Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

←Пред←1439440442443569→След→
 
  adolfus
   
   
adolfus  

Слушатель

Карма: +11.11
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 6,866
Читатели: 2
 
Скрытый текст

Это не мопед, а велосипед с моторчиком. На нем, хоть и тяжело, но можно было хоть как-то ехать без мотора. Стоил в начале 70-х, ЕМНИП, 110 р. В два раза дороже, чем взрослый велосипед (55 р.). Мопед - это уже немного другая конструкция. Там даже две передачи были. Украинский стоил, ЕМНИП, 180 р. Имел мотоциклетное сиденье на двоих.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: adolfus - 17 августа 2019 04:00:01
+ 0.41 / 13
  zap
   
   
zap   Россия
Санкт-Петербург
47 лет

Слушатель

Карма: +2.75
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 7,703
Читатели: 6
 
Сама паровая машина - это практически вечный механизм с его условиями эксплуатации (200-700 об/мин макс., чугун, Ц-52 масло).
Дилетанта слова вижу я.
Чугун, 700 об/мин - это всё пока не запущен процесс рационализации-оптимизации. Промышленные электродвигатели тоже сделаны из чугуния и всего 3000 об/мин крутят. При этом, правда, удельная мощность у них смехотворная, но кого волнует, сколько весит электродвигатель на бетонном постаменте? Сидит себе, каши не требует. Зато вечный.
Но если возникнет вопрос о применении паровых двигателей там, где имеет значение масса - уверяю Вас, чугуний по мере возможности заменят на пластик, воду на фреон, обороты поднимут до упора (потому что чем выше обороты, тем выше удельная мощность) и так далее. Исходя из гарантийного срока, чтобы отработал своё + месяц и айда в ремонт.
Или вообще как у авиамодельных электродвигателей. Весит 500 грамм, мощность 3 киловатта (промышленный АИР-90 на 3кВт - 24кг, для сравнения). Правда, срок службы - десяток полётов. А АИР-90 - вечный.
Диалектика-с.
Сообщение скрыто автором
+ 0.89 / 15
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -19.84
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,911
Читатели: 5
 
ПВЗ на скорости 20 кмч расходует полтора литра топлива на 100 км.
:)
Вот мой проект, лично придумал и собрал несколько лет назад.
65 км/ч скорость, проезжает 70 км на одной зарядке, заряжается вечером в квартире за 20 центов, и пару часов.

Теперь сравните со своей пародией на транспортное средство.
20 км/ч, пердит, шумит, воняет и т.д. Еще и стоит намного дороже в эксплуатации.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: xrvr - 17 августа 2019 21:00:01
.
+ 2.92 / 54
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Слушатель

Карма: +125.82
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,869
Читатели: 9
 
В ближайшие десять лет спрос на нефть неминуемо сократится из-за возобновляемых источников энергии и падения цен на аккумуляторы. Эта ситуация поможет экологии, но самым разрушительным образом повлияет на нефтяную промышленность. К такому выводу в ежемесячном докладе пришли аналитики банка BNP Paribas.

По их мнению, в перспективе электромобили вытеснят с рынка привычный транспорт. А из-за бурного развития солнечных и ветровых электростанций нефть сможет конкурировать с ними только при цене 11-12 долларов за баррель.

В докладе говорится, что ситуация для нефти ухудшается постоянно, и этот процесс необратим. Возобновляемые источники имеют множество преимуществ, помимо экологических. В том числе это минимальные вложения в транспортную инфраструктуру — электроэнергию проще доставить до конечных пользователей. Также солнечные и ветровые электростанции можно строить недалеко от места потребления.

Нефть в мире заканчивается и это неопровержимый факт.
Я спокоен за планету, не грозит ей стать парашей,
Вымерли ж неандертальцы, хоть и были поумнее ... ©
Сообщение скрыто автором
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.63 / 12
  svlg
   
   
svlg   Киргизия
Бишкек

Слушатель

Карма: +3.32
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
 
:)
Вот мой проект, лично придумал и собрал несколько лет назад.
65 км/ч скорость, проезжает 70 км на одной зарядке, заряжается вечером в квартире за 20 центов, и пару часов.
Вы большой молодец. Но то китайское что продается у нас в наших киргизских условиях выглядит хуже по сравнению с пожилым советским мопедом. Я подумывал что-бы купить электрическое , дорого и непрактично.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: svlg - 17 августа 2019 04:45:01
+ 0.41 / 12
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Слушатель

Карма: +125.82
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,869
Читатели: 9
 
Сколько себя помню все это время всякие сумасшедшие носятся с подобными прогнозами. И насчет экологии и альтернативных источников, это все очень спорно.
Лавры Ходжи Насреддина, взявшегося за 20 лет обучить ишака Корану за немалые денежки, не дают покоя современным банковским эхсперДам.
Правда им уже не хватает ума назначать реалистичные сроки.
Сообщение скрыто автором
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.71 / 14
  AltTab
   
   
AltTab   Россия
Москва
39 лет

Слушатель

Карма: +8.32
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 2,987
Читатели: 2
 
:)
Вот мой проект, лично придумал и собрал несколько лет назад.
65 км/ч скорость, проезжает 70 км на одной зарядке, заряжается вечером в квартире за 20 центов, и пару часов.
Скрытый текст

Теперь сравните со своей пародией на транспортное средство.
20 км/ч, пердит, шумит, воняет и т.д. Еще и стоит намного дороже в эксплуатации.
Мощность сколько у зарядки для аппарата? ну или сколько 1 кВ/ч стоит? Ну или емкость батарейки сколько - просто хочется с заводским изделиями сравнить...
Так как 2 часа это мобильный телефон заряжается, если нет быстрой зарядки, а только стандартная 5В, 2А...
А всякие электросамокаты типа Xiaomi Mijia M365 часов по 5-6 на зарядке висят...
+ 0.79 / 12
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Слушатель

Карма: +125.82
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,869
Читатели: 9
 
Термоядерные электростанции, нет, не слыхали.....
5 лет вполне себе вариант. Я вообще предполагаю, что такая технология уже давно есть, просто прошлый вариант с нефтью пока приносил хорошую прибыль, а сейчас стал вянуть не по дням, а по часам. Вот и запускают новую технологию по отжатию денег.
Если раньше переход с лошадей на автомобиль мотивировали прогрессом, то сейчас "экологичностью".
В Москве, например, уже около 1000 электробусов ходит, так что как говорится прогресс в этой области налицо.
Неужели Вы этого не видите?Шокированный
Когда уже почти 40 лет назад я заканчивал школу, эхсперды предрекали появление тяэс в десятые годы 21 века.
Те эхсперды уже давно на пенсии, если вообще живы, с них не спросишь.
Сейчас речь идёт уже о 40-50х годах, современные их коллеги тоже хотят масла на свою булочку и в отличие от банковского планктона, про Насреддина слышали.
ЧСХ, те, кто занимаются всякой альтернативщиной вроде низкоэнергетических ядерных реакций, учеными мужами всячески шельмуются.
Если подсчитать, сколько миллиардов бакинских уже потрачено за последние полвека на термояд, реакция вполне объяснимая, угроза потери такого финансирования заставит их вообще колдунами объявить.

И че-то давно уже не слышно про экологическую безопасность тяэс. Похоже сведения о том, что планируемая к применению реакция D-T дает мощнейший нейтронный поток и придется думать что делать с тысячами тонн радиоактивного металла, уже замолчать не удастся .
А реакцию на гелии-3, дающую на выходе удобные протоны, запустить многократно сложнее.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.89 / 14
  avt5160701
   
   
avt5160701   Россия
Москва
42 года

Слушатель

Карма: -1.71
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 7,973
Читатели: 2
 
Когда уже почти 40 лет назад я заканчивал школу, эхсперды предрекали появление тяэс в десятые годы 21 века.
Те эхсперды уже давно на пенсии, если вообще живы, с них не спросишь.
Сейчас речь идёт уже о 40-50х годах, современные их коллеги тоже хотят масла на свою булочку и в отличие от банковского планктона, про Насреддина слышали.
ЧСХ, те, кто занимаются всякой альтернативщиной вроде низкоэнергетических ядерных реакций, учеными мужами всячески шельмуются.
Если подсчитать, сколько миллиардов бакинских уже потрачено за последние полвека на термояд, реакция вполне объяснимая, угроза потери такого финансирования заставит их вообще колдунами объявить.

И че-то давно уже не слышно про экологическую безопасность тяэс. Похоже сведения о том, что планируемая к применению реакция D-T дает мощнейший нейтронный поток и придется думать что делать с тысячами тонн радиоактивного металла, уже замолчать не удастся .
А реакцию на гелии-3, дающую на выходе удобные протоны, запустить многократно сложнее.
Печаль в том, что Вы не желаете читать то, что я Вам пишу. А я Вам пишу о том, что на нефти так же наваривать, как раньше не выходит и поэтому придумали "глобальное потепление" "озоновые дыры" и "заканчивается нефть" для того, чтобы наваривать как раньше, вот и вся нелегкая. Вы же во всем ищете заговор, конспирологию и влияние гнусных американцев. А проблема - одна - МАРКЕТИНГ И ВЫХЛОП С ВЛОЖЕННОГО ДОЛЛАРА.
Сообщение скрыто автором
Для читающих этот пост. Я рассматриваю и выдвигаю на этом форуме только мои версии, а не утверждения.
Окружай себя только теми людьми, кто будет тянуть тебя выше. Просто жизнь уже полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз. Д.Клуни.
-0.26 / 18
  adolfus
   
   
adolfus  

Слушатель

Карма: +11.11
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 6,866
Читатели: 2
 
Дилетанта слова вижу я.
... Промышленные электродвигатели тоже сделаны из чугуния и всего 3000 об/мин крутят.
Опа! А пацаны то и не знают – сталь специальную варят, потом катают...
Сообщение скрыто автором
+ 0.39 / 6
   
Читающий   Россия
Иркутск
57 лет

Слушатель

Карма: -0.02
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 6
Читатели: 0
 
А электричество откуда берется?
Конечно возможно, что солнечные электростанции станут эффективнее, но это где-то 2 квт на метр квадратный. Пусть автомобильный двигатель 100 лс. 1 ЛС= 746вт. 100лс= 74600 вт, т.е 74, 6 квт. При 100% эффективности надо под солнечную батарею 37м2 поверхности. Однокомнатная квартира. Такой поверхности у автомобиля нет. То есть Помножить на кол-во автомобилей- это очень много получится. А вот тут я смотрю на Тэц что неподалеку, а она поменьше места занимает, совсем немного по сравнению с площадью города. Предполагаемый вариант страшно неудобен. Ветер ненадежен, то он есть то его нет. То есть если отказаться от углеводородов останутся только гидроэлектростанции и атомные электростанции. Гидроэлектростанции строить можно далеко не везде. А атомные электростанции в европе закрывают.

Электричество в аккумуляторы откуда закачивать? Вопрос конечно риторический.
+ 0.34 / 7
   
Читающий   Россия
Иркутск
57 лет

Слушатель

Карма: -0.02
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 6
Читатели: 0
 
А электричество откуда берется?
Конечно возможно, что солнечные электростанции станут эффективнее, но это где-то 2 квт на метр квадратный. Пусть автомобильный двигатель 100 лс. 1 ЛС= 746вт. 100лс= 74600 вт, т.е 74, 6 квт. При 100% эффективности надо под солнечную батарею 37м2 поверхности. Однокомнатная квартира. Такой поверхности у автомобиля нет. То есть Помножить на кол-во автомобилей- это очень много получится. А вот тут я смотрю на Тэц что неподалеку, а она поменьше места занимает, совсем немного по сравнению с площадью города. Предполагаемый вариант страшно неудобен. Ветер ненадежен, то он есть то его нет. То есть если отказаться от углеводородов останутся только гидроэлектростанции и атомные электростанции. Гидроэлектростанции строить можно далеко не везде. А атомные электростанции в европе закрывают.

Электричество в аккумуляторы откуда закачивать? Вопрос конечно риторический.
Присоединяюсь...
но когда слышу этих экологичных, эелёных, солнечных, ветренных (ещё защитников животных)...
Кому интересно, посмотрите:
Водородная "бомба" под ногами и под нефтяной экономикой
29 октября 2015
заседание Научного Совета Российской Академии Наук

https://neuromir.tv/vodorodnay…konomikoy/
Эта ссылка вообще не для всех:
https://dxdy.ru/topic3420.html
Берегите голову, особенно если она не привыкла думать и нет базового образования, приличного начального.

Такие же вопросы в биологии. химии, истории (прости Сэр М.), геологии...
+ 0.31 / 9
   
Фракталь   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +33.04
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 2,002
Читатели: 14
 
Термоядерные электростанции, нет, не слыхали.....
5 лет вполне себе вариант. Я вообще предполагаю, что такая технология уже давно есть, просто прошлый вариант с нефтью пока приносил хорошую прибыль, а сейчас стал вянуть не по дням, а по часам. Вот и запускают новую технологию по отжатию денег.
Если раньше переход с лошадей на автомобиль мотивировали прогрессом, то сейчас "экологичностью".
В Москве, например, уже около 1000 электробусов ходит, так что как говорится прогресс в этой области налицо.
Неужели Вы этого не видите?Шокированный
Я, конечно, извиняюсь, но таки закусывать надо...
Или быть хотя бы немного в теме. До ТЯЭ ещё как раком до китая, буквально и в переносном смысле. Человечество поняло на какой режим надо выйти, чтобы получить плюс по энерговыработке, примерно поняло, как снимать энергию, но нихрена не понимает как сделать так, чтобы выработка была непрерывной и при этом оно не пожирало самое себя со скоростью, несовместимой с промышленной эксплуатацией.
несколько миллионов кельвинов это вам не сопло ракетного двигателя... При таких температурах привычная физика не работает.
Сообщение скрыто автором
В каждом слове бег оленя
В каждом взоре лёт копья
+ 0.73 / 22
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +42.30
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,445
Читатели: 1
 
в космонавтике движняк ...
в автостроении движняк ...
в энергетике движняк ...
сколько работы всяким адвокатам, финансовым икпердам и прочим вангам ...
и поругать есть кого ...
жить стало если и не лучше, то как минимум веселей ...
заметьте, за все это великолепие платят бараны, который попутно стригут ... и на мясо ...
если бы маска не было, то его бы стоило выдумать ...

все это в совокупности сильно интереснее унылых войнушек, которые постоянно ведут наглые, жадные и тупые бесхвостые обезьянки, которые вроде как хомо, но далеко не все сапиенс ...

все имхо, без претензии на ...
про тоннели забыл.... и гиперлупы
+ 0.02 / 1
  Leveller
   
   
Leveller   Россия
Москва
50 лет

Слушатель

Карма: +0.02
Регистрация: 11.03.2011
Сообщений: 75
Читатели: 0
 
:)
Вот мой проект, лично придумал и собрал несколько лет назад.

Скрытый текст

Теперь сравните со своей пародией на транспортное средство.
20 км/ч, пердит, шумит, воняет и т.д. Еще и стоит намного дороже в эксплуатации.
Это у вас от бедности. Или экономности. Тяпница же.
Сообщение скрыто автором
Все мы, все мы в этом мире тленны...
+ 0.05 / 2
  svlg
   
   
svlg   Киргизия
Бишкек

Слушатель

Карма: +3.32
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
 
Я подумывал что-бы купить электрическое , дорого и непрактично.
Сейчас просмотрел.Умный парень, поставил себе задачей сделать "Москвич" с трехфазным двигателем. Парень имеет необычное чувство юмора, но молодец, с задачей справился :
https://www.youtube.com/watch?v=JnbY4OIyexE
Сообщение скрыто автором
+ 0.02 / 4
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +84.52
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,502
Читатели: 0
 
про тоннели забыл.... и гиперлупы
ну так ... не забыл, оставил на будушее ... десерт ...

там еще не движняк, но уже бурление ...
Отредактировано: Фёдор144 - 16 августа 2019 18:59:22
С уважением,

фёдор
+ 0.02 / 1
   
Руполем  

Слушатель

Карма: +0.19
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 2,589
Читатели: 1
 
Электробусы в Москве через пять лет заменят весь наземный бензиновый транспорт и троллейбусы.
Так что не вижу тут проблем. Раньше машины тоже ездили на 200 километров, это помешало им захватить рынок?
По масштабы нашей необъятной, по разговора нет, но в локациях черты города вполне.
Вы не учли одну существенную деталь , а именно то что есть ещё гибридный общественный электротранспорт т.е. троллейбусы могут работать , как под контактным проводом так и есть возможность работать определённое время на линии на аккумуляторах .
Электробусы вид транспорта для больших городов и долго ещё будет таким .
Всё таки думаю , что будущее больше за транспортом на газомоторным топливе .
Сообщение скрыто автором
+ 0.08 / 3
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Слушатель

Карма: +125.82
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,869
Читатели: 9
 
Вы в крайности то не впадайте, вначале весь общественный транспорт переведут, потом госорганизации, а потом перестанут строить бензоколонки и Вы побежите бегом за электрокаром.
Сейчас тебя излупят плётками и ты залюбишь меня как миленькая (С)
Психология лузеров.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.63 / 13
   
ленивый черепах   Буркина Фасо

Слушатель

Карма: -36.11
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 850
Читатели: 0
 
про тоннели забыл.... и гиперлупы
А чем плохи тоннели и гиперлупы?
-0.06 / 3
загрузить следующие сообщения: 20 из 2554
←Пред←1439440442443569→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика