Цитата: Фёдор144 от 21.08.2019 10:23:34двух-трехставочных тариф нужен только для выравнивания нагрузки ... тем более АЭС под боком ... им ночью девать ее некуда ...
Цитата
когда потребление выровняется, то и тариф будет одноставочный и стирать вы будете когда вам удобно, а не ночью ... вот и образуется вам 1-2 КВт на зарядку ... для покрытия суточных пробегов ...
тем более, что даже при самых оптимистичных прогнозах переход на электрички продлится лет 40-50 ... за это время вашу последню милю уже два раза модернизируют ... разумеется я предполагаю, что в стране все будет хорошо и ресурсы на модернизацию будут ...
Цитата: Барристер от 21.08.2019 21:13:47Не спорьте с теслой...
Зачем в трубу ваши 78 долларов?
Скока стоит теслазарядка на дороге, а не дома? ХАЗ метан тоже дома стоит дешевше....
“Мы подсоединяем шланг, включаем агрегат и за ночь машина заправляется”, говорит Трэвис, муж Конни, купивший домашнюю мини-АГНКС в январе 2012. Затраты Джонсов на топливо в месяц составляют около $30, а ежемесячная экономия – $130. Ежемесячный средний пробег Honda Civic GX составляет чуть более 1900 км.
Цитата: GrinF от 22.08.2019 16:03:48Никаким двух-треставочным тарифом ты не выпввняешь горб потребления днем - потому шо это обусловленно естественным биологическими циклами. Всек шо можно сделать с помощь.ю таких тпарифов, это собрать дополнительных денег на развитие сети (увеличение пропускной способности от средней до пиковой), компенскацию затрат на износ и/или топливо компаниям-генераторам. И не более
чиво......... у меня столб стоит - на котром ужебетон до арматуры обыпался - и у донецкоблэнерго денег на его замену нет...Ждут когда совсем упадет..И так везде с поледней милей - ее много, и поэтому никто раньше времени не будет менять ни проводку, ни трасформаторные подстанции.
Цитата: Фёдор144 от 22.08.2019 16:29:53ночные тарифы мотивируют потребителей ...
а насчет обсыпающихся столбов ... вопрос массовой электромобилизации в ваших условиях не своевремен ... есть более насущные задачи ...
Цитата: GrinF от 22.08.2019 17:20:19а какая разница в наших или ваших условиях ...Если нужны вложения в пропускную способность в разы превышающую текущую ... это при условии что кучу барахла (состоящего из весьма энергоемких люмения, стали плапстика) в европы будет гнать Кетай ну и мы...
Цитата: GrinF от 22.08.2019 17:20:19а какая разница в наших или ваших условиях ...Если нужны вложения в пропускную способность в разы превышающую текущую ... это при условии что кучу барахла (состоящего из весьма энергоемких люмения, стали плапстика) в европы будет гнать Кетай ну и мы...
Цитата: GrinF от 22.08.2019 17:20:19а какая разница в наших или ваших условиях ...Если нужны вложения в пропускную способность в разы превышающую текущую ... это при условии что кучу барахла (состоящего из весьма энергоемких люмения, стали плапстика) в европы будет гнать Кетай ну и мы...
Цитата: Фёдор144 от 22.08.2019 17:42:29разница в насущных задачах/проблемах ... имхо, при крошащихся столбах не до электромобилей ... мне бы было не до них ... электромобили - это скореес жиру беситься... там где вопрос со столбами не стоит так остро ...
п.с. насчет энергоемких люмения и бетония ... это у вас пунктик такой?
Цитата: GrinF от 22.08.2019 23:18:45rкамерад - ты уж меня извини - но когда ты рассуждаешь увееличить инфраструктупные вложения в 2-3 раза в порядке обыкновенного обновления основных фондов - то мне кажется что ты бредишь... и совершенно нет разницы - в какой стране это делать, на украине в, в россии , или в германии, или италии - везде капитализм - и не один владелец сети никогда палец о палец не ударит поменять какой-то трансформатор или столб раньше времени, поставить синхронный компенсатор, ибо капиталовложения идут из прибыли (увеличивают расходеую часть),
ЗЫ
Насчет люмения , бетония и сталия - дуа умине пунктик, ибо по служебным обстоятельствам принимаю проект по строительству энергоснабжения - совсем небольшая мощность 6 Мвт, но три класса напряжения, верхний из которых 220 кВ (длина линии там небольшая , но нужно подстанцию строить, и требования диспетчера энергосистемы выполнить)...поэтому как бы представляю и стоимость и технические условия, и расходы материалов тоже представляю (самы основной далеко не люмений а обыкновенная сталь )
ЗЫ
А еще приходится общаться с пордядчиком (европейской компанией) по переводу горных машин мощности 500 квт на электрический привод, и представляю какие гемморои при этом возникли...
Цитата: GrinF от 22.08.2019 23:18:45rкамерад - ты уж меня извини - но когда ты рассуждаешь увееличить инфраструктупные вложения в 2-3 раза в порядке обыкновенного обновления основных фондов - то мне кажется что ты бредишь... и совершенно нет разницы - в какой стране это делать, на украине в, в россии , или в германии, или италии - везде капитализм - и не один владелец сети никогда палец о палец не ударит поменять какой-то трансформатор или столб раньше времени, поставить синхронный компенсатор, ибо капиталовложения идут из прибыли (увеличивают расходеую часть),
ЗЫ
Насчет люмения , бетония и сталия - дуа умине пунктик, ибо по служебным обстоятельствам принимаю проект по строительству энергоснабжения - совсем небольшая мощность 6 Мвт, но три класса напряжения, верхний из которых 220 кВ (длина линии там небольшая , но нужно подстанцию строить, и требования диспетчера энергосистемы выполнить)...поэтому как бы представляю и стоимость и технические условия, и расходы материалов тоже представляю (самы основной далеко не люмений а обыкновенная сталь )
ЗЫ
А еще приходится общаться с пордядчиком (европейской компанией) по переводу горных машин мощности 500 квт на электрический привод, и представляю какие гемморои при этом возникли...
Цитата: Фёдор144 от 23.08.2019 09:32:24ну в принципе есть такая идея (если что, моя), что появление абстрактного мышления у мартышек как-то связано с бредовыми состояниями в период массовых/поголовных заболеваний малярией в довольно ограниченной популяции ... так что бредить для нас как дышать ...
я вам привел рассчет на личном опыте: обычное потребление составляет 500 КВтч в месяц, а дополнительное для электромобиля было бы еще 190 КВтч при пробеге заметно больше среднего ... вы реально утверждаете, что для этого нужно увеличить вложения в инфраструктуру в 2-3 раза?
ну и кто здесь бредит?
Цитата
да уже имеющаяся инфраструктура легко обеспечит парк электромобилей в 30% от общего количества ... резервов достаточно ... и электрики обрадуются ...
разумеется я понимаю, что для тесловодов, общественного транспорта и тяжеловозов нужна дополнительная инфраструктура ... ну так она и для трамваев нужна, и для троллейбусов ...
Цитата
по бетонию-люмению я так и не понял ... что плохого (и для кого, собсно) в том, что их покупают-продают ... торговля вроде-как не плохо ... по крайней мере она стимулирует развитие ...
Цитата: Барристер от 21.08.2019 21:13:47Не спорьте с теслой...
Зачем в трубу ваши 78 долларов?
Скока стоит теслазарядка на дороге, а не дома? ХАЗ метан тоже дома стоит дешевше....
“Мы подсоединяем шланг, включаем агрегат и за ночь машина заправляется”, говорит Трэвис, муж Конни, купивший домашнюю мини-АГНКС в январе 2012. Затраты Джонсов на топливо в месяц составляют около $30, а ежемесячная экономия – $130. Ежемесячный средний пробег Honda Civic GX составляет чуть более 1900 км.
Цитата: Фёдор144 от 23.08.2019 09:32:24я вам привел рассчет на личном опыте: обычное потребление составляет 500 КВтч в месяц, а дополнительное для электромобиля было бы еще 190 КВтч при пробеге заметно больше среднего ... вы реально утверждаете, что для этого нужно увеличить вложения в инфраструктуру в 2-3 раза?
Цитата: GrinF от 23.08.2019 15:17:05Необходимую пропускную. способность считают не по среднему потреблению а по пиковому... ты камерад об этом знаешь - но утебя переодически возникают провалы в памяти и ты уходишь в зону сумрака, и ты забываешь что делить нужно не на 24 часа а на 8 - когда ты спишь - тогда и машина заряжается... Это не считая таких нюансов как переход сиерархической структуры электрической сети - на одноранговую, с необходимостью дополнительных линков между соседними энергорайонами (2-3 соседних энергорайона с перетоком сравнимым с текущим энергопотреблением - ибо тучи могут загородить солнце во всем энергорайое)- для того, что бы перебрасывать в дефецитные районы избытки мощности из профицитных...И это еще не считая необходимости установки синхронных компенсаторов в каждом энергорайоне, ибо сеть без инерции нестабильна...
Она уже есть в необходимом масштабе - за 100 лет развития общественного электротранспорта постарались
Плохого в том, шо продают бетоний-дюмений-сталий-пластий вообще нет ...Проблема в том , что ваши политдятлы борются за идеально чисты мир...Только оказывается что этот идеално чистый мир в отдельно коммунистическом континенте, который покупает бетоний-дюмений-сталий-пластий в странах второго и третьего мира, кои производят его из угля и углеводорода (но при этом немчура как не видела рядом со своими городами концлагееря, так и не видит сейчас как строится идеально-зеленый чисты мир - зачем парится - смотреть по сторонам)... (Знакомые в пошлом году совершили круиз по Африке, по той о котрой не пишут в путеодителях - в Бенине своими глазами вижели деревни , в котроых живут выжигатели мусора, которые огромными балкерами привозят из сша...Естественно редко кто доживает до 45)... Я по моему это уже раза 4 повторил ...
Цитата: Slav Rus от 24.08.2019 22:44:42
В швейцарском карьере работает 110-тонный электрический самосвал, который никогда не нужно заряжать, поскольку он накапливает достаточно энергии во время спуска с грузом.\n\nСамый большой в мире электромобиль используют для перевозки извести и мерзлого грунта со стороны горы на цементный завод вблизи Биле. Однако он выделяется не из-за своих размеров, а благодаря уникальной технологии питания, которая позволяет ему непрерывно работать, не потребляя энергию из внешних источников.
Суть в том, что самосвал eDumper массой 45 т заезжает на 13-градусный подъем и забирает 65 т руды. Затем при спуске по склону с более чем удвоенным весом система рекуперативного торможения гиганта собирает достаточно энергии для полного восстановления заряда аккумулятора, необходимой для подъема.
Каждый день самосвал совершает около 20 поездок и за год производит около 77 МВтч электроэнергии, что позволяет сэкономить за это время от 50 000 до 100 000 литров топлива, по сравнению с типичным дизельным аналогом.
eDumper разработан на базе платформы Komatsu HB 605-7 с двухметровыми колесами и габаритами кузова 9,1х4,34х4,34 м. Электросамосвал оснащен аккумулятором на 600 КВт массой 1982 кг, мотором на 982 кВт и может разгоняться до 40 км/ч.
https://zen.yandex.r…00adc43bfe
Цитата: xrvr от 23.08.2019 22:01:13Он тоже ездит на электричке, как и я.
Говорит, в центре на всех главных улицах L2 зарядки на каждом шагу.
Заряжайся не хочу. Не знаю, как там с оплатой и т.д., но факт остается фактом.
Пока вы тут сами себя убеждаете, что ДВС это перспективная технология, в Европе уже готовятся к будущему персонального транспорта.
Карта L2 & L3 зарядок в центре Парижа:
Что характерно, френчам не понадобилось ввести в строй 10 дополнительных АЭС, или перекопать весь центр города, чтобы подвести какие-то гигантские кабеля для этих зарядок. Как то вот обошлись своими силами.
Цитата: GrinF от 22.08.2019 16:13:31Кхе-кхе... свежо аитание да серется с трудом ...устроить в домашних условиях нормально технически заправку (компрессоры, газоанализаторы, вытяжки, средства пожаротушения и все не абы как а дублированы), да еще и соблюдением норм пожарной безопасности... ну очень дорого стоит... хоч для компрированного, хоч для сжиженного газа...Где-то в автопарке - да можно, таковые знаю.
Цитата: xrvr от 23.08.2019 22:28:27АХАХАХА. Мало того, что это чудо под названием мини-АГНКС потребляет газ, так оно еще и хавает электричество?
Для справки, мой Фокус заряжается за ночь от розетки 110 вольт, 15 А, т.е. 1650 ватт.
Зачем мне подводить какие то газовые трубы в гараж, когда я спокойно могу зарядиться от простой розетки?