Электротранспорт и его перспективы.

1,044,327 12,224
 

Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Stak от 20.08.2019 10:38:33... те же фиброцементные плиты дороже шифера примерно в 2.5 раза. Базальтовые маты - тоже не дешёвое удовольствие.

мерин тоже дороже запора ... вопрос в том, можем ли мы себе это позволить? я полагаю, что владельцы теслы вполне ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.06 / 3
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.12
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,535
Читатели: 2



В декабре 2016 года компания Colas представила Wattway — первую автомобильную дорогу из фотогальванических панелей.
Трасса длиной 1 километр располагалась на севере Франции. По расчётам инженеров она должна была вырабатывать 150 тысяч кВт⋅ч электричества в год и питать уличное освещение в Турвуре — городке неподалёку.
Стоимость проекта составила около $5,2 млн, его профинансировало французское правительство. Местные медиа называли Wattway трассой будущего, а Министерство энергетики в случае успеха проекта планировало к 2021 году построить по одному километру «солнечной» дороги на каждые 1000 километров «обычной».

Однако Wattway потерпел фиаско из-за нескольких просчётов, отмечаетфранцузское издание Le Monde.
Например, компания не учла климат: в Кане (ближайшем крупном городе) всего 44 безоблачных дня в году (суууукааааа). Более того, в Colas не предусмотрели, что осенью дорогу покроет опавшая листва (просто ору), что также сократит выработку энергии.
Кроме того, инженеры неверно рассчитали нагрузку на материал — и хотя панели были защищены полимерным покрытием, со временем они начали трескаться под колёсами автомобилей и тракторов местных фермеров (ну а это вообще феерично).
В итоге к маю 2018 года 90 метров покрытия пришлось демонтировать из-за неремонтопригодности, а всего за год дорога произвела 80 тысяч кВт⋅ч электричества — чуть больше половины от нормы.

Управляющий директор проекта Wattway Этьен Годен заявил Le Monde, что компания не планирует выпускать продукт на рынок и вместо этого сосредоточится на разработке автономных источников энергии для уличных камер видеонаблюдения и автобусных остановок.
тынц


Ну что сказать, в этом всё зелонобесие и состоит
Отредактировано: Асгл - 20 авг 2019 14:50:33
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.15 / 8
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Асгл от 20.08.2019 14:47:47Ну что сказать, в этом всё зелонобесие и состоит

вы каждый эксперимент так-же обкладывать будете?
 
понятно, шо они не совсем адекватны ... но все же нашли желающих оплатить ... таких же не особо одаренных ...
 
постоили, проверили, херня получается, больше строить не будут ...
 
так же поступают и с другими покрытиями - асфальт, бетон ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.07 / 7
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.19
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: Фёдор144 от 20.08.2019 15:00:05вы каждый эксперимент так-же обкладывать будете?
 
понятно, шо они не совсем адекватны ... но все же нашли желающих оплатить ... таких же не особо одаренных ...
 
постоили, проверили, херня получается, больше строить не будут ...
 
так же поступают и с другими покрытиями - асфальт, бетон ...

  
Когда кто-то пытается строить дорогу из какашек эльфов или обломков радуги — тут даже имбецил из младшей группы скажет, что дяди заигрались...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.04 / 9
Hanych
 
russia
Москва
64 года
Слушатель
Карма: +39.78
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 4,272
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 20.08.2019 06:09:57Зарядкам.
Охреневать не надо, просто прикиньте сколько простой ТЦ потребляет каждый день, или час.
Именно там стоят супер зарядки Теслы.



Зашёл на форум проектировщиков, выделенную мощность считают из расчета 0,1 кВт на метр квадратный в пределе. Для ТРЦ  средней паршивости типа Ашана на севаке (Москва) или Рио там же выделенная мощность будет 2,5 и  4,3 мегаватт приблизительно. Т.е из наличной мощности на заправку выделить 220 киловатт можно, на две уже под вопросом.
Долбаный Т9
  • +0.04 / 3
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Explorer-2000 от 18.08.2019 02:01:40Ну так бензина то на 10 долларов только 7-8 литров получится, далеко ли на нём уедешьНепонимающий. Ни чего не понял кто потратил 200 долларов на электричествоНепонимающий, в доме даже летом когда кондиционер работает больше 100 в месяц это постараться нужно




Стоимость природного газа в США - 0,27 евро за куб .  Бензин по цене 0,67 евро за литр. .Расход метана и бензина на трассе примем 0,8:1, итого метан дешевле примерно в 2,4 раза, чем бензин. Получаем 56 баксов на 1000 миль расход на метане. И 78 баксов расход на тесле.... с учетом заправки теслы час минимум на 300 км и 5 минут для газа на те же 300 км, вопрос - нахрена такой баян... может для особых условий это хорошо. Но не массовый сегмент под неопределенные задачи. 

Расходы на зарядку являются приблизительными. Оценка стоимости зарядки предполагает стоимость нагнетателя в размере $ 0,26 за киловатт-час. Стоимость бензина предполагает 21 миль на галлон для модели X и модели S и 28 миль на галлон для модели 3 по цене 2,85 долл. США за галлон. Стоимость может варьироваться в зависимости от местоположения транспортного средства, конфигурации, срока службы и состояния аккумулятора, стиля и режима вождения, а также условий окружающей среды и климата.
Отредактировано: Барристер - 21 авг 2019 01:10:35
  • +0.11 / 7
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Барристер от 21.08.2019 00:58:51

Стоимость природного газа в США - 0,27 евро за куб .  Бензин по цене 0,67 евро за литр. .Расход метана и бензина на трассе примем 0,8:1, итого метан дешевле примерно в 2,4 раза, чем бензин. Получаем 56 баксов на 1000 миль расход на метане. И 78 баксов расход на тесле.... с учетом заправки теслы час минимум на 300 км и 5 минут для газа на те же 300 км, вопрос - нахрена такой баян... может для особых условий это хорошо. Но не массовый сегмент под неопределенные задачи. 

Расходы на зарядку являются приблизительными. Оценка стоимости зарядки предполагает стоимость нагнетателя в размере $ 0,26 за киловатт-час. Стоимость бензина предполагает 21 миль на галлон для модели X и модели S и 28 миль на галлон для модели 3 по цене 2,85 долл. США за галлон. Стоимость может варьироваться в зависимости от местоположения транспортного средства, конфигурации, срока службы и состояния аккумулятора, стиля и режима вождения, а также условий окружающей среды и климата.

Что-то ваша математика хромает. 
1. Выпущенные до 2017 года S & X имели бесплатную неограниченную зарядку на Суперзарядках.
На днях Тесла опять сделала эту опцию для покупателей новых  S & X.
2. Tesla Model 3 LR, 75 kWh заряжается от 15% SOC  до 80% SOC за 24 минуты.
См. мой пост выше.  Это 400 км пробега, если вы не в курсе.
3. Про  какой метан или природный газ в Америке вы говорите? Нет здесь ничего. Есть таксисты, или водители лимо, которые тратят деньги  
на конверсию на пропан. 
Здесь народ уже боится дизельные авто покупать, спасибо VW, какой там метан к черту.
4. 99% покупателей  S & X имеют возможность заряжать их дома, по ночам, в своем гараже.
Поэтому ваши 78 долларов вылетают в трубу. Зачем вам тратить деньги на суперзарядке, когда у вас машина заряжается ночью за 8 центов за 1 кВт/ч, а не 26?
5. Вы скромно "забыли" про все другие прелести владения авто с ДВС.
Типа замена масла, тормозов, постоянные поломки, или как минимум "required maintenance" у дилеров.
Я уже молчу про постоянные поездки на вонючие заправки, где вы платите за привилегию  вдыхать пары бензина, постоянный шум и дергание при переключении передач, и самое важное, зимой идти на парковку с мыслей в голове, что делать, если авто не заведется.
Нет уж, спасибо. 
.
  • -0.15 / 12
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Барристер от 21.08.2019 00:58:51

Стоимость природного газа в США - 0,27 евро за куб .  Бензин по цене 0,67 евро за литр. .Расход метана и бензина на трассе примем 0,8:1, итого метан дешевле примерно в 2,4 раза, чем бензин. Получаем 56 баксов на 1000 миль расход на метане. И 78 баксов расход на тесле.... с учетом заправки теслы час минимум на 300 км и 5 минут для газа на те же 300 км, вопрос - нахрена такой баян... может для особых условий это хорошо. Но не массовый сегмент под неопределенные задачи. 

Расходы на зарядку являются приблизительными. Оценка стоимости зарядки предполагает стоимость нагнетателя в размере $ 0,26 за киловатт-час. Стоимость бензина предполагает 21 миль на галлон для модели X и модели S и 28 миль на галлон для модели 3 по цене 2,85 долл. США за галлон. Стоимость может варьироваться в зависимости от местоположения транспортного средства, конфигурации, срока службы и состояния аккумулятора, стиля и режима вождения, а также условий окружающей среды и климата.

Так вы берёте цену на зарядке и сравниваете с метаном на заправке (не знаю где вы взяли эти цены, но допустим они верные), а заряжаться можно дома по цена в 2 раза ниже, а вот заправляться метаном дома наверно вряд ли получитсяНепонимающий
  • -0.11 / 12
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:40Что-то ваша математика хромает. 
1. Выпущенные до 2017 года S & X имели бесплатную неограниченную зарядку на Суперзарядках.
На днях Тесла опять сделала эту опцию для покупателей новых  S & X.

Ну то есть тесла неконкурентна даже с тем, что электричество дешевле бензина, приходится Илошке из убытков ещё и заряжать теслы.
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:402. Tesla Model 3 LR, 75 kWh заряжается от 15% SOC  до 80% SOC за 24 минуты.
См. мой пост выше.  Это 400 км пробега, если вы не в курсе.

Да, вы, гуманитарии, страшные люди - путаетесь в единицах измерения. Это не 400 километров, а 400 маскокилометров, что меньше составляет 150-200 километров.
Панасоник говорит, что тесловская батарейка при зарядке нормальным током живёт 500 циклов. Сколько циклов она будет жить, если её заряжать током на целый порядок больше?
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:404. 99% покупателей  S & X имеют возможность заряжать их дома, по ночам, в своем гараже.

Но почему-то Илошка себе в убыток заряжает их бесплатно.
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:405. Вы скромно "забыли" про все другие прелести владения авто с ДВС.

Ага, а прелести электромобилей - ограниченный пробег, очень долгая зарядка (быстрая зарядка теслы - это идиотизм конструкторов и покупателей тесл), невозможность полноценной эксплуатации зимой, это так, ерунда.
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:40Типа замена масла,

А у электричек совсем масла нет?
А батарейки менять не надо? Например, прижимистые японцы отказываются от батарей лифов после 80-90 тысяч километров.
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:40тормозов,

Ага, ага, электричкам тормоза же не нужны.
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:40постоянные поломки,

И это нам говорит торонтовский продавец тесл, кривого постоянно ломающегося поделия?
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:40или как минимум "required maintenance" у дилеров.

Увы, любое сложное оборудование надо эксплуатировать в соответствии с регламентом. В электричках, внезапно, точно также стоят подвеска, тормоза, климатическое оборудование, электрооборудование, которые надо обслуживать и контролировать.
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:40и самое важное, зимой идти на парковку с мыслей в голове, что делать, если авто не заведется.

Ха-ха-ха.
Нормально спроектированный и нормально обслуживаемый бензиновый автомобиль без проблем запускается при температурах до -35 по Цельсию. При такой температуре электричка вообще никуда не уедет.
  • +0.16 / 11
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Асгл от 20.08.2019 14:47:47Например, компания не учла климат: в Кане (ближайшем крупном городе) всего 44 безоблачных дня в году (суууукааааа). Более того, в Colas не предусмотрели, что осенью дорогу покроет опавшая листва (просто ору), что также сократит выработку энергии.
Кроме того, инженеры неверно рассчитали нагрузку на материал — и хотя панели были защищены полимерным покрытием, со временем они начали трескаться под колёсами автомобилей и тракторов местных фермеров (ну а это вообще феерично).
В итоге к маю 2018 года 90 метров покрытия пришлось демонтировать из-за неремонтопригодности, а всего за год дорога произвела 80 тысяч кВт⋅ч электричества — чуть больше половины от нормы.

Управляющий директор проекта Wattway Этьен Годен заявил Le Monde, что компания не планирует выпускать продукт на рынок и вместо этого сосредоточится на разработке автономных источников энергии для уличных камер видеонаблюдения и автобусных остановок.
тынц\n\nНу что сказать, в этом всё зелонобесие и состоит

Да тоже перебор. Опять борцунизм. Ничего в Монд по ссылке не написано про неучет безоблачных дней. Кто то из пальца высосал и поехало. Просто неправильный расчет прочности дорожных панелей. Генерация в первый год все таки не 80 тыс, а 150 тыс квт час, а потом обвал. Фирма и дальше делает работы по всему миру, просто не такие масштабные. Все идет методом проб и ошибок. 
Обычный неудачный эксперимент, казавшийся многообещающим. 
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • 0.00 / 5
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 20.08.2019 13:17:32да ладно вам нагнетать ...
 
отопление это не рэндомная нагрузка, размазанная тонким слоем по кривой гаусса, а относительно постоянная ... согласитесь это меняет картину по требованям к оборудованию и доступной мощности ...
 
при среднем по больнице пробеге 30 км в день ... это 6-7-8 КВтч с учетом потерь на зарядку ... при мощности зарядки 1 КВт восполнит батарейку за те же 6-7-8 часов ... возле офиса/завода днем или возле дома за ночь ... ваша система даже не заметит этой нагрузки ...
 
насчет десятилетий на постройку ЛЭП вы эпично загибаете ... а пару миллирдов евро на постройку ... копейки по сравнению с падением цен на нефть-газ-уголь ...
 
для справки - немцы очень любят жаловаться на жизнь ... как они тяжело работают и как им мало платят ... стресс ... или шеф, все пропало ... и в раю будут ... поэтому плачь энергетиков, ученых и прочих заинтересованных - это фактически национальный спорт и танцы с бубном ... реальность сильно лучше ... по крайней мере мне так видится с моей кочки зрения ...
 
какое нам дело до европейских зеленых бесов? вопрос был - почему нефть-газ-уголь-дрова-электроэнергию и прочие ништяки мы можем доставлять за многие тысячи километров, а из сахары вдруг бан? что не так с сахарой, что оттуда нельзя доставить электроэнергию в европу?
 
расстояние из пустынных областей алжира до мюнхена составляет 2,5 тыс. км, из марокко - 3 тыс. км. потери на передачу находятся в пределах 15-20%.
 
а в союзе вообще планировали из катэка в европейскую часть транспортировать ... на минуточку 4-4,5 тыс. км ...
 
последние пару тысяч лет европа все время была уже не та ... старые добрые времена ... эти эпичные стенания про европейскую импотенцию ... сколько угодно ... если вам так удобнее ... реальность, правда, несколько отличается от вашей картинки ... но нам ведь на это нечего смотреть ...

1. Если переходить на 2(3) ставочный тариф, то ночью будет большая конкуренция между отоплением, другой нагрузкой (типа стиралки, посудомойки) и электромобилем. Так что мощности явно не хватит. У меня посёлок новый, с новой электрической инфраструктурой. Так вот, даже если начать раздавать мощности по 15 кВт на дом, то всем не хватит. Физически. А перестраивать под это последнюю милю - охрененного дорого. И это начиная с 110 кВ подстанции (которую у нас для этого поселка специально построили и введи). а ведь у нас стимулируют переход на электроотопление в связи с вводом АЭС...
2. План по соединению всех магистральных сетей в Европе давно уже созрел. Вопрос на засыпку - сколько уже построено объединённой сети? И это не считая ого, что в той же Германии ещё до конца не готова магистральная инфраструктура переброски северного электричества на юг. Сами же немцы чешут репу (те которые электрики,энергетики) и говорят, что надо годы, годы, годы и миллиарды, миллиарды, миллиарды эвро только на инфраструктуру.
А если посмотреть на трибалтику и их выход из БРЭЛЛ... Тестирование автономной работы провели только РБ и Калининград (Россия), трибалтика даже на один день не отключалась... Хотя политики столько пены гнало своими устами...
3. Проект Десертек - найдите данные, сколько собирались потратить. Проект чисто попильный. Да и построить высокомощные сети постоянки - Европа может и смогет, затратив на это лет ......цать. Максимум, что китайцы смогли выжать из линии - это 12 ГВт, а на всю Гейропу надо сотни ГВт, чтобы запитать транспорт и отопление...
  • +0.07 / 3
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:40Что-то ваша математика хромает. 
1. Выпущенные до 2017 года S & X имели бесплатную неограниченную зарядку на Суперзарядках.
На днях Тесла опять сделала эту опцию для покупателей новых  S & X.

5. Вы скромно "забыли" про все другие прелести владения авто с ДВС.
Типа замена масла, тормозов, постоянные поломки, или как минимум "required maintenance" у дилеров.

Нет уж, спасибо.

даже при бесплатной неограниченной зарядке совокупные затраты на километр пробега или в год (считайте как вам удобно) сильно выше сравнимых по потребительским качествам автомобилей с двс. как впрочем и любой другой электромобиль пока обходится дороже его аналога с двс.
 
сравнение теслы с 5-кой бмв я уже приводил ... ну или мерс Е-класса ...
 
и именно это ограничивает распространение ...
 
а рекламные 35 тыс. баксов за модель 3 ... как говорится, заверните две ... у нас они почему-то вдвое дороже продаются ... в базе ...
 
а насчет замен масла и постоянных поломок ... я понимаю, что в борьбе мировоззрений все средства хороши ... вплоть до летальных ... двс на сегодняшний день вполне себе надежные и отработанные ... тысяч на 300-500 их хватает ... больше и не требуется ... а остальные поломки будут и у электромобиля и добавятся свои специфиченые для электричек ... батарейки там или силовая электроника ...
 
основная масса поломок (по количеству обращений в сервис) современных классических автомобилей связана именно с электротехническими компонентами, а не с механическими ...
 
почему вы решили, что электромобиль с существенно большим количеством электросистем (в том числе критичных для мобильности) будет менее подвержен поломкам и необходимости обращения в сервис?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.17 / 9
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 21.08.2019 09:20:061. Если переходить на 2(3) ставочный тариф, то ночью будет большая конкуренция между отоплением, другой нагрузкой (типа стиралки, посудомойки) и электромобилем. Так что мощности явно не хватит. У меня посёлок новый, с новой электрической инфраструктурой. Так вот, даже если начать раздавать мощности по 15 кВт на дом, то всем не хватит. Физически. А перестраивать под это последнюю милю - охрененного дорого. И это начиная с 110 кВ подстанции (которую у нас для этого поселка специально построили и введи). а ведь у нас стимулируют переход на электроотопление в связи с вводом АЭС...

двух-трехставочных тариф нужен только для выравнивания нагрузки ... тем более АЭС под боком ... им ночью девать ее некуда ...
 
когда потребление выровняется, то и тариф будет одноставочный и стирать вы будете когда вам удобно, а не ночью ... вот и образуется вам 1-2 КВт на зарядку ... для покрытия суточных пробегов ...
 
тем более, что даже при самых оптимистичных прогнозах переход на электрички продлится лет 40-50 ... за это время вашу последню милю уже два раза модернизируют ... разумеется я предполагаю, что в стране все будет хорошо и ресурсы на модернизацию будут ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 2
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,531
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 21.08.2019 10:06:05а насчет замен масла и постоянных поломок ... я понимаю, что в борьбе мировоззрений все средства хороши ... вплоть до летальных ... двс на сегодняшний день вполне себе надежные и отработанные ... тысяч на 300-500 их хватает ... больше и не требуется ... а остальные поломки будут и у электромобиля и добавятся свои специфиченые для электричек ... батарейки там или силовая электроника ...

300-500 тыс - это далеко не каждое авто даже в высокой ценовой категории потянет. Городские же машинки (все где двигатель меньше полутора литров) нередко уже после 100 тыс начинают шалить. Мой первый автомобиль отправился на свалку после 120 тыс. км. После трех отказов за полгода ремонтировать стало бессмысленно.
  • -0.01 / 1
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Дима23 от 21.08.2019 17:05:02300-500 тыс - это далеко не каждое авто даже в высокой ценовой категории потянет. Городские же машинки (все где двигатель меньше полутора литров) нередко уже после 100 тыс начинают шалить. Мой первый автомобиль отправился на свалку после 120 тыс. км. После трех отказов за полгода ремонтировать стало бессмысленно.

ну хорошо, давайте сравнивать теслу с бмв и мерсом, а лифчик с условным гольфом ...
 
например в германии бмв и мерсы отличаются тем, что достаточно часто имеют большие пробеги ... из личного опыта могу сказать, что дизельная пятерка бмв легко ходит 350-500 тыс. км. у меня их три было и есть ...
 
а в городских условиях таких пробегов не наблюдается ... средний пробег 30 км в день или 10-11 тыс в год. за 20 лет максимум 200-220 тыс. набежит ...
 
у меня как раз такая бензиновая тройка начала 2000-го года с пробегом 215 тыс. км. ... второе авто в семье ... много лет только по городу ездили ... 3 года назад я ее наконец в июле перегрел в пробке и пробил прокладку ... ремонт 300 евро ... все основные затраты по ремонту это электрика и ходовая ... тормозная система ... да и все железо корродирует одинаково с электричками ... продолжаю гробить ... но никак убить не могу, что-бы уже наконец новую купить ...
 
а про машины гольф-класса ... ну так лифчик (37 тыс евро) тоже не образец надежности, а стоит почти как два гольфа (19 тыс евро) ... убить гольф за 120 тыс км это нужно ну очень постараться ... просто цель себе такую поставить ... за 10 лет столько по городу не наездить ...
Отредактировано: Фёдор144 - 21 авг 2019 18:33:13
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.12 / 6
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:40Я уже молчу про постоянные поездки на вонючие заправки, где вы платите за привилегию  вдыхать пары бензина, постоянный шум и дергание при переключении передач, и самое важное, зимой идти на парковку с мыслей в голове, что делать, если авто не заведется.
.

Беда у Вас в торонтовке с заправками, наверное оборудование прямо из Сомали завезли. Или какая-то личная психологическая драма. Или аномально острый нюх. Или Вы нос совали в горловину бензобака вместе с пистолетом,тогда можно понять Ваши пассажи про стоять раком на заправке. Прямо не знаю, что и подумать.
Например на заправке Coop вообще из машины выходить не надо, халдеи и заправят,и стекло помоют.
 
А приходилось ли Вам слышать про АКП, там передачи переключать вручную не надо, а на вариаторной трансмиссии и передач как таковых нет.
И не покупайте дешевый автохлам. Машина приличной компании при надлежащем уходе работает надежно.
 
P.S. Не понимаю, зачем Вы выставляете себя посмешищем с такими выступлениями.
Впрочем, Ваше неотъемлемое право.
Отредактировано: grizzly - 21 авг 2019 18:43:30
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.17 / 8
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: xrvr от 21.08.2019 02:25:402. Tesla Model 3 LR, 75 kWh заряжается от 15% SOC  до 80% SOC за 24 минуты.

Поэтому ваши 78 долларов вылетают в трубу. Зачем вам тратить деньги на суперзарядке, когда у вас машина заряжается ночью за 8 центов за 1 кВт/ч, а не 26?

Не спорьте с теслой... 
Зачем в трубу ваши 78 долларов?

 Скока стоит теслазарядка на дороге, а не дома? ХАЗ метан тоже дома стоит дешевше....

“Мы подсоединяем шланг, включаем агрегат и за ночь машина заправляется”, говорит Трэвис, муж Конни, купивший домашнюю мини-АГНКС в январе 2012. Затраты Джонсов на топливо в месяц составляют около $30, а ежемесячная экономия – $130. Ежемесячный средний пробег Honda Civic GX составляет чуть более 1900 км.
Отредактировано: Барристер - 21 авг 2019 21:14:44
  • +0.10 / 4
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Дима23 от 21.08.2019 17:05:02300-500 тыс - это далеко не каждое авто даже в высокой ценовой категории потянет. Городские же машинки (все где двигатель меньше полутора литров) нередко уже после 100 тыс начинают шалить. Мой первый автомобиль отправился на свалку после 120 тыс. км. После трех отказов за полгода ремонтировать стало бессмысленно.

Если автомобиль не используется в качестве служебного пробеги обычно от 15 до 25 тыс. км в год, ресурс в 300 000 км до капитального ремонта более чем достаточен и при этом нужно понимать что это не замена движка или списания авто а именно ремонт который для наиболее массового класса В+ будет стоить вменяемых денег, для древних японок просто двиг берется с разбора.
Пробег до капиталки древней классики был не менее 100 тыс. км, с семейством зубил (от 8ки и далее к 10кам) увеличился до 150 тыс. км. Есть примеры по служебным машинам с интенсивной эксплуатацией которые уверенно перешагивали за 200 и 250 тыс. км.
  • +0.00 / 0
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 21.08.2019 10:23:34двух-трехставочных тариф нужен только для выравнивания нагрузки ... тем более АЭС под боком ... им ночью девать ее некуда ...
 
когда потребление выровняется, то и тариф будет одноставочный и стирать вы будете когда вам удобно, а не ночью ... вот и образуется вам 1-2 КВт на зарядку ... для покрытия суточных пробегов ...
 
тем более, что даже при самых оптимистичных прогнозах переход на электрички продлится лет 40-50 ... за это время вашу последню милю уже два раза модернизируют ... разумеется я предполагаю, что в стране все будет хорошо и ресурсы на модернизацию будут ...

Вообще-то тут человек указал на розетку для заправки дома 240 В 50 А. Для одной фазы это очень круто. Тем более нас в "светлом" электромобильном будущем ждут распрекрасные 10С батареи, а их заряжать малыми токами - это такой большой грех ПлачущийВеселый
Я уже пример на себе, мы эту электрическую инфраструктуру 10 лет ждали. Получили, но для массового использования электромобилями она не подходит. А через дом у соседа стоят фуры,намёк на Semi, для зарядки которой используют сразу до 5 суперзарядок одновременно Шокированный
  • +0.03 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 22.08.2019 12:33:19Вообще-то тут человек указал на розетку для заправки дома 240 В 50 А. Для одной фазы это очень круто. Тем более нас в "светлом" электромобильном будущем ждут распрекрасные 10С батареи, а их заряжать малыми токами - это такой большой грех ПлачущийВеселый
Я уже пример на себе, мы эту электрическую инфраструктуру 10 лет ждали. Получили, но для массового использования электромобилями она не подходит. А через дом у соседа стоят фуры,намёк на Semi, для зарядки которой используют сразу до 5 суперзарядок одновременно Шокированный

давайте все же мухи отдельно, а котлеты отдельно ...
 
грузовики и прочие тяжеловозы требуют взрослой выделенной инфраструктуры ... точно так же как и массовые зарядки возле предприятий или на межгороде ...
 
это к вопросу о котлетах ...
 
а вот мухи ... в смысле в домах условно индивидуальной застройки ... в контексте 10С ... как говорится, наличие пениса не означает, что его нужно и можно везде втыкать когда только такая возможность появится ...
 
вы же так не делаете? даже если имеете возможность, не всегда испытываете потребность ... так же и с зарядкой ...
 
любая техническая система не очень любит нагрузок на пределе возможности ... держит, но ресурс не вечен ... и условый разумный владелец/пользователь со среднестатистическими возможностями будет бережно относиться к ним ... т.е. будет старться использовать в щадящем режиме ... это я так себя любимого похвалил, но полагаю, что большинство из нас старается по возможности именно так и поступать ...
 
разумеется есть некие исключения, когда похрену на износ, а иногда даже на свое здоровье и жизнь, но согласитесь, таких случаев к счастью не много в нашей жизни ... а люди, у которых они очень часто встречаются ... по разным причинам ... как правило долго не живут ... дарвин жесток, но справедлив ...
 
при суточном пробеге в 30 км на восполнение этих несчастных 6-7-8 КВтч в ночное время нужно максимум 1,5 КВт мощности ... реально и 1 хватит ... в рассчете на 1 электромобиль разумеется ...
 
кстати, такая зарядка продлевает ресурс батарейки ... если заряжать в пределах 20-90%, то ресурс растет до 3000 циклов ...
 
не знаю насчет 240В/50А, но у меня трехфазное подключение 400В/25А ... стандартное подключение для частных домовладений ... а гружу я его в среднем на 500 КВтч в месяц ...
 
с моими поездками на работу туда-назад 60 км было-бы еще 60 км х 220 дней х 0,17 КВтч/км = 2250 КВтч/год или 190 КВтч/месяц ... на фоне 500 КВтч на другие нужды не выглядит так уж эпично ... и нахрен мне те 10С не нужны ...
Отредактировано: Фёдор144 - 22 авг 2019 13:37:14
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 1
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2