Электротранспорт и его перспективы.

1,043,916 12,224
 

Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Superwad от 28.08.2019 13:29:51А если посмотреть внимательнее, то там целое семейство:
1. При желании, полностью электрический на батарейке
2. с ДВС подключаемый плагин
3. Водородный.
Т.е. производитель подстелил соломку на все направления. А какой выстрелит - выжидают. И мы тоже. Порочный круг.

Базовая Корова стоит 19, Корова - гибрид - 23, Примус - 27, Примус плагин 34, Камри от 32, Авалон от 42. Водородный Мирай от 58. Мирай вообще дороже всех в линейке, за исключением LC 200. Про классы вообще помолчим, где Авалон или Секвойя а где Мирай. Продавать живопырку дороже топового седана или рамного вагона - это покупатель точно альтернативно одаренным зеленым должен быть.
И с плагинами засада - их мало и они дорогие. Потому что либо шашечки либо ехать.
  • +0.11 / 6
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: grizzly от 26.08.2019 22:19:12В прошлую субботу накатал 172 км. По городу. 

Для меня с нормальной машиной никаких проблем, утром только долил бак до полного, остаток пробега 500 км.
 
А вот для владельца Focus Electric в такой ситуации есть 2 варианта :
1. Подождать 6-7 часов, забирать приехать в 2-3 часа ночи.
2. Подождать 2-3 часа, забрать в 10-11 часов, а потом снова ставить на 6-7 часов заряжаться.

Товарищ, я открыл этот топик 2 года назад, и прoсто не поверю, что вы ни разу не видели мои посты, где я многократно писал, что мой Фокус имеет возможность быстрой, DCFC L3 зарядки.
Постоянное напряжение 350 вольт, ток 125 ампер, батарея заряжается с 10 до 80% за 20 минут. Причем бесплатно.
Именно на выходных, когда мне надо ехать куда-то срочно, я там и заряжаюсь.
Так что мимо.
Кстати, про бесплатно.
Зашел на nissan.ca, самый дешевый Ниссан МУРАно стоит сейчас С$34к, прикинул, во сколько бы мне обошлось владение этим т.н. "SUV", 
если бы я его взял в апреле 2017 года. Мой фокус стоил мне С$21к.
Итак, лиз на 60 месяцев, $488/месяц с налогами, мой фокус стоит $250/месяц.
 Пробег сейчас у меня 38,000 км, ниссан хавает в городе 10л/100км, бензин допустим в Онтарио был в среднем С$1.20/литр, итого $4560 только на бензин за это время. 
Идем дальше. Замена масла, допустим 4 раза, это еще $400, и скоро надо будет тормоза делать, 38,000 км по городу, авто тяжелое, еще $500 запросто.
ИТОГО за 29 месяцев эксплуатации:
МУРАно - $14152+$4560+$400+$500=$19,162 или $676 КАЖДЫЙ МЕСЯЦ.
Фокус - $250х29=$7250. Или $250 КАЖДЫЙ МЕСЯЦ.

Я конечно понимаю, что у богатых свои привычки, но вас сложно назвать богатым, судя по всему.
Платить 400 долларов в месяц больше, только за привилегию передвигать свою жопу в пространстве?
Спасибо, не надо.
Я думаю, многие здесь со мной согласятся.
.
П.С. Манагер на работе, 65 лет, купил себе на прошлой неделе свою машину мечты. AMG E53 Sedan.
100 тысяч канадских тугриков, 430 лошадей, 4 секунды до 100, жрет премиум бензин и т.д..
И вот сегодня я на нем прокатился. И  на первой прямой тут же разочаровался.
ТО есть он конечно урчит, кряхтит, скорости там переключает за 0.1 секунды, но это все не то.
Как будто назад в 20-ый век попал. Даже с моим фокусом за 20 тысяч не сравнить.
Я ему намекнул, что Tesla Model 3 Performance обошлась бы ему на 25 штук дешевле, при этом сделала бы его АМГ как щенка, 0-100 занимает 3.4 секунды, но он старый пердун, и говорит, я хочу перед смертью покататься на авто с врум врум, запахами, и прочими прелестями авто с ДВС, включая покупку бензина по $1.4/литр.
Отредактировано: xrvr - 29 авг 2019 02:27:41
.
  • -0.11 / 10
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 29.08.2019 00:19:27Зашел на nissan.ca, самый дешевый Ниссан МУРАно стоит сейчас С$34к, прикинул, во сколько бы мне обошлось владение этим т.н. "SUV", 
если бы я его взял в апреле 2017 года. Мой фокус стоил мне С$21к.

Сув берут с определёнными целями,не? 
Полный привод и клиренс выбирают не только для понтов.
  • +0.18 / 10
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: xrvr от 29.08.2019 00:19:27Товарищ, я открыл этот топик 2 года назад, и прoсто не поверю, что вы ни разу не видели мои посты, где я многократно писал, что мой Фокус имеет возможность быстрой, DCFC L3 зарядки.
Постоянное напряжение 350 вольт, ток 125 ампер, батарея заряжается с 10 до 80% за 20 минут. Причем бесплатно.
Именно на выходных, когда мне надо ехать куда-то срочно, я там и заряжаюсь.
Так что мимо.
Кстати, про бесплатно.
Зашел на nissan.ca, самый дешевый Ниссан МУРАно стоит сейчас С$34к, прикинул, во сколько бы мне обошлось владение этим т.н. "SUV", 
если бы я его взял в апреле 2017 года. Мой фокус стоил мне С$21к.
Итак, лиз на 60 месяцев, $488/месяц с налогами, мой фокус стоит $250/месяц.
 Пробег сейчас у меня 38,000 км, ниссан хавает в городе 10л/100км, бензин допустим в Онтарио был в среднем С$1.20/литр, итого $4560 только на бензин за это время. 
Идем дальше. Замена масла, допустим 4 раза, это еще $400, и скоро надо будет тормоза делать, 38,000 км по городу, авто тяжелое, еще $500 запросто.
ИТОГО за 29 месяцев эксплуатации:
МУРАно - $14152+$4560+$400+$500=$19,162 или $676 КАЖДЫЙ МЕСЯЦ.
Фокус - $250х29=$7250. Или $250 КАЖДЫЙ МЕСЯЦ.

Я конечно понимаю, что у богатых свои привычки, но вас сложно назвать богатым, судя по всему.
Платить 400 долларов в месяц больше, только за привилегию передвигать свою жопу в пространстве?

ну а у нас такой же фикус стоил в 2017-м 35 000 евро ... мурано - 45 000 евро ... только это повозки абсолютно разных классов ... а вот тот же фикус с дизелем стоит сейчас 19 000 евро ... разница 16 000 евро ... даже если вычесть субсидию 4 000 евро ... 12 000 разница
 
при среднем пробеге 30 км в сутки ... расход дизеля 3,5-4 литра на 100 км ... 30 км х 365 дней х 0,04 л/км х 1,2 €/л = 525 евро в год ... 10 лет - 5 250 евро ... 25 лет ... 13 000 евро ...
 
т.е если я куплю электрофикус сегодня и буду бесплатно заряжаться, то только через 25 лет ... и можно хоть оперы петь по поводу электричек ... и частой смены тормозов у авто с двс ... у нас то зарядка не бесплатная ... даже если не по 26 центов дома заряжать, а по 17 центов на сетевых зарядках ... 30 км х 365 дней х 0,2 КВтч/км х 0,17 €/КВтч = 372 евро в год ... 10 лет - 3 720 евро ... 25 лет ... 9 000 евро ... покроет любые затраты на ремонт классического фикуса ... у меня трешка бэха 19+ лет ... за все время потратил на ремонт не более 5 000 евро ... хотя менял прокладку, тормоза, масло, по ходовой ... хотя это уже и у электричек будет ...
 
разумеется если мне подарят фикус за 21 тыс евро и еще законодательно обеспечат бесплатную зарядку для первого владельца ... то я на нем лет 30 ездить буду ... хотя как человек, блин, отягощенный естественно-научным образованием ... понимаю, что ничто не возникает ниоткуда ... кто-то должен будет опатить этот праздник жизни ... и в данном случае это будут не условные папуасы, которые не скоро доберутся до моей тщедушной тушки, а непосредственные соседи ... брутальные и сумрачные тевтонцыУлыбающийся
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.17 / 8
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Nobody от 29.08.2019 07:58:46Если это действительно ваши мысли - не светите их перед посторонними.  Нутро вскрывается как консерва.
Это грустно, как минимум.

так это у любого ... открыл рот ... нутро сразу видно ... через рот ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 1
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Nobody от 25.08.2019 19:04:29Полезная штука, без дураков, только вот обычно карьерные самосвалы наверх едут с грузом, а вниз - пустые.

Есть такая ниша.. Ряд рудников (Анды и не только) добывает в карьерах на склонах гор, а фабрики по переработке внизу - в долинах... 
  • +0.09 / 5
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 29.08.2019 00:19:27Товарищ, я открыл этот топик 2 года назад, и прoсто не поверю, что вы ни разу не видели мои посты, где я многократно писал, что мой Фокус имеет возможность быстрой, DCFC L3 зарядки.

В тех краях куда езжу отдыхать Вы не зарядитесь ни за 10 секунд, как Вы тоже писали, ни за 10 минут, ни за 10 часов, потому что зарядок нет.
А все расчеты стоимости владения обнуляются тем фактом, что по мобильности Ваш Фокус пригоден для поездок в булочную (С)Бриллиантовая рука.
А сраная Тесла 3 стоит, как я уже неоднократно замечал, дороже моего кроссовера при несравнимых потребительских качествах.
И стоять раком (С)Вы на зарядке каждый день не хочется.
Отредактировано: grizzly - 29 авг 2019 17:30:10
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.11 / 8
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Baykalec от 29.08.2019 07:32:55Сув берут с определёнными целями,не? 
Полный привод и клиренс выбирают не только для понтов.

Ну, полный привод у Мурано весьма относительный, отключается при 80 км/ч, да и руководство рекомендует не злоупотреблять, а то можно доездиться до повреждения узла, передающего крутящий момент на задний мост. Паркетник, хуле.
Но зимой после снегопадов всего этого хватает, чтобы рассекать по нечищеным дорогам (а мэрия не парится с чисткой, кроме хайвеев) без особых проблем и наблюдать сидящие на брюхе и гребущие передними колесами седаны. Улыбающийся
Собственно, из соображений езды по таким дорогам его и брали. Сначала хотели более дешевый Роуг, но у того движок слабоват по местным холмам ездить, а в горах тем более.
Отредактировано: grizzly - 29 авг 2019 17:28:19
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.04 / 3
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Слушатель
Карма: -30.96
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: grizzly от 29.08.2019 17:25:41Ну, полный привод у Мурано весьма относительный, отключается при 80 км/ч, да и руководство рекомендует не злоупотреблять, а то можно доездиться до повреждения узла, передающего крутящий момент на задний мост. Паркетник, хуле.


Бинго! Все эти паркетники с завода идут с всесезонной резиной, на которой вы можете застрять на лужайке перед своим домом после дождика.
А народу, кто пишет, что я не знаю, какие это разного класса машины, типа Мурано, и Фокуса,  скажу следующее, у моей хорошей знакомой здесь было 2 муры, 2010 года,  и 2016.  Я катался за рулем на обеих, причем несколько раз за город на коттедж.
 Так вот, якобы единственное преимущество паркетника перед нормальным авто, высокая посадка водителя, полность нивелируется на данный момент. Потому что остальные 75% водителей тоже пересели на вэны, траки, паркетники и т.д.
А минусов у таких модных авто куча. Тяжелые, неповоротливые, на скорости дорогу хуже держат, бензин хавают, занимают по 2 паркинга, потому что идиоты напокупают такие авто, а даже запарковаться толком не умеют.
Багажник смешной. Но пипл хавает.
ЦитатаНо зимой после снегопадов всего этого хватает, чтобы рассекать по нечищеным дорогам

Ахаха, вы явно не в курсе, что сейчас все Теслы, кроме самой дешевой М3 Standard Range Plus, имеют 2 мотора, которые постоянно приводят передние и задние колеса.
Х заезжает на покрытый льдом подьем в Аляске.

.
  • -0.12 / 11
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 29.08.2019 21:00:19Бинго! Все эти паркетники с завода идут с всесезонной резиной, на которой вы можете застрять на лужайке перед своим домом после дождика.

Чепуху-то совсем уж не несите.
Даже всесезонная резина бывает разная, а купить зимнюю местные законы не запрещают.
А если прокладка между сидением и рулём совсем хреновая, то застрять можно и на асфальте.
Цитата: xrvr от 29.08.2019 21:00:19Ахаха, вы явно не в курсе, что сейчас все Теслы, кроме самой дешевой М3 Standard Range Plus, имеют 2 мотора, которые постоянно приводят передние и задние колеса.

Ну так купите уже себе теслу и успокойтесь, для распропагандирования владельцев нормальных машин у Вас всё равно чего-то не хватает.
Ахаха (С)
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.16 / 9
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: xrvr от 29.08.2019 21:00:19Бинго! Все эти паркетники с завода идут с всесезонной резиной, на которой вы можете застрять на лужайке перед своим домом после дождика.
А народу, кто пишет, что я не знаю, какие это разного класса машины, типа Мурано, и Фокуса,  скажу следующее, у моей хорошей знакомой здесь было 2 муры, 2010 года,  и 2016.  Я катался за рулем на обеих, причем несколько раз за город на коттедж.
 Так вот, якобы единственное преимущество паркетника перед нормальным авто, высокая посадка водителя, полность нивелируется на данный момент. Потому что остальные 75% водителей тоже пересели на вэны, траки, паркетники и т.д.
А минусов у таких модных авто куча. Тяжелые, неповоротливые, на скорости дорогу хуже держат, бензин хавают, занимают по 2 паркинга, потому что идиоты напокупают такие авто, а даже запарковаться толком не умеют.
Багажник смешной. Но пипл хавает.

Ахаха, вы явно не в курсе, что сейчас все Теслы, кроме самой дешевой М3 Standard Range Plus, имеют 2 мотора, которые постоянно приводят передние и задние колеса.
Х заезжает на покрытый льдом подьем в Аляске.




Слово я выделил. Так ведь все электрожоповозки с более вменяемым пробегом весят как SUV!!! И это преподносится как фится, а не как баг! Вы уже определитесь по этому параметру.
А разворот и парковка. 5 колесо (парковочное) решает проблему парковки любого автомобиля, включая микролитражки...
  • +0.01 / 1
ленивый черепах
 
burkina_faso
Слушатель
Карма: -46.45
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,306
Читатели: 0
Цитата: Superwad от 30.08.2019 06:59:22Слово я выделил. Так ведь все электрожоповозки с более вменяемым пробегом весят как SUV!!! И это преподносится как фится, а не как баг! Вы уже определитесь по этому параметру.

Так дело тут не в тяжести как таковой, а в низком центре тяжести электромобилей. Вместе с равномерной нагрузкой на передние и задние колеса.
Что явный и несомненный плюс, разбирали это уже.
Отредактировано: ленивый черепах - 30 авг 2019 10:47:32
  • -0.07 / 8
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,922
Читатели: 2
Цитата: ленивый черепах от 30.08.2019 10:46:35Так дело тут не в тяжести как таковой, а в низком центре тяжести электромобилей. Вместе с равномерной нагрузкой на передние и задние колеса.
Что явный и несомненный плюс, разбирали это уже.

Низкий центр тяжести только у безумного поделия известного жулика И. Маска. Более адекватные производители электромобилей размещают батарею там же, где и бензобак у нормальных автомобилей, так как батарея на дне автомобиля чудовищно жрёт место в салоне и чрезвычайно опасна возможностью повреждения.
  • +0.10 / 8
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,922
Читатели: 2
Цитата: xrvr от 30.08.2019 01:05:01Приятная, нет слов. До тех пор пока не сломается. 
Знакомая второй Мурано не могла продать, коробка там вела себя, мягко говоря, не адекватно.
Если не верите, загуглите nissan cvt problems
"The root cause of the early transmission failures are in its design and cooling and there’s nothing owners can do to eliminate that early transmission failure."
Короче, ниссан с 2002 года пихает эти вариаторы куда только возможно, они ломаются, ниссан об этой проблеме знает, тем не менее, 17 лет спустя, ниссан до сих пор рассказывает что это не баг, а фьюча. 
Бгггг.

Вообще-то как раз ниссан известен надёжностью своих двигателей и вариаторов.
Илон даже свой собственный рекламный бюджет, похоже, распилил.
  • +0.03 / 5
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: pkdr от 30.08.2019 11:17:03Низкий центр тяжести только у безумного поделия известного жулика И. Маска. Более адекватные производители электромобилей размещают батарею там же, где и бензобак у нормальных автомобилей, так как батарея на дне автомобиля чудовищно жрёт место в салоне и чрезвычайно опасна возможностью повреждения.

эт вы погорячились ... расположить 400-500 кг батарейку в багажнике ... интересное решение ... не, я понимаю ... можно еще 150-200 кг лифовскую батарейку в багажник запихать ... но вот уже 300-500 кг как у новых лифчиков ... спорное решение ...
 
бмв ставит в днище ... полностью новая платформа ...
 
и кстати, какие такие чрезвычайные опасности у батарейки в днище? ... если по статистике это наименее подверженная повреждениям часть кузова ...
 
если уж бояться ям и колдобин, то надо бы ее на крышу запихнуть ... ни места под ногами не крадет, ни ям не боится ... правда будет отдаленно шахид-мобиль напоминать ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.04 / 3
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +137.54
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: xrvr от 30.08.2019 01:05:01Приятная, нет слов. До тех пор пока не сломается. 
Знакомая второй Мурано не могла продать, коробка там вела себя, мягко говоря, не адекватно.
Если не верите, загуглите nissan cvt problems
"The root cause of the early transmission failures are in its design and cooling and there’s nothing owners can do to eliminate that early transmission failure."
Короче, ниссан с 2002 года пихает эти вариаторы куда только возможно, они ломаются, ниссан об этой проблеме знает, тем не менее, 17 лет спустя, ниссан до сих пор рассказывает что это не баг, а фьюча. 
Бгггг.

Интересный у Вас круг общения. Шлемазлы какие-то. То на газоне застревают, то брак покупают.
Езжу 8 лет, проблем никаких. А до того довольно часто ездил на Сентре, Алтиме, Версе, один раз на Максиме, потому и взял Мурано, что понравилось.
Среди моих знакомых есть пара человек, которые имели Мурано, все отзывы положительные.
Сосед к примеру поменял Мурано на Икстерру только потому, что его взяли на работу, где ему приходится ездить по буровым и прочим е6еням на севере Альберты.
Мурано тут не к месту, а Икстерра в самый раз, хоть и теснее.
Отредактировано: grizzly - 30 авг 2019 19:49:47
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.08 / 5
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Nobody от 29.08.2019 15:47:13Знаю. Про большинство речь. 
ЗЫ. Чета мну думается, что если в том же Чили перевести самосвалы на электричество - это примерно как там же колеса у тех же самосвалов мыть. В плане экологии эффект будет схожим ))

Не в экологии дело в  деньгах. Коэффициент использования такой техники высокий (это не жоповозка на 2 часа в день от силы).. Большие карьерные самосвалы  (от 100 тонн) и так на электрическом ходу, то есть остается вместо дизель-генератора воткнуть аккумуляторю Ну пусть он стоит штук 100-150...Зато топлива экономится в год не менее 50 тонн . В перу оно по доллару (ну и доставка в горы процентов 10)  смело можно считать 55-110 тысяч дохода в год...Не пишут о сроке службы батарей вот чо херово... У нас тоже предостаточно рудников в горах (обычно небольшие золотодобывающие), которые добывают вверху, а обогатительные фабрики из-за недостатка воды, или проблем логистики внизу
Отредактировано: GrinF - 31 авг 2019 01:53:24
  • +0.06 / 3
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

День города в Волгограде - 2019 1 сентября 2019 г.
В Центральном районе Волгограда на улице 7-й Гвардейской завершилась выставка электротранспорта, посвящённая празднованию Дня города. Яркие кадры разнообразных трамваев и троллейбусов — в фоторепортаже V1.RU.

— На выставке горожане увидели трамваи и троллейбусы различных эпох, — сообщает корреспондент V1.RU. — Многие волгоградцы смогли прочувствовать атмосферу работы сотрудников электротранспорта. Наибольшей популярностью пользовался миниатюрный трамвай-тягач МВ-84 длиною чуть более четырёх метров.

V1.RU следит за ходом мероприятий в Волгограде в честь 430-летия города в режиме онлайн

много фото
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.04 / 3
Superwad
 
belarus
Минск
51 год
Слушатель
Карма: +69.73
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 2,144
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 30.08.2019 12:22:07эт вы погорячились ... расположить 400-500 кг батарейку в багажнике ... интересное решение ... не, я понимаю ... можно еще 150-200 кг лифовскую батарейку в багажник запихать ... но вот уже 300-500 кг как у новых лифчиков ... спорное решение ...
 
бмв ставит в днище ... полностью новая платформа ...
 
и кстати, какие такие чрезвычайные опасности у батарейки в днище? ... если по статистике это наименее подверженная повреждениям часть кузова ...
 
если уж бояться ям и колдобин, то надо бы ее на крышу запихнуть ... ни места под ногами не крадет, ни ям не боится ... правда будет отдаленно шахид-мобиль напоминать ...

Тут недавно на МКАД в Москве демократическая передовая М3 от Теслы решила показать свою крутость - вынести тоталитарную и отсалую ГАЗель на скорости в 100 км/ч. Водитель сказал, что не заметил газельку... Одно повезло - быстро вытащили, иначе пришлось бы копать землю на кладбищах, ибо батарея после аварии взорвалась и загорелась...
  • +0.04 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Superwad от 02.09.2019 10:08:49Тут недавно на МКАД в Москве демократическая передовая М3 от Теслы решила показать свою крутость - вынести тоталитарную и отсалую ГАЗель на скорости в 100 км/ч. Водитель сказал, что не заметил газельку... Одно повезло - быстро вытащили, иначе пришлось бы копать землю на кладбищах, ибо батарея после аварии взорвалась и загорелась...

а если бы она была в багажнике, то все было бы пучком и эти 500 кг остались бы на месте ... в целости и сохранности ... ага ... он бы груз на спину принимал ...
 
повозки делаются конструктивно так, что бы в случае аварии деформировались элементы кузова все салона, а салон оставался как можно менее поврежденным ...
 
я как-то наблюдал на автобане массовую аварию ... в смысле уже после тот как ... более 120 автомобилей ... более десятка на встречную через металлические ограждения улетели ... если вы по немецким автобанам ездили, то представляете себе это эпическое зрелище ...
 
от примерно трети повозок внешне мало что осталось ... как пожованные были, пожары и все такое ... но в этом случае все отделались только реанимацией-ампутацией ... никто не погиб ... по счастливой случайности ... ну и благодаря зонам дефомации ...
 
в таком случае если батарейку воткнуть в багажник, то мало не покажется ... а под днищем она находится в наименее подверженном непосредственному внешнему воздействию и деформациям ... статистически менее подверженном ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.08 / 4
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 2