Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.

Электротранспорт и его перспективы.

←Пред←1446447449450488→След→
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +70.74
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,288
Читатели: 0
 
Вообще-то тут человек указал на розетку для заправки дома 240 В 50 А. Для одной фазы это очень круто. Тем более нас в "светлом" электромобильном будущем ждут распрекрасные 10С батареи, а их заряжать малыми токами - это такой большой грех ПлачущийВеселый
Я уже пример на себе, мы эту электрическую инфраструктуру 10 лет ждали. Получили, но для массового использования электромобилями она не подходит. А через дом у соседа стоят фуры,намёк на Semi, для зарядки которой используют сразу до 5 суперзарядок одновременно Шокированный
давайте все же мухи отдельно, а котлеты отдельно ...

грузовики и прочие тяжеловозы требуют взрослой выделенной инфраструктуры ... точно так же как и массовые зарядки возле предприятий или на межгороде ...

это к вопросу о котлетах ...

а вот мухи ... в смысле в домах условно индивидуальной застройки ... в контексте 10С ... как говорится, наличие пениса не означает, что его нужно и можно везде втыкать когда только такая возможность появится ...

вы же так не делаете? даже если имеете возможность, не всегда испытываете потребность ... так же и с зарядкой ...

любая техническая система не очень любит нагрузок на пределе возможности ... держит, но ресурс не вечен ... и условый разумный владелец/пользователь со среднестатистическими возможностями будет бережно относиться к ним ... т.е. будет старться использовать в щадящем режиме ... это я так себя любимого похвалил, но полагаю, что большинство из нас старается по возможности именно так и поступать ...

разумеется есть некие исключения, когда похрену на износ, а иногда даже на свое здоровье и жизнь, но согласитесь, таких случаев к счастью не много в нашей жизни ... а люди, у которых они очень часто встречаются ... по разным причинам ... как правило долго не живут ... дарвин жесток, но справедлив ...

при суточном пробеге в 30 км на восполнение этих несчастных 6-7-8 КВтч в ночное время нужно максимум 1,5 КВт мощности ... реально и 1 хватит ... в рассчете на 1 электромобиль разумеется ...

кстати, такая зарядка продлевает ресурс батарейки ... если заряжать в пределах 20-90%, то ресурс растет до 3000 циклов ...

не знаю насчет 240В/50А, но у меня трехфазное подключение 400В/25А ... стандартное подключение для частных домовладений ... а гружу я его в среднем на 500 КВтч в месяц ...

с моими поездками на работу туда-назад 60 км было-бы еще 60 км х 220 дней х 0,17 КВтч/км = 2250 КВтч/год или 190 КВтч/месяц ... на фоне 500 КВтч на другие нужды не выглядит так уж эпично ... и нахрен мне те 10С не нужны ...
Отредактировано: Фёдор144 - 22 августа 2019 14:37:14
С уважением,

фёдор
+ 0.01 / 1
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +34.27
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,056
Читатели: 1
 
двух-трехставочных тариф нужен только для выравнивания нагрузки ... тем более АЭС под боком ... им ночью девать ее некуда ...

Никаким двух-треставочным тарифом ты не выпввняешь горб потребления днем - потому шо это обусловленно естественным биологическими циклами. Всек шо можно сделать с помощь.ю таких тпарифов, это собрать дополнительных денег на развитие сети (увеличение пропускной способности от средней до пиковой), компенскацию затрат на износ и/или топливо компаниям-генераторам. И не более
Цитата

когда потребление выровняется, то и тариф будет одноставочный и стирать вы будете когда вам удобно, а не ночью ... вот и образуется вам 1-2 КВт на зарядку ... для покрытия суточных пробегов ...

тем более, что даже при самых оптимистичных прогнозах переход на электрички продлится лет 40-50 ... за это время вашу последню милю уже два раза модернизируют ... разумеется я предполагаю, что в стране все будет хорошо и ресурсы на модернизацию будут ...
чиво......... у меня столб стоит - на котром ужебетон до арматуры обыпался - и у донецкоблэнерго денег на его замену нет...Ждут когда совсем упадет..И так везде с поледней милей - ее много, и поэтому никто раньше времени не будет менять ни проводку, ни трасформаторные подстанции.
+ 0.03 / 2
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +34.27
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,056
Читатели: 1
 
Не спорьте с теслой...
Зачем в трубу ваши 78 долларов?

Скока стоит теслазарядка на дороге, а не дома? ХАЗ метан тоже дома стоит дешевше....

“Мы подсоединяем шланг, включаем агрегат и за ночь машина заправляется”, говорит Трэвис, муж Конни, купивший домашнюю мини-АГНКС в январе 2012. Затраты Джонсов на топливо в месяц составляют около $30, а ежемесячная экономия – $130. Ежемесячный средний пробег Honda Civic GX составляет чуть более 1900 км.
Кхе-кхе... свежо аитание да серется с трудом ...устроить в домашних условиях нормально технически заправку (компрессоры, газоанализаторы, вытяжки, средства пожаротушения и все не абы как а дублированы), да еще и соблюдением норм пожарной безопасности... ну очень дорого стоит... хоч для компрированного, хоч для сжиженного газа...Где-то в автопарке - да можно, таковые знаю.
Отредактировано: GrinF - 22 августа 2019 17:16:48
+ 0.03 / 1
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +70.74
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,288
Читатели: 0
 
Никаким двух-треставочным тарифом ты не выпввняешь горб потребления днем - потому шо это обусловленно естественным биологическими циклами. Всек шо можно сделать с помощь.ю таких тпарифов, это собрать дополнительных денег на развитие сети (увеличение пропускной способности от средней до пиковой), компенскацию затрат на износ и/или топливо компаниям-генераторам. И не более
чиво......... у меня столб стоит - на котром ужебетон до арматуры обыпался - и у донецкоблэнерго денег на его замену нет...Ждут когда совсем упадет..И так везде с поледней милей - ее много, и поэтому никто раньше времени не будет менять ни проводку, ни трасформаторные подстанции.
ночные тарифы мотивируют потребителей ...

а насчет обсыпающихся столбов ... вопрос массовой электромобилизации в ваших условиях не своевремен ... есть более насущные задачи ...
Отредактировано: Фёдор144 - 22 августа 2019 17:31:28
С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 2
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +34.27
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,056
Читатели: 1
 
ночные тарифы мотивируют потребителей ...

а насчет обсыпающихся столбов ... вопрос массовой электромобилизации в ваших условиях не своевремен ... есть более насущные задачи ...
а какая разница в наших или ваших условиях ...Если нужны вложения в пропускную способность в разы превышающую текущую ... это при условии что кучу барахла (состоящего из весьма энергоемких люмения, стали плапстика) в европы будет гнать Кетай ну и мы...
+ 0.03 / 1
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +70.74
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,288
Читатели: 0
 
а какая разница в наших или ваших условиях ...Если нужны вложения в пропускную способность в разы превышающую текущую ... это при условии что кучу барахла (состоящего из весьма энергоемких люмения, стали плапстика) в европы будет гнать Кетай ну и мы...
разница в насущных задачах/проблемах ... имхо, при крошащихся столбах не до электромобилей ... мне бы было не до них ... электромобили - это скорее с жиру беситься ... там где вопрос со столбами не стоит так остро ...

п.с. насчет энергоемких люмения и бетония ... это у вас пунктик такой?
С уважением,

фёдор
+ 0.00 / 0
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -35.91
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,790
Читатели: 0
 
а какая разница в наших или ваших условиях ...Если нужны вложения в пропускную способность в разы превышающую текущую ... это при условии что кучу барахла (состоящего из весьма энергоемких люмения, стали плапстика) в европы будет гнать Кетай ну и мы...
А в разы лиНепонимающий посчитаем для США, пусть авто проезжает 20К км в год, что требует 50 полных зарядок в год (при условии 400км на зарядке) что при 75квт*ч на зарядку требует 3750 квт*ч в год, в США примерно 260 млн авто, если все заменить на электро то потребуется 975 млрд квт*ч в год, заряжаемся в частном секторе и коммерческом, сегодня в США эти два сектора потребляют примерно 2750 млрд квт*ч, так что даже если все авто в США заменить на электрички то потребление электроэнергии увеличится на треть (расчёт конечно не совсем верный т.к. в США очень много траков, которые конечно потребуют более 75квт*ч на 400км), но тем не менее ни о каких в разы речи не идётНепонимающий, так что думаю на ближайшие годы в США при любом росте продаж электричек никаких модернизаций и не потребуется
Отредактировано: Explorer-2000 - 22 августа 2019 20:06:41
-0.14 / 9
   
ленивый черепах   Буркина Фасо

Слушатель

Карма: -31.93
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 685
Читатели: 0
 
а какая разница в наших или ваших условиях ...Если нужны вложения в пропускную способность в разы превышающую текущую ... это при условии что кучу барахла (состоящего из весьма энергоемких люмения, стали плапстика) в европы будет гнать Кетай ну и мы...
Почему-то форумных экономистов все время пугают вложения.
В то время, как весь мир ищет, куда бы вложиться, в нечто которое будет продаваться. Например, в быстрорастущие продажи электроенергии для зарядок. И мир не испугать вложениями, которые вернутся многократно продажами.
-0.10 / 10
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +34.27
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,056
Читатели: 1
 
разница в насущных задачах/проблемах ... имхо, при крошащихся столбах не до электромобилей ... мне бы было не до них ... электромобили - это скорее с жиру беситься ... там где вопрос со столбами не стоит так остро ...

п.с. насчет энергоемких люмения и бетония ... это у вас пунктик такой?
rкамерад - ты уж меня извини - но когда ты рассуждаешь увееличить инфраструктупные вложения в 2-3 раза в порядке обыкновенного обновления основных фондов - то мне кажется что ты бредишь... и совершенно нет разницы - в какой стране это делать, на украине в, в россии , или в германии, или италии - везде капитализм - и не один владелец сети никогда палец о палец не ударит поменять какой-то трансформатор или столб раньше времени, поставить синхронный компенсатор, ибо капиталовложения идут из прибыли (увеличивают расходеую часть),
ЗЫ
Насчет люмения , бетония и сталия - дуа умине пунктик, ибо по служебным обстоятельствам принимаю проект по строительству энергоснабжения - совсем небольшая мощность 6 Мвт, но три класса напряжения, верхний из которых 220 кВ (длина линии там небольшая , но нужно подстанцию строить, и требования диспетчера энергосистемы выполнить)...поэтому как бы представляю и стоимость и технические условия, и расходы материалов тоже представляю (самы основной далеко не люмений а обыкновенная сталь )

ЗЫ

А еще приходится общаться с пордядчиком (европейской компанией) по переводу горных машин мощности 500 квт на электрический привод, и представляю какие гемморои при этом возникли...
Отредактировано: GrinF - 23 августа 2019 00:31:04
+ 0.08 / 4
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -35.91
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,790
Читатели: 0
 
rкамерад - ты уж меня извини - но когда ты рассуждаешь увееличить инфраструктупные вложения в 2-3 раза в порядке обыкновенного обновления основных фондов - то мне кажется что ты бредишь... и совершенно нет разницы - в какой стране это делать, на украине в, в россии , или в германии, или италии - везде капитализм - и не один владелец сети никогда палец о палец не ударит поменять какой-то трансформатор или столб раньше времени, поставить синхронный компенсатор, ибо капиталовложения идут из прибыли (увеличивают расходеую часть),
ЗЫ
Насчет люмения , бетония и сталия - дуа умине пунктик, ибо по служебным обстоятельствам принимаю проект по строительству энергоснабжения - совсем небольшая мощность 6 Мвт, но три класса напряжения, верхний из которых 220 кВ (длина линии там небольшая , но нужно подстанцию строить, и требования диспетчера энергосистемы выполнить)...поэтому как бы представляю и стоимость и технические условия, и расходы материалов тоже представляю (самы основной далеко не люмений а обыкновенная сталь )

ЗЫ

А еще приходится общаться с пордядчиком (европейской компанией) по переводу горных машин мощности 500 квт на электрический привод, и представляю какие гемморои при этом возникли...
Ну если ожидается увеличение потребления, а значит и прибыли то почему бы и нетНепонимающий, скажем за 50 лет с 1950 по 2000 в США потребление электроэнергии выросло в 10 раз, кто то же построил сети по которым она передаётсяНепонимающий. Да и правительство может стимулировать, за последние 10 лет установлено 75Гвт мощностей ветроэнергетики, думаю что по большей части именно на тех местах до этого старых генерирующих мощностей не было, кто то же их подключил к системеНепонимающий
Отредактировано: Explorer-2000 - 23 августа 2019 05:37:58
-0.08 / 10
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +70.74
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,288
Читатели: 0
 
rкамерад - ты уж меня извини - но когда ты рассуждаешь увееличить инфраструктупные вложения в 2-3 раза в порядке обыкновенного обновления основных фондов - то мне кажется что ты бредишь... и совершенно нет разницы - в какой стране это делать, на украине в, в россии , или в германии, или италии - везде капитализм - и не один владелец сети никогда палец о палец не ударит поменять какой-то трансформатор или столб раньше времени, поставить синхронный компенсатор, ибо капиталовложения идут из прибыли (увеличивают расходеую часть),
ЗЫ
Насчет люмения , бетония и сталия - дуа умине пунктик, ибо по служебным обстоятельствам принимаю проект по строительству энергоснабжения - совсем небольшая мощность 6 Мвт, но три класса напряжения, верхний из которых 220 кВ (длина линии там небольшая , но нужно подстанцию строить, и требования диспетчера энергосистемы выполнить)...поэтому как бы представляю и стоимость и технические условия, и расходы материалов тоже представляю (самы основной далеко не люмений а обыкновенная сталь )

ЗЫ

А еще приходится общаться с пордядчиком (европейской компанией) по переводу горных машин мощности 500 квт на электрический привод, и представляю какие гемморои при этом возникли...
ну в принципе есть такая идея (если что, моя), что появление абстрактного мышления у мартышек как-то связано с бредовыми состояниями в период массовых/поголовных заболеваний малярией в довольно ограниченной популяции ... так что бредить для нас как дышать ...

я вам привел рассчет на личном опыте: обычное потребление составляет 500 КВтч в месяц, а дополнительное для электромобиля было бы еще 190 КВтч при пробеге заметно больше среднего ... вы реально утверждаете, что для этого нужно увеличить вложения в инфраструктуру в 2-3 раза?

ну и кто здесь бредит?

да уже имеющаяся инфраструктура легко обеспечит парк электромобилей в 30% от общего количества ... резервов достаточно ... и электрики обрадуются ...

разумеется я понимаю, что для тесловодов, общественного транспорта и тяжеловозов нужна дополнительная инфраструктура ... ну так она и для трамваев нужна, и для троллейбусов ...

по бетонию-люмению я так и не понял ... что плохого (и для кого, собсно) в том, что их покупают-продают ... торговля вроде-как не плохо ... по крайней мере она стимулирует развитие ...
С уважением,

фёдор
+ 0.01 / 3
  GrinF
   
   
GrinF  

Слушатель

Карма: +34.27
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 2,056
Читатели: 1
 
ну в принципе есть такая идея (если что, моя), что появление абстрактного мышления у мартышек как-то связано с бредовыми состояниями в период массовых/поголовных заболеваний малярией в довольно ограниченной популяции ... так что бредить для нас как дышать ...

я вам привел рассчет на личном опыте: обычное потребление составляет 500 КВтч в месяц, а дополнительное для электромобиля было бы еще 190 КВтч при пробеге заметно больше среднего ... вы реально утверждаете, что для этого нужно увеличить вложения в инфраструктуру в 2-3 раза?


ну и кто здесь бредит?
Необходимую пропускную. способность считают не по среднему потреблению а по пиковому... ты камерад об этом знаешь - но утебя переодически возникают провалы в памяти и ты уходишь в зону сумрака, и ты забываешь что делить нужно не на 24 часа а на 8 - когда ты спишь - тогда и машина заряжается... Это не считая таких нюансов как переход сиерархической структуры электрической сети - на одноранговую, с необходимостью дополнительных линков между соседними энергорайонами (2-3 соседних энергорайона с перетоком сравнимым с текущим энергопотреблением - ибо тучи могут загородить солнце во всем энергорайое)- для того, что бы перебрасывать в дефецитные районы избытки мощности из профицитных...И это еще не считая необходимости установки синхронных компенсаторов в каждом энергорайоне, ибо сеть без инерции нестабильна...
Цитата

да уже имеющаяся инфраструктура легко обеспечит парк электромобилей в 30% от общего количества ... резервов достаточно ... и электрики обрадуются ...

разумеется я понимаю, что для тесловодов, общественного транспорта и тяжеловозов нужна дополнительная инфраструктура ... ну так она и для трамваев нужна, и для троллейбусов ...
Она уже есть в необходимом масштабе - за 100 лет развития общественного электротранспорта постарались
Цитата

по бетонию-люмению я так и не понял ... что плохого (и для кого, собсно) в том, что их покупают-продают ... торговля вроде-как не плохо ... по крайней мере она стимулирует развитие ...
Плохого в том, шо продают бетоний-дюмений-сталий-пластий вообще нет ...Проблема в том , что ваши политдятлы борются за идеально чисты мир...Только оказывается что этот идеално чистый мир в отдельно коммунистическом континенте, который покупает бетоний-дюмений-сталий-пластий в странах второго и третьего мира, кои производят его из угля и углеводорода (но при этом немчура как не видела рядом со своими городами концлагееря, так и не видит сейчас как строится идеально-зеленый чисты мир - зачем парится - смотреть по сторонам)... (Знакомые в пошлом году совершили круиз по Африке, по той о котрой не пишут в путеодителях - в Бенине своими глазами вижели деревни , в котроых живут выжигатели мусора, которые огромными балкерами привозят из сша...Естественно редко кто доживает до 45)... Я по моему это уже раза 4 повторил ...
+ 0.07 / 4
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -12.71
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,427
Читатели: 4
 

Он тоже ездит на электричке, как и я.
Говорит, в центре на всех главных улицах L2 зарядки на каждом шагу.
Заряжайся не хочу. Не знаю, как там с оплатой и т.д., но факт остается фактом.
Пока вы тут сами себя убеждаете, что ДВС это перспективная технология, в Европе уже готовятся к будущему персонального транспорта.


Карта L2 & L3 зарядок в центре Парижа:



Что характерно, френчам не понадобилось ввести в строй 10 дополнительных АЭС, или перекопать весь центр города, чтобы подвести какие-то гигантские кабеля для этих зарядок. Как то вот обошлись своими силами.
.
-0.08 / 10
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Слушатель

Карма: -12.71
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,427
Читатели: 4
 
Не спорьте с теслой...
Зачем в трубу ваши 78 долларов?

Скока стоит теслазарядка на дороге, а не дома? ХАЗ метан тоже дома стоит дешевше....

“Мы подсоединяем шланг, включаем агрегат и за ночь машина заправляется”, говорит Трэвис, муж Конни, купивший домашнюю мини-АГНКС в январе 2012. Затраты Джонсов на топливо в месяц составляют около $30, а ежемесячная экономия – $130. Ежемесячный средний пробег Honda Civic GX составляет чуть более 1900 км.
Какая то откровенная хуцпа. Из вики: https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_Civic_GX
The estimated fuel cost for this vehicle to drive 25 miles in a combination of city and highway driving is $1.47 using CNG,
1900 км пробега им обойдутся в 71 доллар. А не 30.
.
Вот еще интересные моменты. "The unit requires a 240 V power source, and uses 800 W when in operation."
.
АХАХАХА. Мало того, что это чудо под названием мини-АГНКС потребляет газ, так оно еще и хавает электричество?
Для справки, мой Фокус заряжается за ночь от розетки 110 вольт, 15 А, т.е. 1650 ватт.
Зачем мне подводить какие то газовые трубы в гараж, когда я спокойно могу зарядиться от простой розетки?
.
"Honda did not recommend utilizing home refueling options due to possible moisture and chemical contamination of some natural gas supplies."
Точно. И Хонда убила этого монстра в 2015 году, как только электрички в штатах стали более менее популярны.
Да и кто хочет иметь в гараже ночью, или кататься днем, на бомбе замедленного действия?
Давление то в баллоне 3600 psi, или в 100 раз больше, чем в колесике этого пепелаца.
.
-0.06 / 9
   
ленивый черепах   Буркина Фасо

Слушатель

Карма: -31.93
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 685
Читатели: 0
 
я вам привел рассчет на личном опыте: обычное потребление составляет 500 КВтч в месяц, а дополнительное для электромобиля было бы еще 190 КВтч при пробеге заметно больше среднего ... вы реально утверждаете, что для этого нужно увеличить вложения в инфраструктуру в 2-3 раза?
+1
К тому же менять инфраструктуру надо на улице, на парковках, а не в многоквартирных домах.
Что вообще не проблема.
-0.09 / 10
  mr_ttt
   
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ

Слушатель

Карма: -19.46
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 4,839
Читатели: 0
 
+1
К тому же менять инфраструктуру надо на улице, на парковках, а не в многоквартирных домах.
Что вообще не проблема.
Правильнее сказать это проблема, но решаемая.
Сообщение скрыто автором
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.05 / 4
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -35.91
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 1,790
Читатели: 0
 
Необходимую пропускную. способность считают не по среднему потреблению а по пиковому... ты камерад об этом знаешь - но утебя переодически возникают провалы в памяти и ты уходишь в зону сумрака, и ты забываешь что делить нужно не на 24 часа а на 8 - когда ты спишь - тогда и машина заряжается... Это не считая таких нюансов как переход сиерархической структуры электрической сети - на одноранговую, с необходимостью дополнительных линков между соседними энергорайонами (2-3 соседних энергорайона с перетоком сравнимым с текущим энергопотреблением - ибо тучи могут загородить солнце во всем энергорайое)- для того, что бы перебрасывать в дефецитные районы избытки мощности из профицитных...И это еще не считая необходимости установки синхронных компенсаторов в каждом энергорайоне, ибо сеть без инерции нестабильна...
Она уже есть в необходимом масштабе - за 100 лет развития общественного электротранспорта постарались
Плохого в том, шо продают бетоний-дюмений-сталий-пластий вообще нет ...Проблема в том , что ваши политдятлы борются за идеально чисты мир...Только оказывается что этот идеално чистый мир в отдельно коммунистическом континенте, который покупает бетоний-дюмений-сталий-пластий в странах второго и третьего мира, кои производят его из угля и углеводорода (но при этом немчура как не видела рядом со своими городами концлагееря, так и не видит сейчас как строится идеально-зеленый чисты мир - зачем парится - смотреть по сторонам)... (Знакомые в пошлом году совершили круиз по Африке, по той о котрой не пишут в путеодителях - в Бенине своими глазами вижели деревни , в котроых живут выжигатели мусора, которые огромными балкерами привозят из сша...Естественно редко кто доживает до 45)... Я по моему это уже раза 4 повторил ...

Так в расчётах нагрузки на сети ошибка как раз таки у вас т.к. не учитываете неравномерность в нагрузке, за Германию не скажу, а вот пример из Канады: за месяц израсходовано 505 квт*ч из них 314 по низкому тарифу это с 7 вечера до 7 утра и выходные, но вот здесь то как раз сильная неравномерность с 7 до 7 утра это по сути с 7 до 12 и с 6 до 7, а вот с 12 до 6 утра и расхода то нет и есть люфт времени ночью в который вполне можно ещё израсходовать 250-300квт*ч, а это и есть зарядка Теслы в городском режиме порядка 1500км в месяцТанцующий, тут даже и особой мощности то не надо 2-3квт достаточно, а это мощность одного элемента у электроплиты.

Странно, мне казалось что люминий чугуний мы обсудилиНепонимающий и увидели, что ЕС чугуний производит у себя, люминий не весь, но связано это с отсутствием дешёвой электроэнергии, там где она есть люминий производят в полный рост и это как раз таки весьма благополучные страны Норвегия и Исландия, думаю что и цемент они сами производят, по крайне мере Япония и Ю. Корея производят цемента примерно как в России.

Про мусор это уже в сторону, показатель отсутствия аргументов, при чём здесь мусорНепонимающий, машин на батарейках доли процента, а мусор всё равно пароходами возятГрустный
Отредактировано: Explorer-2000 - 24 августа 2019 20:54:22
-0.05 / 8
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +292.45
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,465
Читатели: 3
 



В швейцарском карьере работает 110-тонный электрический самосвал, который никогда не нужно заряжать, поскольку он накапливает достаточно энергии во время спуска с грузом.


Самый большой в мире электромобиль используют для перевозки извести и мерзлого грунта со стороны горы на цементный завод вблизи Биле. Однако он выделяется не из-за своих размеров, а благодаря уникальной технологии питания, которая позволяет ему непрерывно работать, не потребляя энергию из внешних источников.

Суть в том, что самосвал eDumper массой 45 т заезжает на 13-градусный подъем и забирает 65 т руды. Затем при спуске по склону с более чем удвоенным весом система рекуперативного торможения гиганта собирает достаточно энергии для полного восстановления заряда аккумулятора, необходимой для подъема.

Каждый день самосвал совершает около 20 поездок и за год производит около 77 МВтч электроэнергии, что позволяет сэкономить за это время от 50 000 до 100 000 литров топлива, по сравнению с типичным дизельным аналогом.

eDumper разработан на базе платформы Komatsu HB 605-7 с двухметровыми колесами и габаритами кузова 9,1х4,34х4,34 м. Электросамосвал оснащен аккумулятором на 600 КВт  массой 1982 кг, мотором на 982 кВт и может разгоняться до 40 км/ч.
https://zen.yandex.ru/media/bi…00adc43bfe
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.15 / 12
  Nobody
   
   
Nobody   5 лет

Слушатель

Карма: +82.88
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 10,875
Читатели: 0
 


В швейцарском карьере работает 110-тонный электрический самосвал, который никогда не нужно заряжать, поскольку он накапливает достаточно энергии во время спуска с грузом.\n\nСамый большой в мире электромобиль используют для перевозки извести и мерзлого грунта со стороны горы на цементный завод вблизи Биле. Однако он выделяется не из-за своих размеров, а благодаря уникальной технологии питания, которая позволяет ему непрерывно работать, не потребляя энергию из внешних источников.

Суть в том, что самосвал eDumper массой 45 т заезжает на 13-градусный подъем и забирает 65 т руды. Затем при спуске по склону с более чем удвоенным весом система рекуперативного торможения гиганта собирает достаточно энергии для полного восстановления заряда аккумулятора, необходимой для подъема.

Каждый день самосвал совершает около 20 поездок и за год производит около 77 МВтч электроэнергии, что позволяет сэкономить за это время от 50 000 до 100 000 литров топлива, по сравнению с типичным дизельным аналогом.

eDumper разработан на базе платформы Komatsu HB 605-7 с двухметровыми колесами и габаритами кузова 9,1х4,34х4,34 м. Электросамосвал оснащен аккумулятором на 600 КВт  массой 1982 кг, мотором на 982 кВт и может разгоняться до 40 км/ч.
https://zen.yandex.ru/media/bi…00adc43bfe
Полезная штука, без дураков, только вот обычно карьерные самосвалы наверх едут с грузом, а вниз - пустые.
+ 0.16 / 10
  Nobody
   
   
Nobody   5 лет

Слушатель

Карма: +82.88
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 10,875
Читатели: 0
 
Он тоже ездит на электричке, как и я.
Говорит, в центре на всех главных улицах L2 зарядки на каждом шагу.
Заряжайся не хочу. Не знаю, как там с оплатой и т.д., но факт остается фактом.
Пока вы тут сами себя убеждаете, что ДВС это перспективная технология, в Европе уже готовятся к будущему персонального транспорта.


Карта L2 & L3 зарядок в центре Парижа:



Что характерно, френчам не понадобилось ввести в строй 10 дополнительных АЭС, или перекопать весь центр города, чтобы подвести какие-то гигантские кабеля для этих зарядок. Как то вот обошлись своими силами.
Что характерно, у френчей самая высокая атомная генерация в мире. Про 10 АЭС понравилось, про центр Парижа тоже. Вы не знакомых слушайте, вы сами туда скатайтесь. Возьмите авто в рент и попробуйте в центр Парижа заехать Жующий попкорн
Отредактировано: Nobody - 25 августа 2019 20:33:40
+ 0.09 / 6
загрузить следующие сообщения: 20 из 786
←Пред←1446447449450488→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Электротранспорт и его перспективы.
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика