Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

←Пред←1445446448449485→След→
 
  Асгл
   
   
Асгл   Россия
Санкт-Петербург
42 года

Слушатель

Карма: +18.60
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 5,141
Читатели: 0
 




В декабре 2016 года компания Colas представила Wattway — первую автомобильную дорогу из фотогальванических панелей.
Трасса длиной 1 километр располагалась на севере Франции. По расчётам инженеров она должна была вырабатывать 150 тысяч кВт⋅ч электричества в год и питать уличное освещение в Турвуре — городке неподалёку.
Стоимость проекта составила около $5,2 млн, его профинансировало французское правительство. Местные медиа называли Wattway трассой будущего, а Министерство энергетики в случае успеха проекта планировало к 2021 году построить по одному километру «солнечной» дороги на каждые 1000 километров «обычной».

Однако Wattway потерпел фиаско из-за нескольких просчётов, отмечаетфранцузское издание Le Monde.
Например, компания не учла климат: в Кане (ближайшем крупном городе) всего 44 безоблачных дня в году (суууукааааа). Более того, в Colas не предусмотрели, что осенью дорогу покроет опавшая листва (просто ору), что также сократит выработку энергии.
Кроме того, инженеры неверно рассчитали нагрузку на материал — и хотя панели были защищены полимерным покрытием, со временем они начали трескаться под колёсами автомобилей и тракторов местных фермеров (ну а это вообще феерично).
В итоге к маю 2018 года 90 метров покрытия пришлось демонтировать из-за неремонтопригодности, а всего за год дорога произвела 80 тысяч кВт⋅ч электричества — чуть больше половины от нормы.

Управляющий директор проекта Wattway Этьен Годен заявил Le Monde, что компания не планирует выпускать продукт на рынок и вместо этого сосредоточится на разработке автономных источников энергии для уличных камер видеонаблюдения и автобусных остановок.
тынц


Ну что сказать, в этом всё зелонобесие и состоит
Отредактировано: Асгл - 20 августа 2019 15:50:33
Эн таро одун, питсотысячачертей
+ 0.15 / 8
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +71.00
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,286
Читатели: 0
 
Ну что сказать, в этом всё зелонобесие и состоит
вы каждый эксперимент так-же обкладывать будете?

понятно, шо они не совсем адекватны ... но все же нашли желающих оплатить ... таких же не особо одаренных ...

постоили, проверили, херня получается, больше строить не будут ...

так же поступают и с другими покрытиями - асфальт, бетон ...
С уважением,

фёдор
-0.07 / 7
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +156.35
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,008
Читатели: 7
 
вы каждый эксперимент так-же обкладывать будете?

понятно, шо они не совсем адекватны ... но все же нашли желающих оплатить ... таких же не особо одаренных ...

постоили, проверили, херня получается, больше строить не будут ...

так же поступают и с другими покрытиями - асфальт, бетон ...

Когда кто-то пытается строить дорогу из какашек эльфов или обломков радуги — тут даже имбецил из младшей группы скажет, что дяди заигрались...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.04 / 9
  bormotolog
   
   
bormotolog   Россия

Слушатель

Карма: +0.12
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 426
Читатели: 3
 
Цитата
в Кане (ближайшем крупном городе) всего 44 безоблачных дня в году (суууукааааа). Более того, в Colas не предусмотрели, что осенью дорогу покроет опавшая листва (просто ору), что также сократит выработку энергии.

Кроме того, инженеры неверно рассчитали нагрузку на материал — и хотя панели были защищены полимерным покрытием, со временем они начали трескаться под колёсами автомобилей и тракторов местных фермеров (ну а это вообще феерично).

Ой, да ну не делайте мне смешно. Попил как есть. Подмигивающий

Тупая братия чиновников просто подмогла своим "зелёным одбрямс". Они ж, натюрлих, верят в то что говорят ртами про "зелёную энергетику". Ну, типа, что простое ввдение электромобилей спасёт мир. (типа, булки растут на деревьях, а ликтричество можно получить с водопроводного крана)
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: bormotolog - 21 августа 2019 19:30:01
+ 0.10 / 4
  Hanych
   
   
Hanych   Россия
Москва
59 лет

Слушатель

Карма: +30.47
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 2,037
Читатели: 0
 
Зарядкам.
Охреневать не надо, просто прикиньте сколько простой ТЦ потребляет каждый день, или час.
Именно там стоят супер зарядки Теслы.
Зашёл на форум проектировщиков, выделенную мощность считают из расчета 0,1 кВт на метр квадратный в пределе. Для ТРЦ средней паршивости типа Ашана на севаке (Москва) или Рио там же выделенная мощность будет 2,5 и 4,3 мегаватт приблизительно. Т.е из наличной мощности на заправку выделить 220 киловатт можно, на две уже под вопросом.
+ 0.04 / 3
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +39.10
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,319
Читатели: 7
 
Ну так бензина то на 10 долларов только 7-8 литров получится, далеко ли на нём уедешьНепонимающий. Ни чего не понял кто потратил 200 долларов на электричествоНепонимающий, в доме даже летом когда кондиционер работает больше 100 в месяц это постараться нужно



Стоимость природного газа в США - 0,27 евро за куб . Бензин по цене 0,67 евро за литр. .Расход метана и бензина на трассе примем 0,8:1, итого метан дешевле примерно в 2,4 раза, чем бензин. Получаем 56 баксов на 1000 миль расход на метане. И 78 баксов расход на тесле.... с учетом заправки теслы час минимум на 300 км и 5 минут для газа на те же 300 км, вопрос - нахрена такой баян... может для особых условий это хорошо. Но не массовый сегмент под неопределенные задачи.

Расходы на зарядку являются приблизительными. Оценка стоимости зарядки предполагает стоимость нагнетателя в размере $ 0,26 за киловатт-час. Стоимость бензина предполагает 21 миль на галлон для модели X и модели S и 28 миль на галлон для модели 3 по цене 2,85 долл. США за галлон. Стоимость может варьироваться в зависимости от местоположения транспортного средства, конфигурации, срока службы и состояния аккумулятора, стиля и режима вождения, а также условий окружающей среды и климата.
Отредактировано: Барристер - 21 августа 2019 02:10:35
+ 0.11 / 7
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -12.53
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,389
Читатели: 4
 


Стоимость природного газа в США - 0,27 евро за куб . Бензин по цене 0,67 евро за литр. .Расход метана и бензина на трассе примем 0,8:1, итого метан дешевле примерно в 2,4 раза, чем бензин. Получаем 56 баксов на 1000 миль расход на метане. И 78 баксов расход на тесле.... с учетом заправки теслы час минимум на 300 км и 5 минут для газа на те же 300 км, вопрос - нахрена такой баян... может для особых условий это хорошо. Но не массовый сегмент под неопределенные задачи.

Расходы на зарядку являются приблизительными. Оценка стоимости зарядки предполагает стоимость нагнетателя в размере $ 0,26 за киловатт-час. Стоимость бензина предполагает 21 миль на галлон для модели X и модели S и 28 миль на галлон для модели 3 по цене 2,85 долл. США за галлон. Стоимость может варьироваться в зависимости от местоположения транспортного средства, конфигурации, срока службы и состояния аккумулятора, стиля и режима вождения, а также условий окружающей среды и климата.
Что-то ваша математика хромает.
1. Выпущенные до 2017 года S & X имели бесплатную неограниченную зарядку на Суперзарядках.
На днях Тесла опять сделала эту опцию для покупателей новых S & X.
2. Tesla Model 3 LR, 75 kWh заряжается от 15% SOC до 80% SOC за 24 минуты.
См. мой пост выше. Это 400 км пробега, если вы не в курсе.
3. Про какой метан или природный газ в Америке вы говорите? Нет здесь ничего. Есть таксисты, или водители лимо, которые тратят деньги
на конверсию на пропан.
Здесь народ уже боится дизельные авто покупать, спасибо VW, какой там метан к черту.
4. 99% покупателей S & X имеют возможность заряжать их дома, по ночам, в своем гараже.
Поэтому ваши 78 долларов вылетают в трубу. Зачем вам тратить деньги на суперзарядке, когда у вас машина заряжается ночью за 8 центов за 1 кВт/ч, а не 26?
5. Вы скромно "забыли" про все другие прелести владения авто с ДВС.
Типа замена масла, тормозов, постоянные поломки, или как минимум "required maintenance" у дилеров.
Я уже молчу про постоянные поездки на вонючие заправки, где вы платите за привилегию вдыхать пары бензина, постоянный шум и дергание при переключении передач, и самое важное, зимой идти на парковку с мыслей в голове, что делать, если авто не заведется.
Нет уж, спасибо.
.
-0.15 / 12
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -35.94
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,786
Читатели: 0
 


Стоимость природного газа в США - 0,27 евро за куб . Бензин по цене 0,67 евро за литр. .Расход метана и бензина на трассе примем 0,8:1, итого метан дешевле примерно в 2,4 раза, чем бензин. Получаем 56 баксов на 1000 миль расход на метане. И 78 баксов расход на тесле.... с учетом заправки теслы час минимум на 300 км и 5 минут для газа на те же 300 км, вопрос - нахрена такой баян... может для особых условий это хорошо. Но не массовый сегмент под неопределенные задачи.

Расходы на зарядку являются приблизительными. Оценка стоимости зарядки предполагает стоимость нагнетателя в размере $ 0,26 за киловатт-час. Стоимость бензина предполагает 21 миль на галлон для модели X и модели S и 28 миль на галлон для модели 3 по цене 2,85 долл. США за галлон. Стоимость может варьироваться в зависимости от местоположения транспортного средства, конфигурации, срока службы и состояния аккумулятора, стиля и режима вождения, а также условий окружающей среды и климата.
Так вы берёте цену на зарядке и сравниваете с метаном на заправке (не знаю где вы взяли эти цены, но допустим они верные), а заряжаться можно дома по цена в 2 раза ниже, а вот заправляться метаном дома наверно вряд ли получитсяНепонимающий
-0.11 / 12
  pkdr
   
   
pkdr   Россия

Слушатель

Карма: +73.81
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,130
Читатели: 2
 
Что-то ваша математика хромает.
1. Выпущенные до 2017 года S & X имели бесплатную неограниченную зарядку на Суперзарядках.
На днях Тесла опять сделала эту опцию для покупателей новых S & X.
Ну то есть тесла неконкурентна даже с тем, что электричество дешевле бензина, приходится Илошке из убытков ещё и заряжать теслы.
2. Tesla Model 3 LR, 75 kWh заряжается от 15% SOC до 80% SOC за 24 минуты.
См. мой пост выше. Это 400 км пробега, если вы не в курсе.
Да, вы, гуманитарии, страшные люди - путаетесь в единицах измерения. Это не 400 километров, а 400 маскокилометров, что меньше составляет 150-200 километров.
Панасоник говорит, что тесловская батарейка при зарядке нормальным током живёт 500 циклов. Сколько циклов она будет жить, если её заряжать током на целый порядок больше?
4. 99% покупателей S & X имеют возможность заряжать их дома, по ночам, в своем гараже.
Но почему-то Илошка себе в убыток заряжает их бесплатно.
5. Вы скромно "забыли" про все другие прелести владения авто с ДВС.
Ага, а прелести электромобилей - ограниченный пробег, очень долгая зарядка (быстрая зарядка теслы - это идиотизм конструкторов и покупателей тесл), невозможность полноценной эксплуатации зимой, это так, ерунда.
Типа замена масла,
А у электричек совсем масла нет?
А батарейки менять не надо? Например, прижимистые японцы отказываются от батарей лифов после 80-90 тысяч километров.
тормозов,
Ага, ага, электричкам тормоза же не нужны.
постоянные поломки,
И это нам говорит торонтовский продавец тесл, кривого постоянно ломающегося поделия?
или как минимум "required maintenance" у дилеров.
Увы, любое сложное оборудование надо эксплуатировать в соответствии с регламентом. В электричках, внезапно, точно также стоят подвеска, тормоза, климатическое оборудование, электрооборудование, которые надо обслуживать и контролировать.
и самое важное, зимой идти на парковку с мыслей в голове, что делать, если авто не заведется.
Ха-ха-ха.
Нормально спроектированный и нормально обслуживаемый бензиновый автомобиль без проблем запускается при температурах до -35 по Цельсию. При такой температуре электричка вообще никуда не уедет.
+ 0.16 / 11
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -18.87
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 4,830
Читатели: 0
 
Например, компания не учла климат: в Кане (ближайшем крупном городе) всего 44 безоблачных дня в году (суууукааааа). Более того, в Colas не предусмотрели, что осенью дорогу покроет опавшая листва (просто ору), что также сократит выработку энергии.
Кроме того, инженеры неверно рассчитали нагрузку на материал — и хотя панели были защищены полимерным покрытием, со временем они начали трескаться под колёсами автомобилей и тракторов местных фермеров (ну а это вообще феерично).
В итоге к маю 2018 года 90 метров покрытия пришлось демонтировать из-за неремонтопригодности, а всего за год дорога произвела 80 тысяч кВт⋅ч электричества — чуть больше половины от нормы.

Управляющий директор проекта Wattway Этьен Годен заявил Le Monde, что компания не планирует выпускать продукт на рынок и вместо этого сосредоточится на разработке автономных источников энергии для уличных камер видеонаблюдения и автобусных остановок.
тынц\n\nНу что сказать, в этом всё зелонобесие и состоит
Да тоже перебор. Опять борцунизм. Ничего в Монд по ссылке не написано про неучет безоблачных дней. Кто то из пальца высосал и поехало. Просто неправильный расчет прочности дорожных панелей. Генерация в первый год все таки не 80 тыс, а 150 тыс квт час, а потом обвал. Фирма и дальше делает работы по всему миру, просто не такие масштабные. Все идет методом проб и ошибок.
Обычный неудачный эксперимент, казавшийся многообещающим.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.00 / 5
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.31
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,271
Читатели: 0
 
да ладно вам нагнетать ...

отопление это не рэндомная нагрузка, размазанная тонким слоем по кривой гаусса, а относительно постоянная ... согласитесь это меняет картину по требованям к оборудованию и доступной мощности ...

при среднем по больнице пробеге 30 км в день ... это 6-7-8 КВтч с учетом потерь на зарядку ... при мощности зарядки 1 КВт восполнит батарейку за те же 6-7-8 часов ... возле офиса/завода днем или возле дома за ночь ... ваша система даже не заметит этой нагрузки ...

насчет десятилетий на постройку ЛЭП вы эпично загибаете ... а пару миллирдов евро на постройку ... копейки по сравнению с падением цен на нефть-газ-уголь ...

для справки - немцы очень любят жаловаться на жизнь ... как они тяжело работают и как им мало платят ... стресс ... или шеф, все пропало ... и в раю будут ... поэтому плачь энергетиков, ученых и прочих заинтересованных - это фактически национальный спорт и танцы с бубном ... реальность сильно лучше ... по крайней мере мне так видится с моей кочки зрения ...

какое нам дело до европейских зеленых бесов? вопрос был - почему нефть-газ-уголь-дрова-электроэнергию и прочие ништяки мы можем доставлять за многие тысячи километров, а из сахары вдруг бан? что не так с сахарой, что оттуда нельзя доставить электроэнергию в европу?

расстояние из пустынных областей алжира до мюнхена составляет 2,5 тыс. км, из марокко - 3 тыс. км. потери на передачу находятся в пределах 15-20%.

а в союзе вообще планировали из катэка в европейскую часть транспортировать ... на минуточку 4-4,5 тыс. км ...

последние пару тысяч лет европа все время была уже не та ... старые добрые времена ... эти эпичные стенания про европейскую импотенцию ... сколько угодно ... если вам так удобнее ... реальность, правда, несколько отличается от вашей картинки ... но нам ведь на это нечего смотреть ...
1. Если переходить на 2(3) ставочный тариф, то ночью будет большая конкуренция между отоплением, другой нагрузкой (типа стиралки, посудомойки) и электромобилем. Так что мощности явно не хватит. У меня посёлок новый, с новой электрической инфраструктурой. Так вот, даже если начать раздавать мощности по 15 кВт на дом, то всем не хватит. Физически. А перестраивать под это последнюю милю - охрененного дорого. И это начиная с 110 кВ подстанции (которую у нас для этого поселка специально построили и введи). а ведь у нас стимулируют переход на электроотопление в связи с вводом АЭС...
2. План по соединению всех магистральных сетей в Европе давно уже созрел. Вопрос на засыпку - сколько уже построено объединённой сети? И это не считая ого, что в той же Германии ещё до конца не готова магистральная инфраструктура переброски северного электричества на юг. Сами же немцы чешут репу (те которые электрики,энергетики) и говорят, что надо годы, годы, годы и миллиарды, миллиарды, миллиарды эвро только на инфраструктуру.
А если посмотреть на трибалтику и их выход из БРЭЛЛ... Тестирование автономной работы провели только РБ и Калининград (Россия), трибалтика даже на один день не отключалась... Хотя политики столько пены гнало своими устами...
3. Проект Десертек - найдите данные, сколько собирались потратить. Проект чисто попильный. Да и построить высокомощные сети постоянки - Европа может и смогет, затратив на это лет ......цать. Максимум, что китайцы смогли выжать из линии - это 12 ГВт, а на всю Гейропу надо сотни ГВт, чтобы запитать транспорт и отопление...
+ 0.07 / 3
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +71.00
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,286
Читатели: 0
 
Что-то ваша математика хромает.
1. Выпущенные до 2017 года S & X имели бесплатную неограниченную зарядку на Суперзарядках.
На днях Тесла опять сделала эту опцию для покупателей новых S & X.

5. Вы скромно "забыли" про все другие прелести владения авто с ДВС.
Типа замена масла, тормозов, постоянные поломки, или как минимум "required maintenance" у дилеров.

Нет уж, спасибо.
даже при бесплатной неограниченной зарядке совокупные затраты на километр пробега или в год (считайте как вам удобно) сильно выше сравнимых по потребительским качествам автомобилей с двс. как впрочем и любой другой электромобиль пока обходится дороже его аналога с двс.

сравнение теслы с 5-кой бмв я уже приводил ... ну или мерс Е-класса ...

и именно это ограничивает распространение ...

а рекламные 35 тыс. баксов за модель 3 ... как говорится, заверните две ... у нас они почему-то вдвое дороже продаются ... в базе ...

а насчет замен масла и постоянных поломок ... я понимаю, что в борьбе мировоззрений все средства хороши ... вплоть до летальных ... двс на сегодняшний день вполне себе надежные и отработанные ... тысяч на 300-500 их хватает ... больше и не требуется ... а остальные поломки будут и у электромобиля и добавятся свои специфиченые для электричек ... батарейки там или силовая электроника ...

основная масса поломок (по количеству обращений в сервис) современных классических автомобилей связана именно с электротехническими компонентами, а не с механическими ...

почему вы решили, что электромобиль с существенно большим количеством электросистем (в том числе критичных для мобильности) будет менее подвержен поломкам и необходимости обращения в сервис?
С уважением,

фёдор
+ 0.17 / 9
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +71.00
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,286
Читатели: 0
 
1. Если переходить на 2(3) ставочный тариф, то ночью будет большая конкуренция между отоплением, другой нагрузкой (типа стиралки, посудомойки) и электромобилем. Так что мощности явно не хватит. У меня посёлок новый, с новой электрической инфраструктурой. Так вот, даже если начать раздавать мощности по 15 кВт на дом, то всем не хватит. Физически. А перестраивать под это последнюю милю - охрененного дорого. И это начиная с 110 кВ подстанции (которую у нас для этого поселка специально построили и введи). а ведь у нас стимулируют переход на электроотопление в связи с вводом АЭС...
двух-трехставочных тариф нужен только для выравнивания нагрузки ... тем более АЭС под боком ... им ночью девать ее некуда ...

когда потребление выровняется, то и тариф будет одноставочный и стирать вы будете когда вам удобно, а не ночью ... вот и образуется вам 1-2 КВт на зарядку ... для покрытия суточных пробегов ...

тем более, что даже при самых оптимистичных прогнозах переход на электрички продлится лет 40-50 ... за это время вашу последню милю уже два раза модернизируют ... разумеется я предполагаю, что в стране все будет хорошо и ресурсы на модернизацию будут ...
С уважением,

фёдор
+ 0.04 / 2
  Дима23
   
   
Дима23  

Слушатель

Карма: -8.74
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,212
Читатели: 0
 
а насчет замен масла и постоянных поломок ... я понимаю, что в борьбе мировоззрений все средства хороши ... вплоть до летальных ... двс на сегодняшний день вполне себе надежные и отработанные ... тысяч на 300-500 их хватает ... больше и не требуется ... а остальные поломки будут и у электромобиля и добавятся свои специфиченые для электричек ... батарейки там или силовая электроника ...
300-500 тыс - это далеко не каждое авто даже в высокой ценовой категории потянет. Городские же машинки (все где двигатель меньше полутора литров) нередко уже после 100 тыс начинают шалить. Мой первый автомобиль отправился на свалку после 120 тыс. км. После трех отказов за полгода ремонтировать стало бессмысленно.
-0.01 / 1
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +71.00
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,286
Читатели: 0
 
300-500 тыс - это далеко не каждое авто даже в высокой ценовой категории потянет. Городские же машинки (все где двигатель меньше полутора литров) нередко уже после 100 тыс начинают шалить. Мой первый автомобиль отправился на свалку после 120 тыс. км. После трех отказов за полгода ремонтировать стало бессмысленно.
ну хорошо, давайте сравнивать теслу с бмв и мерсом, а лифчик с условным гольфом ...

например в германии бмв и мерсы отличаются тем, что достаточно часто имеют большие пробеги ... из личного опыта могу сказать, что дизельная пятерка бмв легко ходит 350-500 тыс. км. у меня их три было и есть ...

а в городских условиях таких пробегов не наблюдается ... средний пробег 30 км в день или 10-11 тыс в год. за 20 лет максимум 200-220 тыс. набежит ...

у меня как раз такая бензиновая тройка начала 2000-го года с пробегом 215 тыс. км. ... второе авто в семье ... много лет только по городу ездили ... 3 года назад я ее наконец в июле перегрел в пробке и пробил прокладку ... ремонт 300 евро ... все основные затраты по ремонту это электрика и ходовая ... тормозная система ... да и все железо корродирует одинаково с электричками ... продолжаю гробить ... но никак убить не могу, что-бы уже наконец новую купить ...

а про машины гольф-класса ... ну так лифчик (37 тыс евро) тоже не образец надежности, а стоит почти как два гольфа (19 тыс евро) ... убить гольф за 120 тыс км это нужно ну очень постараться ... просто цель себе такую поставить ... за 10 лет столько по городу не наездить ...
Отредактировано: Фёдор144 - 21 августа 2019 19:33:13
С уважением,

фёдор
+ 0.12 / 6
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Слушатель

Карма: +117.43
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,294
Читатели: 8
 
Я уже молчу про постоянные поездки на вонючие заправки, где вы платите за привилегию вдыхать пары бензина, постоянный шум и дергание при переключении передач, и самое важное, зимой идти на парковку с мыслей в голове, что делать, если авто не заведется.
.
Беда у Вас в торонтовке с заправками, наверное оборудование прямо из Сомали завезли. Или какая-то личная психологическая драма. Или аномально острый нюх. Или Вы нос совали в горловину бензобака вместе с пистолетом,тогда можно понять Ваши пассажи про стоять раком на заправке. Прямо не знаю, что и подумать.
Например на заправке Coop вообще из машины выходить не надо, халдеи и заправят,и стекло помоют.

А приходилось ли Вам слышать про АКП, там передачи переключать вручную не надо, а на вариаторной трансмиссии и передач как таковых нет.
И не покупайте дешевый автохлам. Машина приличной компании при надлежащем уходе работает надежно.

P.S. Не понимаю, зачем Вы выставляете себя посмешищем с такими выступлениями.
Впрочем, Ваше неотъемлемое право.
Отредактировано: grizzly - 21 августа 2019 19:43:30
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.17 / 8
  Hanych
   
   
Hanych   Россия
Москва
59 лет

Слушатель

Карма: +30.47
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 2,037
Читатели: 0
 
300-500 тыс - это далеко не каждое авто даже в высокой ценовой категории потянет. Городские же машинки (все где двигатель меньше полутора литров) нередко уже после 100 тыс начинают шалить. Мой первый автомобиль отправился на свалку после 120 тыс. км. После трех отказов за полгода ремонтировать стало бессмысленно.
Логан фаза 2. Поинтересуйтесь пробегом до капиталки движков 1,4 и 1,6. Обычная зубила могла сотню отбегать до капиталки.
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
   
Барристер   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +39.10
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 13,319
Читатели: 7
 
2. Tesla Model 3 LR, 75 kWh заряжается от 15% SOC до 80% SOC за 24 минуты.

Поэтому ваши 78 долларов вылетают в трубу. Зачем вам тратить деньги на суперзарядке, когда у вас машина заряжается ночью за 8 центов за 1 кВт/ч, а не 26?
Не спорьте с теслой...
Зачем в трубу ваши 78 долларов?

Скока стоит теслазарядка на дороге, а не дома? ХАЗ метан тоже дома стоит дешевше....

“Мы подсоединяем шланг, включаем агрегат и за ночь машина заправляется”, говорит Трэвис, муж Конни, купивший домашнюю мини-АГНКС в январе 2012. Затраты Джонсов на топливо в месяц составляют около $30, а ежемесячная экономия – $130. Ежемесячный средний пробег Honda Civic GX составляет чуть более 1900 км.
Отредактировано: Барристер - 21 августа 2019 22:14:44
+ 0.10 / 4
  serg__i
   
   
serg__i   Россия
Казань

Слушатель

Карма: +36.23
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,152
Читатели: 0
 
300-500 тыс - это далеко не каждое авто даже в высокой ценовой категории потянет. Городские же машинки (все где двигатель меньше полутора литров) нередко уже после 100 тыс начинают шалить. Мой первый автомобиль отправился на свалку после 120 тыс. км. После трех отказов за полгода ремонтировать стало бессмысленно.
Если автомобиль не используется в качестве служебного пробеги обычно от 15 до 25 тыс. км в год, ресурс в 300 000 км до капитального ремонта более чем достаточен и при этом нужно понимать что это не замена движка или списания авто а именно ремонт который для наиболее массового класса В+ будет стоить вменяемых денег, для древних японок просто двиг берется с разбора.
Пробег до капиталки древней классики был не менее 100 тыс. км, с семейством зубил (от 8ки и далее к 10кам) увеличился до 150 тыс. км. Есть примеры по служебным машинам с интенсивной эксплуатацией которые уверенно перешагивали за 200 и 250 тыс. км.
+ 0.00 / 0
  Superwad
   
   
Superwad   Белоруссия
Минск
46 лет

Слушатель

Карма: +36.31
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,271
Читатели: 0
 
двух-трехставочных тариф нужен только для выравнивания нагрузки ... тем более АЭС под боком ... им ночью девать ее некуда ...

когда потребление выровняется, то и тариф будет одноставочный и стирать вы будете когда вам удобно, а не ночью ... вот и образуется вам 1-2 КВт на зарядку ... для покрытия суточных пробегов ...

тем более, что даже при самых оптимистичных прогнозах переход на электрички продлится лет 40-50 ... за это время вашу последню милю уже два раза модернизируют ... разумеется я предполагаю, что в стране все будет хорошо и ресурсы на модернизацию будут ...
Вообще-то тут человек указал на розетку для заправки дома 240 В 50 А. Для одной фазы это очень круто. Тем более нас в "светлом" электромобильном будущем ждут распрекрасные 10С батареи, а их заряжать малыми токами - это такой большой грех ПлачущийВеселый
Я уже пример на себе, мы эту электрическую инфраструктуру 10 лет ждали. Получили, но для массового использования электромобилями она не подходит. А через дом у соседа стоят фуры,намёк на Semi, для зарядки которой используют сразу до 5 суперзарядок одновременно Шокированный
+ 0.03 / 2
загрузить следующие сообщения: 20 из 750
←Пред←1445446448449485→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика