Цитата: svlg от 16.08.2019 09:20:23А электричество откуда берется?
Конечно возможно, что солнечные электростанции станут эффективнее, но это где-то 2 квт на метр квадратный. Пусть автомобильный двигатель 100 лс. 1 ЛС= 746вт. 100лс= 74600 вт, т.е 74, 6 квт. При 100% эффективности надо под солнечную батарею 37м2 поверхности. Однокомнатная квартира. Такой поверхности у автомобиля нет. То есть Помножить на кол-во автомобилей- это очень много получится. А вот тут я смотрю на Тэц что неподалеку, а она поменьше места занимает, совсем немного по сравнению с площадью города. Предполагаемый вариант страшно неудобен. Ветер ненадежен, то он есть то его нет. То есть если отказаться от углеводородов останутся только гидроэлектростанции и атомные электростанции. Гидроэлектростанции строить можно далеко не везде. А атомные электростанции в европе закрывают.
Электричество в аккумуляторы откуда закачивать? Вопрос конечно риторический.
Цитата: avt5160701 от 16.08.2019 11:29:36Термоядерные электростанции, нет, не слыхали.....
5 лет вполне себе вариант. Я вообще предполагаю, что такая технология уже давно есть, просто прошлый вариант с нефтью пока приносил хорошую прибыль, а сейчас стал вянуть не по дням, а по часам. Вот и запускают новую технологию по отжатию денег.
Если раньше переход с лошадей на автомобиль мотивировали прогрессом, то сейчас "экологичностью".
В Москве, например, уже около 1000 электробусов ходит, так что как говорится прогресс в этой области налицо.
Неужели Вы этого не видите?
Цитата: Дима23 от 16.08.2019 12:20:05Псевднонаучный бред тащить сюда не надо. "Определенные научные круги" - это евменисм для парочки маргиналов которым кушать хотется. Пока нет ни одногопримера "геологического процесса", который способен в естественных условиях превращать углекислый газ в нефть.
Цитата: xrvr от 16.08.2019 15:19:03:)
Вот мой проект, лично придумал и собрал несколько лет назад.
65 км/ч скорость, проезжает 70 км на одной зарядке, заряжается вечером в квартире за 20 центов, и пару часов.
Теперь сравните со своей пародией на транспортное средство.
20 км/ч, пердит, шумит, воняет и т.д. Еще и стоит намного дороже в эксплуатации.
Цитата: xrvr от 16.08.2019 20:30:29Под лежачий камень вода не течет. Если этим не заниматься, то что теперь, всю жизнь ездить на ДВС?
Карта быстрых зарядок Тесла в Сев. Америке. Расположены на расстоянии примерно в 300 км друг от друга.
Модели S & X заряжаются бесплатно, зарядить новую 3-ку стоит в районе 8 долларов.
Пробег на полной батарее до 500 км.
Вот это интересный аргумент, далеко Вы на нем уедете в условиях к примеру, нашей необъятной.
Вы что, каждый месяц ездите из Москвы, например в Магадан?
90% населения проезжает в день, дай бог, 40-50 км. Зачем вам машина, которая проезжает 1000?
Цитата: Superwad от 19.08.2019 07:26:10Мне понравился рассказ человека, который ехал из США в Канаду на подобной электромашинке как у Вас, 500 км за три дня. Я на своейв Крым еду три дня (один, без круизера, так как он отсутствует как класс). 560 км проезжаю за вечер. Заправка у меня идет за 10 минут (это саму машину заправить, оплатить, размять ноги). И... всё. Мне не надо постоянно останавливаться на зарядки (тем более не все указанные зарядки быстрые, 2/3 это обычные медленные слабенькие станции)...
Цитата: Explorer-2000 от 17.08.2019 20:47:51Не забываем что Тесла в основном на рынок С. Америки ориентируется, а здесь в каждом своём доме 50А не проблема, как я уже говорил именно сейчас в силу низкого ночного тарифа (а это не забываем с 7 вечера до 7 утра плюс все выходные и праздники) зарядка Теслы стоит заметно ниже заправки бензином сопоставимого авто. в России действительно наверно проблема где заряжать.
Цитата: xrvr от 17.08.2019 00:33:42По каким то причинам Тесла до сих пор не хочет открывать официальное представительство в России, поэтому там до сих пор нет быстрых superchargers. Версия V.3 этой зарядки сейчас выдает скорость до 1000 км за час, или 625 А постоянного тока при напряжении 400 вольт.
Модель 3, с большой батареей 75 кВт/ч, заряжается с 0 до 80% SOC за 20 минут.
Поверьте мне, здесь никто часами на зарядках не торчит.
"Где вы ночью будете заряжать ее?" - дома в гараже. Подвести сервис 220 вольт, 50 ампер, и вуаля.
Мой эл. Фокус, например, заряжается на такой зарядке с 5% до 100% за 5.5 часов.
Мне хватает на неделю езды, или 200 км по городу.
Как видите, ваши страхи немного преувеличены.
Цитата: Фёдор144 от 19.08.2019 08:48:42этот вопрос полностью решается сегментированием батарейки с возможностью замены одного сегмента на 20-25 киловаттный range extender с двс ...
а в городском цикле батареек хватает ...
Цитата: Superwad от 19.08.2019 06:55:21Самое смешное в этом докладе я выделил. Только не говорите, что нужно вложить к обычным панелькам к зеленому тарифу ещё больше денег на доставку к дому. Особенно это катит при размещении панелек в пустыне Сахара... Ах да, там еще надо охрененное количество пресной воды для помывки и охлаждения, а также для консервации электричества (в тот же водород!)...
Цитата: Superwad от 19.08.2019 09:15:51250 кВт быстрая зарядка?! Охренеть. Это ж какие надо к заправкам линии тянуть, чтобы хотя бы 6 шт сразу заряжало, а минимум 10...
У меня на частный дом стоит ограничение 10 кВт на одну фазу. Надо докупать 3-х фазную зарядку. + налоги платить надо за дороги. + эта хрень в случае кз поджарит практически мгновенно и на 100 %. Случаи выживания - это случайность, как в Москве с Теслой... Да и писали, что состояние водителя после удара не очень, а ещё и прожарен и подкопчен оказался вместе с детьми...
Цитата: Superwad от 19.08.2019 09:15:51250 кВт быстрая зарядка?! Охренеть. Это ж какие надо к заправкам линии тянуть, чтобы хотя бы 6 шт сразу заряжало, а минимум 10...
У меня на частный дом стоит ограничение 10 кВт на одну фазу. Надо докупать 3-х фазную зарядку. + налоги платить надо за дороги. + эта хрень в случае кз поджарит практически мгновенно и на 100 %. Случаи выживания - это случайность, как в Москве с Теслой... Да и писали, что состояние водителя после удара не очень, а ещё и прожарен и подкопчен оказался вместе с детьми...
Цитата: Фёдор144 от 19.08.2019 10:03:15а бензин/дизель/газ прям на заправке зарождаются ... какие-же это линии нужно тянуть ... все это называется хозяйственная деятельность человека ...
пожароопасность ... даже если статистически подтвердится ... не является непреодолимой проблемой ... конструкция требует доработки для защиты ... масса конвенциональных решений из других областей техники ... асбест например
Цитата: GrinF от 19.08.2019 18:17:02Асбест....
Как много в этом слове
Для сердца русского слилось(c)
Кхе-кхе...ты камерад только зикнись об этом естественном природном нановолокне в европах ...и тут же выгонят за использование канцерогенных материалов.
Цитата: Фёдор144 от 19.08.2019 21:12:02ну так ... мне это гемор еше лет 15 назад надоел ... до смешного доходило ... потребовали заменить все асбестосодержащие компоненты авиадвигателей 50-х годов выпуска, которые еще в эксплуатации находились ... мату в горле тесно ...
а по факту пожаров ... есть вполне себе годные заменители асбеста для защиты от интенсивного пламени ... не особо дорогие ...
Цитата: Superwad от 19.08.2019 09:15:51250 кВт быстрая зарядка?! Охренеть. Это ж какие надо к заправкам линии тянуть,
Цитата: Фёдор144 от 19.08.2019 09:55:11ну зачем же прямо к дому ... условная последняя миля вполне себе адекватно развита и больших вложений прямо сейчас не требует ... постепенная замена, синхронизированная с ростом потребления ... все как всегда ...
а вотмагистральные трубопроводыЛЭП к хабам конечно же понадобятся ... ну так газ-нефть к нам из сибири или ирана/аравии тоже не трансплюкируется ... жизнь припрет, и не так раскорячишься ...
мы транспортируем миллиарды тонн различных материалов, полуфабрикатов и товаров, дохрена тераджоулей энергии ... и электроэнергии в том числе ... почему из сахары нельзя? что такого особенного именно в сахаре?
Цитата: xrvr от 20.08.2019 06:09:57Зарядкам.
Охреневать не надо, просто прикиньте сколько простой ТЦ потребляет каждый день, или час.
Именно там стоят супер зарядки Теслы.
Цитата: Фёдор144 от 19.08.2019 21:12:02ну так ... мне это гемор еше лет 15 назад надоел ... до смешного доходило ... потребовали заменить все асбестосодержащие компоненты авиадвигателей 50-х годов выпуска, которые еще в эксплуатации находились ... мату в горле тесно ...
а по факту пожаров ... есть вполне себе годные заменители асбеста для защиты от интенсивного пламени ... не особо дорогие ...
Цитата...
Было установлено, что все типы асбестовых волокон влияют на развитие мезотелиомы, включая антофиллит, о чем впервые было сообщено в Финляндии (Meurman, Pukkala and Hakama 1994). Тем не менее, имеются убедительные доказательства, основанные на групповых исследованиях уровня смертности и измерениях количества волокон в легких, что уровень риска выше для амфиболов или смесей хризотила и амфиболов, чем для хризотила.
...
Цитата: Superwad от 20.08.2019 07:10:371. Как выше товарищ отписал, у него розетка на 220 В 50 А, это грубо говоря около 12 кВт. у нас на обогрев и отопление дается до 15 кВт (и это новые сети! Причем это частный сектор. Так если все перейдут на электроотопление, то даже новая сеть не потянет!). Это к вопросу последней мили - не всё так просто на самом деле.
2. Транспортировка - так даже немцы говорят, чтобы перебросить только магистральные потоки от СЭС и ВЭС, нужны десятилетия (!!!) и миллиарды евриков. Совсем быстро и дёшево, ага...
3. Почему Сахара? Да потому что все зелёные бесы грезят её застеклить панельками и гнать якобы дешёвое электричество в охренительно огромных количествах, готовых полностью обеспечить все (!!!) человечество электричеством. Ну а линии передач в Европу... Сразу вспоминается проект Десертек (товарищ Добряк как то про него писал свой отзыв - гигантоманы из СССР отдыхают). Такие вещи сегодня реально делает только Китай - запустил новую линию через весь Китай на 3 500 км постоянки...
Китай запитал самую мощную в мире линию электропередачи
На реализацию проекта ушло более 10 лет. И это Китай, где есть огромные ресурсы (как промышленные, так и людские) и реальные деньги. А Европа уже не та, она не сможет реализовать такой проект в приемлемые сроки. Просто даже сделать энергокольцо, как в СССР до сих пор не могут.