мы, все мы в этом мире тленны...
+ 0.05 / 2
загрузить следующие сообщения: 20 из 823
←Пред←1439440442443483→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика