Электротранспорт и его перспективы.

1,043,966 12,224
 

Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: svlg от 16.08.2019 09:20:23А электричество  откуда берется? 
  Конечно возможно, что   солнечные  электростанции станут эффективнее,  но   это где-то 2  квт на метр квадратный.    Пусть автомобильный  двигатель 100  лс.  1 ЛС= 746вт.  100лс= 74600 вт,  т.е 74, 6 квт.  При 100% эффективности  надо  под солнечную батарею 37мповерхности.   Однокомнатная квартира.  Такой поверхности у автомобиля нет.  То есть   Помножить на кол-во автомобилей- это очень много получится.  А вот  тут я смотрю  на Тэц что неподалеку,  а  она поменьше места занимает,  совсем немного по сравнению  с площадью города.   Предполагаемый вариант  страшно  неудобен.  Ветер ненадежен, то он есть то его нет.   То есть если  отказаться от углеводородов  останутся только   гидроэлектростанции и атомные электростанции.     Гидроэлектростанции строить можно далеко не везде.  А атомные  электростанции  в европе закрывают.   

 Электричество в аккумуляторы  откуда закачивать?        Вопрос конечно риторический.

Это вы конечно, с 2 кВт/м2 хорошо хватанули. Реальность намного жёстче. от 50 до 100 Вт/м2. У нас в Минске, реальные панельки с такой мощностью продают (скорее всего это минимальная гарантированная мощность в пасмурную погоду).
  • +0.03 / 2
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: avt5160701 от 16.08.2019 11:29:36Термоядерные электростанции, нет, не слыхали.....
5 лет вполне себе вариант. Я вообще предполагаю, что такая технология уже давно есть, просто прошлый вариант с нефтью пока приносил хорошую прибыль, а сейчас стал вянуть не по дням, а по часам. Вот и запускают новую технологию по отжатию денег.
Если раньше переход с лошадей на автомобиль мотивировали прогрессом, то сейчас "экологичностью".
В Москве, например, уже около 1000 электробусов ходит, так что как говорится прогресс в этой области налицо.
Неужели Вы этого не видите?Шокированный

Много в мире действующих термоядерных опытных станций, которые проработали хотя бы месяцы на режиме воспроизводства >1??? Пока время работы исчисляют только в секундах...
Как и про свинцовые быстрые реакторы. Информации про свинец написано больше,чем про другие материалы. Но действующих реакторов на сегодня что-то не сильно видно. Хотя на сегодня это священный Грааль атомной энергетики и промышленности. Даже натриевых действующих не так много (всего два, и те только в России на Белоярке, остальные только в режиме строительства и пуска - Китай и Индия. Китай не смог, обратились к россиянам и те им допиливаю реактор).
  • +0.06 / 2
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Дима23 от 16.08.2019 12:20:05Псевднонаучный бред тащить сюда не надо. "Определенные научные круги" - это евменисм для парочки маргиналов которым кушать хотется. Пока нет ни одногопримера  "геологического процесса", который способен в естественных условиях превращать углекислый газ в нефть.

Мне как то  после ваших безапелляционных высказываний очень неудобно рассказывать про метангидрат. Залежи которого в мировых морях и океанах не просто много, а очень до ....... много. Причем этот самый метан гидрат получается из этого самого углекислого газа из воздуха обычным природным естественным путём.
Осталась только маааааленькая проблема. Научится его добывать дёшево и в товарных количествах. А уж из метана можно делать что хош - и полимеры, и топливо...
  • +0.06 / 3
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 16.08.2019 15:19:03:)
Вот мой проект, лично придумал и собрал несколько лет назад.
65 км/ч скорость, проезжает 70 км на одной зарядке, заряжается вечером в квартире за 20 центов, и пару часов.

Теперь сравните со своей пародией на транспортное средство.
20 км/ч, пердит, шумит, воняет и т.д. Еще и стоит намного дороже в эксплуатации.

Весо габаритные составляющие сравните, плизз. Характеристики в студию. И да, бензиновый до 40 км/ч дает. А больше низзя! По ПДД... это у нас... А выше это уже мотоцикл, со всеми вытекающими. Тех.осмотр, права, страховка, налог на дорогу...
  • +0.09 / 4
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 16.08.2019 20:30:29Под лежачий камень вода не течет. Если этим не заниматься, то что теперь, всю жизнь ездить на ДВС?
Карта быстрых зарядок Тесла в Сев. Америке. Расположены на расстоянии примерно в 300 км друг от друга.
Модели S & X заряжаются бесплатно, зарядить новую 3-ку стоит в районе 8 долларов. 
Пробег на полной батарее до 500 км.

Вот это интересный аргумент, далеко Вы на нем уедете в условиях к примеру, нашей необъятной.
Вы что, каждый месяц ездите из Москвы, например в Магадан?
90% населения проезжает в день, дай бог, 40-50 км. Зачем вам машина, которая проезжает 1000?

Мне понравился рассказ человека, который ехал из США в Канаду на подобной электромашинке как у Вас, 500 км за три дня. Я на своейв Крым еду три дня (один, без круизера, так как он отсутствует как класс). 560 км проезжаю за вечер. Заправка у меня идет за 10 минут (это саму машину заправить, оплатить, размять ноги). И... всё. Мне не надо постоянно останавливаться на зарядки (тем более не все указанные зарядки быстрые, 2/3 это обычные медленные слабенькие станции)...
  • +0.11 / 7
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 19.08.2019 07:26:10Мне понравился рассказ человека, который ехал из США в Канаду на подобной электромашинке как у Вас, 500 км за три дня. Я на своейв Крым еду три дня (один, без круизера, так как он отсутствует как класс). 560 км проезжаю за вечер. Заправка у меня идет за 10 минут (это саму машину заправить, оплатить, размять ноги). И... всё. Мне не надо постоянно останавливаться на зарядки (тем более не все указанные зарядки быстрые, 2/3 это обычные медленные слабенькие станции)...

этот вопрос полностью решается сегментированием батарейки с возможностью замены одного сегмента на 20-25 киловаттный range extender с двс ...
 
а в городском цикле батареек хватает ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 1
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Explorer-2000 от 17.08.2019 20:47:51Не забываем что Тесла в основном на рынок С. Америки ориентируется, а здесь в каждом своём доме 50А не проблема, как я уже говорил именно сейчас в силу низкого ночного тарифа (а это не забываем с 7 вечера до 7 утра плюс все выходные и праздники) зарядка Теслы стоит заметно ниже заправки бензином сопоставимого авто. в России действительно наверно проблема где заряжать.

Я уже приводил другому форумчанину из Канады цифры продаж новых авто за прошлый год в США, всех тесл по отношению к общему числу авто в районе 1% если правильно помню. Видимо и на рынке США что то не так. Мы тут как то подсчитывали что за цену теслы у нас можно купить отличный автомобиль и за разницу в цене топлива к нему чуть ли не на весь срок эксплуатации авто, и это если принять стоимость заправки теслы за 0.
  • +0.05 / 2
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 17.08.2019 00:33:42По каким то причинам Тесла до сих пор не хочет открывать официальное представительство в России, поэтому там до сих пор нет быстрых superchargers. Версия V.3 этой зарядки сейчас выдает скорость до 1000 км за час, или 625 А постоянного тока при напряжении 400 вольт.
Модель 3, с большой батареей 75 кВт/ч, заряжается с 0 до 80% SOC за 20 минут.
Поверьте мне, здесь никто часами на зарядках не торчит.
"Где вы ночью будете заряжать ее?" - дома в гараже. Подвести сервис 220 вольт, 50 ампер, и вуаля. 
Мой эл. Фокус, например, заряжается на такой зарядке с 5% до 100% за 5.5 часов. 
Мне хватает на неделю езды, или 200 км по городу.
Как видите, ваши страхи немного преувеличены.

250 кВт быстрая зарядка?! Охренеть. Это ж какие надо к заправкам линии тянуть, чтобы хотя бы 6 шт сразу заряжало, а минимум 10...
У меня на частный дом стоит ограничение 10 кВт на одну фазу. Надо докупать 3-х фазную зарядку. + налоги платить надо за дороги. + эта хрень в случае кз поджарит практически мгновенно и на 100 %. Случаи выживания - это случайность, как в Москве с Теслой... Да и писали, что состояние водителя после удара не очень, а ещё и прожарен и подкопчен оказался вместе с детьми...
  • +0.03 / 1
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 19.08.2019 08:48:42этот вопрос полностью решается сегментированием батарейки с возможностью замены одного сегмента на 20-25 киловаттный range extender с двс ...
 
а в городском цикле батареек хватает ...

Да знаю я про это. Видел на БМВ i3. Что самое прикольное, именно i3 в последнее время вижу у нас на заправке заряжаются. Причём часть ещё без номеров. Т.е. свежак.
  • +0.00 / 0
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 19.08.2019 06:55:21Самое смешное в этом докладе я выделил. Только не говорите, что нужно вложить к обычным панелькам к зеленому тарифу ещё больше денег на доставку к дому. Особенно это катит при размещении панелек в пустыне Сахара... Ах да, там еще надо охрененное количество пресной воды для помывки и охлаждения, а также для консервации электричества (в тот же водород!)...

ну зачем же прямо к дому ... условная последняя миля вполне себе адекватно развита и больших вложений прямо сейчас не требует ... постепенная замена, синхронизированная с ростом потребления ... все как всегда ...
 
а вот магистральные трубопроводы ЛЭП к хабам конечно же понадобятся ... ну так газ-нефть к нам из сибири или ирана/аравии тоже не трансплюкируется ... жизнь припрет, и не так раскорячишься ...
 
мы транспортируем миллиарды тонн различных материалов, полуфабрикатов и товаров, дохрена тераджоулей энергии ... и электроэнергии в том числе ... почему из сахары нельзя? что такого особенного именно в сахаре?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.03 / 1
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,922
Читатели: 2
Цитата: Superwad от 19.08.2019 09:15:51250 кВт быстрая зарядка?! Охренеть. Это ж какие надо к заправкам линии тянуть, чтобы хотя бы 6 шт сразу заряжало, а минимум 10...
У меня на частный дом стоит ограничение 10 кВт на одну фазу. Надо докупать 3-х фазную зарядку. + налоги платить надо за дороги. + эта хрень в случае кз поджарит практически мгновенно и на 100 %. Случаи выживания - это случайность, как в Москве с Теслой... Да и писали, что состояние водителя после удара не очень, а ещё и прожарен и подкопчен оказался вместе с детьми...

Там самое весёлое, что тесла в фантазиях Маска уже от 0 до 80% заряда за 20 минут заряжается.
Но инженеры панасоника, которые изготовили батарейки, которые Илошка запихивает в теслу, о такой возможности и не знают, у них батарейки можно заряжать только токами раз в 10 меньше.
  • +0.08 / 5
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 19.08.2019 09:15:51250 кВт быстрая зарядка?! Охренеть. Это ж какие надо к заправкам линии тянуть, чтобы хотя бы 6 шт сразу заряжало, а минимум 10...
У меня на частный дом стоит ограничение 10 кВт на одну фазу. Надо докупать 3-х фазную зарядку. + налоги платить надо за дороги. + эта хрень в случае кз поджарит практически мгновенно и на 100 %. Случаи выживания - это случайность, как в Москве с Теслой... Да и писали, что состояние водителя после удара не очень, а ещё и прожарен и подкопчен оказался вместе с детьми...

а бензин/дизель/газ прям на заправке зарождаются ... какие-же это линии нужно тянуть ... все это называется хозяйственная деятельность человека ...
 
пожароопасность ... даже если статистически подтвердится ... не является непреодолимой проблемой ... конструкция требует доработки для защиты ... масса конвенциональных решений из других областей техники ... асбест напримерУлыбающийся
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.09 / 7
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Фёдор144 от 19.08.2019 10:03:15а бензин/дизель/газ прям на заправке зарождаются ... какие-же это линии нужно тянуть ... все это называется хозяйственная деятельность человека ...
 
пожароопасность ... даже если статистически подтвердится ... не является непреодолимой проблемой ... конструкция требует доработки для защиты ... масса конвенциональных решений из других областей техники ... асбест напримерУлыбающийся

Асбест....
Как много в этом слове 
Для сердца русского слилось(c)
Кхе-кхе...ты камерад только зикнись об этом естественном природном нановолокне в европах ...и тут же выгонят за использование канцерогенных материалов. 
  • +0.08 / 4
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: GrinF от 19.08.2019 18:17:02Асбест....
Как много в этом слове 
Для сердца русского слилось(c)
Кхе-кхе...ты камерад только зикнись об этом естественном природном нановолокне в европах ...и тут же выгонят за использование канцерогенных материалов.

ну так ... мне это гемор еше лет 15 назад надоел ... до смешного доходило ... потребовали заменить все асбестосодержащие компоненты авиадвигателей 50-х годов выпуска, которые еще в эксплуатации находились ... мату в горле тесно ...
 
а по факту пожаров ... есть вполне себе годные заменители асбеста для защиты от интенсивного пламени ... не особо дорогие ...
Отредактировано: Фёдор144 - 19 авг 2019 21:19:33
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.06 / 3
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Фёдор144 от 19.08.2019 21:12:02ну так ... мне это гемор еше лет 15 назад надоел ... до смешного доходило ... потребовали заменить все асбестосодержащие компоненты авиадвигателей 50-х годов выпуска, которые еще в эксплуатации находились ... мату в горле тесно ...
 
а по факту пожаров ... есть вполне себе годные заменители асбеста для защиты от интенсивного пламени ... не особо дорогие ...

просто интересно какие - а то у нас периодически встаетвопрос утепления  жилых домиков (хоч для афики, хоч для севера - и каждый раз одно и тоже - полистирол или полиуретан проходит мимо кассы - ввиду горючести и выделения при горении токсичных газов)
  • +0.02 / 1
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Superwad от 19.08.2019 09:15:51250 кВт быстрая зарядка?! Охренеть. Это ж какие надо к заправкам линии тянуть,

Зарядкам.
Охреневать не надо, просто прикиньте сколько простой ТЦ потребляет каждый день, или час.
Именно там стоят супер зарядки Теслы.
.
  • -0.11 / 6
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 19.08.2019 09:55:11ну зачем же прямо к дому ... условная последняя миля вполне себе адекватно развита и больших вложений прямо сейчас не требует ... постепенная замена, синхронизированная с ростом потребления ... все как всегда ...
 
а вот магистральные трубопроводы ЛЭП к хабам конечно же понадобятся ... ну так газ-нефть к нам из сибири или ирана/аравии тоже не трансплюкируется ... жизнь припрет, и не так раскорячишься ...
 
мы транспортируем миллиарды тонн различных материалов, полуфабрикатов и товаров, дохрена тераджоулей энергии ... и электроэнергии в том числе ... почему из сахары нельзя? что такого особенного именно в сахаре?

1. Как выше товарищ отписал, у него розетка на 220 В 50 А, это грубо говоря около 12 кВт. у нас на обогрев и отопление дается до 15 кВт (и это новые сети! Причем это частный сектор. Так если все перейдут на электроотопление, то даже новая сеть не потянет!). Это к вопросу последней мили - не всё так просто на самом деле.
2. Транспортировка - так даже немцы говорят, чтобы перебросить только магистральные потоки от СЭС и ВЭС, нужны десятилетия (!!!) и миллиарды евриков. Совсем быстро и дёшево, ага...
3. Почему Сахара? Да потому что все зелёные бесы грезят её застеклить панельками и гнать якобы дешёвое электричество в охренительно огромных количествах, готовых полностью обеспечить все (!!!) человечество электричеством. Ну а линии передач в Европу... Сразу вспоминается проект Десертек (товарищ Добряк как то про него писал свой отзыв - гигантоманы из СССР отдыхают). Такие вещи сегодня реально делает только Китай - запустил новую линию через весь Китай на 3 500 км постоянки...
Китай запитал самую мощную в мире линию электропередачи

На реализацию проекта ушло более 10 лет. И это Китай, где есть огромные ресурсы (как промышленные, так и людские) и реальные деньги. А Европа уже не та, она не сможет реализовать такой проект в приемлемые сроки. Просто даже сделать энергокольцо, как в СССР до сих пор не могут.
Отредактировано: Superwad - 20 авг 2019 08:04:17
  • +0.04 / 2
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 20.08.2019 06:09:57Зарядкам.
Охреневать не надо, просто прикиньте сколько простой ТЦ потребляет каждый день, или час.
Именно там стоят супер зарядки Теслы.



Сколько ТЦ а сколько суммарная мощность зарядок, которые сожрут электричество и ещё запросят в 10ки раз больше??? Ведь многим неудобно заряжаться дома, особенно если дом не частный, а многоэтажный. Да ещё неизвестно, как многие домовладельцы будут относится к парковкам на стоянках электромобилям, в свете последних взрывов-пожаров ...
ЗЫ. И где, обесчяные вестями из лабораторий много лет назад прорывные батарейки 10С??? А то надоело заряжать по полчаса в режиме быстрой зарядки свой смартфон, особенно если еще что-то смотришь, то вообще мрак...
Отредактировано: Superwad - 20 авг 2019 08:02:36
  • +0.10 / 5
Stak
 
russia
С-Пб
44 года
Слушатель
Карма: +7.37
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 370
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 19.08.2019 21:12:02ну так ... мне это гемор еше лет 15 назад надоел ... до смешного доходило ... потребовали заменить все асбестосодержащие компоненты авиадвигателей 50-х годов выпуска, которые еще в эксплуатации находились ... мату в горле тесно ...
 
а по факту пожаров ... есть вполне себе годные заменители асбеста для защиты от интенсивного пламени ... не особо дорогие ...

Объективности ради, хризотиловый асбест (который только и есть в России), хоть и на порядок менее опасен чем другие виды (амфиболовый например, из-за которых и поднялась в своё время буча), но всё равно канцероген. И лично я, ознакомившись с этим исследованием, шифер болгаркой теперь пилю исключительно с водой и в респираторе (строил баню, делал сухую стяжку из шифера). И полагаю,что использовать его во внутренней отделке помещений всё же не стоит.
Цитата...
Было установлено, что все типы асбестовых волокон влияют на развитие мезотелиомы, включая антофиллит, о чем впервые было сообщено в Финляндии (Meurman, Pukkala and Hakama 1994). Тем не менее, имеются убедительные доказательства, основанные на групповых исследованиях уровня смертности и измерениях количества волокон в легких, что уровень риска выше для амфиболов или смесей хризотила и амфиболов, чем для хризотила.
...


Что же касается заменителей - то те же фиброцементные плиты дороже шифера примерно в 2.5 раза. Базальтовые маты - тоже не дешёвое удовольствие.
  • +0.11 / 6
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 20.08.2019 07:10:371. Как выше товарищ отписал, у него розетка на 220 В 50 А, это грубо говоря около 12 кВт. у нас на обогрев и отопление дается до 15 кВт (и это новые сети! Причем это частный сектор. Так если все перейдут на электроотопление, то даже новая сеть не потянет!). Это к вопросу последней мили - не всё так просто на самом деле.
2. Транспортировка - так даже немцы говорят, чтобы перебросить только магистральные потоки от СЭС и ВЭС, нужны десятилетия (!!!) и миллиарды евриков. Совсем быстро и дёшево, ага...
3. Почему Сахара? Да потому что все зелёные бесы грезят её застеклить панельками и гнать якобы дешёвое электричество в охренительно огромных количествах, готовых полностью обеспечить все (!!!) человечество электричеством. Ну а линии передач в Европу... Сразу вспоминается проект Десертек (товарищ Добряк как то про него писал свой отзыв - гигантоманы из СССР отдыхают). Такие вещи сегодня реально делает только Китай - запустил новую линию через весь Китай на 3 500 км постоянки...
Китай запитал самую мощную в мире линию электропередачи

На реализацию проекта ушло более 10 лет. И это Китай, где есть огромные ресурсы (как промышленные, так и людские) и реальные деньги. А Европа уже не та, она не сможет реализовать такой проект в приемлемые сроки. Просто даже сделать энергокольцо, как в СССР до сих пор не могут.

да ладно вам нагнетать ...
 
отопление это не рэндомная нагрузка, размазанная тонким слоем по кривой гаусса, а относительно постоянная ... согласитесь это меняет картину по требованям к оборудованию и доступной мощности ...
 
при среднем по больнице пробеге 30 км в день ... это 6-7-8 КВтч с учетом потерь на зарядку ... при мощности зарядки 1 КВт восполнит батарейку за те же 6-7-8 часов ... возле офиса/завода днем или возле дома за ночь ... ваша система даже не заметит этой нагрузки ...
 
насчет десятилетий на постройку ЛЭП вы эпично загибаете ... а пару миллирдов евро на постройку ... копейки по сравнению с падением цен на нефть-газ-уголь ...
 
для справки - немцы очень любят жаловаться на жизнь ... как они тяжело работают и как им мало платят ... стресс ... или шеф, все пропало ... и в раю будут ... поэтому плачь энергетиков, ученых и прочих заинтересованных - это фактически национальный спорт и танцы с бубном ... реальность сильно лучше ... по крайней мере мне так видится с моей кочки зрения ...
 
какое нам дело до европейских зеленых бесов? вопрос был - почему нефть-газ-уголь-дрова-электроэнергию и прочие ништяки мы можем доставлять за многие тысячи километров, а из сахары вдруг бан? что не так с сахарой, что оттуда нельзя доставить электроэнергию в европу?
 
расстояние из пустынных областей алжира до мюнхена составляет 2,5 тыс. км, из марокко - 3 тыс. км. потери на передачу находятся в пределах 15-20%.
 
а в союзе вообще планировали из катэка в европейскую часть транспортировать ... на минуточку 4-4,5 тыс. км ...
 
последние пару тысяч лет европа все время была уже не та ... старые добрые времена ... эти эпичные стенания про европейскую импотенцию ... сколько угодно ... если вам так удобнее ... реальность, правда, несколько отличается от вашей картинки ... но нам ведь на это нечего смотреть ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.02 / 4
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 4