Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

←Пред←1444445447448488→След→
 
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,280
Читатели: 0
 
:)
Вот мой проект, лично придумал и собрал несколько лет назад.
65 км/ч скорость, проезжает 70 км на одной зарядке, заряжается вечером в квартире за 20 центов, и пару часов.

Теперь сравните со своей пародией на транспортное средство.
20 км/ч, пердит, шумит, воняет и т.д. Еще и стоит намного дороже в эксплуатации.
Весо габаритные составляющие сравните, плизз. Характеристики в студию. И да, бензиновый до 40 км/ч дает. А больше низзя! По ПДД... это у нас... А выше это уже мотоцикл, со всеми вытекающими. Тех.осмотр, права, страховка, налог на дорогу...
+ 0.09 / 4
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,280
Читатели: 0
 
Под лежачий камень вода не течет. Если этим не заниматься, то что теперь, всю жизнь ездить на ДВС?
Карта быстрых зарядок Тесла в Сев. Америке. Расположены на расстоянии примерно в 300 км друг от друга.
Модели S & X заряжаются бесплатно, зарядить новую 3-ку стоит в районе 8 долларов.
Пробег на полной батарее до 500 км.

Вот это интересный аргумент, далеко Вы на нем уедете в условиях к примеру, нашей необъятной.
Вы что, каждый месяц ездите из Москвы, например в Магадан?
90% населения проезжает в день, дай бог, 40-50 км. Зачем вам машина, которая проезжает 1000?
Мне понравился рассказ человека, который ехал из США в Канаду на подобной электромашинке как у Вас, 500 км за три дня. Я на своейв Крым еду три дня (один, без круизера, так как он отсутствует как класс). 560 км проезжаю за вечер. Заправка у меня идет за 10 минут (это саму машину заправить, оплатить, размять ноги). И... всё. Мне не надо постоянно останавливаться на зарядки (тем более не все указанные зарядки быстрые, 2/3 это обычные медленные слабенькие станции)...
+ 0.11 / 7
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +70.74
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,288
Читатели: 0
 
Мне понравился рассказ человека, который ехал из США в Канаду на подобной электромашинке как у Вас, 500 км за три дня. Я на своейв Крым еду три дня (один, без круизера, так как он отсутствует как класс). 560 км проезжаю за вечер. Заправка у меня идет за 10 минут (это саму машину заправить, оплатить, размять ноги). И... всё. Мне не надо постоянно останавливаться на зарядки (тем более не все указанные зарядки быстрые, 2/3 это обычные медленные слабенькие станции)...
этот вопрос полностью решается сегментированием батарейки с возможностью замены одного сегмента на 20-25 киловаттный range extender с двс ...

а в городском цикле батареек хватает ...
С уважением,

фёдор
+ 0.01 / 1
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +36.24
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,158
Читатели: 0
 
Не забываем что Тесла в основном на рынок С. Америки ориентируется, а здесь в каждом своём доме 50А не проблема, как я уже говорил именно сейчас в силу низкого ночного тарифа (а это не забываем с 7 вечера до 7 утра плюс все выходные и праздники) зарядка Теслы стоит заметно ниже заправки бензином сопоставимого авто. в России действительно наверно проблема где заряжать.
Я уже приводил другому форумчанину из Канады цифры продаж новых авто за прошлый год в США, всех тесл по отношению к общему числу авто в районе 1% если правильно помню. Видимо и на рынке США что то не так. Мы тут как то подсчитывали что за цену теслы у нас можно купить отличный автомобиль и за разницу в цене топлива к нему чуть ли не на весь срок эксплуатации авто, и это если принять стоимость заправки теслы за 0.
+ 0.05 / 2
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,280
Читатели: 0
 
По каким то причинам Тесла до сих пор не хочет открывать официальное представительство в России, поэтому там до сих пор нет быстрых superchargers. Версия V.3 этой зарядки сейчас выдает скорость до 1000 км за час, или 625 А постоянного тока при напряжении 400 вольт.
Модель 3, с большой батареей 75 кВт/ч, заряжается с 0 до 80% SOC за 20 минут.
Поверьте мне, здесь никто часами на зарядках не торчит.
"Где вы ночью будете заряжать ее?" - дома в гараже. Подвести сервис 220 вольт, 50 ампер, и вуаля.
Мой эл. Фокус, например, заряжается на такой зарядке с 5% до 100% за 5.5 часов.
Мне хватает на неделю езды, или 200 км по городу.
Как видите, ваши страхи немного преувеличены.
250 кВт быстрая зарядка?! Охренеть. Это ж какие надо к заправкам линии тянуть, чтобы хотя бы 6 шт сразу заряжало, а минимум 10...
У меня на частный дом стоит ограничение 10 кВт на одну фазу. Надо докупать 3-х фазную зарядку. + налоги платить надо за дороги. + эта хрень в случае кз поджарит практически мгновенно и на 100 %. Случаи выживания - это случайность, как в Москве с Теслой... Да и писали, что состояние водителя после удара не очень, а ещё и прожарен и подкопчен оказался вместе с детьми...
+ 0.03 / 1
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,280
Читатели: 0
 
этот вопрос полностью решается сегментированием батарейки с возможностью замены одного сегмента на 20-25 киловаттный range extender с двс ...

а в городском цикле батареек хватает ...
Да знаю я про это. Видел на БМВ i3. Что самое прикольное, именно i3 в последнее время вижу у нас на заправке заряжаются. Причём часть ещё без номеров. Т.е. свежак.
+ 0.00 / 0
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +70.74
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,288
Читатели: 0
 
Самое смешное в этом докладе я выделил. Только не говорите, что нужно вложить к обычным панелькам к зеленому тарифу ещё больше денег на доставку к дому. Особенно это катит при размещении панелек в пустыне Сахара... Ах да, там еще надо охрененное количество пресной воды для помывки и охлаждения, а также для консервации электричества (в тот же водород!)...
ну зачем же прямо к дому ... условная последняя миля вполне себе адекватно развита и больших вложений прямо сейчас не требует ... постепенная замена, синхронизированная с ростом потребления ... все как всегда ...

а вот магистральные трубопроводы ЛЭП к хабам конечно же понадобятся ... ну так газ-нефть к нам из сибири или ирана/аравии тоже не трансплюкируется ... жизнь припрет, и не так раскорячишься ...

мы транспортируем миллиарды тонн различных материалов, полуфабрикатов и товаров, дохрена тераджоулей энергии ... и электроэнергии в том числе ... почему из сахары нельзя? что такого особенного именно в сахаре?
С уважением,

фёдор
-0.03 / 1
  pkdr
   
   
pkdr   Россия

Слушатель

Карма: +73.81
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,134
Читатели: 2
 
250 кВт быстрая зарядка?! Охренеть. Это ж какие надо к заправкам линии тянуть, чтобы хотя бы 6 шт сразу заряжало, а минимум 10...
У меня на частный дом стоит ограничение 10 кВт на одну фазу. Надо докупать 3-х фазную зарядку. + налоги платить надо за дороги. + эта хрень в случае кз поджарит практически мгновенно и на 100 %. Случаи выживания - это случайность, как в Москве с Теслой... Да и писали, что состояние водителя после удара не очень, а ещё и прожарен и подкопчен оказался вместе с детьми...
Там самое весёлое, что тесла в фантазиях Маска уже от 0 до 80% заряда за 20 минут заряжается.
Но инженеры панасоника, которые изготовили батарейки, которые Илошка запихивает в теслу, о такой возможности и не знают, у них батарейки можно заряжать только токами раз в 10 меньше.
+ 0.08 / 5
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +70.74
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,288
Читатели: 0
 
250 кВт быстрая зарядка?! Охренеть. Это ж какие надо к заправкам линии тянуть, чтобы хотя бы 6 шт сразу заряжало, а минимум 10...
У меня на частный дом стоит ограничение 10 кВт на одну фазу. Надо докупать 3-х фазную зарядку. + налоги платить надо за дороги. + эта хрень в случае кз поджарит практически мгновенно и на 100 %. Случаи выживания - это случайность, как в Москве с Теслой... Да и писали, что состояние водителя после удара не очень, а ещё и прожарен и подкопчен оказался вместе с детьми...
а бензин/дизель/газ прям на заправке зарождаются ... какие-же это линии нужно тянуть ... все это называется хозяйственная деятельность человека ...

пожароопасность ... даже если статистически подтвердится ... не является непреодолимой проблемой ... конструкция требует доработки для защиты ... масса конвенциональных решений из других областей техники ... асбест например
С уважением,

фёдор
-0.09 / 7
  Nobody
   
   
Nobody   5 лет

Слушатель

Карма: +82.88
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 10,875
Читатели: 0
 
Да знаю я про это. Видел на БМВ i3. Что самое прикольное, именно i3 в последнее время вижу у нас на заправке заряжаются. Причём часть ещё без номеров. Т.е. свежак.
i3 за последний год чета много. В Испании видел, Португалии, и как вишенка на торте - в Греции. Причем на южном берегу Крита, в довольно необычном месте, где последние несколько километров и асфальта нет. Местные не парятся, а я туда традиционно на Джимни катаюсь, не из-за привода впрочем, а чисто из-за покрышек посильнее, там на камешках разуться - как два пальца. Этот на i3 тоже похоже не парится.
А апофеоз с пару недель назад был, когда i3 был обнаружен возле местной Пятерочки. И водитель покупал шаурму в круглосуточной закусочной ))
Сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 2
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +34.27
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,056
Читатели: 1
 
а бензин/дизель/газ прям на заправке зарождаются ... какие-же это линии нужно тянуть ... все это называется хозяйственная деятельность человека ...

пожароопасность ... даже если статистически подтвердится ... не является непреодолимой проблемой ... конструкция требует доработки для защиты ... масса конвенциональных решений из других областей техники ... асбест например
Асбест....
Как много в этом слове
Для сердца русского слилось(c)
Кхе-кхе...ты камерад только зикнись об этом естественном природном нановолокне в европах ...и тут же выгонят за использование канцерогенных материалов.
+ 0.08 / 4
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +70.74
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,288
Читатели: 0
 
Асбест....
Как много в этом слове
Для сердца русского слилось(c)
Кхе-кхе...ты камерад только зикнись об этом естественном природном нановолокне в европах ...и тут же выгонят за использование канцерогенных материалов.
ну так ... мне это гемор еше лет 15 назад надоел ... до смешного доходило ... потребовали заменить все асбестосодержащие компоненты авиадвигателей 50-х годов выпуска, которые еще в эксплуатации находились ... мату в горле тесно ...

а по факту пожаров ... есть вполне себе годные заменители асбеста для защиты от интенсивного пламени ... не особо дорогие ...
Отредактировано: Фёдор144 - 19 августа 2019 22:19:33
С уважением,

фёдор
+ 0.06 / 3
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +34.27
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,056
Читатели: 1
 
ну так ... мне это гемор еше лет 15 назад надоел ... до смешного доходило ... потребовали заменить все асбестосодержащие компоненты авиадвигателей 50-х годов выпуска, которые еще в эксплуатации находились ... мату в горле тесно ...

а по факту пожаров ... есть вполне себе годные заменители асбеста для защиты от интенсивного пламени ... не особо дорогие ...
просто интересно какие - а то у нас периодически встаетвопрос утепления жилых домиков (хоч для афики, хоч для севера - и каждый раз одно и тоже - полистирол или полиуретан проходит мимо кассы - ввиду горючести и выделения при горении токсичных газов)
+ 0.02 / 1
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -12.71
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,427
Читатели: 4
 
Мне не надо постоянно останавливаться на зарядки (тем более не все указанные зарядки быстрые, 2/3 это обычные медленные слабенькие станции)...
Учим англомову, пока не поздно. Там сверху написано, SUPERCHARGERS. V.2 это 150 кВт, V.3 это 250 кВт.
Сообщение скрыто автором
.
-0.07 / 4
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -12.71
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,427
Читатели: 4
 
250 кВт быстрая зарядка?! Охренеть. Это ж какие надо к заправкам линии тянуть,
Зарядкам.
Охреневать не надо, просто прикиньте сколько простой ТЦ потребляет каждый день, или час.
Именно там стоят супер зарядки Теслы.
.
-0.11 / 6
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,280
Читатели: 0
 
ну зачем же прямо к дому ... условная последняя миля вполне себе адекватно развита и больших вложений прямо сейчас не требует ... постепенная замена, синхронизированная с ростом потребления ... все как всегда ...

а вот магистральные трубопроводы ЛЭП к хабам конечно же понадобятся ... ну так газ-нефть к нам из сибири или ирана/аравии тоже не трансплюкируется ... жизнь припрет, и не так раскорячишься ...

мы транспортируем миллиарды тонн различных материалов, полуфабрикатов и товаров, дохрена тераджоулей энергии ... и электроэнергии в том числе ... почему из сахары нельзя? что такого особенного именно в сахаре?
1. Как выше товарищ отписал, у него розетка на 220 В 50 А, это грубо говоря около 12 кВт. у нас на обогрев и отопление дается до 15 кВт (и это новые сети! Причем это частный сектор. Так если все перейдут на электроотопление, то даже новая сеть не потянет!). Это к вопросу последней мили - не всё так просто на самом деле.
2. Транспортировка - так даже немцы говорят, чтобы перебросить только магистральные потоки от СЭС и ВЭС, нужны десятилетия (!!!) и миллиарды евриков. Совсем быстро и дёшево, ага...
3. Почему Сахара? Да потому что все зелёные бесы грезят её застеклить панельками и гнать якобы дешёвое электричество в охренительно огромных количествах, готовых полностью обеспечить все (!!!) человечество электричеством. Ну а линии передач в Европу... Сразу вспоминается проект Десертек (товарищ Добряк как то про него писал свой отзыв - гигантоманы из СССР отдыхают). Такие вещи сегодня реально делает только Китай - запустил новую линию через весь Китай на 3 500 км постоянки...
Китай запитал самую мощную в мире линию электропередачи

На реализацию проекта ушло более 10 лет. И это Китай, где есть огромные ресурсы (как промышленные, так и людские) и реальные деньги. А Европа уже не та, она не сможет реализовать такой проект в приемлемые сроки. Просто даже сделать энергокольцо, как в СССР до сих пор не могут.
Отредактировано: Superwad - 20 августа 2019 09:04:17
+ 0.04 / 2
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.50
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,280
Читатели: 0
 
Зарядкам.
Охреневать не надо, просто прикиньте сколько простой ТЦ потребляет каждый день, или час.
Именно там стоят супер зарядки Теслы.
Сколько ТЦ а сколько суммарная мощность зарядок, которые сожрут электричество и ещё запросят в 10ки раз больше??? Ведь многим неудобно заряжаться дома, особенно если дом не частный, а многоэтажный. Да ещё неизвестно, как многие домовладельцы будут относится к парковкам на стоянках электромобилям, в свете последних взрывов-пожаров ...
ЗЫ. И где, обесчяные вестями из лабораторий много лет назад прорывные батарейки 10С??? А то надоело заряжать по полчаса в режиме быстрой зарядки свой смартфон, особенно если еще что-то смотришь, то вообще мрак...
Отредактировано: Superwad - 20 августа 2019 09:02:36
+ 0.10 / 5
  Stak
   
   
Stak   Россия
С-Пб
39 лет

Слушатель

Карма: +2.45
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 160
Читатели: 0
 
ну так ... мне это гемор еше лет 15 назад надоел ... до смешного доходило ... потребовали заменить все асбестосодержащие компоненты авиадвигателей 50-х годов выпуска, которые еще в эксплуатации находились ... мату в горле тесно ...

а по факту пожаров ... есть вполне себе годные заменители асбеста для защиты от интенсивного пламени ... не особо дорогие ...
Объективности ради, хризотиловый асбест (который только и есть в России), хоть и на порядок менее опасен чем другие виды (амфиболовый например, из-за которых и поднялась в своё время буча), но всё равно канцероген. И лично я, ознакомившись с этим исследованием, шифер болгаркой теперь пилю исключительно с водой и в респираторе (строил баню, делал сухую стяжку из шифера). И полагаю,что использовать его во внутренней отделке помещений всё же не стоит.
Цитата
...
Было установлено, что все типы асбестовых волокон влияют на развитие мезотелиомы, включая антофиллит, о чем впервые было сообщено в Финляндии (Meurman, Pukkala and Hakama 1994). Тем не менее, имеются убедительные доказательства, основанные на групповых исследованиях уровня смертности и измерениях количества волокон в легких, что уровень риска выше для амфиболов или смесей хризотила и амфиболов, чем для хризотила.
...

Что же касается заменителей - то те же фиброцементные плиты дороже шифера примерно в 2.5 раза. Базальтовые маты - тоже не дешёвое удовольствие.
+ 0.11 / 6
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +70.74
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,288
Читатели: 0
 
1. Как выше товарищ отписал, у него розетка на 220 В 50 А, это грубо говоря около 12 кВт. у нас на обогрев и отопление дается до 15 кВт (и это новые сети! Причем это частный сектор. Так если все перейдут на электроотопление, то даже новая сеть не потянет!). Это к вопросу последней мили - не всё так просто на самом деле.
2. Транспортировка - так даже немцы говорят, чтобы перебросить только магистральные потоки от СЭС и ВЭС, нужны десятилетия (!!!) и миллиарды евриков. Совсем быстро и дёшево, ага...
3. Почему Сахара? Да потому что все зелёные бесы грезят её застеклить панельками и гнать якобы дешёвое электричество в охренительно огромных количествах, готовых полностью обеспечить все (!!!) человечество электричеством. Ну а линии передач в Европу... Сразу вспоминается проект Десертек (товарищ Добряк как то про него писал свой отзыв - гигантоманы из СССР отдыхают). Такие вещи сегодня реально делает только Китай - запустил новую линию через весь Китай на 3 500 км постоянки...
Китай запитал самую мощную в мире линию электропередачи

На реализацию проекта ушло более 10 лет. И это Китай, где есть огромные ресурсы (как промышленные, так и людские) и реальные деньги. А Европа уже не та, она не сможет реализовать такой проект в приемлемые сроки. Просто даже сделать энергокольцо, как в СССР до сих пор не могут.
да ладно вам нагнетать ...

отопление это не рэндомная нагрузка, размазанная тонким слоем по кривой гаусса, а относительно постоянная ... согласитесь это меняет картину по требованям к оборудованию и доступной мощности ...

при среднем по больнице пробеге 30 км в день ... это 6-7-8 КВтч с учетом потерь на зарядку ... при мощности зарядки 1 КВт восполнит батарейку за те же 6-7-8 часов ... возле офиса/завода днем или возле дома за ночь ... ваша система даже не заметит этой нагрузки ...

насчет десятилетий на постройку ЛЭП вы эпично загибаете ... а пару миллирдов евро на постройку ... копейки по сравнению с падением цен на нефть-газ-уголь ...

для справки - немцы очень любят жаловаться на жизнь ... как они тяжело работают и как им мало платят ... стресс ... или шеф, все пропало ... и в раю будут ... поэтому плачь энергетиков, ученых и прочих заинтересованных - это фактически национальный спорт и танцы с бубном ... реальность сильно лучше ... по крайней мере мне так видится с моей кочки зрения ...

какое нам дело до европейских зеленых бесов? вопрос был - почему нефть-газ-уголь-дрова-электроэнергию и прочие ништяки мы можем доставлять за многие тысячи километров, а из сахары вдруг бан? что не так с сахарой, что оттуда нельзя доставить электроэнергию в европу?

расстояние из пустынных областей алжира до мюнхена составляет 2,5 тыс. км, из марокко - 3 тыс. км. потери на передачу находятся в пределах 15-20%.

а в союзе вообще планировали из катэка в европейскую часть транспортировать ... на минуточку 4-4,5 тыс. км ...

последние пару тысяч лет европа все время была уже не та ... старые добрые времена ... эти эпичные стенания про европейскую импотенцию ... сколько угодно ... если вам так удобнее ... реальность, правда, несколько отличается от вашей картинки ... но нам ведь на это нечего смотреть ...
С уважением,

фёдор
-0.02 / 4
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +70.74
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,288
Читатели: 0
 
... те же фиброцементные плиты дороже шифера примерно в 2.5 раза. Базальтовые маты - тоже не дешёвое удовольствие.
мерин тоже дороже запора ... вопрос в том, можем ли мы себе это позволить? я полагаю, что владельцы теслы вполне ...
С уважением,

фёдор
-0.06 / 3
загрузить следующие сообщения: 20 из 826
←Пред←1444445447448488→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика